Не надо забывать, что и сама игра - это все-таки игрушка. И реальный вид техники в натуральную величину или же на фотографиях - это одно, а ее(техники) аутентичный вид непосредственно в игре - это совсем другое.
Как видно выше из двух скринов(пост 396), нижний(родной) за счет высокой контрастности смотрится гораздо лучше - четкая прорисовка, очень хорошо видны все детали, в отличие от верхнего скрина - где все тускло и все сливается. А если эти модели будут представлены не в таком увеличенном виде, а на экране игры в их натуральную величину, то недостатки верхнего скрина бросятся в глаза еще сильнее - он, в силу своей неконтрастности, будет выглядеть просто в виде бурого пятна, без всякой детализации.
Просто для примера:
Слева родные юниты в родном камуфляже - все детали четко видны, справа новые модели в новых камуфляжах - нет четкости, все детали сливаются.
Еще пример(причем скин у этой новой модели сделан еще более-менее четко, по сравнению с выложенными в постах выше):
Но все же хорошо видно, что у старой(родной) модели все детали за счет более высокой контрастности видны гораздо лучше, а у новой модели та же "болезнь" - низкая контрастность и как результат хуже видна вся детализация(за исключением гусениц), даже ствол орудия сливается с корпусом.
Отредактировано ilyaka (2010-05-06 13:14:09)