У них с ПТР вообще засада всю серию продолжается. Даже в последней, Gates Of Hell которая, пехотинцы лупят из пт ружья стоя как из винтовки.
А в серии Company Of Heroes как там с ПТР?
Или там вообще нет сов. союза, только западные союзники?
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Создание пехоты
У них с ПТР вообще засада всю серию продолжается. Даже в последней, Gates Of Hell которая, пехотинцы лупят из пт ружья стоя как из винтовки.
А в серии Company Of Heroes как там с ПТР?
Или там вообще нет сов. союза, только западные союзники?
А в серии Company Of Heroes как там с ПТР?
Или там вообще нет сов. союза, только западные союзники?
Я в него не играл, не знаю.
Кто-нибудь в курсе, для чего эта анимация? Имеет ли она отношение к стрелку из винтовки?
И отличается ли анимация стрельбы и броска гранаты из траншеи от обычной анимации стрельбы и броска гранаты?
Из какого ракурса лучше начинать рендер?
И я так смотрю, фактически в Men of War (как и в Б3) нет зимних юнитов (ватные телогрейки не в счёт). Ещё бросается в глаза то, что нет вариантов сов. пехоты с шинельной скаткой и обмотками.
https://mow-portal.ru/load/v_tylu_vraga … 3-1-0-4291
https://mow-portal.ru/load/v_tylu_vraga … 5-1-0-2846
Просто я в серии Men of War не силен. Только что наткнулся на Call to Arms.
https://store.steampowered.com/app/4007 … _Ostfront/
С ПТРД как из винтовки.
Ладно всегда можно свалить на движок ( привет создателям ледяного зада ) Да и в игре все же есть какие то условности ) по типу сейчас мы вам окоп выроем от этой березы до самого утра )) Ты заморачиваещся притом зря )
https://military.wikireading.ru/40501
http://www.wio.ru/galgrnd/ptr/pam.htm
Просто я в серии Men of War не силен. Только что наткнулся на Call to Arms.
Тебе повезло у тебя есть я ))))
https://mow-portal.ru/load/igry/15
Автоматическое ПТРС с 15 патронным магазином. ПТРС правда от пыли страдало очень, но в закрытой башне может не так сильно влиять будет? Хотя там помню чото еще было с сразрывами гильз... Ну и опять - кучность на станке была аховая
Кроме этого был опытный ДК под 14,5мм.
https://war-time.ru/item/protivotankovo … ov-ptrs-41
Отредактировано Uzbek (2022-04-20 17:24:41)
Тебе повезло у тебя есть я ))))
Просто я к тому, что если сразу бы скачал Call to Arms, то не набросился с критикой на Men of War.
Википедия меня подвела.
https://ru.wikipedia.org/wiki/В_тылу_врага_(серия_игр)
Ты заморачиваещся притом зря )
Хочется, чтобы анимация всех видов вооружения соответствовала, а не выглядела как бельмо на глазу.
Просто я к тому, что если сразу бы скачал Call to Arms, то не набросился с критикой на Men of War.
Википедия меня подвела.
Самая там из серии паршивая и забогованная это Men of War: Assault Squad 2 - Cold War не путать с шикарным модом - Men of War: Assault Squad 2 Cold War ver. 1.7.3
https://vk.com/of_coldwar
Хочется, чтобы анимация всех видов вооружения соответствовала, а не выглядела как бельмо на глазу.
Да порой тут бойцы так читят что им плевать как лупит Птршик )) Ну и если жаркая битва то адреналина тоже море там не до разгляделок ) Но если т такой педант то да рисуй дополняй и ищи )
Отредактировано Uzbek (2022-04-22 22:00:03)
Приделал эффект стрельбы (пламя). Сойдет, или немного ещё увеличить?
Нет, увеличивать мне кажется точно не надо. Так самое то.
И заодно, как вам вариант с вещмешком от модели Men of War?
С вещмешком получается красиво. Но не слишком наляписто?
