Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"


"Школа картоделов"

Сообщений 1141 страница 1170 из 1223

1141

tochka.u.u написал(а):

Возможно в xml-файле в модели конкретного самолёта есть такой параметр.

Просто дело в том что я создал карту 50x50 и самолеты просто не долетают до некоторых позиций

0

1142

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t682295.jpg

А это наверное такой Бахчисарай в миниатюре. Бахча и два сарая. Карта завершена на 70 процентов, осталось добить 30.

+4

1143

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t892982.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t490110.jpg
Осталось доделать прибрежную полосу и ещё пару городов.

Бэкап карты

+3

1144

Итак, карта про Африку 1970х-1980х под колониальные войны готова. Пока это просто карта, без скриптов и без миссии.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t857759.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t334782.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t149567.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t361911.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t761159.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t276222.jpg

Готовая карта

Размер 30х30 километров, 15 населённых пунктов, из них 3 города.

Желающие могут использовать карту при создании любых миссий.

Отредактировано tochka.u.u (2023-07-16 11:14:20)

+4

1145

tochka.u.u написал(а):

Итак, карта про Африку 1970х-1980х под колониальные войны готова. Пока это просто карта, без скриптов и без миссии.

Поздравляю!
Ну теперь не менее сложное. Карта приятна на глаз и реалистична.

П.С. А редактировать (уменьшать) прозрачность воды морской не пробовал. Около берега немного прозрачнее. А то слишком "плотно" лежит. Ну это на мой взгляд, так что сам смотри.

Отредактировано Gagarin (2023-07-15 19:30:03)

+1

1146

Gagarin написал(а):

А редактировать (уменьшать) прозрачность воды морской не пробовал. Около берега немного прозрачнее

На реках я так делал а в море не вижу особого смысла, море у экватора -  не Мальдивы, оно какого-то буро-зелёного цвета и почти непрозрачное.

0

1147

tochka.u.u написал(а):

На реках я так делал а в море не вижу особого смысла, море у экватора -  не Мальдивы, оно какого-то буро-зелёного цвета и почти непрозрачное.

Да я не про цвет или тон. Я про полосатость. Так может сгладится.

0

1148

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t665999.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t266177.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t312045.jpg

Прикинул на карту группировку которую задумывалось дать игроку. Пехотный бат плюс миномётная батарея плюс батарея МЗА. Плюс усиление в виде взвода танков и гаубичной батареи. Плюс всякие медики, ремонтники и т.д.
Всем им в форту довольно тесно, для техники там мало места. даже с учётом того что половина сил игрока будет постоянно торчать на блокпостах а не в гарнизоне.

0

1149

tochka.u.u написал(а):

Прикинул на карту группировку которую задумывалось дать игроку. Пехотный бат плюс миномётная батарея плюс батарея МЗА. Плюс усиление в виде взвода танков и гаубичной батареи. Плюс всякие медики, ремонтники и т.д.
Всем им в форту довольно тесно, для техники там мало места. даже с учётом того что половина сил игрока будет постоянно торчать на блокпостах а не в гарнизоне.

У тебя на территории форта просто слишком комфортно для проживающих там офицеров. Двухэтажные семейные виллы. А где казармы гарнизона?
В целях усиления несения службы по охране ППД, может стоит поставить два танка перед въездом в форт.  Место там есть.

Уралы для тех годов вполне уместно заменить 157-ми. Танки сейчас у тебя Т-72 кажется, против кого такая мощь. Может 55 и 62.

И у тебя по сюжету Советское присутствие?
А правительственные войска у тебя какой техникой представленны. Они союзны или противник?

Я к чему.
У меня есть очень старая африканская (смешанная савана) карта Рамади. Там за игрока экспедиционный корпус из французских пара и некоторой бронетехники, плюсом проправительственные подразделения на смешанной советско американской технике (наследие прошлого режима). Против них путчисты на таком же ассорти и авиация соседней страны их поддерживающая. Играть ту карту приятно, с таким обширным ассортиментом средств.

Отредактировано Gagarin (2023-07-20 00:41:09)

+1

1150

tochka.u.u написал(а):

Прикинул на карту группировку которую задумывалось дать игроку. Пехотный бат плюс миномётная батарея плюс батарея МЗА. Плюс усиление в виде взвода танков и гаубичной батареи. Плюс всякие медики, ремонтники и т.д.
Всем им в форту довольно тесно, для техники там мало места. даже с учётом того что половина сил игрока будет постоянно торчать на блокпостах а не в гарнизоне.

