Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание текстур » Скины 2 том


Скины 2 том

Сообщений 631 страница 660 из 994

631

Напишите пожалуйста, планируется ли использовать какие-нибудь новые текстуры, из тех что выложены выше в данной теме, в следующем патче? Просто интересно... А то, может делаю только для себя. :)

П.С. Существует ли ориентировочная дата выхода патча?

Набивай руку, еще далековато до совершенства (хотя до этого нам всем как до звезд). Пока еще грубовато получается. 
   alex

0

632

Извини, не в тему - а может, стоит побольше расшивку выделить и светом/тенью поработать? И выступающие части обычно делают светлее фона, а у тебя жабры "ржавые".

0

633

Dive
Я не владею профессиональными программами. Все что я делаю, делаю это в Пэйнте и изредка в Гимпе. Если тебе не сложно попробуй, хотелось бы взглянуть

П.С. А жабры не ржавые, а выпуклые, затенённые. Что создаёт иллюзию объёмности  :)

0

634

Это называется "цветовая модуляция". Из реального масштабного моделизма. Ты как-бы рисуешь игру света/тени, в том числе выпуклости. Но их нужно осветлять. Посмотри сам на любой объект из окна при дневном свете - они все "играют" градиентами света и выступающие части чуть светлее.
На днях попробую.
P.S. В фотошопе очень легко делать шкуры. Главное - сносный чертеж надыбать или боковинки.

0

635

Кстати, думаю, будет полезно всем - поищите в нете видео фирмы Night Vision - Color modulation.

0

636

FAMO блекловат получился, надо бы конрастом поиграть.

0

637

alex

Что не так-то? Хочу услышать конструктивную критику, кому что не нравится и где следовало бы исправить. Все мои шкурки предназначены для замены менее качественных аналогов в ГЗМ. На другие я вообще не смотрю, так как они очень хороши и мне они нравятся. Вот например, для шкурки К.Тигра я использовал выкладки профессионального художника и я, конкретно, не могу понять чем она не понравилась. Кроме сообщения "синенькие номера не катят" :tomato:  ничего того где следовало бы улучшить объект не прочитал, тем более любой может представить свой изменённый вариант (выкладываю для всех, да и совместными усилиями добиться результата легче, спасибо КВ-1). Да и как его можно назвать грубым если я использовал для К.Тигра выкладки художника профессионализм которого многим не достижим. Плюс, я рисовал попиксельно только грязь часа 3-4, которой затем не было видно, как и многие другие детали на которое  потратил время в пустую. Как я понимаю, (никого не хочу обидеть) многие критики делают выводы только по картинкам на форуме и даже не пытаются их опробовать и сравнить т.к. лень, потому что, как я считаю, уже давно не РУБЯТСЯ в Блиц :D.

П.С. Вот я даже сравниваю и не пойму чем же Ваш Тигр качественнее и лучше моего. Использую картинки для сравнения и явных преимуществ не вижу, на мой взгляд, он как раз таки гораздо грубее, игрушечный какой-то. Это лишь мой живой человеческий интерес. В чём соль? Что следовало бы изменить?
В принципе, если меня мои текстуры устраивают, то это хорошо. А использовать их в игре или не использовать это дело хозяйское. Кому как нравится, всем не угадишь

Уж простите коли что, но про К.Тигр... как за живое. С любовью видать делал, старался...

Шикарный эффект выстрела... поделитесь со мной :) Заранее благодарен

Отредактировано VictorB (2011-01-18 21:35:49)

0

638

Новая шкурка для FAMO 88
http://ifolder.ru/21408674
http://savepic.net/378402.jpg

0

639

Делать шкуру для Блица очень легко и быстро.
Твоим шкурам не хватает только одного - игры свет/тени. Я поэтому и сказал посмотреть про цветовую модуляцию.

Скачайте фотошоп, чем новее, тем лучше. В нем намного удобнее рисовать шкуры, так как можно работать послойно и там огромное количество примочек для визуальных эффектов.

+2

640

Плюс - лучше использовать не только боковинки, но и чертежи - по ним удобнее восстанавливать расшивку.

0

641

Попробовал перерисовать FAMO.
FAMO

+2

642

Ну вот, совсем другое дело.

