господа, есть предложение, что делать с огромным количеством подчиненной техники на карте Кровавая дорога в Тунис: скриптом установить время подчиненности юнитов игроку. А именно, все, что стоит на карте, так и остается стоять изначально. Часть техники управляется игроком, часть нейтральна. Со временем нейтралы переходят к player1, чтобы отслеживать этот момент. выдавать текущие сообщения, типа "4 рота готова выдвинуться на позиции". Вобщем "полный расслабон" в войсках - поспали, поели, поехали на войну. С Рексом полностью согласен в том, что контролировать всех сразу тяжело и интерес к карте снижается.
Это дело вкуса, вот я никогда не жаловал свои подчиненные юниты, всегда их бросал в гущу на передовую, я кстати в свое время высказывался чтобы вообще убрать эти самые подчиненные юниты, чтобы игрок не страдал невесть чем в случайках играя за самые-самые юниты(а за другие играть никто и не станет) а сконцентрировался на прохождении исторических мисссий.Вся эта тяжба с личным парком мне до сих пор не по душе, видимо я так и остался приверженцом системы аля Sudden-Strike, что дали тем и воюй, не тебе решать чем ты будешь воевать, даже в рифму По своему опыту скажу что это приводит к лихому кемперству, сэйв/лоаду, постоянному скользящему участию единиц техники в боях. т.к. их старательно прокачивают и берегут.Вот такое мое мнение.