А так и задумано, судя по серому значку, что склады неавтоматизированные?

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t266177.jpg

+1

1151

Gagarin написал(а):

У тебя на территории форта просто слишком комфортно для проживающих там офицеров. Двухэтажные семейные виллы. А где казармы гарнизона?

Казарма там есть, одна. Обычные цивильные виллы на территории форта объясняются тем что он десятки лет не использовался по назначению и был складом или базой полиции, а потом с началом гражданской войны военные выгнали оттуда временных жильцов и снова начали его осваивать под свои цели.

Gagarin написал(а):

И у тебя по сюжету Советское присутствие?
А правительственные войска у тебя какой техникой представленны. Они союзны или противник?

Пока я себе это представляю как миссия про советское военное присутствие в Африке или в Латинской Америке 1980х. Ангола или Мозамбик или вообще Никарагуа.
СССР вводит воинский контингент и устанавливает свой протекторат в стране с целью погасить гражданскую войну.
Правительственные войска союзны игроку но скорей всего будут чисто полицейскими силами с пехотой и автотехникой.
Я пока не определился за чью сторону делать миссию под эту карту. За португальцев как задумывал изначально? Для них не хватает пехоты и очень многих юнитов.
Пока в мыслях два варианта - либо французы либо СССР. Французы в колониальных войнах 1970х будут выглядеть органично, но ассортимент техники у них меньше чем  у СССР.

Gagarin написал(а):

Танки сейчас у тебя Т-72 кажется, против кого такая мощь. Может 55 и 62.

Не Т-72, больше -  Т-80Б. Да, для Африки 1980х это избыточно мощная машина. Можно это объяснить тем что танки дали для полевых испытаний в жарком климате, или наличием у повстанцев современных птуров легко пробивающих Т-55 в лоб.

Никита написал(а):

А так и задумано, судя по серому значку, что склады неавтоматизированные?

Нет, скорей просто недосмотрел.

+1

1152

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t172744.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t962219.jpg

Сделал португальских касадоров 1970х годов и примерил их на африканскую карту.

+1

1153

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t824326.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t829350.jpg

На данный момент в паке португальских юнитов готово:
1) касадоры
2) армейская разведка
3) сапёры
4) артиллеристы
5) снайпер
Пехота - перевооружённые и переозвученные вьетнамцы и немцы из Бундесвера.

6) AML-90 пушечный
7) Лендровер
8) Феррет Mk.II
Это всё из ГЗМ переозвученное на нужный язык. У Феррета Браунинг 12.7 вместо штатного 7.62, такие переделки кустарные были хоть и не массовые.
У AML-90 перекрасил колёса - изначально на них была тень и из-за этого при езде выглядело так будто колёса болтаются из стороны в сторону, это дико раздражало.

9) два французских грузовика Berliett - бортовой и бензовоз.
Перенёс из CSLA, перекрасил и задал португальскую озвучку.

Отредактировано tochka.u.u (2023-07-29 21:16:02)

+6

1154

Эти Ягуаровские грузовики Berliett надо фиксить. У них явная проблема с освещением модели.
А так конечно похвально что дополнительно к карте делаешь и то, чем ее заполнить.

0

1155

tochka.u.u написал(а):

На данный момент в паке португальских юнитов готово:
1) касадоры
2) армейская разведка
3) сапёры
4) артиллеристы
5) снайпер
Пехота - перевооружённые и переозвученные вьетнамцы и немцы из Бундесвера.

6) AML-90 пушечный
7) Лендровер
8) Феррет Mk.II
Это всё из ГЗМ переозвученное на нужный язык. У Феррета Браунинг 12.7 вместо штатного 7.62, такие переделки кустарные были хоть и не массовые.
У AML-90 перекрасил колёса - изначально на них была тень и из-за этого при езде выглядело так будто колёса болтаются из стороны в сторону, это дико раздражало.

9) два французских грузовика Berliett - бортовой и бензовоз.
Перенёс из CSLA, перекрасил и задал португальскую озвучку.

Отредактировано tochka.u.u (2023-07-29 21:16:02)

Здорово, Вы проделали большую работу. А основной склад Вы планируете поставить позже? Так как всё ещё склады не автоматизированы у игрока.

+1

1156

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t93536.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t478800.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t358336.jpg

Добавил португальцам все нужные грузовики. Перекрасил и добавил в португальский пак юнитов штурмовик Fiat G.91

Никита написал(а):

А основной склад Вы планируете поставить позже?

