Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"


"Школа картоделов"

Сообщений 631 страница 660 из 1220

631

Надо выключить привязку к сетке и вручную скрупулезно... только потом надо сохраниться и, если надо будет "update terrain" то привязку к сетке тоже надо отключать... не очень удобно, но больше никак

0

632

Такой вопрос, а можно ли этот бункер повернуть в другую сторону

http://s1.uploads.ru/t/9oH3S.png

А то я хочу по максимуму передать разрушенною 35 батарею. И что бы не было земляного вала сверху а бетонная крыша.

Примерно по этому плану: (А то не знаю как правильно сделать)

http://s9.uploads.ru/t/GQcDA.jpg

P.S Я так понял было две башни

http://s0.uploads.ru/t/bfARe.gif

Отредактировано sid (2016-07-08 20:14:26)

0

633

sid написал(а):

можно ли этот бункер повернуть в другую сторону

Это надо делать новый объект... потом его внедрять в игру... долго это. А тебе именно такой нужен? А то можно сделать как-то так:
http://s0.uploads.ru/t/s6nFU.jpg
приподнять землю и поставить с той стороны объект из Bld Common CBElement здесь на рисунке их два вместе, можно три, можно один... как вариант, зато не надо ждать или делать новый объект

0

634

Подскажите скрипт на самоуничтожение арт. Орудия после его захвата

0

635

антон pz-lV написал(а):

Подскажите скрипт на самоуничтожение арт. Орудия после его захвата

Именно после захвата не сделать, а вот при вхождении юнитов противоположного игрока в зону, где оно стоит можно. Для этого надо присвоить номер орудию и нарисовать зону, хотя-бы небольшую, где оно стоит... если его местоположение может меняться, то есть команда, которая определит его координаты, а потом идет команда на уничтожение... не сильно сложно.

0

636

антон pz-lV написал(а):

Подскажите скрипт на самоуничтожение арт. Орудия после его захвата

Алекс написал(а):

Именно после захвата не сделать

Не совсем так.

уничтожение пушек

1. Присваиваем орудию скриптовый номер 100.
2. Допустим это орудие врага, тогда его принадлежность игра определяет как 1 (если наше, то 0).
3. При захвате нами орудия врага его принадлежность становится 0(ноль) - было 1(враг), стало 0(игрок).
4. Пишем функцию:

RunScript("ybivaemTtrofei", 3000); ---инициирование функции вставляем в функцию Инит или в любую другую.

function ybivaemTtrofei()
if (GetNUnitsInScriptGroup(100,0)>0)then ---если в игре юнитов №100 игрока 0 больше нуля, то
DamageObject(100,0); -------------------------разрушить юнит №100 (ноль здесь означает разрушить, а не принадлежность к воюющей стороне)
Suicide();
end;
end;

Разрушаются ВСЕ юниты, объекты под этим номером. Если нужно разрушить одну пушку, приданый ей скриптовый номер должен быть только у нее.
Если вы хотите уничтожать каждое захваченное орудие по одному, то каждому нужно назначить разные индивидуальные (только для этого орудия) скриптовые номера.
Если задумка разрушить все орудия после захвата всех пушек, то можно задать и один номер, только в условии (if ...) указать их общее количество - больше 5 или 6 или.... .
Если нужно разрушить орудие, когда оно изменило свое первоначальное место, то тогда уже нужно нарисовать маленькую скриптовую зону, где оно расположено, а условие функциии разрушения написать так:

if GetNUnitsInScriptGroup(100,0) > 0 and
   GetNScriptUnitsInArea(100,"pushka") > 0 then
..., что означает: если юнитов игрока 0(ноль) под скриптовым номером 100 больше нуля И (а также) оно вне зоны "pushka" (название изначальной зоны расположения), то ....(и далее команду "разрушить" как в предыдущей функции).
А вот если нужно разрушить юнит при подходе к нему вражеских солдат ("немцы ворвались на позиции нашей артиллерии и наши пушкари взорвали себя, орудия и немцев"), то тогда условие такое:

if (GetNUnitsInArea(1,"pushka")>0) then ----если врага (1) в зоне "пушка" больше нуля, то .... При чем здесь для увеличения мощности "подрыва" пушки, можно разрушить какую-нибудь заранее установленную нейтральную мину (игрока 2(нейтрал), под тем же скриптовым номером).