0

643

VictorB, да будь ты поскромнее немного - скромность она красит человека. Нарисовал пару-тройку шкур - и все срочно вставляйте в новый патч,  скромнее надо.
Ты тигры для чего выставил -писюнами померятся? Ну так посмотри на них сам и поймешь в чем разница.
Ещё раз говорю, если тонкого намека не понял - пока твои шкурки не алё. Наработай технику, набей руку, скачай фотошоп - без него работать с тенями не получится.
Мне даже немного неудобно  это тебе писать, вроде как начинающий текстурщик, хорошее дело делаешь, вроде молодец моду помогаешь,  но еще раз повторюсь - нарабатывай мастерство.
На будущее про выкладки профессиональных художников - на бумаге рисовать одно - на компе совсем другое, на бумаге я сам портреты рисую - а вот на компе не могу.
Короче Успехов!
Про дымок - выложу файлы,  все равно не поймешь что там к чему, там не один параметр поменять надо в эффектах.

0

644

Здесь просто практически не прозвучало оценок. Думаю, дело в этом.

0

645

alex

alex написал(а):

Ты тигры для чего выставил -писюнами померятся?

Нет, зачем мне это; извините конечно, но Вы наверное не правильно поняли тон моего письма (и это у меня не в первый раз, видимо, мне надо стараться менять интерпретацию моих слов и предложений в целом). Моё сообщение было ориентированно на сравнение, а не на упрёк. Я честно пишу, не играю в скромника, что не вижу разницы. И прошу чтобы мне это объяснили, показали что не так на примере Вашего Тигра, т.к. это самое явное и удачное сравнение-пример. Тигр мой, это моя самая первая "художественная" работа после некоторого периода с рисованием на школьных партах. И если это не сложно, то могли бы объяснить мне, что всё-таки я сделал не правильно, демонстрируя (как пример) свой тигр, приблизительно так же как сейчас я сделаю с FAMO Dive`a

alex написал(а):

Ну так посмотри на них сам и поймешь в чем разница.

Видимо на большее я не способен, это мой максимум т.к. я действительно не вижу разницы. А если не вижу, то и лучше сделать не смогу...

_______________________________________

Возможно, если всё-таки мои шкурки имеют потенциал, взять их кому-нибудь за основу и довести до необходимого качества. Ведь не пропадать же добру.

Отредактировано VictorB (2011-01-19 19:55:03)

0

646

Dive
Посмотрел вчера перед сном твой FAMO и решил написать. По моему мнению у него есть ряд существенных недостатков.

http://savepic.net/417193.jpg
Не кажется ли, что окраска слишком яркая в сравнении с другими образцами и это очень сильно заметно. Она больше подходить к африканской, такой выжженный под африканским солнцем.

http://savepic.net/442792.jpg
Очень сильно заметен переход тента с горизонтальной плоскости в вертикальную, даже есть небольшой прагал. Больше похоже на шифер. В оригинальных шкурках такого заметно не было.

http://savepic.net/418216.jpg
По моему мнению, рёбра жёсткости сильно выделены. Ощущение, что это отдельный элемент не зависимый от плиты ограждения. Очень сильно они выделяются, впрямь как люки, двери и остальные элементы которым следует иметь как раз таки такую чёткость.

П.С. Моя критика не упрёк и не издёвка, а она направлена только на помощь автора в улучшении его работ

0

647

VictorB написал(а):

то могли бы объяснить мне, что всё-таки я сделал не правильно,

Ты делал это в Пэйнте. :no: Ей-богуVictorB,все текстуры делают в Фотошопе-ты попробуй,сам и увидишь в чем разница! :yep: Если честно,я просто не представляю как можно в Пэйнте над скинами работать,это ж  :tired: !   :tomato:

0

648

kot82
Я остеригаюсь, что изучение новой программы займёт у меня слишком много времени и не будет такой простой как пэйнт. Тем более на лицензию я разорятся не собираюсь так как эта астрономическая сумма за такой продукт (вроде 10 тыщ начальная цена), а скачать хороший без всякой заразы где не знаю, рисковать не хочу. Плюс, мне ещё необходимо в ближайшее время изучить "компас" который я даже никогда не видел, то есть приоритет сейчас другой. Некоторые вещи важнее увлечений, т.к. если отказаться от этих вещей, то и увлечении можно ставить крест

Отредактировано VictorB (2011-01-19 20:09:44)

0

649

Вот хороший "африканский" цвет: Diana
Вот градации Dunkelgelb: Немецкий желто-серый
Кстати, только в машинах рядом с FAMO стоит 3-4 разных оттенка немецкого желтого.
Мое мнение, что ребра жесткости и прочую "рельефную" мелочь нужно выделять. Иначе теряется фактура машины. Если уж требовать "реалистичности", то все модели должны быть мутными одноцветными "силуэтами". Дистанция-то до них метров 50-60 от смотрящего. :)
Про переход - пожалуй, ты прав стоит убрать кусок чертежа.
P.S. "оригинальная" шкура - просто порезанная боковинка - там ни теней, ни расшивки просто не было. Плюс было "накосячено" с альфа-каналом.

