Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание текстур » Скины 2 том


Скины 2 том

Сообщений 391 страница 420 из 994

391

Не надо забывать, что и сама игра - это все-таки игрушка. И реальный вид техники в натуральную величину или же на фотографиях - это одно, а ее(техники) аутентичный вид непосредственно в игре - это совсем другое.
Как видно выше из двух скринов(пост 396), нижний(родной) за счет высокой контрастности смотрится гораздо лучше - четкая прорисовка, очень хорошо видны все детали, в отличие от верхнего скрина - где все тускло и все сливается. А если эти модели будут представлены не в таком увеличенном виде, а на экране игры в их натуральную величину, то недостатки верхнего скрина бросятся в глаза еще сильнее - он, в силу своей неконтрастности, будет выглядеть просто в виде бурого пятна, без всякой детализации.
Просто для примера:
http://i068.radikal.ru/1005/60/d06e8d684180.jpg
Слева родные юниты в родном камуфляже - все детали четко видны, справа новые модели в новых камуфляжах - нет четкости, все детали сливаются.
Еще пример(причем скин у этой новой модели сделан еще более-менее четко, по сравнению с выложенными в постах выше):
http://s51.radikal.ru/i134/1005/59/83b46af869f9.jpg
Но все же хорошо видно, что у старой(родной) модели все детали за счет более высокой контрастности видны гораздо лучше, а у новой модели та же "болезнь" - низкая контрастность и как результат хуже видна вся детализация(за исключением гусениц), даже ствол орудия сливается с корпусом.

Отредактировано ilyaka (2010-05-06 13:14:09)

+1

392

ilyaka написал(а):

а ее(техники) аутентичный вид

Слушай, Ilyaka, вот ты мне сейчас наглядно продемонстрировал, что я сделал правильный выбор :flag:
Всё то что ты раскритиковал мне очень нравится и я именно эти скины (часть из них я несколько изменил, ну там у Акации ходовую испачкал итп) положу себе в мод и буду с двойным удовольствием играть, а прорисовано-контрастные приглушу.
Кстати это не только моё мнение.
А вообще о вкусах не спорят, ну я вот так вижу БТТ на карте, а тебе блики и прорисовку надо, а мне реализму подавай. Ты ведь сам себе, что хочешь нарисовать можешь, а я себе по вкусу сам скины делаю и редактирую, а выкладываю по принципу, кто хочет-тот возьмёт, кто не хочет перекрасит :flag:  А картинки с опытными танками выложил, чтобы народ немного в теме был по поводу этого раздела Т-34мод. Может кому захочется тоже что-то сделать. 8-)

0

393

Хотелось бы высказаться в поддержку точки зрения Ilyaka. В свое время я тоже мало обращал внимания на такие "мелочи" как контрастность, тени и детализация поверхности. И очень зря. Дело ведь не только в "красивости", а еще и в узнаваемости юнита. Действительно, когда все сливается в одно еле различимое пятно, то все впечатление портится. Напротив, у юнитов с проработанной поверхностью вид просто замечательный и реалистичный. Знаю, что дело неблагодарное, но все же дам совет: Prapor, поэкспериментируй хотя бы с тенями, вот увидишь, шкуры станут намного качественнее.

Тут надо также заметить, что очень многое зависит от такой штуки, о которой здесь почему-то никто не говорит, как Mip-maps. Но это уже отдельная тема для разговора.

Отредактировано alfahamsin (2010-05-06 14:46:06)

0

394

Prapor написал(а):

Кстати это не только моё мнение. ...а тебе блики и прорисовку надо...

Да ради бога, я свое мнение ни кому не навязываю, а всего лишь высказываю. А если вам хочется читать здесь только восторженные рукоплескания - так без проблем, могу и не высказываться. Однако, замечу, что отсутствие критических постов, зачастую вызывает у некоторых авторов ложное мнение о совершенстве их работ.
А блики и прорисовка, как совершенно верно заметил alfahamsin, в том числе нужны в игре юнитам для их распознавания и нормального восприятия игроком.
А иначе, возникает вопрос, если все эти юниты в итоге в игре будут в виде просто серо-бурых пятен, то тогда зачем моделлерам делать достаточно сложные и детальные модели этих юнитов, если в итоге, после такого ошкуривания, вся эта детализация модели будет просто НЕ ВИДНА! ?

0

395

ilyaka написал(а):

Да ради бога, я свое мнение ни кому не навязываю

Кто сказал, что я жду рукоплескания? o.O  Я вообще ничего не ждал, просто ввёл в курс дела, что мол есть такое, но раз есть комментарий я и отвечаю объясняя свою точку зрения.
Я сделал то, что мне нравится и пользуюсь этим. И в игре я всё прекрасно распознаю. Нет никаких проблем 8-) А на скриншоте ilyaka ИС-3 слева мне не нравится и я от таких шкур избавляюсь (у себя на компе в игре), а справа нравится очень, тоже самое с Акацией, левая мне доставляет эстетическое удовольствие, а правая нет, ну мне что делать как надо или как нравится? :flirt:
Парни я остаюсь при своём мнении и уважаю ВАШЕ. Ну я же сказал, на вкус и цвет...... 8-) И потом никто же не обязан пользоваться тем что я сделал 8-)
И кстати "неконтрастная" шкура Акации и ПТ-76 не моя, а  ещё чья-то. А ИС-3 справа из GZM-7 у него только тональность изменена с хаки на более олифковый.