Т.к. пушка может изменять позицию, выходить за рамки зоны "pushka", то лучше это условие написать так:

local x,y = GetObjCoord(iScriptID);       -----назначить иксу и игреку координаты объекта(юнита) со скриптовым номером iScriptID(например, 100)
if (GetNUnitsInCircle(iPlayer,x,y,Radius)> 0) then  ------если в круге с центром, где наша пушка (ее координаты х и у) и радиусом (примераная максимальная зона видимиости без препятствий 1000 - 1400, длина танка около 50 - 100) игрока iPlayer(поставить 1 - враг) больше нуля, то
DamageObject(iScriptID,0);  ---разрушить наш юнит (поставить его скриптовый номер).

Отредактировано yersinia (2016-07-23 13:52:10)

+3

637

Огромное спасибо, очень полезная информация.

0

638

Подскажите, что можно воткнуть в эти промежутки? Итак и сяк пробовал, ничего не вписывается :dontknow:
http://s2.uploads.ru/ODkxz.png

0

639

Аллею или сад с лавочками, или цветники.. Ведь это ДК, клуб, или исполком, обком и  тд? Наверняка местность рядом с ним как небуть украсили.. может ещё транспарант добавить, типа Слава Труду!!!
А что это за карта будет если не секрет?)))

0

640

Aist15 написал(а):

Аллею или сад с лавочками, или цветники.. Ведь это ДК, клуб,

Абсолютно правильно.
Немного добавлю от себя:
1. http://sd.uploads.ru/t/4y0Mn.png
Вот в этом месте ещё идут ступеньки, получается, что человек со ступенек упрется прямо в елку, лучше там тоже вымостить место, а елки переместить на предложенную аллею.
2. http://s9.uploads.ru/t/GQUdv.png
Тут не совсем понятен склад бочек, в огороде, да ещё и рядом с цветами... по моему мнению они тут лишние, но если у автора есть этому объяснение...
3. http://s1.uploads.ru/t/HQta1.png
Вот это место очень интересное, но, может, сюда поставить памятник, а доску почета тоже переместить в сквер или парк сбоку. Вот и будет парк передовиков производства.

Можно ещё рядом придумать магазин какой нибудь

+1

641

Спасибо за советы!

Aist15 написал(а):

А что это за карта будет если не секрет?)))

Штурм или захват (ещё не определился), формата ротных боёв 3 на 3. Делаю наобум, как душа поведёт.

Алекс написал(а):

Вот в этом месте ещё идут ступеньки, получается, что человек со ступенек упрется прямо в елку

Как-то увлёкся и не заметил, исправим.

Алекс написал(а):

Тут не совсем понятен склад бочек, в огороде, да ещё и рядом с цветами... по моему мнению они тут лишние, но если у автора есть этому объяснение...

В защиту могу сказать, что их часто под стоки ставят или просто как резервуары. Траву ещё жечь можно. П.с. Не знаю уместны ли они в посёлке городского типа?

Отредактировано MIMINO (2016-07-24 12:06:15)

0

642

MIMINO написал(а):

Штурм или захват (ещё не определился), формата ротных боёв 3 на 3. Делаю наобум, как душа поведёт.

А карта за кого, немцев или советских войск?
Наверное уж много там бочек, в глаза бросается.. Да и не знаю, было ли в то время у населения столько метал. бочек? Если конечно хозяин не директор РМЗ..

0

643

Aist15 написал(а):

А карта за кого, немцев или советских войск?

Наши против немцев, для сетевой же делаю. Или вы подумали, что одиночная будет?

Aist15 написал(а):

Наверное уж много там бочек, в глаза бросается.. Да и не знаю, было ли в то время у населения столько метал. бочек? Если конечно хозяин не директор РМЗ..

Сам сейчас смотрю и понимаю, что многовато.

0

644

MIMINO написал(а):

Наши против немцев, для сетевой же делаю. Или вы подумали, что одиночная будет?


Думал что одиночная))
наверняка в ГЗМе есть деревянные бочки, может их под воду поставить?

0

645

Aist15 написал(а):

Думал что одиночная)) наверняка в ГЗМе есть деревянные бочки, может их под воду поставить?

Для одиночных у меня опыта мало...  Их и поставлю, они и смотрятся лучше )

Отредактировано MIMINO (2016-07-24 12:52:20)

0

646

MIMINO написал(а):

До одиночек я ещё не дорос... 

