Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проект W.O.R.S. » WORS Японская кампания в составе GZM 7


WORS Японская кампания в составе GZM 7

Сообщений 511 страница 540 из 749

511

alex написал(а):

Арабам Аллах акбар-на все случаи жизни.

Вот если в GZMБлицкриг ведут арабов или в какой нибудь другой мод на современную тематику нужны будут арабская и другая восточная речь то она тут  :cool:

http://turbobit.net/5mm96o8quoi1.html

+1

512

Uzbek написал(а):

Очень хорошо   только распиши все буквально по пальцам

Инструкцию разместил в соответствующей теме https://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=287&p=18
а то что-то тут не совсем по теме разговоры пошли.

0

513

ilyaka написал(а):

Инструкцию разместил в соответствующей теме Эффекты и звуки
а то что-то тут не совсем по теме разговоры пошли.

ОК  :glasses: И респет за  Инструкцию тебе огромный :cool:
Хара и "Чи-Ха"ющие японские танки  ;)
http://botinok.co.il/node/53208

0

514

Грандиозно!  :cool:

0

515

Попробуй восстановить с помощью программы для востановления удаленных файлов - RecoverMyFiles, например. Если поверх твоего огнеметчика еще ничего не запиалось, может и спасешь своего "рядового Райана" :) Кстати, у меня к тебе вопрос есть - ты не мог бы из зимнего снайпера сделать лыжника? Уж очень он (она) похож.

0

516

Конечно, это вполне возможно (камень в огород лыжников из "Талвысоты"? :D ),

Без камней :rain: я пытался, но у меня не получилось. Поэтому пришлось рендерить с 3d.

0

517

С огнемётчиком не заморачивайся, сделаем из имеющихся.
Спасибо за миномётчика! :cool:

0

518

3d лыжник в "Талвысоте" вполне и так хорош, но отличается от
остальной массы пехоты.

О том и речь, что рендерить с 3d модели так, чтобы совсем не отличался очень сложно, либо надо несколько раз перегонять и править саму модель, что требует очень много времени. Я же застрял на отображении лыж в 2d - они у меня не захотели отображаться совсем. Видимо как-то нетак перегонял. Что касается анимации, то я, наприер, обычно играю на скорости -1 -игровой процесс выглядит более натурально. При этой скорости вся пехота почти как лыжники - за одно проигрывание анимации пройденный отрезок пути немного больше, чем кажется визуально. То есть, даже для нормальной скорости не надо переделывать анимацию, просто надо увеличить скорость перемещения юнита раза в два и будет натуральный лыжник.

0

519

Сделал набор набор голосов из файлов Узбека для япоской пехоты. Набор содержит три разновидности: infantry 1 - 2 - 3 для разных типов пехоты. Теперь орут как надо.

Japanese Infantry Voises

+8

520

ilyaka, можешь залить его на другой файлообменник или на почту мне сбросить, а то меня опять на этот сайт не пускают. :(

0

521

Попробуй отсюда http://exfile.ru/42454

0

522

Спасибо, теперь все в порядке. Отличная подборка звуков  :cool:

Отредактировано Fasya (2009-05-23 18:24:44)

0

523

Отличные десантники.  :cool:  При захвате нефтяных месторождений Голландской Ост Индии им придется потрудиться...

0

524

Цвет хаки отличный! Только у некоторых, мне кажется, цвет касок сильно ярко-зеленый, похож на "зеленые береты"?

0

525

Но все-таки, мне думается, с таким как на скринах цветом формы (хаки) ярко-зеленые каски не очень вяжутся (пехота становится более похожей на американцев в зеленых беретах). Лучше бы подошли такие как на фото-скрине, левая сверху, ну или хотя бы как у артиллеристов, на тех же скринах.

0

526

Magister Militum написал(а):

зафиксировано 2000 случаев обморожения.

