Всех приветствую! Хочу обратиться за помощью к знающим - перестала открываться карта в редакторе. Прогружает тайлы и потом, где-то на половине загрузки, выкидывает на рабочий стол...
Вот сама карта: https://yadi.sk/d/l_eluS7nNAl6lA
Посмотрите, пожалуйста, что можно сделать - карта уж больно симпатичная получалась...
"Школа картоделов"
Сообщений 991 страница 1020 из 1223
Поделиться9912020-09-04 16:14:19
Поделиться9922020-09-04 17:14:11
Всех приветствую! Хочу обратиться за помощью к знающим - перестала открываться карта в редакторе. Прогружает тайлы и потом, где-то на половине загрузки, выкидывает на рабочий стол...
Вот сама карта: https://yadi.sk/d/l_eluS7nNAl6lA
Посмотрите, пожалуйста, что можно сделать - карта уж больно симпатичная получалась...
Есть вероятность косяка, из-за которого происходит вылет. Высоты есть на карте? Подкрепления какие-нибудь выставлены?
Поделиться9932020-09-04 17:37:40
Есть вероятность косяка, из-за которого происходит вылет. Высоты есть на карте? Подкрепления какие-нибудь выставлены?
Эта та самая карта - Бюр. Да, высот там полно... Ну судя по комментариям выше придется с нуля начинать...Жаль. Срок сдачи карты тебе значительно сместится теперь
Поделиться9942020-09-04 19:06:40
Эта та самая карта - Бюр. Да, высот там полно... Ну судя по комментариям выше придется с нуля начинать...Жаль. Срок сдачи карты тебе значительно сместится теперь
С высотами нужно быть КРАЙНЕ аккуратным! Особенно в самом верху и слева на краях карты. Когда ставишь там деревья, могут получиться вот такие критичные глюки. Шибко не расстраивайся. Мы почти все это проходили на своей шкуре. У меня самого одна карта почти готовая таким образом погорела... Просто сохраняйся на разных версиях, или в hml-формате. Так ещё можно будет исправить косяк.
Поделиться9952020-09-04 19:17:12
Картоделу привычка делать резервные копии нужна как воздух. Сам на этом уже несколько раз обжегся.
Поделиться9962020-09-04 21:12:05
Дааа, уже понял свою оплошность)) Что ж, впредь буду мудрее
Поделиться9972020-09-04 21:14:56
Да, это обидно. После такого, вообще можно забросить рисовать карты.
Поделиться9982020-09-13 18:35:35
Избушки бы разные взять, а то почти одинаковые в ряд смотрятся не очень. Благо, у нас их выбор большой.
Поделиться9992020-09-20 16:39:27
Хочу обратиться за помощью к знающим - перестала открываться карта в редакторе
Если проблема еще актуальна, ниже ссылка на вашу карту, которая уже открывается (ошибки исправлены).
В архиве карта в двух форматах (на всякий случай) и лог.-файл с двумя удаленными проблемными объектами. Один из них (T_Poplar05) просто глючный, а второй не знаю, откуда мог взяться - в модобъектс ГЗМ 9.21 такого объекта нет (_Ambient_Tree_3).
https://mega.nz/file/T7oQEApA#sfQjbg-Au … CB5aeAX7JA
Поделиться10002020-09-21 12:24:22
Если проблема еще актуальна, ниже ссылка на вашу карту, которая уже открывается (ошибки исправлены).
В архиве карта в двух форматах (на всякий случай) и лог.-файл с двумя удаленными проблемными объектами. Один из них (T_Poplar05) просто глючный, а второй не знаю, откуда мог взяться - в модобъектс ГЗМ 9.21 такого объекта нет (_Ambient_Tree_3).
https://mega.nz/file/T7oQEApA#sfQjbg-Au … CB5aeAX7JA
Огромное Вам спасибо! Читал в соседней ветке насколько это трудоемко - снимаю шляпу
Я правда уже начал ее рисовать заново и теперь будет две карты примерно на одном уровне готовности, но это мелочи))
Поделиться10012020-09-27 18:19:04
Кому не лень, попрошу взглянуть на карту и указать недостатки перед тем, как начну расставлять войска и возиться со скриптом. Через какое-то время выложу на форуме готовую миссию.