я думаю всё должно получиться!!! Главное желание ну и опыт конечно.. А карты это основное что сейчас нужно.. Может соберём всех желающих, кто бы хотел научиться, или пополнить свои навыки в картостроении, и упросим ГУРУ ГЗМа провести парочку онлаин уроков? Тогда может и у других форумчан, кто сомневается, или не верит в свои силы, желание появится.. Ну а всем кто хочет и делает карты, тоже думаю будет что взять на вооружение..
Народ, как думаете, полезны будет такие уроки? Есть ли желающие?

+2

647

Aist15 написал(а):

Может соберём всех желающих, кто бы хотел научиться, или пополнить свои навыки в картостроении, и упросим ГУРУ ГЗМа провести парочку онлаин уроков? Тогда может и у других форумчан, кто сомневается, или не верит в свои силы, желание появится.. Ну а всем кто хочет и делает карты, тоже думаю будет что взять на вооружение..
Народ, как думаете, полезны будет такие уроки? Есть ли желающие?

Дело, конечно, хорошее. Вместе с текстовыми самоучителями это даст большой эффект в освоении редактора. Можно было бы сделать цикл видеоуроков - создание карты с нуля. От первого открытия редактора, и до запуска миссии в игре. Правда, это трудзатратно. Нужно потратить много времени и сил. Поэтому сначала хорошо бы собрать аудиторию, чем больше - тем лучше. Иначе вся работа может пойти насмарку.

Я бы с удовольствием поучаствовал. Есть желание обучаться, рисовать карты, делать свои миссии. Мне это дело нравится даже больше, чем играть. Да вот времени свободного недостает: работа+стройка(живу в частном доме) отнимают почти все ресурсы. Уже сам устал, хочется закончить все эти дела побыстрее и заняться чем-нибудь для души. Как-то выдалось свободное время - нарисовал карту, сделал миссию. Выкладывал сюда на форум ("Сражение на Раатской дороге", эпизод Зимней войны 1939-1940г.). Были планы на создание следующей миссии. А потом опять бытовуха навалилась, стало не до того. А сейчас лето - активная фаза строительства, даже форум просто почитать получается только на работе, по будням. Как сейчас, например)))). Ээээээх, где бы взять время......

В общем, я лично за. По мере сил буду участвовать в этом деле и оказывать всяческое содействие. Главное, народу побольше набрать...

+2

648

dima32rus написал(а):

Да вот времени свободного недостает

К сожалению, это проблема почти всех нас, поэтому все так долго и происходит,поэтому люди ждут и надеются, а долгожданного "патча" всё нет и нет  :)
В настоящее время, на самом деле, уже несколько человек захотели попытаться что-то поделать, тяга к творчеству у людей существует. Поэтому эти посты и появились. Ну, стройка, она ведь не круглые сутки, вечером, во время отдыха, можно вместо телевизора и посидеть, немного "порисовать"... хотя, я понимаю и сам бываю в таких ситуациях, когда после строительства уже "ни петь ни рисовать" не хочется, усталость так наваливает, что и голова думать не хочет...
Курс видео уроков, на самом деле, дело очень трудо-затратное, и, может быть, не такое уж необходимое. Уже столько всяких инструкций и прочего сделано, что   тут можно было-бы просто пояснять некоторые непонятные моменты. тем более, что всё равно все надо делать поэтапно. 1 - создание самой карты. Об этом на форуме уже говорилось подробно, стоит просто посмотреть старые посты в соответствующей теме... ну и так далее.
Мне хотелось бы узнать мнение широкого круга форумчан вот по какому вопросу... правда, этот "блиц опрос" актуален, если пойдет активное создание форумчанами карт  :rolleyes: ... но вот в чем суть: Насколько подробными нужно делать карты в смысле красоты и детализации? Стоит ли вообще прорисовывать каждый дворик, каждый сантиметр карты какими-то подробностями? Стоит ли вообще задумываться над уместностью тех или иных мелочей? Чтобы дотошно, до маразма, возможно... Я бы не спрашивал, но уже есть мнение, что на это никто внимания не обращает (или почти никто), зачем вдаваться в подробности, если главное на картах сами военные действия. Вот поэтому хочу знать мнения "широкой публики".

