Да понятно... Например в Саден он бы тоже не сильно подошёл из-за своих размеров. Просто клетка игры меньше юнита и большие юниты могут накладываться при развороте на другие. К тому же реализация амфибии тоже требует мастерства и от мапмейкера и от юнитмейкера (тонкая анимация)...
Но всё же жаль... В некоторых миссиях по высадке не момешал бы...
Досадно, но ладно. Есть решение.
Много юнитов есть, которые вводятся без этих проблем. задействовать можно шире...
WORS Японская кампания в составе GZM 7
Сообщений 391 страница 420 из 749
Поделиться3912009-04-16 22:14:00
Поделиться3922009-04-17 02:22:21
Все моделей больше конвертить не буду, я так решил.
Вот две модели SS3models.rar - 1.04MB
бесполезные в игре две амфмибии Ka-Tsu и LWS
Скачал-отличные модели. Там современных нет? У меня вопрос - ДШК можно сделать, хорошо бы пополнить тяжёлое стрелковое вооружение пехоты.
Поделиться3932009-04-17 02:27:15
Оригинальный ДШК сделан без короба и станок не проработан (это на мой взгляд)
Поделиться3942009-04-17 02:32:44
Насчет Остина я думал, только я где-то читал, что их у японцев было очень мало, поэтому я и не стал его перекрашивать. Впрочем, если хотите, я его введу, модель есть, ну а подправить текстуру и xml - дело нехитрое.
Ну он Остин этот, по моему еще и китайцами использовался-там вообще в начале конфликта помощь оказывали и продавали разные образцы техники которой место было в музеи
Судя по бурной реакции этого ... эээ ... чудака, у него уже весь монитор заплеван. Толку от него никакого, кому надо, тот зарегится, а у этого типа для регистрации пороху явно не хватает.
Весь чат паскуда и там засрал Да пусть этот бздо-чмо или группа голубых чмырей просто угаманитца, а не полоскается пидро-геой
Поделиться3952009-04-17 03:48:40
Не пойму, что заставляет людей такими вещами заниматься,
грязь и похабщину для собственного развлечения
чтоль изливает? Все от скудоумия и комплексов,
малолетний шкодник видать...
Вообще эти чаты прикрыть нужно.
Пусть на заборах пишут...
IP 79.173.80.249 последние у этого так сказать мужика (наследил ты однако на Портале Союз) По админке пробил кто это и был не приятно удивлен (Так что хочу послушать этого мудилу, теперь в открытую и про ГЗМ и его разработчиков,а так же по национальному вопросу пройдемся )
P.s. Сорри за
Поделиться3962009-04-17 04:15:43
по этому ip нашел адрес Гатчина, Подрядчикова д.3
Uzbek говори кто этот мудила
Отредактировано panzer1941 (2009-04-17 04:32:58)
Поделиться3972009-04-17 04:22:19
по ip Санкт-Петербург...?
Последний кто запалился в чате на БлицПортале то вот вам по IP имфа и теперь я хочу послушать этого так сказать мужика сбольшой быквы М Ждем-с теперь отмазок
по этому ip нашел адрес Гатчина, Подрядчикова д.3
Uzbek говори кто этот мудила
Ты правильно нашел, этот двухличное ЧМО и тихушник именно от туда
Gatchina, St. Petersburg region
Поделиться3982009-04-17 04:29:10
Нет в планах нет, сейчас занят более насущным проектом и очень трудоемким
Отредактировано panzer1941 (2009-04-17 04:35:34)
Поделиться3992009-04-17 04:30:54
Последний кто запалился в чате на БлицПортале то вот вам по IP имфа и теперь я хочу послушать этого так сказать мужика сбольшой быквы М Ждем-с теперь отмазок
panzer1941 написал(а):написал(а):
по этому ip нашел адрес Гатчина, Подрядчикова д.3
Uzbek говори кто этот мудилаТы правильно нашел, этот двухличное ЧМО и тихушник именно от туда
Что ж остается только забанить его
Видать со своим модом обломился, так решил другим нагавнить
Отредактировано panzer1941 (2009-04-17 04:43:55)
Поделиться4002009-04-17 04:45:02
Что ж остается только забанить его
Так итожь будем голосовать (лично я голосую ЗА"БАНИТЬ", так как ЧМО которое обсирает сам мод GZM и его разработчиков -над которым трудятся наши друзья и товарищи ,называя их пиратми и прочими не хорошими словами, а так же разжигает межнациональную рознь и мило как девка продажная потом улыбается и сыплет комплиментами после бурной ночи, короче банит падлу и все , нет места среди нас таким двухжопым козам )Но хочу услышать ваше мнение друзья , да будет ваше решение правильным
https://union.4bb.ru/misc.php?action=rules
ибо за свой этот базар в чате типа "ГЗМ-срань и тухлятина " как и за другую деградацию надо отвечать А так почитайте чатик(на скринах особо красноречивый бред этого г**на про вас всех и ваш труд, а у кого к подонкам типа этого жалость или тоже самое в сердце просто "Ребят идите лесом вместе с ним, нам нет места средь таких гомосеков "
А за это ты еще ответишь когда мод ГЗМ-7 выйдет и будет вместе со своими завистливыми прозападными гей подружками, которые тебе у себя юниты разрешили взять в твой чмодо мод и за это всего лишь отсосать
Чуркадрач или лучше тролль теперь видимый на сквозь Flavin1986( Фраер1986 или фюрер1986 )
"ГЗМ сдеоан ворами для дебилов! Исторической правды там 0!!!"