Поделиться10022020-09-27 21:44:21
Verdugo
Ссылка не открывается. По крайней мере у меня не получилось. Просьба перезалить на общедоступный файлообменник.
Поделиться10032020-09-27 21:50:28
Verdugo
Ссылка не открывается. Просьба перезалить.
Ссылка открывается, но через "танцы с бубном". Как бы, не очень хорошо это. Не все любят открывать такие ссылки.
Поделиться10042020-09-27 21:56:30
Кому не лень, попрошу взглянуть на карту и указать недостатки перед тем, как начну расставлять войска и возиться со скриптом. Через какое-то время выложу на форуме готовую миссию.
Бегло глянул карту и вот мои первые впечатления.
Карта размером 32х32 требует много времени и терпения для хорошей проработки. Отсюда следующие проблемы:
1) Из-за размера страдает прорисованость. Во многих местах карта очень однообразна. Большая часть территории занята лесом и болотами. На мой взгляд все это делает карту очень скучной. Глазу буквально не за что зацепиться.
2) Вторая проблема является, фактически, продолжением первой. Вся карта - один большой лес. Небольшие "потерянные" в лесах деревушки будут выглядить более-менее естественно. Но никак не города и поселки. Вокруг городов всегда есть сельско-хозяйственные поля и колхозы/фермы. Есть пригородная инфраструктура, населенные пункты-спутники. Все это если и представленно на карте, теряеться в сплошном лесном массиве.
3) В городах не читаются отдельные части, такие как пригород, жилые застройки, административные и деловые районы, промзона. На мой взгляд все населенные пункты безжизненны и очень однообразны. А ведь в ГЗМ полно различных объектов, чтобы эту ситуацию исправить.
4) Еще одна проблема городов - смешение архитектурных стилей. Западная это Европа или Восточная? Почему в одних деревнях преобладают каменные постройки, а в других деревянные? Откуда этот странный замок? Кажется, что автор просто ставил все домики подряд, лишь бы было.
5) Для такой карты потребуется хороший сценарий и очень большой скрипт. И если нет заранее продуманного сюжета, реализовать все это будет не просто. Можно, конечно, понаставить танков, пушек и пехоты. Но это будет не миссия, а просто скучное "мочилово". Геймплей на такой карте будет повторяющимся, однообразным и унылым.
6) Исходя из карты не понятно, что вообще за миссия будет - наступательная или оборонительная. Позиции игрока и противника не прорисованы. А ведь это потребует в дальнейшем дополнительной работы, дополнительных изменений на карте. Да и в принципе, для одиночной миссии карта рисуется под сюжет, а не сюжет делается под карту.
Это так, в общих чертах, не вдаваясь в детали. Подводя итог, могу сказать, что карта недостаточно проработана, не детализована и в целом выглядит не естественно. Повторюсь, карта такого размера требует терпения и кропотливой работы. Начинать с таких размеров и масштабов просто не рекомендовано.
Для исправления карты советую посмотреть в интернете фотографии и карты. Взять за основу и изобразить конкретную местность и населенные пункты. Это очень помогает понять что и как работает. И в целом лучше опираться на конкретные примеры, а не на собственную фантазию.
Но это чисто мое субъективное мнение, соглашаться или прислушиваться к нему не обязательно.
