Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проект W.O.R.S. » WORS Японская кампания в составе GZM 7


WORS Японская кампания в составе GZM 7

Сообщений 421 страница 450 из 749

421

Magister Militum написал(а):

но наверное можно
2 эффекта применять для стоячего и лежачего,
но это делать надо...

Не знаю, я в свое время, когда эффекты для огнеметов делал перепробовал по-всякому привязывать их к другим типам траекторий, но они только с траекторией базуки нормально работают. Эффекты же которые привязаны не к траектории, а к выстрелу(смотри танки в теме "Эффекты и звуки") с пехотой тоже не хотят работать. Вот если бы можно было "опустить" пониже траекторию базуки для лежащего огнеметчика, тогда да, но в редакторе ресурсов это сделать нельзя. :dontknow:

0

422

Magister Militum написал(а):

Тогда и вопрос снимается, а поскольку юнит достаточно
"жуткий" пусть только стоя и воюет

"жуткий"-то жутки но строго  стоячий и воюющий стоя в полный рост будут дохнуть как муха  ;)

0

423

Я думаю боевая тактика огнеметчиков не сводилась к ползанью в лобовую атаку (с таким агрегатом за спиной много не наатакуешь), скорее их задача состояла в том, чтобы выкуривать противника из бункеров, подвалов и других подобных укреплений. А так как из таких мест обзор и простреливаемость, как правило, ограничены, то и огнеметчик может подобраться к ним, например с тыла или по непростреливаемым участкам и как следует зажарить засевших там.

0

424

ilyaka написал(а):

Я думаю боевая тактика огнеметчиков не сводилась к ползанью в лобовую атаку (с таким агрегатом за спиной много не наатакуешь), скорее их задача состояла в том, чтобы выкуривать противника из бункеров, подвалов и других подобных укреплений. А так как из таких мест обзор и простреливаемость, как правило, ограничены, то и огнеметчик может подобраться к ним, например с тыла или по непростреливаемым участкам и как следует зажарить засевших там.

Это всё понятно  :D  только как в самом Блице-1 сжигать например Дот, если он к тебе спиной(тылом ) стоит , а впереди на 180 все простреливается  :)

0

425

Можно также дымовуху поставить перед ДОТом и выжечь его на раз-два.

0

426

Не... огнемётчик это тема!
Незнаю как в Блице, но в Садене у него тонкая настройка...
Всмысле мощности оружия... всмысле конфигурации выстрела...
Типичной ошибкой было сделать ему "стрельбу очередью"...

И давайте не забывать, что по идее то танк огнемётчик не уничтожит!
Тем более это вам не современным огнемётом...
Вот выкуривать из зданий пехоту - это да...
А в прямом бою он просто не подойдёт к пехотинцу противнику...

0

427

AlexGENERAL_Z написал(а):

Можно также дымовуху поставить перед ДОТом и выжечь его на раз-два.

Можно и так+смекалка везде выручит  но не все новые игроки будут самого начала  в ГЗМ -7  как профи играть , я сам только стал использовать эти дымовые снаряды когда стал играть "Блиц Восточный Фронт " там частенько немецкой пехотой приходилось подбегать к КВ-1,2 и закидывать их гранатами,  так как танки наций не могли просто с ними справится  :)

JOSS[WildCat написал(а):

]И давайте не забывать, что по идее то танк огнемётчик не уничтожит!

А ты докажи свою точку зрения  :writing:

P.s.Авианосец "Банкер Хилл" после атаки камикадзе.  :O , а так же скажи о великий Magister Militum нельзя ли сделать сабельку и нашему красному кавалеристу (чем наши хуже -япошек ?) ;)

0

428

Садден тут совсем приплетать не надо. Там (Садден Страйк 2 без модов) было так: берешь джип, садишь туда 1 огнеметчика, подъезжаешь к вражескому танку с тыла (если нет прикрытия) и жжешь. Чаще всего сгорал экипаж и танк удавалось захватить. А вот чтобы хоть раз удалось добраться до дома и оттуда выкурить кого-нибудь, не припомню.

0

429

http://i002.radikal.ru/0904/24/a2f4cf5f1535.jpg
Японская 240-мм ж/д пушка.

0

430

yuritch написал(а):

Чаще всего сгорал экипаж и танк удавалось захватить. А вот чтобы хоть раз удалось добраться до дома и оттуда выкурить кого-нибудь, не припомню.

Ну а если была солдатам противнике в доме скриптовая команда "не обнаруживать себя", тоесть стрелять только при непосредственном контакте.
Берешь огнемётчика и палишь все дома подряд. Очень эффективно!

