Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"


"Школа картоделов"

Сообщений 1111 страница 1140 из 1223

1111

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t529682.jpg

+3

1112

tochka.u.u написал(а):

Видно, что работа движется. Здорово. Правда, я не уверен, что в Мозамбике 70-х годов могли быть немецкие грузовики ВМВ.

Mercedes-Benz l4500:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t155875.jpg

Opel-Blitz:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t901651.jpg

Советую Вам читать описание юнитов/объектов в редакторе. Это можно сделать нажав на иконку двойным кликом мыши в списке, в котором он находится.

Отредактировано Никита (2023-06-19 21:10:49)

0

1113

Никита написал(а):

Видно, что работа движется. Здорово. Правда, я не уверен, что в Мозамбике 70-х годов могли быть немецкие грузовики ВМВ.

Были, были. В Африке у местных ВС до 90 годов  весь мировой ретро ассортимент присутствовал. Не говоря уже о авто в гражданском пользовании.

Амеровские Доджи и Виллисы вообще послевоенные рабочие лошадки.
Как пример - фото 1964-65 годов Африка, Франция

https://www.3emegroupedetransport.com/MAT-3025-07.jpg

https://www.3emegroupedetransport.com/MAT-3025-06.jpg

https://www.3emegroupedetransport.com/MAT-3025-10.jpg

https://www.3emegroupedetransport.com/MAT-3025-13.jpg

https://www.3emegroupedetransport.com/MAT-3025-14.jpg

https://www.3emegroupedetransport.com/MAT-3025-18.jpg

Отредактировано Gagarin (2023-06-19 22:17:46)

0

1114

Мозамбик тех годов

https://sun9-10.userapi.com/c624816/v624816258/280e5/BoMwmdC02fQ.jpg

https://sun9-18.userapi.com/c624816/v624816258/2811b/mtT0K9mHROM.jpg

https://sun9-72.userapi.com/c624816/v624816258/28123/HXTzP9LaFsc.jpg

https://sun9-29.userapi.com/c624816/v624816258/28180/Jz_JBAyed_o.jpg

https://sun9-54.userapi.com/c624816/v624816258/28248/F5PwjThHQwA.jpg

https://sun9-38.userapi.com/c624816/v624816258/28262/2PX1-obdqWY.jpg

https://thumbs.dreamstime.com/b/sao-sebastiao-san-sebastian-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2-ilha-de-mocambique-%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2-mossuril-%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B6%D1%8C%D1%8F-134329266.jpg

Отредактировано Gagarin (2023-06-19 22:31:25)

+2

1115

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t108437.jpg

+4

1116

tochka.u.u написал(а):

Мне одному кажется что с этим домом что-то не так?
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2711/t332258.jpg

0

1117

Леонид88 написал(а):

Мне одному кажется что с этим домом что-то не так?

Такое бывает при скриншоте карты, в реальности с ним все в порядке))

0

1118

Gagarin написал(а):

Мозамбик тех годов

На первом фото Лоренсу-Маркеш? Вообще на этих фото неожиданно много дорогих авто если сравнить с португальской Индией 1950(до падения Гоа).

0

1119

tochka.u.u написал(а):

На первом фото Лоренсу-Маркеш? Вообще на этих фото неожиданно много дорогих авто если сравнить с португальской Индией 1950(до падения Гоа).

На сайте пишут что - Бейра.  Ссылка
Да там не только дорогие авто, судя по городским фото вообще райский уголок. Для тех времен.

Отредактировано Gagarin (2023-06-20 21:07:17)

0

1120

Город с пригородами готов, деревни будут в плюс-минус таком же стиле как пригороды.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t251003.jpg

+4

1121

tochka.u.u, можно использовать в качестве транспорта на улицах не юниты, а сделаные на их основе объекты.
Во первых они видны сквозь туман войны, что лучше для общего антуража карты.
Во вторых объекты можно использовать игроком как укрытия от просмотра ИИ для пехоты. Юниты в игре не дают затенения и защиты за находящейся за ними пехотой. Объекты же позволяют укрываться пехоте и вести огонь не выявленной, при подсветке цели со стороны.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t132824.jpg

Там где у тебя деревенские постройки - поиграй типами грунта. Вокруг домов логичней что он вытоптан. Не только тропинки.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t458285.jpg

Отредактировано Gagarin (2023-06-22 13:38:36)

+3

1122

Gagarin написал(а):