Отредактировано Smaug (2020-09-27 22:22:28)
Поделиться10052020-09-28 00:51:00
Бегло просмотрел карту. По сравнению с предыдущей есть заметные улучшения, но работать надо еще много, и под всем сказанным выше я с готовностью подпишусь. Судя по битой технике, карта про Приграничное сражение 1941 г. Тогда недурно было бы определиться - где и когда будет разворачиваться действие. Информации по данному периоду - тонны, есть и оперативные карты, и аэрофотосъемка, некоторые сражения описаны едва ли не поминутно. Так что не вижу смысла делать что-то "от себя", тем более, в таком масштабе.
Теперь по мелочам. Сильно режет глаз обилие зеленых тайлов там, где их быть не должно.
В городских дворах:
На спортплощадках:
В загонах с лошадьми:
Во всех подобных местах земля должна быть утоптана! А местами еще и угажена. А то это напоминает какой-то постапокалипсис, где люди внезапно исчезли, и все понемногу стала отвоевывать природа.
"Cube" в большинстве случаев не уместен, и только лишь усиливает впечатление заброшенности. Почему к такому помпезному зданию в центре города ведет такая обшарпанная тропинка?
А к этому дому вообще нет подхода. Там никто не живет?
Почему несколько соборов, да еще столь крупных, расположены рядом друг с другом?
"Зебры" появились в природе только в 1949 году - и то лишь в одной Великобритании. До СССР они дошли только к 55-му.
Парк выглядит очень однообразно и схематично:
Где клумбы, где ларьки с пивом и мороженым? Где хозяйственные службы?
Переход над путями почему-то находится в стороне от платформ, и к ним даже нет мощеных тропинок:
А отбойник смотрит не в ту сторону, и толком не совмещен с путями:
Промзона все так же залита одним тайлом, так что про нее повторять сказанное ранее не буду.
К некоторым хуторам ведут лишь узкие лесные тропки, а ведь их обитатели наверняка ездят по округе на телегах, а то и на авто.
Иные же проселки выглядят так, будто по ним перегоняли батальон "Маусов":
Вообще с сельским хозяйством наблюдается нечто странное. Полей гораздо меньше, чем деревень, хотя такая обжитая местность должна в плане представлять собой сплошные квадраты распаханной земли - посмотрите спутниковые снимки, Европа в этом отношении не сильно изменилась с 40-х годов.
При этом огороды прямо-таки "кулацкие". И все сплошь усажены "DirtGrass" - при огромном изобилии в моде любой сельхоз. растительности.
Кстати, написанное мною выше про тайлы относится и к деревенским дворам и улицам.
Почему-то в лесах растет огромное количество одинаковых цветочных деревьев, которые уместнее бы смотрелись в каком-нибудь садике при богатом доме:
Голубая вода на болоте режет глаз. Ее бы хорошо заменить на waternew, да сделать прозрачной, чтобы дно было видно - так смотрится гораздо лучше.
Еще, когда делаете водоем, можно играть с прозрачностью - скажем, у берега класть "кишку" светлее, а у центра - темнее. Так смотрится куда красивей и естественней.
Поля сражений представляют собой строго очерченное нагромождение воронок, трупов и битых танков. Естественно, это смотрится аляповато:
Когда делаете подобное, всегда проматывайте в уме ход боя. Что планировали командиры? Где располагались позиции? Какие огневые средства были в наличии? Почему этот танк подбили именно там, где подбили, и как это сделали? Куда бежал экипаж, и где был пулемет, который его покосил? И так далее. И не забывайтей про дистанции боя, а то выглядит так, будто они собирались на стволах пофехтовать.
Поделиться10062020-09-28 15:37:15
Карта про Курскую Битву, Северный фас, Район Подолянь, западнее Понырей.
https://yadi.sk/d/Y8eijlXO_h5vyg
Отредактировано sid (2020-09-28 15:37:35)
Поделиться10072020-09-28 18:06:43
Карта про Курскую Битву, Северный фас, Район Подолянь, западнее Понырей.
https://yadi.sk/d/Y8eijlXO_h5vyg
Отредактировано sid (Сегодня 15:37:35)
быстро глянул Вашу карту. Отмечу несколько моментов.
