Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание текстур » Скины 2 том


Скины 2 том

Сообщений 451 страница 480 из 994

451

Falkon написал(а):

Сделал скины на тему: "Бак пробит, хвост горит...."   Смертельные скины для всей советской авиации, зимние и летние!

Большое тебе спасибо от имени сообщества - большую работу проделал! :cool:  :cool:

П.С. Кстати, было бы ещё круче, если бы были учтены изменения патча 7.20, ведь там и ряд самолетов добавили, и кое-какие скины поменяли. Но их очень немного.  :tomato:

0

452

AlexGENERAL_Z написал(а):

П.С. Кстати, было бы ещё круче, если бы были учтены изменения патча 7.20, ведь там и ряд самолетов добавили, и кое-какие скины поменяли. Но их очень немного.

Конечно учту, спасибо за лестные отзывы, рад стараться! :flag:
AlexGENERAL_Z  а ты, если не трудно, можешь мне в личку отписаться- каким самолетам поменяли шкуры, а то я глянул, там почти всем хмели меняли, поэтому придется просматривать каждую папку, но не охота на это время убивать, т.к. сейчас занимаюсь немецкой авиацией!

0

453

PzKpfw VI "Tiger" - рад что понравилось.

alfahamsin написал(а):

Правда, у четверки оттенок дункельгельба один, а на пантере с тигром - другой. Это так и задумано?

Да черт его знает, ниче так не задумано. Хотя если делать все под один оттенок, то получится инкубатор. Заводы разные технику выпускали, краска разная (хоть и одного цвета), одна техника уже порядочно времени в строю, другая только с завода, значит разные и оттенки должны думаю быть. В игре вроде смотрится нормально.

0

454

alex написал(а):

Да черт его знает, ниче так не задумано. Хотя если делать все под один оттенок, то получится инкубатор. Заводы разные технику выпускали, краска разная (хоть и одного цвета), одна техника уже порядочно времени в строю, другая только с завода, значит разные и оттенки должны думаю быть. В игре вроде смотрится нормально.

На счет разных заводов и разных красок ты неправ. У немцев (в отличие от нас) на все краски были стандарты RAL (это по оттенкам), а в специальных руководствах было четко прописано чем что красить и в каких местах. В конце войны правда сказались перебои с краской из-за американо-британских бомбежек, но в целом на протяжении всей войны до середины 1944 г. у них все было по стандартам. Это я не придираюсь, просто так для общей информации.  :flag:

ЗЫ: не против, что я к себе их дерну?

Отредактировано alfahamsin (2010-07-20 09:20:59)

0

455

Да дёргай ради бога, для чего тогда выкладывал.

У меня такой вопрос: в дополнении появилась новая модель СУ-100, есть ли на неё битые шкуры? Если нет могу выложить, если устроит. (Но там цветовая "гамма" подобная сталинградской)

Отредактировано alex (2010-07-21 01:35:54)

+1

456

Это перекрас работы Eisenhans?

0

457

Да это его работа. Очень хорошие текстуры делает.
Битый Т34-85 34-85

+1

458

Falkon написал(а):

Смертельные скины для всей советской авиации, зимние и летние!

:cool: Замечательно!
Falkon, посмотри текстуры на Ил-4, там которая у тебя летняя ее надо в зимнюю переименовать, а зимнюю сделать по-новой, она там у тебя от какого-то "немца".
И на Пе-8 "живые" текстуры изменились и те "мертвые" не подойдут.

0

459

ilyaka написал(а):

Falkon, посмотри текстуры на Ил-4, там которая у тебя летняя ее надо в зимнюю переименовать, а зимнюю сделать по-новой, она там у тебя от какого-то "немца".И на Пе-8 "живые" текстуры изменились и те "мертвые" не подойдут.

Хорошо обязательно гляну! Спасибо! :flag:

0

460

Мужики сделал мертвые шкурки для авиации 3-х сторон, которые добовлялись или заменялись в патче 7.20! Поэтому папку units кидаем в архив GZM_Patch_7.20.pak !! Да кстати проблемы с Ил-4 и Пе-8 решены!
http://ifolder.ru/18616821

+3

461

Отличная работа! +  :cool:
Надеюсь в скором времени увидеть оставшиеся скины сбитых немецких и союзных самолетов.

