Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"


"Школа картоделов"

Сообщений 1171 страница 1200 из 1223

1171

Готово 10 заданий, нападает в основном противник а игрок реагирует. Местами получается "симулятор прочёсывания джунглей стрелковой цепью".

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t685707.jpg

Пак юнитов для миссии со всеми критичными доработками Юниты
Сама миссия ещё в процессе создания.

Отредактировано tochka.u.u (2023-08-13 18:50:57)

+1

1172

tochka.u.u написал(а):

Тем временем у нас в Анголе происходит вот такое. Помимо того что противник ведёт активную террористическую деятельность будет ещё один нюанс.
Гражданские на карте  - часть скрипта, и будут играть роль "живого минного поля" для игрока. У любителей превращать карту в лунный ландшафт артиллерией после определённого проценнта погибших гражданских статистов на карте будет game over.

Ну наличие Главного Героя не ново для Блицкрига )

Вам предстоит вместе с немецким офицером Хансом Айснером пройти разнообразные миссии в далекой России. Обещаем - скучно не будет! Это Вам не Европа, это - русский Иван, это - русская земля, это - страшные русские танки! Русские не дадут Вам расслабиться! Будете буквально "продираться" через каждую миссию!
В кампании - 9 миссий.
Для кампании специально создан мод (новые звуки, прекрасный звуковой фон, огнеметный танк, огнеметчик и т.д.)

Ссылка на файл у немецких товарищей:
(зайти в раздел Mods)
"Operation Hagelsturm" (67 Mb)


http://blitztranslate.narod.ru/Page2.html

tochka.u.u написал(а):

Готово 10 заданий, нападает в основном противник а игрок реагирует. Местами получается "симулятор прочёсывания джунглей стрелковой цепью".

Мне нравиться сюжет )импровизируете или реально так было ? )))

Свернутый текст

https://i.ibb.co/nPxKk28/2023-08-13-20-59-40.png
https://sun9-53.userapi.com/impf/c638124/v638124283/1f060/kUs7SUJduqQ.jpg?size=640x348&quality=96&sign=d1b1316d4d71f9ef4ce4909ec2cf0840&type=albumhttps://sun9-23.userapi.com/impf/c638124/v638124055/1c085/JVDw9pqdjoY.jpg?size=1280x421&quality=96&sign=9137d4e00be7d1acb48c78a91ed61754&type=album
https://sun9-65.userapi.com/impf/c638526/v638526277/1e3be/p-GdhxddcQ4.jpg?size=960x540&quality=96&sign=73038fb62795f91dc7f7485a43e8bd17&type=album

Настоящая охота развернулась в Анголе за американским ПЗРК "Стингер".Но там захватить не удалось.ПЗРК "Стингер".в Анголе.

https://vityaz-sa.ru/granatomet-i-pulem … ela-3.html
http://www.uhlib.ru/voennaja_istorija/z … nah/p9.php
https://topwar.ru/56460-zenitno-raketnye-chempiony.html
--

http://blitzkrieg.be/index.php/bkmaps/m … ary_africa

Отредактировано Uzbek (2023-08-13 19:41:00)

0

1173

Uzbek написал(а):

Мне нравиться сюжет )импровизируете или реально так было ? )))

Не импровизирую а скорей объединяю в одной локации всё что было то в Анголе то в Гвинее-Бисау то в Мозамбике.

+1

1174

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t369324.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t847688.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t22654.jpg

Наполнил карту статистами. Тыща гражданских, действующие автобусные маршруты, два десятка авто на трассах чтобы на них было реально какое-то движение а не пустота.

+2

1175

tochka.u.u написал(а):

Не импровизирую а скорей объединяю в одной локации всё что было то в Анголе то в Гвинее-Бисау то в Мозамбике.

https://64.media.tumblr.com/fc4e7d1bcb6c27df29bf8629eb8d68dc/tumblr_nzhzi9Wx6I1tbcweeo1_400.gifvhttps://media.giphy.com/media/kL1iWQfsVK66k/giphy.gif
А некий собирательный образ в котором все совпадения реальны  :D

Все имена и события в произведении вымышленные, любые совпадения с реальными людьми и событиями чистая случайность.

