Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"


"Школа картоделов"

Сообщений 1111 страница 1140 из 1147

1111

ИС 3 написал(а):

tochka.u.u
Прошу загрузить архивы на более распространённые файлообменники типа яндекса или гугла. С этого лично у меня не открывается.

У меня просьба к любому у кого есть возможность перезалить те два архива на Яндекс Диск. Зарегистироваться на Яндекс Диске не могу - он требует ввести код из смс а смски из России как и звонки у нас заблокированы уже полтора года.
А на гугл драйв залить не могу т.к. там моя основная почта по которой можно найти мой Линкедин, аккаунты на фриланс-биржах и ещё кучу ресурсов которые я не хочу светить.

Ещё как вариант вот я на Сендспейс те два архива перезалил https://www.sendspace.com/filegroup/nrB … xsgadzRbuQ

Отредактировано tochka.u.u (2023-09-04 19:38:06)

+1

1112

tochka.u.u написал(а):

У меня просьба к любому у кого есть возможность перезалить те два архива на Яндекс Диск. Зарегистироваться на Яндекс Диске не могу - он требует ввести код из смс а смски из России как и звонки у нас заблокированы уже полтора года.
А на гугл драйв залить не могу т.к. там моя основная почта по которой можно найти мой Линкедин, аккаунты на фриланс-биржах и ещё кучу ресурсов которые я не хочу светить.

Ещё как вариант вот я на Сендспейс те два архива перезалил https://www.sendspace.com/filegroup/nrB … xsgadzRbuQ

Отредактировано tochka.u.u (Сегодня 19:38:06)

https://disk.yandex.ru/d/ood50ybWEUU3Xw  :flag:

+3

1113

tochka.u.u написал(а):

Наполнил карту статистами. Тыща гражданских, действующие автобусные маршруты, два десятка авто на трассах чтобы на них было реально какое-то движение а не пустота.

Здорово. Для первой крупной работы (насколько я понял) выглядит хорошо. Однако, на скриншоте заметил одну недоработку, а именно - размещение бронеавтомобиля неудачное на перекрёстке. Дело в том, что у нас ДЗОТ-ы являются по своему типу зданиями, через которые техника не может стрелять (хоть даже если визуально она могла бы в теории это делать над укреплением). В данном случаи, бронеавтомобиль не будет стрелять вперёд из-за ДЗОТ-а. Да и зачем дополнительные мешки перед БА?:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t823378.jpg

+2

1114

Никита написал(а):

Здорово. Для первой крупной работы (насколько я понял) выглядит хорошо. Однако, на скриншоте заметил одну недоработку, а именно - размещение бронеавтомобиля неудачное на перекрёстке. Дело в том, что у нас ДЗОТ-ы являются по своему типу зданиями, через которые техника не может стрелять (хоть даже если визуально она могла бы в теории это делать над укреплением).

Это  замечание актуально для Сталинградского Алоджика но некоторые в ГЗМ его  опять меняют на родной ванильный в котором  минометы и пулеметы автоматически заряжаются если переместить их как расчет и за домами уже не скрыться )))

Никита написал(а):

В данном случаи, бронеавтомобиль не будет стрелять вперёд из-за ДЗОТ-а. Да и зачем дополнительные мешки пределы БА

https://ic.pics.livejournal.com/477768/45283359/14710932/14710932_original.jpg

Данные машины были специально доработаны, получив бронированную крышу с амбразурами, передней и двух боковых, закрываемых лючками. Вооружение машины состояло из 12,7-мм либо 7,62-мм пулемёта

А как вам такой португальский девайс ? )
https://477768.livejournal.com/tag/Португалия
https://477768.livejournal.com/6338321.html

P.s.
https://ic.pics.livejournal.com/477768/45283359/12392138/12392138_original.jpg

Лихие 90 е  среди ракет и спутников португальцы со своим 234-мм  ретро )))
https://477768.livejournal.com/?skip=10 … Португалия

https://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/574967/extras/Rhodesia1972.png?t=1544890312
https://store.steampowered.com/app/5749 … esia_1972/

Отредактировано Uzbek (2023-09-14 00:25:37)

0

1115

Никита написал(а):

Здорово. Для первой крупной работы (насколько я понял) выглядит хорошо. Однако, на скриншоте заметил одну недоработку, а именно - размещение бронеавтомобиля неудачное на перекрёстке. Дело в том, что у нас ДЗОТ-ы являются по своему типу зданиями, через которые техника не может стрелять (хоть даже если визуально она могла бы в теории это делать над укреплением). В данном случаи, бронеавтомобиль не будет стрелять вперёд из-за ДЗОТ-а. Да и зачем дополнительные мешки перед БА?:

Бронеавтомобиль за дзотом на перекрёстке потому что его ставит игрок - я его так поставил при тестовом прогоне миссии особо не вдаваясь в детали. А мешки по идее должны давать доп. защиту от ударной волны и крупных осколков.

