На картинке тоже военный городок, только чуть по современней, может тоже что пригодится для идеи
Хорошая застава, аж нападать и бомбить будет жалко ) Так же обстреливать артиллерией )
https://topwar.ru/29082-podvig-12-y-pog … anice.html
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"
На картинке тоже военный городок, только чуть по современней, может тоже что пригодится для идеи
Хорошая застава, аж нападать и бомбить будет жалко ) Так же обстреливать артиллерией )
https://topwar.ru/29082-podvig-12-y-pog … anice.html
Данил_Фёдор молодец! Для начала совсем неплохо.
На картинке тоже военный городок, только чуть по современней, может тоже что пригодится для идеи
Модельки из какого мода?
КСЛА, КК
КСЛА, КК
Хорошие моды если что то делать на современный конфликт после 1945 года )
http://www.dogswar.ru/forum/viewtopic.p … mp;p=22475
http://blitzkrieg.console.cc/compare.php?lang=RU
Отредактировано Uzbek (2018-05-17 22:50:09)
если Алекс объяснит как увеличить размер карты
Всем здравствуйте! Я тут отсутствовал некоторое время...
Объяснить, конечно можно, как увеличить карту, но из размера 6х6 увеличивать нет смысла.
Так что, лучше оставить её , как тренировочную, тем более, что косяк на косяке, уж извините, что я так, после хороших отзывов
1. Нефтебаза: всё слишком близко... о пожаре кто нибудь задумывается? При такой плотности застройки, тут любое возгорание и хана нефтебазе. На бетонных основаниях здоровые емкости стараются не ставить, именно для того, чтобы при протечке, часть топлива впитывалась в землю. Вокруг цистерн делается обвалование, чтобы не растекалось по всей территории. машины прямо от цистерн не заправляются и не сливают. Всё делается через специальное здание - насосную станцию, к которому подходит эстакада для слива-заправки...
Я понимаю, что в виду возраста и того, что с устройством нефтебаз человек не сталкивался, такое и получилось, но надо изучать, хоть немного.
2. Самая нижняя картинка - видимо воинская часть. Всё вперемешку, деревянные здания и каменные, но это ладно... бывают и более странные вещи, но спортивные снаряды разбросаны по всей территории, тут же белье сушится... не часть а... бардак, простите. Думаю, правильнее было бы сделать спорт городок, белье где то у хоз. части... где и баня и прачечная... стрельбище прямо в части, да ещё и с направлением стрельбы даже не в сторону леса? Сильно сомневаюсь. Где непременный атрибут каждой части - плац? ну и так далее...
Остальные картинки, на мой взгляд тоже косячки имеют, но гораздо меньшие... ну, как-то не понимаю я старого бревна (даже не свеже рухнувшего дерева) на асфальтированной дороге... там что вообще не ездят? раз оно там уже засохнуть успело... или это диверсия... мелкая?
Ну, как-то так...
Всем здравствуйте! Я тут отсутствовал некоторое время...
Объяснить, конечно можно, как увеличить карту, но из размера 6х6 увеличивать нет смысла.
Так что, лучше оставить её , как тренировочную, тем более, что косяк на косяке, уж извините, что я так, после хороших отзывов
1. Нефтебаза: всё слишком близко... о пожаре кто нибудь задумывается? При такой плотности застройки, тут любое возгорание и хана нефтебазе. На бетонных основаниях здоровые емкости стараются не ставить, именно для того, чтобы при протечке, часть топлива впитывалась в землю. Вокруг цистерн делается обвалование, чтобы не растекалось по всей территории. машины прямо от цистерн не заправляются и не сливают. Всё делается через специальное здание - насосную станцию, к которому подходит эстакада для слива-заправки...
Я понимаю, что в виду возраста и того, что с устройством нефтебаз человек не сталкивался, такое и получилось, но надо изучать, хоть немного.
2. Самая нижняя картинка - видимо воинская часть. Всё вперемешку, деревянные здания и каменные, но это ладно... бывают и более странные вещи, но спортивные снаряды разбросаны по всей территории, тут же белье сушится... не часть а... бардак, простите. Думаю, правильнее было бы сделать спорт городок, белье где то у хоз. части... где и баня и прачечная... стрельбище прямо в части, да ещё и с направлением стрельбы даже не в сторону леса? Сильно сомневаюсь. Где непременный атрибут каждой части - плац? ну и так далее...