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/1585195/pub_5cdc4eb5d126c600b23c08d0_5cdc595fe4fed200b2da690a/scale_1200
https://dzen.ru/a/XNxOtdEmxgCyPAjQ

tochka.u.u написал(а):

Наполнил карту статистами. Тыща гражданских, действующие автобусные маршруты, два десятка авто на трассах чтобы на них было реально какое-то движение а не пустота.

Вообще классно и наверное вообще впервой что бы боты жили свой гражданской жизнью в Блице )))
https://vk.com/album-13792172_99978874

Отредактировано Uzbek (2023-08-15 15:00:00)

0

1176

Uzbek написал(а):

Вообще классно и наверное вообще впервой что бы боты жили свой гражданской жизнью в Блице )))

Нет, не впервой боты живут своей жизнью, есть это уже на картах, например, британской кампании 8-)

+1

1177

YAK93 написал(а):

есть это уже на картах, например, британской кампании

https://media.giphy.com/media/sX5WCc1Mvsrdu/giphy.gif
Увы не играл в компанию за Бритов но вы умело мотивируете на это ))))

Отредактировано Uzbek (2023-08-15 14:49:38)

0

1178

Ребята короче делаю карту про пограничные сражения 1941 года для мультиплеера, появляется вопрос как сделать скрипт чтобы при вылете вражеской авиации передавались пограничные части. (войска за исключением некоторых частей стоят под нейтральным тегом)

Отредактировано алах_бабах (2023-08-17 14:21:13)

0

1179

алах_бабах написал(а):

Ребята короче делаю карту про пограничные сражения 1941 года для мультиплеера, появляется вопрос как сделать скрипт чтобы при вылете вражеской авиации передавались пограничные части. (войска за исключением некоторых частей стоят под нейтральным тегом)

Отредактировано алах_бабах (Сегодня 14:21:13)

Нужно что-то лепить, начиная от условия if (GetNUnitsOfType...

0

1180

алах_бабах написал(а):

Ребята короче делаю карту про пограничные сражения 1941 года для мультиплеера, появляется вопрос как сделать скрипт чтобы при вылете вражеской авиации передавались пограничные части. (войска за исключением некоторых частей стоят под нейтральным тегом)

Отредактировано алах_бабах (Сегодня 14:21:13)

Те войска, что под нейтральным тегом, должны отличаться скриптовым именем от подразделений, которые ты передаешь игроку(1000,1001,1002 и т.д. и т.п.)

пример

function Init()
DisplayTrace("Авианалет");    --сигнал
RunScript("avianalyot",5000);  --самолеты полетят через 5 с.
RunScript("vruzhyo",5000);

function avianalyot()
GiveCommand(36,10000,1,GetScriptAreaParams("zone1"));  -- зона бомбардировки. "1" номер того игорока, чьи самолеты летят:нейтральный игрок всегда последний в порядке цифр!
Suicide();
end;

function vruzhyo()
ObjectiveChanged(0,0)
RunScript("vruzhyoend", 3000);
Suicide();
end;

function vruzhyoend()
if GetNUnitsInArea (0;"zone1");  -- если в зоне1 один появился юнит игрока, то происходит передача командования(это,просто,мой пример условия - подбери свой)
ChangePlayer (1000, 0);          -- только,подразделения со скриптовым именем "1000" перейдут к игроку
Suicide();
end;

Вопрос,только...А при каждом налете должен происходить переход техники или единожды?

Отредактировано Иконий (2023-08-17 15:33:54)

0

1181

Оно должно переходить единожды, script ID всем юнитам выдал. спасибо за помощь!

0

1182

Миссия по Анголу 1970х за португальцев готова. Качаем два архива https://files.fm/u/yv4kzkdz6 и https://files.fm/u/88gpswrae или с Яндекса тут https://disk.yandex.ru/d/ood50ybWEUU3Xw , закидываем их в Блицкриг в папку Data, и находим миссия Ангола в дополнительных миссиях в меню игры.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t56416.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t847688.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t880357.jpg

Просьба все примечательные моменты при прохождении миссии скринить и описывать.

