#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"


"Школа картоделов"

Сообщений 1051 страница 1064 из 1064

1051

Tyrion написал(а):

Это два разных плацдарма. Лютежский просто оказался более перспективным и 3-ю Гв ТА со временем перебросили туда. Можно Букрин сделать первой, а Лютеж второй, а можно на выбор в одной главе одновременно. Три карты все же лучше, чем две.

На выбор делать не стоит, так как последнее задание Букрина- переброска танков на Лютежский плацдарм. По логике- Лютеж должен идти после Букрина.

0

1052

Rey написал(а):

На выбор делать не стоит, так как последнее задание Букрина- переброска танков на Лютежский плацдарм. По логике- Лютеж должен идти после Букрина.

Так и будет. Вот тестирование закончится и сразу пропишу)

0

1053

Товарищи картоделы! Огромная просьба во время создания своих творений следить за хронологическим соответствием юнитов, которых вы ставите на карту. Надоело заменять гостей из будущего. Если вы не уверены в своих знаниях, то есть Википедия или архивы мода, где по пути Units\Technics в файлах desc.txt можно посмотреть информацию о юнитах. Не стоит бездумно руководствоваться датой, которая может стоят в редакторе. В году 12 месяцев. Если указан, например 1943 г., то это не значит, что этот образец с 01.01.1943 г. серийно производился и воевал на всех участках фронта.

+2

1054

Tyrion написал(а):

Товарищи картоделы! Огромная просьба во время создания своих творений следить за хронологическим соответствием юнитов, которых вы ставите на карту. Надоело заменять гостей из будущего. Если вы не уверены в своих знаниях, то есть Википедия или архивы мода, где по пути Units\Technics в файлах desc.txt

Там порой прописана информация из ванили. Навроде: "прикольная пушка у немцев! С виду прям ващпе! Но только плохо пробивала танки. И по пехоте плохо работала. Да и по-сути говно-говном!"
Тут определённо плохо разобрать когда она выступала на сцене и что из себя представляла.

0

1055

От себя добавлю, что в нашей Википедии часто пишут откровенную чушь - посмотрите, например, на раздел "операторы" в статье о Pz. Kpfw. IV. Посему информацию о зарубежной БТТ - особенно малоизученной - лучше верифицировать с помощью данного ресурса: https://tanks-encyclopedia.com/

+1

1056

Полностью согласен, и в наших описаниях встречается лютая ваниль и Википедия далеко не эталон достоверности. Ну я про то, что пускай картоделы пользуются хотя бы этим, а не тыкают на карту первый понравившийся танк.

+1

1057

Tyrion написал(а):

Полностью согласен, и в наших описаниях встречается лютая ваниль и Википедия далеко не эталон достоверности. Ну я про то, что пускай картоделы пользуются хотя бы этим, а не тыкают на карту первый понравившийся танк.

Это да  такие выкрутасы типо как пехота вооружена МГ-42 или панзершреками  в 1941 году смотрится комично ( но как мне когда то сказал один карто дел "кости  из будущего" не так важны для чайников , а вот  зрелищность и когда  легко проходить  цениться мол игроками )

0

1058

Касаемо изображения на картах "полей сражений".
Для изображения сожжённой техники (сгоревшие бронетехника, машины, пушки) юнитам в файле "название карты".хмл дается значение НР<0(ниже нуля; в редакторе такого сделать нет возможности). В игре они имеют вид уничтоженных, сгоревших и, главное, не исчезающих. При этом обязательно им назначается номер нейтрального игрока (обычно № 2), чтобы уничтоженные фантомы не воевали.
Ну, это многие знают.
Загвоздка в следующем. Если изображать таким образом артиллерию, машины пополнения свободно дают им расчёты, затем ремонтные грузовики возобновляют НР до максимального и этой "убитой" пушкой можно пользоваться как своей, что может вносить дисбаланс сил. 
(таких юнитов очень много в миссиях по освобождению Югославии от уважаемого Тедди88).

+1

1059

Всех приветствую! Товарищи картоделы, прошу помощи! На карте расположен лес, в котором игрок должен вести бои исключительно пехотой, техника туда попасть не должна. Проблема в том, что сезон выбран "spring" и карта, в основном, заснежена (ранняя оттепель), а единственный тайл, который позволяет это реализовать - "marsh" - ярко-зеленого цвета, что конечно его сильно выделяет и получается некрасиво, бросается в глаза...Реки-дороги есть недоступные только для пехоты, техника же всех их спокойно преодолевает. Вопрос: есть ли еще какой-либо способ реализовать задумку? 8-)

0

1060

Поверх пятен marsh можно положить какие-то терраобъекты. Кроме того, есть массивные деревья, которые не валятся танками. Если их расставить очень кучно, то там сможет передвигаться только пехота. Правда игрок может расчистить дорогу для техники, просто расстреливая деревья из пушек.

+1

1061

Tyrion написал(а):

Поверх пятен marsh можно положить какие-то терраобъекты. Кроме того, есть массивные деревья, которые не валятся танками. Если их расставить очень кучно, то там сможет передвигаться только пехота. Правда игрок может расчистить дорогу для техники, просто расстреливая деревья из пушек.

Понял, спасибо! Буду эксперементировать :)

0

1062

Хотя marsh не лучшее решение, на них вместо воронок будут брызги воды. Можно еще использовать difficult ground.

0

1063

Tyrion написал(а):

Хотя marsh не лучшее решение, на них вместо воронок будут брызги воды. Можно еще использовать difficult ground.

Ну difficult ground танки свободно преодолевают, к сожалению. С marsh проблемы особой не вижу, во-первых, за деревьями мало, что видно, а, во-вторых, ну да, брызги, все раскисло 8-)  Вообще было бы неплохо сделать реку-дорогу, проходимую только для пехоты (или просто дорогу), тогда и плясать с бубнами не надо было бы :idea:

Отредактировано YAK93 (2021-05-16 14:37:54)

0

1064

А еще эти marsh можно не сплошным участком сделать, а обрисовать периметр по опушке леса, и в самом лесу частыми пятнами налепить. Тогда останутся участки обычной земли, на которой будут воронки.

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"