Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"


"Школа картоделов"

Сообщений 601 страница 630 из 1147

601

Алекс написал(а):

Наверняка имеется ввиду патруль, чтобы они ходили и патрулировали. Патрулирование делается скриптом. В редакторе тоже можно дать юниту команду на движение, но выполнив эту команду он встанет, не делать же этих команд до бесконечности.

Ну. как минимум такую будку. Такие ставятся возле ворот или шлагбаумов, чтобы человек, которому приходится постоянно быть рядом и открывать или закрывать шлагбаум, мог от дождя или от солнца укрыться, не отходя далеко.
Картинка, конечно изменилась, но всё равно очень много несуразных вещей... на мой взгляд.

Давайте, что делать дальше, что изменить, может добавить новую часть, там лагерь какой то рядом или что-то еще

0

602

Данил_Фёдор написал(а):

Давайте, что делать дальше

Написал в "личку"

0

603

Данил_Фёдор написал(а):

А как сделать так что бы пехотинцы шли в одну точку и возвращались обратно и снова туда и обратно?

Пример скрипта патрулирования (юниты ходят туда-сюда)

Скрипт патруля(рабочий, с объяснениями)

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ
1. Ставим на карту юнит, который будет патрулировать
(например, это взвод german_rifle_43).
Затем, в том же редакторе, ставим ему скриптовый номер IDScript, например 200.
2. На карте рисуем небольшие скриптовые зоны (места,
куда будет ходить патруль). Их должно быть не меньше двух
(начальная и конечная точка патрулирования). Нарисуем их на карте и назовем: patrolbegin,raz,dva,tri,patrolend. Названия могут быть любыми, но только латиницей и не повторять названия функций.
ВНИМАНИЕ! Патрульный юнит на карте должен находиться в первой
точке (зоне) патрулирования.

Этого достаточно, чтобы написать простой скрипт патруля.

--Инициация (запуск), пишем в функцию Инит:
function Init()
RunScript("dozor1",5000); --инициация функции каждые 5с
end;

--Сама функция:

function dozor1()
if (GetNScriptUnitsInArea(200,"patrolbegin")>0)then
Cmd(3,200,GetScriptAreaParams("raz"));
QCmd(3,200,GetScriptAreaParams("patrolend"));
RunScript("dozor2",6000);
Suicide();
end;
end;

Эта функция означает:
Если юнитов скрипт.номера в зоне (200-номер, который вы задали патрулю,"patrolbegin"-название зоны, где изначально
этот юнит должен стоять, т.е. зона начала патрулирования)
больше нуля, то
первая команда: следовать с атакой(в боевой готовности,цифра 3) в зону ("raz");
После прибытия в эту зону отдается последующая команда(все последующие команды выполнются после исполнения предыдущей) и юнит следует в конечную зону ("patrolend").

Здесь же инициируем следующую функцию: RunScript("dozor2",6000); --выполняется каждые 6 секунд.

function dozor2()
if (GetNScriptUnitsInArea(200,"patrolend")>0)then
Cmd(3,200,GetScriptAreaParams("dva"));
QCmd(3,200,GetScriptAreaParams("patrolbegin"));
RunScript("dozor1",8000);
Suicide();
end;
end;

Эта функция означает (делает) следующее:
Если юнита скрипт.номер 200 в зоне "patrolend" больше 0(нуля), то есть когда он там появится, ему отдается команда проследовать в точку (зону) "dva", а затем в первоначальную точку - зону "patrolbegin".
Как только он туда вернется, опять срабатывает функция "dozor1" и все начинается по-новой. 
   Таким образом мы зацикливаем эти две функции друг на друга, а наш скриптовый патрульный юнит будет бесконечно ходить-ездить в боевой готовности по указаным зонам (точкам).

