Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"


"Школа картоделов"

Сообщений 661 страница 690 из 1147

661

Для наглядности:
http://se.uploads.ru/t/f7ila.jpg
http://se.uploads.ru/t/oGfIY.jpg
Ширина железной дороги для стандартных (игровых) паровозов и вагонов "6"

+4

662

Алекс написал(а):

Для наглядности:

Ширина железной дороги для стандартных (игровых) паровозов и вагонов "6"

я вообще то про стрелочный перевод,потому что поезд поедет только в одном направлении или по одной ветке

+1

663

fonshrek написал(а):

поезд поедет только в одном направлении или по одной ветке

Нет, поезд может и повернуть, и поехать и в сторону. Только для этого надо сделать довольно плавный изгиб. Тогда он повернет. Бывает, что некоторые поезда подглючивают, но это не угадать.
Если Вы не так давно занялись картостроением и ещё не очень знакомы с тонкостями, советую, при создании карты, делать ещё небольшую тестовую карту. В данном случае, например, нарисовать на ней только железную дорогу, поставить паровоз или состав и погонять его. Сами увидите, как и что происходит.

0

664

Алекс написал(а):

Нет, поезд может и повернуть, и поехать и в сторону. Только для этого надо сделать довольно плавный изгиб. Тогда он повернет. Бывает, что некоторые поезда подглючивают, но это не угадать.
Если Вы не так давно занялись картостроением и ещё не очень знакомы с тонкостями, советую, при создании карты, делать ещё небольшую тестовую карту. В данном случае, например, нарисовать на ней только железную дорогу, поставить паровоз или состав и погонять его. Сами увидите, как и что происходит.

я имел ввиду переводную стрелку

0

665

http://s8.uploads.ru/t/VUQsJ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/QhrAl.jpg
http://sg.uploads.ru/t/V6cwU.gif
http://s3.uploads.ru/t/JaPkF.png
http://s5.uploads.ru/t/GYgfM.jpg
вот так выглядит стрелочный перевод

Отредактировано fonshrek (2017-07-11 16:06:00)

0

666

fonshrek написал(а):

вот так выглядит стрелочный перевод

Я в курсе, как выглядит стрелочный перевод. Вы конкретно что хотите, чтобы он в игре выглядел один-в-один? Так не будет, будет, как я показал на картинках. Чтобы было более похоже, рядом можно поставить объект "Стрелка".
http://sh.uploads.ru/t/Lm4aH.jpg
Но так, чтобы были видны все канавки в рельсах не будет и стрелка будет просто стоять, а не переводится... да и масштаб не тот, чтобы все мелочи показывать.
Или что конкретно имелось ввиду?

0

667

Алекс написал(а):

Я в курсе, как выглядит стрелочный перевод. Вы конкретно что хотите, чтобы он в игре выглядел один-в-один? Так не будет, будет, как я показал на картинках. Чтобы было более похоже, рядом можно поставить объект "Стрелка".

Но так, чтобы были видны все канавки в рельсах не будет и стрелка будет просто стоять, а не переводится... да и масштаб не тот, чтобы все мелочи показывать.
Или что конкретно имелось ввиду?

Я так понимаю что в игре такое не пропишешь,скрипт пользования стрелкой не получится,а было бы неплохо

0

668

fonshrek написал(а):

Я так понимаю что в игре такое не пропишешь,скрипт пользования стрелкой не получится,а было бы неплохо

ИМХО, всем пофиг, лишь бы поезда ездили )

0

669

fonshrek написал(а):

пользования стрелкой не получится,а было бы неплохо

BalashovM написал(а):

всем пофиг, лишь бы поезда ездили

А зачем???? Что нам даст переключение стрелки, это двигание дороги туда-сюда? Там масштаб такой, что все равно ничего не разглядеть.
Кому это надо - играйте в железнодорожный симулятор!

+1

670

Алекс написал(а):

А зачем???? Что нам даст переключение стрелки, это двигание дороги туда-сюда? Там масштаб такой, что все равно ничего не разглядеть.
Кому это надо - играйте в железнодорожный симулятор!

