Ну что же, продолжим труд, прерванный жутким катаклизмом
Возоблены работы над "Черным Принцем". Осталось только башню сделать
Вот это чудо британской танкомысли - "Черный Принц" скоро появится в игре!
А это инженерный танк "Черчиль" - миномет использовался для разрушения ДОТов при высадке в Нормандии
Вот его фотография
А это сам "Принц"
Мастерская моделек
Сообщений 1 страница 30 из 609
Поделиться12007-03-21 18:48:13
Поделиться22007-03-23 22:47:24
Давай , давай чем больше техники (желательно реальной тем луче ,хотя прототипы тоже пойдут )
Поделиться32007-03-25 17:06:18
Дополненная модель
Ок, я постараюсь осилить самый сложный процесс - размаппивание и текстурирование
Поделиться42007-03-31 23:51:13
А в чем сложность создания то была?Поделись опытом.По скрину никак не пойму...
Поделиться52007-04-01 00:34:32
Ты главное контуры и траки прорисуй, а я потом скин переделаю.
Поделиться62007-04-01 09:10:56
Титанику: Ты делит хистори делаеш?Если да,то зачем это нужно и когда ты это делаеш?
Поделиться72007-04-01 16:25:14
Нет. не делаю Даже не слышал
Поделиться82007-04-04 00:16:22
Ну как?Размапивание и текстурирование идет?
Поделиться92007-04-04 18:18:25
Пытаюсь вмылить хоть что-то удобное для текстурирования, пока не особо
Угасаю к блицу, вылеты уже за*бали
На модели времени пока нет
Доделал "Принца". Где Скорпио??
Поделиться102007-04-18 18:53:29
И какую же ты такую волшебную кнопку в Мае нашел,что работать стало гораздо легче?Я надеюсь это не пресловутый криэйт полигон тул которым все пользуются?
Поделиться112007-04-20 15:34:06
Вот танк ИС-2 для одной игры, сделан в 3ds Max 8
Поясню, что это первая "болванка". Буду детализовать его
Поделиться122007-04-22 11:01:16
А,что надо для экспорта Максовских моделей в Маю?
З.Ы. Возвращаюсь к вопросу о волшебной кнопке?
Поделиться132007-04-24 20:45:54
Сохранить в максе их хах WavefrontObject *.obj
А волшебная кнопка помогала в редакторе маппинга - при нажатии и тащении колесика мыши маппинг гармонично масштабировался без перекосов.
Поделиться142007-04-25 08:47:00
Понятно.
Поделиться152007-05-02 01:51:39
Вот такой бронепоезд не нужен никому?
--
Это польский №53 "Смелый". Построен еще в 1914 г. в Австро-Венгрии, в 1918 достался Польше, в 1939 воевал с немцами и после сдался советским войскам, в 1941 снова воевал с немцами и был ими захвачен, до 1944 активно использовался и в итоге был уничтожен советской авиацией. Правда, у меня он имеет еще австрийскую конфигурацию, не нашел пока подходящего изображения польской двухорудийной бронеплощадки.
Для Блицкрига юнит вполне подходящий, с небольшой перекраской (польский/советский/немецкий камуфляж) может использоваться чуть ли не всю войну.
Вот о нем немного: http://ah.milua.org/arms/panzerzug2/panzerzug2.htm (австро-венгерские бронепоезда), http://www.aopt91.dsl.pipex.com/railgun/Content/Armoured Trains/Polish.html (Polish armored trains (англ. яз.)).
Модель могу выложить в формате obj, текстур нет (художник из меня плохой).
Отредактировано yuritch (2007-05-02 01:55:04)
Поделиться162007-05-02 05:17:35
Наверное нужен какой Блицкриг без бронепоезда ! Там ведь столько рельсов
Поделиться172007-05-02 17:33:19
Порылся в инете еще немного, нашел более-менее разборчивое изображение бронепоезда в 1939 г.. Теперь моя модель выглядит так:
--
Отредактировано yuritch (2007-05-02 17:35:50)
Поделиться182007-05-02 23:38:45
Да классный получился бронепоезд ! Ты доделай а мы потом его в мод внесем
Поделиться192007-05-03 12:57:20
Чтобы превратить это в модель для Блица, мне нужна Maya 4.0 или 4.5 (у меня есть 7.0, но к ней плагин экспорта моделей не подходит. А эти модели вообще в Автокаде деланы и потом в еще одной проге доделаны). Вот поэтому я модельки в формате obj и предлагаю, может, кто-нибудь их в Блицовский формат mod перегонит.
