Ну старик ты и загнул "Анимации разрыва бака",это на месяц работы токма с одной моделью,но всё равно не сделаеш (в Блице),т.к. Блиц поддерживает модели состоящие не более чем из 16 (кажется) parts, ну а шоб он в куски разлетался,сам прикинь скокмо их надобно (parts),считай,каждый отлетевший кусок - part + само чудо машиностроения партов 6 не меньше.Но может как нибудь заглумлюсь над этим с какой нибудь моделькой.Прикольно будет.Штоб после попадания (fatality) в куски на пол карты
Да там не надо делать, чтобы он именно на куски разлетался - самого разлета кусков можно спокойно эффектом добиться, добавив в него побольше разных обломков(debris), вобщем-то они и сейчас в эффекте есть, на скриншоте просто не успели еще появиться. А просто можно было бы сделать, чтобы бак там как-нибудь напополам разваливался или набок что ли падал. А на смертельной текстуре ему еще потом альфа-каналом дыры сделать(что-то наподобие как я ж.д. цистернам делал) и будет нормально.