За кого карта будет?
За ВС РФ. За сирийцев скучно, а за игил или за тапочников - просто смешно.
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"
За кого карта будет?
За ВС РФ. За сирийцев скучно, а за игил или за тапочников - просто смешно.
Спи пока - разбужу) За СА будет.
Давно пора )
Естественно за СА не за духов же или Пакистан ))))
https://www.myabandonware.com/game/spec … t-wolf-e9k
https://sfx.thelazy.net/games/preset/10486/
Бойцы отряда специального назначения МВД СССР "Кобальт" позируют на фоне лёгкого танка Renaut FT-17.Афганистан, Кабул, начало 80-х гг 😨
Четыре танка Renault FT-17, из числа трофеев Советско-польской войны 1920 года, были переданы правительству эмира Афганистана в 1923 году, советским правительством в знак признательности за дипломатическое признание Страны Советов.
Талибы на итальянской танкетке )
Отредактировано Uzbek (2023-09-18 18:24:37)
Начал проходить миссию "Ангола". Для первой работы карта весьма симпатично отрисована. Расфасовал своих юнитов по точкам, указанным в заданиях, потом боевики напали на деревню и были повержены. Несмотря на это, высветилось сообщение, что они всё-равно совершили теракт и скрылись, хотя это не так.
Потом приказали осмотреть другую деревню, и тут словил баг. Обыскал все дома, но ничего так и не произошло. Видимо это из-за того что я сломал скрипт и не должен был этих боевиков убивать. Ну и когда мои солдаты входят в дома с нейтральными юнитами, выделять их в зданиях нельзя, и вывести их оттуда можно только уничтожением самого дома. Ну и косяк по мелочи с названием.
Потом приказали осмотреть другую деревню, и тут словил баг. Обыскал все дома, но ничего так и не произошло
Нужно зайти в сарай/навес у реки в той деревне, рядом с бродом через реку.
Я пересмотрел скрипты сейчас, там невозможно сломать дальнейшие задания даже если убить боевиков до того как они убьют священника. Если высветилось задание обыскать деревню то оно должно работать независимо от того что произошло с теми боевиками.
Отредактировано tochka.u.u (2023-09-24 00:12:08)
У меня одного такое чувство, что здесь чего то не хватает?
Карту явно рисовал зелёный новичок.
алах_бабах
Много мелких нелогичностей:
- нет входа в сарай
- странный забор с проволокой
- застава почти не огорожена
- табличка где-то в кустах, а не у дороги
- на перекрёстке поворотов нет
- хорошо бы собачек добавить, они с пограничниками хорошо сочетаются
- тропинки к вышкам должны быть, если люди там каждый день ходят
Какой масштаб у блицкрига, точней, у одной клетки на карте - два или три метра?
Какой масштаб у блицкрига, точней, у одной клетки на карте - два или три метра?
Ну, если масштаб 32/32 это 2/2 километра, то 1 клетка (2000 разделить на 512) около 4 метров...
Какой масштаб у блицкрига, точней, у одной клетки на карте - два или три метра?
Условный. Если уж говорить прямо. Так как если начать измерять клетки техникой, переводя их габариты в цифры, то получится крайне странно
Ну, если масштаб 32/32 это 2/2 километра, то 1 клетка (2000 разделить на 512) около 4 метров...
Условный. Если уж говорить прямо. Так как если начать измерять клетки техники, переводя их габариты в цифры, то получится крайне странно
Спасибо
Добрый вечер , подскажите пожалуйста !
Делаю карту, на ней хочу поставить разбитую артиллерию( флак 88), но данной модели нет в редакторе, я видел на других картах разбитые юниты есть , как это сделать ?
Добрый вечер , подскажите пожалуйста !
Делаю карту, на ней хочу поставить разбитую артиллерию( флак 88), но данной модели нет в редакторе, я видел на других картах разбитые юниты есть , как это сделать ?
В текущей версии можно дать юниту номер, сохранить карту в xml, а там этому юниту написать нулевое здоровье. У этого метода есть минус- грузовики могут пополнить мёртвый юнит расчётом. В новой версии сделать мёртвый юнит будет намного проще и без таких минусов.
В текущей версии можно дать юниту номер, сохранить карту в xml, а там этому юниту написать нулевое здоровье. У этого метода есть минус- грузовики могут пополнить мёртвый юнит расчётом. В новой версии сделать мёртвый юнит будет намного проще и без таких минусов.
Благодарю!
Добрый день , такой вопрос , делаю брод на карте , задумка что бы через него только гусеничная техника могла проходить , это можно реализовать? На данный момент делаю через вкладку roads ( brod , passable waternew) но по ней вся техника передвигается.
Добрый день, подскажите,как в редакторе определять какие объекты дают фоновый звук ?
Добрый день, подскажите,как в редакторе определять какие объекты дают фоновый звук ?
У некоторых деревьев есть приставка ambient, а всех остальных только методом тыка.
У некоторых деревьев есть приставка ambient, а всех остальных только методом тыка.
Благодарю
У некоторых деревьев есть приставка ambient, а всех остальных только методом тыка.
А можете ещё по вопросу выше подсказать, котрый я оставил по поводу брода , мне ответили, что есть дороги отдельно для техники отдельно для пех, это я понимаю , но можно ли реализовать для отдельных видов техники ,чтобы гусеничная могла проходить, а колесная нет ?
Отредактировано XORUS (2024-04-30 14:38:33)
А можете ещё по вопросу выше подсказать, котрый я оставил по поводу брода , мне ответили, что есть дороги отдельно для техники отдельно для пех, это я понимаю , но можно ли реализовать для отдельных видов техники ,чтобы гусеничная могла проходить, а колесная нет ?
Отредактировано XORUS (Сегодня 14:38:33)
У нас есть только одна дорога, которая блокирует всю технику. Как-то разделить проходимость для колёсной и гусеничной пока невозможно.
Добрый день, подскажите в редакторе есть польские войска в составе РККА, не могу найти ,литовские и латвийские нашёл а этих нет ?
Добрый день, подскажите в редакторе есть польские войска в составе РККА, не могу найти ,литовские и латвийские нашёл а этих нет ?
Есть, в фильтре Cold War Poland squads вместе лежат и 44 года, и 50-х годов.
Есть, в фильтре Cold War Poland squads вместе лежат и 44 года, и 50-х годов.
Благодарю
Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"