Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Создание пехоты


Создание пехоты

Сообщений 421 страница 450 из 496

421

Gagarin, ты винтовку так и не перекрасил.
Такая подойдет или оставить прежнюю расцветку?   
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t682450.png

0

422

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Gagarin, ты винтовку так и не перекрасил.
Такая подойдет или оставить прежнюю расцветку?

Нет, только ППШ немного осветлил. Под каким названием файл с винтовкой.

0

423

https://drive.google.com/file/d/1Qc7N_1 … sp=sharing
Добавил и анимацию артиллеристов ЗИС-3, потом посмотрите, что можно оттуда взять.

Свернутый текст

Всю анимацию (и артиллеристов) я отрендерил в таком направлении, как здесь (не знаю, правильная ли эта последованность для упаковки).

Свернутый текст

Очень много работы предстоит. Очень много нужно будет перебрать спрайтов. Даже сомневаюсь, сможете ли вы эту анимацию приспособить в Блиц.

Выхлоп от стрельбы практически не виден.
В некоторых анимациях ствол сильно зарывается в землю, особенно после того, как я увеличил винтовку.

0

424

ДИВЕРСАНТ написал(а):

https://drive.google.com/file/d/1Qc7N_1 … sp=sharing
Добавил и анимацию артиллеристов ЗИС-3, потом посмотрите, что можно оттуда взять.

Всю анимацию (и артиллеристов) я отрендерил в таком направлении, как здесь (не знаю, правильная ли эта последованность для упаковки).

Очень много работы предстоит. Очень много нужно будет перебрать спрайтов. Даже сомневаюсь, сможете ли вы эту анимацию приспособить в Блиц.

Выхлоп от стрельбы практически не виден.
В некоторых анимациях ствол сильно зарывается в землю, особенно после того, как я увеличил винтовку.

Спасибо тебе большое! Обязательно посмотрим..

0

425

ДИВЕРСАНТ написал(а):

https://drive.google.com/file/d/1Qc7N_1 … sp=sharing
Добавил и анимацию артиллеристов ЗИС-3, потом посмотрите, что можно оттуда взять.

Всю анимацию (и артиллеристов) я отрендерил в таком направлении, как здесь (не знаю, правильная ли эта последованность для упаковки).

Очень много работы предстоит. Очень много нужно будет перебрать спрайтов. Даже сомневаюсь, сможете ли вы эту анимацию приспособить в Блиц.

Выхлоп от стрельбы практически не виден.
В некоторых анимациях ствол сильно зарывается в землю, особенно после того, как я увеличил винтовку.

Разберемся, сделаем. Спасибо Диверсант!

0

426

Все же отрендерил и с ванильной текстурой, в пилотке и с вещмешком.
https://drive.google.com/file/d/19monRP … sp=sharing

И как вам такая анимация?

Свернутый текст

Пробежка мне напоминает советских мотострелков во время учений, движущихся за БМП.
Если разрабы изначально добавили в Б1 бег и простое передвижение, думаю, не возникали бы тормоза в отрядах во время движения.

P.S. Буду заходить уже с мобильного.

+1

427

"Пехота - узри судьбу сквозь щель прицела,
Сквозь щель прицела.
Пехота - по горло смертью будешь сыт,
И смерть - рубежь отсчета.
Пехота - неважно черный
Или белый, или белый -
Убей или будь убит,
Убей или будь убит.

Пехота! Морскаааая пехоооота!
Гроза чужих морей!
Под флагом Ю-Эс-Эй!"

(Может смотрели киноспектакль "Последний довод королей")

Попал на глаза этот рисунок бумажных солдатиков

Свернутый текст

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t704890.jpg

И захотелось сделать по нему из-за интереса такого же морского пехотинца.
Вот что у меня получилось.
С двумя вариантами "декольте".

Свернутый текст

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t108233.png

И с тремя вариантами вещмешков.