0

462

Пол-ночи пытался превратить венгерский тягач "Hansa" в немецкий 3-х тонник Sd.Kfz.11. Скин нарисовал, но оригинальная модель похоже не очень годится. Нет ли желание у наших моделистов поправить грузовичек :question:

+2

463

Mein Gott!!! Нам действительно нужен Sd.Kfz.11.?
Если нужен - дайте чертежи.

0

464

AlexGENERAL_Z написал(а):

Нам действительно нужен Sd.Kfz.11.?

Думаю, нужен :yep:  Как никак, основная тяговая сила для Lefh-18 и PaK-40, а также транспортёр боеприпасов для Nebelwerfer'ов. А ещё на его базе инженерная химвозка/бензовозка была.

http://ifolder.ru/18701205 -скин на "Хансу"
http://ifolder.ru/18701213 -монография Sd.Kfz.11. Весит 56мб.

0

465

Альтернативные скины для Pz-IV H. В комплекте четыре летних камуфляжа.
http://ifolder.ru/18706459

+6

466

КВ-1 ухты, красотища-то какая!

alex
а не мог бы еще ты и шкурки простой четверки и ягдпантеры выложить? Те которые желто-оливкового цвета

Отредактировано Manuliy (2010-07-29 17:58:24)

0

467

КВ-1 написал(а):

Альтернативные скины для Pz-IV H. В комплекте четыре летних камуфляжа.

Ну наконец-то я дождался!!! :)   :crazy: Ведь мой умысел на переделку четверок и был, что кто-то в будущем сможет сделать красивый камуфляж на них, что очень было затруднительно с курскими моделями, пускай и очень хорошими!

Огромная благодарность КВ-1  :cool:

0

468

panzer1941 написал(а):

Ну наконец-то я дождался!!!

Рад стараться! Последнюю пару скинов, правда, думал на ausf J прикрутить... но потом уже выяснил, что модели размаппены не совсем одинаково - придётся "перепиливать".

panzer1941, если у тебя остались некамуфлированные скины на Jagdpanzer'ы IV, смогу их подобным образом "запятнать" :yep:

0

469

КВ-1 написал(а):

panzer1941, если у тебя остались некамуфлированные скины на Jagdpanzer'ы IV, смогу их подобным образом "запятнать"

Жалко конечно, но "черновых" первоначальных скинов у меня не осталось  :dontknow:

0

470

alfahamsin
На счет разных заводов и разных красок ты неправ. У немцев (в отличие от нас) на все краски были стандарты RAL (это по оттенкам), а в специальных руководствах было четко прописано чем что красить и в каких местах. В конце войны правда сказались перебои с краской из-за американо-британских бомбежек, но в целом на протяжении всей войны до середины 1944 г. у них все было по стандартам. Это я не придираюсь, просто так для общей информации.

Не все так просто с этими оттенками, вот приведу отрывок ...  В соответствии с циркуляром от 18 февраля 1943 года было также предписано перекрасить всю имеющуюся наземную технику в тёмно-жёлтый цвет. Малоразмерное оборудование — радиостанции, ящики для инструментов — разрешалось не перекрашивать до поступления новых образцов, окрашенных на предприятии. Немцы — народ исполнительный, и к весне 1943 года в германских войсках появилось множество техники, где на тёмно-серый и базовый цвет или серо-зелёный камуфляж старого образца с помощью распылителя или кисти наносились пятна или полосы тёмно-жёлтого цвета, площадь покрытия которых составляла больше 50% поверхности объекта.

Не повторяя ошибок первой зимы 1941-1942 гг, в течение зимы следующего года на советско- германский фронт поступала немецкая техника, окрашенная поверх Panzer Grau, а затем и базовой тёмно-жёлтой краски, белым защитным пигментом, который в процессе эксплуатации приобретал жёлто-соломенный цвет, вполне пригодный для использования в камуфляжной схеме в летний период, особенно для степной полосы. В некоторых частях, действующих на южном крыле советско-германского фронта, так и поступали: размывали часть бело-соломенного зимнего покрытия до серой основы и в итоге получали деформирующий камуфляж из тёмных и светлых пятен неправильной формы. Но уже к лету 1943 года значительную часть бронетанковых сил фашистской Германии стали составлять новые образцы, изначально окрашенные в тёмно-жёлтый цвет. Однако, таким образом были окрашены машины танковых и автомобильных частей. Только 11 октября 1943 года был издан циркуляр № 322, регламентирующий перекраску оборудования и техники инженерных подразделений из Panzer Grau в тёмно-жёлтый цвет. До этого приказа сборные мосты, понтоны и другие переправочные средства оставались серыми.

