Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"


"Школа картоделов"

Сообщений 1021 страница 1050 из 1210

1021

Немного про железную дорогу https://yadi.sk/i/z9CI3az53LaUwA

+3

1022

Tyrion написал(а):

Немного про железную дорогу https://yadi.sk/i/z9CI3az53LaUwA

Красота и советы ценные .  Поезда  Блицкрига не могут исчезать  если  их уничтожили  и  это проблема  порой проезжая или проходя рядом  комп выкидывает игру в систему .

https://i.gifer.com/origin/20/2075d5289a06e73872b62199cd3e1fc8_w200.webp
Partizanen
https://blitzkrieg.3dn.ru/load/0-0-1-22-20
Установка
Распаковать архив. Положить файл *.pak в директорию: …\Data каталога игры.
Запускать
Новая игра – Дополнения – Дополнительные миссии – "ACHTUNG! ACHTUNG! PARTIZANEN!"

Описание
Зима 1943-44г. Партизанское движение на подъёме, чувствуется, что война покатилась на запад и наши части уже близко.
Это собирательная миссия про действия партизан в тылу врага: подрывы поездов, захват сёл, диверсионные акты, и т.д.!
Для установки мин и снабжения партизан применялись оригинальные разработки, без использования тех. машинок!
Примечание
Машинки для пополнения личного состава не используются на протяжении всей игры, ни одной из сторон.
На карте флажками обозначены местонахождения мин. Тип флажка соответствует типу мины!

Версия игры 1.2 No patch.

Тестировалось на нормальном уровне сложности.

https://blitzkrieg.3dn.ru/load/partizanen/5-1-0-22

Бронепоезд
https://blitzkrieg.3dn.ru/load/0-0-0-6-20
Захватив участок железной дороги фашисты перекрыли путь нашим составам. Экипаж бронепоезда,направляющегося на фронт к югу, не знает о произошедшем и неминуемо попадет в засаду. Задача вашего подразделения продвигаться на северо-запад и, до прибытия бронепоезда, уничтожить расположившуюся там группировку противника. Будьте бдительны враг располагает сильной авиационной поддержкой.

https://blitzkrieg.3dn.ru/load/5-1-0-6
Все карты скачиваються )

Отредактировано Uzbek (2020-10-03 02:26:42)

0

1023

Tyrion написал(а):

Немного про железную дорогу

Хорошее руководство для начинающих и не очень картоделов  :)
Не возбраняется проявить фантазию, или изобразить, что точно видели своими глазами. Конечно же, с учетом того, что могло быть в 40-е года и что современный новострой. Есть у нас в государстве ещё местечки на дальних полустанках и глухой глубинке, где время почти не изменило этих вещей.
Но, это лирика, самое главное, что я хотел сказать: не особо увлекайтесь шлагбаумами на переездах. В те времена их было крайне мало и большей частью в крупных городах. А в деревнях и полях и вообще быть не могло. Во-первых, на любом шлагбауме должен постоянно дежурить человек, а, при совсем не интенсивном движении в те года, это было... глупо просто. Так что, уж если ставите шлагбаум, надо понимать откуда, зачем он тут и кто его будет открывать-закрывать.
Я бы этого и говорить не стал, но у нас на картах такого добра было немерено, и ещё, наверняка, где то осталось... пока осталось, мы всё равно до всего доберемся со временем.

+2

1024

А есть ли возможность менять ширину дороги в "хмеле"? А то в моем недавнем "Заливе Свиней" я несколько просчитался с шириной ж/д путей, а вручную менять было бы не очень удобно, так как карты две, и желательно, чтобы они оставались одинаковыми. Железная дорога там чисто декоративная, но все равно - не порядок.

0

1025

Что то таких параметров я в "хмеле" не увидел. Но ведь всю дорогу сделать вручную одной ширины очень просто в редакторе. Выбирается вкладка "дороги"? выделяется нужная дорога, потом ставится "точка" в надписи "All Points" и вписывается нужная цифра, и вся дорога станет заданной ширины. Но всё равно, возможно, придется кое где подкорректировать её, где переезды и возле платформ, может, ещё где.

