Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание текстур » Скины 2 том


Скины 2 том

Сообщений 121 страница 150 из 994

121

Просто супер. Вот что значит Уровень!

Подскажите плиз только, как его в семерку вставить...

Отредактировано R1dd1ck (2010-01-26 23:16:50)

0

122

Cпасибо :)
Что бы вставить можно кинуть его в архив с окончанием "german" и найти там папку соответствующего юнита, либо создать отдельный архивчик с расширением pak, куда нужно будет поместить папки units/technics/german/tanks/Pz_II_Ausf_F" и уже туда вставить необходимые текстуры (если вставить как есть, то летние и зимний варианты будут в панцерграу)

+1

123

Спасибо  :flag:

0

124

"Воздушный грузовик" С-47
http://ifolder.ru/16124188

+9

125

Ссылка на уже выкладываемую ранее Пантеру, но с новой ходовой частью + добавил подбитые шкурки на все варианты
http://ifolder.ru/16133642

+4

126

Отлично :cool:
Если не секрет, на какой экспонат можно ждать следующую шкурку :question:

0

127

дальше п/т артиллерия ;)
а пока потихоньку буду выкладывать текстуры для юнитов из ГЗМ

Отредактировано PanzerMeiyer (2010-01-27 19:21:03)

0

128

PanzerMeiyer написал(а):

Pz II Ausf F

КВ-1 написал(а):

"Воздушный грузовик" С-47

Знатная работа! ++

0

129

PanzerMeiyer
Скины очень качественные, можно на цемеритовой пантере сделать участки брони с отвалившимся, отбитым  покрытием, видел в какойто игре-нормально  так смотрятся.

0

130

Спастбо, да я думаю не проблема, только я пока не хочу на это отвлекаться (у меня пушка). А самому вполне можно: для этого нужно открыть в фотошопе файл с названием "шаблон" (я его вложил специально, может кто-то сделает какие-то другие варианты камуфляжа) и файл с циммеритной текстурой. С последней просто копируется слой и накладывается сверху на шаблон. Далее стираются области, где покрытие отвалилось :)

0

131

Великий шкуры PanzerMeiyer! У вас есть 38 PZ кожи тоже? Или SdKfz 222, 231? Если у вас их, что было бы здорово, потому что рано сбор война будет завершена.

0

132

Работы все класс, талант не пропьешь 8)
Да кстати, артиллерия без внимания осталась, не только п\т но и дальнобойная
Да и как-то обделили вниманием незаслуженно spg союзников
хотелось бы в будущем увидеть и это все тоже)

0

133

Rolesz Спасибо. Текстуры для Sd kfz 222, 231 и Pz 38 я еще не делал/ Все, что я делаю, я обычно сразу выкладываю :)

0

134

Вопрос ко всем текстурщикам:
А почему не делаете смертельные текстуры для авиации, например с пробоинами и дырами ?
ИМХО, было бы красиво, так как сейчас в ГЗМ большинство самолетов после поражения долго кружат в небе.

0

135

ilyaka написал(а):

Вопрос ко всем текстурщикам:А почему не делаете смертельные текстуры для авиации, например с пробоинами и дырами ?ИМХО, было бы красиво, так как сейчас в ГЗМ большинство самолетов после поражения долго кружат в небе.

Добавлю также, что "дырявые" текстуры могут пригодится не только для унитоженных, но и для просто имеющих повреждения самолетов. Такой механизм был реализован в "Проекте Блицкриг". Мы продолжаем использовать такую фичу в Мод 905.

Отредактировано alfahamsin (2010-01-29 17:32:08)

0

136

alfahamsin написал(а):

Такой механизм был реализован в "Проекте Блицкриг"

Это что за мод? Ссылку можно? :)

0

137

ilyaka написал(а):

ИМХО, было бы красиво, так как сейчас в ГЗМ большинство самолетов после поражения долго кружат в небе.

А было бы еще красивее,если бы из некоторых сбитых самолетов выпрыгивали с парашютом летчики и автоматом появлялось задание: "спасти пилота" или "захватить вражеского летчика".

0

138

ilyaka написал(а):

Вопрос ко всем текстурщикам:А почему не делаете смертельные текстуры для авиации, например с пробоинами и дырами ?ИМХО, было бы красиво, так как сейчас в ГЗМ большинство самолетов после поражения долго кружат в небе.

