1. Что то у меня не удается удалить изгороди скриптом. Это , подозреваю, не возможно. Дома тоже удалить с карты нельзя???2. Люди нейтрала не ставятся на карту по скрипту. Есть ли выход?
Какие изгороди и какие дома?
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"
1. Что то у меня не удается удалить изгороди скриптом. Это , подозреваю, не возможно. Дома тоже удалить с карты нельзя???2. Люди нейтрала не ставятся на карту по скрипту. Есть ли выход?
Какие изгороди и какие дома?
Вот. Например, TownFences. Ставлю скриптом, убрать (DeleteReinforcement...) никак. Юниты убираются, изгородь нет. Наверное и дома удалять нельзя? Никто не пробовал?
А этот редактор до вести до ума не кто не пробывал или вы и на англиском понимаете все нюансы !?
Версия редактора (русская версия)1.2.0.0
Устанавливается в рабочую папку игры, предварительно удалив старый Редактор карт.
Работает тольк с версией игры 1.2.0.0
http://download.ru/products/blitzkrieg-map-editor
Ну движок это конечно хорошо, однако возникает вопрос - сколько на его базе этот "обновленный" Блицкриг нужно клепать? Да и кто этим заниматься будет?
ИМХО: у нас уже есть, пусть и далеко не совершенный, но зато освоенный движок/игра. Да и даже она еще далеко не доведена до того состояния, которого хотелось бы. Вон только над картами сколько еще провозиться надо. А тут вообще выходит, что нужно опять практически с ноля? Честно говоря, как то не тянет еще 2-3 года убить на разработку того, что по сути уже есть в готовом виде
Ну движок это конечно хорошо, однако возникает вопрос - сколько на его базе этот "обновленный" Блицкриг нужно клепать? Да и кто этим заниматься будет?
ИМХО: у нас уже есть, пусть и далеко не совершенный, но зато освоенный движок/игра. Да и даже она еще далеко не доведена до того состояния, которого хотелось бы. Вон только над картами сколько еще провозиться надо. А тут вообще выходит, что нужно опять практически с ноля? Честно говоря, как то не тянет еще 2-3 года убить на разработку того, что по сути уже есть в готовом виде
ИМХО ты не совсем прав. Да, это сложно - сделать с ноля свой проект, пусть и на готовом движке. Но если взять по большому счету, сколько вы ресурсов перелопатили в Б1 когда создавали ГЗМ?
Лично для меня это очень интересная новость. Потому как я уже давно подумываю над переездом на более новый, чем Энигма, движок. И это связано не с Блицкригом или какими-то антипатиями к нему. Все очень банально - Нивал не передает Энигму в open-source, даже несмотря на то что движок уже безнадежно устарел и его коммерческая привлекательность стремится к нулю. То есть модифицируя Блицкриг, мы очень ограничены закрытостью движка и вынуждены копаться в конечном продукте, а не в главных ресурсах. Говоря по простонародному мы вынуждены "лепить из г... пулю". В модификации Б2 для меня существует целый ряд проблем которые без редактирования движка не решаются, а решить их очень хочется. И это уже не говоря о внедрении принципиально новых механизмов в игру. Например, как ни копайся, ни тужься, а без доступа к ресурсам движка так и не реализуешь такую важную штуку как дифференциированное бронирование. То есть чтобы броня распределялась не на абстрактные поверхности юнита (крыша, дно, борт, корма), а разбивалось по конкретным площадям. Чтобы можно было хотя бы отделить бронирование башни от корпуса танка. Далее, во все модификациях на тему современных войн на основе Блицкрига совершенно невозможно реализовать композитную броню, нормальную экранировку, отличие в действии разных типов снарядов. Практически невозможно реализовать нормальный воздушный бой. И таких вещей масса, и все это хочется, но движок закрыт...
ЗЫ: если админы сочтут нужным - перенесите посты в новую тему, ибо оффтоп пошел, хоть и интересный.
