Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » Spring'1944


Spring'1944

Сообщений 1 страница 30 из 74

1

Есть такой проект трехмерной стратегии с открытым исходным кодом на тему Второй мировой, Spring'1944 называется. Я в нем учавствую в основном в качестве моделера (и немного в других областях, напр. озвучка русских юнитов). Вот на прошлой неделе появился публичный релиз (пока что в неудобной для установки форме, жду, пока сделают нормальный инсталлер - через пару дней должен появиться).
http://spring1944.com/s44/images/screens/28.jpg
Игра пока что чисто мультиплеерная, одиночной кампании и ботов нет. Юниты примерно соответствуют имевшимся в 1944г., игровых сторон 4 - СССР, Германия, США и Великобритания.
Игровой процесс - с базой и постройкой юнитов, ресурсы - контроль над картой (на карте расставлены "флаги", их захват приносит Command Points, за которые можно заказывать юниты). Есть пара карт для боя с предопределенными отрядами (т.е. без баз и постройки войск), но пока что они редко играются.
Пока что реализован наземный бой - пехота, бронетехника и артиллерия. В ближайшее время (в следующей версии, это примерно через месяц) добавится авиация - принцип использования похож на Блицевский (вызывается из-за карты). Дальше будут и корабли, от катеров до эсминцев, я уже почти все смоделил (ничего крупнее эсминцев не предвидится - масштаб и так великоват, по сравнению с танками да пехотой они просто монстры). На более отдаленное будущее есть планы по добавлению Италии, Японии и (возможно) Финляндии в качестве игровых сторон.
Команда разработчиков интернациональная, есть люди из США, Канады, Великобритании, Новой Зеландии, Украины (я) и других стран.

Процесс установки на данный момент такой:
1. Скачать и установить "движок" игры - Spring Engine. Брать версию  0.80.4, если уже будет новее - брать новее.
2. Скачать файл данных S'44. Он называется S44Lyuban_v107.sdz, его нужно закинуть в spring\mods (папку mods внутри папки spring, которая образуется после установки "движка").
3. Скачать хотя бы пару карт - ссылки есть там же, где и на файл данных (Maps). Их скидывать в spring\maps. На сайте есть ссылки на 5 специально сделанных для S'44 карт, но вообще-то любая карта для Spring Engine отсюда подойдет - просто на части из них играть будет неудобно.
4. Запустить Spring Battleroom (ярлычок на рабочем столе) - войдете на сервер, нужно там зарегистрироваться.
5. На сервере можно ввести команду /join #s44 - попадете в раздел, посвященный этой игре (я частенько там нахожусь).
Большая часть народа на сервере общается по-английски, из тех, кто часто в онлайне, русским владею я (Украина) и Nemo (он американец, но вроде бы что-то понимает). Возле ников для понятности отображаются флаги страны, своих найти не проблема (когда они там). Там можно создать сетевую игру или присоединиться к чьей-нибудь уже созданной.

Когда выйдет инсталлятор, шаги 1-5 будут не нужны - единственный екзешник все установит и настроит. Но пока что можно все сделать вручную и посмотреть, что оно такое - бесплатная стратегия с открытым кодом :)

Если это все кого-то заинтересовало, могу выложить мой пересказ (для перевода слишком сильно отклонение от оригинала) описания к игре с юнитами для каждой стороны, особенностями игрового процесса и т.д.

Отредактировано yuritch (2009-09-03 19:56:09)

0

2

Мега круто!!! Давай подробности? Откуда проект? Это не передел из "Операции "Багратион"? Или, помнится, на портале Садден-Страйк хотели сделать "Противостояние-5" на движке "офицеров"?

0

3

Это не передел, игра "с нуля". Движок в разработке уже давно, изначально он поддерживал ресурсы от Total Annihilation (и до сих пор большая часть игр на нем развивает эту тему), но возможности его куда шире. Движок бесплатный и с открытым кодом. Насколько я знаю, в рунете почему-то малоизвестный.
Проект S'44 тоже старый, начал свою жизнь как AATA - мод под Total Annihilation на тему Второй мировой. Это было давно, с тех пор весь контент обновился (модельки уровня TA как-то не смотрятся при "свободной камере").

Вот мое описание к ней (авиация в текущей версии недоступна, не все еще доделано):

Описание ресурсов
В игре есть 2 вида ресурсов - Command Points (CP, иногда упоминаются как metal или m) и Logistics (иногда упоминаются как energy или e). CP используются при производстве юнитов (и для вызова авиации), Logistics используется для пополнения боеприпасов. CP поступают в зависимости от количетсва захваченных флагов, склады Logistics автоматически наполняются каждые 5 минут (чем больше складов - тем больше ресурсов будет получено).
Большинство видов оружия (кроме пехотных) имеет ограниченный боезапас, после израсходования которого они прекращают стрелять (это отображается особой иконкой возле юнита). Для пополнения боезапаса нужно отвести юнит в зону действия склада логистики (отображается цветным кольцом с центром в складе) либо развернуть рядом грузовик снабжения.
Пехота, находящаяся вне радиуса снабжения, расходует логистику при каждом выстреле (но не имеет ограниченного боезапаса). Пехота, находящаяся внутри радиуса снабжения, логистику не расходует и к тому же стреляет быстрее.

Общая характеристика сторон

Великобритания
Принцип игры - элитная сторона, берущая "не числом, а умением".
Пехота - английская пехота, хотя и малочисленна, обладает наилучшей подготовкой среди воюющих стран.
Бронетехника - количество танков меньше, чем у США, но их качество обычно выше. Тяжелый танк обладает слишком слабым вооружением.
Артиллерия - отличная противотанковая артиллерия, а вот легкая гаубица проигрывает всем остальным орудиям такого класса.

США
Принцип игры - мощная промышленность, позволяющая содержать большую армию со средним по качеству вооружением.
Пехота - американская пехота ничем особым не выделяется.
Бронетехника - множество легких и средних танков и САУ, тяжелых нет совсем. При встрече с тяжелым танком противника - существенные потери, приходится маневрировать и заходить с флангов.
Артиллерия - средняя. Нет мощной противотанковой пушки.

Германия
Принцип - все тот же "не числом, а умением", но примененный не только к пехоте.
Пехота - чуть хуже английской, но заметно лучше американской.
Бронетехника - элитная, доступны эффективный тяжелый танк "Тигр" и сверхтяжелый "Тигр 2"
Артиллерия - дальнобойность превосходит всех остальных. Нет мощной противотанковой пушки.

СССР
Принцип - массовое производство. Главное - количество.
Пехота - самая слабая в игре, но и самая многочисленная. Исключение - разве что автоматчики, ППШ в игре превосходит остальные пистолеты-пулеметы.
Бронетехника - много всего, качество сильно разное (от "не очень" до "очень неплохо"). Доступны и тяжелые танки, и "сверхтяжелый" ИС-2
Артиллерия - уступает по дальнобойности немецкой, но превосходит по разрушительной мощи. Нет мощной противотанковой пушки.

Общие юниты - есть у всех стран

Инженер
Строит основные сооружения, устанавливает и обезвреживает мины. Безоружен.

Инженерная машина
Практически то же, но может строить на пару зданий больше (в частности, Tank Yard, которого у инженера нет)

Противопехотные и противотанковые мины
Инженер может установить противопехотное либо противотанковое минное поле. После установки минное поле опасно для всех, мины не отличают свои войска от противника. Не попадите на собственные мины! Инженеры способны проходить сквозь минные поля беспрепятственно и могут обезвредить мины (кнопка в интерфейсе).

Противотанковые ежи
Сваренные из рельс рогатки, представляют серьезную преграду для танков. Инженеры могут их разобрать, артиллерия может их разрушить.