Оно красиво в том случае, когда качественно сделано. Просто заляпать чёрным цветом, как часто делают шкуры дохлых танков, для самолётов не прокатит. Повреждения самолётов мало меняют окраску, а калибр авиационного вооружения осталяет дыры в масштабе Б1 и вовсе незаметные.

Поэтому, если делать шкуры убитых самолётов, то это громадный капитальный труд, оправданность которого под вопросом.

0

139

Николай написал(а):

А было бы еще красивее,если бы из некоторых сбитых самолетов выпрыгивали с парашютом летчики и автоматом появлялось задание: "спасти пилота" или "захватить вражеского летчика".

Да какой от пилота толк только лишняя морока если он в глубокий  тыл упал  :) Вот если бы этот сбитый самолет хоть из редко падал на позиции причиняя вред то был бы кайф но как видно движок Б-1 на это не способен  ;)

0

140

Uzbek

Какой толк от снайпера, если его в глубокий тыл сбросить? =Д От пилота точно такой же - вручите ему бинокль и пусть лазает по кустам, артиллерию наводит.

0

141

kirgre написал(а):

Какой толк от снайпера, если его в глубокий тыл сбросить?

Ну снайпер это воин хорошо натренированный  :)

kirgre написал(а):

От пилота точно такой же - вручите ему бинокль и пусть лазает по кустам, артиллерию наводит.

Это уже будет своего рода чит  ;)

0

142

На счет подбитой авиации!!! :tomato:
http://ifolder.ru/16170116

+5

143

Falkon написал(а):

На счет подбитой авиации!!!

А что, так вполне неплохо смотрится. Надо будет испытать его в игре.
Текстура сделана для какой "живой" шкурки, для оригинальной Блицкриговской?

0

144

На счет подбитой авиации!!!

Да, это солидно, но готов ли ты сделать шкуры 500-м(или около того) подбитым самолётам?

0

145

Alex_Z, для 500 это конечно гигантский труд, но если, например, Falkon будет потихоньку делать, потом может еще кто-нибудь подключится, так глядишь и получим текстуры, ну хотя бы для многих основных самолетов.

Для ускорения и облегчения работ, ИМХО, можно заготовить несколько слоев-шаблонов с разными пробоинами и покоцками и потом их уже готовые накладывать в разных вариантах и что-то подправлять уже по месту.

+1

146

AlexGENERAL_Z написал(а):

А что, так вполне неплохо смотрится. Надо будет испытать его в игре.Текстура сделана для какой "живой" шкурки, для оригинальной Блицкриговской?

Нет шкурка идет как 2_h - тобишь подбитая текстура, можно испытать на дополнительной карте Курск, там за русских как раз эти Илы можно вызвать!!!

AlexGENERAL_Z написал(а):

Да, это солидно, но готов ли ты сделать шкуры 500-м(или около того) подбитым самолётам?

Можно попробовать, но займет кучу времени!!! Буду потихоньку пытаться!

0

147

ilyaka написал(а):

Для ускорения и облегчения работ, ИМХО, можно заготовить несколько слоев-шаблонов с разными пробоинами и покоцками и потом их уже готовые накладывать в разных вариантах и что-то подправлять уже по месту.

Кстати отличная идея!!! Можно действительно изготовить несколько шаблонов и те кто даже поверхностно знаком с Шопом смогут делать подбитые текстуры!!!

0

148

Еще парочка подранков! :D
http://ifolder.ru/16178042

+7

149

Falkon
Молодец!  :cool:
Продолжай в том же духе!  :flag:
Никто тебя в шею не гонит, так что делай в свое удовольствие и в свободное время  :yep:

0

150

Falkon написал(а):

Еще парочка подранков!

О, молодец! Процесс пошел.

Falkon написал(а):

Нет шкурка идет как 2_h - тобишь подбитая текстура

Это понятно, я про другое. Имел в виду какая "живая" текстура идет вместе с этой "мертвой", потому что я смотрю ты в папку бросаешь только одну "мертвую". Лучше клади вместе с 1_h, чтобы было сразу понятно какая текстура к какой подходит. Например, зеленый "мертвый" штурмовик ведь не поставишь с "живым" камуфляжным, иначе в момент подбития он резко поменяет общую окраску.

0


Вы здесь » Союз | Union » Создание текстур » Скины 2 том