Свернутый текст

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t470789.png

+2

428

ДИВЕРСАНТ написал(а):

"Пехота - узри судьбу сквозь щель прицела,
Сквозь щель прицела.
Пехота - по горло смертью будешь сыт,
И смерть - рубежь отсчета.
Пехота - неважно черный
Или белый, или белый -
Убей или будь убит,
Убей или будь убит.

Пехота! Морскаааая пехоооота!
Гроза чужих морей!
Под флагом Ю-Эс-Эй!"
(Может смотрели киноспектакль "Последний довод королей")


Попал на глаза этот рисунок бумажных солдатиков

И захотелось сделать по нему из-за интереса такого же морского пехотинца.
Вот что у меня получилось.
С двумя вариантами "декольте".

И с тремя вариантами вещмешков.

Ну прям черные бушлаты )
https://mow-portal.ru/load/igry/15-2
https://mow-portal.ru/load/igry/chjorny … 15-1-0-721
https://mow-portal.ru/load/chjornye_bushlaty/6

Всего несколько минут назад морские пехотинцы сняли каски, надели бескозырки и пошли в атаку. Ленты бескозырок зажаты в зубах. На лентах надпись: "Черноморский флот". На погонах буквы "ЧФ". У нескольких краснофлотцев - "Балтийский флот". Все, как и было шестьдесят пять лет назад…

- Тогда части морской пехоты формировали из экипажей погибших или сильно поврежденных кораблей. Получали моряки пехотную полевую форму, но сохраняли тельняшки, бескозырки, флотские ремни с якорем на латунной бляхе,

http://flotnews.narod.ru/archives/articles/26.html

Так что все нормально вроде )

http://paraparabellum.ru/wp-content/uploads/2017/05/Nadet-beskozyrki-Primknut-shtyki.jpg

http://paraparabellum.ru/istoriya/nadet … ut-shtyki/

https://pics.livejournal.com/blueberry_den/pic/000477b3

https://graf-kahovsky.livejournal.com/366691.html

https://forma-odezhda.com/image/data/wp-content/uploads/2016/11/mp1945-736x1024.jpg
https://forma-odezhda.com/encyclopedia/ … hoty-sssr/

P.s. С днем великой победы !
https://www.mobygames.com/images/promo/l/258098-graviteam-tactics-mius-front-screenshot.jpg
https://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1241

Отредактировано Uzbek (2022-05-09 07:57:00)

0

429

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2595/t833865.jpg
Новый фольксштурм и фольксгренадёры.
Чтобы показать историчность боёв в конце Великой Отечественной Войны.

+5

430

https://www.old-games.ru/games/pc/axis_and_allies_2004/screenshots/10128_5f19903814dae.jpg
О танковый транспортер )))
https://www.old-games.ru/game/download/10128.html

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/1787359855310778788/61BC6D3D70ED9CEB3FD4A6F18189DD03B69C3213/?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Letterbox&imcolor=%23000000&letterbox=false
https://steamcommunity.com/sharedfiles/ … 2053083905

Отредактировано Uzbek (2022-05-17 20:23:27)

0

431

Cold War

Журналист-фрилансер Мэттью Картер мечтает получить Пулитцеровскую премию и не находит лучшего способа, чем пробраться в СССР и сфотографировать Горбачева внутри мавзолея Ленина. Незадачливый герой тут же попадает в понятное здание на Лубянке, откуда убегает с помощью начальника охраны Михаила Сергеевича. Казалось бы, здесь пора остановиться и улететь обратно в США, но вместо этого Картер – внимание – прячется в багажнике «Чайки» и едет в Чернобыль предотвращать государственный заговор. Сюжетная линия Cold War находится где-то в параллельной реальности – жаль, что сама игра оказалась всего лишь бюджетным клоном Splinter Cell.

Ясность сознания: 3/10 Американский журналист фотографирует Горбачева, НЕЗАМЕТНО проникнув в мавзолей? Упоительная история.