0

650

VictorB написал(а):

изучение новой программы займёт у меня слишком много времени и не будет такой простой как пэйнт.

Ой,VictorBя тебя умаляю!Для начала не так уж много времени и надо на самом деле.ессно он не такой простой как пэйнт,но зато шкурки качественней будут.

VictorB написал(а):

на лицензию я разорятся не собираюсь

Ты сейчас это серьезно написал?Ребята озовитесь у кого Фотошоп лицензионый есть? :D Не,может и правда есть у кого,но это навряд ли...Вобщем дело хозяйское,но хороших скинов без фотошопа не будет однозначно

0

651

kot82 написал(а):

Ты сейчас это серьезно написал?Ребята озовитесь у кого Фотошоп лицензионый есть?  Не,может и правда есть у кого,но это навряд ли...Вобщем дело хозяйское,но хороших скинов без фотошопа не будет однозначно

Отзываюсь - у меня пиратский CS5 portable, ещё пре-релиз.

VictorB - создается впечатление, что ты слишком тенденциозен и догматичен в суждениях.
Ну где, хоть кто-нибудь видел намеренно рапространяемый зараженный фотошоп?
Рекомендую начать освоение с CS3. Он достаточно прост и жрет мало ресурсов.
А про пэйнт - забудь вообще. В нем так же бессмысленно рисовать шкуры, как, например, участвовать в гонках Ле-Ман на Ладе-Калина.

0

652

Dive

Dive написал(а):

Вот градации Dunkelgelb

Ну всё же ведь надо соблюдать общую цветовую гамму техники представленной в игре. А он у тебя просто не естественно светится на фоне остальных

Dive написал(а):

Мое мнение, что ребра жесткости и прочую "рельефную" мелочь нужно выделять

Тогда модель будет больше похожа на 3-х мерный чертёж или скелет, а не машину. Не может же модель иметь, как например данный FAMO, одинаковую чёткость очертаний лючков, дверей, различных соединений и "креста" на ограждении. Ведь в игре тогда это всё сольётся и основные детали будет не отличить от второстепенных. ИМХО

0

653

AlexGENERAL_Z написал(а):

Рекомендую начать освоение с CS3. Он достаточно прост и жрет мало ресурсов.

Ну, спасибо за рекомендацию, попробую... В принципе, работать в этой весьма распространённой программе стоит научится.

kot82 написал(а):

Ой,VictorBя тебя умаляю!Для начала не так уж много времени и надо на самом деле.ессно он не такой простой как пэйнт,но зато шкурки качественней будут.

Всё таки ты меня уговорил. Как это легко оказывается. В следующий раз буду рисовать в фотошопе. :)

Может кто порекомендует проверенную ссылку?

Отредактировано VictorB (2011-01-19 21:26:32)

0

654

Могу завтра залить нормальный фотошоп ( 11 версия ) на Народ .
Вес 130 метров .

Отредактировано Asgart (2011-01-19 21:16:38)

+1

655

Asgart
Спасибо, буду ждать

0

656

Adobe fotoshop CS3 и fotoshop v11, как я понимаю программы разные. Они сильно различимы в функциональности и в возможностях, а также в удобстве и простоте?

0

657

Немного подправил FAMO по просьбам трудящихся.
FAMO

+1

658

И вот снова Семитрак:
Sdkfz 7

0

659

Отзываюсь - у меня пиратский CS5 portable

Тоже самое рабочая Пятерка, по мелочам пользую Тройку. Все портабл, другого не признаю, в свое время забодали конфликты в динам. библ-ке.

0

660

Как и обещал , Фотошоп
Установка : распаковать архив и запусть первый exe файл

+1


Вы здесь » Союз | Union » Создание текстур » Скины 2 том