Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проект W.O.R.S. » WORS Японская кампания в составе GZM 7


WORS Японская кампания в составе GZM 7

Сообщений 451 страница 480 из 749

451

А причём здесь отдалились...
Ищем "новые возможности"...

А нельзя ли комбинировать свойства юнитов?
Я так понимаю они прописаны не классами, а через lua скрипты?
Можно же тут  "сделать открытие"? Ведь вертолёты в КК введены...

0

452

Комбинировать свойства юнитов можно, но в определенных пределах. (например можно заставить ремонтника стрелять, но нельзя заставить его ходить в атаку) Прописана техника именно классами, но возможны вариации внутри класса, например у меня все бронетраспортеры универсальны, могут тянуть артиллерию, возить пехоту, пополнять боекомплект, ремонтировать и ставить п/т ежи, но при этом копать траншею отказываются, хотя соответствующая "иконка" подсвечивается.
Для ж/д техники кроме стрельбы никакая активность разработчиками не предусмотрена. Впрочем, если есть желание, покопайся в редакторе ресурсов, сможешь заставить вагон лечить людей - народ это оценит.

Отредактировано Fasya (2009-04-28 16:03:00)

0

453

Значит сравнил ailogic из Блица 1 и КК...
Вот отличия, то что добавлено

.?AVCSoldierWoundedState@@
.?AVCSoldierExploreState@@
.?AVCSoldierDisinfectionState@@

.?AVCHelicopterLandingState@@
.?AVCEnemyContainer@CHelicopterPatrolState@@
.?AVCHelicopterPatrolState@@
.?AVCHelicopterTransportState@@
.?AVCHelicopterMoveState@@
.?AVCHelicopterSwarmState@@
.?AVCHelicopterScoutState@@
.?AVCHelicopterAttackUnitState@@
.?AVCHelicopterWaitPassengerState@@
.?AVCHelicopterLandState@@

.?AVCTransportRefuelState@@

.?AVCTransportRHBZState@@
.?AVCTransportExploreState@@
.?AVCTransportDisinfectionState@@

.?AVCFormationRefuelUnitState@@

.?AVCFormationCaptureCarState@@

.?AVCFormationExplore@@
.?AVCFormationDesinfection@@
.?AVCCommonStaticPath@@
.?AUIStaticPath@@
.?AUIPath@@
.?AVCStandartPath@@
.?AVCStandartDirPath@@
.?AUIMemento@@
.?AVCStandartSmoothPathMemento@@

.?AVCRevealCircle@@

.?AVCHelicopterSmoothPath@@

.?AVCHelicopterShootEstimator@@

..............


А этого уже нет

.?AVCFormation@@
.?AVCCarryedMortar@CFormation@@
.?AVCFormationCenter@@

.?AUIPath@@

.......................

Заинтересовал новый параметр

spline: x=(%g,%g), dx=(%g,%g), d2x=(%g,%g), d3x=(%g,%g)

Возможно это устанавливает для игры поддерживаемое разрешение экрана?
и эти

Camouflages
IsScriptAreaMineStrewn

SetRainBottomColor
SetRainTopColor
SetChemicals

AI.Maps.DefendGroupMaxId
AI.Maps.DefendGroupMinId
AI.Maps.AttackGroupMaxId
AI.Maps.AttackGroupMinId

Aviation.TimeReserveForReturn
Engineers.DisinfectionRadius
Engineers.RepairThreshold5
Engineers.RepairThreshold4
Engineers.RepairThreshold3
Engineers.RepairThreshold2
Engineers.RepairThreshold1
TransportAndResupply.DisinfectionWaitThreshold
TransportAndResupply.DisinfectionThreshold
DependentMode
Operational.ConvertToKmFactor
Weather.TornadoPiercingPower
Weather.TornadoDamageValue
Weather.TornadoDamageRadius
Weather.MakeChemicalRain
TransportAndResupply.RadiationExploreFactor
Engineers.ExploreRadius

Да много чего ещё

.?AVCDraggableUnit@@
.?AVCMilitaryCar@@
AI.Tank.Crew.HitPoints
.?AUSUnitBaseRPGStats@@
.?AUSMechUnitRPGStats@@
.?AVCTank@@
alive: %d
.?AUIResourcesHolder@@
.?AVCDefaultResDispImpl@@
.?AVCAITransportUnit@@
f: %.0f, a: %.0f, s: %.0f, alive: %d

TransportAndResupply.TransportSparesCapacity
TransportAndResupply.TransportAmmoCapacity
TransportAndResupply.TransportFuelCapacity

General.Intendant.TechnicWithoutCrewVisibilityRadius

Вобщем файл прилагается....
http://narod.ru/disk/8157311000/BlitzListingKK.txt.html

А какая вообще причина не братьэтот  движок на вооружение?

