Кстати, а есть ли возможность редактировать стратегическую карту в КК?
То есть размещать стратегические объекты, стартовые позиции?
Так это экспертов по КК/ЛП надо спрашивать )
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"
Кстати, а есть ли возможность редактировать стратегическую карту в КК?
То есть размещать стратегические объекты, стартовые позиции?
Так это экспертов по КК/ЛП надо спрашивать )
Кстати, а есть ли возможность редактировать стратегическую карту в КК?
То есть размещать стратегические объекты, стартовые позиции?
Естественно! У каждого объекта есть что? Ко-ор-ди-на-ты!!!
Начал делать карту про португальцев в Мозамбике конца 1970х. Набросал вот этот форт пока чисто схематически в котором будет дислоцироваться подчинённый игроку батальон мотопехоты + лёгкая бронетехника и автотранспорт.
Прототип форта - крепость Сан-Себастьян на острове Мозамбик в которой до 1975 стоял гарнизон Португальской Республики, она в паре фильмов засветилась.
Отредактировано tochka.u.u (2023-06-13 23:14:26)
tochka.u.u
Начало отличное. Рекомендую ещё поучиться работать с прозрачностью воды и дорог. Чтобы её менять, нужно выделить воду/дорогу, нажать на желтый круг правой кнопкой и вести вниз, прозрачность будет увеличиваться. Это можно делать как с единичными сегментами, например на концах, так и для всей дороги/реки целиком.
Начал делать карту про португальцев в Мозамбике конца 1970х. Набросал вот этот форт пока чисто схематически в котором будет дислоцироваться подчинённый игроку батальон мотопехоты + лёгкая бронетехника и автотранспорт.
Прототип форта - крепость Сан-Себастьян на острове Мозамбик в которой до 1975 стоял гарнизон Португальской Республики, она в паре фильмов засветилась.
Отредактировано tochka.u.u (Вчера 23:14:26)
Согласен с Романом. Здорово получается. Правда, я бы ещё подогнал элементы форта друг с другом, а то некрасиво смотрится. Видимо, Вы работаете с включённой сеткой. Отключите её, нажав на соответствующий значок на панели сверху (смотреть первый скриншот снизу). И ещё, почему гараж странно расположен, на валу? Есть какие-то реальные референсы на этот счёт?
Отредактировано Никита (2023-06-14 18:27:02)
Никита, ИС 3, спасибо. Насчёт сетки я не знал что она включена по умолчанию и удивлялся почему элементы крепостных валов иногда не стыкуются точно.
И ещё, почему гараж странно расположен, на валу? Есть какие-то реальные референсы на этот счёт?
Конкретно в форту Сан-Себастьян нет - он вообще гораздо меньше в реальности. Но подобные хозяйственные постройки я видел во многих английских и португальских крепостях в Индии, на Цейлоне и в Западной Африке. Подобный колхозный самострой внутри старых фортов и на их валах обычно возникал когда они долго не использовались по назначению. Так было и с Сан-Себастьяном - там были какие-то склады до 1960х пока не началась гражданская война в заморских территориях Португалии и не понадобилось опять ремилитаризовать форт и где-то разместить гарнизон.
Отредактировано tochka.u.u (2023-06-14 21:23:59)
Никита, ИС 3, спасибо. Насчёт сетки я не знал что она включена по умолчанию и удивлялся почему элементы крепостных валов иногда не стыкуются точно.
Отредактировано tochka.u.u (Сегодня 21:23:59)
Пожалуйста. Да, за этим нужно внимательно и постоянно следить. Я так уже несколько раз погорел. Пришлось после этого каждый раз потом объекты опять ставить так, как они должны быть расположены без привязки к сетке. Так что проверяйте перед тем как закроете карту не включена ли привязка. Но, в ходе работы можете спокойно пользоваться сеткой, так как это бывает очень полезно. И ещё, Вы учебники смотрели по редактору, которые есть в папке с игрой?
И ещё, Вы учебники смотрели по редактору, которые есть в папке с игрой?
Пока нет, пока в целом всё понятно по редактору.
Чуть причесал форт. Казарма в верхнем левом углу форта смотрится чужеродно по стилю, наверное придётся её заменить на такой же "склад" каких уже 2 шт в форте, и селить личный состав там.
Пока нет, пока в целом всё понятно по редактору.
Чуть причесал форт. Казарма в верхнем левом углу форта смотрится чужеродно по стилю, наверное придётся её заменить на такой же "склад" каких уже 2 шт в форте, и селить личный состав там.
Вообще, для первого раза выглядит здорово, продолжайте и все получится!
Но есть замечание: сверху на форте стоит склад, вряд ли это правильно, ибо при первом же обстреле он взлетит на воздух, к тому же там бензоколонка, а значит горящие ГСМ польются на бедолаг снизу...
Ну и с водой нужно поработать. Проводите морскую воду под прямым углом, на конце сделать полупрозрачной, а у береговой линии, по рельефу проложить обычную полупрозрачную речную воду)
Отредактировано YAK93 (2023-06-16 11:50:41)
Спонтанно начинает вылетать игра при загрузке карты из редактора после каких-то изменений. Нажимал в редакторе проверку объектов - вроде всё норм, а карта всё так же крашится.
С этим можно что-то сделать или только бэкапить карту при работе каждые 10 минут и постоянно проверять запускается или нет?
