Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"


"Школа картоделов"

Сообщений 871 страница 900 из 1147

871

Возник вопрос чисто "художественного" плана: как коллеги изображают такую природную локацию, как коралловый риф? Я сделал его таким:
https://i.ibb.co/6sDq3cN/image.png
Но это явно что-то не то...

+1

872

VautourII написал(а):

Но это явно что-то не то...

Тем не менее, симпатично, некие оригинальные решения присутствуют.
Не то здесь цвет. Песочек на косе и у островков должен быть светлый, как на коралловых рифах, на картинках и инете.
Но тут понятны трудности такого плана, что у нас мало или нет подходящих объектов для этого.

0

873

sid написал(а):

Почему грузовики не пополняются со складов?

На карте у врага нет основного склада, об этом свидетельствует серая иконка рядом с красной над полевым складом.

0

874

sid написал(а):

Благодарность за новые обьекты, тому кто делал

Взяты из МОД-а у немецкого камрада, с его, естественно, разрешения.

0

875

sid написал(а):

Думал отечественная разработка.

"Отечественные" разработки тоже есть и будут. Но немного и ничего глобального. К сожалению, нет сейчас людей, которые бы хотели заняться производством объектов, освоили бы все нужные программы, редактор ресурсов. Те, кто сейчас, хоть немного, делают объекты, заняты ещё чем то в МОД-е.
Поэтому, обращаюсь сейчас к сообществу: вакансия свободна, но очень востребована.
Если не чувствуете в себе желания стать картоделом, моделлером, текстурщиком, но есть желание что то творить, то производство объектов ещё одна стезя, в которой можно было бы и попробовать.
Если кто то думает, что уже делать почти нечего, всё сделано, это не так. Объектов надо ещё много.
Теперь о главной проблеме в этом деле: нет никаких внятных инструкций. Только опыт тех, кто что-то делал.

0

876

sid написал(а):

Что не так? Замечания и т.д.

Судя по технике, действия разворачиваются во время ВМВ. Едва ли в то время можно было увидеть дорожную "зебру".
Ж/д мост снизу будет непроходим.

Отредактировано Леонид88 (2019-08-21 16:58:43)

0

877

Леонид88 написал(а):

Судя по технике, действия разворачиваются во время ВМВ. Едва ли в то время можно было увидеть дорожную "зебру".

И правда:
https://www.kolesa.ru/article/zhizn-i-s … -perehodov

В СССР «зебру» ввели только в середине 1960-х, наряду с другими элементами дорожной разметки.

0

878

Добрый вечер всем! В общем давно являюсь поклонником Блицрига 1 и мода ГЗМ и вот сделал свою первую карту по историческим событиям за немцев в Бельгии 1940 год (встречный бой в районе Анню 25х25). Но есть пару моментов: 1) я сделал только саму историческую карту, но вот не войска расставить, ни скрипты писать у меня умений нет и, к сожалению, нет времени этому учиться (частые командировки); 2) не смог толком понять как выложить сюда ее в нормальном разрешении .pak , поэтому выкладываю в формате .bzm!

К карте прилагаю ссылку на статью с подробным описанием событий (почти пошагово) и саму историческую карту, по которой делал игровую! Ну и несколько скриншотов из редактора.

У разработчиков мода хочу поинтересоваться: интересна ли им такое взаимодействие, когда я создаю историческую карту и подкрепляю ее статьей о происходящий событиях на этой карте, а вы бы ее "оживляли" ???

Файл: https://yadi.sk/d/Ml25xDA-WyrCJQ

Статья: https://vk.com/@-118506132-vstrechnoe-s … -1940-goda

Историческая карта:
http://s8.uploads.ru/t/VgOQv.jpg

Скриншоты:
http://s5.uploads.ru/t/EYUiR.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Z1KmI.jpg
http://s7.uploads.ru/t/zT5fC.jpg
http://s9.uploads.ru/t/7sXhL.jpg
http://s3.uploads.ru/t/3vnjT.jpg
http://s8.uploads.ru/t/NWJP6.jpg
http://s3.uploads.ru/t/HJEXt.jpg

P.S. Замечания по карте конечно же приветствуются))

Отредактировано YAK93 (2019-09-08 23:10:07)

+8

879

Здравия желаю, товарищи! Вот доделал свою вторую карту 25х25 по той же схеме, то есть чисто карта без войск и скриптовки. События повествуют о Уманско-Ботошанской операции 2-го Украинского фронта в начале марта 1944 года, а точнее о небольшом участке этого наступления. Как и прежде прилагаю карту и статью, а так же сам файл и несколько скриншотов. Карту передаю разработчикам GZM в безвозмездное пользование, можете править, при необходимости!

