Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание текстур » Скины 2 том


Скины 2 том

Сообщений 661 страница 690 из 994

661

Изменил шкурку от Dave`а на свой лад, думаю он не против :)
Исправил мелкие недоделки, убрал слишком сильное и не естественное выделение контуров, вернул некоторые оригинальные детали (предварительно немного изменив их), изменил цветовую гамму так, чтобы текстура подходила к общей стилистике техники представленной в ГЗМ, немного размыл некоторые детали. Максимально близко, как мог, подогнал борта по тону, так как изначально в игре они имели разный оттенок с кабиной вне зависимости от того, что были покрашены в один и тот же цвет. Пока рисовал в Пэйнте и в Гимпе.
Шкурка от VictorB варианта Dave`а, VictorB варианта - http://ifolder.ru/21451728
http://savepic.net/407933.jpg
http://savepic.net/408957.jpg
http://savepic.net/396669.jpg



Нажмите на рисунок чтобы его приблизить
FAMO Dave`а                         FAMO с изменениями от Victor`аB

Отредактировано VictorB (2011-01-21 00:05:19)

+4

662

+1
Отлично !

0

663

Благодаря Asgart`у я немного модернизировал свои шкурки в фотошопе. У К.Тигра осветлил часть башни, больше никаких недостатков которые следовало бы исправить не заметил. А у Тигра Порше поменял тональность части камуфляжа, некоторую его часть изменил, осветлил несколько деталей. На мой взгляд, больше в какой-либо "доделки" текстуры данных моделей не нуждаются.

Решил также провести сравнение Фотошопа CS5 и Gimp 2-ого. Единственное преимущество у "платного" фотошопа которое не идёт в сравнение с бесплатным Gimp`ом это прекрасное качество осветления деталей, а также огромный набор так называемых кисточек. В остальном же Фотошоп полностью проигрывает. Интерфейс серьёзно отстаёт от Gimp-ого (хорошо продуманного и интуитивного); ограничение некоторых возможностей с манипулированием рисунка, которого в Gimp`е нет; а также неимоверная перегрузка системы, после простых операций с двумя изображениями мой весьма неплохой компьютер упал до уровня 386 пня, всё превратилось в один большой тормоз пока я не вырубил эту программу, да и "отходняк" после неё длился довольно долго. Так что, моё заключение (лично моё)такое: Фотошоп можно оставить и использовать как второстепенную программу в дополнение к Gimp`у. Но те, кто не приемлет такой вариант, то советую остановиться именно на Gimp`е, так как для рисования и редактирования текстур техники для Блицкрига это программа подходит.

http://ifolder.ru/21498599

http://savepic.net/416687.jpghttp://savepic.net/417711.jpg
http://savepic.net/409519.jpg

Отредактировано VictorB (2011-01-23 21:22:06)

0

664

VictorB написал(а):

Единственное преимущество у "платного" фотошопа которое не идёт в сравнение с бесплатным Gimp`ом это прекрасное качество осветления деталей, а также огромный набор так называемых кисточек. В остальном же Фотошоп полностью проигрывает.

Извините, конечно, но ваши выводы далеки от реальности, грубо говоря они дилетантские. Не хочу начинать холивар на эту тему. Скажу только, что выбор профессионалов - фотошоп, ГИМП же, не смотря на немногочисленные свои достоинства, - выбор фанатов самого гимпа, опен-сорса, линуксоидов и честных пользователей, которые не могут позволить себе купить фотошоп.

Отредактировано alfahamsin (2011-01-23 22:08:05)

0

665

alfahamsin
Рисуя Фотошопом я использовал те же самые функции, что и в Гимпе. Вывод был сделан только из этого. Я не отрицал превосходство Фотошопа в функциональном смысле, вся соль в заключительной фразе - "для рисования и редактирования текстур техники для Блицкрига это программа подходит." Это мой взгляд на эти две программы и вывод был основан вследствии того, что больше ничего из представленного в фотошопе я не использовал, т.к. не понадобилось.

0

666

VictorB написал(а):

Рисуя Фотошопом я использовал те же самые функции, что и в Гимпе. Вывод был сделан только из этого. Я не отрицал превосходство Фотошопа в функциональном смысле, вся соль в заключительной фразе - "для рисования и редактирования текстур техники для Блицкрига это программа подходит." Это мой взгляд на эти две программы и вывод был основан вследствии того, что больше ничего из представленного в фотошопе я не использовал, т.к. не понадобилось.

Значит ваш вывод слишком преждевременный. Копайте глубже и поймете, что отличия совсем не в графическом интерфейсе.

0

667

ИМХО - Тигру Порше не хватает контрастности. Стоит побольше выделить расшивку.