А танки огнемётчик не жжёт! Думаете танк не защищён от этого вида оружия?
Впрочем постоянной ошибкой в модах, особенно в современных есть когда скажем снайпером можно выбить экипаж танка или танк уничтожить обстреливая автоматической пушкой мелкого калибра...

0

431

Усман: у нас эта пушка вроде как уже есть, посмотри на скрине с железнодорожными юнитами (они в англоязычном разделе форума). Только по фотке похоже, что она могла вращаться относительно пути, не уверен, что наш юнит так умеет.

JOSS[WildCat написал(а):

]Впрочем постоянной ошибкой в модах, особенно в современных есть когда скажем снайпером можно выбить экипаж танка или танк уничтожить обстреливая автоматической пушкой мелкого калибра...

Это опять таки чистый Садден 2, без модов, где Pz.II выбивает экипаж из чего угодно.
А солдат по домам я искал так: берешь юнит с пулеметом (или даже просто пехотинца, можно и с винтовкой, но пулеметом быстрее) и приказываешь стрелять по домам, а сам смотришь на его счетчик опыта. Если опыт растет (не всегда после первого выстрела, для этого пулемет и берем - он чаще стреляет) - в доме кто-то есть.

Отредактировано yuritch (2009-04-23 16:45:02)

0

432

Да там можно нажатием комбинации клавишей увидеть где кто засел на миникарте... В некоторых модах эту фичу отключают...

П.С.Кстати набрёл на инфу по Саден 3 где разработчик советовал тестерам пропись для возможности тестирования мульти-мисии...
Сам не пробовал ещё...

0

433

Только по фотке похоже, что она могла вращаться относительно пути, не уверен, что наш юнит так умеет.

Нет, наша пушка так не умеет, увы. Чтобы компенсировать этот недостаток, на карте будет достаточно поворотов железной дороги.

0

434

Эх жаль что от Саден 3 моделей отказались... А там есть замечательные вагончики...  Не считая паравоза по моему штук 12 и санитарный и т.п.

0

435

Да, в действительности средние и тяжёлые периода ВМВ затруднительно было поджарить. Вот всякие БТ или Т-26 - на Ура. Но на практике использование огнемётов, особенно пороховых против тяжёлой БТТ могло принести плоды. У немцев танки шли в бой с открытыми люками, а у Т-34 до Т-34-85 часто открывали люк мехвода, без которого на поле боя вообще ничего нельзя было увидеть. Так что наш мехвод был глазами для всей тридцатьчетвёрки.

К сожалению экспирименты по разделению эффективности огнемётов по зданиям и технике окончились неудачно. Поэтому огнемёт по-прежнему остаётся эффективен против всего спектра целей.

@Uzbek
Кавалерия в ВМВ практически не использовала сабель. Поэтому немецкие рейтары к середине войны их даже не надевали.

П.С.  JOSS[WildCat] Санитария в блице мало на что влияет, скорее так, для антуража.

0

436

AlexGENERAL_Z написал(а):

Санитария в блице мало на что влияет, скорее так, для антуража.

Кстати для заинтересованости.Движок не позволяет лечить санитарной машиной пехоту?Во время лечения из машины выходили 2 человека и лечили.Это как сапёры.

AlexGENERAL_Z написал(а):

Поэтому огнемёт по-прежнему остаётся эффективен против всего спектра целей.

Нормалёк.

0

437

Посмотрел ailogic.Dll
Много каких параметров...


