Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"


"Школа картоделов"

Сообщений 961 страница 990 из 1147

961

sid написал(а):

Спасибо! Я дно swamp закрасил, что бы воронок не было на реке, или наверно без разницы. Будем тестить разные способы. Жаль что нет деревянных лодок или плотов для перевозки десанта, а только резиновые лодки...

Отредактировано sid (Сегодня 21:44:57)

Есть деревянная лодка в Common_units.

0

962

sid написал(а):

Где - то под Букрином.!

Какова степень готовности карты? Время действия до переброски 3-й Гв ТА под Лютеж или после?

0

963

sid написал(а):

40% готовность. Скрипт прописан так что через неделю - вторую. 23 - 30 сентября, само форсирование Днепра. Есть ньюансы по ландшафту - хольмы, урочища. Местность сложная, но работаем.

Если мне не изменяет память, то миссия по форсированию Днепра уже есть...Хотя пока что только как отдельная миссия :dontknow:

0

964

YAK93 написал(а):

Если мне не изменяет память, то миссия по форсированию Днепра уже есть...Хотя пока что только как отдельная миссия

Готова уже целая глава. Там сейчас Лютежский плацдарм и бои под Фастовом. Можно будет туда добавить и Букринский плацдарм.

0

965

Tyrion написал(а):

Готова уже целая глава. Там сейчас Лютежский плацдарм и бои под Фастовом. Можно будет туда добавить и Букринский плацдарм.

Отлично! Я только "за" большее количество миссий в кампаниях)) Но по времени они согласуются? Да и дважды брать плацдарм...ну такое))

0

966

YAK93 написал(а):

Отлично! Я только "за" большее количество миссий в кампаниях)) Но по времени они согласуются? Да и дважды брать плацдарм...ну такое))

Это два разных плацдарма. Лютежский просто оказался более перспективным и 3-ю Гв ТА со временем перебросили туда. Можно Букрин сделать первой, а Лютеж второй, а можно на выбор в одной главе одновременно. Три карты все же лучше, чем две.

0

967

Под Керчью. 1942

Рекомендую края у моря проложить рекой water с прозрачностью 50%. Это довольно хорошо выглядит и нет ломанных линий прибоя 8-)
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3428/t400572.jpg

Мой пример
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3428/t215835.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3428/t658722.jpg

+6

968

Корейская война. Тэджонская наступательная операция, на подступах к Конджу. Карта перерисована с нуля.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3284/t420017.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3284/t642887.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3284/t786022.jpg

Отредактировано Comet (2021-02-22 23:23:57)

+6

969

Молодец, товарищ Comet, прогрессируешь на глазах :cool:

0

970

Спасибо!  :)

0

971

Comet написал(а):

Корейская война. Тэджонская наступательная операция, на подступах к Конджу. Карта перерисована с нуля.

Карта весьма приятна глазу. Единственное, на что хотелось бы указать - некоторый недостаток "подножных" объектов в городе и переизбыток на полях DirtGrass, которая имеет "линейный" вид, а потому не всегда, на мой взгляд, удобоприменима. Все это, конечно, сугубо личное мнение.

0

972

VautourII написал(а):

Карта весьма приятна глазу. Единственное, на что хотелось бы указать - некоторый недостаток "подножных" объектов в городе и переизбыток на полях DirtGrass, которая имеет "линейный" вид, а потому не всегда, на мой взгляд, удобоприменима. Все это, конечно, сугубо личное мнение.

Спасибо за мнение.  :)  Учту.

Отредактировано Comet (2021-02-24 15:28:29)

0

973

Как то раз я пытался сделать карту с азиатским городом. Очень сложно. Прищлось переделывать большое количество 2Д графики. Здания из  Монгола, их конечно очень много, красиво сделаны, но они все просматриваемые в игре. И почти полное отсутствие мелких азиатских объектов окружения, чем можно бы было наполнить улицы.

На картинке эта попытка, может что то полезное кто нибудь из картоделов подчерпнет для себя.

полное изображение по ссылке  https://www.sendspace.com/file/0bsp8b

https://i.postimg.cc/Kj3j5BqM/mapshot.jpg

Отредактировано cats (2021-02-24 16:37:53)

+1

974

Вот в советской кампании в следующем патче будет карта про штурм Хутоуского укрепрайона, там и посмотрите как и китайский город, и рисовое поле)

+1

975

Tyrion написал(а):

Это два разных плацдарма. Лютежский просто оказался более перспективным и 3-ю Гв ТА со временем перебросили туда. Можно Букрин сделать первой, а Лютеж второй, а можно на выбор в одной главе одновременно. Три карты все же лучше, чем две.

На выбор делать не стоит, так как последнее задание Букрина- переброска танков на Лютежский плацдарм. По логике- Лютеж должен идти после Букрина.

0

976

Rey написал(а):

На выбор делать не стоит, так как последнее задание Букрина- переброска танков на Лютежский плацдарм. По логике- Лютеж должен идти после Букрина.

Так и будет. Вот тестирование закончится и сразу пропишу)

0

977

Товарищи картоделы! Огромная просьба во время создания своих творений следить за хронологическим соответствием юнитов, которых вы ставите на карту. Надоело заменять гостей из будущего. Если вы не уверены в своих знаниях, то есть Википедия или архивы мода, где по пути Units\Technics в файлах desc.txt можно посмотреть информацию о юнитах. Не стоит бездумно руководствоваться датой, которая может стоят в редакторе. В году 12 месяцев. Если указан, например 1943 г., то это не значит, что этот образец с 01.01.1943 г. серийно производился и воевал на всех участках фронта.