Тогда почему Нивал не хочет открыть свой движок?Может попросить следует...Показать скрины со всех техникой GZM7 и я думаю они может чем то помогут.Я думаю они в шоке будут что фанаты сделали.Хоть кто то с форума пытался это сделать?
Просили уже. Просят приличную сумму за интеллектуальную собственность.
Alfahamsin, ты не уловил самой главной сути. ГЗМ-7 делался три года!, при этом у него уже была мощная основа (фундамент) в виде ГЗМ-5, и это при том, что ГЗМщики, как ты правильно заметил, действовали в довольно узкой сфере только того, что позволял движок. Если бы можно было менять движок, то думаю, ГЗМ-7 клепался бы 4-5 лет. И это при том, что этих самых ГЗМщиков (в том числе и со мной) было 20-30 человек!
А теперь представь, сколько нужно делать новый проект с ноля.
Что бы был толк, нужно набрать команду в 20-30 человек. А еще желательнее этой команде за это платить. Тогда где то через 1-2 года может быть выйдет какой то более менее работоспособный, и главное конкурентоспособный продукт.
Сомневаюсь, что ребята с форума так прямо и ломонутся осваивать новый движок. Может 2-3 человека. И по сути, вся эта затея не уйдет дальше устного планирования, либо стартовых проб каких либо ресурсов того движка.
Не подумай, что я критикую или запрещаю или еще что то вроде того. Просто трезво оцениваю ситуацию.
Если кому то хочется попробовать новый движок, то дерзайте, и бог вам в помощь
Внимание!
Вышла новая версия программы Google Earth - 5.0
В ней есть линейка прокрутки времени от 40-го года до 2010-го.
Крупные города Европы имеют карты 40-х годов.
Думаю это может пригодиться при создании карт.
Скачать программу можно здесь: http://earth.google.com/intl/ru/
Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2010-02-07 18:46:08)
опиши подробней как пользваться ей.
опиши подробней как пользваться ей.
Думаю мне это не под силу
Читайте Руководство пользователя: http://earth.google.com/intl/ru/userguide/v5/
Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2010-02-07 19:22:43)
Скачать это чудо лучше здесь - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2487555 таблетка не требуется,при установке лучше отключить антивирус. Стоит уже 2 месяца - никаких нареканий.
Это хорошо, но я писал вообще-то про карты Европы 40-х годов, для картоделов.
Есть ли в ГЗМе одинаковые карты (может и есть.. только недовно открыл для себя сей проект и пока потихоньку юзаю 5.55) которые встречаются например и в немецкой и в советской компании, но с разных сторон?
Т.е. сначала в одной кампании какойто участок обороняеш/захватываешь а потом наооборот.
Есть ли в ГЗМе одинаковые карты (может и есть.. только недовно открыл для себя сей проект и пока потихоньку юзаю 5.55) которые встречаются например и в немецкой и в советской компании, но с разных сторон?
Т.е. сначала в одной кампании какойто участок обороняеш/захватываешь а потом наооборот.
Есть, но можно сказать мы не так давно до этого доперли, например Сталинград, Тобрук, пока собственно все, насколько я знаю
так а как будут задания распределяться? кто какую карту переделывает и как? есть список? или каждый что хочет то и делает? как то порядка нету
так а как будут задания распределяться? кто какую карту переделывает и как? есть список? или каждый что хочет то и делает? как то порядка нету
Я так понял ты про реаничацию карт??У тебя есть ICQ?
так а как будут задания распределяться? кто какую карту переделывает и как? есть список? или каждый что хочет то и делает? как то порядка нету
Не торопите события Я уже над этим немного поработал, но хочу прежде закончить переделку одной из карт. Так сказать для примера, что бы не быть голословным. И что бы все ребята понимали, что я подразумеваю под "переделкой". Где то через недельку я выложу пост и переделанную карту в соответствующем топике, из которого сразу все станет понятно. Это не точное, а примерное обещание (в плане срока), так как все очень зависит от количества свободного времени, которое у меня будет. Ну и конечно будьте людьми , я ж тоже погамать немного хочу. А то пахали пахали годами, и вот наконец можно поиграть, а вместо этого опять пахать?