.......................................
Buildings.HPPercentToEscapeFromBuilding
Common.MaxFireRangeToShootByLine
TargetResolution.Gunplane.LimitTime
TargetResolution.Gunplane.AlphaPrice
TargetResolution.Gunplane.AlphaKill
TargetResolution.Gunplane.AlphaGo
TargetResolution.Gunplane.AlphaAttack2
TargetResolution.Gunplane.AlphaAttack1
TargetResolution.Gunplane.DistanceToCenter
Morale.AimingCoeff
Morale.RelaxCoeff
Morale.DispersionCoeff
Infantry.MaxDistanceToThrowGrenade
Morale.CoeffToLowMoraleWithoutOfficer
AntiAviationArtillery.AimIterations
Weather.TimeToFadeOff
Weather.FireRangeCoefficient
Weather.PeriodRandom
Weather.Period
Weather.TimeRandom
Weather.Time
Aviation.DiveAfterExplodeTime
Aviation.DiveBeforeExplodeTime
Buildings.DefaultFireplaceCoverage
Common.ArmorForAreaDamage
Aviation.MinDiveAngleForDiveBombers
Common.TimeOfPreDisappearNotify
Flags.TimeToCapture
Flags.PointsToReinforcement
Flags.PlayerPointsSpeed
Flags.PointsSpeed
Flags.Radius
Common.UnitEntrenchTime
TransportAndResupply.MedicalTruckHealPerUpdateDuration
TransportAndResupply.MedicalTruckHealRadius
Engineers.AntitankRuPrice
Engineers.MineATankRuPrice
Engineers.MineAPersRuPrice
Common.TrenchSegmentRuPrice
Common.FenceSegmentRuPrice
Common.TankPitCover
TransportAndResupply.TakeStorageOwnershipRadius
TransportAndResupply.ResupplyMaxPathLenght
TransportAndResupply.MainStorageHealingSpeed
CombatSituation.MovingEnemyInfantryNumber
CombatSituation.MovingEnemyMechNumber
CombatSituation.TimeDamage
CombatSituation.Damage
Common.HpPercentageToWaitMedic
TransportAndResupply.SoldierRUPrice
Infantry.SquadMemberLeaveInterval
TransportAndResupply.ResupplyBalanceCoeff
TransportAndResupply.ResupplyOffset
Aviation.GroundAttack.InfantryNuberToDropBombs
Aviation.GroundAttack.MechNuberToDropBombs
Infantry.StandLieRandomDelay
Aviation.PlanesBombHeight
Common.MassiveDamageFatalityProbability
Common.DamageForMassiveDamageFatality
Common.FatalityProbability
Follow.WaitRadius
Follow.GoRadius
Follow.EqualizeSpeedRadius
Follow.StopRadius
Buildings.BurningSpeed
Common.HeightForVisRadiusInc
Common.CoeffForRandomDelay
Artillery.DispersionRatio.GrenadeMax
Artillery.DispersionRatio.GrenadeMin
Artillery.DispersionRatio.RocketMax
Artillery.DispersionRatio.RocketMin
Artillery.DispersionRatio.CannonMax
Artillery.DispersionRatio.CannonMin
Artillery.DispersionRatio.BombMax
Artillery.DispersionRatio.BombMin
Artillery.DispersionRatio.HowitserMax
Artillery.DispersionRatio.HowitserMin
Artillery.DispersionRatio.LineMax
Artillery.DispersionRatio.LineMin
Artillery.ArtilleryRevealCoefficient
Common.AmbushBeginAttackCriteria
Infantry.SniperCamouflageIncrease
Infantry.SniperCamouflageDecreasePerShoot
Aviation.StartRandom
Aviation.LightFormationDistance
Aviation.HeavyFormationDistance
Common.TrajectoryBombG
Common.TrajectoryLineRatio
Common.TankTrackHitPoints
Common.MinRotateAngle
Common.AreaDamageCoeff
Common.GoodAttackProbability
Common.GuardStateRadius
Common.TimeToDisappear
Common.AICallForHelpRadius
Common.CallForHelpRadius
Common.TimeOfHitNotify
Common.RadiusOfHitNotify
Common.TimeBeforeCamouflage
Common.TimeToReturnGun
Common.DeadSeeTime
Common.AABehUpdateDuration
Common.SoldierBehUpdateDuration
Common.BehUpdateDuration
Common.NumToScanInSegm
TransportAndResupply.LandDistance
TransportAndResupply.TransportLoadRuDistance
TransportAndResupply.TransportRuCapacity
Morale.ResupplyRadius
TransportAndResupply.ResupplyRadius
Morale.MinValue
Morale.ProbabilityToDecreaseMorale
Morale.MoraleDecreasePerTick
Morale.MoraleAdditionPerTick
Aviation.GroundAttack.VertManeurRatio
Aviation.DivebomberVertManeurRatio
Paratroopers.ParatrooperGroundScanPeriod
Paratroopers.PlaneParadropIntervalPerpMax
Paratroopers.PlaneParadropIntervalPerpMin
Paratroopers.PlaneParadropInterval
Paratroopers.ParadropSpred
Paratroopers.ParatrooperFallSpeed
Artillery.AudibilityTime
Artillery.RelocationRadius
Artillery.RadiusToStartAntiartilleryFire
Artillery.RevealCirclePeriod
Artillery.ShotsToMinimizeLocationRadius
Artillery.MinAntiArtilleryRadius
Artillery.MaxAntiArtilleryRadius
Artillery.RangedAreaRadius
Artillery.RangedDispersionRadiusBonus
Artillery.ShootsToRange
Artillery.ThresholdInstallTime
Buildings.InsideObjCombatPeriod
Buildings.InsideObjWeaponFactor
Buildings.CampingTime
Buildings.TimeOfBuildingAlarm
Buildings.CureSpeedInBuilding
Aviation.PlaneMinHeight
Aviation.ShturmovikApproachRadius
Aviation.PlaneGuardStateRadius
Aviation.PlaneTiltPerSecond
Aviation.ShturmovikPathUpdateTime
Aviation.FighterPathUpdateTime
Aviation.FighterPatrolTime
Engineers.EngineerRuCarryWeight
Engineers.TimeQuant
Engineers.EngineerMineCheckPeriod
Engineers.EngineerResupplyPerQuant
Engineers.EngineerEntrenchLenghtPerQuant
Engineers.EngineerFenceLenghtPerQuant
Engineers.EngineerRepearPerQuant
Engineers.EngineerLoadRuPerQuant
Engineers.MineClearRadius
Engineers.MineVisRadius
Infantry.SpyGlassAngle
Infantry.SpyGlassRadius
Infantry.LyingSpeedFactor
Infantry.RadiusOfFormation
Infantry.LyingSoldierCover
Infantry.TimeOfLyingUnderFire
Infantry.TimeBeforeSniperCamouflage
..............................................