0

1026

Алекс написал(а):

а, при совсем не интенсивном движении в те года, это было... глупо просто.

При всем уважении  но  как и на сколько интенсивным  были  загружены ЖД дороги когда  эшелоны военные шли на  запад , а заводы эвакуировались  иногда и под огнем  противника в глубь страны  то   посадить  стрелочника в какую нибудь кибитку  было так  же важно ведь  за  ЖД отвечало НКВД , а там  дядьки серьезные работали ;)
Потому  каждый такой переезд был по своему стратегический объект  у которой  легко могла  воздвигнуться  даже изба  ....  В  Блице  с самими паровозами  беда может вылетать  игра  потому все станции  пустые )
https://www.kp.ru/best/msk/rzd/
https://old-history.rzd.ru/history/publ … RE_ID=5130
https://www.drivenn.ru/journal/reportaz … ny-id22576
https://www.e-reading.life/bookreader.p … -1945.html
http://scaletrainsclub.com/board/download/file.php?id=210735&mode=view
http://scaletrainsclub.com/board/viewto … ;start=150
http://s11.radikal.ru/i184/0907/d5/334dd29fe364.gif

Отредактировано Uzbek (2020-10-03 19:05:42)

+1

1027

sid написал(а):

Карта про Курскую Битву, Северный фас, Район Подолянь, западнее Понырей.

Прошел Вашу миссию. Впечатления весьма приятные - красивая карта с несколько медитативным, "беспроигрышным" прохождением. Советская артиллерия хлопот не доставила - орудия легко засекаются и уничтожаются авиацией. Огрехов замечено очень мало. Один из наиболее бросающихся в глаза - изобилие у противника старой техники, наличие которой под Курском в столь большом количестве едва ли возможно. Всевозможные Ф-22, "Комсомольцы", Т-34 выпуска 1940 года (танков с "пирожками" на карте едва ли не больше, чем с "гайками"), конечно, в войсках еще имелись, но уже, скорее, как исключение - тем более, на Юге. Заметил даже немодернизированную 48-линейную гаубицу обр. 1910 г. - такие даже к 41-му году остались, разве что, в качестве памятников и музейных экспонатов, основной же парк был давно модернизирован.
https://i.ibb.co/4YydW0Y/shot0140.jpg https://i.ibb.co/BT7hzVv/shot0141.jpg https://i.ibb.co/1JLXpRc/shot0142.jpg
Вражеские танки ведут себя весьма пассивно - иногда удается подкрасться к ним пехотой со "Штугами" и преспокойно расстрелять.
https://i.ibb.co/fCgKFHQ/shot0151.jpg
Было бы лучше, если бы они атаковали войска игрока при их подходе к оборонительным позициям.
У артиллерии игрока не хватает средств тяги. Лично меня это всегда раздражает, ибо добавляет массу возни с передислокацией батарей.
https://i.ibb.co/Z69pN51/shot0138.jpg
Разве "Густавы" применялись на северном фасе? Там вроде только "Доры" у первого штука-гешвадера были.
https://i.ibb.co/XSWVZwp/shot0146.jpg
Встречаются анахроничные СС-маны:
https://i.ibb.co/4pjF142/shot0160.jpg
Если я ничего не путаю, на северном фасе их вообще быть не должно.
Также заметил, что у игрока довольно много сквадов с трофейными ПТ-ружьями. Но лично мне не известны случаи их массового применения немцами. Зачем они им? Ведь у Красной Армии не было большого количества уязвимой для их огня ЛБТ вроде немецких полугусов.
https://i.ibb.co/RzyPshf/shot0153.jpg
Возможно, стоит усилить ПВО игрока, а то на начальном этапе она представлена парой буксируемых орудий, да одинокой ЗСУ:
https://i.ibb.co/K0q5n8V/shot0154.jpg
Между тем, Илы не дремлют, а "Фоки" не всегда успевают их перехватить до того, как те набедокурят. К тому же, как известно, войсковая ПВО у немцев всегда была очень сильной.
Чисто по визуальной составляющей можно указать на следующее.
Откуда в деревне футбольное поле с полноценной разметкой?   
https://i.ibb.co/k2cvCmR/shot0137.jpg
Почему надолбы установлены зачастую фрагментарно и торчат в разные стороны? И почему рядом валяются бочки?
https://i.ibb.co/Lg3VjgK/shot0139.jpg https://i.ibb.co/kGhnfmm/shot0149.jpg
В некоторых случаях мины уложены за невзрывными ПТ-заграждениями, что неправильно.
https://i.ibb.co/prjmpxg/shot0152.jpg
При этом мины уложены беспорядочно, в то время, как в реальности их устанавливали в несколько четких рядов:
https://i.ibb.co/M52TrVQ/image.png
Землянка с окнами расположилась прямо на оборонительной линии:
https://i.ibb.co/gtKTjXT/shot0157.jpg

