Наверняка имеется ввиду патруль, чтобы они ходили и патрулировали. Патрулирование делается скриптом. В редакторе тоже можно дать юниту команду на движение, но выполнив эту команду он встанет, не делать же этих команд до бесконечности.
Ну. как минимум такую будку. Такие ставятся возле ворот или шлагбаумов, чтобы человек, которому приходится постоянно быть рядом и открывать или закрывать шлагбаум, мог от дождя или от солнца укрыться, не отходя далеко.
Картинка, конечно изменилась, но всё равно очень много несуразных вещей... на мой взгляд.
Давайте, что делать дальше, что изменить, может добавить новую часть, там лагерь какой то рядом или что-то еще







... но вот в чем суть: Насколько подробными нужно делать карты в смысле красоты и детализации? Стоит ли вообще прорисовывать каждый дворик, каждый сантиметр карты какими-то подробностями? Стоит ли вообще задумываться над уместностью тех или иных мелочей? Чтобы дотошно, до маразма, возможно... Я бы не спрашивал, но уже есть мнение, что на это никто внимания не обращает (или почти никто), зачем вдаваться в подробности, если главное на картах сами военные действия. Вот поэтому хочу знать мнения "широкой публики".