Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Создание пехоты


Создание пехоты

Сообщений 391 страница 420 из 496

391

Леонид88 написал(а):

У них с ПТР вообще засада всю серию продолжается. Даже в последней, Gates Of Hell которая, пехотинцы лупят из пт ружья стоя как из винтовки.

А в серии Company Of Heroes как там с ПТР?
Или там вообще нет сов. союза, только западные союзники?

0

392

ДИВЕРСАНТ написал(а):

А в серии Company Of Heroes как там с ПТР?
Или там вообще нет сов. союза, только западные союзники?

Я в него не играл, не знаю.

0

393

Кто-нибудь в курсе, для чего эта анимация? Имеет ли она отношение к стрелку из винтовки?

Свернутый текст

И отличается ли анимация стрельбы и броска гранаты из траншеи от обычной анимации стрельбы и броска гранаты?
Из какого ракурса лучше начинать рендер?

0

394

ДИВЕРСАНТ написал(а):

И я так смотрю, фактически в Men of War (как и в Б3) нет зимних юнитов (ватные телогрейки не в счёт). Ещё бросается в глаза то, что нет вариантов сов. пехоты с шинельной скаткой и обмотками.

Uzbek написал(а):

https://mow-portal.ru/load/v_tylu_vraga … 3-1-0-4291
https://mow-portal.ru/load/v_tylu_vraga … 5-1-0-2846

Просто я в серии Men of War не силен. Только что наткнулся на Call to Arms.
https://store.steampowered.com/app/4007 … _Ostfront/

0

395

ДИВЕРСАНТ написал(а):

С ПТРД как из винтовки.

Ладно всегда можно свалить на движок  ( привет создателям  ледяного зада  ) Да и в игре все  же есть какие то условности ) по  типу сейчас  мы вам окоп выроем от  этой березы до самого утра )) Ты  заморачиваещся притом зря  )

https://military.wikireading.ru/40501
http://www.wio.ru/galgrnd/ptr/pam.htm

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Просто я в серии Men of War не силен. Только что наткнулся на Call to Arms.

https://rmbs-ufa.ru/images/novosti/Protivotankovoe_/NXbmTZV9voc.jpg

Тебе повезло у тебя есть я  ))))

https://mow-portal.ru/load/igry/15

http://fai.org.ru/forum/uploads/monthly_2017_03/58cae1ae9091d___15_.png.9bfe43d2fb2884d1d85e740172dbcea1.png

Автоматическое ПТРС с 15 патронным магазином. ПТРС правда от пыли страдало очень, но в закрытой башне может не так сильно влиять будет? Хотя там помню чото еще было с сразрывами гильз... Ну и опять - кучность на станке была аховая

Кроме этого был опытный ДК под 14,5мм.

https://war-time.ru/images/blog/strelkovoe-orujie/vintovki-karabiny/rossiya-sssr/ptrs-41/dop/umor-ptrs.jpg   :D
https://war-time.ru/item/protivotankovo … ov-ptrs-41

Отредактировано Uzbek (2022-04-20 17:24:41)

0

396

Uzbek написал(а):

Тебе повезло у тебя есть я  ))))

Просто я к тому, что если сразу бы скачал Call to Arms, то не набросился с критикой на Men of War.
Википедия меня подвела.
https://ru.wikipedia.org/wiki/В_тылу_врага_(серия_игр)

Uzbek написал(а):

Ты  заморачиваещся притом зря  )

Хочется, чтобы анимация всех видов вооружения соответствовала, а не выглядела как бельмо на глазу.

0

397

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Просто я к тому, что если сразу бы скачал Call to Arms, то не набросился с критикой на Men of War.
Википедия меня подвела.

Самая там из серии паршивая и забогованная  это Men of War: Assault Squad 2 - Cold War не путать с шикарным модом  - Men of War: Assault Squad 2 Cold War ver. 1.7.3
https://vk.com/of_coldwar

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Хочется, чтобы анимация всех видов вооружения соответствовала, а не выглядела как бельмо на глазу.