Остальные картинки, на мой взгляд тоже косячки имеют, но гораздо меньшие... ну, как-то не понимаю я старого бревна (даже не свеже рухнувшего дерева) на асфальтированной дороге... там что вообще не ездят? раз оно там уже засохнуть успело... или это диверсия... мелкая?
Ну, как-то так...
Так и знал, что ты, Алекс, предъявишь мне больше всего, ну хотя бы лучше, чем в самый-самый первый раз))Отмазаться могу частично, за дерево, за плац и за здания, дерево - допустим было сухое, упало на дорогу и его все объезжали, про плац я совсем забыл, про разные здания - ну разными они тоже бывают, на таких территориях, как часть, лагерь, садик и т.д...С нефтебазой да, косяк, раз вторая предъява))И можно пример скриншотом, как выглядят данные нефтебазы на новых или старых картах?
Отредактировано Данил_Фёдор (2018-05-18 21:29:34)
Так и знал, что ты, Алекс, предъявишь мне больше всего, ну хотя бы лучше, чем в самый-самый первый раз
Ну, ты же, Даня, понимаешь, что я, практически, любя и для дела. Понятно, что очень много тебе знать просто не откуда.
И да! На самом деле, намного лучше, чем в самый первый раз. Тебе бы побольше жизненного опыта, понимания как все устроено, зачем и что нужно... и всё пойдет. Ты не бросай, не складывай руки, совершенствуйся, ищи информацию, смотри картинки, и делай.
Ну, ты же, Даня, понимаешь, что я, практически, любя и для дела. Понятно, что очень много тебе знать просто не откуда.
И да! На самом деле, намного лучше, чем в самый первый раз. Тебе бы побольше жизненного опыта, понимания как все устроено, зачем и что нужно... и всё пойдет. Ты не бросай, не складывай руки, совершенствуйся, ищи информацию, смотри картинки, и делай.
Скоро продемонстрирую новую карту))
И да, можно всё таки пример нефтебазы на какой нибудь карте?
Ну, примерно, как идея установки цистерн...
В общем, особо не обижайся на критику, я и у себя косяки нахожу, уже бы поисправлял
Спасибо, в будущем буду делать по такому же типу)))
Спасибо, в будущем буду делать по такому же типу)
Углубления можно делать вообще настоящими, с помощью "высот" в редакторе. Или показывать более высоким обвалованием. Даже можно изобразить "каменные мешки" с помощью "набережных". Но только вблизи больших городов, где со строй материалами меньшие проблемы. Размер нефтебаз и количество емкостей тоже надо не делать лишними. Сколько их в наше время на нефтебазе, но ведь в те времена столько транспорта не было.
Вообще, назначение нефтебаз, это не только хранение и накопление, а ещё и "перевалка". То есть привезли-увезли. Что то там хранится, но не в громадных объемах. Вот из этого и исходи. Если уж большая база, то одними машинами много не навозишь, значит вот или речным или жд транспортом туда основной поток идет. А если только машины возят, то больших баз с большими емкостями, лучше не ставить. Есть в редакторе и небольшие цистерны и заглубленные. Всё привязывается к общей идее и местности карты.
К стати, стоит помнить, что и асфальтированных дорог в те времена между населенными пунктами, почти не было... сейчас то не везде, а уж тогда...
Углубления можно делать вообще настоящими, с помощью "высот" в редакторе. Или показывать более высоким обвалованием. Даже можно изобразить "каменные мешки" с помощью "набережных". Но только вблизи больших городов, где со строй материалами меньшие проблемы. Размер нефтебаз и количество емкостей тоже надо не делать лишними. Сколько их в наше время на нефтебазе, но ведь в те времена столько транспорта не было.
Вообще, назначение нефтебаз, это не только хранение и накопление, а ещё и "перевалка". То есть привезли-увезли. Что то там хранится, но не в громадных объемах. Вот из этого и исходи. Если уж большая база, то одними машинами много не навозишь, значит вот или речным или жд транспортом туда основной поток идет. А если только машины возят, то больших баз с большими емкостями, лучше не ставить. есть в редакторе и небольшие цистерны и заглубленные. Всё привязывается к общей идее и местности карты.