Ты даун по русски сначала хотя бы научись писать правильно и без ощибок ,а потом корчь из себя защитника отечества и борца с неверными , да и назначаю тебя теперь на ник "У чурка отсосач"
P.s. Перед создателям темы про японский мод извеняюсь но надоело читать в чатах помои и бред , надеюсь просто теперь их будет меньше и вообще там какашки пинают средь Соратников http://consul-imperius.livejournal.com/ !
Поделиться4012009-04-17 10:56:17
Если с АйПи точняк, то выкидывайте эту крысу за борт!
А чатик что ли хотя бы подчистите, а то такая х.йня про нас написана на нашем же портале. Не порядок.
Ну а если еще раз начнет повторяться эта бодяга с матами, то тогда прикроем чат совсем.
Отредактировано Reks (2009-04-17 11:00:14)
Поделиться4022009-04-17 11:48:31
Ты правильно нашел, этот двухличное ЧМО и тихушник именно от туда
Gatchina, St. Petersburg region
Не понимаю, зачем человек так поступал? Я хотя в чате и не пишу и туда не заглядываю, но все-равно в глаза бросается все это дерьмо, что совсем неприятно
Если с АйПи точняк, то выкидывайте эту крысу за борт!
Иного мнения и быть не может
Поделиться4032009-04-17 12:07:22
Слушайте, а зачем нужны все эти альтернативно-реальные юниты, существовавшие в лучшем случае в нескольких экземплярах? Они конечно интересные, но большинство из них нигде не использовались. По-моему, лучше расширить линейку реально существовавших машин.
P.S. Это сугубо мое мнение, и я вовсе не хочу кого-либо обижать.
Поделиться4042009-04-17 12:23:31
Подход к "уникальным" юнитам такой потому, что обычно они вызывают куда больший интерес. Серийные юниты у нас и так хорошо представлены (если чего-то нет - указывай, посмотрим, как добавить). Кроме того, часть "уников" просто имеет тактическую нишу, не перекрытую ничем другим. Та же 300мм японская САУ, к примеру.
Поделиться4052009-04-17 13:40:16
Ну, к примеру, стутствует БА Тип 2592
http://www.aviarmor.net/TWW2/Armored Cars/japan/ac_2592_chiyoda.htm
http://www.aviarmor.net/TWW2/Photo/Japa … 2593_3.jpg
указанный ранее Остин и Сумида Тип 2588
http://www.aviarmor.net/TWW2/Armored Cars/japan/ac_wolseley_sumida.htm
Поделиться4062009-04-17 14:03:16
Тут позволю себе высказать свой личный подход.
Конечно я за исторический реализм и т.д. и т.п.
Насчёт юнитов - они должны присутствовать по максимуму - это набор мапмейкера, но с другой стороны единичные юниты или прототипы вообще выводятся в другую категорию.
Все основные юниты уже присутствуют. Тут я вижу только направление - добавление новых камо в соответствии с театром военных действий и временем сезона.
Инфы по реальным красивым камо валом!
А вот где можно поработать в сфере новых юнитов - так это транспортные средства - грузовики, легковушки - там столько "неохваченных"типов и модификаций!
Хотя конечно, тут зависит от концепции мода...
Поделиться4072009-04-17 18:41:08
@JOSS[WildCat]
Концепция мода такова, что мы не имеем возможности клонировать юниты лишь ради других шкур.
Размер билда около 2.5Гб в запакованном виде. Я ведь хочу, чтобы его хоть кто-нибудь имел возможность скачать.
Что же касается указанного IP, то он будет заблокирован.
Поделиться4082009-04-17 19:19:04
AlexGENERAL_Z
2.5Гб классно.Я сумею скачать за часика 2. Вот эту будет прорыв у меня.Я буду играть в блицкриг сутками...
Поделиться4092009-04-17 21:16:15
Концепция нормальная. Нужно чем-то жертвовать.
Но что мешает затем делать скин-апгрейды?
Я думаю все непротив того что после выхода мода будут периодически выходить дополнения-обновления GZM 7.01 и т.д.
Или это технически сложно? Я понял так, что в Блице можно вообще к новой карте добавлять и новые юниты... Или я неправ?
Ну... это как говориться уже "дела будующие" и перспектива...