Отредактировано Prapor (2010-05-08 21:07:07)

0

396

ilyaka написал(а):

НЕ ВИДНА

А она в основном и не видна на карте. То есть когда выкладывают скриншот из tanks то видна а потом в "живую" смотришь(в игре) одни условности остаются. Мелкая деталировка исчезает, остаётся самое крупное.
Это если "В тылу врага", то там да техника крупная и уже есть смысл за мелочи бороться. Но опять таки до определённого уровня, а скажем в раннем Противостоянии и бороться то не за что.

Отредактировано Prapor (2010-05-06 16:30:04)

0

397

Prapor написал(а):

Кто сказал, что я жду рукоплескания?

А кто сказал, что это относится именно к тебе? Это пока так, в общем, так как иногда у некоторых бывает сильно острая реакция на критику.

Prapor написал(а):

Мелкая деталировка исчезает, остаётся самое крупное.

В том-то и дело, а если применять еще и такие тусклые шкуры, то тогда вообще никакой детализации не остается, и крупной тоже. Вобщем, лично мне, не доставляют удовольствия такие текстуры, когда все сливается и не понятно где корпус, а где ствол орудия, где башня, а где все остальное %-) .

Prapor написал(а):

Парни я остаюсь при своём мнении и уважаю ВАШЕ. Ну я же сказал, на вкус и цвет......

Это всем понятно, надеюсь. Никто никого не собирался переубеждать, а тем более что-то принудительно навязывать - простой обмен мнениями и взглядами, вот и все (собственно форум для этого и предназначен), а дальше - уж кому что нравиться :flag:

+1

398

ilyaka написал(а):

уж кому что нравиться

Согласен :flag:

0

399

Доработал Объек-268, 757, 770. 8-)

+1

400

Вот честное слово, до этого я пытался быть вежливым.

Prapor написал(а):

И кстати "неконтрастная" шкура Акации и ПТ-76 не моя, а вроде бы Alex или ещё чья. А ИС-3 справа из GZM-7 у него только тональность изменена с хаки на более олифковый.

Модель ПТ-76 представленная на скриншоте Ilyaki из CSLA 1.2, шкура оттуда же. Ты так внезапно забыл на основе чьей шкуры делал зимний и африканский скины? Акация тоже не моя.

Насчет шкуры на Объект-757 того же мнения - похоже на кокашку с жёлтыми гусеницами.

Отредактировано alex (2010-05-08 02:03:43)

0

401

господа, ваше кусалово насчет того "а кто это автор" начинает напоминать буржуинов некотрых (уж пальцами показывать не стану). Прапор подходит к вопросу на мой взгляд правильно, не нравится шкурка - подкрасил, и при этом НЕ навязывает, что это круто и "дайте мне бочку печенья и ящик варенья". После установки семерки на комп я практически все африканские шкуры перекрасил, потому что мне так кажется реалистичнее, и играю с ними. И при этом мне абсолютно пофигу кто автор модели и почему он сделал именно так. Если считаете, что я не прав, пожалуйста, прошу взвешенных доводов. Только не надо выпячивать свой авторитет на форуме и давить на то, что "мы лучше знаем как оно было в реале и должно быть"

+1

402

Ребята давайте жить дружно, в конце концов - это
уже "искусствоведческий" спор. Разве можно требовать,
чтобы все художники писали одинаково? Кому что нравится имхо...
Визуальное восприятие не одномерно ...

+1

403

В рамках искусствоведческого спора хочу заметить, что в жизни есть естественно освещение, которое создает тени и разную цветопередачу на различно освещенных гранях. В игре же эту игру свет а тени надо рисовать на текстуре.

0

404

alex написал(а):

Ты так внезапно забыл на основе чьей шкуры делал зимний и африканский скины?

Для назойливых, напоминаю, что КТО делал мне по барабану. Я не забывал внезапно. Я просто не знаю и  не запоминаю. На фиг не надо.
А про какашку? Ну мне у тебя тоже много чего не понравилось иначе перекрашивать не стал бы, но у меня хватает ума при этом  не обсерать грубо чужую работу. Можно нормальную критику высказавать?
Всё дружок, я уже собирался, но теперь точно на твои "замечания" отвечать не буду. Ибо дурь.

Отредактировано Prapor (2010-05-08 20:06:55)

0

405

Изменил рыжий оттенок у летнего 757-го. Действительно с жёлтым переборщил.

Отредактировано Prapor (2010-05-08 21:00:19)

0

406

Изменил ранее показанные скины на ИС-4.