Поставил, спасибо. А в чём отличие автоматизированных складов от неавтоматизированных? Типа на неавтоматизированных ресурсы не бесконечные и их самому нужно пополнять?

Отредактировано tochka.u.u (2023-07-31 11:53:48)

0

1157

tochka.u.u
Без главного склада грузовики не будут автоматически ездить пополняться. Если игрок ещё может ручками водить грузовики, то бот в этом случае будет просто стоять на месте при исчерпании ресурсов машинки.

+1

1158

Весь пак португальских и африканских юнитов необходимых для карты https://files.fm/f/26ch3bnu7
Перезалейте на Яндекс.Диск кому не лень, из страны где я нахожусь к нему нет доступа и невозможно зарегистрироваться.

+1

1159

tochka.u.u написал(а):

Весь пак португальских и африканских юнитов необходимых для карты https://files.fm/f/26ch3bnu7
Перезалейте на Яндекс.Диск кому не лень, из страны где я нахожусь к нему нет доступа и невозможно зарегистрироваться.

Яндекс.Диск   https://disk.yandex.ru/d/WjaBJlIyC0i0VQ

По визуализации пехоты вопросы:
Gruppo_Especial_RPG7 - там не гранатометчик, а пулеметчик с Бреном.
Gruppo_Especial_Sniper_SVD -винтовки нет, а есть Стен.
Policeman_FBP - там чел с винтовкой. П-п  FBP m/963 визуально намного короче.
Priest - весь в белом бывший медик, прикольный.
African_Rebels_Armed_man_AKMS - нига с винтовкой, она для АК  никак визуально. Сразу видно винтовка.
African_Rebels_Gunner - тоже, нет анимации артиллериста. Будет тупо как все нига стоять с винтовкой на плече перед орудием. Шевелений не будет.
African_Rebels_Sapper - тоже что и с португальским. Этот пех штрафник со Сталинграда вообще почему то пользуется большой популярностью, где его и под какими именами только не встречаешь.
African_Rebels_Shooter_AKM - шутце ни с кем не спутать.
African_Rebels_Shooter_AKMS - он же.
African_Rebels_Shooter_KAR98 - ну есть же кем должен стать ганс выше.
African_Rebels_Shooter_MAT49 - не МАТ. Даже близко. Тот совсем игрушечный по габаритам.
African_Rebels_Unarmed_man - такого мирного стрелять надо, он с оружием. У Алексея Аиста есть же нормальный чернокожий гражданский. Был бы в самый раз.
Понятно что это от спешки. Без наездов написал.

В игре есть гражданский с автоматом из Кайотов (обведен). Правда судя по размеру головы микроцефал, но может подойдет неграм.
Британские стрелки со стеном (ванильные) при желании могут  играть артиллеристов, саперов, так как имеют к этим ролям минимальную анимацию.
На картинке тройка офицеров - посредине французский (из всех ванильных самый высокий, хоть и не с самой худой задницей), его можно использовать вместо твоего полисмена в синем. Все таки в Африке и не только,  они (колониальная полиция) любили светлые тона.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t902108.jpg

Отредактировано Gagarin (2023-08-02 11:03:30)

+1

1160

Спасибо. Заменил гранатомётчика и СВДшника в Gruppo Especial на арабов из египетской армии 1960х - они по тону камуфляжа и по оружию подходят.
Все замечания справедливы т.к. я подбирал юнитов в некоторых случаях просто по расцветке камуфляжа - перекрашивать вручную пехов в 150 позициях это ад а перекрас через color replace в Фотошопе иногда получается слишком топорным. Португальская полиция это французские повстанцы-маки в синем камуфляже, стрелок со стеном у них к сожалению в британской расцветке.
Попробовал взять автоматчика со стеном и перекрасить быстро через color replace в серо-синий - получилось приемлемо.

Артиллеристов африканских и сапёров заменю на французских артиллеристов современных, по цвету и оружию подходят.

Gagarin написал(а):

В игре есть гражданский с автоматом из Кайотов (обведен). Правда судя по размеру головы микроцефал, но может подойдет неграм.

За какую страну он хоть воюет? Не могу его найти.

Ссылка на обновлённый пак юнитов: https://files.fm/f/t39fa7rsg
Заменил семерых различных пехотинцев.

