но наверное можно
2 эффекта применять для стоячего и лежачего,
но это делать надо...
Не знаю, я в свое время, когда эффекты для огнеметов делал перепробовал по-всякому привязывать их к другим типам траекторий, но они только с траекторией базуки нормально работают. Эффекты же которые привязаны не к траектории, а к выстрелу(смотри танки в теме "Эффекты и звуки") с пехотой тоже не хотят работать. Вот если бы можно было "опустить" пониже траекторию базуки для лежащего огнеметчика, тогда да, но в редакторе ресурсов это сделать нельзя. 

только как в самом Блице-1 сжигать например Дот, если он к тебе спиной(тылом ) стоит , а впереди на 180 все простреливается 

, а так же скажи о великий Magister Militum нельзя ли сделать сабельку и нашему красному кавалеристу (чем наши хуже -япошек ?) 


Это конный советский командир наверное просто не растается саблей, хотя судя по фото она сделана после 1943 года так как на нем есть погоны
но как я понял разрабы которые делали КК , модернизировали движок на много глубже чем это сделали разрабы того же Сталинграда (хотя в Сталинграде нельзя через стены домов стрелять и видеть , а в КК сколько угодно и тп.тд. для сравнения считая все недостатки и достоинства
Играю лично в сам Блицкриг-1 и другие аддоно-моды с ailogic.dll из Сталинграда , дабы было хоть как-то по реальнее чем стеклянные дома