+2

1028

Uzbek написал(а):

посадить  стрелочника в какую нибудь кибитку  было так  же важно ведь  за  ЖД отвечало НКВД , а там  дядьки серьезные работали
Потому  каждый такой переезд был по своему стратегический объект  у которой  легко могла  воздвигнуться  даже изба

Возможно, на перегонах, где спешно эвакуировали заводы или гоняли прочие стратегические грузы, воздвигались какие то пропускные посты со шлагбаумами. Но совсем не везде. А у нас на картах изображаются места, где уже идет враг, там поезда уже ничего не перевозят, они просто прибывают на какую то станцию и всё. Так что, в чистом поле, далеко от городов, вряд ли были эти шлагбаумы.
К тому же, я там написал, что уж если картодел ставит шлагбаум, то пусть бы он сам понимал, зачем он тут и каким боком. Если этому есть объяснение, то пожалуйста. На картах было, что шлагбаумы наставлены только потому, что не хватало фантазии у картоделов, обозначить переезд как то по другому. Вообще, это, в основном, касается карт, которые были натащены в МОД давно и не известно откуда. Эту ситуацию мы постепенно выправляем, перерисовывая карты. Кое кто из авторов карт, в основном из "буржуазных стран"  :D наверное, находились в плену шаблонов ванильного блица, когда и объектов толком не было и красоту на картах наводить не хотели... в общем, они тоже лепили по-старинке, потому что так видели на картах раньше.

+3

1029

Как сделать чтобы только пехота переправлялась через реку на лодках, а техника по понтону.? А то все переправляються через реку!!!

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2579/t430657.png

0

1030

sid написал(а):

Как сделать чтобы только пехота переправлялась через реку на лодках, а техника по понтону.? А то все переправляються через реку!!!

Есть дорога possable_water_no_infantry. Если кусочки этой дороги проложить с обеих концов моста, то пехота не сможет по нему ходить. Только на берега реки , где планируется движение лодок с пехотой, надо нанести тайлы marsh, иначе вся техника будет кататься по реке, игнорируя мост.

0

1031

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/760/t84764.jpg

+1

1032

Спасибо! Я дно swamp закрасил, что бы воронок не было на реке, или наверно без разницы. Будем тестить разные способы. Жаль что нет деревянных лодок или плотов для перевозки десанта, а только резиновые лодки...

Отредактировано sid (2020-10-14 21:44:57)

0

1033

sid написал(а):

Спасибо! Я дно swamp закрасил, что бы воронок не было на реке, или наверно без разницы. Будем тестить разные способы. Жаль что нет деревянных лодок или плотов для перевозки десанта, а только резиновые лодки...

Отредактировано sid (Сегодня 21:44:57)

Есть деревянная лодка в Common_units.

0

1034

Где - то под Букрином.!

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2579/t718226.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2579/t837649.png

+2

1035

sid написал(а):

Где - то под Букрином.!

Какова степень готовности карты? Время действия до переброски 3-й Гв ТА под Лютеж или после?

0

1036

40% готовность. Скрипт прописан так что через неделю - вторую. 23 - 30 сентября, само форсирование Днепра. Есть ньюансы по ландшафту - хольмы, урочища. Местность сложная, но работаем.