Отредактировано tochka.u.u (2023-08-02 19:51:48)

0

1161

tochka.u.u написал(а):

За какую страну он хоть воюет? Не могу его найти.

Я не знаю за какую. Скидываю своего.

https://disk.yandex.ru/d/GUbnP83AvPH14Q

Gruppo_Especial_RPG7 - файлы 1.san, 1_h замени файлами 1b.san, 1b_h. Скопируй и переименуй дай имена первых вторым. Первые (бескровные летние) глючные

Gruppo_Especial_Sniper_SVD - без теней во всех своих сезонных и кровно-бескровных ипостасях

И общее, касающееся всех пехотных юнитов - необходимо им делать все текстуры на все сезоны, в двух режимах (кровь, нет крови). Иначе вылет редактора карт при постановке на карту пеха, без текстуры сезона , и многие этажи мата от пострадавшего.

Отредактировано Gagarin (2023-08-03 00:04:28)

0

1162

Gagarin написал(а):

Gruppo_Especial_Sniper_SVD - без теней во всех своих сезонных и кровно-бескровных ипостасях

Оказывается в разных пехотных юнитов в гзм тени в разном формате. У других юнитов я сохранял текстуру после редактирования с excplicit alpha и всё было норм, а у арабского снайпера сохранил и пропали тени. Пересохранил с interpolated alpha и тени на месте.

0

1163

tochka.u.u написал(а):

Оказывается в разных пехотных юнитов в гзм тени в разном формате. У других юнитов я сохранял текстуру после редактирования с excplicit alpha и всё было норм, а у арабского снайпера сохранил и пропали тени. Пересохранил с interpolated alpha и тени на месте.

Там с тенями не только у него проблемы. Пересмотри как время будет всех новодобавленных пехов.

0

1164

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t342120.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t104704.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t56416.jpg

Ну, понеслась. На скрине почти всё что будет у игрока. Пехотный батальон плюс рота разведки плюс полиция частично подчинённая игроку плюс авиация(Fiat G.91 и Алуэтты).
И не спрашивайте почему у них миномёты советские.

Отредактировано tochka.u.u (2023-08-03 14:16:46)

+4

1165

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t486188.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t880357.jpg
Я надеюсь описания типа "к западу от города" не вызовут у игрока затруднений и необходимости искать компас.
И ещё интересно: нет ли в игре программного ограничения на количество подзадач в миссии? Никто с таким не сталкивался? Может быть в миссии допустим 20 задач или 30?

0

1166

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t28344.jpg
"Горшочек, не вари", наглядная иллюстрация как не надо делать вызов подкреплений.

0

1167

tochka.u.u
Ограничение по количеству задач есть, но точное число не искали. При 60 уже идёт вылет. До 40 заданий точно всё работает стабильно.

0

1168

День добрый!
...В руководстве от Asgart'а встретил вот такой вот абзац:

Эти мосты имеют в названии приставку «cz», что означает, что они невидимые. Зачем это нужно, спросите вы? Как вы знаете в, игре есть броды, но поскольку движок в Блицкриге устарелый не предусматривал их создание, поэтому пошли в обход ( Примечание: эти же «водные» мосты используются для прокладывания дорог по воде, для движения кораблей по воде, которые, кстати, тоже были созданы в обход движка). Прокладываются они, точно также как и обычные мосты, но работа с ними осложнена невидимостью, поэтому был создан патч-фикс, который «переключает» текстуры этих мостов.
Работать с ним очень просто: для включения видимости положите патч в папку Data (перед запуском игры или редактора карт), для отключения закройте игру или редактор и уберите его из этой папки.
Сам патч находится в …………………………………………………..

Вопрос: где можно этот самый патч-фикс скачать? СПС

0

1169

Иконий написал(а):

День добрый!
...В руководстве от Asgart'а встретил вот такой вот абзац:

Вопрос: где можно этот самый патч-фикс скачать? СПС

Его не нужно качать, он лежит в папке с игрой, в GZM11\Data_optional, и называется GZM11_[OPTIONAL]_VisibleWaterBridges

+3

1170

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t820275.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t728375.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t23246.jpg

Тем временем у нас в Анголе происходит вот такое. Помимо того что противник ведёт активную террористическую деятельность будет ещё один нюанс.
Гражданские на карте  - часть скрипта, и будут играть роль "живого минного поля" для игрока. У любителей превращать карту в лунный ландшафт артиллерией после определённого проценнта погибших гражданских статистов на карте будет game over.

+2


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"