==================================================
==================================================
==================================================
ВТОРОЙ ВАРИАНТ
Можно этот скрипт упростить, оставив одну функцию:
убрать в ней Suicide(), а конечную точку патрулирования сделать начальной.
Тогда единая функция патруля будет выглядеть так:

function Init()
RunScript("dozor",30000);
end;

function dozor()
if (GetNScriptUnitsInArea(200,"patrolbegin")>0)then
Cmd(3,200,GetScriptAreaParams("raz"));
QCmd(3,200,GetScriptAreaParams("patrolend"));
QCmd(3,200,GetScriptAreaParams("dva"));
QCmd(3,200,GetScriptAreaParams("patrolbegin"));
end;
end;

==================================================
==================================================
==================================================
ТРЕТИЙ ВАРИАНТ
Скрипт от Жукова (Jukov)

function Patrol1()
if GetUnitState(100)==1 then
local a;
a=GetIGlobalVar("temp.patrol1",0);
Cmd(3,100,GetScriptAreaParams("z"..a));
a=a+1;
if a>7 then a=0;
end;
SetIGlobalVar("temp.patrol1",a);
end;
end;

-- Инициация
function Init()
RunScript("Patrol1",10000);
end;

---------ПОЯСНЕНИЯ К ЭТОЙ ФУНКЦИИ-------------
function Patrol1()
if GetUnitState(100)==1 then --если юнит ничего не делает(стоит)
local a; ---назначаем локальную переменную
a=GetIGlobalVar("temp.patrol1",0); ---локальная переменная равна глобальной, значение которой ноль
Cmd(3,100,GetScriptAreaParams("z"..a)); юнит атакует в зону z0(z-название зоны, двоеточие .. означает слияние, локальная "а"(local a) изначально равна нулю; получается: к z "прилепить" значение а, получится z0);
a=a+1; ---локальная переменная возрастает на единицу, юнит едет в зону z1, затем в зону z2 и т.д. до z7
if a>7 then a=0; --если локальная "а" становится больше 7, то назначить ей значение 0(ноль). Здесь 7 - номер последней патрульной точки: если юнит приехал в зону z7, то локальная "а" становится ноль.
end; - конец условия если(if);
SetIGlobalVar("temp.patrol1",a); задать значение глобальной переменной, равное а(local a).
end;--конец всем командам(дающимся в функции)
end;--конец функции
ЗДЕСЬ ВАЖНО: т.к. в функции нет "самоубийства" Suicide(), то все повторяется сначала до бесконечности, юнит ездит по зонам от z0 до z7 и снова в зону z0 ...-бесконечно.

На карте необходимо создать юнит со скриптовым номером 100 и проставить в виде скриптовых зон точки патрулирования.
Самая первая долна называться z0, следующая z1 и т.д. до z7.

ВСЕ РАБОТАЕТ, проверено на пробной карте.

Отредактировано yersinia (2016-07-07 15:52:46)

+1

604

Надо выключить привязку к сетке и вручную скрупулезно... только потом надо сохраниться и, если надо будет "update terrain" то привязку к сетке тоже надо отключать... не очень удобно, но больше никак

0

605

sid написал(а):

можно ли этот бункер повернуть в другую сторону

Это надо делать новый объект... потом его внедрять в игру... долго это. А тебе именно такой нужен? А то можно сделать как-то так:
http://s0.uploads.ru/t/s6nFU.jpg
приподнять землю и поставить с той стороны объект из Bld Common CBElement здесь на рисунке их два вместе, можно три, можно один... как вариант, зато не надо ждать или делать новый объект

0

606

Подскажите скрипт на самоуничтожение арт. Орудия после его захвата

0

607

антон pz-lV написал(а):

Подскажите скрипт на самоуничтожение арт. Орудия после его захвата

Именно после захвата не сделать, а вот при вхождении юнитов противоположного игрока в зону, где оно стоит можно. Для этого надо присвоить номер орудию и нарисовать зону, хотя-бы небольшую, где оно стоит... если его местоположение может меняться, то есть команда, которая определит его координаты, а потом идет команда на уничтожение... не сильно сложно.

0

608

антон pz-lV написал(а):

Подскажите скрипт на самоуничтожение арт. Орудия после его захвата

Алекс написал(а):

Именно после захвата не сделать

Не совсем так.