0

1037

sid написал(а):

40% готовность. Скрипт прописан так что через неделю - вторую. 23 - 30 сентября, само форсирование Днепра. Есть ньюансы по ландшафту - хольмы, урочища. Местность сложная, но работаем.

Если мне не изменяет память, то миссия по форсированию Днепра уже есть...Хотя пока что только как отдельная миссия :dontknow:

0

1038

YAK93 написал(а):

Если мне не изменяет память, то миссия по форсированию Днепра уже есть...Хотя пока что только как отдельная миссия

Готова уже целая глава. Там сейчас Лютежский плацдарм и бои под Фастовом. Можно будет туда добавить и Букринский плацдарм.

0

1039

Tyrion написал(а):

Готова уже целая глава. Там сейчас Лютежский плацдарм и бои под Фастовом. Можно будет туда добавить и Букринский плацдарм.

Отлично! Я только "за" большее количество миссий в кампаниях)) Но по времени они согласуются? Да и дважды брать плацдарм...ну такое))

0

1040

YAK93 написал(а):

Отлично! Я только "за" большее количество миссий в кампаниях)) Но по времени они согласуются? Да и дважды брать плацдарм...ну такое))

Это два разных плацдарма. Лютежский просто оказался более перспективным и 3-ю Гв ТА со временем перебросили туда. Можно Букрин сделать первой, а Лютеж второй, а можно на выбор в одной главе одновременно. Три карты все же лучше, чем две.

0

1041

Под Керчью. 1942

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2579/t444212.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2579/t354040.png

P.S. Букрин yersinia редактирует, сам жду.

Отредактировано sid (2021-01-16 16:13:18)

+7

1042

Под Керчью. 1942

Рекомендую края у моря проложить рекой water с прозрачностью 50%. Это довольно хорошо выглядит и нет ломанных линий прибоя 8-)
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3428/t400572.jpg

Мой пример
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3428/t215835.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3428/t658722.jpg

+6

1043

1942

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2579/t978698.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2579/t310042.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2579/t39716.jpg

Отредактировано sid (2021-02-02 14:48:16)

+5

1044

Корейская война. Тэджонская наступательная операция, на подступах к Конджу. Карта перерисована с нуля.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3284/t420017.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3284/t642887.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3284/t786022.jpg

Отредактировано Comet (2021-02-22 23:23:57)

+6

1045

Молодец, товарищ Comet, прогрессируешь на глазах :cool:

0

1046

Спасибо!  :)

0

1047

Comet написал(а):

Корейская война. Тэджонская наступательная операция, на подступах к Конджу. Карта перерисована с нуля.

Карта весьма приятна глазу. Единственное, на что хотелось бы указать - некоторый недостаток "подножных" объектов в городе и переизбыток на полях DirtGrass, которая имеет "линейный" вид, а потому не всегда, на мой взгляд, удобоприменима. Все это, конечно, сугубо личное мнение.

0

1048

VautourII написал(а):

Карта весьма приятна глазу. Единственное, на что хотелось бы указать - некоторый недостаток "подножных" объектов в городе и переизбыток на полях DirtGrass, которая имеет "линейный" вид, а потому не всегда, на мой взгляд, удобоприменима. Все это, конечно, сугубо личное мнение.

Спасибо за мнение.  :)  Учту.

Отредактировано Comet (2021-02-24 15:28:29)

0

1049

Как то раз я пытался сделать карту с азиатским городом. Очень сложно. Прищлось переделывать большое количество 2Д графики. Здания из  Монгола, их конечно очень много, красиво сделаны, но они все просматриваемые в игре. И почти полное отсутствие мелких азиатских объектов окружения, чем можно бы было наполнить улицы.

На картинке эта попытка, может что то полезное кто нибудь из картоделов подчерпнет для себя.

полное изображение по ссылке  https://www.sendspace.com/file/0bsp8b

https://i.postimg.cc/Kj3j5BqM/mapshot.jpg

Отредактировано cats (2021-02-24 16:37:53)

+1

1050

Вот в советской кампании в следующем патче будет карта про штурм Хутоуского укрепрайона, там и посмотрите как и китайский город, и рисовое поле)

+1


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"