Не хватает ресурсов. Загрузи карту с помощью "пустого" мода (или по аналогиии пост 559, поиск ошибки) и посмотри список недостающих объектов.
"Школа картоделов"
Сообщений 541 страница 570 из 1223
Поделиться5422015-04-05 20:44:04
Не хватает ресурсов. Загрузи карту с помощью "пустого" мода (или по аналогиии пост 559, поиск ошибки) и посмотри список недостающих объектов.
Хорошо попробую. Хоть бы получилось, а то обидно будет. Почти нарисовал и тут тебе нежданчик.
Поделиться5432015-04-06 19:50:10
карту все сохранил, было нормально, только загрузил что бы продолжить и тут вот. Не знаете в чем может быть проблема
Ошибка найдена, см. "Личные сообщения"
Поделиться5442015-04-15 15:17:06
http://rusfolder.com/43460735
В ССЫЛКЕ АРХИВ, А В НЕМ ТАКОЕ:
=Новые «учебники»=
1. Как создать рабочую миссию.doc
2. newkarta.pak – в этом файле готовая дополнительная миссия, созданная и взятая как пример при составлении документа под № 1 в этом списке.
3. Какие команды писать в скрипт.lua
4. Команды юнитам.txt
5. Бланки для создания миссии.rar (здесь «бланк» скрипта и «бланк» сценария, необходимые для создания своей миссии.
6. ГОТОВЫЕ СКРИПТЫ (Папка, в которой примеры готовых скриптов)
=Старые «учебники», созданные другими авторами=
7. (Asgart) mapeditor.doc (учебник по редактору карт)
8. (Reks) mapeditor.doc (учебник по редактору карт)
9. LUA v1.8 (Jukov).doc (учебник по редакторам, скриптам, хмл-файлам)
10. Lua. Учебник.doc (статья по языку Lua)
Во всем этом изложены основы создания дополнительной миссии вручную, без редактора ресурсов. Там рассказано, из чего она состоит, что обозначает каждый ее элемент, как создать скрипт для этой миссии (довольно подробно). Прилагаются все необходимые «инструменты».
Под НОМЕРОМ 10 СЛУЧАЙНО ЗАКАЧАН ТОЛЬКО ЯРЛЫК, САМ ФАЙЛ БЫЛ УТЕРЯН, остальное в норме.
Отредактировано yersinia (2015-04-15 21:24:30)
Поделиться5452015-04-15 15:53:57
10. Lua. Учебник.doc (статья по языку Lua)
В архиве только ярлык на учебник, doc файла нет.
Поделиться5462015-04-15 21:21:06
В архиве только ярлык
Да, к сожалению остался только ярлык, наверное сам файл случайно был удален.
В дополнение. только на иностранном, но при желании понять можно:
http://rusfolder.com/43464182
Поделиться5472015-04-15 21:44:44
В ССЫЛКЕ АРХИВ, А В НЕМ ТАКОЕ:
Всем, кто любит спрашивать: "а можно то, а можно это" рекомендуется!!!
Очень нужная и важная работа!!! Плюсанул, но хочу и словами сказать: Огромное СПАСИБО!!!
Поделиться5482015-05-13 21:22:53
http://rusfolder.com/43662338
Там в архиве вордовский файл, где написано, как увеличить карту.
Файл перезалит, в нем исправлена ошибка в первом "простом" пути.
Отредактировано yersinia (2015-05-16 14:55:14)
Поделиться5492015-05-26 21:02:20
Привет! Вот нашёл в youtube видеоролик http://www.youtube.com/watch?v=jfg-nW2k8no по созданию карт в редакторе. сам не совсем разобрался, но интересно..
