Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"


"Школа картоделов"

Сообщений 1051 страница 1080 из 1147

1051

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t733622.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t716031.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t367954.jpg
Бамбуковый лес, высота и общий вид карты.
как сгладить вершину горы чтобы она не состояла из десятков холмов - пока не понял.
В лесу использовал террейн-объекты травы чтобы даже после уничтожения леса артобстрелом местность не выглядела пустой и гладкой. Стоит ли так делать иили из-за большого количества травы карта может сильно лагать у кого-то?

Отредактировано tochka.u.u (2023-07-01 12:22:28)

+3

1052

Перед тем, как ставить любые объекты на высоты, следует сделать резервную копию, так как в данной ситуации очень часто в редакторе возникает рандомная ошибка, которая приводит к вылету и безвозвратной потере карты.

+3

1053

Привет всем, кто знает как увеличить срок полета авиации? (штурмовиков, истребителей и тд)

0

1054

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t493498.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t963798.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t240043.jpg

Вот подумал кстати: если ставить минные поля в непроходимой для техники местности - их же вообще нереально будет снять?

+2

1055

алах_бабах написал(а):

Привет всем, кто знает как увеличить срок полета авиации? (штурмовиков, истребителей и тд)

Возможно в xml-файле в модели конкретного самолёта есть такой параметр.

0

1056

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t59996.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t581819.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t854606.jpg

Карта на текущий момент, бэкап

Отредактировано tochka.u.u (2023-07-06 23:20:12)

+5

1057

Серьезная карта получается.
Можно же использовать еще такой тип здания. В ГЗМ он есть, и подходит по стилистике.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t778523.jpg

На основе их, можно делать что то типа рабочих кварталов. Я к примеру их так использую.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t161619.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t745744.jpg

Отредактировано Gagarin (2023-07-08 01:26:12)

+2

1058

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t941053.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t996375.jpg
Сделал ещё один город и два блокпоста.

0

1059

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t27101.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t38406.jpg

+3

1060

tochka.u.u

А какой размер этой карты?

0

1061

Gagarin написал(а):

tochka.u.u

А какой размер этой карты?

Средний, 30х30 километров. Изначально думал делать больше по размеру но были опасения что она будет лагать на слабых компьютерах из-за огромного количества объектов.

0

1062

tochka.u.u
Средним у нас считается 16х16 - 20х20. 30х30 это уже огромная, она гарантированно будет лагать на слабых машинах.

0

1063

tochka.u.u написал(а):

Средний, 30х30 километров. Изначально думал делать больше по размеру но были опасения что она будет лагать на слабых компьютерах из-за огромного количества объектов.

А как у тебя снимок экрана всей карты получается, если работает на карте максимум на 16х16 эта фича.

0

1064

Gagarin написал(а):

А как у тебя снимок экрана всей карты получается, если работает на карте максимум на 16х16 эта фича.

Скорей всего это зависит от объёма оперативной памяти на компьютере. Мне старого восьмилетнего ноута с 6гб оперативы хватает чтобы делать скриншот целиком.

Отредактировано tochka.u.u (2023-07-10 21:38:49)

+1

1065

tochka.u.u написал(а):

Возможно в xml-файле в модели конкретного самолёта есть такой параметр.

Просто дело в том что я создал карту 50x50 и самолеты просто не долетают до некоторых позиций

0

1066

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t682295.jpg

А это наверное такой Бахчисарай в миниатюре. Бахча и два сарая. Карта завершена на 70 процентов, осталось добить 30.

+4

1067

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t892982.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t490110.jpg
Осталось доделать прибрежную полосу и ещё пару городов.

Бэкап карты

+3

1068

Итак, карта про Африку 1970х-1980х под колониальные войны готова. Пока это просто карта, без скриптов и без миссии.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t857759.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t334782.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t149567.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t361911.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t761159.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t276222.jpg

Готовая карта

Размер 30х30 километров, 15 населённых пунктов, из них 3 города.

Желающие могут использовать карту при создании любых миссий.