Отредактировано Prapor (2010-05-08 21:20:03)

0

407

А почему занялись техникой позднего периода(просто интерестно)?По идее до фига чего перекрасить надо бы пожалуй,взять хотябы Англиские броневики и танки из первых карт главы за союзников,броневики,так уж точно сливаються в одно зелёное пятно...

0

408

Согласен  с Alexeyich
Русский Т70, пушка А-19, ленд лизовский "черчиль", например, могли бы лучше, ИМХо, выглядеть.

0

409

очевидно к чему душа легла, к тому руки и потянулись  ;)

0

410

Сделал свой вариант Ис-4, на основе работ Prapor
http://ifolder.ru/17642592
Для сравнения верхний - старый!

Отредактировано Falkon (2010-05-10 01:52:52)

+4

411

vlad_82 написал(а):

Согласен  с AlexeyichРусский Т70, пушка А-19, ленд лизовский "черчиль", например, могли бы лучше, ИМХо, выглядеть.

По мере свободного времени, постараюсь сделать, если вы не против??!! :rolleyes:

0

412

Мы только за.Надо будет еще поглядеть,что там еще надо бы покрасить по человечески.Просто поглядел я тутова и подумал,а почему бы не совместить приятное с полезным?Нравиться людям красить и красить есть чего пока...

0

413

Alexeyich написал(а):

А почему занялись техникой позднего периода(просто интерестно)?

Это к Т-34 мод.

0

414

Falkon написал(а):

Сделал свой вариант Ис-4, на основе работ Prapor

Красиво 8-)  Скачал.

Соответственно немного доработал твой вариант. Вернул красный Гвардии, базовый зелёный ящикам ЗИП, бурый бревну. Сделал на основе полученного африку и зиму.
Спасибо, что разобрался где на этом  раскрое башни надо разместить поручни, у меня на это времени не хватило бы.

Отредактировано Prapor (2010-05-10 15:47:48)

0

415

Продолжение поста 422. Falkon, если вдохновение и желание будет, можешь аналогично ИС-7 доаботать?

Отредактировано Prapor (2010-05-10 15:52:52)

0

416

Falkon написал(а):

По мере свободного времени, постараюсь сделать, если вы не против??!!

Falkon, а будут ли продолжены смертельные текстуры для самолетов? Мне, например, с ними гораздо приятнее наблюдать сбитые самолеты.
Считаю, что подобная работа куда более нужная, в отличие от многократных перекрасок одних и тех же юнитов(в основном наиболее распостраненных), к которым имеющихся текстур итак уже не перечесть, да и выполненных ранее не хуже, а во многих случаях даже лучше.
Конечно, у всех на этот счет свои взгляды и пожелания, кому что нравиться, тот это и делает. Но все же, лично мне, как пользователю, куда ценнее какие-нибудь новые текстуры, чем, пусть и неплохо, но уже по пятидесятому разу сделанные шкуры, например, для какого-нибудь хетцера, панзера или тридцатьчетверки.

Вот, например, может быть уважаемые текстурщики сделают смертельные текстуры для бензовозов(почти всех), чтобы, раз уж нет анимации разрыва бензобака, то хотя бы на текстуре баки были с копотью или дырами, а то после взрывов и горения эти баки остаются как новые:
http://s45.radikal.ru/i110/1005/63/714057292c75.jpg
Автомобилю Renault ANH тоже смертельная текстура бы не помешала:
http://i077.radikal.ru/1005/88/6f1cd106edb4.jpg

+1

417

ilyaka написал(а):

может быть уважаемые текстурщики сделают смертельные текстуры

Согласен, до них как правило руки не доходят, а красиво сделанная мёртвая шкура игре привлекательности и реализма добавляет.

+1

418

ilyaka написал(а):

Falkon, а будут ли продолжены смертельные текстуры для самолетов? Мне, например, с ними гораздо приятнее наблюдать сбитые самолеты.

Да буду продолжать! Вскоре выложу шаблоны для подбитых текстур самолетов, может еще кто подключится, а то их очень много в ГЗМ! ^^

0

419

Вот шаблоны!
http://ifolder.ru/17648564
1 рис.- ШАБЛОНЫ
2 рис.- ДОБАВЛЯЕМ НЕМНОГО ГАРИ

Отредактировано Falkon (2010-05-10 17:41:55)

+1

420

Ну старик ты и загнул "Анимации разрыва бака",это на месяц работы токма с одной моделью,но всё равно не сделаеш (в Блице),т.к. Блиц поддерживает модели состоящие не более чем из 16 (кажется) parts, ну а шоб он в куски разлетался,сам прикинь скокмо их надобно (parts),считай,каждый отлетевший кусок - part + само чудо машиностроения партов 6 не меньше.Но может как нибудь заглумлюсь над этим с какой нибудь моделькой.Прикольно будет.Штоб после попадания (fatality) в куски на пол карты :)

0


Вы здесь » Союз | Union » Создание текстур » Скины 2 том