Отредактировано Леонид88 (2022-04-27 16:53:11)
А мне с мешком нравится) анимация с выдёргиванием чеки-класс ))))
Скажи, ты с каким вооружением сделаешь?
Диверсант, а в игре они не ребят из-за детализации? По твоим гифкам этого не понять.
Диверсант, а в игре они не ребят из-за детализации? По твоим гифкам этого не понять.
Я и подготовляю модель к рендерингу для непосредственной упаковки в игру. Но упаковывать будете сами если, конечно, кто-то захочет.
А мне с мешком нравится) анимация с выдёргиванием чеки-класс
Всё равно анимацию придется сокращать. По словам Гагарина, спрайтовые юниты имеют ограничения по размеру файла, а соответственно и по количеству кадров.
Скажи, ты с каким вооружением сделаешь?
Именно этот пехотинец с винтовкой Мосина, но, к сожалению, оружие плохо просматривается.
Я текстуру осветлил уже, но это мало помогло. Не знаю, что ещё можно сделать.
Может вообще цевьё в желтый цвет перекрасить?
Я также пробовал более высокополигонную винтовку из другой игры использовать, но она ещё хуже выглядит в рендере.
Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2022-04-27 21:50:44)
Как на счет этого пойдет на корм ? )))
Сюжет игры, как можно догадаться из названия, основывается на реальных событиях. В роли новоиспечённого рекрута Мартина Лионсдейла вы пройдёте всю войну во Вьетнаме - от первых дней конфликта в конце 1965 года и до завершающей стадии 1968 года. По мере прохождения игры и продвижения по службе, вам будет присвоено звание лейтенанта. Вы возьмёте под своё командование целый взвод (до 30 человек), состоящий из пехотинцев, снайперов, скаутов, пулемётчиков, инженеров...
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=341702
https://www.old-games.ru/game/download/1575.html
https://www.myabandonware.com/game/m1-t … oon-ii-49u
Отредактировано Uzbek (2022-04-28 05:15:40)
Именно этот пехотинец с винтовкой Мосина, но, к сожалению, оружие плохо просматривается.
Я текстуру осветлил уже, но это мало помогло. Не знаю, что ещё можно сделать.
Может вообще цевьё в желтый цвет перекрасить?
Я также пробовал более высокополигонную винтовку из другой игры использовать, но она ещё хуже выглядит в рендере.
ДИВЕРСАНТ, попробуй винтовку немного увеличь в масштабе, пусть будет немного гипертрофирована. Высокие полигоны на ней роли не играют, для визуального просмотра в таком масштабе. Да и скорее всего это не винтовка а карабин у модели - так что небольшое увеличение длины не критично, но вот утолщение пойдет на пользу.
Гранату тоже желательно убрать, и подсумки опять же немного увеличить в масштабе. У скатки убрать хвост, после завязки. Осветлить кожу на лице, ладонях. И если можно, пришли текстуру с моделью для просмотра, попробую подкрасить.
попробуй винтовку немного увеличь в масштабе, пусть будет немного гипертрофирована
Увеличил, но всё равно придётся перекрашивать.
У скатки убрать хвост, после завязки
Хвост убрал, но образовалось отверстие. Из-за двухстороннего отображения текстуры при рендере это, конечно, не видно, но желательно, чтобы таких дыр не было.
Также увечил подсумки.
И если можно, пришли текстуру с моделью для просмотра, попробую подкрасить.
https://drive.google.com/file/d/1fWFOKc … sp=sharing
Дело в том что я слепил из нескольких моделей, поэтому текстура частей тел и экипировки расположена в разных файлах, но там легко разобраться.
Текстура головы с пилоткой в файле infVet_ussr_ww3, текстура винтовка в файле nfPrivate03_ussr_ww8.
Заодно и погоны замажь или перекрась.
Не уверен, будет ли у тебя отображаться текстура в Noesis. У меня отображается. Если не будет отображаться - напиши.
Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2022-04-28 22:55:17)
Скачал, да там можно разобраться. Послезавтра пошаманю с текстурами. Там складки на одежде, я их сглажу и получится по идее более четкое изображение униформы в размере блица.
Подсумки - самое то. Со скаткой - не знал что получится дыра. Но при маленьком формате она визуально уйдет.
В Noesis открылся, проблем не будет.
Там складки на одежде, я их сглажу и получится по идее более четкое изображение униформы в размере блица.
Без складок потеряется детализация. Утром или днём приведу пример.
Без складок потеряется детализация. Утром или днём приведу пример.
ДИВЕРСАНТ, работу ты конечно делаешь серьёзную) Заморочиться с пехотой, это круто! Мне конечно очень приятно что есть люди, которым тоже пехота интересна и нужна) Детализацию при наших размерах всё равно не удастся хорошо показать. когда винтовка всего с 10 пикселей. Может сделать контрастным именно деревянную часть, особенно приклад, остальное можно отредактировать уже по месту, в dds. Но это моё мнение.
Может сделать контрастным именно деревянную часть, особенно приклад
Именно это я и предлагаю. Просто перекрасить в жёлтый, как в ваниле, в ущерб историчности.
Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2022-04-29 10:29:44)
примеру так выгладят модели из Men of War и Tannenberg.
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5415230
Да не чего вроде )
https://disk.yandex.ru/d/zmbl6_rW-ASaVA
Отредактировано Uzbek (2022-05-02 01:26:55)
Мне Гагаринская нравится)
Диверсант, а в желтой рамке и синей разные же масштабы моделей. Сделать бы средний размер между тем и тем.
Может пусть потом каждый сам для себя в XnView автоматом отрегулирует размер на своё усмотрение? А то если я опять начну сейчас регулировать размер ещё два дня пройдет, так как я уже писал трудно подобрать размер по одной позе. Тем более что холст всё равно придётся обрезать перед упаковкой.
В XnView всё просто.
Лучше ответьте на мои вопросы:
Создание пехоты
Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2022-05-03 12:22:43)
Может пусть потом каждый сам для себя в XnView автоматом отрегулирует размер на своё усмотрение? А то если я опять начну сейчас регулировать размер ещё два дня пройдет, так как я уже писал трудно подобрать размер по одной позе. Тем более что холст всё равно придётся обрезать перед упаковкой.
В XnView всё просто.Лучше ответьте на мои вопросы:
Создание пехотыОтредактировано ДИВЕРСАНТ (Сегодня 12:22:43)
По вопросам
Aiming - это прицеливание. Боевая стойка перед выстрелом из основного оружия. Далее: лежа, в окопе.
Prisoning - стойка при сдаче в плен. К сожалению не срослось у разрабов с моралью - убрали. Хотя некоторые остаточные артефакты оной иногда находятся. Вместо стойки сдающегося с поднятыми руками, можно вставить просто стойку обычно стоящего пеха.
Use down - нижняя стойка при стрельбе из пулемета, миномета, орудия и полевой кухни. Есть у артиллеристов и стрелков, которые используются как расчет пулемета.
Use up - верхняя стойка, для товарищей выше.
Еще это иис нужен саперам.
Pointing - вероятнее всего тоже остаточное от морали. Встречается у офицеров. Польский с шашкой с активной этой стойкой прикольный.
Отредактировано Gagarin (2022-05-03 12:57:38)
Aiming - это прицеливание. Боевая стойка перед выстрелом из основного оружия. Далее: лежа, в окопе.
то есть без анимации, один всего кадр на ракурс ?
то есть без анимации, один всего кадр на ракурс ?
Да
При броске гранаты он не используется, т. к. это вторичное оружие
Отредактировано Gagarin (2022-05-03 13:13:32)
Да
возьмёте тогда первый кадр из каждого ракурса из анимации стрельбы.
возьмёте тогда первый кадр из каждого ракурса из анимации стрельбы.
Да, так и в ваниле делалось
Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Создание пехоты