господа, есть предложение, что делать с огромным количеством подчиненной техники на карте Кровавая дорога в Тунис: скриптом установить время подчиненности юнитов игроку. А именно, все, что стоит на карте, так и остается стоять изначально. Часть техники управляется игроком, часть нейтральна. Со временем нейтралы переходят к player1, чтобы отслеживать этот момент. выдавать текущие сообщения, типа "4 рота готова выдвинуться на позиции". Вобщем "полный расслабон" в войсках - поспали, поели, поехали на войну. С Рексом полностью согласен в том, что контролировать всех сразу тяжело и интерес к карте снижается.
Это дело вкуса, вот я никогда не жаловал свои подчиненные юниты, всегда их бросал в гущу на передовую, я кстати в свое время высказывался чтобы вообще убрать эти самые подчиненные юниты, чтобы игрок не страдал невесть чем в случайках играя за самые-самые юниты(а за другие играть никто и не станет) а сконцентрировался на прохождении исторических мисссий.Вся эта тяжба с личным парком мне до сих пор не по душе, видимо я так и остался приверженцом системы аля Sudden-Strike, что дали тем и воюй, не тебе решать чем ты будешь воевать, даже в рифму
По своему опыту скажу что это приводит к лихому кемперству, сэйв/лоаду, постоянному скользящему участию единиц техники в боях. т.к. их старательно прокачивают и берегут.Вот такое мое мнение.

Так ты все таки читаешь
)







:













































По этому на случайки старых типов сейчас не буду делать супер подробных разборов. На работе тырнет довольно слабый, так что я ели эти картинки загрузил, что ниже. Да и к тому же что тут разбирать. Миссия старая, сто раз переигранная. Нужно взять два моста, один деревянный, второй железнодорожный, затем в тылу за рекой уничтожить артиллерийскую батарею, и добить главный склад противника.
Ланкастер пушечным истребителем не так просто свалить, а тут из пулеметов да еще и сразу троих вот так просто на пролете
! Фото конечно же прилагается:
. По этому, временно скрины выкладывать не буду, так как с работы это очень геморно. Только в случае надобности (например показать глюк), или если скрин действительно будет красивый или зрелищный, то тогда буду выкладывать. А так, лишь бы проиллюстрировать прохождение, по техническим причинам временно не буду.
)
Не могу сказать почему игра вылетает, так как миссию прошло уже куча народу. Следовательно, проблема скорее всего не в карте, а где то в вашем компе. Единственное, что могу в таком случае посоветовать, пропустите миссию паролем.