Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"


"Школа картоделов"

Сообщений 811 страница 840 из 1147

811

777228 написал(а):

И гения я из себя не корчу и не считаю.

777228 написал(а):

я не считаю свою карту "ЩИДЕВРАМ

Это не про Вас. Просто, был тут один... не будем вспоминать, чтобы не накликать  :)
А если действительно хотите помощи, то поможем обязательно. Главный совет: проявите фантазию, посмотрите фотографии, изучите реальные карты, как тут уже советовали. Подготовьтесь к рисованию, чтобы уже кое что представлять, а не из головы выдумывать, когда делаете то или иное место на карте. Покажете потом наработки, можно даже местами, понемногу. Ну и будем советовать.

0

812

Хорошо попробую изучить военные архивы :)

+1

813

в теме по WORS я кое что написал)если что в томе 1-ом)

0

814

sid написал(а):

решить проблему сдвига стен

Привет!
Ну, то что их надо подгонять выключив привязку к сетке, ты наверняка знаешь.
http://s5.uploads.ru/t/lzJp2.jpg
Но, после того, как всё подогнано, уже нельзя будет нажимать "обновление земли"
http://s3.uploads.ru/t/tTbHQ.jpg
с включенной кнопкой "привязка к сетке", чтобы "обновить землю" всегда придется отжимать эту кнопку и помнить об этом, иначе, по всей карте придется искать, что сдвинулось.
После всех этих операций, лучше нажимать "сохранение" тоже с выключенной кнопкой привязки, а не в самом конце, когда закрываешь редактор и он спросит "сохранить или нет".
Ещё нужно смотреть, включено ли в свойствах заливки "полей" "обновление земли", чтобы тоже вовроемя отключить "привязку к сетке".
Ну, вот, вроде бы всё, мне хватает этих "хитростей" чтобы ничего не сдвигалось.
Теперь, если можно, малюсенькое замечание:
Вот в этом месте
http://s7.uploads.ru/t/tMSIZ.jpg
считается что тоже отвесная стена. Это так? Или замысел был не такой? Если тут отвесная стена, то зенитка так стоять не сможет. Если задумано, что тут плоское место, то, наверное, эти красные каменные ограды лишние. можно просто там нарисовать дорожку, как та, что в парке, если надо её отделить от газона, можно использовать вот такие заборчики,
http://s3.uploads.ru/t/RXqnI.jpg
которые тоже имеют нестандартный угол и подойдут сюда. Зато будет соблюдена логика видимости при нахождении там людей. У этих красных объектов нет просматриваемости в одну сторону, что на плоском месте не логично.

0

815

sid написал(а):

Идея была на том, что как бы вкопаная часть, типа бардюра.

Ну, тогда, кроме непросматриваемости со стороны парка к краю стены, никаких "претензий" нет  :)
Хотя, есть ведь такой объект, который именно бордюр. Если ты его и поставил, то вообще всё нормально. Он во вкладке "заборы". А если это взято из объектов, которые "стены", то это тоже стена, с теми вот свойствами, про которые я уже сказал.

0

816

sid написал(а):

Но там  плохо видно

Можно разглядеть. Только там не понятно, что именно, всё в снегу, поэтому, там может быть любой заборчик. Но, без проблем, автор то ты  :)
Что за город, если не секрет?

0

817

sid написал(а):

Там лето, камеры тогда были не Sony

:D  Да-а, явно не "Сони", раз я даже не понял, что это лето...

0

818

sid написал(а):

сделать канал и вода вышла с берегов

С применением объектов, наверное, очень трудно. Тем более, что уж если она вышла из берегов, то и краев канала видно не будет, то есть всех объектов. В других местах неплохо выглядит. Может и сделать везде просто воду, а канал только какой то край (конец).

0

819

Нижняя картинка хорошо выглядит. Ещё бы из редактора, а то темно. И дорожку бы на мостике подровнять, а то как не "родная" смотрится  :)

sid написал(а):

картинок не много - карты только.

Ну, вот тут и есть место фантазии, у нас все равно сильно похоже или по-настоящему не сделать... главное, чтобы было похоже на правду, тогда.

0

820

Здраствуйте, хочу обратиться за помощь к товарищу "VautourII". А именно, хочу проконсультироваться с Вами о фортификации (окопах, ДОТ-ах и т.п.) времен Империалистической войны. И первый вопрос, который хочу задать Вам, звучит так:" Для чего нужен вот этот бруствер, обведенный мною красным овалом ?"

http://sh.uploads.ru/t/uK0wB.jpg

Отредактировано Никита (2018-10-28 19:53:15)

0

821

Бруствер, очевидно, нужен для защиты орудий и расчетов от осколков снарядов. Другое дело, что в том виде, в каком он здесь показан - низкий и прикрывающий сразу весь огневой взвод - он не особо полезен. Если такое когда и применялось, то очень недолго. Орудийный капонир должен быть индивидуальным, заглубленным и хорошо замаскированным. Единственное применение для подобных низких брустверов - защита ПТА и полевых пушек на прямой наводке. Хотелось бы узнать, откуда картинка. А то при желании там еще есть к чему придраться.

