Возможно в xml-файле в модели конкретного самолёта есть такой параметр.
Просто дело в том что я создал карту 50x50 и самолеты просто не долетают до некоторых позиций
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"
Возможно в xml-файле в модели конкретного самолёта есть такой параметр.
Просто дело в том что я создал карту 50x50 и самолеты просто не долетают до некоторых позиций
Итак, карта про Африку 1970х-1980х под колониальные войны готова. Пока это просто карта, без скриптов и без миссии.
Размер 30х30 километров, 15 населённых пунктов, из них 3 города.
Желающие могут использовать карту при создании любых миссий.
Отредактировано tochka.u.u (2023-07-16 11:14:20)
Итак, карта про Африку 1970х-1980х под колониальные войны готова. Пока это просто карта, без скриптов и без миссии.
Поздравляю!
Ну теперь не менее сложное. Карта приятна на глаз и реалистична.
П.С. А редактировать (уменьшать) прозрачность воды морской не пробовал. Около берега немного прозрачнее. А то слишком "плотно" лежит. Ну это на мой взгляд, так что сам смотри.
Отредактировано Gagarin (2023-07-15 19:30:03)
А редактировать (уменьшать) прозрачность воды морской не пробовал. Около берега немного прозрачнее
На реках я так делал а в море не вижу особого смысла, море у экватора - не Мальдивы, оно какого-то буро-зелёного цвета и почти непрозрачное.
На реках я так делал а в море не вижу особого смысла, море у экватора - не Мальдивы, оно какого-то буро-зелёного цвета и почти непрозрачное.
Да я не про цвет или тон. Я про полосатость. Так может сгладится.
Прикинул на карту группировку которую задумывалось дать игроку. Пехотный бат плюс миномётная батарея плюс батарея МЗА. Плюс усиление в виде взвода танков и гаубичной батареи. Плюс всякие медики, ремонтники и т.д.
Всем им в форту довольно тесно, для техники там мало места. даже с учётом того что половина сил игрока будет постоянно торчать на блокпостах а не в гарнизоне.
Прикинул на карту группировку которую задумывалось дать игроку. Пехотный бат плюс миномётная батарея плюс батарея МЗА. Плюс усиление в виде взвода танков и гаубичной батареи. Плюс всякие медики, ремонтники и т.д.
Всем им в форту довольно тесно, для техники там мало места. даже с учётом того что половина сил игрока будет постоянно торчать на блокпостах а не в гарнизоне.
У тебя на территории форта просто слишком комфортно для проживающих там офицеров. Двухэтажные семейные виллы. А где казармы гарнизона?
В целях усиления несения службы по охране ППД, может стоит поставить два танка перед въездом в форт. Место там есть.
Уралы для тех годов вполне уместно заменить 157-ми. Танки сейчас у тебя Т-72 кажется, против кого такая мощь. Может 55 и 62.
И у тебя по сюжету Советское присутствие?
А правительственные войска у тебя какой техникой представленны. Они союзны или противник?
Я к чему.
У меня есть очень старая африканская (смешанная савана) карта Рамади. Там за игрока экспедиционный корпус из французских пара и некоторой бронетехники, плюсом проправительственные подразделения на смешанной советско американской технике (наследие прошлого режима). Против них путчисты на таком же ассорти и авиация соседней страны их поддерживающая. Играть ту карту приятно, с таким обширным ассортиментом средств.
Отредактировано Gagarin (2023-07-20 00:41:09)
Прикинул на карту группировку которую задумывалось дать игроку. Пехотный бат плюс миномётная батарея плюс батарея МЗА. Плюс усиление в виде взвода танков и гаубичной батареи. Плюс всякие медики, ремонтники и т.д.
Всем им в форту довольно тесно, для техники там мало места. даже с учётом того что половина сил игрока будет постоянно торчать на блокпостах а не в гарнизоне.
А так и задумано, судя по серому значку, что склады неавтоматизированные?
У тебя на территории форта просто слишком комфортно для проживающих там офицеров. Двухэтажные семейные виллы. А где казармы гарнизона?
Казарма там есть, одна. Обычные цивильные виллы на территории форта объясняются тем что он десятки лет не использовался по назначению и был складом или базой полиции, а потом с началом гражданской войны военные выгнали оттуда временных жильцов и снова начали его осваивать под свои цели.
И у тебя по сюжету Советское присутствие?
А правительственные войска у тебя какой техникой представленны. Они союзны или противник?
Пока я себе это представляю как миссия про советское военное присутствие в Африке или в Латинской Америке 1980х. Ангола или Мозамбик или вообще Никарагуа.
СССР вводит воинский контингент и устанавливает свой протекторат в стране с целью погасить гражданскую войну.
Правительственные войска союзны игроку но скорей всего будут чисто полицейскими силами с пехотой и автотехникой.
Я пока не определился за чью сторону делать миссию под эту карту. За португальцев как задумывал изначально? Для них не хватает пехоты и очень многих юнитов.
Пока в мыслях два варианта - либо французы либо СССР. Французы в колониальных войнах 1970х будут выглядеть органично, но ассортимент техники у них меньше чем у СССР.