Флаги
Флаги отмечают стратегически важные точки. Игрок, контролирующий флаг, получает за это Очки Командования. Для захвата флага подведите к нему свою пехоту и дождитесь завершения процесса захвата (отображается в виде расширяющегося кольца под флагом). В начале боя все флаги нейтральны и не приносят ресурсов никому, пока не будут захвачены. Флаги не могут быть уничтожены. Флаг противника можно только захватить. Техника не может захватывать флаги. Советская пехота захватывает флаги очень медленно, советские комиссары же делают это очень быстро.

Склады припасов
Увеличивают максимальный запас припасов на базе. Юниты могут перезаряжаться возле них. Могут быть разного размера.

Barracks
Производят пехоту. Пехота строится отрядами, состав отдельных отрядов зависит от выбранной страны.

Gun yard
Производит буксируемые орудия. Орудия выходят из ворот сразу на прицепе у грузовика, для ведения огня должны развернуться (команда Deploy).

Vehicle yard
Производит легкую бронетехнику и грузовики. Инженерная машина строится здесь.

Tank yard
Производит тяжелую бронетехнику.

Общие типы юнитов (конкретный юнит у каждой стороны свой, но в общем он относится к одному из этих типов):

Основные виды пехоты:
Стрелок - вооружен винтовкой и гранатами. Обладает значительной дальностью стрельбы, но низкой скорострельностью. Основа большинства пехотный армий. В ближнем бою благодаря гранатам может противостоять бронетехнике. Особенно эффективен на открытой местности, где может реализовать свое преимущество в дальности огня.

Автоматчик - вооружен пистолетом-пулеметом и гранатами. Обладает значительно меньшей дальностью огня, чем стрелок, но благодаря высокой скорострельности может нанести врагу куда больше вреда. Эффективен на пересеченной местности, где вражеские стрелки не могут пользоваться своим преимуществом в дальности.

Пулеметчик (ручной пулемет) - вооружен ручным пулеметом. Обладает значительной дальностью стрельбы и высокой скорострельностью, но низкой кучностью огня. Способен заставить вражескую пехоту залечь, группа пулеметчиков может полностью остановить пехотную атаку.

Пулеметчик (станковый пулемет) - вооружен тяжелым пулеметом, которые необходимо установить на станок для стрельбы. В "развернутом" (Deploy) виде обладает высокой скорострельностью и дальностью огня, но ограниченным сектором обстрела. По огневой мощи превосходит легкий пулемет.

Разведчик - вооружен пистолетом, хорошо маскируется. Предназначен для наблюдения за противником. В большинстве ситуаций при попытке открыть огонь очень быстро гибнет, хотя и способен справиться с невооруженным врагом (инженером, например, или расчетом пушки, зайдя на него с тыла).

Снайпер - вооружен снайперской винтовкой, способен уничтожать пехоту врага на значительном расстоянии. В сочетании с разведчиком представляет угрозу для орудийных расчетов и пулеметчиков противника.

Минометный расчет - вооружены минометом. Передвигаются медленно, в ближнем бою беззащитны. Способны вести огонь на значительное расстояние. Хотя отдельный миномет имеет очень низкую точность стрельбы, группа их способна превратить участок в непроходимый для вражеской пехоты. Разрывы мин "подавляют" находящуюся рядом пехоту.

Истребитель танков - вооружение меняется от страны к стране. Способен скрытно подобраться к танку противника и быстро уничтожить его. Как правило, против пехоты неэффективен.

Основные виды техники:
Грузовик - способен перевозить до 12 пехотинцев. Применяется для быстрой переброски пехоты вдали от линии фронта. Также может развернуться в малый склад боеприпасов и пополнять боезапас для находящихся рядом юнитов. Грузовик не бронирован и не вооружен.

Бронетранспортер (БТР) - во многом подобен грузовику, но броня и вооружение позволяют ему действовать непосредственно в зоне боестолкновения.

Бронеавтомобиль (БА) - как правило, применяется для разведки. Броня и вооружение позволяют противостоять пехоте и легкой технике (не всегда). Некоторые виды БА способны бороться и с танками.

Зенитная самоходная установка (ЗСУ) - предназначена для борьбы с авиацией противника. Как правило, недостаточно бронирована для участия в наземном бою. В текущей версии игры из-за отсутствия авиации недоступны.

Легкий танк - гусеничная машина, полностью защищенная от огня пехоты. Вооружение может быть разным - от автоматической 20мм пушки до 45мм орудия, зависит от страны. Способен бороться с пехотой и легкой техникой.

Легкий истребитель танков - легкобронированная машина, вооруженная сравнительно мощным противотанковым орудием. Способен справиться с большинством танков, но вынужден держаться позади собственных войск, так как его броня недостаточна для прямого контакта с противником. Как правило, против пехоты малоэффективен.

САУ поддержки, штурмовое орудие - полевая пушка на самоходном шасси. Способна выполнять роль истребителя танков, но специально для этого не предназначена. Эффективна против любых наземных целей (кроме тяжелобронированных).

Средний танк - основна танковых войск, способен противостоять любым наземным целям. Как правило, каждая сторона имеет 2 типа среднего танка, один из которых более эффективен против пехоты, второй - против бронетехники (хотя оба могут применяться в любом из этих качеств)

Тяжелый истребитель танков - тяжелое противотанковое орудие на самоходном шасси. Как правило, тяжело бронировано. Способно противостоять любым типам танков.

Пехотный танк - тяжелобронированный танк с относительно слабым вооружением. Броня позволяет ему долгое время находиться в контакте с противником, орудие способно справиться со средним танком, хотя основные его цели - вражеские орудия и пулеметы, мешающие продвижению своей пехоты.

Тяжелый танк - тяжело бронирован и соответственно вооружен. Способен эффективно противостоять большинству наземных целей. Хорошо защищен от огня средних танков.

Сверхтяжелый танк - еще более бронированный и сильнее вооруженный танк. Может справиться с целыми группами средних танков.

Артиллерия:
Пехотное орудие - предназначено для непосредственной поддержки пехоты, в основном против небронированных целей. Имеет ограниченную эффективность при борьбе с бронетехникой.

Полевое орудие - предназначено для борьбы со всеми видами наземных целей, кроме тяжелобронированных.

Противотанковое орудие - предназначено для борьбы с танками, как правило, не имеет осколочно-фугасного снаряда для борьбы с пехотой.

Легкая гаубица - предназначена для огня по скоплениям сил противника либо по его базе. Как правило, по дальности огня превосходит прочие легкие артсистемы, но имеет низкую точность. Недостаточно точна для борьбы с танками (хотя при прямом попадании мало не покажется).

Ракетные установки - предназначены для залпового огня по скоплениям войск противника. Как правило, накрывает целый участок местности одновременно, поражая большинство расположенных на нем целей. По дальности огня значительно уступает гаубице.

Тяжелая гаубица, тяжелая пушка - предназначена для обстрела целей на значительном расстоянии. Обладает мощным снарядом. Пока что в игре не реализованы.

Зенитное орудие - предназначено для борьбы с авиацией противника. Имеет некоторую ценность и для борьбы с наземными силами, но в этом качестве специализированные системы эффективнее. В текущей версии игры из-за отсутствия авиации недоступны.

Пехота и мораль

Пехота, попавшая под обстрел, как правило, старается немедленно залечь. В этом состоянии (указывается желтым символом * возле юнита) она передвигается медленнее, но и получает значительно меньше вреда от обстрела. Залегшая пехота может стрелять.
Если огонь противника очень силен (либо применяются тяжелые виды вооружения/снайперы), даже залегшая пехота не сможет передвигаться и вести огонь. Такое состояние отображается красным символом *. В этом случае пехотный отряд беззащитен и станет легкой добычей для противника. Часто наибольший эффект от пулеметного и артиллерийского огня заключается именно в том, что пехота противника оказывается остановлена и прижата к земле.
Это же применимо и к любым юнитам, имеющим неприкрытый броней расчет - пулеметным гнездам, артиллерии (но не самоходкам).

