Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проект W.O.R.S. » WORS Японская кампания в составе GZM 7


WORS Японская кампания в составе GZM 7

Сообщений 211 страница 240 из 749

211

Так это же немецкий сапер вроде. В "Восточный фронте" из новой пехоты только советский военнопленный, да и тот собран из оригинального бронебойщика.

0

212

Офицер и артиллеристы конечно нужнее, но и огнеметчику найдется дело.

0

213

Magister Militum написал(а):

Но нового юнита все равно надо от руки рисовать, откуда возьмется сидящий
офицер, если он не нарисован от руки, если бы можно было и пехотинцу
поставить эти движения, создав их автоматом, тогда не нужен ни офицер
ни сапер, так получается?

Я имел ввиду, что готовые tga файлы (например, того же офицера, саперы и т.д.), с той анимацией которая нужна, легче переделать в необходимые, чем возится с dds-кой (с ней можно поработать когда необходимо просто перекрасить, а когда надо совсем другую анимацию вставить, это лучше делать с tga картинками).

Magister Militum написал(а):

Хотя интересно как создается исходник юнита нового вида
сколько надо исходных рисунков и что автоматом создается в ддс?
Скажем у нас есть изображение юнита делающего шаг в тга,
а ред. рес. превращает это дело в ддс где мы видим набор анимации шагающего
юнита...

На стандартного солдатика в разных ракурсах имеется что-то около 500-600 рисунков, плюс те же рисунки для разных сезонов и с кровью еще.
А в Редакторе Ресурсов из всех этих рисунков ты уже сам проставляешь ту анимацию которая тебе нужна, на то или иное действие юнита(как то, стоит, ползет, стреляет, метает и т.д.), на какое-то действие может быть проставлено несколько рисунков, а на какое-то один. И затем Редактор, на основании этих задействованных рисунков, сам создает и компанует их в виде dds файла.

0

214

Слушайте, а вам случайно не нужен японский станковый пулемет Тип 92 7,7 мм?
http://s45.radikal.ru/i110/0903/c2/8ca230b524e6.png
Правда, данный пулемет сделан в 3-д максе.

0

215

Magister Militum написал(а):

Короче, как я понимаю сделать японского(нового) пехотинца иначе (проще) чем так,
как я его рисовал все равно нельзя, просто ТГА исходный формат
с этим я давно знаком.

Конечно делай, как тебе удобнее, я просто свое видение высказываю, мне, например, удобнее с tga исходниками работать. К тому же при сборке из них, в Редакторе можно не только варьировать анимашками, но длительность фрейма для них устанавливать, увеличивать или уменьшать продолжительность того или иного анимационного действия, чего нельзя сделать при простом перерисовывании dds-ки.

Magister Militum написал(а):

Без перерисовки, по сути, выходит - ничего нового получить нельзя.
А если я хочу чтоб было видно как гранатометчик
дергает за рычаг, а гранатомет слегка вжимается
в землю при выстреле я это должен рисовать
сам по любому.

Увы, но это так. Два примера:
эффект выстрела из базуки и панзершрека - на уже существующих tga картинках(всех ракурсов) стреляющих юнитов были нарисованы эффекты(по два, с разной величиной пламени) и затем в редакторе установлены на выстрел(всех ракурсов) по три картинки с эффектом, вместо одной у оригинала.
парашютисты-тюки - были перерисованы tga рисунки парашютстов, с заменой парашютистов на тюки и добавлением еще нескольких рисунков тюков в нужных ракурсах(для вращения при выбросе из самолета) и далее в редакторе из нужных картинок собран тюк-парашютист.

Отредактировано ilyaka (2009-03-30 22:37:04)

0

216

Усман написал(а):

Правда, данный пулемет сделан в 3-д максе.

Модели из Макса в Блицкриг вроде бы переносятся. Другой вопрос, будут ли этим заниматься из-за пулемета, он в блицевском масштабе настолько мал, что вот этот конкретный образец от, например, MG-42 (ну или другого пулемета на треножном станке) и отличишь-то с трудом.

0

217

Народ, требуется доброволец для несложной работы на благо WORS, а именно обработка картинок с медалями, для их дальнейшего введения в блиц. (Сам я щас занят с текстурами, да и времени свободного немного). Единственное требование - наличие фотошопа любой версии.

По поводу пулемета, модель конечно хорошая, но насколько сложен ее конверт в блиц? Если не слишком сложно, может введем ее? Усман, а японских п/т пушек у тебя нет?

0

218

Fasya написал(а):

а именно обработка картинок с медалями

Я могу потихоньку делать (сейчас со временем тоже не густо), высылай список и картинки того, что есть.

Fasya написал(а):

Единственное требование - наличие фотошопа любой версии.

А руки ? и голова с глазами не нужны ? :D

0

219

Да есть уже Тип 92, не такой шикарный конечно. На базе Бреды. Но выглядит вполне уместно.

0

220

Fasya написал(а):

Усман, а японских п/т пушек у тебя нет?

Если надо - нарисую. Какие рисовать?

0

221

Усман, нужны такие пушки: 37-мм Тип-94 http://www3.plala.or.jp/takihome/37.htm , 47-мм Тип-1 http://www3.plala.or.jp/takihome/47.htm , ну и пожалуй 75-мм Тип-90 http://www3.plala.or.jp/takihome/90-75.htm (она хоть и не п/т, но так часто использовалась, да и надо же японцам хоть как-то с Шерманами бороться). Но прежде чем их делать, надо согласовать, согласятся ли наши мастера конвертить их в Блиц, этот процесс довольно сложен в плане анимации.

ilyaka, к вечеру пришлю архив с медалями.

