Ребят, как соединять поезда на карте?
Чувствую 17 страниц темы я не осилю....
"Школа картоделов"
Сообщений 391 страница 420 из 1223
Поделиться3912012-03-27 23:23:59
Поделиться3922012-03-27 23:56:54
Вояка Тимофей
В Блицмастере ты это найдёшь. Сам оттуда много узнал. А так надо ставить по очереди и аккуратно. Сначала Локомотив, потом остальные вагоны.
Наоборот, соединять надо в обратной последовательности, - начиная с последнего вагона, и так по очереди, по направлению к локомативу, он последний.
Важно также "не перетянуть", чтобы не получилась двойная сцепка, иначе поезд потом в игре может получиться в "слепленном" виде. И в любом случае после сцепки лучше проверить как он будет выглядеть в игре, запустив карту из редактора.
ilyaka
Поделиться3932012-03-27 23:57:31
Блицмастер тебе в помочь !
Спасибо огромное!)
Тогда последний вопрос, надеюсь больше не будет: Мап Эдитор выдает мне "Blitzkrieg Map <...> is missing in Blitzkrieg map editor maps folder or its name contains whitespace characters". И опробовать карту не удаётся. Что делать? Переустановка?
Поделиться3942012-03-28 00:55:59
Тогда последний вопрос, надеюсь больше не будет: Мап Эдитор выдает мне "Blitzkrieg Map <...> is missing in Blitzkrieg map editor maps folder or its name contains whitespace characters". И опробовать карту не удаётся. Что делать? Переустановка?
Скорее всего вы загрузили какую то из карт из состава ГЗМа из выпадающего списка? Если так, то это нормально, поскольку редактор из пака карты не запускает. Либо сохраните карту под другим именем в папке maps, либо распакуйте из пака нужную карту опять же в папку maps.
Либо же в названии карты есть пробелы. Проверьте. Если есть, нужно поудалять.
Поделиться3952012-03-28 09:46:00
Скорее всего вы загрузили какую то из карт из состава ГЗМа из выпадающего списка? Если так, то это нормально, поскольку редактор из пака карты не запускает. Либо сохраните карту под другим именем в папке maps, либо распакуйте из пака нужную карту опять же в папку maps.
Либо же в названии карты есть пробелы. Проверьте. Если есть, нужно поудалять.
Искренне благодарю!
Поделиться3962012-03-30 17:48:49
Наоборот, соединять надо в обратной последовательности, - начиная с последнего вагона, и так по очереди, по направлению к локомативу, он последний.
Важно также "не перетянуть", чтобы не получилась двойная сцепка, иначе поезд потом в игре может получиться в "слепленном" виде. И в любом случае после сцепки лучше проверить как он будет выглядеть в игре, запустив карту из редактора.
И в правду. Моя ошибка.
Поделиться3972012-03-30 20:49:49
Вот такая вот ошибка вылетает при попытке загрузить карту из редактора.
-название карты buildingseurope1.вроде не в названии дело.
-если дело в модобьектс,то карта вообще не загружалась бы.
-другие карты тоже уже не загружаются (из редактора).
короче,сижу мозг ломаю что я такого мог сделать и ,главное,где.
Такая ошибка уже всплывала на форуме,но никто так и не удосужился ответить.Вы уж, уважаемые картоделы, не сочтите за труд ответить из-за чего это может быть.
Поделиться3982012-03-30 20:59:25
kot82
Как ты открывал миссию.
Через кнопку найти или через список?
Отредактировано Soldier110 (2012-03-30 21:00:04)
Поделиться3992012-03-30 21:24:39
Через кнопку найти или через список?
Путь у меня правильный,если ты об этом.
Поделиться4002012-03-30 21:48:04
В сообщении с ошибкой указано имя карты с дефисом. Дефис нужно убрать.
Поделиться4012012-03-30 21:54:15
Reks,уже убрал (скрин ошибки сделал до этого).другие карты были с дефисом и проблем не было.
Поделиться4022012-04-04 21:34:46
мне старую надо загрузить
Я провел эксперимент: загрузил пробную карту, назвал ее как у тебя - buildings-europe1.bzm: из редактора карта не грузится.
Затем переименовал ее вручную на buildingseurope1.bzm (без пробела), открыл в редакторе через "открыть", а после этого она свободно запустилась в игру из редактора.
А вообще чудеса. Через 5 минут удалил из папки "maps" карту без пробела и оставшаяся карта "buildings-europe1.bzm" (с пробелом-дефисом) тоже запустилась в игру из редактора.
Отредактировано yersinia (2012-04-04 21:46:42)
Поделиться4042012-05-28 10:43:57
Товарищи картоделы! Где-то на форуме я видел ссылку на сайт с аэрофотосъёмкой местности. Не подскажите её? Очень нужна.
Поделиться4052012-05-28 15:53:31
maximkon написал(а):
Товарищи картоделы! Где-то на форуме я видел ссылку на сайт с аэрофотосъёмкой местности. Не подскажите её? Очень нужна.
