ни фига не получается.все мои выходят
Ну выдели пачку и поменяй игрока на 1 какая проблема-то?
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"
ни фига не получается.все мои выходят
Ну выдели пачку и поменяй игрока на 1 какая проблема-то?
точно.получилось..спасибо
Доброго времени суток!
Пожалуйста, нужен совет и разъяснение вот по такому вопросу.
Хочу переделать собственно уже готовую карту, добавить в неё что бы противник в определенную точку и через определенное время бесконечно выбрасывал воздушный десант. Не могу разобраться как это сделать? Ответьте, будьте добры, очень необходимо.
Если уже такое обсуждалось извините, не нашел, ткните ссылкой пожалуйста
russkit
Ну достаточна написать функцию вылета десантного самолёта, прописать в настройках сторон необходимый свад десанта и удалить в написанной функции строку Suicide
Будет циклический бесконечный скрипт
Так как создавать отдельную тему смысла особого нет, то поместил сюда
Если кому нужны пресеты для российского ландшафта средней полосы, для лета
http://ifolder.ru/17540562
сверху вниз
1. Заросшее непаханное поле
2. Луг с кустарником (сразу скажу, что самый неудачный, через чур много кустарников, лучше делать малыми площадями
3. Луг без кустарников
4. Смешанный лес
5. Редколесье (подлесок)
6. Ольшанник
7. Дубрава
8. Березняк
Пожалуста обьясните с чего начать чтоб делать карты для игры по сети? Я раньше копался в редакторе судден страйка, создавал карты, скрипты, даже при этом ничего не понимая, но все таки кое что получалось, потом ради интереса добавлял в оригинальном Блицкриге в миссии сингла - юнитов, прописывал скрипты......А теперь я хочу научиться делать карты для сети и скрипты? Есть таковая возможность? если есть выложите мне справочники по этому делу......
Подскажите, пожалуйста: рельсовый путь состоит из 2-х соединенных частей. Паровоз движется, но доходя до стыка - останавливается. Как соединить рельсы?
NAVYgator - а картинку?
NAVYgator
Делай не стыки, а наложения. И следи что бы одна высота грунта была. Но лучше один путь протянуть через всю карту. С поездами запары бывают.
Привет!!! Я хочу вступить в вашу команду! могли бы вы меня немного обучить? Я легко учусь, хорошо знаю историю. 7 лет периодически играю в блицкриг,последнее время из-за GZM мода особенно часто. Разбираюсь в военной технике=)) (рельеф,объекты,юниты наношу на карты красиво и реалистично, но не умею писать скрипты т.е. ставить задачи войскам высылать подкрепления). Заранее благодарен...=)
Задавай все вопросы в этой теме, предварительно всю ее прочитав.
Подскажите, какие особенные свойства есть у мостов с подписью TRANSP. Например этот : cz_Transrailwaybridge_02
И мне хотелось бы знать.
Я так понимаю эти ж.д. мосты сделаны по тому же принципу, что и "водные" - видимые и не видимые. Но истинное их назначение не понятно, в свое время они просто были в одном архиве вместе с китайскими "водными" мостами, видимо поэтому и попали в мод.
Надо попросить БМщик-а спросить про них на китайском форуме у их автора.
Так уж случилось, что БМщик это я (уж не знаю почему, но ник Fasya я не смог там зарегистрировать).
Это конечно маловероятно, но известен ли автор этих мостов?
Так я же знаю кто такой БМщик - представитель ГЗМ по связям с китайской общественностью .
Автор этих мостов некто czghenry - вроде бы известный там у них на форуме человек.
Подскажите, какие особенные свойства есть у мостов с подписью TRANSP. Например этот : cz_Transrailwaybridge_02
Я получил ответ от китайских товарищей. Автор просто описал мне принцип действия такого моста, что мы и сами знали. Видимо, каких-то особенных свойств эти мосты не имеют, похоже он просто включил в архив файлы с которыми он экспериментировал или же просто добавил их ради альтернативных иконок.
Несколько замечаний из моей небольшой карьеры картодела.
В данный момент на средний компьютер (с оперативкой в пределах 1,5Гб) будут идти почти безболезненно карты объемом не более 5 Мб. Могут быть рывки и снижение скорости в пределах -1-2. (Для сведения - в Курске большинство карт в пределах 3,5 мб)
В зависимости от детализации, это может быть и 16x16 и 28х28.
Причём количество юнитов (в разумных пределах) практически не влияет на снижение скорости игры.
Конечно, если не все они двигаются одномоментно.
Скрипты тоже могут оказывать тормозящее действие в игре.
Причем чем проще скрипт, тем меньше он тормозит.
Наличие всевозможных массивов, переменных, сложных функций, даже если они и не используются все сразу, приводит к ощутимым рывкам игры
Как пример такого скрипта - скрипт высаживания пехоты с танка, бтр и пр. при обнаружении неприятеля
Достаточно одного такого, чтобы карта ощутимо подтормаживала.
Например, поэтому в миссии Курск его применение сильно ограничено
Господа, подскажите пожалуйста нубу, как запустить созданную карту в Блице так, чтобы на ней работали скрипты? Пробовал через Run Blitzkrieg, но скрипт не хочет работать. Пытался собрать миссию в редакторе ресурсов по Блицмастеру, но на выходе он всё время ругался, и в дополнениях она так и не появилась. Буду рад любой помощи.