это бы упростило в разы постройку многопутных линий--тех же станций больших городов!!!!

0

671

fonshrek написал(а):

это бы упростило в разы постройку многопутных линий--тех же станций больших городов!

И сейчас ни чего не мешает строить (рисовать) такие станции, хоть 10, хоть 20 путей рисуешь и поезда так же по ним поезда ходят. Для движения поездов если уж это необходимо, в случае если не Вы передвигаете поезд, всё делается через скрипт. Так что на все вопросы, Алекс в полном объёме ответил одной фразой: - играйте в железнодорожный симулятор!

+1

672

BalashovM написал(а):

ИМХО, всем пофиг, лишь бы поезда ездили )

Так они и сейчас гоняют довольно не плохо но порой увы "сжопливаються "  и каркас  подбитого увы не исчезает .....
http://blitzunion.ucoz.ru/news/prevju_g … -11-26-143
http://blitzunion.ucoz.ru/news/prevju_g … -11-26-142
http://blitzunion.ucoz.ru/news/prevju_g … -11-23-141

P.s. Понятно что у нас не Ж/Д симулятор но новое что то планируется именно по (броне)поездам  , платформам или вагонам !?  :offtop:

Отредактировано Uzbek (2017-07-13 01:15:07)

0

673

Uzbek написал(а):

но новое что то планируется именно по (броне)поездам  , платформам или вагонам

http://s1.uploads.ru/OeBKc.jpg
новое всегда планируется, жд не исключение

0

674

VDVшник написал(а):

И сейчас ни чего не мешает строить (рисовать) такие станции, хоть 10, хоть 20 путей рисуешь и поезда так же по ним поезда ходят. Для движения поездов если уж это необходимо, в случае если не Вы передвигаете поезд, всё делается через скрипт. Так что на все вопросы, Алекс в полном объёме ответил одной фразой: - играйте в железнодорожный симулятор!

я военный железнодорожник вообще то)))))

0

675

fonshrek написал(а):

я военный железнодорожник вообще то

Почет Вам и уважение, но "не тяните одеяло на себя", у нас совсем не та игра, и уж если разработчик не заложил, мы ничего поделать не можем. Да и за длительное время существования игры никому такое не понадобилось.

+1

676

а с чего взято что я тяну одеяло на себя, я лишь подметил очевидный факт--вот и все!!!

0

677

fonshrek написал(а):

а с чего взято что я тяну одеяло на себя, я лишь подметил очевидный факт--вот и все!!!

Андрей, просто невозможно сделать такие стрелки,  да и использовались бы они крайне редко.. вокруг бои, и любоваться как переключаются стрелки на жд. путях  игроку будет некогда..
Если ты военный железнодорожник, то тебе будут интересны бронепоезда и броневагоны  ;)
Вот дождись 9ки и посмотришь как бьют врага в GZM военные железнодорожники :yep:

+2

678

Дождусь конечно,а вот насчёт боёв вы тут побоища устраиваите,а где тогда диверсанты и ловящие их доблестные чекисты,всякие бандв и прочее,действительно как один сказал что больше на доту и варкрафт похоже,где приключения, а где дело маленького подразделения может решить исход сражения?взять того же  разведчика колтыгина или пограничника жилина(застава жилина)

0

679

fonshrek написал(а):

взять того же  разведчика колтыгина или пограничника жилина(застава жилина)

О! Конечно, это самые исторически правдоподобные источники...

fonshrek написал(а):

а где тогда диверсанты и ловящие их доблестные чекисты,всякие бандв и прочее,

А это все есть и раньше было

fonshrek написал(а):

вы тут побоища устраиваите

fonshrek написал(а):

как один сказал что больше на доту и варкрафт похоже,где приключения

Чем и нравится эта игра людям до сих пор, несмотря на все её недостатки и "возраст", что каждый находит тут своё и играет по разному. Один устроит из неё Доту и прочие непотребности, а кто-то в каждую миссию находит себе приключение. Игра в жанре "стратегия", какой игрок, такая и стратегия...