+1

1116

tochka.u.u написал(а):

Миссия по Анголу 1970х за португальцев готова. Качаем два архива https://files.fm/u/yv4kzkdz6 и https://files.fm/u/88gpswrae или с Яндекса тут https://disk.yandex.ru/d/ood50ybWEUU3Xw , закидываем их в Блицкриг в папку Data, и находим миссия Ангола в дополнительных миссиях в меню игры.

Просьба все примечательные моменты при прохождении миссии скринить и описывать.

Отредактировано tochka.u.u (2023-09-05 20:18:50)

Кто-то уже играл, есть какой-то фидбэк?

0

1117

tochka.u.u
Выложил в ВК. Пока комментариев по прохождению там не было.

+1

1118

Как сделать большой холм с плоской вершиной? В упор не вижу где в редакторе ландшафта опция "разровнять поверхность".

0

1119

Вот вам спойлер по поводу следующей карты которую я сейчас делаю
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t555464.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=sXV5bdfIiSk
О чём она - вы легко догадаетесь.

0

1120

tochka.u.u
Во вкладке высот есть опции, по какому тайлу выравнивать поверхность. Выравнивание происходит если зажать ЛКМ и ПКМ одновременно.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/696/t883602.png

Следующая карта по Сирии?

+1

1121

ИС 3 написал(а):

Следующая карта по Сирии?

Да. Выбор был из двух вариантов - или Сирия или "Чёрное Рождество" 1999(Португалия против КНР в Макао).

Отредактировано tochka.u.u (2023-09-16 16:23:59)

0

1122

ИС 3 написал(а):

Следующая карта по Сирии?

tochka.u.u написал(а):

Да.

Разбудите меня когда будет про афган )

0

1123

За кого карта  будет?

0

1124

Uzbek написал(а):

Разбудите меня когда будет про афган )

Спи пока - разбужу) За СА будет.

+1

1125

Comet написал(а):

За кого карта  будет?

За ВС РФ. За сирийцев скучно, а за игил или за тапочников - просто смешно.

+1

1126

Tyrion написал(а):

Спи пока - разбужу) За СА будет.

Давно пора )

https://catherineasquithgallery.com/uploads/posts/2021-02/1613441638_39-p-fon-dlya-prezentatsii-pro-afganskuyu-voinu-45.jpg

Естественно за  СА  не  за  духов  же или Пакистан ))))
https://www.myabandonware.com/game/spec … t-wolf-e9k

Свернутый текст

https://sfx.thelazy.net/games/preset/10486/

https://www.thefewgoodmen.com/cm-mod-warehouse/wp-content/uploads/2022/11/BS-FO-PK1.bmp

https://sun9-78.userapi.com/impg/PCyiGHU8pxEm4wSuvVPuFaE6fpOXUB6wOoVPOg/xic1B4TWaGI.jpg?size=581x430&quality=95&sign=cea8a793a22622abd4c48ee18a508a43&c_uniq_tag=mY64TIwnuGSiUAYXrMUTiSdagCBNNWLluPj5DG4vQqc&type=album

Бойцы отряда специального назначения МВД СССР "Кобальт" позируют на фоне лёгкого танка Renaut FT-17.Афганистан, Кабул, начало 80-х гг 😨

Четыре танка Renault FT-17, из числа трофеев Советско-польской войны 1920 года, были переданы правительству эмира Афганистана в 1923 году, советским правительством в знак признательности за дипломатическое признание Страны Советов.

https://popgun.ru/files/g/36/orig/31015176_8726.jpg
Талибы на итальянской танкетке )

https://i.redd.it/oz8g6rnghbm91.jpg
https://pholder.com/r/shittytechnicals/?page=9

Отредактировано Uzbek (2023-09-18 18:24:37)