1. Вообще я не знаток этого дела, но на карте много оборонительных сооружений и некоторые из них стоят просто ради красоты и явно свои функции не выполняют...Через них можно легко пройти и не попасть в огневой мешок
2. Тут место выглядит как-то совсем пустовато
3. Мешки и окопы это конечно очень красиво смотрится, да вот только уж явно выдает позиции артиллерии...
А так карта, как и всегда у Вас, выполнена на высоте
Поделиться10082020-09-28 18:53:25
Ввести бы запрет на использование этих мешков и брустверов из объектов. Ведь специально же сделали в 9 заборы-окопы, которым можно присвоить сторону 1 и они не будут видны в тумане войны.
Поделиться10092020-09-28 21:02:35
ИС 3, перезалил на мега.
https://mega.nz/file/8HYlCaCB#N6uC-Axza … rUyy-PKR14
Кажется, что автор просто ставил все домики подряд, лишь бы было.
Подобные высказывания напрочь отбивают какое-либо желание что-то выкладывать.
VautourII, благодарю за разбор.
Речь действительно о 1941-м. Место действия - Припятские Полесье, отсюда и подавляющая болотисто-лесистая местность и смешение архитектуры. Решил делать "от себя" по причине того, что стандартные миссии оборона/наступление с подробными описаниями меня в силу многолетней игры уже давно не вдохновляют, равно как и выполнение десятка заданий в четкой последовательности и угрозой поломать скрипт в случае инициативы.
Предполагаемая концепция миссии: Игрок получает под свое командование поисковую группу(1-2 Т34 с пехотой на броне) с заданием найти за линией фронта офицера/генерала/офицера НКВД чтобы не допустить попадания к противнику стратегической информации. Второй этап - выход к своим обратно. Де факто имеем открытый приказ, одно/два задания, и все решения принимаем сами. Вход намного легче, чем выход. По пути собираем отряды выживших, уходящих в партизаны. После встречи с офицером немцы получают подкрепления в стратегических точках карты, одновременно добавляются наши новые выходящие окруженцы, которых не было при поиске. Необходимо будет собрать всех, кого только можно, иначе пробиться назад будет нереально. По сути карту необходимо будет пройти сначала в одну, а потом в другую сторону. Будет возможность захвата техники, грузовиков пополнения боекомплекта и ремонтных, но не пополнения личного состава. Если игрок хочет больше сил, то вперед на поиски в лесах, но найденные юниты могут спровоцировать получение подкрепления противником. Плюс патрули, вражеская авиация в небе и отсутствующая своя, артиллерия, готовая ударить в любой момент и прочие "радости". Вкратце как-то так. Со скриптом на такую миссию я справлюсь.
О проблемах карты: Зеленые тейлы поменяю на light ground, дороги пересмотрю, дорожки к домам заасфальтирую, зебры удалю. О соборах - в городе стоят католический + православный, что нередкость для Белоруссии и Западной Украины. То, что у вас на скрине, у меня в редакторе(ГЗМ7.7.) обозначено как дома. Впрочем, поменять их на другие здания проблем не представляет. Касаемо парка доводилось видеть и то, что вы описываете, и "голые" парки, где трава, лавочки, деревья, дорожки, фонари и всё. Подумаю, как сделать лучше. Об отбойнике и переходе. Они изображены так, как стоят в родном Харькове. Понятно, что с учетом масштаба и особенностей карты.
При этом огороды прямо-таки "кулацкие".
Когда рисовал, мысленно называл их огородами крепкого хозяйственника. Я пробовал изобразить их по-другому, но как-то душа не легла.
Полагаю, что в силу использования нами разных версий игры леса выглядят по-разному.