уничтожение пушек

1. Присваиваем орудию скриптовый номер 100.
2. Допустим это орудие врага, тогда его принадлежность игра определяет как 1 (если наше, то 0).
3. При захвате нами орудия врага его принадлежность становится 0(ноль) - было 1(враг), стало 0(игрок).
4. Пишем функцию:

RunScript("ybivaemTtrofei", 3000); ---инициирование функции вставляем в функцию Инит или в любую другую.

function ybivaemTtrofei()
if (GetNUnitsInScriptGroup(100,0)>0)then ---если в игре юнитов №100 игрока 0 больше нуля, то
DamageObject(100,0); -------------------------разрушить юнит №100 (ноль здесь означает разрушить, а не принадлежность к воюющей стороне)
Suicide();
end;
end;

Разрушаются ВСЕ юниты, объекты под этим номером. Если нужно разрушить одну пушку, приданый ей скриптовый номер должен быть только у нее.
Если вы хотите уничтожать каждое захваченное орудие по одному, то каждому нужно назначить разные индивидуальные (только для этого орудия) скриптовые номера.
Если задумка разрушить все орудия после захвата всех пушек, то можно задать и один номер, только в условии (if ...) указать их общее количество - больше 5 или 6 или.... .
Если нужно разрушить орудие, когда оно изменило свое первоначальное место, то тогда уже нужно нарисовать маленькую скриптовую зону, где оно расположено, а условие функциии разрушения написать так:

if GetNUnitsInScriptGroup(100,0) > 0 and
   GetNScriptUnitsInArea(100,"pushka") > 0 then
..., что означает: если юнитов игрока 0(ноль) под скриптовым номером 100 больше нуля И (а также) оно вне зоны "pushka" (название изначальной зоны расположения), то ....(и далее команду "разрушить" как в предыдущей функции).
А вот если нужно разрушить юнит при подходе к нему вражеских солдат ("немцы ворвались на позиции нашей артиллерии и наши пушкари взорвали себя, орудия и немцев"), то тогда условие такое:

if (GetNUnitsInArea(1,"pushka")>0) then ----если врага (1) в зоне "пушка" больше нуля, то .... При чем здесь для увеличения мощности "подрыва" пушки, можно разрушить какую-нибудь заранее установленную нейтральную мину (игрока 2(нейтрал), под тем же скриптовым номером).

Т.к. пушка может изменять позицию, выходить за рамки зоны "pushka", то лучше это условие написать так:

local x,y = GetObjCoord(iScriptID);       -----назначить иксу и игреку координаты объекта(юнита) со скриптовым номером iScriptID(например, 100)
if (GetNUnitsInCircle(iPlayer,x,y,Radius)> 0) then  ------если в круге с центром, где наша пушка (ее координаты х и у) и радиусом (примераная максимальная зона видимиости без препятствий 1000 - 1400, длина танка около 50 - 100) игрока iPlayer(поставить 1 - враг) больше нуля, то
DamageObject(iScriptID,0);  ---разрушить наш юнит (поставить его скриптовый номер).

Отредактировано yersinia (2016-07-23 13:52:10)

+3

609

Огромное спасибо, очень полезная информация.

0

610

Подскажите, что можно воткнуть в эти промежутки? Итак и сяк пробовал, ничего не вписывается :dontknow:
http://s2.uploads.ru/ODkxz.png

0

611

Аллею или сад с лавочками, или цветники.. Ведь это ДК, клуб, или исполком, обком и  тд? Наверняка местность рядом с ним как небуть украсили.. может ещё транспарант добавить, типа Слава Труду!!!
А что это за карта будет если не секрет?)))