Вот еще интересное видео, как в Paint.NET изменять текстуры юнитов на камуфляж. http://www.youtube.com/watch?v=xCRf8zMHOyY http://www.youtube.com/watch?v=depjJJINEVE
Поделиться5502015-05-27 10:29:09
Привет! Вот нашёл в youtube видеоролик http://www.youtube.com/watch?v=jfg-nW2k8no по созданию карт в редакторе. сам не совсем разобрался, но интересно..
Видеоролик слишком маленький и не на русском, если есть желание научиться создавать карты то 6-ю постами выше (№ 554) посмотрите, там всё самое нужное.
Поделиться5512015-05-27 12:07:44
Спасибо! Посмотрю.
Поделиться5522015-06-09 18:16:09
Вот такая проблема возникла. При создании карт в GZM 7.77 в map editor пропало много обьектов (нап. бункера разные надстройки и прочие обькты), но когда открываешь map editor Миссии Курск там появилось много новых обьектов.(Думаю из GZM попали туда как то). Как вернуть это все в map editor GZM.
Отредактировано sid (2015-06-09 21:34:14)
Поделиться5532015-06-09 21:38:40
в map editor пропало много обьектов
Редактор карт показывает все объекты, которые записаны в файлах objects.xml и modobjects.xml. Они не могут пропасть или исчезнуть, если эти файлы не трогать.
Но если на компе установлено несколько разновидностей БК (МК, БК-ГЗМ, РТ), то редактор будет показывать те объекты, с какой из этих игр вы его запустили.
Если запущен редактор с того "Блицкрига", где установлена "Миссия Курск", то он будет выдавать объекты БК+МК, но не будет видеть объекты ГЗМ. И наоборот, если редактор запустить с БК-ГЗМ, то он не будет видеть МК (и открывать соответствующие карты).
Если в одном Блицкриге стоит много Модов, или имеются .пак-файлы миссий (глав, кампаний) в Дате, которые в своей структуре содержат ресурсы и файл modobjects.xml, то редактор может "дуреть", выдавая то одни, то другие ресурсы.
Поделиться5542015-06-09 22:01:45
Да. Просто раньше в map editor GZM у меня было очень много разновидностей бункеров. А сейчас только пару штук. Помните карту "Седан" за немцев там было много разных дотов. А у меня их нет в map editor почему то. Может когда начинаешь делать новую карту нужно выбирать Current mod, а не No any mod.
Вот пример чего у меня нет в map editor.
Поделиться5552015-06-09 23:15:27
Вот пример чего у меня нет в map editor.
Очень странно. Какую версию МОДа используете, эти объекты уже очень давно. В версии 7.0 они уже точно есть. Возможно, действительно, путаетесь при создании карты в том, какое значение МОДа нужно поставить.
Поделиться5562015-06-09 23:39:18
Очень странно. Какую версию МОДа используете, эти объекты уже очень давно. В версии 7.0 они уже точно есть. Возможно, действительно, путаетесь при создании карты в том, какое значение МОДа нужно поставить.
Мод 7.77
Поделиться5572015-06-10 17:59:00
Мод 7.77
1. Карта должна делаться изначально "без всякого мода"(No any mod - в настройках создания новой, еще пустой карты). Но это только в том случае, когда она делается для ГЗМ. Редактор должен быть открыт из файла .ехе редактора в корневой папке, где установлен сам Блицкриг со всеми файлами ГЗМ в том порядке, как неоднократно описывалось на форуме. Проверь наличие всех файлов ГЗМ. Они должны быть в ДАТЕ, а не в папке МОДс.
Если это все так, а части объектов нет, есть еще 2 варианта.
Первый: изначально карта делалась как МОДовая (не знаю какой, может у тебя ГЗМ стоит в папке Модс? или что-либо другое). Тогда нужно открыть эту карту "без всякого мода", сохранить, выключить редактор и игру (если включена), а затем перегрузить эту карту в редактор.