+2

978

Tyrion написал(а):

Товарищи картоделы! Огромная просьба во время создания своих творений следить за хронологическим соответствием юнитов, которых вы ставите на карту. Надоело заменять гостей из будущего. Если вы не уверены в своих знаниях, то есть Википедия или архивы мода, где по пути Units\Technics в файлах desc.txt

Там порой прописана информация из ванили. Навроде: "прикольная пушка у немцев! С виду прям ващпе! Но только плохо пробивала танки. И по пехоте плохо работала. Да и по-сути говно-говном!"
Тут определённо плохо разобрать когда она выступала на сцене и что из себя представляла.

0

979

От себя добавлю, что в нашей Википедии часто пишут откровенную чушь - посмотрите, например, на раздел "операторы" в статье о Pz. Kpfw. IV. Посему информацию о зарубежной БТТ - особенно малоизученной - лучше верифицировать с помощью данного ресурса: https://tanks-encyclopedia.com/

+1

980

Полностью согласен, и в наших описаниях встречается лютая ваниль и Википедия далеко не эталон достоверности. Ну я про то, что пускай картоделы пользуются хотя бы этим, а не тыкают на карту первый понравившийся танк.

+1

981

Tyrion написал(а):

Полностью согласен, и в наших описаниях встречается лютая ваниль и Википедия далеко не эталон достоверности. Ну я про то, что пускай картоделы пользуются хотя бы этим, а не тыкают на карту первый понравившийся танк.

Это да  такие выкрутасы типо как пехота вооружена МГ-42 или панзершреками  в 1941 году смотрится комично ( но как мне когда то сказал один карто дел "кости  из будущего" не так важны для чайников , а вот  зрелищность и когда  легко проходить  цениться мол игроками )

0

982

Касаемо изображения на картах "полей сражений".
Для изображения сожжённой техники (сгоревшие бронетехника, машины, пушки) юнитам в файле "название карты".хмл дается значение НР<0(ниже нуля; в редакторе такого сделать нет возможности). В игре они имеют вид уничтоженных, сгоревших и, главное, не исчезающих. При этом обязательно им назначается номер нейтрального игрока (обычно № 2), чтобы уничтоженные фантомы не воевали.
Ну, это многие знают.
Загвоздка в следующем. Если изображать таким образом артиллерию, машины пополнения свободно дают им расчёты, затем ремонтные грузовики возобновляют НР до максимального и этой "убитой" пушкой можно пользоваться как своей, что может вносить дисбаланс сил. 
(таких юнитов очень много в миссиях по освобождению Югославии от уважаемого Тедди88).

+1

983

Всех приветствую! Товарищи картоделы, прошу помощи! На карте расположен лес, в котором игрок должен вести бои исключительно пехотой, техника туда попасть не должна. Проблема в том, что сезон выбран "spring" и карта, в основном, заснежена (ранняя оттепель), а единственный тайл, который позволяет это реализовать - "marsh" - ярко-зеленого цвета, что конечно его сильно выделяет и получается некрасиво, бросается в глаза...Реки-дороги есть недоступные только для пехоты, техника же всех их спокойно преодолевает. Вопрос: есть ли еще какой-либо способ реализовать задумку? 8-)

0

984

Поверх пятен marsh можно положить какие-то терраобъекты. Кроме того, есть массивные деревья, которые не валятся танками. Если их расставить очень кучно, то там сможет передвигаться только пехота. Правда игрок может расчистить дорогу для техники, просто расстреливая деревья из пушек.

+1

985

Tyrion написал(а):

Поверх пятен marsh можно положить какие-то терраобъекты. Кроме того, есть массивные деревья, которые не валятся танками. Если их расставить очень кучно, то там сможет передвигаться только пехота. Правда игрок может расчистить дорогу для техники, просто расстреливая деревья из пушек.

Понял, спасибо! Буду эксперементировать :)

0

986

Хотя marsh не лучшее решение, на них вместо воронок будут брызги воды. Можно еще использовать difficult ground.

0

987

Tyrion написал(а):

Хотя marsh не лучшее решение, на них вместо воронок будут брызги воды. Можно еще использовать difficult ground.

Ну difficult ground танки свободно преодолевают, к сожалению. С marsh проблемы особой не вижу, во-первых, за деревьями мало, что видно, а, во-вторых, ну да, брызги, все раскисло 8-)  Вообще было бы неплохо сделать реку-дорогу, проходимую только для пехоты (или просто дорогу), тогда и плясать с бубнами не надо было бы :idea:

Отредактировано YAK93 (2021-05-16 14:37:54)

0

988

А еще эти marsh можно не сплошным участком сделать, а обрисовать периметр по опушке леса, и в самом лесу частыми пятнами налепить. Тогда останутся участки обычной земли, на которой будут воронки.

0

989

В процессе работы к новому патчу...Операция "Эпсом", Франция, 1944 год 8-)

Британская батарея 25-фунтовых орудий на позиции в лесу
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3428/t452536.jpg
Французский городок Тийи-Сюр-Соль после боев и бомбардировок
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3428/t512032.jpg
Небольшой прифронтовой полевой госпиталь
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3428/t630416.jpg

+9

990

Мертвые коровки, вонь и тучи мух - типичный нормандский пейзаж времен "Оверлорда")

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"