0

668

Dive написал(а):

Стоит побольше выделить расшивку.

Ну, если ты имеешь в виду сделать это так же как ты с FAMO, то я пас )))) Гы-гы-гы. Щутка.

Отредактировано VictorB (2011-01-23 23:57:11)

0

669

"Буханка". Модель Jaguar99.Скины мои.

+5

670

+1
Супер !
Особенно вариант скорой !

0

671

Доработал Королевский Тигр!
Так же внутри файл Фотошопа!
А что касается споров по фотошопу, то конечно лучше програмки для текстур нет! Просто в нем надо посидеть,
не все же сразу поддается!  :flag: 

http://ifolder.ru/21524019

Отредактировано Falkon (2011-01-25 04:34:53)

+3

672

Falkon, твой "кошак" прошел по всем статьям. А траки на башне только добавили контраста. Вот Виктор, смотрите, учитесь и не обижайтесь на критику - нам всем не зазорно учится у мастеров.
ViktorB, все же рекомендую скачать PsCs и поискать разные интересные текстуры. Со временем и сами сможете их создавать, т.с. на злобу дня.

Отредактировано Shabar (2011-01-25 06:42:51)

0

673

Shabar
Видимо  :tomato: Ваши статьи не совсем подходят под ГОСТ :D

Falkon
Позвольте небольшую критику со стороны, поймите я ни в коем случае не хочу Вас обидеть. Мой комментарий направлен только в помощь автору.

Приведём пример и сравнение с отличным К.Тигром Порше, который является типичным представителем текстур высокого качества в ГЗМ

http://savepic.net/418784.jpg

Сразу же видно на сколько К.Тигр стал смуглый. Некоторые детали были просто затенены. Как например овал (тень) под башней, лобовой лист, катки стали почти неразличимы, как будто их специально так покрасили. Понятно что это тени только на неподвижном рисунке, но в игре тёмные места кажутся деталью камуфляжа. Другие же, напротив, стали неестественно светлые. Небывалый контраст. Наверное, Вы забываете что в игре есть собственные тени, оттенки играют, т.к. больше похоже на то, что рисовали статичную двухмерную модель изначально для которой отсутствует проекция освещения. Яркие, почти белые пятна поворачиваются вместе с башней, как будто яркое арктическое солнце следует за её поворотом.
Оригинальный номер с выкладки вы заменили на свой белый. Теперь на обратной стороне танка он зеркально повёрнут. Одной из причин по которой я выбрал этот синий номер (реально существовавший на этих машинах), это из-за его эффекта обшарпанности, который в игре создаёт иллюзию правильного расположения цифр на обратной стороне(т.к. его почти не видно)
ИМХО, лично мне траки на башне не нравятся. В игре очень хорошо заметно что они нарисованы на текстуре - 2D. Тем более такой машине это не идёт, плюс если в игре их будет несколько, то они все будут слишком явно похожи на клонов.
Ну и так, можно просто посмотреть на общую картинку сравнив Ваш К.Тигр с остальным модельным рядом имеющимя в ГЗМ.

Пардонте если что :) Не всё же плюсы ставить, да хвалебные надписи писать. Повторюсь, я пишу только из лучших побуждений, как к коллеге по увлечению

Отредактировано VictorB (2011-01-25 23:24:34)

+1

674

Кинг от Falkona правильный. Абсолютно. Затемнения там и должны быть - они добавляют "глубины" модели.

0

675

VictorB спасибо за критику - это вещь полезная!
Я примерно ждал, такой реакции на тени, на номера!
Что касается номеров , да к сожалению многие части текстуры сделаны зеркальными, но в то же время номер очень украшает машину и думаю можно сделать скидку на то что он с другой стороны не правильный!
Что касается теней в игре, то здесь вопрос конечно спорный, они есть, но модель гораздо качественней и контрасней выглядит когда на нее наложены дополнительные тени! На бывшей шкуре тигра мы видим, что башня и корпус практически сливаются, поэтому я ее чуть оттенил, затенил лобовую и зднюю стенки корпуса, ведь они должны быть темнее нежели верх, к тому же сразу заиграли крылья, на них чуть света и они уже кажутся округлыми!
А что касается гусениц на башне - то здесь на вкус и цвет..... их легко можно просто удалить!
На мой взгляд машина стала не более смуглой, а более грозной, той которой и был Королевский Тигр! ;)
Надо не забывать что это игра и когда у тебя камуфляж визуально разбивает машину на части и на ней теряется вся деталировка - это смотрится так себе!
Я делал КТ не в обиду кому то, так что мужики без обид!