К стати, стоит помнить, что и асфальтированных дорог в те времена между населенными пунктами, почти не было... сейчас то не везде, а уж тогда...
Более менее понятно.
или жд транспортом
А можно еще ж/д эстакаду для слива и налива добавить?
Всем здравствуйте! Я тут отсутствовал некоторое время...
Объяснить, конечно можно, как увеличить карту, но из размера 6х6 увеличивать нет смысла.
Так что, лучше оставить её , как тренировочную, тем более, что косяк на косяке, уж извините, что я так, после хороших отзывов
1. Нефтебаза: всё слишком близко... о пожаре кто нибудь задумывается? При такой плотности застройки, тут любое возгорание и хана нефтебазе. На бетонных основаниях здоровые емкости стараются не ставить, именно для того, чтобы при протечке, часть топлива впитывалась в землю. Вокруг цистерн делается обвалование, чтобы не растекалось по всей территории. машины прямо от цистерн не заправляются и не сливают. Всё делается через специальное здание - насосную станцию, к которому подходит эстакада для слива-заправки...
Я понимаю, что в виду возраста и того, что с устройством нефтебаз человек не сталкивался, такое и получилось, но надо изучать, хоть немного.
2. Самая нижняя картинка - видимо воинская часть. Всё вперемешку, деревянные здания и каменные, но это ладно... бывают и более странные вещи, но спортивные снаряды разбросаны по всей территории, тут же белье сушится... не часть а... бардак, простите. Думаю, правильнее было бы сделать спорт городок, белье где то у хоз. части... где и баня и прачечная... стрельбище прямо в части, да ещё и с направлением стрельбы даже не в сторону леса? Сильно сомневаюсь. Где непременный атрибут каждой части - плац? ну и так далее...
Остальные картинки, на мой взгляд тоже косячки имеют, но гораздо меньшие... ну, как-то не понимаю я старого бревна (даже не свеже рухнувшего дерева) на асфальтированной дороге... там что вообще не ездят? раз оно там уже засохнуть успело... или это диверсия... мелкая?
Ну, как-то так...
Я немного добавлю по военному городку:
В перемешку каменные (кирпичные) и деревянные здания - это нормально. Можно объяснить несколькими этапами (периодами) строительства военного городка. Старые казармы вперемешку с новыми явление частое и в наше время.
Спортивные снаряды (малые спорт городки) их может быть и несколько, но конечно не у каждой казармы.
Стрельбище не границе военного городка бывают - сам ездил стрелять на такие. Но они внутренне разграничены (стрельбище - казармы).
Плац должен быть не один. Большой плац для построений, разводов. И малый плац для занятий строевой (желательно с разметкой). Это уже начиная с военных городков батальонного уровня.
Обязательны к постройке на территории: отдельное здание штаба (даже у батальона), и святого места для каждого бойца - столовой. Рядом со входом желательно помещение караулки. Если есть парк техники - то он тоже как правило отгорожен забором (с воротами) внутри, от основной территории части. Склады (если присутствуют) - аналогично парку.
--------
По дорогам - в более менее крупных населенных пунктах дороги укладывали брусчаткой. Часто она выходила и за город на небольшое расстояние от него.
Отредактировано cats (2018-05-19 00:15:47)
Я немного добавлю по военному городку:
В перемешку каменные (кирпичные) и деревянные здания - это нормально. Можно объяснить несколькими этапами (периодами) строительства военного городка. Старые казармы вперемешку с новыми явление частое и в наше время.
Спортивные снаряды (малые спорт городки) их может быть и несколько, но конечно не у каждой казармы.
Стрельбище не границе военного городка бывают - сам ездил стрелять на такие. Но они внутренне разграничены (стрельбище - казармы).
Плац должен быть не один. Большой плац для построений, разводов. И малый плац для занятий строевой (желательно с разметкой). Это уже начиная с военных городков батальонного уровня.
Обязательны к постройке на территории: отдельное здание штаба (даже у батальона), и святого места для каждого бойца - столовой. Рядом со входом желательно помещение караулки. Если есть парк техники - то он тоже как правило отгорожен забором (с воротами) внутри, от основной территории части. Склады (если присутствуют) - аналогично парку.