P.S. Приношу извинения товарищу Aist15, что так не вышел на связь - очень много работы!

Файл: https://yadi.sk/d/tS2tCIm2eWYZtA

Статья: https://warspot.ru/13581-shturmovye-oru … -bogdanova

Карта:
http://sh.uploads.ru/t/hAmuN.jpg

Скриншоты:
http://s8.uploads.ru/t/MS30R.jpg
http://sh.uploads.ru/t/a8hm4.jpg
http://s8.uploads.ru/t/9m2nB.jpg
http://s7.uploads.ru/t/YRhsF.jpg
http://sg.uploads.ru/t/IwCpA.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Rv6wc.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Wo31I.jpg
http://s9.uploads.ru/t/cVBMU.jpg

Отредактировано YAK93 (2019-11-04 00:20:26)

+6

880

Молодца товарищ YAK93 уже две карты сделал,рано или поздно их используют разработчики,думаю.

0

881

Работы весьма впечатляют. Единственное, что хотелось бы отметить - несколько однообразный набор тайлов, особенно в населенных пунктах. Также, на мой взгляд, следует увеличить колею Ж/Д путей:
https://i.ibb.co/XJb0gqq/image.png
И сделать "размытыми" концы у дорог при переходе одной в другую:
https://i.ibb.co/Mn7W2z0/image.png
https://i.ibb.co/XVfgKqt/2.png
Что же касается скриптовки - то тут ничего сложного нет. Даже такой клинический гуманитарий, как я, более-менее освоил lua. Думаю, если Вы освоили картостроение на таком уровне, то и скрипты дадутся легко. Что же касается предлагаемого Вами формата работы, то для облегчения труда будущего скриптера рекомендую все же расставить войска и, в идеале, вместо статьи дать игровой сценарий, где будут: боевое расписание сил сторон, порядок выполнения заданий, реакция противника на действия игрока, состав и время прибытия подкрепов.
P.S. Вторая карта почему-то отказывается открываться - редактор говорит auf wiedersehen...

Отредактировано VautourII (2019-11-04 12:44:58)

+1

882

VautourII написал(а):

Работы весьма впечатляют. Единственное, что хотелось бы отметить - несколько однообразный набор тайлов, особенно в населенных пунктах. Также, на мой взгляд, следует увеличить колею Ж/Д путей:

И сделать "размытыми" концы у дорог при переходе одной в другую:

Что же касается скриптовки - то тут ничего сложного нет. Даже такой клинический гуманитарий, как я, более-менее освоил lua. Думаю, если Вы освоили картостроение на таком уровне, то и скрипты дадутся легко. Что же касается предлагаемого Вами формата работы, то для облегчения труда будущего скриптера рекомендую все же расставить войска и, в идеале, вместо статьи дать игровой сценарий, где будут: боевое расписание сил сторон, порядок выполнения заданий, реакция противника на действия игрока, состав и время прибытия подкрепов.
P.S. Вторая карта почему-то отказывается открываться - редактор говорит auf wiedersehen...

Отредактировано VautourII (Сегодня 12:44:58)

Спасибо за советы касаемо тайлов и дорог, обязательно учту, если еще рука поднимется что-то сделать)) Писать сценарий не хотел, что бы дать "скриптеру" возможность воплотить свои задумки, я просто постарался воссоздать историческую местность)) По второй карте не знаю, в чем проблема...я начинал ее делать на 9.20, а закончил на 9.21, может в этом косяк!?