+4

649

Алекс написал(а):

Насколько подробными нужно делать карты в смысле красоты и детализации? Стоит ли вообще прорисовывать каждый дворик, каждый сантиметр карты какими-то подробностями? Стоит ли вообще задумываться над уместностью тех или иных мелочей? Чтобы дотошно, до маразма, возможно... Я бы не спрашивал, но уже есть мнение, что на это никто внимания не обращает (или почти никто), зачем вдаваться в подробности, если главное на картах сами военные действия. Вот поэтому хочу знать мнения "широкой публики".

Лично я всегда обращаю на это внимание. На хорошо и грамотно пририсованной карте и играть приятно. Погружаешься в атмосферу, прослеживаешь быт людей, которые жили на этой местности. В голове само собой всплывают различные картины. Вот, скажем, баня в тени деревьев на краю села, рядом с речкой. Рядом дровишки и кадка с водой. К бане ведет небольшая тропинка. Люди вечером, после трудового дня, по этой тропинке идут попариться в хорошей компании, отдохнуть. Сначала женщины, пообсуждать всех, кого с ними сейчас нет и намутить новых сплетен. Потом мужики с разговорами о технике, о политике, и , само собой, о бабах. Да накатить по рюмке, да под домашнее сальце... Мммммм... Сам захотел в эту баню)))))))))))) А сейчас в этот край пришла война. И вот смотрит командир, которому поручено оборонять этот населенный пункт, на эту баню и видит в ней хорошую позицию. За постройкой можно разместить орудие, и тогда вражеская бронетехника, идущая на село, получит снаряд в борт, когда попытается обойти баню. Или легкий миномет, который будет находиться в укрытии и вести огонь на максимальную дистанцию от населенного пункта. А перед боем в баню можно отправить солдат, которые перед лицом смерти предстанут чистыми и выбритыми. Так оно и умирать легче, человеком, а не скотиной.

Так что на мой взгляд, грамотная прорисовка карт нужна. Я играю в мод не ради того, чтобы пострелять побольше и пройти очередную миссию, а получить удовольствие, в первую очередь от процесса. Попадались в моде и похабно оформленные карты, и сразу настроение пропадало. Вводил код, т.к. на карте нет того, ради чего я ее запустил. Конечно, хорошую карту рисовать сложнее и дольше. Но этот труд сразу виден, когда начинаешь новую миссию. И начинаешь как-то дорожить игрой, что-ли. С благодарностью думаешь о человеке, который все это сделал, затратив свое время и силы. Вот как-то так.

+2

650

Конечно на хорошо отрисованой карте играть прятней глазу. Иногда даже не хочется разрушать артой некоторые участки, а чистишь пехотой.
Вчера у соседей появился скриншот участка карты. На ней достаточно на мой взгляд автор хорошо детализировал участок карты. Хотелось бы видеть больше похожего качества карт в игре.

http://i80.fastpic.ru/big/2016/0725/be/1cddc5ce5be0c2e65f1eb52f3f679cbe.jpg

+1

651

dima32rus написал(а):

Лично я всегда обращаю на это внимание. На хорошо и грамотно пририсованной карте и играть приятно. Погружаешься в атмосферу, прослеживаешь быт людей, которые жили на этой местности. В голове само собой всплывают различные картины. Вот, скажем, баня в тени деревьев на краю села, рядом с речкой. Рядом дровишки и кадка с водой. К бане ведет небольшая тропинка. Люди вечером, после трудового дня, по этой тропинке идут попариться в хорошей компании, отдохнуть. Сначала женщины, пообсуждать всех, кого с ними сейчас нет и намутить новых сплетен. Потом мужики с разговорами о технике, о политике, и , само собой, о бабах. Да накатить по рюмке, да под домашнее сальце... Мммммм... Сам захотел в эту баню)))))))))))) А сейчас в этот край пришла война. И вот смотрит командир, которому поручено оборонять этот населенный пункт, на эту баню и видит в ней хорошую позицию. За постройкой можно разместить орудие, и тогда вражеская бронетехника, идущая на село, получит снаряд в борт, когда попытается обойти баню. Или легкий миномет, который будет находиться в укрытии и вести огонь на максимальную дистанцию от населенного пункта. А перед боем в баню можно отправить солдат, которые перед лицом смерти предстанут чистыми и выбритыми. Так оно и умирать легче, человеком, а не скотиной.