Ленин прилагается )

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/7/t366221.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/7/t903110.jpg

https://store.steampowered.com/app/260650/Cold_War/

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1962542

https://steamcommunity.com/app/260650/screenshots/

https://cdn.kanobu.ru/entities/51/043c322a-a8aa-4d61-8285-ffd66a37475a.webp
2005
https://cubiq.ru/luchshie-igry-o-holodnoj-vojne/

Myth II
http://projectmagma.net/projects/spforces2/SF2_pluginpre.jpg
http://projectmagma.net/downloads/CarnageIslands/CI/CI_header.jpg
http://projectmagma.net/downloads/CarnageIslands/
http://projectmagma.net/what/screens/special-forces.jpg
http://projectmagma.net/what/screens/ww2.jpg
http://projectmagma.net/projects/spforces2/
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6149973
https://byrut.org/20857-myth-2-soulblighter.html

Cold Zero: The Last Stand / Cold Zero: Финальный отсчет
https://cdn.igromania.ru/mnt/game_screenshots_gallery/c/4/d/2/7/339684/3785deef33bdbde9_1920xH.jpg
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5640303

https://media.moddb.com/cache/images/mods/1/15/14485/thumb_620x2000/HamasInfantry.jpg

Ну и тут есть что почикать )))
https://www.moddb.com/mods/the-modern-c … s/tco-demo

https://byrut.org/uploads/posts/2021-04/1618221126_chain-of-command-poster.jpg
https://byrut.org/18083-chain-of-command.html

Отредактировано Uzbek (2022-06-21 16:00:56)

0

432

»Gagarin» написал(а):

Разберемся, сделаем. Спасибо Диверсант!

Я так понял, мои спрайты так и не подошли?

Но всё же выложу все мои наработки до отъезда на дачу (они мне не понравились поэтому сразу не выложил).
Мой вариант морского пехотинца (со разными вещмешками), ванильный морской пехотинец (с ванильною текстурой и мною затемнённой) и боец инженерно-саперных частей (бронеплиту также пришлось затемнить).

Свернутый текст

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t215254.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t339181.gifhttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t906243.gifhttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t778266.gifhttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t273423.gifhttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t276656.gifhttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t735971.gifhttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t793400.gifhttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t989016.gifhttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t665280.gifhttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t910797.gifhttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t318087.gifhttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t694373.gifhttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t364372.gif

+3

433

Хоть и не мой временной период, но просмотрел, хотел собрать для интереса. Спрайты артиллериста не подошли по анимации. Нестандартное передвижение (там где толкает пушку в наклоне). Нет отдельной спрайтовой команды - толкать пушку, тут просто обычное перемещение что с пушкой, что без нее. Любые перемещения получаются в наклонно толкательном движении, что не очень логично смотрится.
А в общем, тут только люди которые готовы принять в дар готовое, и оценить. Специалистов по сборке спрайтов, среди так жарко высказывающих свое мнение так и не нашлось по итогу.

+2

434

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Я так понял, мои спрайты так и не подошли?

Но всё же выложу все мои наработки до отъезда на дачу (они мне не понравились поэтому сразу не выложил).
Мой вариант морского пехотинца (со разными вещмешками), ванильный морской пехотинец (с ванильною текстурой и мною затемнённой) и боец инженерно-саперных частей (бронеплиту также пришлось затемнить).

А ты их где-то выкладывал? Я что-то упустил видно..
Вообще здорово выглядят. Бросок гранаты впечатлил)

0

435

https://byrut.org/uploads/posts/2020-12/1608401864_cannon-strike-poster.jpg
Тут тоже пощупайте пехоту и не только  )
https://byrut.org/12954-cannon-strike.html
https://habigames.ru/cannon-strike

https://lesta.ru/media/6.png
https://cf.geekdo-images.com/_SUtzG4zVbe2iDiJk16X4Q__featured/img/R_UTKwN4Fh-NPnGZrEkYe5jy2Ws=/fit-in/120x120/filters:strip_icc()/pic1069124.jpg
https://lesta.ru/ru/games/cannon-strike-2/

Отредактировано Uzbek (2022-09-20 03:41:42)

+1

436

Aist15 написал(а):

А ты их где-то выкладывал? Я что-то упустил видно..
Вообще здорово выглядят. Бросок гранаты впечатлил)

Я ведь ещё в мае выложил для тест.
Только не те, что на гифках.
Создание пехоты
Создание пехоты

0

437

Uzbek написал(а):

Тут тоже пощупайте пехоту и не только  )
https://byrut.org/12954-cannon-strike.html
https://habigames.ru/cannon-strike

https://lesta.ru/ru/games/cannon-strike-2/

Отредактировано Uzbek (Сегодня 03:41:42)

Я ещё на даче.

