Арабам Аллах акбар-на все случаи жизни.
Вот если в GZMБлицкриг ведут арабов или в какой нибудь другой мод на современную тематику нужны будут арабская и другая восточная речь то она тут
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Проект W.O.R.S. » WORS Японская кампания в составе GZM 7
Арабам Аллах акбар-на все случаи жизни.
Вот если в GZMБлицкриг ведут арабов или в какой нибудь другой мод на современную тематику нужны будут арабская и другая восточная речь то она тут
Очень хорошо только распиши все буквально по пальцам
Инструкцию разместил в соответствующей теме https://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=287&p=18
а то что-то тут не совсем по теме разговоры пошли.
Инструкцию разместил в соответствующей теме Эффекты и звуки
а то что-то тут не совсем по теме разговоры пошли.
ОК И респет за Инструкцию тебе огромный
Хара и "Чи-Ха"ющие японские танки
http://botinok.co.il/node/53208
Грандиозно!
Попробуй восстановить с помощью программы для востановления удаленных файлов - RecoverMyFiles, например. Если поверх твоего огнеметчика еще ничего не запиалось, может и спасешь своего "рядового Райана" Кстати, у меня к тебе вопрос есть - ты не мог бы из зимнего снайпера сделать лыжника? Уж очень он (она) похож.
Конечно, это вполне возможно (камень в огород лыжников из "Талвысоты"? ),
Без камней я пытался, но у меня не получилось. Поэтому пришлось рендерить с 3d.
С огнемётчиком не заморачивайся, сделаем из имеющихся.
Спасибо за миномётчика!
3d лыжник в "Талвысоте" вполне и так хорош, но отличается от
остальной массы пехоты.
О том и речь, что рендерить с 3d модели так, чтобы совсем не отличался очень сложно, либо надо несколько раз перегонять и править саму модель, что требует очень много времени. Я же застрял на отображении лыж в 2d - они у меня не захотели отображаться совсем. Видимо как-то нетак перегонял. Что касается анимации, то я, наприер, обычно играю на скорости -1 -игровой процесс выглядит более натурально. При этой скорости вся пехота почти как лыжники - за одно проигрывание анимации пройденный отрезок пути немного больше, чем кажется визуально. То есть, даже для нормальной скорости не надо переделывать анимацию, просто надо увеличить скорость перемещения юнита раза в два и будет натуральный лыжник.
Сделал набор набор голосов из файлов Узбека для япоской пехоты. Набор содержит три разновидности: infantry 1 - 2 - 3 для разных типов пехоты. Теперь орут как надо.
ilyaka, можешь залить его на другой файлообменник или на почту мне сбросить, а то меня опять на этот сайт не пускают.
Попробуй отсюда http://exfile.ru/42454
Спасибо, теперь все в порядке. Отличная подборка звуков
Отредактировано Fasya (2009-05-23 18:24:44)
Отличные десантники. При захвате нефтяных месторождений Голландской Ост Индии им придется потрудиться...
Цвет хаки отличный! Только у некоторых, мне кажется, цвет касок сильно ярко-зеленый, похож на "зеленые береты"?
Но все-таки, мне думается, с таким как на скринах цветом формы (хаки) ярко-зеленые каски не очень вяжутся (пехота становится более похожей на американцев в зеленых беретах). Лучше бы подошли такие как на фото-скрине, левая сверху, ну или хотя бы как у артиллеристов, на тех же скринах.
зафиксировано 2000 случаев обморожения.
остается только реализовать в Блице влияние погодных условий на солдат, а может и на технику...
Замечание для пользы дела. На основе японцев можно сделать
итальянцев в Европе (если их нет в GZM), попросту
заменив цвета, а это секундное дело. В целом,
будут соответствовать. Муссолини и в GZM может оказать
" помощь" Гитлеру в 1940. Отличная бы миссия получилась,
Очень актуальное замечание. Несмотря на то, что итальянцам было добавлено огромное количество техники, в плане пехоты ассортимент у них очень куцый. Я добавил только автоматчика на базе нашего, да снайпера.
Постараюсь что-нибудь написать.
Magister Militum посмотри здесь https://union.4bb.ru/viewtopic.php?pid=24080#p24080
Поместил по теме
Укрепление для япоских артиллеристов:
Здорово. А в Халкин-Гольской главе оно будет существовать?
Впечатляет.
Такого гнезда очень не хватало, всё мешками с песком да подручными предметами огораживали.
А нельзя ли нарисовать ему зимний скин и засунуть ещё и в финские главы?
Здорово! Только , наверное, надо увеличить маскировку и защиту.
Укрепление для япоских артиллеристов:
это юнит или объект?
Укрепление для япоских артиллеристов
Крууто! Игра теней впечатляет- полное ощущение 3-D. Так держать!
А в Халкин-Гольской главе оно будет существовать?
А нельзя ли нарисовать ему зимний скин и засунуть ещё и в финские главы?
Если создатели карт их используют, тогда будут, хотя не знаю были ли такие укрепления на Халкин-Голе.
Зимний скин нарисовать можно, но думаю что работа над финскими главами уже закончена, да и опять же не уверен, что такие укрепления там были.
это юнит или объект?
Это объект. Проведенные эксперименты по использованию их в виде buildings или simpleobjects показали, что лучше всего будет сделать их в виде terrajbjects.
AlexZ, высылаю набор с укреплениями ("гнезда", дзоты, сетки), смотри в ЛС.
(камуфляжные сетки из Сталинграда, только перекрасил их под Азиатскую зеленку и подрегулировал эффекты)
А вот примеры их использования:
Отлично выглядит! и то что ползает - хорошо, будет больше шансов подобраться к противнику.
высылаю набор с укреплениями ("гнезда", дзоты, сетки), смотри в ЛС.
(камуфляжные сетки из Сталинграда, только перекрасил их под Азиатскую зеленку и подрегулировал эффекты)
Маштабно МОЛОДЕЦ !
Японский огнеметчик, с огнеметом Тип 93 или Тип 100
О теперь у нас будет гарный шашлычник
P.s. Будет ли броня этих японских танков пробиватся из винтовки в моде GZM-7 как это было в реалии ?
http://bronia.org/
ИМХО автор статьи про Те-Ке слегка перегнул. Где это видано, чтобы винтовка пробивала 12мм брони, да ещё под значительным углом? А если говорить о бортах, то там все 16мм. Единственная уязвимая для винтовки часть этого танка - незащищённые смотровые щели, но ведь это далеко не одно и то же, что пробитие брони.
@ilyaka & Magister Militum прекрасные работы, постараюсь успеть расставить.
Вы здесь » Союз | Union » Проект W.O.R.S. » WORS Японская кампания в составе GZM 7