На будущее учту про воду, ни разу с ней не экспериментировал. Подбитые немецкие танки отодвину. Здесь у меня в планах скриптовая зона, где можно будет найти наш подбитый танк. С полями Вы безусловно правы, их должно быть намного больше, но тогда придется убрать часть болотисто-лесистой зоны и фактически уменьшить территорию поиска. Возможно, стоит снести пару городков в центре и засеять землю пшеницей, хотя и не уверен, что это лучшее решение.
Отредактировано Verdugo (2020-09-28 21:03:50)
Поделиться10102020-09-28 22:08:30
1. Вообще я не знаток этого дела, но на карте много оборонительных сооружений и некоторые из них стоят просто ради красоты и явно свои функции не выполняют...Через них можно легко пройти и не попасть в огневой мешок
Сразу скажу, что на первом скрине изображены т.н. "испанские всадники" - проволочные заборы, предназначенные для быстрого перекрытия дорог. Просто так в чистом поле их едва бы поставили, тем более перед ПТ-заграждениями. Скорее просто оплели бы надолбы колючкой. ПТ-ежи также были предназначены для быстрой установки, так что в случае с капитальными линиями заграждений вместо них уместнее были бы надолбы. Что же касается позиций артиллерии, то, во-первых, где погреба и укрытия л/с? Во-вторых, нужно всегда помнить, что земленосные мешки в РККА были в большом дефиците, посему столь циклопические сооружения из них не возводили.
Место действия - Припятские Полесье
В таком случае настоятельно рекомендую просто найти в google maps подходящий кусок данного региона и воспроизвести его.
отсюда и подавляющая болотисто-лесистая местность и смешение архитектуры.
Смешение уж больно сильное - где Вы там видели фахверковые дома, или же барочные соборы?
Об отбойнике и переходе. Они изображены так, как стоят в родном Харькове.
В Харькове, по крайней мере на Южном вокзале, переход как раз таки ведет прямо на платформы.
Полагаю, стоящих задом наперед отбойников там тоже не водится.
Когда рисовал, мысленно называл их огородами крепкого хозяйственника. Я пробовал изобразить их по-другому, но как-то душа не легла.
Проблема не в том, что они большие, а в том, что однообразные, с "грязной травой". Посмотрите вкладку Flora - там есть самые разные растения, которыми можно засадить огород.
Полагаю, что в силу использования нами разных версий игры леса выглядят по-разному.
У меня - 9.21. Полагаю, на нее сейчас и следует ориентироваться.
Подбитые немецкие танки отодвину.
Боюсь, "поля сражений" надо будет переделать куда более основательно...
Поделиться10112020-09-28 22:38:41
В Харькове, по крайней мере на Южном вокзале, переход как раз таки ведет прямо на платформы.
Если пройти вперед по ходу поездов, условно по направлению к бассейну "Локомотив" и чуть левее, то увидите примерно то, что я изобразил. А тот переход, что вы выложили фактически не используется. Причина в том, что есть более простой способ - проход через подземку. Когда буду там, сделаю фото отбойников и Вам скину. Если будите сами в Харькове, пройдите по первой или второй платформе в сторону северного поста до конца оттуда виден первый такой, метров за 150 и левее будет второй. Пожелания учту.
Поделиться10122020-09-28 22:39:19
Verdugo
Вставлю свои пять копеек.
На месте танковых боёв очень большой разброс выбора техники. Тут и Т-34 с гайкой, которые появились не раньше лета 1942 года, и Т-50, которые встречались довольно редко, и Pz III ausf A, коих было сделано 12 штук, и вряд ли они до 1941 года дожили, и большое количество Т-34-57, которые были редкой птицей, если не сказать штучной, и Pz II ausf D, которые ещё в 1940 были все переделаны в огнемётные "фламинго". В общем советую уделить больше внимания матчасти.
Поделиться10132020-09-28 22:44:14
ИС 3
Спасибо, поменяю.