0

883

Ж/д полотно у нас всегда шириной 6. А для превращения клинического гуманитария в скриптера вот https://yadi.sk/d/35QvLkq2HpGhKg  Скриптов не надо бояться. Для начала нужно просто написать руками функцию init, одно задание, условие выполнения, условие провала. Когда человек увидит, что это работает, он дальше просто будет пополнять свои знания. Можно создать несколько маленьких тестовых карт, где можно пробовать разные варианты и проводить эксперименты.

0

884

VautourII написал(а):

то для облегчения труда будущего скриптера рекомендую все же расставить войска и, в идеале, вместо статьи дать игровой сценарий, где будут: боевое расписание сил сторон, порядок выполнения заданий, реакция противника на действия игрока, состав и время прибытия подкрепов.

Насчет сценария согласен абсолютно. А вот насчет войск не согласен. Выцепляй их потом из траншей домов и вообще, чтобы присвоить скриптовый номер. Можно кого то и пропустить. В общем, тут как раз лучше без войск.

VautourII написал(а):

Даже такой клинический гуманитарий, как я, более-менее освоил lua.

Что говорить о гуманитариях, даже я, который тупо выполняет физическую работу и то освоил  :D

0

885

Ребят, наверное глупый вопрос, но все же подскажите: 1)как удалять мосты и окопы? 2) Как сделать "размытыми" концы дорог?

0

886

YAK93 написал(а):

Ребят, наверное глупый вопрос, но все же подскажите: 1)как удалять мосты и окопы? 2) Как сделать "размытыми" концы дорог?

1)Наведите на них мышью и нажмите "delete". 2)Выделите дорогу, зажмите правой кнопкой мыжи жёлтый кружок, и ведите мышь вниз.

0

887

Спасибо огромное, разобрался! :flag:  Оказывается для удаления мостов нужно находится в соответствующей вкладке "Bridges"))

+1

888

YAK93 написал(а):

сделал свою первую карту по историческим событиям за немцев в Бельгии 1940 год (встречный бой в районе Анню 25х25). Но есть пару моментов: 1) я сделал только саму историческую карту, но вот не войска расставить, ни скрипты писать у меня умений нет

Посмотрел, почитал. События действительно интересные. Подсобрал ещё информации. Берусь делать сценарий, если ещё никто не взялся, или сам автор не доделал.

+1

889

Леонид88 написал(а):

Посмотрел, почитал. События действительно интересные. Подсобрал ещё информации. Берусь делать сценарий, если ещё никто не взялся, или сам автор не доделал.

Добрый день! Радостно слышать, что карта "оживет")) Я ее не доделывал, поэтому удачи! :flag:

0

890

Друзья! Подскажите, кто знает, что нужно сделать, что бы поставить забор таким вот способом?? https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3568/t20109.png

0

891

_Metallocalypse_ написал(а):

Друзья! Подскажите, кто знает, что нужно сделать, что бы поставить забор таким вот способом??

Именно этот забор таким способом не поставить. Это объекты, которые находятся в фильтре "симплобъектс". Их там надо найти и состыковать с забором.
Некоторые заборы имеют и такой вид, но их тоже надо редактировать. Во вкладке "заборы" сразу видно, имеет ли забор такой вид. Основная же часть только по сетке.

0

892

Алекс написал(а):

Именно этот забор таким способом не поставить. Это объекты, которые находятся в фильтре "симплобъектс". Их там надо найти и состыковать с забором.
Некоторые заборы имеют и такой вид, но их тоже надо редактировать. Во вкладке "заборы" сразу видно, имеет ли забор такой вид. Основная же часть только по сетке.

Большое спасибо!

0

893

sid написал(а):

Перестала запускатся карта а map editor. Наверно через обьект какой то... Как исправить ошибку, через пустой мод?? А то не могу найти план действий...

Как понять через объект какой-то? Чтобы карта не запускалась на ней можно просто накосячить.

+1

894

sid, посмотрите в "Личные сообщения".
В последнем "Личном сообщении" вместо "ГЗМ-9.1" читать "ГЗМ-9.21"

Отредактировано yersinia (2020-03-22 19:22:27)

+1

895

Леонид88 написал(а):

Как понять через объект какой-то?