0

612

Aist15 написал(а):

Аллею или сад с лавочками, или цветники.. Ведь это ДК, клуб,

Абсолютно правильно.
Немного добавлю от себя:
1. http://sd.uploads.ru/t/4y0Mn.png
Вот в этом месте ещё идут ступеньки, получается, что человек со ступенек упрется прямо в елку, лучше там тоже вымостить место, а елки переместить на предложенную аллею.
2. http://s9.uploads.ru/t/GQUdv.png
Тут не совсем понятен склад бочек, в огороде, да ещё и рядом с цветами... по моему мнению они тут лишние, но если у автора есть этому объяснение...
3. http://s1.uploads.ru/t/HQta1.png
Вот это место очень интересное, но, может, сюда поставить памятник, а доску почета тоже переместить в сквер или парк сбоку. Вот и будет парк передовиков производства.

Можно ещё рядом придумать магазин какой нибудь

+1

613

Спасибо за советы!

Aist15 написал(а):

А что это за карта будет если не секрет?)))

Штурм или захват (ещё не определился), формата ротных боёв 3 на 3. Делаю наобум, как душа поведёт.

Алекс написал(а):

Вот в этом месте ещё идут ступеньки, получается, что человек со ступенек упрется прямо в елку

Как-то увлёкся и не заметил, исправим.

Алекс написал(а):

Тут не совсем понятен склад бочек, в огороде, да ещё и рядом с цветами... по моему мнению они тут лишние, но если у автора есть этому объяснение...

В защиту могу сказать, что их часто под стоки ставят или просто как резервуары. Траву ещё жечь можно. П.с. Не знаю уместны ли они в посёлке городского типа?

Отредактировано MIMINO (2016-07-24 12:06:15)

0

614

MIMINO написал(а):

Штурм или захват (ещё не определился), формата ротных боёв 3 на 3. Делаю наобум, как душа поведёт.

А карта за кого, немцев или советских войск?
Наверное уж много там бочек, в глаза бросается.. Да и не знаю, было ли в то время у населения столько метал. бочек? Если конечно хозяин не директор РМЗ..

0

615

Aist15 написал(а):

А карта за кого, немцев или советских войск?

Наши против немцев, для сетевой же делаю. Или вы подумали, что одиночная будет?

Aist15 написал(а):

Наверное уж много там бочек, в глаза бросается.. Да и не знаю, было ли в то время у населения столько метал. бочек? Если конечно хозяин не директор РМЗ..

Сам сейчас смотрю и понимаю, что многовато.

0

616

MIMINO написал(а):

Наши против немцев, для сетевой же делаю. Или вы подумали, что одиночная будет?


Думал что одиночная))
наверняка в ГЗМе есть деревянные бочки, может их под воду поставить?

0

617

Aist15 написал(а):

Думал что одиночная)) наверняка в ГЗМе есть деревянные бочки, может их под воду поставить?

Для одиночных у меня опыта мало...  Их и поставлю, они и смотрятся лучше )

Отредактировано MIMINO (2016-07-24 12:52:20)

0

618

MIMINO написал(а):

До одиночек я ещё не дорос... 

я думаю всё должно получиться!!! Главное желание ну и опыт конечно.. А карты это основное что сейчас нужно.. Может соберём всех желающих, кто бы хотел научиться, или пополнить свои навыки в картостроении, и упросим ГУРУ ГЗМа провести парочку онлаин уроков? Тогда может и у других форумчан, кто сомневается, или не верит в свои силы, желание появится.. Ну а всем кто хочет и делает карты, тоже думаю будет что взять на вооружение..
Народ, как думаете, полезны будет такие уроки? Есть ли желающие?

+2

619

Aist15 написал(а):

Может соберём всех желающих, кто бы хотел научиться, или пополнить свои навыки в картостроении, и упросим ГУРУ ГЗМа провести парочку онлаин уроков? Тогда может и у других форумчан, кто сомневается, или не верит в свои силы, желание появится.. Ну а всем кто хочет и делает карты, тоже думаю будет что взять на вооружение..
Народ, как думаете, полезны будет такие уроки? Есть ли желающие?

