Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"


"Школа картоделов"

Сообщений 1201 страница 1220 из 1220

1201

Comet написал(а):

За кого карта  будет?

За ВС РФ. За сирийцев скучно, а за игил или за тапочников - просто смешно.

+1

1202

Tyrion написал(а):

Спи пока - разбужу) За СА будет.

Давно пора )

https://catherineasquithgallery.com/uploads/posts/2021-02/1613441638_39-p-fon-dlya-prezentatsii-pro-afganskuyu-voinu-45.jpg

Естественно за  СА  не  за  духов  же или Пакистан ))))
https://www.myabandonware.com/game/spec … t-wolf-e9k

Свернутый текст

https://sfx.thelazy.net/games/preset/10486/

https://www.thefewgoodmen.com/cm-mod-warehouse/wp-content/uploads/2022/11/BS-FO-PK1.bmp

https://sun9-78.userapi.com/impg/PCyiGHU8pxEm4wSuvVPuFaE6fpOXUB6wOoVPOg/xic1B4TWaGI.jpg?size=581x430&quality=95&sign=cea8a793a22622abd4c48ee18a508a43&c_uniq_tag=mY64TIwnuGSiUAYXrMUTiSdagCBNNWLluPj5DG4vQqc&type=album

Бойцы отряда специального назначения МВД СССР "Кобальт" позируют на фоне лёгкого танка Renaut FT-17.Афганистан, Кабул, начало 80-х гг 😨

Четыре танка Renault FT-17, из числа трофеев Советско-польской войны 1920 года, были переданы правительству эмира Афганистана в 1923 году, советским правительством в знак признательности за дипломатическое признание Страны Советов.

https://popgun.ru/files/g/36/orig/31015176_8726.jpg
Талибы на итальянской танкетке )

https://i.redd.it/oz8g6rnghbm91.jpg
https://pholder.com/r/shittytechnicals/?page=9

Отредактировано Uzbek (2023-09-18 18:24:37)

0

1203

Начал проходить миссию "Ангола". Для первой работы карта весьма симпатично отрисована. Расфасовал своих юнитов по точкам, указанным в заданиях, потом боевики напали на деревню и были повержены. Несмотря на это, высветилось сообщение, что они всё-равно совершили теракт и скрылись, хотя это не так.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3284/t704423.png

Потом приказали осмотреть другую деревню, и тут словил баг. Обыскал все дома, но ничего так и не произошло. Видимо это из-за того что я сломал скрипт и не должен был этих боевиков убивать. Ну и когда мои солдаты входят в дома с нейтральными юнитами, выделять их в зданиях нельзя, и вывести их оттуда можно только уничтожением самого дома. Ну и косяк по мелочи с названием.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3284/t371329.png

+5

1204

Comet написал(а):

Потом приказали осмотреть другую деревню, и тут словил баг. Обыскал все дома, но ничего так и не произошло

Нужно зайти в сарай/навес у реки в той деревне, рядом с бродом через реку.
Я пересмотрел скрипты сейчас, там невозможно сломать дальнейшие задания даже если убить боевиков до того как они убьют священника. Если высветилось задание обыскать деревню то оно должно работать независимо от того что произошло с теми боевиками.

Отредактировано tochka.u.u (2023-09-24 00:12:08)

0

1205

алах_бабах написал(а):

У меня одного такое чувство, что здесь чего то не хватает?

Карту явно рисовал зелёный новичок.

0

1206

алах_бабах
Много мелких нелогичностей:
- нет входа в сарай
- странный забор с проволокой
- застава почти не огорожена
- табличка где-то в кустах, а не у дороги
- на перекрёстке поворотов нет
- хорошо бы собачек добавить, они с пограничниками хорошо сочетаются
- тропинки к вышкам должны быть, если люди там каждый день ходят

+1

1207

Какой масштаб у блицкрига, точней, у одной клетки на карте - два или три метра?

0

1208

Хороший boy написал(а):

Какой масштаб у блицкрига, точней, у одной клетки на карте - два или три метра?

Ну, если масштаб 32/32 это 2/2 километра, то 1 клетка (2000 разделить на 512) около 4 метров...

0

1209

Хороший boy написал(а):

Какой масштаб у блицкрига, точней, у одной клетки на карте - два или три метра?

Условный. Если уж говорить прямо. Так как если начать измерять клетки техникой, переводя их габариты в цифры, то получится крайне странно :)

0

1210

ТЭП60 написал(а):

Ну, если масштаб 32/32 это 2/2 километра, то 1 клетка (2000 разделить на 512) около 4 метров...

Никита написал(а):

Условный. Если уж говорить прямо. Так как если начать измерять клетки техники, переводя их габариты в цифры, то получится крайне странно

Спасибо

0

1211

Добрый вечер , подскажите пожалуйста !
Делаю карту, на ней хочу поставить разбитую артиллерию( флак 88), но данной модели нет в редакторе, я видел на других картах разбитые юниты есть , как это сделать ?

0

1212

XORUS написал(а):

Добрый вечер , подскажите пожалуйста !
Делаю карту, на ней хочу поставить разбитую артиллерию( флак 88), но данной модели нет в редакторе, я видел на других картах разбитые юниты есть , как это сделать ?

В текущей версии можно дать юниту номер, сохранить карту в xml, а там этому юниту написать нулевое здоровье. У этого метода есть минус- грузовики могут пополнить мёртвый юнит расчётом. В новой версии сделать мёртвый юнит будет намного проще и без таких минусов.

0

1213

Tyrion написал(а):

В текущей версии можно дать юниту номер, сохранить карту в xml, а там этому юниту написать нулевое здоровье. У этого метода есть минус- грузовики могут пополнить мёртвый юнит расчётом. В новой версии сделать мёртвый юнит будет намного проще и без таких минусов.

Благодарю!

0

1214

Добрый день , такой вопрос , делаю брод на карте , задумка что бы через него только гусеничная техника могла проходить , это можно реализовать? На данный момент делаю через вкладку roads ( brod , passable waternew) но по ней вся техника передвигается.

0

1215

XORUS
В версии 11.3 есть дороги непроходимые отдельно для техники, и отдельно для пехоты:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/696/t331378.png

0

1216

Добрый день, подскажите,как в редакторе определять какие объекты дают фоновый звук ?

0

1217

XORUS написал(а):

Добрый день, подскажите,как в редакторе определять какие объекты дают фоновый звук ?

У некоторых деревьев есть приставка ambient, а всех остальных только методом тыка.

0

1218

Tyrion написал(а):

У некоторых деревьев есть приставка ambient, а всех остальных только методом тыка.

Благодарю

0

1219

Tyrion написал(а):

У некоторых деревьев есть приставка ambient, а всех остальных только методом тыка.

А можете ещё по вопросу выше подсказать, котрый я оставил по поводу брода , мне ответили, что есть дороги отдельно для техники отдельно для пех, это я понимаю , но можно ли реализовать для отдельных видов техники ,чтобы гусеничная могла проходить, а колесная нет ?

Отредактировано XORUS (2024-04-30 14:38:33)

0

1220

XORUS написал(а):

А можете ещё по вопросу выше подсказать, котрый я оставил по поводу брода , мне ответили, что есть дороги отдельно для техники отдельно для пех, это я понимаю , но можно ли реализовать для отдельных видов техники ,чтобы гусеничная могла проходить, а колесная нет ?

Отредактировано XORUS (Сегодня 14:38:33)

У нас есть только одна дорога, которая блокирует всю технику. Как-то разделить проходимость для колёсной и гусеничной пока невозможно.

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"