Великобритания

HQ Section Squad (штабное отделение)

Отряд из 6 человек, производимый британским Штабом. Содержит 2 стрелков, 2 автоматчиков, пулеметчика и разведчика.
Британский штабной отряд уникален в том смысле, что содержит пулеметчика и разведчика. Это позволяет слегка разгрузить Казармы - как минимум отказаться от производства там разведчиков.

Rifle Platoon (стрелковое отделение)

Отряд из 12 человек, производимый в Казарме. Состоит из 10 стрелков и 2 автоматчиков.
Британские стрелки вооружены высокоточной винтовкой Enfield, автоматчики - надежным пистолетом-пулеметом Sten (имеющим высокую скорострельность, но среднюю убойную силу).

Assault Platoon (штурмовое отделение)

Штурмовое отделение состоит только из автоматчиков. Хотя они и не обладают дальнобойностью стрелков или пулеметчиков, в ближнем бою их автоматы способны причинить огромный вред противнику.

Machinegun Squad (пулеметная команда)

Пулеметные команды состоят из троих пулеметчиков, двое из которых вооружены легкими пулеметами Bren, а третий переносит тяжелый пулемет Vickers (для стрельбы его нужно "развернуть").
Британские пулеметчики обладают тактической гибкостью из-за сочетания высокомобильных легких пулеметов и отличного тяжелого станкового "Викерса".

Scout Team (команда разведчиков)

Данный отряд состоит из 3 разведчиков, вооруженных пистолетами.
Разведчики способны скрытно проникать в тыл противника и выяснять расположение его войск. В случае обнаружения они обычно довольно быстро оказываются убитыми.

Anti-Tank Squad (противотанковая команда)

Этот отряд состоит из троих солдат, вооруженных гранатометами PIAT. Данный гранатомет обладает мощной кумулятивной гранатой, способной вывести из строя почти любой танк 1-2 попаданиями. Хотя взрыв гранаты опасен и для пехоты, гранатометчики все же малоэффективны против солдат противника. Главной же их слабостью является малая дальность стрельбы, вынуждающая подбираться на опасно близкое расстояние к танку противника.

Mortar Team (минометная команда)

Отряд состоит из расчетов трех 3-дюймовых минометов.
Минометы дают пехоте возможность атаковать удаленные цели и в какой-то мере противостоять артиллерии. Хотя они и имеют крайне низкую кучность, тем не менее некоторое количество минометов способно создать непреодолимое препятствие для вражеской пехоты, заставив ее залечь.

Commando Team (отряд коммандо)

Эта группа состоит из 6 коммандо. Каждый из них - отлично тренированный боец, вооруженный автоматом Sten с глушителем и подрывным зарядом.
Такие отряды способны скрытно проникнуть в тыл противника и причинить тому серьезный ущерб. Коммандо способны противостоять троекратно превосходящим силам пехоты, а попав на вражескую базу, могут заминировать сооружения и взорвать их. В то же время, они практически бессильны против даже легкой бронетехники.

Bedford QL (грузовик "Бэдфорд")

"Бэдфорд" - основной грузовик британской армии. Он способен перевезти отряд пехоты на большое расстояние с высокой скоростью. Также грузовик может снабжать находящиеся рядом отряды боеприпасами. Он, однако, не имеет брони и потому уязвим для любого оружия противника.

M5 Halftrack (БТР М5)

Полугусеничный бронетранспортер, вооруженный пулеметом 50-го калибра. Способен перевезти 12 солдат.
Броня бронетранспортера до некоторой степени защищает его от огня стрелкового оружия, а тяжелый пулемет способен оказать существенную поддержку своей пехоте и даже представляет определенную ценность в качестве зенитного средства.

Daimler (бронеавтомобиль "Даймлер")

Легкий бронеавтомобиль, вооружен 2-фунтовой пушкой и спаренным с ней пулеметом.

Легкий, высокомобильный бронеавтомобиль, надежно защищенный от стрелкового оружия. Его 2-фунтовая пушка позвоялет бороться с любой легкой техникой противника.

Kangaroo (тяжелый БТР "Кенгуру")

Эта машина представляет собой танк со снятой башней, переоборудованный для перевозки пехоты. Неуязвим для легкого пехотного оружия, способен прорваться сквозь вражеское позиции. По уровню защиты машина мало чем уступает среднему танку, хотя и вооружена всего лишь пулеметом.

AEC Mk. II (бронеавтомобиль AEC)

Тяжелый бронеавтомобиль, вооруженный 6-фунтовой пушкой. Эффективен в качестве истребителя танков. Способен бороться с легкими и средними танками, против тяжелых мощности 6-фунтового орудия уже недостаточно. Так как машина несет только бронебойные снаряды, ее эффективность против пехоты невелика.

Q.F. 17-pounder (17-фунтовая пушка)

Мощное противотанковое орудие. Способно бороться с любыми типами танков. Не имеет осколочно-фугасного снаряда, потому необходима противопехотная поддержка.

Q.F. 25-pounder

Высокоточная легкая гаубица.

Это орудие уступает легким гаубицам других стран по мощности снаряда и дальности стрельбы, но превосходит их по скорострельности и точности.

A27M Cromwell Mk. IV ("Кромвелль" мк.4)

Средний танк, вооруженный пушкой с мощным осколочно-фугасным снарядом.

Английская замена для "Шермана", сравним с ним по подвижности, бронированию и вооружению. Способен бороться со всеми видами наземных целей, хотя и слаб против тяжелых танков.

A27M Cromwell Mk. VI ("Кромвелль" мк.6)

Средний танк поддержки, вооружен 95мм гаубицей.

Высокоэффективен против пехоты и небронированных целей, способен бороться и с танками вплоть до средних. Снаряд 95мм гаубицы не причиняет большого вреда тяжелым танкам.

Sherman VC Firefly ("Шерман Файрфлай")

Средний танк, вооруженный 17-фунтовой пушкой.

Предназначен для борьбы с танками противника. В отличие от буксируемой 17-фунтовой пушки, в боекомплект танка входит и осколочно-фугасный снаряд, что позволяет ему бороться и с пехотой. Способен противостоять любым танкам.

SP Sexton Mk III (САУ "Секстон" мк.6)

Самоходная артиллерийская установка, вооруженная 25-фунтовой пушкой.

Легкобронированная установка, во многом подобна американской САУ "Прист". Имеет зенитный пулемет.

17pdr. SP Achilles (истребитель танков "Ахиллес")

Средний истребитель танков, вооружен 17-фунтовой пушкой.

Переделка американской САУ М10 под мощную 17-фунтовую пушку. Не несет осколочно-фугасных снарядов, хотя и имеет зенитный пулемет. Уступает танку "Файрфлай" по броне (и по цене). Предназначена для борьбы со всеми видами танков.

Churchill Mk VII (пехотный танк "Черчилль" мк. 7)

Тяжелый танк поддержки, вооруженный 75мм пушкой и надежно бронированный.

Самый тяжелый танк британской армии. По уровню защиты превосходит даже "Тигра", хотя и не так хорошо вооружен и еще более неповоротлив. Хорошо работает в роли пехотного танка, прокладывая пехоте путь сквозь оборону противника.

Auster AOP Mk V

Легкий самолет-разведчик, невооружен.

