Создание пехоты
Сообщений 301 страница 330 из 496
Поделиться3022022-03-12 16:28:06
фольксштурм с фаустпатроном)
https://militaryarms.ru/oruzhie/granato … -vermaxta/
Отлично !!!!
Кого еще планируете выпустить ?
Поделиться3032022-03-12 19:02:12
https://militaryarms.ru/oruzhie/granato … -vermaxta/
Отлично !!!!
Кого еще планируете выпустить ?
Спасибо)
Сейчас работа идёт над австро-венгерской пехотой.
Потом наверное французы ПМВ))
Поделиться3042022-03-12 19:54:24
Спасибо)
Сейчас работа идёт над австро-венгерской пехотой.
Потом наверное французы ПМВ))
Ну как тут не сказать просто МОЛОДЦ(Ы) !
Поделиться3052022-03-12 20:36:21
Как написал выше товарищ Aist15, он ведет работу над пехотой Австро-Венгрии. Вот недавно, благодаря его стараниям, у нас появилась австро-венгерская кавалерия. Впервые в истории Блицкрига кавалеристы получили красные штаны:
Вся эта красота понадобится для карты "На Львов!" (русская кампания ПМВ), которая уже рисуется.
Поделиться3062022-03-14 22:05:01
Более месяца назад достал из Tannenberg 3Д модели и анимацию.
Но, к сожалению, в шутерах своя специфическая анимация, мало подходящая стратегиям.
Как правило, отсутствует обычная анимация стойки с оружием (спокойствие/безделье) и движения шагом, всё заточено на беге (к тому же анимация бега ещё и баговая).
Также в Tannenberg я не нашёл анимацию смерти, видимо движок сам генерирует смерть.
Вот примеры анимации.
Поделиться3082022-03-17 09:11:46
Афганистан.. Импровизированный скрин) Такой карты нет. Пехоту наверное ещё придётся дорабатывать))
Нифига се что нас ожидает в будущем !
Поделиться3092022-03-17 15:03:08
Афганистан.. Импровизированный скрин) Такой карты нет. Пехоту наверное ещё придётся дорабатывать))
Почему техника в песочке. Не было такого в Афганистане. Выгоревший зеленый, серо зеленый тона на БТТ. Камо ранние самодельные и редко. Не поощерялось руководством. Поздние встречаются камо уже заводские.
Пехота почему темно коричневая. Зеленая и белая. Шлемы трогать не надо.
Архитектура не в тему. Кирпич сырец не ярко желтый, а ближе к серому. Или универсальный вариант - каменные постройки. Эти что на скрине пустынные варианты самана можно просто перекрасить как попытались сделать в КК.
На скрине Т-72 - он в Афгане не принимал участие. Только 55, 62.
Асфальтированная дорога в деревне тоже наверное не к месту.
Отредактировано Gagarin (2022-03-17 15:09:02)
Поделиться3112022-03-17 19:08:30
Как вам такая пехота?
красивая пехота) Походу она больше ванильной, судя по детализации?
Поделиться3122022-03-17 19:35:18
Афганистан.. Импровизированный скрин) Такой карты нет. Пехоту наверное ещё придётся дорабатывать))
http://afganvoina.narod.ru/VVod2.html
Прикольно )
https://photochronograph.ru/2015/12/11/afgan/
Но Толян прав в Афгане не было Т 72 )
https://smolbattle.ru/threads/Война-в-Афганистане-1979-1989-СССР.49096/page-9
http://vichivisam.ru/?p=12257\
https://decker-ul.livejournal.com/1447.html
https://7dogs.livejournal.com/270634.html
https://fondafgana.by/uniforma#7253-________________1
На фото Е.Д. Куцев с военнослужащими ДРА в Афганистане в 1984 году в Паншерской долине рядом с танком Т-34-85
https://btvtinfo.blogspot.com/2019/01/blog-post_23.html
https://missilery.info/gallery/raketnay … 15021989-g
https://yandex.ru/images/search?text= 1979-1989&source=related-duck&lr=10335
https://skaramanga-1972.livejournal.com/67637.html
Отредактировано Uzbek (2022-03-18 01:36:06)
Поделиться3132022-03-17 19:57:05
Как вам такая пехота?
Это что, реально такую пехоту можно в Блицкриг ввести? Она прямо очень отличается качественно. Явно не Блицкриговский уровень.
Поделиться3142022-03-18 01:33:17
красивая пехота) Походу она больше ванильной, судя по детализации?
Не проблема, можно уменьшить.
Эта пехота из третьего Блица.
Модели, конечно, низкополигональные с гипертрофированными пропорциями и, как я смотрю, своевольные в историческом плане, но зато имеется полный комплект анимации. Даже имеется анимация орудийных расчётов и парашютистов.
Эта первая игра, которая мне попалась, с которой можно достать полный комплект анимации (но правда не все блоки анимации мне нравятся).
Давно мечтал о анимации из серии Men of War, но 100 процентной возможности достать её до сих пор нет.
Если кому-то интересная такая пехота - я могу отрендерить, для замены ванильной (?)
Но для этого мне нужны скриншоты всей пехоты из третьего Блица крупным планом. А также видео орудийных расчётов, чтобы разобраться, как взаимодействует артиллерийский расчёт с орудием и для сравнения с анимацией орудийных расчётов первого Блица.