Да порой тут бойцы так читят что  им плевать как лупит Птршик  ))  Ну  и если жаркая битва то адреналина  тоже море там  не до разгляделок ) Но если т такой педант то да рисуй дополняй и ищи )

https://cubiq.ru/wp-content/uploads/2019/03/vtoraya2.png

Отредактировано Uzbek (2022-04-22 22:00:03)

0

398

Продолжаю работать и экспериментировать над моделью Б3 перед общим рендером.
Приделал эффект стрельбы (пламя).

Свернутый текст

Сойдет, или немного ещё увеличить?

И заодно, как вам вариант с вещмешком от модели Men of War?

Свернутый текст

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t432837.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t967952.png

Или лучше убрать?

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2022-04-27 15:45:42)

+2

399

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Приделал эффект стрельбы (пламя). Сойдет, или немного ещё увеличить?

Нет, увеличивать мне кажется точно не надо. Так самое то.

ДИВЕРСАНТ написал(а):

И заодно, как вам вариант с вещмешком от модели Men of War?

С вещмешком получается красиво. Но не слишком наляписто?

Отредактировано Леонид88 (2022-04-27 16:53:11)

0

400

Леонид88 написал(а):

С вещмешком получается красиво. Но не слишком наляписто?

Решайте сами. Для конечного варианта я отрендерю, как скажите.

"Наш командир кричит: «Огонь!»
Бросок гранаты, режет боль
И я сливаюсь с тишиной..."
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t836946.gif

0

401

А мне с мешком нравится) анимация с выдёргиванием чеки-класс :cool: ))))
Скажи, ты с каким вооружением сделаешь?
Диверсант, а в игре они не ребят из-за детализации? По твоим гифкам этого не понять.

0

402

Aist15 написал(а):

Диверсант, а в игре они не ребят из-за детализации? По твоим гифкам этого не понять.

Я и подготовляю модель к рендерингу для непосредственной упаковки в игру. Но упаковывать будете сами :playful: если, конечно, кто-то захочет.

Aist15 написал(а):

А мне с мешком нравится) анимация с выдёргиванием чеки-класс

Всё равно анимацию придется сокращать. По словам Гагарина, спрайтовые юниты имеют ограничения по размеру файла, а соответственно и по количеству кадров.

Aist15 написал(а):

Скажи, ты с каким вооружением сделаешь?

Именно этот пехотинец с винтовкой Мосина, но, к сожалению, оружие плохо просматривается.
Я текстуру осветлил уже, но это мало помогло. Не знаю, что ещё можно сделать.
Может вообще цевьё в желтый цвет перекрасить?
Я также пробовал более высокополигонную винтовку из другой игры использовать, но она ещё хуже выглядит в рендере.

Свернутый текст

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t264326.png

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2022-04-27 21:50:44)

0

403

Как на счет этого пойдет на корм ? )))

Свернутый текст

https://cdn.igromania.ru/mnt/game_screenshots_gallery/7/9/c/0/6/296274/7cc0d911a122a1e2_1920xH.jpghttps://cdn.igromania.ru/mnt/game_screenshots_gallery/1/2/7/7/a/296275/9f2065f821d7d5b9_1920xH.jpghttps://cdn.igromania.ru/mnt/game_screenshots_gallery/d/d/f/f/6/296277/8f0d4e3c3c2a2765_1920xH.jpghttps://cdn.igromania.ru/mnt/game_screenshots_gallery/9/3/1/0/a/296276/5401c2148aa06854_1920xH.jpg

Сюжет игры, как можно догадаться из названия, основывается на реальных событиях. В роли новоиспечённого рекрута Мартина Лионсдейла вы пройдёте всю войну во Вьетнаме - от первых дней конфликта в конце 1965 года и до завершающей стадии 1968 года. По мере прохождения игры и продвижения по службе, вам будет присвоено звание лейтенанта. Вы возьмёте под своё командование целый взвод (до 30 человек), состоящий из пехотинцев, снайперов, скаутов, пулемётчиков, инженеров...