Поделиться10142020-09-28 22:44:29
Подобные высказывания напрочь отбивают какое-либо желание что-то выкладывать.
То есть, даже критиковать надо очень осторожно, вдруг не теми словами скажем и заденем? Да, я понимаю, все художники люди ранимые...
Если у человека сложилось такое мнение, при просмотре карты, то надо либо принять к сведению, либо, как то, оппонировать, доказать свою правоту. И тема называется "школой" не просто так, мы все здесь учимся, и те кто давно что то делает и те, кто только начинает. И поверьте, между собой мы ещё круче выражаемся, только, после этого, стараемся избегать отмеченных ошибок, а не "обидки" друг на друга копить.
Ну и, сразу скажу, что МОД взял курс на эстетическую составляющую в том числе. Уже много переделано, много переделается, а новые карты все стараются доводить по приемлемого эстетического качества. Так что, если так сильно обижаете критика.. смотрите сами, никто никого не заставляет.
Картоделы нужны, очень, только, желательно, не сильно капризные.
Поделиться10152020-09-29 15:44:53
Кому не лень, попрошу взглянуть на карту
Мне нравится... Большая карта, красивая.
Недостатки(?)
- Может быть некоторый избыток растительности.
- В городках почти нет заборчиков.
- На севере карты, где пешеходный мост через ж/д пути совсем нет подходов и сходов (дорог, тропинок...) к и от указанного объекта, да и сама станция недостаточно обустроена (только навесы да скамейки).
А вообще классно, большая и хорошая работа.
Поделиться10162020-09-29 16:06:15
Карта про Курскую Битву...
Может(?): следует уменьшить насыщенность траковых дорог; в некоторых селениях изменить (убрать?) окопы между постройками, где из них обзора наступающего противника почти нет (немцы вошли в село, а тут между домом и сараем окоп со взводом противотанкистов); в некоторых полях однообразность заливки тайлами Олд Грасс; по берегам рек кое-где добавить обрывы, "облагородить" берега (из свитка Террейн, костсы).
А вообще классно, так держать.
Поделиться10172020-09-29 21:16:17
Подобные высказывания напрочь отбивают какое-либо желание что-то выкладывать.
Жаль конечно, что из всех моих замечаний вы заметили только это.
Ниже на примерах я постараюсь более детально объяснить, что конкретно мне не нравиться в карте и чего, на мой взгляд, стоит избегать. Может Вам будет это интересно, а может кому то еще.
1) Лес. Большая часть карты заполнена именно лесом.
Он везде одинаковый. Болота, основной лесной массив, берега рек засажены однообразными неплотными рядами деревьев.
Кроме болот следует добавить поляны, пролески и прогалины, прорисовать подлесок, изобразить лесные завалы и буреломы. В правой верхней части карты есть сосновый бор. Так почему бы не добавить ельник, отдельные рощи? Все это отчасти уже есть на карте. Но выглядит не естественно, хаотично, не организовано.
Лес можно разнообразить соответствующей инфраструктурой. На лесную карту следует добавить лесопилку и места лесозаготовок, один-другой дом лесника, охотничьи времянки, шалаши рыбаков по берегам рек. Если предполагаются окруженцы или партизаны - нарисуйте лесной лагерь. Идут бои? Изобразите место падения самолета. Такие сюжеты помогут "оживить" общую картинку.
2) Лес почему-то "захватывает" населенные пункты.
Деревья в деревне растут так же бессистемно и хаотично. Не нужно так делать. Обозначьте на приусадебном участке сад, а не "раскидывайте" фруктовые деревья по всему двору. Остальные деревья должны расти там, где они не будут мешать повседневной жизни жителей. На скринах ниже деревья будто сами выросли посреди двора и никто на это не обращает внимания .
3) Как я уже говорил в прошлый раз, вторая проблема является продолжением первой. На этих скринах видно, что между городом и лесом нет границы.