Spitfire Mk XIVe

Истребитель-перехватчик. Высокая скорость, среднее вооружение.

Tempest Mk.V

Тяжелый истребитель. Высокая скорость, мощное вооружение.

Spitfire Mk.IXe LF

Истребитель-бомбардировщик. Несет 100-кг бомбу.

Typhoon Mk.IB

Самолет поддержки наземных сил. Вооружен 3-дюймовыми ракетами для борьбы с танками.

Mosquito FB Mk.VI

Тяжелый истребитель-бомбардировщик. Вооружен 50-кг бомбами.

США

HQ Section Squad
Отряд из 6 человек, 4 стрелка и 2 автоматчика

Rifle Platoon
Стрелковое отделение, состоит из 8 стрелков, 2 автоматчиков и 2 пулеметчиков
Американский стрелок вооружен винтовкой M1 Garand. Она имеет среднюю дальность огня (это меньше, чем любая другая винтовка!), среднюю точность и наносит средние для винтовки повреждения. Единственное преимущество - полуавтоматический огонь, скорострельность чуть выше, чем у прочих винтовок.
Американский автоматчик вооружен пистолетом-пулеметом Thompson. Средние для ПП дальность огня и точность, пули наносят небольшие повреждения, но высокий темп огня позволяет это компенсировать.
Американский легкий ручной пулемет BAR имеет высокую дальность стрельбы, средние точность и скорострельность. Огонь ведется короткими очередями (из-за того, что магазин вмещает всего 20 патронов)

Assault Platoon
Штурмовое отделение, состоит только из автоматчиков

Machinegun Squad
Отделение пулеметчиков вооружено тремя пулеметами Browning 0.30. Данный пулемет может применяться и как ручной, и как станковый.

Scout Team
Отряд состоит из трех разведчиков.

Sniper Team
Отряд состоит из снайпера и разведчика.

Anti-Tank Squad
Отряд состоит из 3 гранатометчиков, вооруженных РПГ Bazooka. Это оружие превосходит PIAT и Panzerfaust по дальность огня, но несоклько уступает по мощности заряда. Из-за размеров своего оружия американский гранатометчик не может передвигаться скрытно.

Flamethrower Squad
Отряд из 3 человек, вооруженных ранцевыми огнеметами. Оружие высокоэффективно против сооружений, из-за низкой дальность неудобно в использовании против техники (хотя и способно нанести ей значительные повреждения). Оказывает сильный деморализующий эффект на пехоту противника.

Mortar Team
Три расчета 81мм минометов.

GMC 2.5t Truck
Стандартный армейский грузовик

M3A1 Halftrack
Полугусеничный БТР. Вооружен пулеметом калибра 0.50.

M8 Greyhound
Бронеавтомобиль, вооруженный 37мм пушкой и спаренным с ней пулеметом (есть также отдельный зенитный пулемет). Эффективен против легкой бронетехники.

M8 Scott GMC
Легкая САУ поддержки, вооруженная 75мм гаубицей во вращающейся башне. Открытая сверху башня делает эту машину уязвимой к огню пехоты.

M8 Pack Howitzer
Легкая пехотная гаубица калибра 75мм.

M5 Anti-Tank Gun
76,2мм противотанковое орудие. Малоэффективно против тяжелый танков, но действенно против средних.

M2 105mm Howitzer
Легкая 105мм полевая гаубица. Отличается высокой точностью и скорострельностью, превосходит немецкую 105мм гаубицу по этим показателям.

M5A1 Stuart
Легкий танк, вооруженный 37мм пушкой и спаренным с ней пулеметом. Достаточно высокая для легкого танка пробивная способность пушки позволяет бороться даже со средними танками противника, но отсутствие осколочно-фугасного снаряда приводит к низкой эффективности против пехоты.

M4A2 Sherman
Средний танк, вооруженный 75мм пушкой и спаренным с ней пулеметом. Эффективен в борьбе с небронированными целями, мощность орудия недостаточна для борьбы с тяжелыми танками.

M10 Wolverine GMC
Легкобронированная противотанковая САУ с 76мм орудием во вращающейся башне. Против пехоты малоэффективна.

M4A3(76) Sherman
Средний танк, вооруженный 76мм орудием. Более эффективен против бронетехники, чем M4A2. Есть и осколочно-фугасные снаряды.

M4A3(105) Sherman
САУ поддержки, вооруженная 105мм гаубицей. Мощный осколочно-фугасный снаряд позволяет эффективно бороться с небронированными целями.

L-4A Grasshopper
Самолет-разведчик

P-51C Mustang
Истребитель завоевания господства в воздухе

P-47D Thunderbolt
Тяжелый истребитель-бомбардировщик.

P-51D Mustang
Самолет поддержки наземных сил. Несет 5-дюймовые реактивные снаряды для борьбы с танками.

A-26B Invader
Атакующий бомбардировщик, вооружен пулеметами, бомбами и ракетами.

Германия

HQ Squad (Oberkommando Trupp)
Штабное отделение, 4 стрелка и 2 автоматчика.

Rifle Platoon (Schutzenzug)
Стрелковое отделение, 10 стрелков и 2 автоматчика.
Немецкий стрелок вооружен винтовкой Mauser 98k. Она отличается высокой дальностью стрельбы, средней точностью и наносимыми повреждениями и низкой скорострельностью.
Немецкий автоматчик вооружен пистолетом-пулеметом MP40. Это оружие имеет малую дальность стрельбы, среднюю точность и наносимый урон и высокую скорострельность.

Assault Platoon (Sturmzug)
Штурмовое отделение состоит из 12 автоматчиков.

Machinegun Squad (Maschinengewehr Trupp)
Пулеметное отделение состоит из 3 пулеметчиков, вооруженных пулеметами MG42. Данный пулемет может применяться и как ручной, и как станковый (пулеметчик может установить его на станок).

Scout Team (Aufklarungs Trupp)
Разведотряд состоит из 3 разведчиков.

Sniper Team (Heckenschutze Trupp)
Этот отряд состоит из снайпера и разведчика.

Anti-Tank Squad (Panzerjager Trupp)
Отряд состоит из 3 гранатометчиков, вооруженный 2 гранатометами Panzerfaust и 1 Panzerschrek. Panzerfaust наносит больше повреждений, но имеет меньшую дальность стрельбы, чем Panzerschrek. Гранатометчик с Panzerschrek не может передвигаться скрытно.

Mortar Team (Granatwerfer Trupp)
Отряд минометчиков, состоящий из 3 расчетов 8см миномета.

Opel Blitz
Армейский грузовик.

Sd.Kfz. 251 Halftrack
Полугусеничный БТР, вооруженный пулеметом калибра 7,92мм

Sd.Kfz. 250 Halftrack
Полугусеничный бронеавтомобиль, вооруженный 20мм пушкой и спаренным с ней 7,92мм пулеметом. Эффективен против небронированных и легкобронированных целей. Ограниченно пригоден для борьбы с авиацией.

Panzerjager Marder
Легкая противотанковая САУ. Броня частично защищает только от легкого стрелкового оружия, но 75мм противотанковая пушка способна бороться с большинством типов бронетехники.

FlaK 30/38
Легкая 20мм зенитная пушка. Эффективна и против пехоты.

7.5cm PaK 40
Средняя противотанковая пушка. Высокоэффективна против средних танков, но не имеет осколочно-фугасного снаряда.

10.5cm LeFH 18
Легкая полевая гаубица. Отличается более высокой дальностью стрельбы, чем подобные орудия других стран.

15cm Nebelwerfer 41
6-ствольный реактивный миномет.

Pzkpfw III Ausf G-L
Средний танк, вооруженный 50мм пушкой и спаренным с ней пулеметом. Броня и вооружение уступают средним танкам прочих стран, скорее соответствуя легким.