можно использовать в качестве транспорта на улицах не юниты, а сделаные на их основе объекты

Я пока слабо себе представляю как их потом собрать в пак удобный для скачивания вместе с картой, если делать эти объекты самому(в GZM пока грузовиков сделанных объектами почти нет кроме Opel Blitz)

Отредактировано tochka.u.u (2023-06-22 19:49:44)

0

1123

tochka.u.u написал(а):

Я пока слабо себе представляю как их потом собрать в пак удобный для скачивания вместе с картой, если делать эти объекты самому(в GZM пока грузовиков сделанных объектами почти нет кроме Opel Blitz)

Отредактировано tochka.u.u (Вчера 19:49:44)

Нужно над этим поработать) Вот у нас товарищ Gagarin спец по таким объектам, нужно у него их наменять))

0

1124

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t839623.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t576702.jpg

+1

1125

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t530830.jpg
Пробная попытка сделать бамбуковый лес. Что ещё убрать/добавить?

+1

1126

tochka.u.u написал(а):

Пробная попытка сделать бамбуковый лес. Что ещё убрать/добавить?

На картинке как в ряд все посажены, с одинаковым расстоянием друг от друга - нет хаотичности . Еще можно сделать отдельные пучки бамбука этого немного в отдельности от основного массива (слишком четкие границы).

И другой флорой очагово можно разнообразить.

+2

1127

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t733622.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t716031.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t367954.jpg
Бамбуковый лес, высота и общий вид карты.
как сгладить вершину горы чтобы она не состояла из десятков холмов - пока не понял.
В лесу использовал террейн-объекты травы чтобы даже после уничтожения леса артобстрелом местность не выглядела пустой и гладкой. Стоит ли так делать иили из-за большого количества травы карта может сильно лагать у кого-то?

Отредактировано tochka.u.u (2023-07-01 12:22:28)

+3

1128

Перед тем, как ставить любые объекты на высоты, следует сделать резервную копию, так как в данной ситуации очень часто в редакторе возникает рандомная ошибка, которая приводит к вылету и безвозвратной потере карты.

+3

1129

Привет всем, кто знает как увеличить срок полета авиации? (штурмовиков, истребителей и тд)

0

1130

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t493498.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t963798.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t240043.jpg

Вот подумал кстати: если ставить минные поля в непроходимой для техники местности - их же вообще нереально будет снять?

+2

1131

алах_бабах написал(а):

Привет всем, кто знает как увеличить срок полета авиации? (штурмовиков, истребителей и тд)

Возможно в xml-файле в модели конкретного самолёта есть такой параметр.

0

1132

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t59996.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t581819.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t854606.jpg

Карта на текущий момент, бэкап

Отредактировано tochka.u.u (2023-07-06 23:20:12)

+5

1133

Серьезная карта получается.
Можно же использовать еще такой тип здания. В ГЗМ он есть, и подходит по стилистике.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t778523.jpg

На основе их, можно делать что то типа рабочих кварталов. Я к примеру их так использую.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t161619.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t745744.jpg

Отредактировано Gagarin (2023-07-08 01:26:12)

+2

1134

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t941053.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t996375.jpg
Сделал ещё один город и два блокпоста.

0

1135

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t27101.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t38406.jpg

+3

1136

tochka.u.u

А какой размер этой карты?

0

1137

Gagarin написал(а):

tochka.u.u

А какой размер этой карты?

Средний, 30х30 километров. Изначально думал делать больше по размеру но были опасения что она будет лагать на слабых компьютерах из-за огромного количества объектов.

0

1138

tochka.u.u
Средним у нас считается 16х16 - 20х20. 30х30 это уже огромная, она гарантированно будет лагать на слабых машинах.

0

1139

tochka.u.u написал(а):

Средний, 30х30 километров. Изначально думал делать больше по размеру но были опасения что она будет лагать на слабых компьютерах из-за огромного количества объектов.

А как у тебя снимок экрана всей карты получается, если работает на карте максимум на 16х16 эта фича.

0

1140

Gagarin написал(а):

А как у тебя снимок экрана всей карты получается, если работает на карте максимум на 16х16 эта фича.

Скорей всего это зависит от объёма оперативной памяти на компьютере. Мне старого восьмилетнего ноута с 6гб оперативы хватает чтобы делать скриншот целиком.

Отредактировано tochka.u.u (2023-07-10 21:38:49)

+1


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"