Дело, конечно, хорошее. Вместе с текстовыми самоучителями это даст большой эффект в освоении редактора. Можно было бы сделать цикл видеоуроков - создание карты с нуля. От первого открытия редактора, и до запуска миссии в игре. Правда, это трудзатратно. Нужно потратить много времени и сил. Поэтому сначала хорошо бы собрать аудиторию, чем больше - тем лучше. Иначе вся работа может пойти насмарку.

Я бы с удовольствием поучаствовал. Есть желание обучаться, рисовать карты, делать свои миссии. Мне это дело нравится даже больше, чем играть. Да вот времени свободного недостает: работа+стройка(живу в частном доме) отнимают почти все ресурсы. Уже сам устал, хочется закончить все эти дела побыстрее и заняться чем-нибудь для души. Как-то выдалось свободное время - нарисовал карту, сделал миссию. Выкладывал сюда на форум ("Сражение на Раатской дороге", эпизод Зимней войны 1939-1940г.). Были планы на создание следующей миссии. А потом опять бытовуха навалилась, стало не до того. А сейчас лето - активная фаза строительства, даже форум просто почитать получается только на работе, по будням. Как сейчас, например)))). Ээээээх, где бы взять время......

В общем, я лично за. По мере сил буду участвовать в этом деле и оказывать всяческое содействие. Главное, народу побольше набрать...

+2

620

dima32rus написал(а):

Да вот времени свободного недостает

К сожалению, это проблема почти всех нас, поэтому все так долго и происходит,поэтому люди ждут и надеются, а долгожданного "патча" всё нет и нет  :)
В настоящее время, на самом деле, уже несколько человек захотели попытаться что-то поделать, тяга к творчеству у людей существует. Поэтому эти посты и появились. Ну, стройка, она ведь не круглые сутки, вечером, во время отдыха, можно вместо телевизора и посидеть, немного "порисовать"... хотя, я понимаю и сам бываю в таких ситуациях, когда после строительства уже "ни петь ни рисовать" не хочется, усталость так наваливает, что и голова думать не хочет...
Курс видео уроков, на самом деле, дело очень трудо-затратное, и, может быть, не такое уж необходимое. Уже столько всяких инструкций и прочего сделано, что   тут можно было-бы просто пояснять некоторые непонятные моменты. тем более, что всё равно все надо делать поэтапно. 1 - создание самой карты. Об этом на форуме уже говорилось подробно, стоит просто посмотреть старые посты в соответствующей теме... ну и так далее.
Мне хотелось бы узнать мнение широкого круга форумчан вот по какому вопросу... правда, этот "блиц опрос" актуален, если пойдет активное создание форумчанами карт  :rolleyes: ... но вот в чем суть: Насколько подробными нужно делать карты в смысле красоты и детализации? Стоит ли вообще прорисовывать каждый дворик, каждый сантиметр карты какими-то подробностями? Стоит ли вообще задумываться над уместностью тех или иных мелочей? Чтобы дотошно, до маразма, возможно... Я бы не спрашивал, но уже есть мнение, что на это никто внимания не обращает (или почти никто), зачем вдаваться в подробности, если главное на картах сами военные действия. Вот поэтому хочу знать мнения "широкой публики".

+4

621

Алекс написал(а):

Насколько подробными нужно делать карты в смысле красоты и детализации? Стоит ли вообще прорисовывать каждый дворик, каждый сантиметр карты какими-то подробностями? Стоит ли вообще задумываться над уместностью тех или иных мелочей? Чтобы дотошно, до маразма, возможно... Я бы не спрашивал, но уже есть мнение, что на это никто внимания не обращает (или почти никто), зачем вдаваться в подробности, если главное на картах сами военные действия. Вот поэтому хочу знать мнения "широкой публики".