Может некоторые и вовсе не задействованы?
Во всяком случае в Садене при ближайшем рассмотрении нашлись параметры, которые разработчики или незадействовали или просто обломались задействовать-прописать...

0

438

AlexGENERAL_Z написал(а):

@Uzbek
Кавалерия в ВМВ практически не использовала сабель. Поэтому немецкие рейтары к середине войны их даже не надевали.

Читал про это в книжке Кавалерия вермахта 1939-1945 :yep: Это конный советский командир наверное просто не растается саблей, хотя судя по фото она сделана после 1943 года так как на нем есть погоны   ;)

AlexGENERAL_Z написал(а):

Да, в действительности средние и тяжёлые периода ВМВ затруднительно было поджарить. Вот всякие БТ или Т-26 - на Ура. Но на практике использование огнемётов, особенно пороховых против тяжёлой БТТ могло принести плоды. У немцев танки шли в бой с открытыми люками, а у Т-34 до Т-34-85 часто открывали люк мехвода, без которого на поле боя вообще ничего нельзя было увидеть. Так что наш мехвод был глазами для всей тридцатьчетвёрки.
К сожалению экспирименты по разделению эффективности огнемётов по зданиям и технике окончились неудачно. Поэтому огнемёт по-прежнему остаётся эффективен против всего спектра целей.

Ты всё правильно говоришь , только я понять не могу почему коктель Молотова (она же обычная бутылка с горючей жидкостью ) может танки в Блице-1 жечь , а огнемет (тем более что кроме ранцевых были ещё и фугасные )не должен и это вызывает такие бурные дебаты  ;)

0

439

Гений написал(а):

Кстати для заинтересованости.Движок не позволяет лечить санитарной машиной пехоту?Во время лечения из машины выходили 2 человека и лечили.Это как сапёры.

Параметры для лечения могут менятся в файле const.xml, там можно увеличить и радиус лечения для санитарных машин.

0

440

Ну тогда наверное и можно прописать и к санитарному вагону и к стационарному юниту (зданию)?

0

441

Не ты маладец...
Доработка пехоты в Блице - важная тема...
Главное чётко придерживаться историчности униформ особенно хеадгиры и цвет...
На Европейском ТВД тоже много работы...

Ссылки по униформе -
http://pilotka.org/content/view/3/24/
http://uniforma.atr-spb.ru/voennaya.html

Отредактировано JOSS[WildCat] (2009-04-27 13:11:10)

0

442

ну это огрехи перевода...
Но во многих играх делают несуразности даже в цвете униформы!
Это касается и немцев и особенно итальянцев... про мелкие нации вообще лучше промолчать... там делаю в основном от "дизайнерского видения"...
Вот бы переделать всю пехоту в Блице исходя из исторической достоверности, особенно по реальным головным уборам...
Я собираю коллекцию 3Д неадгиров, но пока неполная, а кое-что прийдётся переработать...
Пример вот тут - http://www.sudden-strike-maps.de/phpBB2 … amp;t=8276
Также есть и все стандартные движения-анимации - подставляй и рендерь...
Но опять как всегда найдётся более важное...

0

443

JOSS[WildCat написал(а):

]ну это огрехи перевода...

Так игру Сталинград делали русские разработчики  ;)

Magister Militum написал(а):

Если бы, мотопехотинец сей бегает в роли "панцергренадера"
поддерживая танки, и делает это в облике десантника,
который только что "приземлился", это потешно выглядит.