+1

222

37-мм ПТП Тип 94
http://s59.radikal.ru/i165/0903/0b/64dc35c3c9b6.png

Отредактировано Усман (2009-03-31 11:59:29)

+3

223

Magister Militum написал(а):

Отлично выглядит!

Кому пересылать?

0

224

Magister Militum написал(а):

А она у тебя в Майе или в Максе?

В Максе.

Magister Militum написал(а):

Дорабатывать надо?

Не знаю.

0

225

Magister Militum написал(а):

ilyaka может попытаешься переделать?

Не знаю, попробовать покопаться можно. Вышли файлы к выходным, до них совсем времени не будет.

0

226

ПТП Тип 1. Сделано в Максе.
http://s61.radikal.ru/i172/0903/34/8749906bbeb9.png

+5

227

Усман, вот это пушки!  :cool: 
Я готов их оттекстурить (ради такого дела можно и "уплотнить" график) , но их надо бы еще в блиц перегнать. Panzer1941, AlexGeneral_Z, вам слово...

0

228

Модели конечно хорошие, но у меня еще броневики, а потом еще пару долгостороев надо доделать, так что я вряд ли смогу ими заняться...

0

229

Я пока тоже по самые уши. На две недели(как минимум) вперёд всё занято. Но главное - макса у меня нет, так что конвертнуть не смогу. :(

0

230

Ну чтож, жаль конечно, но оно и понятно, вы люди занятые. Пусть модели полежат пока до лучших времен.

0

231

Fasya написал(а):

Пусть модели полежат пока до лучших времен.

Пока я их буду потихоньку дорабатывать. Кстати, чего-нибудь ещё сделать?

Fasya написал(а):

Я готов их оттекстурить

Куда модели пересылать?

panzer1941 написал(а):

но у меня еще броневики

А если не секрет, какие броневики?

P.S. Кто-нибудь может выложить Screenshot всех готовых юнитов к Японской кампании?
И будут ли голландцы, Тайланд и Франция?

0

232

Усман написал(а):

А если не секрет, какие броневики?

Вот здесь посмотри

http://www.mk-armour.narod.ru/1995/03/08.htm

-БРОНЕАВТОМОБИЛЬ МОРСКИХ ДЕСАНТНЫХ ОТРЯДОВ «2592»
-БРОНЕАВТОМОБИЛЬ-ДРЕЗИНА «2593» («СУМИДА»)

А скрины может выложить только автор GZM, т.е. AlexGENERAL_Z

0

233

Пришли мне на почту (смотри личку). Голландцы будут, Тайланд не планировался, но можно сделать пехоту, ну а Французы уже есть в ГЗМ. Именно из-за обилия юнитов в ГЗМ  WORS разрабатывается как дополнение, а не как самостоятельный мод.
Вот скрин с японцами. Японские ВВС также представлены весьма широко, пока скрина дать не могу, впрочем скрины многих самолетов AlexGeneral_Z уже выкладывал в этой теме GZM 7. Новости и скриншоты 2

+1

234

каким образом расчет миномета отстреливаться будет? если во время перемещения, то как показывает игровая практика хватает этих выстрелов на пару секунд, потом валят этих бедолаг потому что они бегут. Если остановились имеем опять же миномет... Если только для аутентичности солдат расчета давать им винтовки, или придать к миномету пехотинца

Отредактировано Grabber (2009-04-01 17:52:12)

0

235

Magister Militum теперь все встало на свои места!

0

236

@ Fasya, выслал тебе медаль на рассмотрение, если замечаний нет, то продолжаю в том же порядке
http://s51.radikal.ru/i132/0904/95/a25588360669.jpg

+2

237

Какие уж тут замечания. Отлично выглядит, особенно тень, придающая объем.  :cool:

0

238

Мужики, пардон что спрашиваю о таком, так как вроде бы не новичок на форуме. Но просто нет времени все 15 страниц темы читать.
Это я не совсем понимаю: в ГЗМ-7 будет кампания за японцев? Или вы делаете базу юнитов, зданий и т.п. для создания этой кампании уже после выхода мода?

0

239

Magister Militum написал(а):

Именно так. Можно будет создать шикарную кампанию за японцев с историчными юнитами,
а в миссиях показать ход войны на тихоокеанском твд, который вообще мало известен.
Помню мой друг далекий от истории, смотрел у меня первый раз фильм "Говорящие с ветром"
и задал риторический вопрос: А, что американцы серьезно воевали с японцами?
Удивился человек. А тут не только в американцах дело...

И то дело, хоть дети если их GZM заинтересует-будут хоть как-то изучать историю  по игре Блицкриг -1 , а то большинство и не помнит уже когда ВМВ даже началась и кто за кого был  :glasses: + когда-то начиная играть в Блиц-1 в далеком 2003 году, сам заинтересовался правильная ли или достоверная имфа в "энциклопедии юнитов" по техники и в брифингах там написана и так заинтересовался что читаю и ищу для себя всё интересное до сих пор ! :)

0

240

Или вы делаете базу юнитов, зданий и т.п. для создания этой кампании уже после выхода мода?

Кампания будет создаваться после выхода ГЗМ, сейчас наша цель - закончить ресурсную часть. В начале я выложу пару-тройку ознакомительных карт, как одиночные миссии, ну а дальше как пойдет. Радует, что много людей поддержали идею.

0


Вы здесь » Союз | Union » Проект W.O.R.S. » WORS Японская кампания в составе GZM 7