0

680

fonshrek написал(а):

а где тогда диверсанты и ловящие их доблестные чекисты,всякие бандв и прочее

Есть всё есть, даже менты и собаки :D  Просто игра Блицкриг как бы про масштабы на уровне фронтов или чуть ли не регионов ( хотя поклонники Противостояния всегда кичились что размеры у них еще шире )

fonshrek написал(а):

а где дело маленького подразделения может решить исход сражения?взять того же  разведчика колтыгина или пограничника жилина(застава жилина)

Это уже не часто даже в игре В тылу врага встретишь ))) Хотя там само название как бы обязывает ;)
http://mow-portal.moy.su/forum/20-72-1

Так что всё есть , если карты умеете делать то можете специально наделать не большие карты именно про подвиги в тылу на Блицкриге )

Алекс написал(а):

Игра в жанре "стратегия", какой игрок, такая и стратегия...

Отлично сказано, ограничение только теперь фантазией и движком игры ....
https://www.aviarmor.net/tww2/arm_trains/arm_trains.htm

Отредактировано Uzbek (2017-07-13 23:27:17)

0

681

Хорошо,хорошо,колтыгин не реал,а что мало книг с описанием подвигов настоящих персонажей?или небольших подразделений?и почему вы чураетесь фильмов?не нравится современный,посмотрите  государственная граница,война на западном направлении а потом скажите что и как вам нравится - ненравится

0

682

Как составить поезда:
Набираете нужный вам набор вагонов и ставите в нужном вам порядке.
Не важно, кто из них паровоз, важно кто стоит первым. Первым его и ставите на рельсы, потом берете второй и тащите на него, пока не появится стрелочка вверх.
http://sf.uploads.ru/t/ovb00.jpg
Появилась - отпускайте. Первые два сцеплены. Потом, прицепленный вагон можно выровнять, чтобы стоял где надо. Можно проверить сцепку, для этого "берете" первый вагон и двигаете, второй должен двигаться вместе с ним
http://sd.uploads.ru/t/um9ht.jpg
Затем, третий вагон сцепляете со вторым (не с первым).
http://s8.uploads.ru/t/LMCNR.jpg
Четвертый с третьим и так далее.
Проверить правильность сцепки можно двигая вагоны один за другим. То есть: двигаем первый, с ним двигается второй, двигаем второй, с ним двигается третий, двигаем третий, с ним четвертый. Весь поезд разом двигаться не будет.
http://sa.uploads.ru/t/4bloO.jpg
Потом выравниваем поезд на линии.
Всё. Поезд сцеплен.
Теперь, двигаться по линии он будет хорошо, если сама железная дорога будет нарисована без крутых загибов, все переходы аккуратно состыкованы и по довольно большой дуге переходят одна в другую.
http://s1.uploads.ru/t/toH0P.jpg
http://s1.uploads.ru/t/j5dHi.jpg

+2

683

Алекс написал(а):

Как составить поезда:
Набираете нужный вам набор вагонов и ставите в нужном вам порядке.
Не важно, кто из них паровоз, важно кто стоит первым. Первым его и ставите на рельсы, потом берете второй и тащите на него, пока не появится стрелочка вверх.

Появилась - отпускайте. Первые два сцеплены. Потом, прицепленный вагон можно выровнять, чтобы стоял где надо. Можно проверить сцепку, для этого "берете" первый вагон и двигаете, второй должен двигаться вместе с ним

Затем, третий вагон сцепляете со вторым (не с первым).

Четвертый с третьим и так далее.
Проверить правильность сцепки можно двигая вагоны один за другим. То есть: двигаем первый, с ним двигается второй, двигаем второй, с ним двигается третий, двигаем третий, с ним четвертый. Весь поезд разом двигаться не будет.

Потом выравниваем поезд на линии.
Всё. Поезд сцеплен.
Теперь, двигаться по линии он будет хорошо, если сама железная дорога будет нарисована без крутых загибов, все переходы аккуратно состыкованы и по довольно большой дуге переходят одна в другую.