Так не бывает. Окраины городов обычно заняты частным сектором. Преимущественно это одноэтажная деревянная застройка. Жители пригородов занимаются сельским хозяйством. У них есть свои огороды и сады. Многие разводят живность, хотя бы кур. Ничего этого на карте нет. Отдельные дворы, как на примерах ниже, погоды не делают.
За городом должны начинаться сельхоз поля. Что-то похожее на карте уже есть. Но для карты таких размеров одной фермы мало.
Если это Полесье, западная Беларусь или Украина, то скорее всего коллективизацию провести до конца не успели. Но вместо колхозов можно нарисовать крупные частные хозяйства, фольварки, мельницы. Они придадут определенный колорит карте и помогут отобразить особенность данной местности, ее отличие от других регионов СССР.
4) Со смешением архитектурных стилей вообще беда. Вот чисто французский пейзаж
А вот это похоже на деревни востока Беларуси или центральной России.
При этом в ряде деревень дворы ограждены каменными заборами и живой изгородью. Но вокруг полно леса. Поэтому намного проще и практичней строить все именно из дерева, а не камня.
4) В пределах одного города соседствуют типичные западноевропейские и советские жилые дома.
По внешнему виду этих домов понятно, что у их жителей разный уровень достатка. Но почему-то обстановка во дворах абсолютна идентичная.
Я уж не говорю про планировку города. Стоит определить главные улицы, лучше выделить центральную площадь и административный центр, сделать базар или торговую площадь, изобразить какие-нибудь магазинчики и питейные заведения. И убрать хаотично стоящую зелень. Она банально закрывает собой имеющуюся инфраструктуру.
Ну а подобного замка на Полесье просто не может быть
_________________________________________________________________________
Честно говоря, на этом моменте я уже устал. Поэтому просто посоветую активнее поработать с различными тайлами земли, пересмотреть планировку частных подворий, переоформить дороги, разнообразить картинку объектами из вкладки Obj Simple. Посмотрите как те или иные моменты реализованы на других картах от хороших картоделов и попробуйте воспроизвести их на своей.
P.S. И в качестве бонуса два видео из белорусской "столицы" Полесья - города Пинска.
Водная ярмарка - такое в принципе сложно где-то еще увидеть кроме этого региона. Так почему бы не изобразить подобное на карте
Второе видео о Пинске в довоенные годы. Хорошие виды архитектуры и планировки города.
Поделиться10182020-09-30 09:40:38
Хороший разбор карты у Smaug, по делу и толково.
Поделиться10192020-09-30 18:03:45
Жаль конечно, что из всех моих замечаний вы заметили только это.
Использование третьего лица в обращении при ответе обычно используется в целях "вежливого/культурного" оскорбления, отсюда и мой ответ.
Присоединюсь к yersinia разбор хорош, толков и по делу. Плюс весьма полезен на будущее. За него моя искренняя благодарность.
yersinia, учту ваши замечания.
Еще раз спасибо всем отписавшимся. В силу количества ошибок на карте походу проще будет нарисовать новую, а эту оставить под полигон при написании скриптов.
Поделиться10202020-09-30 18:22:38
Карта про Курскую Битву, Северный фас, Район Подолянь, западнее Понырей.
https://yadi.sk/d/Y8eijlXO_h5vyg
Отредактировано sid (2020-09-28 15:37:35)
Миссия просто замечательная,сейчас штурмую Самодуровку. Подолянь до этого взял не без потерь. Танки свои стараюсь беречь.По артиллерии советской,честно говоря,даже зная примерное расположение русских батарей,из-за мешков, вынести их не просто.Я часто сейвился перед подходом к Самодуровке.Так как мне выносили батарею пушек K-18 при дуэли,у советской стороны явное преимущество по количеству орудий и разному их месту расположения. Без K-18 воевать сложно,по этому при таких случаях мне сэйв помогает.Хотя может это и не честно.Спасибо вам за замечательную работу.