Так что на мой взгляд, грамотная прорисовка карт нужна. Я играю в мод не ради того, чтобы пострелять побольше и пройти очередную миссию, а получить удовольствие, в первую очередь от процесса. Попадались в моде и похабно оформленные карты, и сразу настроение пропадало. Вводил код, т.к. на карте нет того, ради чего я ее запустил. Конечно, хорошую карту рисовать сложнее и дольше. Но этот труд сразу виден, когда начинаешь новую миссию. И начинаешь как-то дорожить игрой, что-ли. С благодарностью думаешь о человеке, который все это сделал, затратив свое время и силы. Вот как-то так.

Полностью поддерживаю! Дмитрий, как мысли мои прочитал :)  Алекс, нам нужны детально прорисованные карты!!! Твои карты красивые и интересные! Благодаря им погружаешься в то время, быт, жизнь людей, игра становится более реалистичная и эстетичная что ли))) ! Как говорит Дмитрий, видно что человек с душой карту делал! Потому, огромное тебе спасибо!!!!

0

652

dima32rus написал(а):

Лично я всегда обращаю на это внимание. На хорошо и грамотно пририсованной карте и играть приятно.

Aist15 написал(а):

Полностью поддерживаю!

Как накопятся мнения, посмотрим каких больше.

0

653

cats написал(а):

автор хорошо детализировал участок карты

0

654

Полностью поддерживаю.На красивых и хорошо прорисованных картах всегда гораздо приятнее играть ,появляется атмосфера времени что-ли,игра перестает быть банальной стрелялкой-взрывалкой и впускает игрока в себя.Создается ощущение реальности.На такие карты хочется смотреть как на картины ,а еще поучаствовать в них, пожить той жизнью....Вот ,к примеру, когда я первый раз проходил Сталинград за наших и жене удалось вытащить меня с ...дцатой попытки на обед , то у нее сложилось впечатление, что за столом сидело тело, а сам я был там, где-то под "юнкерсами".И таких карт немало. Это ж как другая жизнь получается , а не просто увлечение.
Поэтому-я за хорошо проработанные и красивые карты.

0

655

Вот именно Сталинград выигрывает у всех адонов по красоте карт и деталировки подробностей.

+1

656

cats написал(а):

Вот именно Сталинград выигрывает у всех адонов по красоте карт и деталировки подробностей.

Не только Сталинград, есть куча других Кутузов , Севастополь, Суомуссальми, Могилев, Тобрук, Можайск, Седан и еще множество с которыми можно отождествлять нынешний ГЗМ.

0

657

Введение

Точность в деталях, дорогах, реках, домах, двориках и прочем - это очень хорошо и прекрасно. Также прекрасна миссия, полностью соответствующая всем историческим реальностям. Но сделать миссию, отвечающую таким требованиям, можно не менее, чем за 0,5-1 года (БК-ГЗМ хобби, а не оплачиваемая работа).
Но вспомните "ванильный" Блицкриг. При совершенно условно нарисованных картах малого размера, практически без всякой "историчности" и полного соответвствия по объему военных операций, количеству и качеству войск, несоответствую наличного вооружения к реальному года выпуска, малому их количеству и т.п.,
как мы по 5 - 10 раз с удовольствием проходили кампании и немногочисленные дополнительные миссии.

Общий вывод из вышесказанного словоблудия (есть такое мнение):

Сейчас для ГЗМ (как отметили многие товарищи) очень нужно создание НОВЫХ миссий.
Пусть они будут несовершенны (дорисуем), пусть будут глючными скрипты (подправим!), пусть сценарий будет не идеально "историчным" (уточнят п перепишут).
...Но я (как и все мои товарищи) считаем, что для нового патча, на равне с увеличением количества ресурсов, архи-необходимы новые миссии.
Не стесняйтесь, выкладывайте все, что нарисовали. Но не забудьте дать сценарий и скрипты, пусть даже и неработающие, допишите подробно все ваше видение игры (миссии): кто когда оборонялся, наступал, чего достиг и т.п. (кратко, но четко).
Если чего, - поможем...

Отредактировано yersinia (2016-07-25 19:30:02)

+2

658

Rey написал(а):

Не только Сталинград, есть куча других Кутузов , Севастополь, Суомуссальми, Могилев, Тобрук, Можайск, Седан и еще множество с которыми можно отождествлять нынешний ГЗМ.

Не карты. Именно адон Сталинград. У него свой стиль.

Именно стиля - идентичности, индивидуальности не хватает ГЗМ.