StuG III Ausf G
Средняя противотанковая САУ. Вооружена 75мм пушкой, эффективной против средних танков.

Pzkpfw IV Ausf G-J
Средний танк, вооруженный 75мм пушкой и спаренным пулеметом. Уступает Т-34 и "Шерману" по броне, но слегка превосходит по вооружению.

Jagdpanzer IV/70(V)
Средняя противотанковая САУ, вооруженная длинноствольной 75мм пушкой. Эффективна против всех видов бронетехники.

leFH 18 auf Wespe
Самоходная 105мм гаубица. Броня не защищает полностью даже от огня пехоты. И все же, подвижность значительно выше, чем у буксируемой 105мм гаубицы.

Pzkpfw VI E Tiger
Тяжелый танк, вооруженный 88мм орудием. Отличается надежной броней и мощным вооружением. Плохая маневренность и отличные прицельные приспособления вынуждают использовать этот танк для боя на больших дистанциях. Один из лучших тяжелый танков в игре, уступает только "Королевскому тигру" и (возможно) ИС-2.

Pzkpfw V Panther
Тяжелый танк (хотя немцы считают его средним), вооруженный длинноствольной 75мм пушкой. Превосходит все средние танки, на близких дистанциях превосходит даже "Тигра".

Pzkpfw VI B Konigstiger
Сверхтяжелый танк. В лобовом столкновении превосходит любую другую бронемашину, но из-за низкой маневренности его легко обойти, а его бортовая броня не способна защитить его от огня даже средних танков.

Fi 156 Storch
Самолет-разведчик

Bf 109K-4
Легкий перехватчик, выделяется сравнительно мощным вооружением.

Fw 190A-8
Тяжелый истребитель завоевания превосходства в вохдухе.

Fw 190G-8
Истребитель-бомбардировщик, несет 250кг бомбу.

Ju 87G-1 Stuka
Охотник за танками, вооружен двумя 37мм пушками, способными пробить верхнюю броню большинства танков.

Me 262A-1a
Реактивный истребитель, отличается огромной скоростью и мощным пушечным вооружением.

Fw 189
Скоростной бомбардировщик-разведчик, вооружен четырьмя 50кг бомбами.

СССР
Partisan
Партизан, вооружен винтовкой Мосина и бутылками с зажигательной смесью. Из-за плохой подготовки использует винтовку менее эффективно, чем стрелок.
Партизаны производятся в особом здании - Partisan hut. Здание само по себе способно маскироваться, поэтому может размещаться даже в тылу противника. По сравнению с любым другим солдатом, партизан кажется слабым, но его сила - в скрытности. Отряды партизан могут перемещаться по вражескому тылу незамеченными, нападая на незащищенные объекты. "Коктейль Молотова" позволяет даже устраивать засады на пути танков. Встреча с регулярным пехотным подразделением скорее всего закончится для партизан фатально.

Rifle Platoon
Отделение стрелков, состоит из 10 стрелков и 4 автоматчиков.
Советский стрелок вооружен винтовкой Мосина. Она отличается высокой дальностью стрельбы, средней точностью и наносимыми повреждениями и низкой скорострельностью.
Советский автоматчик вооружен пистолетом-пулеметом ППШ. Это оружие обладает малой дальностью стрельбы, средней точностью и наносимыми повреждениями, но имеет очень высокую скорострельность, благодаря чему превосходит остальные пистолеты-пулеметы.

Assault Platoon
Штурмовое отделение, состоит из 12 автоматчиков.

Machinegun Squad
Пулеметное отделение, состоит из 2 пулеметчиков, вооруженных ДП-27, и одного с пулеметом Максим. Станковый пулемет Максим обязательно должен быть развернут в боевое положение для стрельбы, огонь "с ходу" невозможен.

Scout Team
Отряд состоит из 3 разведчиков.

Sniper Team
Отряд состоит из разведчика и снайпера.

Anti-Tank Rifle Squad
Отряд состоит из 3 солдат, вооруженных противотанковыми ружьями ПТРД. Эффективны только против легкой бронетехники, по дальности огня превосходят все остальные виды пехотного противотанкового оружия. Могут вести огонь и по пехоте.

Anti-Tank Assault Squad
Противотанковый штурмовой отряд, состоит из 3 противотанковых гранатометчиков. Советская ручная противотанковая граната РПГ-43 способна уничтожить любой танк, но требует приближения к нему на очень короткое расстояние. Советские гранатометчики, в отличие от прочих стран, также вооружены ППШ для самозащиты.

Mortar Team
Отряд состоит из трех расчетов 82мм минометов.

ZiS-5
ЗиС-5 - основной советский легкий грузовик.

M5 Halftrack
Полугусеничный БТР M5 поставлялся в СССР по ленд-лизу. Он вооружен пулеметом калибра 0,50.

BA-64
Легкий бронеавтомобиль БА-64 вооружен только пулеметом ДТ. Эффективен только против пехоты, обычно используется для разведки.

T-60
Легкий танк Т-60 вооружен 20мм автоматической пушкой и спаренным с ней пулеметом. Высокоэффективен против пехоты и легкой техники. Среди машин подобного класса выделяется несколько более надежной защитой.

SU-76
Легкая САУ СУ-76 вооружена 76.2мм пушкой. В целом орудие идентично ЗиС-3. Шасси САУ легкобронировано.

57mm ZiS-2
Противотанковая пушка ЗиС-2 эффективна против всех типов средних танков.

76mm ZiS-3
Полевая пушка ЗиС-3 может стрелять как осколочно-фугасным, так и бронебойным снарядом (хотя эффективность бронебойного снаряда ниже, чем у специализированных противотанковых пушек).

122mm M-30
Легкая гаубица М-30 выделяется среди систем своего класса более высокой мощностью осколочно-фугасного снаряда. Уступает 105мм гаубицам по дальность стрельбы.

T-70
Легкий танк Т-70 вооружен 45мм пушкой и спаренным с ней пулеметом. Способен эффективно бороться со всеми видами легкой бронетехники и даже средними танками, малоэффективен против тяжелых танков.

T-34-76
Средний танк, вооруженный 76.2мм пушкой и спаренным с ней пулеметом. Эффективен против небронированных и большинства бронированных целей (хотя тяжелые и новые средние танки способны выдержать его атаку).

T-34-85
Средний танк, вооруженный 85мм пушкой и спаренным с ней пулеметом. Более эффективен против бронированных целей, способен бороться и с тяжелыми танками (в должных количествах).

SU-85
Противотанковая САУ, вооруженная 85мм пушкой. Эффективна против всех типов средних танков и некоторых тяжелых.

BM-13N Katyusha
Советский реактивный миномет БМ-13Н. Шасси грузовика обеспечивает высокую подвижность, залп из 16 132мм ракет способен уничтожить цели на значительной площади. Машина не бронирована и потому требует защиты.

IS-2
Сверхтяжелый (не по массе) танк. Вооружен 122мм пушкой и спаренным пулеметом. Способен противостоять "Тигру". Отличается малым боезапасом и низкой скорострельностью.

ISU-152
Тяжелая штурмовая САУ, вооружена 152мм пушкой. Хотя снаряд этого орудия способен уничтожить практически любой танк, низкая точность стрельбы не позволяет считать его надежным истребителем танков.

Po-2 Kukuruznik
Легкий самолет-разведчик.

Yak-3
Легковооруженный перехватчик

La-5FN
Тяжелый истребитель завоевания превосходства в воздухе, имеющий среднее вооружение.

Il-2 Shturmovik
Штурмовик, эффективен против большинства наземных целей. Вооружен пушками и противотанковыми бомбами.