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=341702

https://iv1.lisimg.com/image/208399/639full-m1-tank-platoon-ii-screenshot.jpg
https://www.allvideo.org/pictures/m1/m1_tank_platoon2_screenshot2.jpg
https://www.old-games.ru/game/download/1575.html
https://www.myabandonware.com/game/m1-t … oon-ii-49u

Отредактировано Uzbek (2022-04-28 05:15:40)

0

404

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Именно этот пехотинец с винтовкой Мосина, но, к сожалению, оружие плохо просматривается.
Я текстуру осветлил уже, но это мало помогло. Не знаю, что ещё можно сделать.
Может вообще цевьё в желтый цвет перекрасить?
Я также пробовал более высокополигонную винтовку из другой игры использовать, но она ещё хуже выглядит в рендере.

ДИВЕРСАНТ, попробуй винтовку немного увеличь в масштабе, пусть будет немного гипертрофирована.  Высокие полигоны на ней роли не играют, для визуального просмотра в таком масштабе. Да и скорее всего это не винтовка а карабин  у модели - так что небольшое увеличение длины не критично, но вот утолщение пойдет на пользу.
Гранату тоже желательно убрать, и подсумки опять же немного увеличить в масштабе. У скатки убрать хвост, после завязки. Осветлить кожу на лице, ладонях. И если можно, пришли текстуру с моделью для просмотра, попробую подкрасить.

0

405

Gagarin написал(а):

попробуй винтовку немного увеличь в масштабе, пусть будет немного гипертрофирована

Увеличил, но всё равно придётся перекрашивать.

Свернутый текст
Gagarin написал(а):

У скатки убрать хвост, после завязки

Хвост убрал, но образовалось отверстие. Из-за двухстороннего отображения текстуры при рендере это, конечно, не видно, но желательно, чтобы таких дыр не было.

Свернутый текст

Также увечил подсумки.   

Gagarin написал(а):

И если можно, пришли текстуру с моделью для просмотра, попробую подкрасить.

https://drive.google.com/file/d/1fWFOKc … sp=sharing
Дело в том что я слепил из нескольких моделей, поэтому текстура частей тел и экипировки расположена в разных файлах, но там легко разобраться.
Текстура головы с пилоткой в файле infVet_ussr_ww3, текстура винтовка в файле nfPrivate03_ussr_ww8.
Заодно и погоны замажь или перекрась.

Не уверен, будет ли у тебя отображаться текстура в Noesis. У меня отображается. Если не будет отображаться - напиши.

Свернутый текст

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2022-04-28 22:55:17)

0

406

Скачал, да там можно разобраться. Послезавтра пошаманю с текстурами. Там складки на одежде, я их сглажу и получится по идее более четкое изображение униформы в размере блица.
Подсумки - самое то. Со скаткой - не знал что получится дыра. Но при маленьком формате она визуально уйдет.
В Noesis открылся, проблем не будет.

0

407

Gagarin написал(а):

Там складки на одежде, я их сглажу и получится по идее более четкое изображение униформы в размере блица.

Без складок потеряется детализация. Утром или днём приведу пример.

0

408

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Без складок потеряется детализация. Утром или днём приведу пример.

ДИВЕРСАНТ, работу ты конечно делаешь серьёзную) Заморочиться с пехотой, это круто! Мне конечно очень приятно что есть люди, которым тоже пехота интересна и нужна) Детализацию при наших размерах всё равно не удастся хорошо показать. когда винтовка всего с 10 пикселей. Может сделать контрастным именно деревянную часть, особенно приклад, остальное можно отредактировать уже по месту, в dds. Но это моё мнение.

0

409

Aist15 написал(а):

Может сделать контрастным именно деревянную часть, особенно приклад

Именно это я и предлагаю. Просто перекрасить в жёлтый, как в ваниле, в ущерб историчности.