Лично я всегда обращаю на это внимание. На хорошо и грамотно пририсованной карте и играть приятно. Погружаешься в атмосферу, прослеживаешь быт людей, которые жили на этой местности. В голове само собой всплывают различные картины. Вот, скажем, баня в тени деревьев на краю села, рядом с речкой. Рядом дровишки и кадка с водой. К бане ведет небольшая тропинка. Люди вечером, после трудового дня, по этой тропинке идут попариться в хорошей компании, отдохнуть. Сначала женщины, пообсуждать всех, кого с ними сейчас нет и намутить новых сплетен. Потом мужики с разговорами о технике, о политике, и , само собой, о бабах. Да накатить по рюмке, да под домашнее сальце... Мммммм... Сам захотел в эту баню)))))))))))) А сейчас в этот край пришла война. И вот смотрит командир, которому поручено оборонять этот населенный пункт, на эту баню и видит в ней хорошую позицию. За постройкой можно разместить орудие, и тогда вражеская бронетехника, идущая на село, получит снаряд в борт, когда попытается обойти баню. Или легкий миномет, который будет находиться в укрытии и вести огонь на максимальную дистанцию от населенного пункта. А перед боем в баню можно отправить солдат, которые перед лицом смерти предстанут чистыми и выбритыми. Так оно и умирать легче, человеком, а не скотиной.

Так что на мой взгляд, грамотная прорисовка карт нужна. Я играю в мод не ради того, чтобы пострелять побольше и пройти очередную миссию, а получить удовольствие, в первую очередь от процесса. Попадались в моде и похабно оформленные карты, и сразу настроение пропадало. Вводил код, т.к. на карте нет того, ради чего я ее запустил. Конечно, хорошую карту рисовать сложнее и дольше. Но этот труд сразу виден, когда начинаешь новую миссию. И начинаешь как-то дорожить игрой, что-ли. С благодарностью думаешь о человеке, который все это сделал, затратив свое время и силы. Вот как-то так.

+2

622

Конечно на хорошо отрисованой карте играть прятней глазу. Иногда даже не хочется разрушать артой некоторые участки, а чистишь пехотой.
Вчера у соседей появился скриншот участка карты. На ней достаточно на мой взгляд автор хорошо детализировал участок карты. Хотелось бы видеть больше похожего качества карт в игре.

http://i80.fastpic.ru/big/2016/0725/be/1cddc5ce5be0c2e65f1eb52f3f679cbe.jpg

+1

623

dima32rus написал(а):

Лично я всегда обращаю на это внимание. На хорошо и грамотно пририсованной карте и играть приятно. Погружаешься в атмосферу, прослеживаешь быт людей, которые жили на этой местности. В голове само собой всплывают различные картины. Вот, скажем, баня в тени деревьев на краю села, рядом с речкой. Рядом дровишки и кадка с водой. К бане ведет небольшая тропинка. Люди вечером, после трудового дня, по этой тропинке идут попариться в хорошей компании, отдохнуть. Сначала женщины, пообсуждать всех, кого с ними сейчас нет и намутить новых сплетен. Потом мужики с разговорами о технике, о политике, и , само собой, о бабах. Да накатить по рюмке, да под домашнее сальце... Мммммм... Сам захотел в эту баню)))))))))))) А сейчас в этот край пришла война. И вот смотрит командир, которому поручено оборонять этот населенный пункт, на эту баню и видит в ней хорошую позицию. За постройкой можно разместить орудие, и тогда вражеская бронетехника, идущая на село, получит снаряд в борт, когда попытается обойти баню. Или легкий миномет, который будет находиться в укрытии и вести огонь на максимальную дистанцию от населенного пункта. А перед боем в баню можно отправить солдат, которые перед лицом смерти предстанут чистыми и выбритыми. Так оно и умирать легче, человеком, а не скотиной.

Так что на мой взгляд, грамотная прорисовка карт нужна. Я играю в мод не ради того, чтобы пострелять побольше и пройти очередную миссию, а получить удовольствие, в первую очередь от процесса. Попадались в моде и похабно оформленные карты, и сразу настроение пропадало. Вводил код, т.к. на карте нет того, ради чего я ее запустил. Конечно, хорошую карту рисовать сложнее и дольше. Но этот труд сразу виден, когда начинаешь новую миссию. И начинаешь как-то дорожить игрой, что-ли. С благодарностью думаешь о человеке, который все это сделал, затратив свое время и силы. Вот как-то так.