Отредактировано VautourII (2018-10-29 11:10:19)

0

822

Я тоже думаю, что это чисто схематичное изображение, которое никакой реальности в себе не несет. Просто рисунок-схема, который примерно отражает как там кое что было устроено.

0

823

VautourII написал(а):

Бруствер, очевидно, нужен для защиты орудий и расчетов от осколков снарядов. Другое дело, что в том виде, в каком он здесь показан - низкий и прикрывающий сразу весь огневой взвод - он не особо полезен. Если такое когда и применялось, то очень недолго. Орудийный капонир должен быть индивидуальным, заглубленным и хорошо замаскированным. Единственное применение для подобных низких брустверов - защита ПТА и полевых пушек на прямой наводке. Хотелось бы узнать, откуда картинка. А то при желании там еще есть к чему придраться.

Отредактировано VautourII (Сегодня 11:10:19)

Я эту картинку скачал с форума. Если конкретнее, то тема "Первая Мировая война". Выложил эту картинку, на ряду с похожими, товарищ под "ником" "Aist15". К сожалению, самостоятельные поиски ни к чему не привели. Хотя, неоднократно встречал похожие рисунки-схемы. Например, вот такой -

http://sg.uploads.ru/t/0zrA7.jpg

Отредактировано Никита (2018-10-29 15:35:04)

0

824

От предыдущего он отличается только тем, что самолет летит в другую сторону. Что же до замечаний, то необходимо указать следующее:
1) Отсутствуют фланкирующие пулеметы, прикрывающие проволочные заграждения.
2) ДОТ не присыпан землей и представляет собой отличную цель для вражеской артиллерии.
3) Подбрустверная ниша и вход в блиндаж сделаны в стене, противоположной фронту - больше шансов на то, что туда прилетит.
4) И ниша, и блиндаж изображены без потолочных перекрытий и "одежды" стен.

Отредактировано VautourII (2018-10-29 15:46:45)

0

825

VautourII написал(а):

И ниша, и блиндаж изображены без потолочных перекрытий и "одежды" стен.

Ну, вот этого ему как раз не обязательно, в нашей игре внутри помещений играть, как в "Коммандос 2" не получится  :)
Человеку нужны реальные (или приближенные к реальности) позиции артиллерии ПМВ, позиции пехоты, заграждения и схемы, как всё в реальности строилось.

VautourII написал(а):

Отсутствуют фланкирующие пулеметы, прикрывающие проволочные заграждения.

Вот это правильная подсказка, Никита, обрати внимание на это

VautourII написал(а):

ДОТ не присыпан землей и представляет собой отличную цель для вражеской артиллерии.

Это тоже будет изображать исходя из того, какие объекты будут.

VautourII написал(а):

Подбрустверная ниша и вход в блиндаж сделаны в стене, противоположной фронту - больше шансов на то, что туда прилетит.

Это тоже, при расстановке объектов надо будет учитывать.
Вкратце поясню ситуацию: человек начал рисовать карту на тему ПМВ, но у него ещё недостаточно объектов (кое что придет с 9-кой), кое что собираемся придумать и сделать, когда плотно сами займемся ПМВ. Так что, какие то советы уже может вополощать или намечать, с чем то придется подождать, но информацию получить можно и нужно.

0

826

Алекс написал(а):

Ну, вот этого ему как раз не обязательно, в нашей игре внутри помещений играть, как в "Коммандос 2" не получится  
Человеку нужны реальные (или приближенные к реальности) позиции артиллерии ПМВ, позиции пехоты, заграждения и схемы, как всё в реальности строилось.

Это скорее так, для общего развития. А то мало ли, вдруг еще пригодится...

Алекс написал(а):

Так что, какие то советы уже может вополощать или намечать, с чем то придется подождать, но информацию получить можно и нужно.

Навскидку:
http://army.armor.kiev.ua/fort/nem-okop-1912-e.php
https://yadi.sk/i/RYjPdS6V3KKuxU
https://yadi.sk/i/221sdMM53KKvA3

0

827

Алекс написал(а):

...Вот это правильная подсказка, Никита, обрати внимание на это...

-Есть, обратить на это внимание, товарищ старший картодел.

VautourII написал(а):

Это скорее так, для общего развития. А то мало ли, вдруг еще пригодится...