В общем, поиграйте в кампанию пока что, или просто в редакторе что то порисуйте для практики. Скоро придет время, и потихонечку начнем реанимировать
какое примерное соотношение реальных километров к размеру карты? 20х20 это к примеру 50км... т.е. какой брать реальный участок месности чтобы перенести на карту?
какое примерное соотношение реальных километров к размеру карты? 20х20 это к примеру 50км... т.е. какой брать реальный участок месности чтобы перенести на карту?
Желательно небольшой. Игровая карта 20*20 скажем может быть реальным квадратом в 10*10км, ну или максимум 20*20км. То есть, чем меньше реальный квадрат по отношению к игровому, тем детальнее, точнее и интереснее карта. Но, конечно, еще и зависит от того, какой сценарий карты.
Отредактировано Reks (2010-02-10 20:43:46)
какое примерное соотношение реальных километров к размеру карты? 20х20 это к примеру 50км... т.е. какой брать реальный участок месности чтобы перенести на карту?
В своё время замерял, тоже пытался узнать реальное соотношение. В карте 20 на 20 длина в одну сторону 1270 метров, ну может быть неточность в пару десятков метров. Кто не верит можете замерить длину карты корпусами танков.
Причем здесь попугаи, ты хоть мёртвыми Лужковыми замерь. В игре самые приближенные к реальным размерам - это техника, по длине корпуса допустим танка ты можешь узнать реальные дистанции.
Ну это все таки игра, и думаю не стоит уж так столь точно оперировать корпусами или попугаями Ведь если считать по корпусам, то выходит, что и танк стреляет на 50-60 метров всего лишь. Маленький фриц наверное интересуется немного иным, так сказать относительным масштабом. То есть, если я правильно понял, какой именно по величине отрезок реальной карты (например топографической) следует переносить на игровую карту. Вот для того же примера игровой карты 20 на 20. Что лучше 5 на 5 км с высокой детализацией, но с малым количеством населенных пунктов, не сильно большим наполнением сценария (скажем танковый бой у села такого то) и прочего. Или лучше 20*20 км, с гораздо большим количеством изображенных населенных пунктов, с более широким сценарием, но тем не менее с меньшей детализацией местности. Наверное это все таки частный выбор каждого картодела по вкусу .
Reks
Перезалей свой мануал по редактору на ifolder , а то фтп то рухнул вместе с твоим трудом. Понадобился...
Сразу вопрос: создаю шаблон для заполнения полей. Объекты все время по краям кучкуются. Как исправить?
Отредактировано vlad_82 (2010-02-20 02:29:27)
Reks
Перезалей свой мануал по редактору на ifolder , а то фтп то рухнул вместе с твоим трудом. Понадобился...
Извиняюсь, что так не оперативно.
Вот ссылка сразу на целый набор:
Рисую сижу карту,поставил мост,криво,и как убрать теперь его?????
Рисую сижу карту,поставил мост,криво,и как убрать теперь его?????
Выбираешь вкладку мосты, затем выбираешь мост и подводишь прозрачный силуэт к "кривому мосту" нажимая Del - он удалиться
благодарю.сам невжисть недогадался бы...
подскажите как на карту поставить вражеские мины?
подскажите как на карту поставить вражеские мины?
найди мины в ветке simple odjects а далее на нанели где камера нарисована поставь "1" и все мины да и объекты будут ставится как подчиненные АИ.
а через случайную расстановку не получается?
а через случайную расстановку не получается?
Почему можно, создай только сответствующее поле.
ни фига не получается.все мои выходят
Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"