Танки сейчас у тебя Т-72 кажется, против кого такая мощь. Может 55 и 62.
Не Т-72, больше - Т-80Б. Да, для Африки 1980х это избыточно мощная машина. Можно это объяснить тем что танки дали для полевых испытаний в жарком климате, или наличием у повстанцев современных птуров легко пробивающих Т-55 в лоб.
А так и задумано, судя по серому значку, что склады неавтоматизированные?
Нет, скорей просто недосмотрел.
На данный момент в паке португальских юнитов готово:
1) касадоры
2) армейская разведка
3) сапёры
4) артиллеристы
5) снайпер
Пехота - перевооружённые и переозвученные вьетнамцы и немцы из Бундесвера.
6) AML-90 пушечный
7) Лендровер
8) Феррет Mk.II
Это всё из ГЗМ переозвученное на нужный язык. У Феррета Браунинг 12.7 вместо штатного 7.62, такие переделки кустарные были хоть и не массовые.
У AML-90 перекрасил колёса - изначально на них была тень и из-за этого при езде выглядело так будто колёса болтаются из стороны в сторону, это дико раздражало.
9) два французских грузовика Berliett - бортовой и бензовоз.
Перенёс из CSLA, перекрасил и задал португальскую озвучку.
Отредактировано tochka.u.u (2023-07-29 21:16:02)
Эти Ягуаровские грузовики Berliett надо фиксить. У них явная проблема с освещением модели.
А так конечно похвально что дополнительно к карте делаешь и то, чем ее заполнить.
На данный момент в паке португальских юнитов готово:
1) касадоры
2) армейская разведка
3) сапёры
4) артиллеристы
5) снайпер
Пехота - перевооружённые и переозвученные вьетнамцы и немцы из Бундесвера.6) AML-90 пушечный
7) Лендровер
8) Феррет Mk.II
Это всё из ГЗМ переозвученное на нужный язык. У Феррета Браунинг 12.7 вместо штатного 7.62, такие переделки кустарные были хоть и не массовые.
У AML-90 перекрасил колёса - изначально на них была тень и из-за этого при езде выглядело так будто колёса болтаются из стороны в сторону, это дико раздражало.9) два французских грузовика Berliett - бортовой и бензовоз.
Перенёс из CSLA, перекрасил и задал португальскую озвучку.Отредактировано tochka.u.u (2023-07-29 21:16:02)
Здорово, Вы проделали большую работу. А основной склад Вы планируете поставить позже? Так как всё ещё склады не автоматизированы у игрока.
Добавил португальцам все нужные грузовики. Перекрасил и добавил в португальский пак юнитов штурмовик Fiat G.91
А основной склад Вы планируете поставить позже?
Поставил, спасибо. А в чём отличие автоматизированных складов от неавтоматизированных? Типа на неавтоматизированных ресурсы не бесконечные и их самому нужно пополнять?
Отредактировано tochka.u.u (2023-07-31 11:53:48)
tochka.u.u
Без главного склада грузовики не будут автоматически ездить пополняться. Если игрок ещё может ручками водить грузовики, то бот в этом случае будет просто стоять на месте при исчерпании ресурсов машинки.
Весь пак португальских и африканских юнитов необходимых для карты https://files.fm/f/26ch3bnu7
Перезалейте на Яндекс.Диск кому не лень, из страны где я нахожусь к нему нет доступа и невозможно зарегистрироваться.
Весь пак португальских и африканских юнитов необходимых для карты https://files.fm/f/26ch3bnu7
Перезалейте на Яндекс.Диск кому не лень, из страны где я нахожусь к нему нет доступа и невозможно зарегистрироваться.
Яндекс.Диск https://disk.yandex.ru/d/WjaBJlIyC0i0VQ
По визуализации пехоты вопросы:
Gruppo_Especial_RPG7 - там не гранатометчик, а пулеметчик с Бреном.
Gruppo_Especial_Sniper_SVD -винтовки нет, а есть Стен.
Policeman_FBP - там чел с винтовкой. П-п FBP m/963 визуально намного короче.
Priest - весь в белом бывший медик, прикольный.
African_Rebels_Armed_man_AKMS - нига с винтовкой, она для АК никак визуально. Сразу видно винтовка.
African_Rebels_Gunner - тоже, нет анимации артиллериста. Будет тупо как все нига стоять с винтовкой на плече перед орудием. Шевелений не будет.
African_Rebels_Sapper - тоже что и с португальским. Этот пех штрафник со Сталинграда вообще почему то пользуется большой популярностью, где его и под какими именами только не встречаешь.
African_Rebels_Shooter_AKM - шутце ни с кем не спутать.
African_Rebels_Shooter_AKMS - он же.
African_Rebels_Shooter_KAR98 - ну есть же кем должен стать ганс выше.
African_Rebels_Shooter_MAT49 - не МАТ. Даже близко. Тот совсем игрушечный по габаритам.
African_Rebels_Unarmed_man - такого мирного стрелять надо, он с оружием. У Алексея Аиста есть же нормальный чернокожий гражданский. Был бы в самый раз.
