Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"


"Школа картоделов"

Сообщений 451 страница 480 из 1223

451

Алекс написал(а):

и вставить в редактор? (в моём много чего есть, что встречается в ГЗМ, но вот живых коров, лошадей и др. нет)

В сам редактор карт ничего не вставляется. По сути редактор карт является программой открывающей доступ к ресурсам, уже имеющимся в игре, и позволяющей создавать на этой базе карты. Когда ты создаешь новую карту выпадает окно с настройками для этой карты(размер, сезон и т.д.). Внизу этого окна есть свиток, в котором выбираются моды. В зависимости от того какой мод будет выбран, в редакторе и откроются ресурсы для этого мода. Для ГЗМ никакой мод указывать не надо(выбираешь параметр "без мода"), так как ГЗМ установлен в корень игры. Свиней, лошадей и прочую живность смотри в разделе пехотных сквадов.

0

452

ilyaka написал(а):

Свиней, лошадей и прочую живность смотри в разделе пехотных сквадов.

Нашел, спасибо. Видимо очень быстро сквады просмотрел, не увидел сначала. (да и прикольно, люди и сви... животные в одном месте... :D )

Правильно ли я понял: если не задумывать сложный сценарий, а просто расставить войска, то своими управляй как хочешь, а враги всё равно относительно адекватно будут защищаться, то есть увидят - будут палить, дальнобойная артиллерия всё равно будет реагировать в зоне досягаемости? (Танки вот только не знаю как себя вести будут.) Вобщем для совсем примитивного сценария и скрипты никакие не нужны?

А, вот нашел в "одном месте": нужны как минимум 2 скрипта на победу и на поражение. Но в принципе, ведь можно?

Отредактировано Алекс (2013-07-15 16:00:42)

0

453

simeo написал(а):

Если кому нужны пресеты для российского ландшафта средней полосы, для летаhttp://ifolder.ru/17540562

Ссылка сдохла, можно обновить?
И ещё где-то видел, а сейчас не могу найти, сколько надо делать ширину колеи рельсов, чтобы всё в игре было без проблем?

К сожалению, нельзя. Оригиналы давно потеряны, создавались под карту Орёл.
Но там ничего сложного нет - довольно легко поэкспериментировать с редактором Tools - Field Composer
В верхнее поле желательно загрузить один из уже существующих в редакторе пресетов и на его примере посмотреть
simeo

ширина колеи рельсов "6" должна быть(если память не изменяет)

ilyaka

0

454

Алекс написал(а):

Нашел, спасибо. Видимо очень быстро сквады просмотрел, не увидел сначала. (да и прикольно, люди и сви... животные в одном месте...  )
Правильно ли я понял: если не задумывать сложный сценарий, а просто расставить войска, то своими управляй как хочешь, а враги всё равно относительно адекватно будут защищаться, то есть увидят - будут палить, дальнобойная артиллерия всё равно будет реагировать в зоне досягаемости? (Танки вот только не знаю как себя вести будут.) Вобщем для совсем примитивного сценария и скрипты никакие не нужны?
А, вот нашел в "одном месте": нужны как минимум 2 скрипта на победу и на поражение. Но в принципе, ведь можно?

Да, но нужен скрипт на задания+условия на засчитывание(или наоборот) и условия победы, поражения.

0

455

Есть у кого нибудь возможность вообще детально рассказать мне как делаются скрипты или, может, сделает это на моей карте?
Я "старый пеньтиум", поэтому мне надо так: допустим мне нужно чтобы в начале миссии вылетали самолеты с десантом ( по одному через короткое время, штук 5) и мне нужно обьяснить: куда нажимаем, что появляется, чего делать...
Я прочитал всё что смог найти, руководства и справочники, которые здесь выкладывались, "труды" наших уважаемых. карту ещё сделал, а как дальше. Стартовые команды юнитам, которые в редакторе карт делаются тоже разобрался. А вот как с десантом, как дальше, чтобы после выполнения задания в игре давалось другое и т.д.