Поделиться3152022-03-18 01:42:46
Эта пехота из третьего Блица
Хммм
https://www.youtube.com/playlist?list=P … XnpezM2uxz
https://dtf.ru/u/18498-mikhail-chugunov … ki-chast-i
https://ageofgeeks.com/games/blitzkrieg-3/
http://ru.blitzkrieg.com/army/ussr#ussr-infantry
Отредактировано Uzbek (2022-03-18 02:06:40)
Поделиться3162022-03-18 14:45:45
https://dtf.ru/u/18498-mikhail-chugunov … ki-chast-i
Я в ресурсах Б3 находил модели для вьетнамской версии.
Количество моделек для вьетнамской версии Блица можно посмотреть по иконках.
http://ru.blitzkrieg.com/army/ussr#ussr-infantry
Это сайт я уже находил. Здесь только общее описанные.
Мне нужна полная информация по типу пехоты и внешнего вида, для ориентация, каким оружием вооружена та или иная модель. И существует ли деление по времени года и по годам?
Может у кого-то завалялся Б3?
Поделиться3172022-03-18 14:49:37
Кстати, об Афганистане.
Вот прекрасный альбом на тему Афганской войне:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4416892
Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2022-03-18 22:42:38)
Поделиться3182022-03-18 15:01:10
Не проблема, можно уменьшить.
Эта пехота из третьего Блица.
Модели, конечно, низкополигональные с гипертрофированными пропорциями и, как я смотрю, своевольные в историческом плане, но зато имеется полный комплект анимации. Даже имеется анимация орудийных расчётов и парашютистов.Эта первая игра, которая мне попалась, с которой можно достать полный комплект анимации (но правда не все блоки анимации мне нравятся).
Давно мечтал о анимации из серии Men of War, но 100 процентной возможности достать её до сих пор нет.Если кому-то интересная такая пехота - я могу отрендерить, для замены ванильной (?)
Но для этого мне нужны скриншоты всей пехоты из третьего Блица крупным планом. А также видео орудийных расчётов, чтобы разобраться, как взаимодействует артиллерийский расчёт с орудием и для сравнения с анимацией орудийных расчётов первого Блица.
Наверное сначало надо уменьшить пехотинца до блицевских размеров и глянуть как он будет выглядеть.. а то может и не стоит тебе силы тратить..
Поделиться3192022-03-19 03:13:08
Наверное сначало надо уменьшить пехотинца до блицевских размеров и глянуть как он будет выглядеть.. а то может и не стоит тебе силы тратить..
ХЗ это уже сами ....
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4097043
https://store.steampowered.com/app/1248 … Of_Terror/
https://ru.wikipedia.org/wiki/Правда_о_девятой_роте
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5477248
Отредактировано Uzbek (2022-03-19 03:18:39)
Поделиться3202022-03-21 17:44:51
Наверное сначало надо уменьшить пехотинца до блицевских размеров и глянуть как он будет выглядеть.. а то может и не стоит тебе силы тратить..
Вот соотношение размеров пехотинца к Т-34-85 в Б3.
Методом подбора я приблизительно подобрал размер и угол наклона "солнца" (по тени) на примере Т-34-85.
Ну и соответственно размер пехотинца.
Но такой угол освещения, как у технике, пехоте не подходит.
Поделиться3222022-03-22 21:41:17
так посмотри в игре с какой стороны и под каким наклоном тень у любого ванильного пехотинца.
Да чёрт знает под каким углом они рендерили пехоту. Такое впечатление, что они просто "пятнышко" подставили, так как я сколько не менял угол освещения - всегда тень объёмное пятно получается.
Да и по масштабом можно поставив рядом сравнить.
Вы думаете, что я не ставил и не сравнивал размер?
Но сравнение не может быть объективное из-за, во-первых, модели и текстуры не одинаковые. А во-вторых, поза стойки также разные.
Лучше, конечно, отредерить и посмотреть в игре.
Последний то скриншот из Редактора Карт.
Из игры, тест-карта.
Поделиться3242022-03-22 21:50:01
ДИВЕРСАНТ
В блицкриге вообще нет такого понятия как "свет". Все тени являются картинками, за исключением теней юнитов, которые, как я понимаю, просто 2д проекция модели под определенным углом.
Поделиться3252022-03-22 22:03:47
Все тени являются картинками, за исключением теней юнитов, которые, как я понимаю, просто 2д проекция модели под определенным углом.
Хочешь сказать, что для каждой 3Д модели есть своя картинка с тенью?
Извини, но это бред. Та как для каждой модели нужно безмерное количество ракурсов с тенью на 360 градусов.
Поделиться3262022-03-23 00:42:27
ДИВЕРСАНТ
Я не говорю, что у юнитов картинка. Там чисто 2д проекция от модели, и это явно не от источника света. Не знаю, как в самом движке это работает, но там явно видно, что полигоны от модели друг на друга накладываются. То, что в игре нет источника света хорошо видно на примере спрайтов, которым действительно рисуют тень вручную.
Поделиться3272022-03-23 00:56:07
что полигоны от модели друг на друга накладываются
Это и я не пойму. У меня в игре и на скриншотах тень однотонная, а на тех скриншотах, что выкладываете все вы, тени от разных деталей накладываются друг на друга.
Поделиться3282022-03-23 09:29:33
Б3 годен Ну только на запчасти ))) Ну или готовиться играть даже синл онлайн ......
http://ru.blitzkrieg.com/army/ussr
Поделиться3292022-03-24 12:16:23
Б3 годен Ну только на запчасти ))) Ну или готовиться играть даже синл онлайн ......
http://ru.blitzkrieg.com/army/ussr
На запчасти я его и предлагаю. За счёт полной анимации можно только пехоту взять, так как техника, как по мне, в Б3 убогая.
Как вам такой рендеринг и размер?
Поделиться3302022-03-24 13:06:24
Вроде всё же немного велико.