Поделиться4102009-04-17 21:29:28
В Блице добавлять юниты и карты просто, не знаю как в саддене, не пробовал. Также легко сменить скин, выправить характеристики или вообще заменить юнит на совершенно другой. Например у меня в игре постоянно числится юнит testcar, когда мне нужно провести эксперимент с каким-нибудь юнитом, я просто кидаю его на место testcar и все. Так что введение новых текстур вполне реализуемо. Но пока об этом еще рано говорить.
Поделиться4112009-04-17 21:53:17
Fasya
Могу сказать вот что.В блицкриге редактор для рисование на много легче.Я буквально за недели 2 освоил редактор.(Скрипты не совсем).И рисовать и менять шкуры это нетрудная задача.А вот противостояние другое дело.Там редактор довольно тяжёл.Мне новичку трудновато в нём.Шкуры менять на технику труднее.Рисовать карты по моему мнению труднее.Хотя игра и шикарная.Кроме SS3.Уж слишком нудная получилась.
Поделиться4122009-04-17 22:05:36
Хм. А по моему редактор Противостояния намного легче в освоении, просто для мастерства нужен опыт. Когда Саден был на пике выходило сотни карт, только успевай отбирать юнатиков от типа профи...
А карты для Блица я насколько помню даже Нивал приглашал на работу мапмейкеров...
Вот Саден 3 - там действительно уже совсем иное дело. Разработчики даже как-то говорили, что при масштабе карты позволяемой игрой, там работы мапмейкеру на несколько месяцев!!!
Но инструмент супер. Даже Гугле_Ирс можно использовать! Впрочем и в SS2 тоже уже приспосабливают....
Поделиться4142009-04-20 15:39:02
Отлично смотрятся Спасибо за помощь, сам бы я так не сделал.
Поделиться4152009-04-20 15:49:02
Чашки делать не стал - я так понял из описания, что они вручались родственникам посмертно, чтобы те могли из них пить саке и вспоминать погибшего.
Поделиться4162009-04-20 19:45:54
Буду вводить японские награды.
Поделиться4172009-04-21 04:20:05
Размер билда около 2.5Гб в запакованном виде. Я ведь хочу, чтобы его хоть кто-нибудь имел возможность скачать.
Вот это монстор , размер -что надо но как скачать потом этот мега аддон на мопеде
Буду вводить японские награды.
Значит японская компания будет уже в самом GZM-7 или я что то пропустил
Поделиться4182009-04-21 07:57:15
В ГЗМ будет только ресурсная база японской кампании, карты будут сделаны познее, как дополнение.
Поделиться4192009-04-21 10:49:26
Провел опыт, на предмет, как подойдет японец с ручным пулеметом на роль огнеметчика с Тип 99-100 мне понравилось огнемет имел длинный ствол так достоверней, а если ранец в 3 баллона переделать вообще супер будет. Но как быть с эффектом - струя огня у самых рук появляется
Наконец дошли руки до твоего огнеметчика. Провел эксперименты - струя огня на нормальном расстоянии из ствола выходит, нет смысла что-либо менять в эффекте.
А вот с самим юнитом такой момент. Я так понимаю перекрашиваешь ты dds-ку, а она создана для ПД-стрелка и получается что он стреляет из огнемета лежа, а эффект пламени идет по траектории стрельбы стоя, только в самый последний момент солдат поднимается:
На мой взгляд огнеметчик лежа стрелять не должен, да и эффект стрельбы из огнемета к лежащему юниту не привязать, т.к. он привязывается к траектории базуки, а та в свою очередь не предполагает стрельбу лежа.
ИМХО, выходов может быть несколько:
1. Если хочется огнемет с удлинненым дулом, его можно удлиннить у уже имеющегося огнеметчика, с перекраской последнего.
2. Поменять набор анимаций для ПД-стрелка, заменив анимацию стрельбы лежа на стрельбу стоя(в этом случае проще перекрасить исходные tga-картинки и потом уже собрать стрелка, если же тебе лучше работать с dds-файлом, то тогда сначала собрать стрелка как надо, а потом полученную dds-ку красить). Но тут есть один нюанс, как видно на скрине, анимация у стоящего пулеметчика выполнена с прицеливанием, а из огнемета так не стреляют.
3. Самый простой - оставить старого огнеметчика.
Поделиться4202009-04-22 12:32:12
Японцы получают историчного офицера,
наконец, я его закончил, как и говорил имеем два
исходных варианта офицера в кепп и в каске,
конечно с мечом шингунто, изменил анимацию
стоящего офицера, теперь он стоит опираясь
на свой меч, как это мы видим на многих
фото, думаю нормально получилось.2. Стрельба из огнемета лежа практиковалась
Думаю что да но скриншот не передает всей реальной картины
Стрельба-то из огнемета лежа практиковалась но у меня вопрос такого характера, как потом с ним в атаку ползти-если у него даже кнопки лежать нету , еще стоячие юниты быстрее умирают