Всё же, думаю, сам вряд-ли. Есть у кого время и желание на чужие карты. Если всё совместно получится и всем понравится, то... МОДу хуже от новых карт не будет (а если у меня хватит вдохновения и терпения, а у кого нибудь желания и времени помочь, то это почти глава)

Так что карта уже готова ?

ilyaka

Отредактировано Алекс (2013-07-16 11:29:42)

0

456

Да, готова. Готов представить её на суд общественности.
Ссылка на карту http://rusfolder.com/37263670
В архиве карта в форматах bzm и xml и текстовый документ с моими некоторыми пояснениями.

Отредактировано Алекс (2013-07-17 13:28:11)

+4

457

Алекс
Открыл карту, первые впечатления - просто отличные!!!! Так держать!
Для первого опыта, карты очень хорошо нарисовано! Особенно понравились поля, леса! :cool:  :flag:

0

458

http://s5.uploads.ru/t/sV7Gi.jpg
Алекс даже я невооруженным глазом обнаружил у тебя 2 ошибки,а именно испанский грузовик Опель-блиц и японский локомотив

Отредактировано Airborne (2013-07-18 01:41:57)

0

459

Airborne написал(а):

испанский грузовик Опель-блиц

Бывает, наверное рука на стрелочках сработала раньше чем мышка и юнит перескочил, может в надписях не очень разобрался, там ведь начало одинаковое, а дополнений в надписях не видно,, вот и промахнулся.... вобщем для того суд общественности и нужет, у самого бывает взгляд замыливается...

0

460

Алекс в миссии Эбен-Эмаэль за десантников такая же фигня.

0

461

так ладно, это ведь всего лишь карта, даже ещё не рабочая, тем более у себя я уже исправил.

0

462

Алекс написал(а):

Готов представить её на суд общественности.

Мне в целом кара не понравилась совсем. Лишь несколько отдельных участков можно отметить как сделанные более-менее неплохо, но их совсем немного.
Судя по насыщенности разного рода объектами, трудов затрачено немало, но выходит как бы впустую. Карта получается перенасыщенной этими объектами, просто все рябит и пестрит от них, очень много натыкано не по делу. К тому же полная смесь по стилям, сезонам, эпохам, странам и континентам, все в одной куче, Азия, Европа, Африка, Америка. На полях растут и зрелая пшеница(зачем-то с пугалами?), и бамбук, и сухостойные кустарники, и какие-то непонятные экзотические растения(мутанты?). Города похожи просто на отдельно выстроенные в ряд разнородные(разношерстные) здания. Все пёстро и не сочетается, и никак не похоже хоть на какой-то более-менее натуральный пейзаж, поэтому некрасиво. Такое впечатление что это не карта вовсе, а полигон какой-то где выставлены для обзора вообще все имеющиеся в наличии образцы объектов и построек.
Вобщем надо больше смотреть и как-то ориентироваться на другие карты. Вот например, здесь https://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=1038#p78836 Влад скрины карты выкладывает, наглядный пример, приятно посмотреть. 
На критику просьба не обижаться, это просто мое субъективное мнение. :tomato:

0

463

ilyaka написал(а):

На критику просьба не обижаться, это просто мое субъективное мнение.

О каких обидах идет речь, наоборот, для того и нужно мнение других, особенно более опытных в этом деле, чтобы развиваться.
Ну, если просто, в свое оправдание: во-первых это самый что ни на есть первый опыт, во вторых - наверное я не очень всмматриваюсь в надписи под объектами редактора (а порой и вообще их не понимаю) поэтому такая разношерстность. А может слишком буквально воспринял совет из инструкции Reks-а и делал карту, как писал картину, не столько вдумываясь в смысл, сколько руководствуясь визуальным восприятием. Ну а что делать, редактор сильно ограничен, а хочется покрасивее и понасыщеннее. С растениями вообще... под некоторыми написано - куст, а что за куст х.з., вот и, если похож на первый взгляд на что либо, то и "высаживаю" на грядку.
Но вобщем критику понял. Даже сам уже задумался над тем, что сильно много наворачиваю, играю в Блиц и удивляюсь сам простоте некоторых карт, уже подумал, что надо как-то пересмотреть стратегию создания. (уже даже не знаю что делать с почти готовой второй картой)

К стати, о зрелой пшенице: по замыслу это юг Франции, июль месяц, она в июле уже зрелая, по крайней мере уже точно желтая...