--------
По дорогам - в более менее крупных населенных пунктах дороги укладывали брусчаткой. Часто она выходила и за город на небольшое расстояние от него.Отредактировано cats (Сегодня 00:15:47)
Про одинаковые здания я писал, что такое бывает, про плац опять же говорю забыл, вылетел из головы вообще, столовая есть, между казармой и деревянным домом - а это медпункт...
Данил_Фёдор, все нормально. Продолжай в том же духе.
Столкнулся со следующей проблемой: происходят систематические вылеты при наведении камеры на высадившиеся в подкрепе войска. Замена юнитов в подкрепе, скриптовых номеров и т.п. результата не дала.
Отредактировано VautourII (2018-07-14 17:46:14)
Столкнулся со следующей проблемой: происходят систематические вылеты при наведении камеры на высадившиеся в подкрепе войска. Замена юнитов в подкрепе, скриптовых номеров и т.п. результата не дала.
Делаете маленькую тестовую карту с таким же самым набором юнитов в подкрепе. И простенький скрипт - высадка подкрепа через 5 секунд после старта. Посмотрите, будет ли вылетать...
Делаете маленькую тестовую карту с таким же самым набором юнитов в подкрепе. И простенький скрипт - высадка подкрепа через 5 секунд после старта. Посмотрите, будет ли вылетать...
Пробовал. Не вылетает.
Пробовал. Не вылетает.
Сделайте копию карты, и на ней передвиньте весь подкреп в другое место. На один экран будет достаточно. Попробуйте высадить подкреп.
Сделайте копию карты, и на ней передвиньте весь подкреп в другое место. На один экран будет достаточно. Попробуйте высадить подкреп.
Попробую. Но тут надо заметить, что по сюжету "высаженные" войска движутся по карте. И вылеты происходят в любой точке маршрута именно при наведении камеры.
Попробую. Но тут надо заметить, что по сюжету "высаженные" войска движутся по карте. И вылеты происходят в любой точке маршрута именно при наведении камеры.
Тогда я бы убирал по одному юниту до тех пор, пока вылеты не прекратятся, чтобы локализовать проблему. Дальше уже смотреть именно этого юнита, попробовать заменить его на другой тип, передвинуть в другое место...
Тогда я бы убирал по одному юниту до тех пор, пока вылеты не прекратятся, чтобы локализовать проблему. Дальше уже смотреть именно этого юнита, попробовать заменить его на другой тип, передвинуть в другое место...
Я уже пробовал заменять все юниты в проблемных подкрепах на "надежные" типы. Результат тот же.
Из-за какого именно юнита вылет происходит, известно?
Из-за какого именно юнита вылет происходит, известно?
В том-то и дело, что не вполне понятно. Проблемными стали M48 и M47 Бундесвера, но при замене их на "чаффи" вылетает все равно. А в других ситуациях эти танки абсолютно беспроблемны.
А если попробовать удалить из подкрепа всех, кроме этих проблемных юнитов...
А если попробовать удалить из подкрепа всех, кроме этих проблемных юнитов...
Попробовал включить их в другой подкреп. Сначала вылетело, потом нормально прошли маршрут, перешли в подчинение игроку и повоевали с имеющимися войсками противника. Конкретную причину возникшей проблемы уточняю.
Возник еще один вопрос к коллегам по цеху: какие приемы существуют для реализации "кочующих батарей", а точнее - их снабжения? Насколько я знаю, скриптовой команды грузовикам снабжать орудия нет. Можно только задать стартовую команду "resupply", но тогда на каждой запасной позиции надо держать грузовики (или выгружать подкрепом по прибытии орудий). Есть ли другие способы?
Есть ли другие способы?
Есть ещё способ, но он слишком условный. Как сделано на некоторых картах, когда грузовики снабжения назначены в редакторе во вкладке AI как мобильное подкрепление. Но тогда эти грузовики буду ехать и снабжать всех, кому это требуется, через всю карту, на убой. Но с ними надо поэкспериментировать, там все таки назначаются зоны с местом где надо стоять и ждать и с местом куда выдвигаться. На картах зоны выдвижения зачастую не указаны для таких грузовиков и они и ездят куда угодно, а если указать, то будут выдвигаться только в нужную зону, но это не точно. Надо пробовать.
Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"