Отредактировано tochka.u.u (2023-07-16 11:14:20)

+4

1069

tochka.u.u написал(а):

Итак, карта про Африку 1970х-1980х под колониальные войны готова. Пока это просто карта, без скриптов и без миссии.

Поздравляю!
Ну теперь не менее сложное. Карта приятна на глаз и реалистична.

П.С. А редактировать (уменьшать) прозрачность воды морской не пробовал. Около берега немного прозрачнее. А то слишком "плотно" лежит. Ну это на мой взгляд, так что сам смотри.

Отредактировано Gagarin (2023-07-15 19:30:03)

+1

1070

Gagarin написал(а):

А редактировать (уменьшать) прозрачность воды морской не пробовал. Около берега немного прозрачнее

На реках я так делал а в море не вижу особого смысла, море у экватора -  не Мальдивы, оно какого-то буро-зелёного цвета и почти непрозрачное.

0

1071

tochka.u.u написал(а):

На реках я так делал а в море не вижу особого смысла, море у экватора -  не Мальдивы, оно какого-то буро-зелёного цвета и почти непрозрачное.

Да я не про цвет или тон. Я про полосатость. Так может сгладится.

0

1072

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t665999.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t266177.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t312045.jpg

Прикинул на карту группировку которую задумывалось дать игроку. Пехотный бат плюс миномётная батарея плюс батарея МЗА. Плюс усиление в виде взвода танков и гаубичной батареи. Плюс всякие медики, ремонтники и т.д.
Всем им в форту довольно тесно, для техники там мало места. даже с учётом того что половина сил игрока будет постоянно торчать на блокпостах а не в гарнизоне.

0

1073

tochka.u.u написал(а):

Прикинул на карту группировку которую задумывалось дать игроку. Пехотный бат плюс миномётная батарея плюс батарея МЗА. Плюс усиление в виде взвода танков и гаубичной батареи. Плюс всякие медики, ремонтники и т.д.
Всем им в форту довольно тесно, для техники там мало места. даже с учётом того что половина сил игрока будет постоянно торчать на блокпостах а не в гарнизоне.

У тебя на территории форта просто слишком комфортно для проживающих там офицеров. Двухэтажные семейные виллы. А где казармы гарнизона?
В целях усиления несения службы по охране ППД, может стоит поставить два танка перед въездом в форт.  Место там есть.

Уралы для тех годов вполне уместно заменить 157-ми. Танки сейчас у тебя Т-72 кажется, против кого такая мощь. Может 55 и 62.

И у тебя по сюжету Советское присутствие?
А правительственные войска у тебя какой техникой представленны. Они союзны или противник?

Я к чему.
У меня есть очень старая африканская (смешанная савана) карта Рамади. Там за игрока экспедиционный корпус из французских пара и некоторой бронетехники, плюсом проправительственные подразделения на смешанной советско американской технике (наследие прошлого режима). Против них путчисты на таком же ассорти и авиация соседней страны их поддерживающая. Играть ту карту приятно, с таким обширным ассортиментом средств.

Отредактировано Gagarin (2023-07-20 00:41:09)

+1

1074

tochka.u.u написал(а):

Прикинул на карту группировку которую задумывалось дать игроку. Пехотный бат плюс миномётная батарея плюс батарея МЗА. Плюс усиление в виде взвода танков и гаубичной батареи. Плюс всякие медики, ремонтники и т.д.
Всем им в форту довольно тесно, для техники там мало места. даже с учётом того что половина сил игрока будет постоянно торчать на блокпостах а не в гарнизоне.

А так и задумано, судя по серому значку, что склады неавтоматизированные?

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t266177.jpg

+1

1075

Gagarin написал(а):

У тебя на территории форта просто слишком комфортно для проживающих там офицеров. Двухэтажные семейные виллы. А где казармы гарнизона?

Казарма там есть, одна. Обычные цивильные виллы на территории форта объясняются тем что он десятки лет не использовался по назначению и был складом или базой полиции, а потом с началом гражданской войны военные выгнали оттуда временных жильцов и снова начали его осваивать под свои цели.

Gagarin написал(а):

И у тебя по сюжету Советское присутствие?
А правительственные войска у тебя какой техникой представленны. Они союзны или противник?