Отредактировано JOSS[WildCat] (2009-04-28 16:24:06)

0

454

Wydawnictwo Militaria 131 - Armia Japonska 1875 - 1945

Этот номер известного польского издания полностью посвящен армии Японии.
Охватывается 70-ти летний период начиная с 1875 года 19 века и заканчивая разгромом Императорской Квантунской армии в 1945 году.

Wydawnictwo Militaria 131 - Armia Japonska 1875-1945
Язык / Language: Польский / English
Формат / Original file: PDF
Вид / Packed: архив RAR archive
Размер / Packed file size: 75 Mb
Объем / Release size: 108 стр./pages
Источник / Source: scaner

http://mirageswar.com/uploads/posts/2009-04/thumbs/1240991301_131.jpghttp://mirageswar.com/uploads/posts/2009-04/thumbs/1240991338_131-1.jpg
i.folder
depositfiles
uploading
hotfile

Отредактировано JOSS[WildCat] (2009-04-29 13:45:29)

+1

455

Танки Японии во Второй Мировой Войне. Три части. Военные машины 2 - 4.

http://i030.radikal.ru/0806/6b/455b1b12c775.jpg

PDF 58,5 Мб 61,2 Мб 57,1 Мб
RAR по 56 стр.
ч/б фотографии,схемы,цв.рисунки
Книга о бронетанковой технике Императорской Японии времен Второй мировой войны.
Конструкция, технические характеристики, боевое применение.

(часть 1) Военные машины 02

letitbit.net
depositfiles.com
ifolder.ru

(часть 2) Военные машины 03

letitbit.net
depositfiles.com
ifolder.ru

(часть 3) Военные машины 04

letitbit.net
depositfiles.com
ifolder.ru

+1

456

Вот новая пехота для W.O.R.S.
1. Манчжоу-Го
2. МНР
3. Новая Зеландия
4. Таиланд

Отредактировано Fasya (2009-05-02 13:53:35)

+6

457

К сожалению, сейчас у меня нет времени заняться переделкой его под кепи, пусть пока побудет в каске, но "ваша заявка в обработке".

0

458

Fasya написал(а):

Вот новая пехота для W.O.R.S.
1. Манчжоу-Го
2. МНР
3. Новая Зеландия
4. Таиланд

ИМХО, Таиланд надо поконтрастнее сделать, а то сливаются с поверхностью и руки у них что-то очень белые, как в перчатках.
А все остальные очень даже нормальные. А Новая Зеландия, там что негры есть или мне так кажется ?

0

459

Новозеландцы - немного затемненные англичане. Качество скрина плохое, в игре они на негров вроде не похожи, так малость смуглые, но так и климат там не сибирский. С тайцами поработаю еще. Есть замечания по тайскому офицеру?

0

460

Fasya написал(а):

Есть замечания по тайскому офицеру?

Да нет, офицер нормально выглядит, голову, правда на скрине не очень разглядел.

Fasya написал(а):

Новозеландцы - немного затемненные англичане. Качество скрина плохое, в игре они на негров вроде не похожи, так малость смуглые, но так и климат там не сибирский.

То что смуглые это даже хорошо. Я наоборот думал, что негры в сквадах появились.
Вообще-то странно, что до сих пор никто американцам в сквады негров не включил, они ведь тоже воевали.

0

461

Насколько я знаю, негров янки обычно использовали как чернорабочих на тяжелые работы. Может сделать негра-сапера?

+1

462

Wildcat
http://i028.radikal.ru/0905/38/fc3d5370277f.jpg

P.S. спасибо Fasya.

+6

463

Ну, дело движется к логическому завершению. Вот еще небольшое обновление. Индийская пехота, исправленные тайцы и японский "Остин"

+1

464

Скрин конечно...
Чем ты скринишь?

0

465

Обычный скрин из игры, если кто знает как снять пехоту крупнее, напишите

Вот на другом фоне

+5

466

Ого! Крупная работа однако! Пехотинцев как я понимаю рисовал камрад Magister Militum ?
респект :))

0

467

Не, эти мои. Индийцы переделаны из обычных англичан, тайцы из французов "Первой Мировой". Magister Militum сделал отличных японцев, за что ему почет и уважение.

+1

468

Fasya написал(а):

Не, эти мои. Индийцы переделаны из обычных англичан, тайцы из французов "Первой Мировой". Magister Militum сделал отличных японцев, за что ему почет и уважение.

Сея войнов и скрины с ними можно увидеть например во время какой-нибудь  битве по типу как есть скриншоты из мода ГЗМ-7  :question:

0

469

Magister Militum написал(а):

главное ползать будет, как
нормальный пехотинец.