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2022-04-29 10:29:44)

+1

410

К примеру так выгладят модели из Men of War и Tannenberg.

Свернутый текст

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t187931.png

А так модели Tannenberg в увеличенном виде.

Свернутый текст

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t157846.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t906107.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t302363.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t938591.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t296299.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t494158.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t425027.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t834148.png

0

411

ДИВЕРСАНТ написал(а):

примеру так выгладят модели из Men of War и Tannenberg.

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5415230
Да  не чего вроде )

https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/steam/apps/289600/header.jpg

https://disk.yandex.ru/d/zmbl6_rW-ASaVA

Отредактировано Uzbek (2022-05-02 01:26:55)

0

412

С какой текстурой мне отрендерить для теста?
В ваниле или с текстурой Гагарина.

Свернутый текст

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t40795.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t614023.png

Только решайте быстрее. Время поджимает. 5 мне должны отключиить интернет и после я должен уже переезжать на всё лето на дачу.

0

413

Мне Гагаринская нравится)

0

414

Диверсант, а в желтой рамке и синей разные же масштабы моделей. Сделать бы средний размер между тем и тем.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t614023.png

0

415

Gagarin написал(а):

Диверсант, а в желтой рамке и синей разные же масштабы моделей. Сделать бы средний размер между тем и тем.

Может пусть потом каждый сам для себя в XnView автоматом отрегулирует размер на своё усмотрение? А то если я опять начну сейчас регулировать размер ещё два дня пройдет, так как я уже писал трудно подобрать размер по одной позе. Тем более что холст всё равно придётся обрезать перед упаковкой.
В XnView всё просто.

Свернутый текст

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t362684.png

Лучше ответьте на мои вопросы:
Создание пехоты

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2022-05-03 12:22:43)

0

416

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Может пусть потом каждый сам для себя в XnView автоматом отрегулирует размер на своё усмотрение? А то если я опять начну сейчас регулировать размер ещё два дня пройдет, так как я уже писал трудно подобрать размер по одной позе. Тем более что холст всё равно придётся обрезать перед упаковкой.
В XnView всё просто.

Лучше ответьте на мои вопросы:
Создание пехоты

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (Сегодня 12:22:43)

По вопросам
Aiming - это прицеливание. Боевая стойка перед выстрелом из основного  оружия. Далее: лежа, в окопе.
Prisoning - стойка при сдаче в плен. К сожалению не срослось у разрабов с моралью - убрали.  Хотя некоторые остаточные артефакты оной иногда находятся. Вместо стойки сдающегося с поднятыми руками, можно вставить просто стойку обычно стоящего пеха.
Use down - нижняя стойка при стрельбе из пулемета, миномета, орудия и полевой кухни. Есть у артиллеристов и стрелков, которые используются как расчет пулемета.
Use up -  верхняя стойка, для товарищей выше.
Еще это иис нужен саперам.
Pointing -  вероятнее всего тоже остаточное от морали. Встречается у офицеров. Польский с шашкой с активной этой стойкой прикольный.

Отредактировано Gagarin (2022-05-03 12:57:38)

0

417

Gagarin написал(а):

Aiming - это прицеливание. Боевая стойка перед выстрелом из основного  оружия. Далее: лежа, в окопе.

то есть без анимации, один всего кадр на ракурс ?

0

418

ДИВЕРСАНТ написал(а):

то есть без анимации, один всего кадр на ракурс ?

Да
При броске гранаты он не используется, т. к. это вторичное оружие

Отредактировано Gagarin (2022-05-03 13:13:32)

0

419

Gagarin написал(а):

Да

возьмёте тогда первый кадр из каждого ракурса из анимации стрельбы.

0

420

ДИВЕРСАНТ написал(а):

возьмёте тогда первый кадр из каждого ракурса из анимации стрельбы.

Да, так и в ваниле делалось

0


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Создание пехоты