спасибо огромное,но!я когда вставляю вагон в вагон ,то стрелочка появляется я заметил когда половина вагона встала в половине другого вагона,и так оно и остаётся!!!

Отредактировано fonshrek (2017-08-01 13:14:01)

0

684

fonshrek написал(а):

когда половина вагона встала в половине другого вагона,и так оно и остаётся!!!

Не понял, а если поправить самому? Оно конечно, стрелка появляется, когда вагон уже наполовину в другом, но, потом, мышку отпускаешь и поправляешь вагон как надо, но он остается прицепленным. Чтобы его теперь расцепить, нужно вызвать меню у головного вагона и через него их расцеплять.

0

685

Алекс написал(а):

Не понял, а если поправить самому? Оно конечно, стрелка появляется, когда вагон уже наполовину в другом, но, потом, мышку отпускаешь и поправляешь вагон как надо, но он остается прицепленным. Чтобы его теперь расцепить, нужно вызвать меню у головного вагона и через него их расцеплять.

так вот именно,сцепилось и сделалось два в одном,не как два вагона а как слепка,пришлось удалить,буду пробовать ещё

0

686

fonshrek написал(а):

так вот именно,сцепилось и сделалось два в одном,не как два вагона а как слепка,пришлось удалить,буду пробовать ещё

Это бывает, согласен, дело муторное. Там надо сразу после сцепки первых вагонов их немного растащить, чтобы последующий уже точно на второй цеплялся, а не на первый случайно. В общем, скрупулёзности требует.

0

687

Алекс написал(а):

Теперь, двигаться по линии он будет хорошо, если сама железная дорога будет нарисована без крутых загибов, все переходы аккуратно состыкованы и по довольно большой дуге переходят одна в другую.

Почему-то после этих слов вспомнились слова препода по геометрии: "Прямая - это кривая с радиусом кривизны, стремящимся к бесконечности" :)  Тут это весьма наглядно показано.

0

688

Алекс написал(а):

Это бывает, согласен, дело муторное. Там надо сразу после сцепки первых вагонов их немного растащить, чтобы последующий уже точно на второй цеплялся, а не на первый случайно. В общем, скрупулёзности требует.

спасибо,получилось вроде выставить как ты говорил,буду всё неспеша делать,спасибо ещё раз,а карту буду делать неспеша,мне всё равно надо научится делать обьекты которых здесь нет,так что буду учится--мне спешить некуда))))

0

689

Хотелось бы спросить старших товарищей по цеху, каким способом они воспроизводят в редакторе реально существующие локации. Т.е. понятно, что оперативные карты и гугл-мэпс в помощь, однако даже с ними воспроизвести с максимально возможной точностью масштаб и взаимное расположение объектов очень непросто. Особенно же мешает в этом деле то, что мини-карта в редакторе наклонена на 45 градусов влево относительно своего положения в игре.
Лично я использовал метод предварительной трассировки - т.е. нанесения мест расположения рек, дорог, высот, населенных пунктов и т.д. с помощью тайлов. А какие еще есть приемы?

0

690

VautourII написал(а):

Хотелось бы спросить старших товарищей по цеху, каким способом они воспроизводят в редакторе реально существующие локации. Т.е. понятно, что оперативные карты и гугл-мэпс в помощь, однако даже с ними воспроизвести с максимально возможной точностью масштаб и взаимное расположение объектов очень непросто. Особенно же мешает в этом деле то, что мини-карта в редакторе наклонена на 45 градусов влево относительно своего положения в игре.
Лично я использовал метод предварительной трассировки - т.е. нанесения мест расположения рек, дорог, высот, населенных пунктов и т.д. с помощью тайлов. А какие еще есть приемы?

а всё равно не выставишь как надо,потому что под углом,будет похожее и всё,на пример дорога у тебя имеет поворот такой при котором тротуар ьудет криво смотрется,тоесть надо сначала дома выставить вровень а потом дорогу прокладывать,чтобы более -менее параллельно выходило что иногда не подходит при изготовлении нужной карты

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"