Трофейную советскую технику, которую продолжали широко использовать в германских войсках, с весны 1943 года также перекрашивали в тёмно-жёлтый Dunkel Gelb или жёлтая краска напылялась таким образом, чтобы базовый советский тёмно-зеленый (4БО) образовывал с вновь нанесённой краской двухцветный крупнопятнистый камуфляж. В случае капитального ремонта советской техники в немецком тылу на тёмно-жёлтый базовый цвет наносили германский камуфляж: зеленые (RAL 6003) или коричневые (RAL 8017) пятна-полосы. Зимой советская трофейная техника, также как и немецкая, имела защитную белую окраску.

Касаясь непосредственно камуфляжа, используемого на танках и автомашинах германских вооружённых сил, то, несмотря на приверженность немцев к систематизации, в различных частях вермахта, наземных частях люфтваффе и полевых частях войск СС, он сильно различался как по конфигурации наносимых пятен, так и по их цветовым оттенкам.

Предполагалось, что оливково-зелёная и красно-коричневая краска, поступавшая на фронт в густотёртом виде, будет разводиться бензином, а затем с помощью компрессора в виде пятен-полос наноситься на тёмно-жёлтую основу. Однако на практике, особенно на советско-германском фронте, совершенно отсутствовали условия и время для камуфлирования техники. Часто камуфлирование приходилось производить с помощью кисти прямо из банки, а краска, нанесённая таким способом, имела несколько другие оттенки: тёмно-зелёный и шоколадно-коричневый. В других случаях, особенно после бомбардировок союзниками немецких химических заводов в 1944-1945 годах, краска перестала поступать регулярно, и это также отразилось на камуфляже бронетанковой и автомобильной техники. В случае окраски последней с помощью компрессора из-за жидко разведённой краски камуфляж мог иметь светло-зелёные и светло-коричневые оттенки. Когда камуфлирующей краски совсем не было, а особенности местности требовали изменить защитный фон, танк или самоходку обмазывали грязью.

В германских войсках практиковались как маскирующий мелкопятнистый, так и деформирующий крупнопятнистый камуфляж. Мелкопятнистый камуфляж был характерен для средних и лёгких танков, автомобилей, тягачей и бронетранспортёров. Он представлял собой извилистые зелёные и (или) коричневые полосы, своеобразной «сеткой» покрывающие всю площадь объекта. Реже использовался крупнопятнистый камуфляж из зелёных и коричневых пятен неправильной формы, покрывающей не менее 50% объекта. Деформирующий камуфляж из крупных пятен использовался в первую очередь в подразделениях танков типа «Пантера» и «Тигр», иногда — в частях истребителей танков. В 1944 году появился оригинальный вариант окраски, предназначенный в первую очередь для ведения боевых действий из засад. Он представлял из себя трёхцветный деформирующий камуфляж, по всему фону которого наносились «точечные» жёлтые на зелено-коричневом и зелёные (или коричневые) на жёлтом пятна. Таким образом, в одной камуфляжной схеме сочетались достоинства как маскирующей, так и деформирующей защитных схем. Краски поставлялись в войска в сухом виде в железных банках по 10 и 15 кг, а затем их растворяли в бензине, керосине или воде.

С лета 1944 года в германской армии обозначился острый дефицит бензина и краски приходилось разводить водой, что породило множество цветовых оттенков, крайне неустойчивых к погодным условиям. С октября 1944 года, в целях экономии краски, загрунтованные в красно-коричневый цвет машины, не окрашивали полностью в жёлтый, а лишь дополняли жёлтыми пятнами. Иногда к ним добавлялись поля белого цвета, который, будучи жидко разведён, просвечивал, или же, впитывая красный пигмент из грунтовки, казался скорее цветом слоновой кости.