Или, может быть, кто-нибудь знает способ создания Блицевской модели без плагина для Maya? Это для меня было бы намного лучше.
Отредактировано yuritch (2007-05-03 13:21:01)
Поделиться202007-05-08 02:37:12
ИС подделаный
Поделиться212007-05-08 20:44:21
Титаник, ты вроде как спец по итальянцам. Раз уж принимаешь заказы на юниты, то так и быть размещу свой. Я и сам бы сделал, да рук и времени на всё не хватает.
Тут не много - всего 5 машин. Это неделя работы, от силы две. Чертежи у тебя есть, наработки вроде тоже. Поможешь - сделаешь хорошее дело.
L6\40
L6 47\32
M11\39
M42 75\18
M43 105\35
Поделиться222007-05-08 21:32:18
L6 на базе "Семовенте" уже давно сделан. Выкладываю:
http://ifolder.ru/1946208
По остальным буду делать по мере сил
Поделиться232007-05-11 18:13:12
Кстати о итальянцах.
Немного ваял главу-мод под "Сталинград" об уничтожении 8-ой итальянской армии на Дону. За неимением техники дело заглохло.
Помогите, плз, кто может со шкурой танкетки L 3/33. Пытался я переделывать эту шкуру из испанского мода в зимний камо, но нифига не выходит. Какая то она там глючная.
И еще нужна зимняя шкурка трофейного Т-34 СТЗ.
Да и вот еще для камрада Титаника.
Артиллерийский тягач Trattore Cingolato Fiat A.40
Грузовик Alfa Romeo 500 и Alfa Romeo 800
Fiat 626
Отредактировано Себастьян Перейра (2007-05-11 18:13:58)
Поделиться242007-05-16 17:31:27
Да и вот еще для камрада Титаника.
Артиллерийский тягач Trattore Cingolato Fiat A.40
Грузовик Alfa Romeo 500 и Alfa Romeo 800
Неужто такие грузовички были под Сталинградом?
Поделиться252007-05-16 19:17:51
Неужто такие грузовички были под Сталинградом?
Fiat 626 точно был. Ну а откуда еще такие зимние фотки? )
Поделиться262007-05-21 10:34:31
Вот это не видели? Народ делает мод на тему Второй мировой (примерно 1944 г.) для движка Spring, модельки у них интересные (хотя они делают только часто встречавшиеся вещи, без всякой экзотики). Я думаю, они и поделиться моделями могут, если попросить. В формат OBJ, по крайней мере, из их формата перегнать модель очень легко.
Так как в их движке свободная камера и зум, то модели по сравнению со стандартными Блицевскими более детальные, но все же полигоны экономят.
Поделиться272007-10-10 10:45:02
To SovietMan:
Кстати про схемы,как их отключать в мае?Я тупо обвожу по эскизу,потом экспортирую в новый файл обведённое.По этому на шотах их и нет.
Поделиться282008-04-24 10:26:09
народ! напишу сюда, надеюсь никто не обидется
дело в том что я хочу сделать для BK ракету V-2 (сама модель есть и прописана как авиация), но я не могу заставить её при вылете падать в необходимый квадрат (она только кружит и возвращается на аэродром). И вот хочу узнать как это исправить если это возможно. Заранее спасибо.
Поделиться292008-04-24 23:18:46
Никак, это невозможно. Разрабы сами не смогли заставить движок.
Поделиться302008-04-25 01:19:11
народ! напишу сюда, надеюсь никто не обидется
дело в том что я хочу сделать для BK ракету V-2 (сама модель есть и прописана как авиация), но я не могу заставить её при вылете падать в необходимый квадрат (она только кружит и возвращается на аэродром). И вот хочу узнать как это исправить если это возможно. Заранее спасибо.
В 5 Схватке такая фигня (по моему она там называется крылатая ракета )падает на землю , трясет экран уничтожает большинство вражеских юнитов и снова улетает за карту