Отредактировано tochka.u.u (2023-09-05 20:18:50)

+4

1183

tochka.u.u написал(а):

Миссия по Анголу 1970х за португальцев готова. Качаем два архива https://files.fm/u/yv4kzkdz6 и https://files.fm/u/88gpswrae , закидываем их в Блицкриг в папку Data, и находим миссия Ангола в дополнительных миссиях в меню игры.

А почему такой размер ?  Или  это на чистый ванильный Блиц карта с ресурсами ?

0

1184

Uzbek написал(а):

А почему такой размер ?  Или  это на чистый ванильный Блиц карта с ресурсами ?

Это под ГЗМ мод всё делалось но в паке ultramar.pak куча всяких юнитов чисто под эту карту, португальских и африканских. Или вы про саму карту которая 12 мб весит?

0

1185

tochka.u.u написал(а):

Это под ГЗМ мод всё делалось но в паке ultramar.pak куча всяких юнитов чисто под эту карту, португальских и африканских.

Ясно )

tochka.u.u написал(а):

Или вы про саму карту которая 12 мб весит?

Тоже интересно почему вроде они меньше весят )

0

1186

tochka.u.u
Прошу загрузить архивы на более распространённые файлообменники типа яндекса или гугла. С этого лично у меня не открывается.

0

1187

ИС 3 написал(а):

tochka.u.u
Прошу загрузить архивы на более распространённые файлообменники типа яндекса или гугла. С этого лично у меня не открывается.

У меня просьба к любому у кого есть возможность перезалить те два архива на Яндекс Диск. Зарегистироваться на Яндекс Диске не могу - он требует ввести код из смс а смски из России как и звонки у нас заблокированы уже полтора года.
А на гугл драйв залить не могу т.к. там моя основная почта по которой можно найти мой Линкедин, аккаунты на фриланс-биржах и ещё кучу ресурсов которые я не хочу светить.

Ещё как вариант вот я на Сендспейс те два архива перезалил https://www.sendspace.com/filegroup/nrB … xsgadzRbuQ

Отредактировано tochka.u.u (2023-09-04 19:38:06)

+1

1188

tochka.u.u написал(а):

У меня просьба к любому у кого есть возможность перезалить те два архива на Яндекс Диск. Зарегистироваться на Яндекс Диске не могу - он требует ввести код из смс а смски из России как и звонки у нас заблокированы уже полтора года.
А на гугл драйв залить не могу т.к. там моя основная почта по которой можно найти мой Линкедин, аккаунты на фриланс-биржах и ещё кучу ресурсов которые я не хочу светить.

Ещё как вариант вот я на Сендспейс те два архива перезалил https://www.sendspace.com/filegroup/nrB … xsgadzRbuQ

Отредактировано tochka.u.u (Сегодня 19:38:06)

https://disk.yandex.ru/d/ood50ybWEUU3Xw  :flag:

+3

1189

tochka.u.u написал(а):

Наполнил карту статистами. Тыща гражданских, действующие автобусные маршруты, два десятка авто на трассах чтобы на них было реально какое-то движение а не пустота.

Здорово. Для первой крупной работы (насколько я понял) выглядит хорошо. Однако, на скриншоте заметил одну недоработку, а именно - размещение бронеавтомобиля неудачное на перекрёстке. Дело в том, что у нас ДЗОТ-ы являются по своему типу зданиями, через которые техника не может стрелять (хоть даже если визуально она могла бы в теории это делать над укреплением). В данном случаи, бронеавтомобиль не будет стрелять вперёд из-за ДЗОТ-а. Да и зачем дополнительные мешки перед БА?:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t823378.jpg

+2

1190

Никита написал(а):

Здорово. Для первой крупной работы (насколько я понял) выглядит хорошо. Однако, на скриншоте заметил одну недоработку, а именно - размещение бронеавтомобиля неудачное на перекрёстке. Дело в том, что у нас ДЗОТ-ы являются по своему типу зданиями, через которые техника не может стрелять (хоть даже если визуально она могла бы в теории это делать над укреплением).

