cats написал(а):
адон Сталинград. У него свой стиль.
Да, у этой игры был свой цветовой стиль, поэтому выглядел он необычно, но особо детальной прорисовки там не было, но карты были интересные.
cats написал(а):
стиля - идентичности
"идентичность" — "свойство психики человека в концентрированном виде выражать для него то, как он представляет себе свою принадлежность к различным..."
wikipedia
Именно исходя из этого определения, думаю, идентичность у ГЗМ есть. Во-первых - это охват событий по времени. Масштаб отраженных событий с точки зрения географии и национальностей. Во-вторых - максимально возможное приближение к историчности. В-третьих и так далее - своё видение параметров юнитов, количество и качество этих юнитов, и многое другое.
Конечно, не все ещё совершенно, поэтому идет работа и по замене и юнитов и карт, постоянная настройка и подстройка параметров.
В этом и во много ещё прослеживается именно "индивидуальность" МОДа ГЗМ.
Цветовой же стиль унаследован от оригинального "Блицкрига", да и большинство карт в разных аддонах и одиночных творениях именно в этом стиле. Тут конечно оригинальности нет. Но, для насыщенности и красоты картинки на экране уже введено множество объектов, больших и маленьких, созданных форумчанами и собранных "с миру по нитке", багодаря чему картоделы могут создавать пейзажи, о которых оригинальная игра могла только мечтать.
У сталинграда не цветовой стиль. Совсем нет. У него свой художественный стиль. Это совсем разные вещи, не нужно так упрощенно переводить все в только цвет.
Насколько известно для построек Сталинграда были созданы трехмерные модели зданий с заявкой на их историчность (на основе найденных чертежей, проектов, фото этих зданий). То есть люди приложили для более реалистичного восприятия игры очень много сил и времени.
Карты миссий условно по возможности исторические. Есть конечно ошибки в событиях, но простому, даже немного заинтересованному темой человеку игра интересна свой историчностью (реконструкцией).
Детальная прорисовка карт - ну вы батенька извините просто зажрались. Для времени выхода игры, ей не было конкурентов по прорисовке (я имею в виду Интекс).
Да и на сегодня городские карты очень даже гуд.
Идентичность - не нужно залазить в психологию для определения. Все проще - индивидуальность.
И как вы правильно сами заметили ее нет в ГЗМ. Все собрано "с миру по нитке", . Но на сегодняшний день бесспорно ГЗМ на первом месте.