адон Сталинград. У него свой стиль.
Да, у этой игры был свой цветовой стиль, поэтому выглядел он необычно, но особо детальной прорисовки там не было, но карты были интересные.
стиля - идентичности
"идентичность" — "свойство психики человека в концентрированном виде выражать для него то, как он представляет себе свою принадлежность к различным..."
wikipedia
Именно исходя из этого определения, думаю, идентичность у ГЗМ есть. Во-первых - это охват событий по времени. Масштаб отраженных событий с точки зрения географии и национальностей. Во-вторых - максимально возможное приближение к историчности. В-третьих и так далее - своё видение параметров юнитов, количество и качество этих юнитов, и многое другое.
Конечно, не все ещё совершенно, поэтому идет работа и по замене и юнитов и карт, постоянная настройка и подстройка параметров.
В этом и во много ещё прослеживается именно "индивидуальность" МОДа ГЗМ.
Цветовой же стиль унаследован от оригинального "Блицкрига", да и большинство карт в разных аддонах и одиночных творениях именно в этом стиле. Тут конечно оригинальности нет. Но, для насыщенности и красоты картинки на экране уже введено множество объектов, больших и маленьких, созданных форумчанами и собранных "с миру по нитке", багодаря чему картоделы могут создавать пейзажи, о которых оригинальная игра могла только мечтать.