Господа, подскажите пожалуйста нубу, как запустить созданную карту в Блице так, чтобы на ней работали скрипты? Пробовал через Run Blitzkrieg, но скрипт не хочет работать. Пытался собрать миссию в редакторе ресурсов по Блицмастеру, но на выходе он всё время ругался, и в дополнениях она так и не появилась. Буду рад любой помощи.
Причин может быть несколько.
1) Мог в редакторе карт случайно прописать имя привязываемого скрипта с опечаткой.
2) Сам скрипт может быть нерабочим по причине синтаксических ошибок внутри него.
Что бы проверить, есть ли в скрипте ошибки, и какого они рода, могу порекомендовать следующее:
В блок запуска function Init() добавь строку:
RunScript("Work",1000);
Саму ф-цию пропиши где нить ниже:
function Work()
DisplayTrace("Синтаксических ошибок нет");
Suicide();
end;
Далее, при запуске карты через редактор карт, в начале миссии через 1 секунду должна высветиться эта строка - Синтаксических ошибок нет. Если она появилась, то значит как минимум со знаками препинания и правописанием функций никаких серьезных косяков нет. Могут быть только алгоритмические ошибки. То есть функции могут быть использованы неправильно согласно замыслу, но при этом все равно работать. Или же значение каких либо переменных или параметров введено не верно.
Но, если при запуске миссии данная строка не появилась, тогда дела плохи. Это значит, что где то не проставлен какой то знак, или есть ошибки в правописании. Нужно садиться, и проверять до тех пор, пока не заработает, и соответственно не начнет появляться строка в начале миссии. Наличие любой, даже наимельчайшей ошибки, такой как например упущение всего навсего одной точки с запятой, приводит к тому, что весь ваш скрипт не запустится, какой бы он сложный или простой не был.
В том-то и проблема, что дело не в скрипте, а в том что карта его вообще не воспринимает. Кидаю файл lua в maps прикрепляю в редакторе... и ничего. По-видимому есть какая-то фишка в размещении файлов, из-за которой Блиц не хочет читать скриптовый файл.
QRommel
А где подробности?
Ни имен файлов , ни их адрес на твоем ПК., ни что пишет в качестве не принятия. Судя по описанию где то в этих параметрах косячок.
QRommel
для сбора миссии существует два этапа
I - рабочий вариант и запустить карту можно только через редактор Блица
Сделай как советовал Рекс и если надпись не проявилась в Блице - то косяк в скрипте
Берёшь и по частям его удаляешь, пок не найдёшь ошибку.
Карта будет работать с любым присоединённым скриптом, от любой другой карты
II - окончательный вариант
Для финального сбора миссии нужно ещё и создать в папке scenarios папку с файлами заданий и прочим, а там соответствующие файлы.
А в этой папке самый главный файл 1.xlm
Самое лучшее - это взять папку от любой миссии и отредактировать этот файл и остальное под свою миссию
И если всё будет правильно, то только тогда проявится миссия в меню дополнительные миссии.
В том-то и проблема, что дело не в скрипте, а в том что карта его вообще не воспринимает. Кидаю файл lua в maps прикрепляю в редакторе... и ничего. По-видимому есть какая-то фишка в размещении файлов, из-за которой Блиц не хочет читать скриптовый файл.
Откуда ты знаешь, что дело не в скрипте? Скрипт уже работал с другой картой или на другом компе?
Как раз вот это "ничего", и означает, что как раз дело скорее всего в скрипте. Я же написал выше, что малейшая ошибка внутри скрипта, и он не будет работать, вообще. То есть при запуске миссии с неработающим скриптом ты как раз и будешь наблюдать вот это самое "ничего".
А что бы убедиться, что скрипты прикрепляются, напиши отдельный скрипт вот такого содержания:
function Init()
RunScript("Work",1000);
end;
function Work()
DisplayTrace("Синтаксических ошибок нет");
Suicide();
end;
назови как нибудь его, и прикрепи к своей карте. После этого запусти карту через редактор. Если строчка выскакивает, то с привязкой скриптов у тебя все в порядке, и проблема наверняка в ошибках в твоем скрипте.
Папки на моём компе
Упрощённый до нельзя скрипт
Загрузка чистой карты с двумя юнитами игрока через Run Blitzkrieg
Смущает то, что при загрузко командная строка жалуется на невозможность открыть файл, которого уменя вообще нет.
Проблема ещё и в том, что у меня Win7 и папка maps изначально находится не в директории Data, а во временных файлах, в директории её создал уже я.
Отредактировано QRommel (2010-08-24 13:22:45)
QRommel
Так бывает, что-то связанное с кодировкой и прочее...
возми скрипт от любой другой карты, удали всё, кроме функции Init
и попробуй это всё туда вписать из своего скрипта, переименуй и т.д.
Выложи сюди и карту, и свой скрипт
А смысл? Они элементарные, к тому же на скринах. Мне интересно этот файл autoexec.cfg его у всех нет, может проблема в нём?
Проблема ещё и в том, что у меня Win7 и папка maps изначально находится не в директории Data, а во временных файлах, в директории её создал уже я.
Хм, у меня тоже 7-ка стоит, и все нормально проинсталилось, все абсолютно так же как и на ХРюше. Папка Марs находится в дате, где и положено, да и вообще с игрой никаких проблем в связи с переходом на новую ОС не возникло (тьфу-тьфу-тьфу).
Попробуй тогда переинсталить полностью игру.
Уже переустановил - толку ноль. Качаю новый образ: глядишь поможет.
Проблема оказалась элементарной - в текстовом документе у меня стояла кодировка Юникод вместо ANSI из-за чего скрипты и не работали. Так что посты с обсуждением сей проблемы можно смело стирать.
Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"