Отредактировано Алекс (2013-07-30 16:15:34)

0

464

А как и где ставить точки захвата на мультиплеерной карте и назначить их той или иной стороне?

0

465

Airborne написал(а):

А как и где ставить точки захвата на мультиплеерной карте и назначить их той или иной стороне?

В объектах нужно поискать. Там флаги емнип, как терраобъекты сделаны.

0

466

С дорогами как то странно происходит: сначала окончания грунтовых дорог прячутся под асфальтированные, а потом непонятно отчего оказываются нарисованными поверх их, никто не знает что за странность?

Разобрался сам. После перезагрузки редактора всё встало на свои места.

Отредактировано Алекс (2013-09-04 20:11:49)

0

467

Reks,всё я нашел.Они в объектах в  подразделе  flags

0

468

Как ставить обычные доты и дзоты на карту? Не сталинградовские или ещё какие-то, а из обычного блица. В списках зданий я их не нашёл.

0

469

Земляк, ищи их в pilboxes, или как на скриншоте:http://s4.uploads.ru/t/2PA80.png

Отредактировано Алекс (2013-10-01 12:59:54)

0

470

Спасибо =)

0

471

Предлагаю вашему вниманию карту "Босния 1944" http://yadi.sk/d/KnjwC7jlAQkUC прошу прощения заранее за плагиат,скопированный с "Ахтырки 1943".Но технику я туда уже поставил югославскую и хорватскую.Скриншотов пока нет,но если найду,выложу повтор игры.Стороны:Хорватия-НОАЮ.На карте вам попадутся такие подразделения как русский корпус,словенское домобранство,и много много всяких фишек.

Отредактировано Airborne (2013-10-05 11:02:36)

0

472

Airborne написал(а):

Предлагаю вашему вниманию карту "Босния 1944" http://yadi.sk/d/KnjwC7jlAQkUC прошу прощения заранее за плагиат,скопированный с "Ахтырки 1943".Но технику я туда уже поставил югославскую и хорватскую.Скриншотов пока нет,но если найду,выложу повтор игры.Стороны:Хорватия-НОАЮ.На карте вам попадутся такие подразделения как русский корпус,словенское домобранство,и много много всяких фишек.

Карта как я понял мульти ?

0

473

Uzbek естессна.

0

474

Airborne написал(а):

Uzbek естессна.

Ну я пожалуй сингл подожду ))) А про Югославb.  я мод играл (не считая Косово 2012 ) кто то из сербов его там загранкой сделал ) в целом понравилось четники и прочий сброд ...

0

475

Ну совершенно случайно: не у кого нет списка, как называются файлы bzm всех исторических миссий, хотя-бы Советской компании. (например: бои под Россошью называются "summer1" и т.п., пока нашел, подзамучался) вот и хотелось бы знать, на будующее...

0

476

Алекс написал(а):

не у кого нет списка, как называются файлы bzm всех исторических миссий, хотя-бы Советской компании

Держите список всех карт, миссий и глав кампании за СССР для ГЗМ 7.7, а также сейвы начала всех миссий.
Пояснения внутри архива.
http://rusfolder.com/38542580

Отредактировано yersinia (2013-10-24 12:08:03)

+2

477

yersinia написал(а):

Держите список...

Огромное С П А С И Б О ! ! ! Вроде ещё не Новый год, а уже такой подарок!

0

478

Подскажите, кто знает: возможно-ли сделать такие объекты как мешки с песком, ящики и т. п. невидимыми. Присваиваю им номер игрока - 1, но они всё равно видны при осмотре карты (то есть выдают позиции), может невидимость чем-то другим достигается, если вообще можно это сделать?

0

479

Алекс нельзя.Можно лишь замаскировать.

Отредактировано Airborne (2013-10-26 17:20:39)

0

480

Алекс, таки можно. Назнач номер игрока 1 (противника), тогда они не будут видны.

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"