0

1127

Начал проходить миссию "Ангола". Для первой работы карта весьма симпатично отрисована. Расфасовал своих юнитов по точкам, указанным в заданиях, потом боевики напали на деревню и были повержены. Несмотря на это, высветилось сообщение, что они всё-равно совершили теракт и скрылись, хотя это не так.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3284/t704423.png

Потом приказали осмотреть другую деревню, и тут словил баг. Обыскал все дома, но ничего так и не произошло. Видимо это из-за того что я сломал скрипт и не должен был этих боевиков убивать. Ну и когда мои солдаты входят в дома с нейтральными юнитами, выделять их в зданиях нельзя, и вывести их оттуда можно только уничтожением самого дома. Ну и косяк по мелочи с названием.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3284/t371329.png

+5

1128

Comet написал(а):

Потом приказали осмотреть другую деревню, и тут словил баг. Обыскал все дома, но ничего так и не произошло

Нужно зайти в сарай/навес у реки в той деревне, рядом с бродом через реку.
Я пересмотрел скрипты сейчас, там невозможно сломать дальнейшие задания даже если убить боевиков до того как они убьют священника. Если высветилось задание обыскать деревню то оно должно работать независимо от того что произошло с теми боевиками.

Отредактировано tochka.u.u (2023-09-24 00:12:08)

0

1129

алах_бабах написал(а):

У меня одного такое чувство, что здесь чего то не хватает?

Карту явно рисовал зелёный новичок.

0

1130

алах_бабах
Много мелких нелогичностей:
- нет входа в сарай
- странный забор с проволокой
- застава почти не огорожена
- табличка где-то в кустах, а не у дороги
- на перекрёстке поворотов нет
- хорошо бы собачек добавить, они с пограничниками хорошо сочетаются
- тропинки к вышкам должны быть, если люди там каждый день ходят

+1

1131

Какой масштаб у блицкрига, точней, у одной клетки на карте - два или три метра?

0

1132

Хороший boy написал(а):

Какой масштаб у блицкрига, точней, у одной клетки на карте - два или три метра?

Ну, если масштаб 32/32 это 2/2 километра, то 1 клетка (2000 разделить на 512) около 4 метров...

0

1133

Хороший boy написал(а):

Какой масштаб у блицкрига, точней, у одной клетки на карте - два или три метра?

Условный. Если уж говорить прямо. Так как если начать измерять клетки техникой, переводя их габариты в цифры, то получится крайне странно :)

0

1134

ТЭП60 написал(а):

Ну, если масштаб 32/32 это 2/2 километра, то 1 клетка (2000 разделить на 512) около 4 метров...

Никита написал(а):

Условный. Если уж говорить прямо. Так как если начать измерять клетки техники, переводя их габариты в цифры, то получится крайне странно

Спасибо

0

1135

Добрый вечер , подскажите пожалуйста !
Делаю карту, на ней хочу поставить разбитую артиллерию( флак 88), но данной модели нет в редакторе, я видел на других картах разбитые юниты есть , как это сделать ?

0

1136

XORUS написал(а):

Добрый вечер , подскажите пожалуйста !
Делаю карту, на ней хочу поставить разбитую артиллерию( флак 88), но данной модели нет в редакторе, я видел на других картах разбитые юниты есть , как это сделать ?

В текущей версии можно дать юниту номер, сохранить карту в xml, а там этому юниту написать нулевое здоровье. У этого метода есть минус- грузовики могут пополнить мёртвый юнит расчётом. В новой версии сделать мёртвый юнит будет намного проще и без таких минусов.

0

1137

Tyrion написал(а):

В текущей версии можно дать юниту номер, сохранить карту в xml, а там этому юниту написать нулевое здоровье. У этого метода есть минус- грузовики могут пополнить мёртвый юнит расчётом. В новой версии сделать мёртвый юнит будет намного проще и без таких минусов.

Благодарю!

0

1138

Добрый день , такой вопрос , делаю брод на карте , задумка что бы через него только гусеничная техника могла проходить , это можно реализовать? На данный момент делаю через вкладку roads ( brod , passable waternew) но по ней вся техника передвигается.

0

1139

XORUS
В версии 11.3 есть дороги непроходимые отдельно для техники, и отдельно для пехоты:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/696/t331378.png

0

1140

Добрый день, подскажите,как в редакторе определять какие объекты дают фоновый звук ?

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"