остается только реализовать в Блице влияние погодных условий на солдат, а может и на технику...  :rofl:

0

527

Замечание для пользы дела. На основе японцев можно сделать
итальянцев в Европе (если их нет в GZM), попросту
заменив цвета, а это секундное дело. В целом,
будут соответствовать. Муссолини и в GZM может оказать
" помощь"  Гитлеру в 1940. Отличная бы миссия получилась,

Очень актуальное замечание. Несмотря на то, что итальянцам было добавлено огромное количество техники, в плане пехоты ассортимент у них очень куцый. Я добавил только автоматчика на базе нашего, да снайпера.

0

528

Постараюсь что-нибудь написать.

0

529

Magister Militum посмотри здесь https://union.4bb.ru/viewtopic.php?pid=24080#p24080
Поместил по теме

+1

530

Укрепление для япоских артиллеристов:

http://itrash.ru/idb/a211f2192a57a5dc777c7a2a5f9300e6/ou001.jpg

+8

531

Здорово. А в Халкин-Гольской главе оно будет существовать?

0

532

Впечатляет.
Такого гнезда очень не хватало, всё мешками с песком да подручными предметами огораживали.

0

533

А нельзя ли нарисовать ему зимний скин и засунуть ещё и в финские главы?

0

534

Здорово! Только , наверное, надо увеличить маскировку и защиту.

0

535

ilyaka написал(а):

Укрепление для япоских артиллеристов:

это юнит или  объект?

0

536

ilyaka написал(а):

Укрепление для япоских артиллеристов

Крууто! Игра теней впечатляет- полное ощущение 3-D. Так держать!

0

537

kirgre написал(а):

А в Халкин-Гольской главе оно будет существовать?

kirgre написал(а):

А нельзя ли нарисовать ему зимний скин и засунуть ещё и в финские главы?

Если создатели карт их используют, тогда будут, хотя не знаю были ли такие укрепления на Халкин-Голе.
Зимний скин нарисовать можно, но думаю что работа над финскими главами уже закончена, да и опять же не уверен, что такие укрепления там были.

Кубинец написал(а):

это юнит или  объект?

Это объект. Проведенные эксперименты по использованию их в виде buildings или simpleobjects показали, что лучше всего будет сделать их в виде terrajbjects.

AlexZ, высылаю набор с укреплениями ("гнезда", дзоты, сетки), смотри в ЛС.
(камуфляжные сетки из Сталинграда, только перекрасил их под Азиатскую зеленку и подрегулировал эффекты)
http://s54.radikal.ru/i146/0906/45/cc5eec3e488ft.jpg

А вот примеры их использования:

http://s51.radikal.ru/i134/0906/a0/ab8ccbabf907t.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/0906/fb/06b274b84084t.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/0906/e8/46cafeceda4et.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/0906/f2/b142874c979et.jpg

http://s50.radikal.ru/i128/0906/4d/42028958451ft.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/0906/90/ec568529e303t.jpg
http://i018.radikal.ru/0906/67/d5cf5bad5a7at.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/0906/3b/86820629f702t.jpg

+8

538

Отлично выглядит! и то что ползает - хорошо, будет больше шансов подобраться к противнику.

0

539

ilyaka написал(а):

высылаю набор с укреплениями ("гнезда", дзоты, сетки), смотри в ЛС.
(камуфляжные сетки из Сталинграда, только перекрасил их под Азиатскую зеленку и подрегулировал эффекты)

Маштабно  :cool: МОЛОДЕЦ !

Magister Militum написал(а):

Японский огнеметчик, с огнеметом Тип 93 или Тип 100

О теперь у нас будет гарный шашлычник  :cool:  :yep:
P.s. Будет ли броня этих японских танков пробиватся из винтовки в моде GZM-7 как это было в реалии ?
http://bronia.org/

0

540

ИМХО автор статьи про Те-Ке слегка перегнул. Где это видано, чтобы винтовка пробивала 12мм брони, да ещё под значительным углом? А если говорить о бортах, то там все 16мм. Единственная уязвимая для винтовки часть этого танка - незащищённые смотровые щели, но ведь это далеко не одно и то же, что пробитие брони.

@ilyaka & Magister Militum прекрасные работы, постараюсь успеть расставить.

0


Вы здесь » Союз | Union » Проект W.O.R.S. » WORS Японская кампания в составе GZM 7