Пока я себе это представляю как миссия про советское военное присутствие в Африке или в Латинской Америке 1980х. Ангола или Мозамбик или вообще Никарагуа.
СССР вводит воинский контингент и устанавливает свой протекторат в стране с целью погасить гражданскую войну.
Правительственные войска союзны игроку но скорей всего будут чисто полицейскими силами с пехотой и автотехникой.
Я пока не определился за чью сторону делать миссию под эту карту. За португальцев как задумывал изначально? Для них не хватает пехоты и очень многих юнитов.
Пока в мыслях два варианта - либо французы либо СССР. Французы в колониальных войнах 1970х будут выглядеть органично, но ассортимент техники у них меньше чем  у СССР.

Gagarin написал(а):

Танки сейчас у тебя Т-72 кажется, против кого такая мощь. Может 55 и 62.

Не Т-72, больше -  Т-80Б. Да, для Африки 1980х это избыточно мощная машина. Можно это объяснить тем что танки дали для полевых испытаний в жарком климате, или наличием у повстанцев современных птуров легко пробивающих Т-55 в лоб.

Никита написал(а):

А так и задумано, судя по серому значку, что склады неавтоматизированные?

Нет, скорей просто недосмотрел.

+1

1076

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t172744.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t962219.jpg

Сделал португальских касадоров 1970х годов и примерил их на африканскую карту.

+1

1077

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t824326.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t829350.jpg

На данный момент в паке португальских юнитов готово:
1) касадоры
2) армейская разведка
3) сапёры
4) артиллеристы
5) снайпер
Пехота - перевооружённые и переозвученные вьетнамцы и немцы из Бундесвера.

6) AML-90 пушечный
7) Лендровер
8) Феррет Mk.II
Это всё из ГЗМ переозвученное на нужный язык. У Феррета Браунинг 12.7 вместо штатного 7.62, такие переделки кустарные были хоть и не массовые.
У AML-90 перекрасил колёса - изначально на них была тень и из-за этого при езде выглядело так будто колёса болтаются из стороны в сторону, это дико раздражало.

9) два французских грузовика Berliett - бортовой и бензовоз.
Перенёс из CSLA, перекрасил и задал португальскую озвучку.

Отредактировано tochka.u.u (2023-07-29 21:16:02)

+6

1078

Эти Ягуаровские грузовики Berliett надо фиксить. У них явная проблема с освещением модели.
А так конечно похвально что дополнительно к карте делаешь и то, чем ее заполнить.

0

1079

tochka.u.u написал(а):

На данный момент в паке португальских юнитов готово:
1) касадоры
2) армейская разведка
3) сапёры
4) артиллеристы
5) снайпер
Пехота - перевооружённые и переозвученные вьетнамцы и немцы из Бундесвера.

6) AML-90 пушечный
7) Лендровер
8) Феррет Mk.II
Это всё из ГЗМ переозвученное на нужный язык. У Феррета Браунинг 12.7 вместо штатного 7.62, такие переделки кустарные были хоть и не массовые.
У AML-90 перекрасил колёса - изначально на них была тень и из-за этого при езде выглядело так будто колёса болтаются из стороны в сторону, это дико раздражало.

9) два французских грузовика Berliett - бортовой и бензовоз.
Перенёс из CSLA, перекрасил и задал португальскую озвучку.

Отредактировано tochka.u.u (2023-07-29 21:16:02)

Здорово, Вы проделали большую работу. А основной склад Вы планируете поставить позже? Так как всё ещё склады не автоматизированы у игрока.

+1

1080

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t93536.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t478800.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t358336.jpg

Добавил португальцам все нужные грузовики. Перекрасил и добавил в португальский пак юнитов штурмовик Fiat G.91

Никита написал(а):

А основной склад Вы планируете поставить позже?

Поставил, спасибо. А в чём отличие автоматизированных складов от неавтоматизированных? Типа на неавтоматизированных ресурсы не бесконечные и их самому нужно пополнять?

Отредактировано tochka.u.u (2023-07-31 11:53:48)

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"