За то этот аддон первый, где хоть кто-то попытался сделать столько разносторонних пехотинцев  :yep:
P.s. Маньчжурская операция
http://volk59.narod.ru/Manchuria.htm

0

444

JOSS[WildCat написал(а):

]Посмотрел ailogic.DllМного каких параметров...

Открой пожалуста ailogic.Dll Карибского кризиса и сравни, может в Блицкриг получится вставить функции топлива, окапывание пехоты, захват техники (лично я не могу в этих сносках разобраться)

0

445

alex написал(а):

может в Блицкриг получится вставить функции топлива, окапывание пехоты, захват техники

Это было бы вообще новое революционное открытие для Блицкриг-1  :flag:  но как я понял разрабы которые делали КК , модернизировали движок на много глубже чем это сделали разрабы того же Сталинграда (хотя в Сталинграде нельзя через стены домов стрелять и видеть , а в КК сколько угодно и тп.тд. для сравнения считая все недостатки и достоинства  :writing:  )
P.s. Япония
http://1939-1945.net/htm/000-020-004.shtml
Танки Японии во Второй Мировой Войне
http://www.farposst.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3223

0

446

Magister Militum написал(а):

Так что без достоинств ailogic.Dll Сталинграда, в целом,
преспокойно можно обойтись.

Ну не скажи, например когда через дома враг тебя не видет можно к нему пользуясь развалинами подобрастца не замечено , а так же реалистичнее чем игра в бадминтон через крыши домов  :D играя в тот же самый мод CSLA 1.1 я вообще пользовался тем что враги не видят и не могут стрелять через стены , а так западная техника лупит сквозь дома в чистую старые танки Т-55 и пехоту  :glasses: Играю лично в сам Блицкриг-1 и другие аддоно-моды  с ailogic.dll из Сталинграда , дабы было хоть как-то по реальнее чем стеклянные дома  ;)

Magister Militum написал(а):

Движок же КК имеет
такие достоинства без которых не обойтись.

Согласен в КК есть свои фитчи которых весьма не хватает в оригинальном Блице  :glasses:

Magister Militum написал(а):

А зачем этим заниматься, если в КК есть теперь свой редактор миссий и ресурсов?

Скорее всего он левый так как в интервью с разработчиками в свое время ,они заявили что Редактора в КК не будет  :glasses:
GameGuru: Смогут ли любители военных стратегий заниматься «маппингом»?
СС: Нет, к игре не будет прилагаться редактор.

http://www.mord.ru/?action=viewNews&id=355
P.s. Хотя эти перцы точнее знают так как принимали участие в проекте  :writing:
http://www.dtf.ru/project/info.php?id=241
P.s. Японская пехота правда игрушечная
http://mytoyarmy.ru/?pr=39&set=1360

0

447

alex написал(а):

Открой пожалуста ailogic.Dll Карибского кризиса и сравни, может в Блицкриг получится вставить функции топлива, окапывание пехоты, захват техники (лично я не могу в этих сносках разобраться)

А ты не мог бы выложить эти библиотеки куда нибудь для здесь?

Я имею ввиду из КК и Сталинграда.  И если они есть в патчах для этих игр, то и эти версии библиотек...(Устанавливать-патчить неохота).

А я выложу листинг и даже произведу сравнение...

0

448

JOSS[WildCat написал(а):

]Ну тогда наверное и можно прописать и к санитарному вагону и к стационарному юниту (зданию)?

Насчет вагона не знаю, а в зданиях итак вся пехота лечится.

0

449

Не... ну если есть санитарный автомобиль, то почему нельзя сделать санитарный вагон?

Вот в садене, на основе того что есть ремонтный юнит можно прописав это к зданию сделать стационарную ремонтную мастерскую...
Есть зенитная пушка, поэтому можно создать стационарный радар с свойством антены реагировать на самолёты (тоесть  фактически стрельба  но без повреждения, и звук стрельбы заменён тревогой)...
Наверное и в Блице подобное возможно...

0

450

В саддене все спрайтовое, и здания и техника что несколько упрощает процесс производства санитарных зданий. Если в Блице сделать 3d палатку, она будет санитарной. Вагоны и ж/д техника в блице стоят особняком, до сих пор никому не удавалось сделать санитарный вагон или даже заставить обычный вагон разгружать снаряды. (Кто-то "решил" эту проблему, сделав вагон-здание)
3d радар можно сделать и в блице, более того, он уже есть.
Но мы как-то от темы опять отдалились, нехорошо...

0


Вы здесь » Союз | Union » Проект W.O.R.S. » WORS Японская кампания в составе GZM 7