+1

676

Falkon написал(а):

Надо не забывать что это игра и когда у тебя камуфляж визуально разбивает машину на части и на ней теряется вся деталировка - это смотрится так себе!Я делал КТ не в обиду кому то, так что мужики без обид!

На мой не предвзятый взгляд как игрока, а не как моделиста, скажу, что больше понравилась модель Falkon, потому что кажется более объемной, но номер на башне слишком яркий, что несколько снижает маскировку. Хотя такую махину даже без номера трудно не заметить :)

Отредактировано iMIGmaker (2011-01-26 17:44:51)

0

677

Falkon
Ну, как говориться на вкус и цвет.... лично я пытался подогнать все свои текстурки под общую концепцию так, чтобы они не выделялись среди остальных, т.е. чтоб не казались белой вороной. Но если Вы создавали свой рисунок как единичный экземпляр шкурки не относящийся к имеющемуся набору ГЗМ, то мне всё понятно, ведь если бы вся техника имела настолько строго затёмнённые детали, то это было бы не совсем красиво на мой взгляд. Единственное, мне не понятна идея такого сильного затемнения, игра то трёхмерная, да ещё с имитацией солнечного освещения и собственными тенями. К примеру, поворачивается танк "лицом" к солнцу - определённая сторона светлеет, другие темнеют, а тут без вариантов - "смотрит" он на солнце, а лобовая бронеплита всё равно тёмная; башню повернул, а тень осталась... Да и для ярко выраженного белого номера уж слишком большая жертва. Опять же ИМХО. Спасибо

0

678

На венгерском сайте я нашёл 3Д модель Тигра раннего выпуска с "ушами". Хотел попытаться сделать ему хорошую шкурку, но в процессе работы обнаружил недоделки которые, к сожалению, я не в силах исправить.
http://savepic.net/447273.jpg
Кто знает, подскажите пожалуйста, существует ли хорошая 3Д модель данного танка и где её можно найти.

0

679

"Ушастый"? Дык был он уже, модель выкладывали на форуме, просто надо пошукать.

0

680

Решил переделать "буханку".Был не в восторге от 1го варианта.Исходник предоставил Fasya

+1

681

Не-а, первый все же лучше, последний обгорелик какой-то :dontknow:

0

682

последний обгорелик какой-то

Для "ядерного" КК самое то, такие машины тоже нужны. Там изначально была текстура из "Сталкера".

0

683

Shabar написал(а):

обгорелик

Ну на вкус и цвет...вообще у меня их три варианта :shine:

0

684

Товарищи, хочу обратить ваше внимание на Т-34 обр.42г.(стандартный), на него до сих пор нет достойной шкуры. А ведь юнит очень популярный.
То же касается и ОТ-34.
Да и шкуру ОТ-34-85 не мешало бы модернизировать...

0

685

AlexGENERAL_Z написал(а):

Товарищи, хочу обратить ваше внимание на Т-34 обр.42г.(стандартный), на него до сих пор нет достойной шкуры. А ведь юнит очень популярный.То же касается и ОТ-34.Да и шкуру ОТ-34-85 не мешало бы модернизировать...

Алекс мы же вам предлагали новые качественные модели для Т-34. Зачем это УГ перекрашивать?

Отредактировано alfahamsin (2011-01-28 00:53:58)

0

686

alfahamsin написал(а):

Алекс мы же вам предлагали новые качественные модели для Т-34. Зачем это УГ перекрашивать?

Ваши модели для Б2, не так ли?

0

687

AlexGENERAL_Z написал(а):

Ваши модели для Б2, не так ли?

Я через Фасю передавал вам маевскую сцену для Т-70 и предлагал то же самое для линейки Т-34.

0

688

Благодарю, но формат моделей из Б2 с Б1 не совместим. Т.е. нужна переделка всей модели, включая структуру и анимацию, а так же придется делать новый "десант" для новых танков.
Лучше доведем до ума шкурки на старые.

0

689

AlexGENERAL_Z написал(а):

Товарищи, хочу обратить ваше внимание на Т-34 обр.42г.(стандартный), на него до сих пор нет достойной шкуры. А ведь юнит очень популярный.То же касается и ОТ-34.Да и шкуру ОТ-34-85 не мешало бы модернизировать...

Да, походу я заметил что этот Т-34 42 года достался от оригинальной игры, мне кажется что эта модель немного превосходит по габаритам Т-34 линейки 41 года...

0

690

Shabar
Искал, искал ссылок не нашёл. Значит не будет у меня "ушастого". Да и зачем в принципе, если в ГЗМ его всё равно не будет... "Одноухова" нашёл, но это не то :) ...

Отредактировано VictorB (2011-01-28 19:49:50)

0


Вы здесь » Союз | Union » Создание текстур » Скины 2 том