Главное что бы реально жег как адский сатана как следует  ;)
http://wio.ru/galgrnd/panzerru.htm

0

470

Magister Militum написал(а):

Индусы это очень хорошо, интересно, в GZM они наконец появятся
в Сев. Африке? Англичане их использовали по принципу:
- Вперед орлы! А, мы за вами...

Ну в те времена у англии было еще много колоний  ;)
Ага осталось еще сделать отряды зулусов и эфиопов , а так же  отдельные отряды негров которых тоже гнали пендылями на убой но уже пендосы  :D А если серьезно то индусы весма не плохо сражались  и не раз участвовал в самых смелых операциях в Эритрее, в Египте и Ливии, а затем в Италии. Так же был создан "Индийский легион", который начал сколачиваться из индийцев, попавших в плен к итальянцам и немцам, находился под командова­нием германских офицеров и использовался исключительно на подсобных ролях в Европе.  ;)

http://rkka.ru/tank-vs-tank/allies/uk/india.html
http://kraff.narod.ru/samudai/ind/india39-45.htm

P.s. может кому-то пригодится  :glasses:
http://www.render.ru/books/index.php?book_cat=4

0

471

Индусы это очень хорошо, интересно, в GZM они наконец появятся
в Сев. Африке? Англичане их использовали по принципу:
- Вперед орлы! А, мы за вами...

Недавно их получил, ввёл, но на картах не расставлял ещё. В генераторе будут, главное - не забыть...

0

472

Ну и обновка напоследок. Японский снайпер и 3 пушки времен Первой Мировой, годятся для колониальных армий.

+7

473

Fasya написал(а):

Ну и обновка напоследок. Японский снайпер и 3 пушки времен Первой Мировой, годятся для колониальных армий.

Теперь можно будет и колониальными армиями повоевать как следует и охотится кровожадным японским стрелком за расчетами артиллерии  :glasses:

0

474

Думаю, для полноты картины не хватает японской музыки для будущей кампании.
Вот архив с несколькими маршами и мелодией из "Ил-2". Хочу знать ваше мнение, какой из них лучше использовать.
А заодно подскажите как перегнать формат mp3 в ogg.
http://ifolder.ru/12008291

+1

475

Fasya написал(а):

Думаю, для полноты картины не хватает японской музыки для будущей кампании.
Вот архив с несколькими маршами и мелодией из "Ил-2". Хочу знать ваше мнение, какой из них лучше использовать.

Точно классная  :idea:  лишь бы из этого не вышло очень шумное и крикливое войско по типу как в моде ROK 1950  ;)

0

476

Пушки и снайпер  :cool: !

Fasya написал(а):

Хочу знать ваше мнение, какой из них лучше использовать.
А заодно подскажите как перегнать формат mp3 в ogg.

ИМХО, №1 - не очень, № 2 и 3 - тоже не совсем, к тому же записи старые, надо чистить от шума и треска, №4 - можно включить, №5 - включать однозначно!, плюс можно еще что-нибудь поискать.
В ogg многие проги могут перегонять, например из бесплатных MP3 Producer, что первое пришло на память. Набери в поисковике прямо вопрос со словом ogg, он должен выдать, если не найдешь ничего подходящего, дашь знать - скину.

0

477

Имфа на случай если в моде WORS все-таки появится химическое оружие  ;)
1)Заражение местности при помощи боевой химической машины Тип 94 «Канда»
2) Тип 94 «Канда» с прицепом, предназначенным для дегазации местности
http://otvaga2004.narod.ru/publ_w5/009_chemic1.htm

0

478

Основная артиллерия, использовавшаяся Таиландом в 1940-1941 гг.
Полевая/противотанковая пушка 75-мм/47-мм M/1934 Bofors - 32 шт. (http://forum.axishistory.com/viewtopic.php?t=106311)
Полевая пушка 75 мм L/40 M/1934 Bofors - 52 шт.
Гаубица 105 мм L/22 M/1936 Bofors - 20 шт.
Зенитная пушка 75 мм L/50 M/1930 Bofors - 18 шт.

0

479

World War II Japanese Tank Tactics
http://www3.plala.or.jp/takihome/index.html

THE HISTORY OF BATTLES OF IMPERIAL JAPANESE ARTILLERY FORCES
http://www3.plala.or.jp/takihome/artillery_history.html

0

480

Корсар-здание
http://s47.radikal.ru/i115/0905/02/b9bfdf3dc984.jpg

+4


Вы здесь » Союз | Union » Проект W.O.R.S. » WORS Японская кампания в составе GZM 7