Это  замечание актуально для Сталинградского Алоджика но некоторые в ГЗМ его  опять меняют на родной ванильный в котором  минометы и пулеметы автоматически заряжаются если переместить их как расчет и за домами уже не скрыться )))

Никита написал(а):

В данном случаи, бронеавтомобиль не будет стрелять вперёд из-за ДЗОТ-а. Да и зачем дополнительные мешки пределы БА

https://ic.pics.livejournal.com/477768/45283359/14710932/14710932_original.jpg

Данные машины были специально доработаны, получив бронированную крышу с амбразурами, передней и двух боковых, закрываемых лючками. Вооружение машины состояло из 12,7-мм либо 7,62-мм пулемёта

А как вам такой португальский девайс ? )
https://477768.livejournal.com/tag/Португалия
https://477768.livejournal.com/6338321.html

P.s.
https://ic.pics.livejournal.com/477768/45283359/12392138/12392138_original.jpg

Лихие 90 е  среди ракет и спутников португальцы со своим 234-мм  ретро )))
https://477768.livejournal.com/?skip=10 … Португалия

https://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/574967/extras/Rhodesia1972.png?t=1544890312
https://store.steampowered.com/app/5749 … esia_1972/

Отредактировано Uzbek (2023-09-14 00:25:37)

0

1191

Никита написал(а):

Здорово. Для первой крупной работы (насколько я понял) выглядит хорошо. Однако, на скриншоте заметил одну недоработку, а именно - размещение бронеавтомобиля неудачное на перекрёстке. Дело в том, что у нас ДЗОТ-ы являются по своему типу зданиями, через которые техника не может стрелять (хоть даже если визуально она могла бы в теории это делать над укреплением). В данном случаи, бронеавтомобиль не будет стрелять вперёд из-за ДЗОТ-а. Да и зачем дополнительные мешки перед БА?:

Бронеавтомобиль за дзотом на перекрёстке потому что его ставит игрок - я его так поставил при тестовом прогоне миссии особо не вдаваясь в детали. А мешки по идее должны давать доп. защиту от ударной волны и крупных осколков.

+1

1192

tochka.u.u написал(а):

Миссия по Анголу 1970х за португальцев готова. Качаем два архива https://files.fm/u/yv4kzkdz6 и https://files.fm/u/88gpswrae или с Яндекса тут https://disk.yandex.ru/d/ood50ybWEUU3Xw , закидываем их в Блицкриг в папку Data, и находим миссия Ангола в дополнительных миссиях в меню игры.

Просьба все примечательные моменты при прохождении миссии скринить и описывать.

Отредактировано tochka.u.u (2023-09-05 20:18:50)

Кто-то уже играл, есть какой-то фидбэк?

0

1193

tochka.u.u
Выложил в ВК. Пока комментариев по прохождению там не было.

+1

1194

Как сделать большой холм с плоской вершиной? В упор не вижу где в редакторе ландшафта опция "разровнять поверхность".

0

1195

Вот вам спойлер по поводу следующей карты которую я сейчас делаю
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t555464.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=sXV5bdfIiSk
О чём она - вы легко догадаетесь.

0

1196

tochka.u.u
Во вкладке высот есть опции, по какому тайлу выравнивать поверхность. Выравнивание происходит если зажать ЛКМ и ПКМ одновременно.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/696/t883602.png

Следующая карта по Сирии?

+1

1197

ИС 3 написал(а):

Следующая карта по Сирии?

Да. Выбор был из двух вариантов - или Сирия или "Чёрное Рождество" 1999(Португалия против КНР в Макао).

Отредактировано tochka.u.u (2023-09-16 16:23:59)

0

1198

ИС 3 написал(а):

Следующая карта по Сирии?

tochka.u.u написал(а):

Да.

Разбудите меня когда будет про афган )

0

1199

За кого карта  будет?

0

1200

Uzbek написал(а):

Разбудите меня когда будет про афган )

Спи пока - разбужу) За СА будет.

+1


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"