Отредактировано yuritch (2009-02-03 23:18:43)

0

4

А чего так СССР опустили? Опять закидывание трупами? И когда это и чем очковатая западная пехота была сильной? Тем, что сдавалась не принимая боя?
  Какие системные требования к игре?

+1

5

Как у немцев и наших " Нет мощной противотанковой пушки." , а как же 57-мм противотанковая пушка образца 1941 года (ЗИС-2) и другие  :O

http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Anti-tank_guns

0

6

Отвечаю по порядку.
Реализм присутствует в той мере, в какой это не мешает игровой задумке. Вот была у разрабов с самого начала идея, что пехота СССР слабовато тренирована (в 1941-1942 по сравнению с теми же немцами так и было, в 1945 было строго наоборот) - они ее и реализовали. В дальнейшем возможно появление "элитной" пехоты (гвардия, СС, американские рейнджеры и т.п.), там ситуация выправится. У СССР зато танки вовсе не слабые :) В крайнем случае очень легко накрутить "мод на мод" - параметры юнитов править как бы не легче, чем в Блице.
Системные требования: официальных для движка нет. У меня Athlon 3200, 2 Гига ОЗУ и GeForce 6600 - игра идет нормально на приличных настройках. Когда-то на Duron 1300 с 1 гигом ОЗУ и GeForce 2MX400 ее гонял, настройки были минимальные, но играбельно. Можно и так закрутить настройки, что у меня слайд-шоу получится - это для мощных компов уже. Довольно много народу на сервере даже с ноутов сидит, и ничего.
О мощной противотанковой пушке: ЗиС-2 - это средняя пушка. Мощная - это 17-фунтовка или PaK-43, например (которой в игре нет). ЗиС-2 того же "Тигра" в лоб неуверенно берет, "Кор. Тигра" - только в борт. Это и отражено в игре - пушка полезная, но никак не "мощная" (в смысле "тяжелая"). Ну да "Тигры" на поле боя - нечастые гости, намного чаще встречаются средние танки (а то и БТР с БА), вот по ним все работает нормально. А с тяжелыми танками разве что американцам тяжело - "Слаггера" мы им не дали, приходится "Тигров" забарывать волной танков, что ведет к потерям (или осторожно подкрадываться к ним с "Базукой" - дешево и сердито, но не всегда прокатывает).
И в Блице так же, все подряд в лоб берут ой как не все пушки.

Отредактировано yuritch (2009-02-04 00:37:35)

0

7

Вышел инсталлятор, который ставит все сразу. Зеркало 1, зеркало 2 (167 метров).
http://media.moddb.com/images/games/1/11/10287/loadscreen8.jpg

Версия игры по сравнению со ссылкой в первом посте обновлена, исправлены некоторые глюки. Добавлено поддерживающее воздействие танков на свою пехоту - пехота возле танка не подавляется вражеским огнем до "красного" состояния (т.е. до невозможности стрелять).

10.02.2009: исправлен инсталлер, глюков более не должно быть.

Отредактировано yuritch (2009-02-13 22:27:07)

0

8

У меня обновление. Вышла версия 1.0.
- добавлена авиация. Для ее использования нужно построить радар (есть в меню инженера), после чего из меню радара можно вызывать авиаподдержку. Варианты: легкие истребители (перехват уже прибывших самолетов противника), тяжелые истребители (патрулирование зоны) и штурмовики.
- добавлены юниты ПВО - зенитные орудия и самоходные зенитные установки.
- в начале игры в обычном режиме игрок сразу получает небольшую базу, включающую (помимо обычного стартового юнита данной нации) 2 склада, 3 зенитных орудия и 1 инженера (либо небольшой отряд пехоты вместо инженера для СССР). Теперь СССР не так уязвим для раша пехота+грузовик в ранней игре.
- новые варианты конца игры. Можно выбрать 2 новых варианта, основанных на подсчете очков, т.е. для победы полное уничтожениеь противника может и не понадобиться.
- добавлен режим игры Deployment Mode. В этом режиме нет постройки баз, вместо нее каждому игроку в начале выдается определенная сумма CP, на которую сразу же нужно выбрать себе юниты для игры. Через минуту выбор заканчивается (даже если еще не вся сумма потрачена) и начинается битва с этими силами. Такие бои обычно скоротечны, но очень интенсивны - в поле сталкиваются полноценные армии. Пока что в этом режиме воздушной поддержки нет.
- в стандартный вариант игры теперь входит бот. Его можно использовать и в мульти-игре. Называется CRAIG, написан полностью на lua. Сложность настраивается. На Hard бот пользуется читами "на полную", если вы с ним управитесь - считайте себя совсем неплохим игроком. На Medium бот почти не читит, играет куда слабее (но для новичков должно сойти). Бот не умеет еще играть в Deployment Mode, но с базой управляется неплохо.
- новый юнит - грузовик-амфибия DUKW для США.
- новые звуки для многих видов оружия, новые "ответы" для немецких юнитов (на сей раз записаны настоящим немцем, а не канадцем, не знающим немецкого :) )
- исправлены найденные баги. Не найденные не исправлены, так что если вы их найдете - сообщайте мне :)

Скачать можно здесь.

+1

9

На случай, если вдруг кто-нибудь захочет попробовать. В установщике обнаружилась нехватка 1 файла, потому после установки нужна доработка руками.

Похоже, текущая версия установщика не ставит springlobby.exe почему-то. Исправляем ситуацию так:
1. Скачиваем отсюда full installer и ставим его.
2. Идем вот сюда, качаем по ссылке "Download the latest binary" (качать по ссылке Download the dlls не надо, длл-ки после инсталлера у Вас уже есть). Разворачиваем в ту же папку, куда поставили игру (по умолчанию c:\Program Files\Spring 1944). Если спросит о перезаписи файлов - перезаписываем.
3. Запускаем SpringLobby.exe.
4. Возможно, он сразу предложит обновиться до новой версии. Если предложил - соглашаемся, эта прога постоянно обновляется, примерно раз в неделю новые версии выходят.
5. SpringLobby - многоязычная программа, русский интерфейс у нее есть. Обычно он автоматически подключится, если в Винде страна указана как Россия. Там вообще много разных языков, выбор в меню Help->Change language.
6. Появится окно Подключиться к серверу. Идем на закладку Регистрация, придумываем себе ник и пароль. Если все правильно, появится сообщение "Регистрация прошла успешно" (если нет - попробуйте другой ник). Переходим на вкладку "Вход" и логинимся на сервак с зарегистрированнім ником и паролем.
7. Сразу попадаем в канал S44. Здесь сидит народ, играющий в данную игру. В основном англоязычный, кто откуда, понять легко - в списке игроков видны флаги стран (определяются автоматически по зоне IP-адреса). В канале иногда идет довольно активный чат.
8. Идем вверху на закладку Multiplayer (Многопольз. игра в русском интерфейсе) и можем создать новую игру или присоединиться к созданной. Для начала рекомендую зайти обсервером в одну из игр и посмотреть, как оно все делается, чтобы иметь представление об игровом процессе. Для этого находим открытую игру (зеленый шарик слева от названия), заходим в нее и ставим птичку "observer" (как она в русском зовется - не помню). Ждем, пока игру запустят, и наслаждаемся зрелищем.

Есть 2 вида хостов игры. Во-первых, игрок может захостить новую игру сам. Не у всех получается - некоторые провайдеры дают выход в интернет через NAT, такие игроки смогут только присоединяться к чужим играм (к сожалению, но это так. В Старкрафте, например, у этих людей те же проблемы). Вот для них создан второй тип хоста - автохост. Обычно в S44 он один, называется shermanbot1 (флаг Польши). Это программа, которая создает игру и ждет присоединения людей. В игровом экране можно давать команды на смену текущей карты, настроек и т.д. Команды даются через чат, напишите !help и получите их список.