Навскидку:
http://army.armor.kiev.ua/fort/nem-okop-1912-e.php
https://yadi.sk/i/RYjPdS6V3KKuxU
https://yadi.sk/i/221sdMM53KKvA3

-Спасибо, товарищ почетный картодел, за Ваши ответы; мнение, касаемо рисунка-схемы; замечания по рисунку-схеме; ссылки.

А что, Вы можете сказать про этот рисунок ?

http://s5.uploads.ru/t/2wq5k.jpg

А также:"ДОТ не присыпан землей и представляет собой отличную цель для вражеской артиллерии...."

http://sg.uploads.ru/t/XbAEs.png

Вот такой должен быть ?

Отредактировано Никита (2018-10-29 17:54:05)

0

828

Советую смотреть не наглядные схемы "типичной траншеи" а карты и/или аэрофотосъемку с позициями подразделений. Что же до ДОТов, то на последнем рисунке часть покрытия явно снесло взрывами.

0

829

VautourII написал(а):

Советую смотреть не наглядные схемы "типичной траншеи" а карты и/или аэрофотосъемку с позициями подразделений. Что же до ДОТов, то на последнем рисунке часть покрытия явно снесло взрывами.

  К сожалению, пока что "карты и/или аэрофотосъемку" английских позиций под Камбре, не нашел. Нашел аэрофотосъемку немецких позиций -

http://sd.uploads.ru/t/i5gAT.jpg

http://sd.uploads.ru/t/NlLxs.jpg

Отредактировано Никита (2018-10-31 16:12:25)

0

830

Вот, например, фотоподборка по Камбре:
https://www.alamy.com/stock-photo/cambrai-1917.html
Есть там и карты, правда, великоватого масштаба.
Вообще же забиваете в гугл ww1 aerial trench photos - и будет Вам счастье.

Отредактировано VautourII (2018-10-31 15:17:21)

0

831

VautourII написал(а):

Вот, например, фотоподборка по Камбре:
https://www.alamy.com/stock-photo/cambrai-1917.html
Есть там и карты, правда, великоватого масштаба.
Вообще же забиваете в гугл ww1 aerial trench photos - и будет Вам счастье.

Отредактировано VautourII (Сегодня 15:17:21)

Спасибо.

Отредактировано Никита (2018-10-31 16:13:09)

0

832

Вопрос ко всем знающим! Есть ли возможность сделать объекты типа гор, не простреливаемыми. Например через постройки нельзя стрелять.

0

833

Не простреливаемыми могут быть только "здания", если такие объекты сделать "зданиями" - то можно.

0

834

Barmaley185 написал(а):

Есть ли возможность сделать объекты типа гор, не простреливаемыми. Например через постройки нельзя стрелять.

А смысл, тогда и войска сидящие в этих горах не смогут стрелять. Или делать этот объект (части горного массива) полностью как здание, с указанием окон, через которые может вестись стрельба, но и противник сможет через эти же "окна" поражать Ваши войска. Так что я не вижу в этом смысла.

0

835

VDVшник написал(а):

А смысл, тогда и войска сидящие в этих горах не смогут стрелять. Или делать этот объект (части горного массива) полностью как здание, с указанием окон, через которые может вестись стрельба, но и противник сможет через эти же "окна" поражать Ваши войска. Так что я не вижу в этом смысла.

Смысл есть. Например стоит глыба, через которую не видно и не пройти. Она в несколько раз больше юнитов. И получается кто-то видит сбоку , а остальные могут свободно палить сквозь эту гору. Вот это выглядит нелепо. Как вариант создать объект типа здание, без текстур (невидимый) и ставить его в эту гору. Тогда и будет вроде гора и непростреливаемая .

0

836

Подскажите, как исправить косяк с составом:
http://sg.uploads.ru/t/sfgwh.jpg
http://s9.uploads.ru/t/1LRNk.jpg

0

837

Здесь проблема не в сборке поезда, а в самих пассажирских вагонах. Постараюсь их починить.

0

838

Такая проблема возникла. Делаю карту с болотами , но откуда-то появился звук чаек и моря. Даже удаляя все объекты звук остаётся. Как быть с этим?

0

839

Barmaley185 написал(а):

Делаю карту с болотами , но откуда-то появился звук чаек и моря.

А какую воду использовали, может морскую взяли? Только от этого может быть, других "морских" объектов нет. Там есть именно болотная вода, правда она очень светлая, дно нужно затемнять.

0

840

VDVшник написал(а):

А какую воду использовали, может морскую взяли? Только от этого может быть, других "морских" объектов нет. Там есть именно болотная вода, правда она очень светлая, дно нужно затемнять.

Использовал тайловые болота. Удалил всё объекты, реки, дороги, а звук остался. Что же ещё может быть?

Отредактировано Barmaley185 (2018-12-02 17:56:12)

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"