Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Мастерская моделек


Мастерская моделек

Сообщений 1 страница 30 из 609

1

Ну что же, продолжим труд, прерванный жутким катаклизмом
Возоблены работы над "Черным Принцем". Осталось только башню сделать
Вот это чудо британской танкомысли - "Черный Принц" скоро появится в игре!
А это инженерный танк "Черчиль" - миномет использовался для разрушения ДОТов при высадке в Нормандии
Вот его фотография
А это сам "Принц"

0

2

Давай , давай чем больше техники (желательно реальной тем луче ,хотя прототипы тоже пойдут )

0

3

Дополненная модель
Ок, я постараюсь осилить самый сложный процесс - размаппивание и текстурирование

0

4

А в чем сложность создания то была?Поделись опытом.По скрину никак не пойму...

0

5

Ты главное контуры и траки прорисуй, а я потом скин переделаю.

0

6

Титанику: Ты делит хистори делаеш?Если да,то зачем это нужно и когда ты это делаеш?

0

7

Нет. не делаю :blink: Даже не слышал

0

8

Ну как?Размапивание и текстурирование идет?

0

9

Пытаюсь вмылить хоть что-то удобное для текстурирования, пока не особо
Угасаю к блицу, вылеты уже за*бали :mad:
На модели времени пока нет
Доделал "Принца". Где Скорпио??

0

10

И какую же ты такую волшебную кнопку в Мае нашел,что работать стало гораздо легче?Я надеюсь это не пресловутый криэйт полигон тул которым все пользуются?

0

11

Вот танк ИС-2 для одной игры, сделан в 3ds Max 8
Поясню, что это первая "болванка". Буду детализовать его

0

12

А,что надо для экспорта Максовских моделей в Маю?
З.Ы. Возвращаюсь к вопросу о волшебной кнопке?

0

13

Сохранить в максе их хах WavefrontObject *.obj
А волшебная кнопка помогала в редакторе маппинга - при нажатии и тащении колесика мыши маппинг гармонично масштабировался без перекосов.

0

14

Понятно.

0

15

Вот такой бронепоезд не нужен никому?
--
Это польский №53 "Смелый". Построен еще в 1914 г. в Австро-Венгрии, в 1918 достался Польше, в 1939 воевал с немцами и после сдался советским войскам, в 1941 снова воевал с немцами и был ими захвачен, до 1944 активно использовался и в итоге был уничтожен советской авиацией. Правда, у меня он имеет еще австрийскую конфигурацию, не нашел пока подходящего изображения польской двухорудийной бронеплощадки.
Для Блицкрига юнит вполне подходящий, с небольшой перекраской (польский/советский/немецкий камуфляж) может использоваться чуть ли не всю войну.
Вот о нем немного: http://ah.milua.org/arms/panzerzug2/panzerzug2.htm (австро-венгерские бронепоезда), http://www.aopt91.dsl.pipex.com/railgun/Content/Armoured Trains/Polish.html (Polish armored trains (англ. яз.)).
Модель могу выложить в формате obj, текстур нет (художник из меня плохой).

Отредактировано yuritch (2007-05-02 01:55:04)

0

16

Наверное нужен какой Блицкриг без бронепоезда ! Там ведь столько рельсов ;)  :cool:

0

17

Порылся в инете еще немного, нашел более-менее разборчивое изображение бронепоезда в 1939 г.. Теперь моя модель выглядит так:
--

Отредактировано yuritch (2007-05-02 17:35:50)

0

18

Да классный получился бронепоезд ! Ты доделай а мы потом его в мод внесем :cool:

0

19

Чтобы превратить это в модель для Блица, мне нужна Maya 4.0 или 4.5 (у меня есть 7.0, но к ней плагин экспорта моделей не подходит. А эти модели вообще в Автокаде деланы и потом в еще одной проге доделаны). Вот поэтому я модельки в формате obj и предлагаю, может, кто-нибудь их в Блицовский формат mod перегонит.
Или, может быть, кто-нибудь знает способ создания Блицевской модели без плагина для Maya? Это для меня было бы намного лучше.

Отредактировано yuritch (2007-05-03 13:21:01)

0

20

ИС подделаный

0

21

Титаник, ты вроде как спец по итальянцам. Раз уж принимаешь заказы на юниты, то так и быть размещу свой. Я и сам бы сделал, да рук и времени на всё не хватает.
Тут не много - всего 5 машин. Это неделя работы, от силы две. Чертежи у тебя есть, наработки вроде тоже. Поможешь - сделаешь хорошее дело.

L6\40
L6 47\32
M11\39
M42 75\18
M43 105\35

0

22

L6 на базе "Семовенте" уже давно сделан. Выкладываю:
http://ifolder.ru/1946208
По остальным буду делать по мере сил

0

23

Кстати о итальянцах.
Немного ваял главу-мод под "Сталинград" об уничтожении 8-ой итальянской армии на Дону. За неимением техники дело заглохло.
Помогите, плз, кто может со шкурой танкетки L 3/33. Пытался я переделывать эту шкуру из испанского мода в зимний камо, но нифига не выходит. Какая то она там глючная.
И еще нужна зимняя шкурка трофейного Т-34 СТЗ.
Да и вот еще для камрада Титаника.
Артиллерийский тягач Trattore Cingolato Fiat A.40
Грузовик Alfa Romeo 500 и Alfa Romeo 800
Fiat 626

Отредактировано Себастьян Перейра (2007-05-11 18:13:58)

0

24

Себастьян Перейра написал(а):

Да и вот еще для камрада Титаника.
Артиллерийский тягач Trattore Cingolato Fiat A.40
Грузовик Alfa Romeo 500 и Alfa Romeo 800

Неужто такие грузовички были под Сталинградом?

0

25

Titanik написал(а):

Неужто такие грузовички были под Сталинградом?

Fiat 626 точно был. Ну а откуда еще такие зимние фотки? :))

0

26

Вот это не видели? Народ делает мод на тему Второй мировой (примерно 1944 г.) для движка Spring, модельки у них интересные (хотя они делают только часто встречавшиеся вещи, без всякой экзотики). Я думаю, они и поделиться моделями могут, если попросить. В формат OBJ, по крайней мере, из их формата перегнать модель очень легко.
Так как в их движке свободная камера и зум, то модели по сравнению со стандартными Блицевскими более детальные, но все же полигоны экономят.

0

27

To SovietMan:
Кстати про схемы,как их отключать в мае?Я тупо обвожу по эскизу,потом экспортирую в новый файл обведённое.По этому на шотах их и нет.

0

28

народ! напишу сюда, надеюсь никто не обидется :)
дело в том что я хочу сделать для BK ракету V-2 (сама модель есть и прописана как авиация), но я не могу заставить её при вылете падать в необходимый квадрат (она только кружит и возвращается на аэродром). И вот хочу узнать как это исправить если это возможно. Заранее спасибо. :)

0

29

Никак, это невозможно. Разрабы сами не смогли заставить движок.

0

30

PanzerMeiyer написал(а):

народ! напишу сюда, надеюсь никто не обидется
дело в том что я хочу сделать для BK ракету V-2 (сама модель есть и прописана как авиация), но я не могу заставить её при вылете падать в необходимый квадрат (она только кружит и возвращается на аэродром). И вот хочу узнать как это исправить если это возможно. Заранее спасибо.

В 5 Схватке такая фигня (по моему она там называется крылатая ракета )падает на землю , трясет экран уничтожает большинство вражеских юнитов и снова улетает за карту  :)

0


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Мастерская моделек