Спонтанно начинает вылетать игра при загрузке карты из редактора после каких-то изменений. Нажимал в редакторе проверку объектов - вроде всё норм, а карта всё так же крашится.
С этим можно что-то сделать или только бэкапить карту при работе каждые 10 минут и постоянно проверять запускается или нет?
Скорей всего из-за воды: если река расположена на каких-либо неровностях ландшафта, или она далеко выползает за край, то такая карта не будет работать.
tochka.u.u
С очень высокой долей вероятности это из-за того, что вода вылезла слишком далеко за границы карты. Это давно известный баг редактора. Чтобы устранить вылеты надо максимально убрать воду с чёрных областей за границей карты.
Да, дело было в воде.
Расширил внутренний двор форта, перенёс туда склад с вала внутрь, добавил плац перед казармой. Убрал ров с водой перед фортом - он вносил сильный дисбаланс в пользу игрока, учитывая что у ИИ только пехота при попытке набега на форт по узкому перешейку между морем она вся выкашивалась пулемётами.
Добавил вертолётную площадку хотя непонятно нужна ли она и актуальна ли для Африки конца 1970х - Португалия была нищей, с хроническим дефицитом авиатехники, и снабжение гарнизонов по воздуху вертолётами вроде как не было распространённой практикой у них.
Добавил вертолётную площадку хотя непонятно нужна ли она и актуальна ли для Африки конца 1970х - Португалия была нищей, с хроническим дефицитом авиатехники, и снабжение гарнизонов по воздуху вертолётами вроде как не было распространённой практикой у них.
Мы перед тем, как делать новую карту, стараемся найти и изучить, как можно больше информации, которая касается той или иной операции. И ищем там не только общее описание боевых действий, но также изучаем состав подразделений и задействованную технику. Если известно, что там не применялись вертолёты, то можно вообще не рисовать эту площадку.
Видно, что работа движется. Здорово. Правда, я не уверен, что в Мозамбике 70-х годов могли быть немецкие грузовики ВМВ.
Opel-Blitz:
Советую Вам читать описание юнитов/объектов в редакторе. Это можно сделать нажав на иконку двойным кликом мыши в списке, в котором он находится.
Отредактировано Никита (2023-06-19 21:10:49)
Видно, что работа движется. Здорово. Правда, я не уверен, что в Мозамбике 70-х годов могли быть немецкие грузовики ВМВ.
Были, были. В Африке у местных ВС до 90 годов весь мировой ретро ассортимент присутствовал. Не говоря уже о авто в гражданском пользовании.
Амеровские Доджи и Виллисы вообще послевоенные рабочие лошадки.
Как пример - фото 1964-65 годов Африка, Франция
Отредактировано Gagarin (2023-06-19 22:17:46)
Мозамбик тех годов
Отредактировано Gagarin (2023-06-19 22:31:25)
Мне одному кажется что с этим домом что-то не так?
Такое бывает при скриншоте карты, в реальности с ним все в порядке))
Мозамбик тех годов
На первом фото Лоренсу-Маркеш? Вообще на этих фото неожиданно много дорогих авто если сравнить с португальской Индией 1950(до падения Гоа).
На первом фото Лоренсу-Маркеш? Вообще на этих фото неожиданно много дорогих авто если сравнить с португальской Индией 1950(до падения Гоа).
На сайте пишут что - Бейра. Ссылка
Да там не только дорогие авто, судя по городским фото вообще райский уголок. Для тех времен.
Отредактировано Gagarin (2023-06-20 21:07:17)
tochka.u.u, можно использовать в качестве транспорта на улицах не юниты, а сделаные на их основе объекты.
Во первых они видны сквозь туман войны, что лучше для общего антуража карты.
Во вторых объекты можно использовать игроком как укрытия от просмотра ИИ для пехоты. Юниты в игре не дают затенения и защиты за находящейся за ними пехотой. Объекты же позволяют укрываться пехоте и вести огонь не выявленной, при подсветке цели со стороны.
Там где у тебя деревенские постройки - поиграй типами грунта. Вокруг домов логичней что он вытоптан. Не только тропинки.
Отредактировано Gagarin (2023-06-22 13:38:36)
можно использовать в качестве транспорта на улицах не юниты, а сделаные на их основе объекты
Я пока слабо себе представляю как их потом собрать в пак удобный для скачивания вместе с картой, если делать эти объекты самому(в GZM пока грузовиков сделанных объектами почти нет кроме Opel Blitz)
Отредактировано tochka.u.u (2023-06-22 19:49:44)
Я пока слабо себе представляю как их потом собрать в пак удобный для скачивания вместе с картой, если делать эти объекты самому(в GZM пока грузовиков сделанных объектами почти нет кроме Opel Blitz)
Отредактировано tochka.u.u (Вчера 19:49:44)
Нужно над этим поработать) Вот у нас товарищ Gagarin спец по таким объектам, нужно у него их наменять))
Пробная попытка сделать бамбуковый лес. Что ещё убрать/добавить?
На картинке как в ряд все посажены, с одинаковым расстоянием друг от друга - нет хаотичности . Еще можно сделать отдельные пучки бамбука этого немного в отдельности от основного массива (слишком четкие границы).
И другой флорой очагово можно разнообразить.
Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"