Наиболее интенсивно новые окраски и схемы применялись в батальонах тяжёлых танков типа PzKpfw V «Пантера» и PzKpfw IV В «Королевский тигр», а также в соединениях САУ-истребителей танков. Однако уже зимой 1944-1945 годов поставки краски на германские танковые заводы практически прекратились. Ещё раньше они кончились в войсках. Поэтому за исключением отдельных элитных танковых частей войск СС, у которых снабжение было лучше, последнюю зиму войны немецкие танки встретили в однотонном тёмно-жёлтом камуфляже. Как и в первую военную зиму, белого пигмента также не хватало. В 1945 году в войска стали поступать танки и самоходки, окрашенные в тёмно-серый цвет Panzer Grau из старых запасов. Одновременно продолжали вводить новые варианты камуфляжа. Так, в 1945 году американцами было захвачено несколько истребителей танков «Хетцер» с полосами-пятнами, нанесёнными белой краской. С 1943 года часть немецких танков и САУ покрывалась циммеритом — своеобразным цементом, защищающим объект от магнитных мин и кумулятивных снарядов. В неокрашенном виде этот материал имел светло-серый оттенок, поэтому после покрытия циммеритом корпуса или отдельных элементов бронировки машины тёмно-желтая фоновая окраска выглядела ещё темнее. Техника, покрытая циммеритом, окрашивалась и камуфлировалась обычным порядком.

Так что с оттенками, если они отличаются, думаю все нормально ... Краска на танки наносилась очень тонким слоем, в некоторых случаях из-под слоя краски даже просвечивала грунтовка. Кроме этого эффекта, визуально отличие одного и того же цвета RAL, могло происходить из-за неполного соответствия красок различных производителей требуемому номеру RAL. Но это реальными документами до сих пор не подтверждено и относится к разряду предположений. Несмотря на это, можно сделать вывод, что отличия по определённому цвету RAL красок различных производителей были минимальными. Документы подтверждают, что вся цепочка производства танков, включая производство красок, исполнялась с характерной немецкой аккуратностью. После месячного нахождения танка под открытым небом, краска, естественно могла менять свой цвет в результате атмосферного воздействия, а так же в результате воздействия солнца, пыли и грязи. Во второй половине войны были введены несколько различных схем камуфляжа бронетехники. Хорошо известно, что наносились они разбавленной краской, что тоже послужило появлению выпадающих из стандарта RAL цветов.
Взял отсюда - http://www.modelizmspb.temza.ru/temas/v … ral-1.html

Отредактировано alex (2010-07-30 18:46:48)

0

471

Только циммерит был серо-желтый. В него охру добавляли, чтобы сколы сильно машину не демаскировали.

0

472

КВ-1 написал(а):

Fél éjszakán át próbálta, hogy a magyar kormányfő mozgató "Hansa" a német 3 tonnik Sd.Kfz.11. Festett bőr, de az eredeti modell nem tűnik túl jó. Van egy vágy modellezők körében javítani gruzovichek

This is a new modell:
http://gabgames.ucoz.hu/PICTURES/bemutato/sdkfz11.jpg
And this is downloads: http://gabgames.ucoz.hu/load/sdkfz_11/1-1-0-406

+6

473

Чёстно говоря - мечтал о sdKfz 11 :-)
+

0

474

I've reworked all tigerskins from the "IronFrost-Mod"

http://www.mediafire.com/file/lkm732pd9 … rtreff.pak

----

Free for all :)

+7

475

Eisenhans написал(а):

I've reworked all tigerskins from the "IronFrost-Mod"

Превосходно!  :cool: Как всегда впрочем.

КВ-1 написал(а):

Последнюю пару скинов, правда, думал на ausf J прикрутить... но потом уже выяснил, что модели размаппены не совсем одинаково - придётся "перепиливать".

На самом деле 2 минуты работы http://ifolder.ru/18731145 - разница в маппинге между ними минимальна

здесь второй вариант http://ifolder.ru/18731180

+6

476

Great Work as always Eisenhas! Welcome back! :)

0

477

Hi, Eisenhans, nice to see you again. Great skins!

Я думаю, что зеленый Тигр "Гибрид" можно добавить в ГЗМ как отдельный юнит. В Главе "Вахта на Рейне" им самое место. Только вот я думаю, если немного изменить модель, а именно - удалить ящик с башни, то визуально модель только выйграет. Как минимум, машины F13 и F02 не имели ящика на башне.
http://mccoy.nu/zone/F13grafik.jpg
http://tinypic.com/8vxhs5.jpg
http://www.j-m-modellwelt.com/fehrmann- … nn-f13.jpg

0

478

Eisenhans & Panzer1941 you are really our heroes !!!!!!!!

0

479

Решил вот что Pak 43 выглядит не очень!
Очень хотел сделать три белых полоски у дульного тормоза, но к сожалению раскройка дула не позволяет это сделать! :dontknow:
http://ifolder.ru/18777958
Делал вот под эту!

Отредактировано Falkon (2010-08-05 06:39:17)

+8

480

Твой скин введен.+

0


Вы здесь » Союз | Union » Создание текстур » Скины 2 том