Пробуем делать по этому описанию, сообщаем результаты. Я вот только что для пробы все так сделал, получилось зарегать новый ник и войти на сервак.

Для настройки параметров игры (разрешение экрана, качество графики и т.п.) запускаем springsettings.exe. В начале он может выругаться, что не находит какой-то файл, и предложить окно для указанеия пути к этому файлу. Открываем выбор, находим файл unitsync.dll в папке с игрой и этот файл выбираем. После чего программа настроек запустится и можно будет подкрутить их под себя. Проблемы с ненайденным файлом обычно бывают только при первом запуске.

Отредактировано yuritch (2009-04-01 23:59:09)

0

10

Сейчас собираем новый инсталлер, думаю, завтра выложим.
Изменений много, но они в основном касаются исправления глюков и правки баланса. Из совсем нового - новое "дерево постройки" с ветвлением (например, артиллерийское депо можно развить или в сторону самоходных гаубиц, или в сторону противотанковых САУ), серьезная переделка состава пехотных сквадов и новая механика воздействия зениток на авиацию. Теперь самолет, попавший под зенитный огонь, старается развернуться и уйти обратно в сторону своей базы. Это, во-первых, не дает проводить самоубийственные налеты на сильно защищенные объекты (в прошлой версии можно было разбомбить почти что угодно, независимо от плотности зенитного огня, хотя после этого бомбардировщики почти гарантированно разбивались), а во-вторых, сохраняет самолеты от преждевременной гибели (хотя их все равно могут успеть сбить до выхода из зоны огня ПВО).

0

11

Новый инсталлятор готов. Вот здесь он лежит. Размер вырос до 256 метров, теперь в него, помимо игрового движка и данных, включены еще и самые популярные мульти-карты, чтобы для игры ничего больше скачивать было не нужно.

Есть сведения, что буквально на днях выходит новая версия движка. Если да, то инсталлятор будет под нее переделан и для игры по инету его придется скачивать заново. Но пока что игры идут на вот этой выложенной версии игры 1.06 на движке 0.78.

Отредактировано yuritch (2009-05-22 01:12:01)

+1

12

А как на счет сингла? Очень хотелось бы компании как в блицкриге... :question:  :cool:

0

13

Пока из сингла есть только боты, с которыми можно играть как бы мульти, но в одиночку. Миссии/кампании будут позже, когда состав юнитов и баланс более-менее утрясется. Пока что изменения от релиза к релизу очень заметные, миссии делать непросто. Да и корабли на подходе, а они сильно повлияют на карты с водой.
Миссии делать в принципе можно и сейчас, прото участники проекта больше заинтересованы мульти-игрой, на миссии времени нет. Скриптовый язык тот же, что и в блице - lua, так что наворотить поведение компьютерного игрока можно тоже не хуже.

У нас был план мультиплеерной кампании, это может оказаться поинтереснее. Идея примерно такая: есть глобальная "стратегическая" карта с провинциями (она может быть и вне игры, просто в виде графического файла, например), есть игрок-"мастер", ведущий игру. Игра рассчитана на несколько часов (чтобы за день управиться). Участники разделяются между сторонами конфликта, и вперед, к мировому господству. Стратегическая фаза разбита на ходы, игрок сообщает мастеру, что он делает (напал на провинцию Х, например). Потом мастер назначает битвы (хозяин провинции Х против этого игрока), по результатам меняется стратегическая обстановка. Бои за провинции идут без постройки базы, а с предопределенными армиями, так что они должны занимать не более 10-15 минут (а часто и меньше). Состав этих армий зависит от того, как распределены войска сторон на стратегической карте.

0

14

Парни - я вам завидую!!! :cool:  :cool:  :cool:

0

15

http://s44.koshi.homelinux.net/files/spring1944_Lyuban_(1.06)_Installer.exe
Новый инсталлер на новой версии движка, годится для онлайна. 257 метров. Форум ссылку портит, нужно скопировать ее в адресную строку всю, включая скобки.
В последний момент выяснилось, что корабли в него таки попали, но недоработанные. То есть построить их можно, и использовать по большей части тоже, но баланс при этом рушится и есть небольшие глюки. Наземные и воздушные юниты глюков вызывать не должны :)

Отредактировано yuritch (2009-06-02 23:31:34)

0

16

yuritch написал(а):

http://s44.koshi.homelinux.net/files/spring1944_Lyuban_(1.06)_Installer.exeНовый инсталлер на новой версии движка, годится для онлайна. 257 метров. Форум ссылку портит, нужно скопировать ее в адресную строку всю, включая скобки.В последний момент выяснилось, что корабли в него таки попали, но недоработанные. То есть построить их можно, и использовать по большей части тоже, но баланс при этом рушится и есть небольшие глюки. Наземные и воздушные юниты глюков вызывать не должны

А графика та же? Меня очень интересует данный проект! И у меня масса вопросов в связи с моим мега-хреновым английским:
- Есть ли русификатор
- как менять ракурс камеры
- возможно ли "сетевое побоище"
- что нового (подробнее) в последнем релизе
- есть ли редактор
- как можно модить...

В общем распиши подробнее если не лень, мне будет весьма интересно :cool:

Отредактировано Смит31 (2009-06-03 00:01:58)

0

17

Русификатора нет (возможно, что только пока). Особого интереса со стороны русскоговорящих (и не понимающих английского) еще не было, так что... А я сам английским свободно владею (расшифровка: в отсутствие спроса предложению взяться неоткуда :) ).
Ракурс камеры в режиме по-умолчанию (он же Overhead Camera) менять так: Ctrl+колесо мышки. А лучше - в игре нажми Ctrl+J, режим камеры переключится. Их там штук 6 разных (нажимай Ctrl+J и они пойдут по порядку), в каждом камера действует по-своему, может, удобнее будет.
"Сетевое побоище" - это как? Сетевые игры - возможны. Игры с союзами (2 на 2 - 8 на 8 и больше) - возможны (сегодня я вот две 2 на 2 сыграл). Или что-то другое имелось в виду?
В последнем релизе в основном баги правились, сильно нового мало.
Редактор - смотря что так называть. Есть редактор карт, есть редактор миссий (в инсталляторе их нет, могу дать ссылки, если нужно). Юниты правятся в Блокноте (там все текстовое), модельки делаются в специальной проге, а в нее можно вносить модели в форматах obj, 3ds и еще парочке. Скрипты юнитов (для анимации) делаются в другой проге, анимация в самих моделях не прописана (в отличие от того же Блица, например).
Модить можно почти как угодно. Весь проект 1944 намоден практически с нуля, движок Spring как раз для такого и создавался - модить его легко. Опять же, если интересно - распишу модинг поподробнее (а лучше - открой файл S44Lyuban_v106.sdz из папки Mods установленной игры винраром и поковыряйся в нем, там многое само понятно. Это zip-архив).

Отредактировано yuritch (2009-06-03 00:54:00)

0

18

yuritch

Прикольно!!! :cool:

Если можно дай пожалуйста ссылки на программы для модинга, и распиши его подробнее (очень интересно :flag: )
Что нового планируется, сингл очень хочется...

0

19

Так, по моддингу начинать лучше отсюда. Там на английском, но ссылки есть, и есть информация по структуре файлов. Сейчас вытяну сами ссылки отдельно.