Второй: возможно были изменены фильтры в редакторе. В этом случае нужно удалить из даты папку "" (которая не в .рак-файле!) и по новой открыть редактор. В этом случае сгенерируются стандартные фильтры, в которых прочитываются все объекты и юниты, имеющиеся в игре. Да, на всякий случай посмотри эти объекты в фильтре "Билдингс", где должно быть все, что имеется в этой папке.
2. Если изначально карта создавалась как модовая, н-р Миссии Курск, то она должна и быть закончена на этом моде. Как адаптировать (перевести) модовую карту в ГЗМ, подробно описано в соответствующем разделе.
3. Еще раз проверь в Дате игры все .рак-файлы, которые не относятся к Блицкригу и ГЗМ, возможно там имеется скрытый (запакованый) файл "modobjects.xml", с которого и считывается другая информация для юнитов. Например, такой файл имеется в главе от Тедди88 про Сталинград.
Чтобы такого избежать в дальнейшем, нужно иметь ЧИСТЫЙ Блицкриг-ГЗМ, без всяких модов, дополненительных миссий, глав... и разных патчей.
Отредактировано yersinia (2015-06-10 18:06:14)
Поделиться5582015-06-10 18:42:34
Понял, спасибо. Может мне переустановить Блицкриг !?
Поделиться5592015-06-11 00:41:27
Может мне переустановить Блицкриг !?
Можно переустановить, можно просто вычистить. Корневую папку трогать не надо, а в папке Data всё лишнее убрать, "мапс" и "сценариос" почистить... если в пак файлах с ГЗМ никаких самостоятельных дел не ворочали, то всё должно заработать как надо
Поделиться5602015-06-11 12:16:38
Переустановил Блицкриг. Ничего не изменилось. Ну та ладно . Вы не знаете, что то за буквы в Obj Terrain (Л,М,П.Р).
Отредактировано sid (2015-06-11 12:29:07)
Поделиться5622015-06-11 16:59:38
Например эти?
Понял, спасибо
Поделиться5632015-06-11 19:12:31
Переустановил Блицкриг. Ничего не изменилось. Ну та ладно
Ты игру переустановил, а записи в реестре остались.
Редактор карт хранит настройки в реестре, в этом разделе.
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Nival Interactive\Blitzkrieg Map Editor]
Надо закрыть редактор и игру, бросить этот батник в папку Data
Для первоначальных настроек редактора запусти этот батник
https://yadi.sk/d/eHXWAZX8hD8UV
он очистит ветку реестра редактора и удалит папку Editor в Data.
Потом запускай редактор.
Поделиться5642015-06-11 19:49:27
Сделал, как вы написали ничего не изменилось, обьекты не появились. Глюк какой то. Та ладно не заморачивайтесь. Обьектов хватает буду так карты делать Всем спасибо за советы.!!!
Поделиться5652015-06-12 20:42:59
Ну, всё таки через пару-тройку месяцев, случится долгожданное чудо и выйдет новый патч, там будет всё это, и даже немного больше
Поделиться5672015-07-26 21:48:12
Можно, но тут свои нюансы. Просто взять танк и завести на платформу нельзя, движок не позволяет. Но зато можно с помощью скрипта разыграть сцену погрузки/разгрузки техники.
Каждая платформа предназначена для перевозки только одного типа техники, который указан в названии. Чтобы техника появилась на платформе, надо "посадить" в нее людей, как только люди "выйдут" из платформы - техника исчезнет.
Поделиться5682015-07-27 12:16:27
Можно, но тут свои нюансы.
Да жаль что двигатель в Блицкриге не фонтан,много идей не реализуешь. Спасибо за совет!
Поделиться5692015-09-04 14:52:43
Ребят, залейте, пожалуйста, SciTE Editor, а то ссылки не рабочие.
Поделиться5702015-09-04 21:59:43
Ребят, залейте, пожалуйста, SciTE Editor, а то ссылки не рабочие.
http://scintilla.org/SciTE.html
Языковые пакеты
https://code.google.com/p/scite-files/wiki/Translations