Полностью поддерживаю! Дмитрий, как мысли мои прочитал :)  Алекс, нам нужны детально прорисованные карты!!! Твои карты красивые и интересные! Благодаря им погружаешься в то время, быт, жизнь людей, игра становится более реалистичная и эстетичная что ли))) ! Как говорит Дмитрий, видно что человек с душой карту делал! Потому, огромное тебе спасибо!!!!

0

624

dima32rus написал(а):

Лично я всегда обращаю на это внимание. На хорошо и грамотно пририсованной карте и играть приятно.

Aist15 написал(а):

Полностью поддерживаю!

Как накопятся мнения, посмотрим каких больше.

0

625

cats написал(а):

автор хорошо детализировал участок карты

0

626

Полностью поддерживаю.На красивых и хорошо прорисованных картах всегда гораздо приятнее играть ,появляется атмосфера времени что-ли,игра перестает быть банальной стрелялкой-взрывалкой и впускает игрока в себя.Создается ощущение реальности.На такие карты хочется смотреть как на картины ,а еще поучаствовать в них, пожить той жизнью....Вот ,к примеру, когда я первый раз проходил Сталинград за наших и жене удалось вытащить меня с ...дцатой попытки на обед , то у нее сложилось впечатление, что за столом сидело тело, а сам я был там, где-то под "юнкерсами".И таких карт немало. Это ж как другая жизнь получается , а не просто увлечение.
Поэтому-я за хорошо проработанные и красивые карты.

0

627

Вот именно Сталинград выигрывает у всех адонов по красоте карт и деталировки подробностей.

+1

628

cats написал(а):

Вот именно Сталинград выигрывает у всех адонов по красоте карт и деталировки подробностей.

Не только Сталинград, есть куча других Кутузов , Севастополь, Суомуссальми, Могилев, Тобрук, Можайск, Седан и еще множество с которыми можно отождествлять нынешний ГЗМ.

0

629

Введение

Точность в деталях, дорогах, реках, домах, двориках и прочем - это очень хорошо и прекрасно. Также прекрасна миссия, полностью соответствующая всем историческим реальностям. Но сделать миссию, отвечающую таким требованиям, можно не менее, чем за 0,5-1 года (БК-ГЗМ хобби, а не оплачиваемая работа).
Но вспомните "ванильный" Блицкриг. При совершенно условно нарисованных картах малого размера, практически без всякой "историчности" и полного соответвствия по объему военных операций, количеству и качеству войск, несоответствую наличного вооружения к реальному года выпуска, малому их количеству и т.п.,
как мы по 5 - 10 раз с удовольствием проходили кампании и немногочисленные дополнительные миссии.

Общий вывод из вышесказанного словоблудия (есть такое мнение):

Сейчас для ГЗМ (как отметили многие товарищи) очень нужно создание НОВЫХ миссий.
Пусть они будут несовершенны (дорисуем), пусть будут глючными скрипты (подправим!), пусть сценарий будет не идеально "историчным" (уточнят п перепишут).
...Но я (как и все мои товарищи) считаем, что для нового патча, на равне с увеличением количества ресурсов, архи-необходимы новые миссии.
Не стесняйтесь, выкладывайте все, что нарисовали. Но не забудьте дать сценарий и скрипты, пусть даже и неработающие, допишите подробно все ваше видение игры (миссии): кто когда оборонялся, наступал, чего достиг и т.п. (кратко, но четко).
Если чего, - поможем...

Отредактировано yersinia (2016-07-25 19:30:02)

+2

630

Rey написал(а):

Не только Сталинград, есть куча других Кутузов , Севастополь, Суомуссальми, Могилев, Тобрук, Можайск, Седан и еще множество с которыми можно отождествлять нынешний ГЗМ.

Не карты. Именно адон Сталинград. У него свой стиль.

Именно стиля - идентичности, индивидуальности не хватает ГЗМ.

Отредактировано cats (2016-07-25 19:37:19)

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"