Смотри сдесь Ссылка
Глубоко признателен! Но была ещё один сайт на английском!!! Там больше фоток было! Тут Любани даже нет(((
Отредактировано maximkon (2012-05-28 16:10:38)
Поделиться4062012-05-28 18:48:01
maximkon написал(а):
Глубоко признателен! Но была ещё один сайт на английском!!! Там больше фоток было! Тут Любани даже нет
Напиши подробней чего нет и что ищеш Чем сможем поможем.
всё всё нашёл http://www.wwii-photos-maps.com/leningradaerialscans/
Поделиться4072012-06-18 14:17:51
При прохождении Советской кампании во многих миссиях первичный обзор находится на углу карты, хотя при загрузке в редактор камера 0 (игрока) стоит в месте первичного расположения войск. Для того, чтобы первичный обзор стоял там, где надо, нужно в выбранном месте установить все три камеры (№ 0; № 1 и № 2) - тогда наверняка при загрузке миссии обзор будет на своем месте.
Поделиться4082012-07-05 12:47:44
Добрый день.Подскажите пожалуйста,как прикрепить скрипт к карте.
Заранее спасибо
Поделиться4102012-07-23 04:24:55
Может, кому то будет интересно: файл "Изменение размеров карты для Блицкрига"
http://rusfolder.com/31764567
Поделиться4122012-07-23 12:17:09
лучше использовать какой-нибудь xml редактор
Согласен.
Поделиться4132012-07-26 15:15:45
Для тех, кто делает карты.
Маленький нюанс. В кампании (главе) подчиненные пушки, прицепленные к грузовикам, лучше ориентировать "лицом" вперед. В противном случае, если игрок их поменяет на "Катюши", то они на карте станут станут задом наперед. Это может быть критично, если сразу же нужно вводить их в бой или перемещать - пока их развернешь, будет уже поздно.
Поделиться4142012-08-03 00:36:22
подскажите пожалуйста как сохранить карту в формате .lua чтобы её можно было открыть через Blitzkrieg Scite editor. в редакторе сохраняет только в форматах bzm xml, что то никак не могу разобраться как прикрепить скрипт к своей сетевой карте, открываю через set script file он видит только карты в формате lua
Поделиться4152012-08-03 00:40:32
Стан
Файл с окончанием .lua это и есть скрипт, а не карта.
Тогда я попробую небольшую лекцию сваять тут. Если подождёшь, всё поймёшь.
Вообщем тут что-то сваял.(особо не ругать). Писал быстро.
Как мы знаем, при создании, редактировании карт, сохранении мы сохраняем карту в формате bzm. К примеру map.bzm. Этот файл должен лежать в папке maps, чтобы карта открылась в редакторе карт.
Также мы можем сохранить карту в формате xml. В его сохраняют для различных функций и редактировании карты. Например присваивание скриптового номера мостам и т.д.
Но базовый формат является bzm.
Например мы создали карту. Теперь сохраняем её по пути Blitzkrieg->Data->maps
Формат карты должен быть bzm.
После создания карты, нам необходимо создать скрипт/сценарий. Соответственно чтобы карта работала нормально и была уже не картой, а "миссией".
Чтобы его создать необходимо его написать в блокноте или спец. программой для написания скриптов и т.д.
Она называется Blitzkrieg SCite editor.
Вот она открытая:
Допустим, мы написали скрипт и теперь нам надо его проверить на работоспособность.
Сохраняем его нажатием на Файл->Сохранить. Название пишем такое же как и у карты.. Хотя роли особо не играет. Просто чтобы не запутаться какой скрипт к какому относится.
Сохраняем его в папку Blitzkrieg->Data->maps.
Теперь заходим в редактор карт. Открываем нашу карту.
Нажимаем Параметры карты->Прикрепление скрипта.
Выбираем из списка наш скрипт.
Например map.lua
Загружаем из редактора карту и тестим/проверяем.
Ну вот и всё. Коротенький урок. Надеюсь внятно. Если что. Спрашивайте, не стесняйтесь. Кстати это всё можно найти в мануалов от Reks'а и Asgart'а.
Поделиться4162012-08-03 14:34:51
спасибо Сань всё получилось!!!
Поделиться4172012-08-09 19:34:11
Есть ли русский перевод Basic Lua Lessons?
Поделиться4182012-08-09 20:16:18
Есть ли русский перевод Basic Lua Lessons?
К сожалению нет. Но Reks в одной из тем рассматривал эти уроки. Может даже в этой.
Поделиться4192012-08-17 23:45:28
Есть ли способ сделать непроходимыми определённые участки карты без использования видимых препятствий?
На двух вышеприведенных скриншотах - фрагмент моей карты, потухший вулкан на вершине которого расположена радиостанция. К этому объекту от подножия вулкана идёт единственная дорога. Нужно добиться чтобы юнит направленный игроком из точки А в точку В двигался по дороге, отмеченной стрелкой, а не срезал путь напрямую через кратер вулкана.
Поделиться4202012-08-17 23:56:10
LTSchmidt
А может сделать что-то вроде невидимой воды вдоль этого вулкана? И потом закрасить на миникарте(первое что пришло в голову)
А так разве нельзя самому направить вдоль дороги?