Отредактировано cats (2016-07-25 19:37:19)

0

659

cats написал(а):

адон Сталинград. У него свой стиль.

Да, у этой игры был свой цветовой стиль, поэтому выглядел он необычно, но особо детальной прорисовки там не было, но карты были интересные.

cats написал(а):

стиля - идентичности

"идентичность" — "свойство психики человека в концентрированном виде выражать для него то, как он представляет себе свою принадлежность к различным..."
wikipedia
Именно исходя из этого определения, думаю, идентичность у ГЗМ есть. Во-первых - это охват событий по времени. Масштаб отраженных событий с точки зрения географии и национальностей. Во-вторых - максимально возможное приближение к историчности. В-третьих и так далее - своё видение параметров юнитов, количество и качество этих юнитов, и многое другое.
Конечно, не все ещё совершенно, поэтому идет работа и по замене и юнитов и карт, постоянная настройка и подстройка параметров.
В этом и во много ещё прослеживается именно "индивидуальность" МОДа ГЗМ.
Цветовой же стиль унаследован от оригинального "Блицкрига", да и большинство карт в разных аддонах и одиночных творениях именно в этом стиле. Тут конечно оригинальности нет. Но, для насыщенности и красоты картинки на экране уже введено множество объектов, больших и маленьких, созданных форумчанами и собранных "с миру по нитке", багодаря чему картоделы могут создавать пейзажи, о которых оригинальная игра могла только мечтать.

0

660

yersinia написал(а):

Точность в деталях, дорогах, реках, домах, двориках и прочем - это очень хорошо и прекрасно.

Может, не так я выразился, имелось ввиду не именно точность, а больше некая логичность, более художественное оформление, насколько позволяет наличие объектов в редакторе, чтобы хоть как-то чувствовалось, что здесь живут люди, чтобы картинка была более осмысленная, а не просто кучка набросанных на карту домиков... а то как на одной карте... постоянно об этом помню был нарисован деревенский двор, в одном углу дом, посередине грядка, в другом, противоположном углу сарай, у входа на участок - туалет... то есть, тупо набросанные объекты как-бы изображающие двор... это только одна деталь, аналогичных, как сами знаете не хуже меня, в картах полно

yersinia написал(а):

Также прекрасна миссия, полностью соответствующая всем историческим реальностям. Но сделать миссию, отвечающую таким требованиям, можно не менее, чем за 0,5-1 года (БК-ГЗМ хобби, а не оплачиваемая работа).

Да, это правда, в зависимости от занятости человека, может и быстрее, но все равно не быстро.
Так-же, хоть не совсем полностью соответствующую историческим реалиям, но хотя-бы максимально возможное, насколько позволяют это сделать редактор карт и набор скриптовых команд для игры. Исходя из того, что ну совсем то историческую все равно не сделать, что можно отразить, где можно и допустить отклонения от историчности, например, ради "играбельности".

yersinia написал(а):

Но вспомните "ванильный" Блицкриг. При совершенно условно нарисованных картах малого размера, практически без всякой "историчности" и полного соответвствия по объему военных операций, количеству и качеству войск, несоответствую наличного вооружения к реальному года выпуска, малому их количеству и т.п.,
как мы по 5 - 10 раз с удовольствием проходили кампании и немногочисленные дополнительные миссии.
Общий вывод из вышесказанного словоблудия (есть такое мнение):

И тут согласен. Конечно, кроме красоты карты в игре есть и другие весьма привлекательные моменты, за которые её и полюбило большое количество людей и до сих пор... но ведь, всё это плюс красивая в эстетическом плане карта, разве не сделают игру ещё более привлекательной.
Понятно, что все люди талантливы по разному, у кого-то есть это внимание к мелочам, кто-то все воспринимает не так, но почему-бы не призывать людей к тому, чтобы старались всё-же делать и логичнее и красивее, чтобы не просто набросать домики и деревья и между ними развернуть военные события, а чтобы все это складывалось в логичную и красивую картинку.
Да и самые любимые и обсуждаемые игроками карты именно такие, там где кроме событий, картоделы вложили душу и в красоту пейзажей...
Сколько было на форуме восторгов у людей, типа "Вау, какая клёвая карта"... ни про одну плохо нарисованную карту таких слов не было. Значит, все таки клёвая карта это сплав и красоты и геймплея.

+2


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"