Это не утверждение, а предположение.

Леонид88 написал(а):

Чтобы карта не запускалась на ней можно просто накосячить

Ну зачем же так с кондачка? К людям нужно помякше, а на вопросы смотреть ширше… Неужели у вас не было косяков на лично вами нарисованных картах, а у Сида их не менее четырех полноценных...

+1

896

Вообще если карта вдруг перестала грузиться в редакторе, то это несомненно косяк автора. Среди наших ресурсов нет ничего, что могло бы привести к  такому результату только своим наличием на карте. Но при неправильном обращении с некоторыми объектами, такое вполне может случится. Например есть у нас в заборах широкие поля пшеницы. Вот если несколько элементов этих заборов слились или пересеклись, то карта может нормально сохранить, но второй раз уже не загрузится. Если при подобных косяках она была сохранена в формате bzm, то это уже никак не исправить. Карту можно удалить - вся работа коту под хвост. Если она в xml, то можно просто найти там все подозрительные объекты в тестовом виде и удалить. Во время создания карты лучше всего делать ее резервные копии то в bzm, то в xml.

0

897

yersinia написал(а):

Ну зачем же так с кондачка? К людям нужно помякше, а на вопросы смотреть ширше… Неужели у вас не было косяков на лично вами нарисованных картах, а у Сида их не менее четырех полноценных...

Там не было никаких "наездов". Человек просто не так выразился, а имел ввиду, что такое могло случиться запросто и всё. И это случалось у всех, я думаю.
И, да, самое плохое, что, возможно, уже ничего с этим не поделать и придется начинать всё снова.
А вообще, чаще всего, такую "подлянку" подкидывает вода на картах. Имея печальный опыт, перед нанесением воды, делаю копию, которая работает, а потом продолжаю. Так есть вероятность, что не придется делать вообще с нуля, а только с какого то этапа.
Ещё, есть вероятность, что это при смене тайлов на альтернативные. Я знаю, что Sid, последнее время, много карт переделывает с новыми тайлами.
Жаль, если открыть так и не получится, но это тоже опыт. Надо делать копии. Это пока единственный вариант.

0

898

yersinia написал(а):

Это не утверждение, а предположение.

Так я и пишу что не понял что человек имеет ввиду. Намекаю чтобы уточнил.

yersinia написал(а):

Ну зачем же так с кондачка? К людям нужно помякше, а на вопросы смотреть ширше… Неужели у вас не было косяков на лично вами нарисованных картах, а у Сида их не менее четырех полноценных...

Косяки у меня постоянно, и на каждой миссии были. Всё решалось с помощью старших товарищей. У меня лично две карты "сломались" во время работы. Поэтому и хотел уточнить симптомы.
Но тут оказалось к кому-то другому обращались, видимо шифрами или кодовыми словами... Надо хотя бы уточнять в таких случаях, а лучше вообще в личку писать.

0

899

Давайте, хоть в этой теме не будем ср..., ну, вы поняли.
Резюме: все хотели только помочь, и спрашивали, чтобы конкретно понять, что было. Не стоит сразу на эмоции. В этой теме, как раз общаются только те, кто сам что то делает и имеет опыт.
Всё, проехали, забыли...

0

900

Может кому-нибудь будет полезным.

Я обычно делаю так. В папке Data/maps лежит карта, надо которой работаю, а в другом месте есть резервная папка. При каждом успешном открытии карты в редакторе сразу же, ничего не меняя и не сохраняя, копирую карту из Data/maps в резерв. Только после этого приступаю к работе. При закрытии редактора сохраняю как есть. При следующем открытии алгоритм повторяется - если карта открылась, удаляю предыдущую резервную копию, а на ее место копирую текущую версию (гарантированно рабочую).

Таким образом, даже если что-то сломается, максимум потеряются только самые последние изменения. Просто восстанавливаемся из резерва и продолжаем. Такой подход требует определенной дисциплины - нужно не забывать каждый раз делать копии. Со временем входит в привычку и уже происходит на автомате, как само собой разумеющееся.

+2


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"