UpSpring - программа подготовки моделей для игры (преобразование в нужный формат, размещение частей модели в правильном порядке, создание иерархии, назначение скинов и т.п., типа Tanks для Блица).
Scriptor - создание скрипта для юнита. Скрипт задает анимацию и кое-что еще.
SpringMapEdit - редактор карт. Создает саму "географию", т.е. мультикарты выходят готовыми сразу, а для миссий нужно еще повозиться - добавить скрипт.
Mission Editor - редактор миссий. Берется готовая карта и на ней делается миссия. Этой штукой я сам не пользовался, но вроде бы должно работать (т.к. миссии народ в нем делает).

Для успешного создания своего мода нужно знать язык lua (для миссий и не только, в следующей версии движка уже и скрипты юнитов на нем будут) и язык BOS (скрипт юнита, похож на C, можно просто "передрать" скрипт с готовых юнитов и малость подправить - там просто. А то и вовсе не править, если структура модели такая же, например почти все танки устроены одинаково). Все параметры юнитов, оружия и т.п. задаются в текстовых файлах (.fbi, .tdf) или в формате lua. Модели для всего в формате .s3o, делаются при помощи UpSpring.

Проше всего начать с ковыряния какого-нибудь готового мода - сперва попытаться изменить готовые юниты, когда получится - попробовать добавить в игру новые с теми же моделями для начала. А потом можно уже и свое что-то делать.

Spring:1944 идет под лицензией GPL, то есть ковырять его можно и нужно, только потом не забыть выложить результаты своего труда тоже под GPL. Это к тому, что претензий по поводу "ворованных моделей" и прочего в таком случае быть не может в принципе. Если захочется взять что-то из других модов - лучше сначала попросить разрешения у автора (если он не указал GPL или что-то другое в том же духе).

Есть вот такая база моделей, сюда народ сбрасывает готовые модели для общего пользования, здесь можно их и брать совершенно свободно.

Отредактировано yuritch (2009-06-03 13:38:06)

+1

20

"+" :cool:

Афигенно, буду думать на досуге

0

21

yuritch

А можно как-то сам движок в инсталлер засунуть и выложить, хочу на нем попробывать что-нибудь свое слепить...
Вообще я очень заинтересован данным проектом, если появляется что-то новое неприменно можешь мне писать в личку, буду очень рад и благодарен...

Отредактировано Смит31 (2009-06-03 22:33:34)

0

22

Сам движок отдельно бери с официального сайта (18 метров). Только, боюсь, начинать с пустого проекта - не лучший выбор, все же сначала стоит поковырять что-то готовое.

0

23

Ладно, уговорил, но движок скачаю на всякий... Если что дай мне знать, если что новое появится ОК?

0

24

yuritch

Движок очень даже :cool:
Можно еще какие-нибудь игры на нем скачать???

0

25

Можно. Сейчас подброшу ссылок.

Gundam RTS - это про огромных человекоподобных анимешных роботов (скачать файл .sdz, кинуть его в mods в папке spring)
Kernel Panic - это про войну битов и байтов против вирусов и хакеров. Надо увидеть, словами не передаваемо.
Balanced Annihilation (BA) - это поделка из юнитов от старой Total Annihilation (модели 1997 г. выпуска). На данный момент BA - самый популярный мод.
Complete Annihilation (CA) - это тоже переделка юнитов из Total Annihilation, но модельки постепенно заменяют новыми и правила игры другие. Примерно второй по популярности мод.

Есть еще куча мелких модов, в которые в онлайне играют пару раз в неделю, и один большой коммерческий проект (т.е. его автор за деньги продает, так просто скачать низзя. Лицензия движка позволяет - сам-то движок в свободном доступе, только за мод деньги хотят).

Есть еще проект по Звездным Войнам, но он в разработке и беты они не выкладывают в свободный доступ, только скриншоты попадаются.

Отредактировано yuritch (2009-06-04 22:43:05)

+1

26

Да, движок мне понравился, главное масштаб и графика нормальная!
На Spring 1944 звук надо бы, и модели пофиксить с реальными параметрами, сингл придумать, вообще кул!

0

27

Звук в каком смысле? Голоса юнитов или эффекты выстрелов? Все советские юниты на данный момент говорят моим голосом, в команде просто никто больше не может изобразить из себя русского (хотя как минимум еще 1 человек по-русски говорит, но с сильно заметным американским акцентом). Если поможешь с озвучкой - внесем в игру.
Только, это, мы не можем использовать озвучку из Блица, Саддена и др. коммерческих игр. Если делать новый набор реплик, то можно его самому надиктовать на микрофон, благо они сейчас дешевые.

0

28

yuritch написал(а):

Звук в каком смысле? Голоса юнитов или эффекты выстрелов? Все советские юниты на данный момент говорят моим голосом, в команде просто никто больше не может изобразить из себя русского (хотя как минимум еще 1 человек по-русски говорит, но с сильно заметным американским акцентом). Если поможешь с озвучкой - внесем в игру.Только, это, мы не можем использовать озвучку из Блица, Саддена и др. коммерческих игр. Если делать новый набор реплик, то можно его самому надиктовать на микрофон, благо они сейчас дешевые.

Вау!!! я с удовольствием!!! :jumping: На счет твоего голоса ничего против не имею 8-)  :tomato:
Я на счет звуков техники и всего такого... Со звуком постараюсь помочь, чем могу, сейчас прада сессия за горло взяла, ну ничего, я всю жизнь мечтал поучаствовать в создании компьютерной игры. Что-нибудь обязательно придумаю...

А какие именно реплики нужны? (ну там: "отделение выступаем!" "воздух!" "ложись!" "санитар!" "для снайпера: уже работаю..., я - камень... один выстрел - один труп" "для танка: заводи! поехали" и все такое...)
Очень хотелось бы оригинальные звуки работы двигателей и стрельбы - движок суперский, но звук его портит (на счет озвучки буду думать, чем смогу - буду помогать по мере сил)

Не могу не ответить тот факт, что физика в игре похрамывает: грузовик летает по земле как гоночный болид, т.е. скорости надо изменять и еще много чего ИМХО, но движок позволяет наверняка...
Не обижайся если что, просто это мое ИМХО и буду только рад поучаствовать в данном проекте :cool:
Вообще spring отдаленно напоминает Company of Heroes, но есть и свои изюминки, которые надо только развить... Вообще вы просто красавцы, что этим занимаетесь, респект! Я прекрасно понимаю, что такое нехваток времени и средств, и создание из минимума максимума...
И еще такое дело... Надо привлечь еще кого-нибудь на счет работы со скриптами и все такое (в этом я даун) но звук конечно для меня попроще будет)))

Отредактировано Смит31 (2009-06-05 01:03:19)

0

29

И еще друг!!!

Я тут ищу лицензию английскую повсюду (как метод изучения моего хренового английского)
- Миссию курск
- Возвращение в замок Вульфенштейн
- GTA San Andreas
- ну и соответственно игры тематики ВОВ

Ты по форумам зарубежным наверняка гоняешь, может знаешь где скачать лицензию можно...

0

30

Качать - это на торренты. Идешь на Pirate Bay, вводишь в поиск что там тебе надо и получаешь результат. Вряд ли найдется это все в виде отдельных файлов на сайтах, а вот в торрентах - запросто. Только для скачивания торрент-клиент нужен (а еще Опера их умеет качать).

По репликам: нужны примерно такие, какие они сейчас говорят. Можно другие слова, нужно другим голосом, но примерно с тем же смыслом. На данный момент можно использовать реплики для таких ситуаций:
- юнит построен (вышел из казармы);
- юнит выделен (в смысле мышкой выделили);
- юнит получил приказ;
- юнит выполнил приказ;
- юнит не может выполнить приказ (заблокирован маршрут к цели, например);
- юнит атакован врагом.
Можно добавить больше событий, скрипт позволяет, но пока у всех юнитов включены только эти.

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » Spring'1944