Понятно что это от спешки. Без наездов написал.
В игре есть гражданский с автоматом из Кайотов (обведен). Правда судя по размеру головы микроцефал, но может подойдет неграм.
Британские стрелки со стеном (ванильные) при желании могут играть артиллеристов, саперов, так как имеют к этим ролям минимальную анимацию.
На картинке тройка офицеров - посредине французский (из всех ванильных самый высокий, хоть и не с самой худой задницей), его можно использовать вместо твоего полисмена в синем. Все таки в Африке и не только, они (колониальная полиция) любили светлые тона.
Отредактировано Gagarin (2023-08-02 11:03:30)
Спасибо. Заменил гранатомётчика и СВДшника в Gruppo Especial на арабов из египетской армии 1960х - они по тону камуфляжа и по оружию подходят.
Все замечания справедливы т.к. я подбирал юнитов в некоторых случаях просто по расцветке камуфляжа - перекрашивать вручную пехов в 150 позициях это ад а перекрас через color replace в Фотошопе иногда получается слишком топорным. Португальская полиция это французские повстанцы-маки в синем камуфляже, стрелок со стеном у них к сожалению в британской расцветке.
Попробовал взять автоматчика со стеном и перекрасить быстро через color replace в серо-синий - получилось приемлемо.
Артиллеристов африканских и сапёров заменю на французских артиллеристов современных, по цвету и оружию подходят.
В игре есть гражданский с автоматом из Кайотов (обведен). Правда судя по размеру головы микроцефал, но может подойдет неграм.
За какую страну он хоть воюет? Не могу его найти.
Ссылка на обновлённый пак юнитов: https://files.fm/f/t39fa7rsg
Заменил семерых различных пехотинцев.
Отредактировано tochka.u.u (2023-08-02 19:51:48)
За какую страну он хоть воюет? Не могу его найти.
Я не знаю за какую. Скидываю своего.
https://disk.yandex.ru/d/GUbnP83AvPH14Q
Gruppo_Especial_RPG7 - файлы 1.san, 1_h замени файлами 1b.san, 1b_h. Скопируй и переименуй дай имена первых вторым. Первые (бескровные летние) глючные
Gruppo_Especial_Sniper_SVD - без теней во всех своих сезонных и кровно-бескровных ипостасях
И общее, касающееся всех пехотных юнитов - необходимо им делать все текстуры на все сезоны, в двух режимах (кровь, нет крови). Иначе вылет редактора карт при постановке на карту пеха, без текстуры сезона , и многие этажи мата от пострадавшего.
Отредактировано Gagarin (2023-08-03 00:04:28)
Gruppo_Especial_Sniper_SVD - без теней во всех своих сезонных и кровно-бескровных ипостасях
Оказывается в разных пехотных юнитов в гзм тени в разном формате. У других юнитов я сохранял текстуру после редактирования с excplicit alpha и всё было норм, а у арабского снайпера сохранил и пропали тени. Пересохранил с interpolated alpha и тени на месте.
Оказывается в разных пехотных юнитов в гзм тени в разном формате. У других юнитов я сохранял текстуру после редактирования с excplicit alpha и всё было норм, а у арабского снайпера сохранил и пропали тени. Пересохранил с interpolated alpha и тени на месте.
Там с тенями не только у него проблемы. Пересмотри как время будет всех новодобавленных пехов.
tochka.u.u
Ограничение по количеству задач есть, но точное число не искали. При 60 уже идёт вылет. До 40 заданий точно всё работает стабильно.
День добрый!
...В руководстве от Asgart'а встретил вот такой вот абзац:
Эти мосты имеют в названии приставку «cz», что означает, что они невидимые. Зачем это нужно, спросите вы? Как вы знаете в, игре есть броды, но поскольку движок в Блицкриге устарелый не предусматривал их создание, поэтому пошли в обход ( Примечание: эти же «водные» мосты используются для прокладывания дорог по воде, для движения кораблей по воде, которые, кстати, тоже были созданы в обход движка). Прокладываются они, точно также как и обычные мосты, но работа с ними осложнена невидимостью, поэтому был создан патч-фикс, который «переключает» текстуры этих мостов.
Работать с ним очень просто: для включения видимости положите патч в папку Data (перед запуском игры или редактора карт), для отключения закройте игру или редактор и уберите его из этой папки.
Сам патч находится в …………………………………………………..
Вопрос: где можно этот самый патч-фикс скачать? СПС
День добрый!
...В руководстве от Asgart'а встретил вот такой вот абзац:Вопрос: где можно этот самый патч-фикс скачать? СПС
Его не нужно качать, он лежит в папке с игрой, в GZM11\Data_optional, и называется GZM11_[OPTIONAL]_VisibleWaterBridges
Тем временем у нас в Анголе происходит вот такое. Помимо того что противник ведёт активную террористическую деятельность будет ещё один нюанс.
Гражданские на карте - часть скрипта, и будут играть роль "живого минного поля" для игрока. У любителей превращать карту в лунный ландшафт артиллерией после определённого проценнта погибших гражданских статистов на карте будет game over.
Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"