Спрайты артиллериста не подошли по анимации. Нестандартное передвижение (там где толкает пушку в наклоне). Нет отдельной спрайтовой команды - толкать пушку, тут просто обычное перемещение что с пушкой, что без нее. Любые перемещения получаются в наклонно толкательном движении, что не очень логично смотрится.

Насчёт анимации артиллеристов, то я в курсе.
Я ведь специально отрендерил для просмотра взаимосвязи с пушкой, чтобы оценить как в качестве такой анимации буксировки смотрелось бы "пушкари".
Да, конечно, было бы здорово, чтобы анимация буксировки и марша у артиллеристов была разной, а у пехотинцев ещё к тому же и анимация бега, но это уже к программистам...

0

438

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Я ведь ещё в мае выложил для тест.
Только не те, что на гифках.
Создание пехоты
Создание пехоты

Пропустил сообщения.. спасибо  :cool:

0

439

Первый результат по пехоте из ресурсников КК.
Китайский снайпер и американский пулеметчик.

https://disk.yandex.ru/d/c4aKFR8xba3cuw

У снайпера исправлено несколько ошибок в позах спрайтов, дана возможность стрельбы стоя.
По американскому пулеметчику - там вообще куча ошибок, но все поправлены. И самое главное что исправлена (укорочена) длина очереди при стрельбе - что было самое критичное для него.
Так что команда ГЗМ - не ленимся и заменяем пожалуйста тоже.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t712612.jpg

+2

440

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Я ещё на даче.

Так разные есть дачи  с компом (ноут лично у меня всегда собой  ) и вайфаем ))) Но ок  как вернешься к цивилизации глянешь  , а я пока еще что поищу может и нам сгодиться )

https://sketchfab.com/tags/russian-army
https://junior3d.ru/models/soldati.html
https://p3dm.ru/files/characters/soldier/page/3/
https://open3dmodel.com/ru/3d-models/infantry
https://www.turbosquid.com/ru/3d-model/ … ng-vehicle
https://pikabu.ru/story/gde_skachat_3d_ … ov_7230470

Отредактировано Uzbek (2022-09-21 01:48:22)

0

441

Не помню, спрашивал ли я уже когда-то это.
Есть ли возможность разрезать подобный спрайт-лист на отдельные кадры и правильно отцентровать спрайты?
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t651907.webp

0

442

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Не помню, спрашивал ли я уже когда-то это.
Есть ли возможность разрезать подобный спрайт-лист на отдельные кадры и правильно отцентровать спрайты?

Blitzkrieg Primal?

0

443

Tyrion написал(а):

Blitzkrieg Primal?

https://cs9.pikabu.ru/post_img/2017/04/05/1/149134469813389916.jpg
https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/steam/apps/70000/header.jpg?t=1478380788
https://byrut.org/19132-dino-d-day-po-s … latno.html
:D https://store.steampowered.com/app/70000/Dino_DDay/

Отредактировано Uzbek (2022-09-29 21:52:01)

0

444

Вообще, что вы думаете об этой анимации из третьего Блица?
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t992794.gifhttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t374781.gifhttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t273423.gif
Не кажется ли вам, что стойка при стрельбе какая-то горбатая с чересчур широко расставленными и изогнутыми в коленях ногами?

Недавно нашёл все наставления по огнестрельному оружию.
В них приписывалось: "корпус и голову держать ровно".

Свернутый текст

Что за умопомешательство в игровой индустрии на такие позы при стрельбе? Какую только игру я не смотрю, везде подобные позы во время прицеливания и стрельбе (даже в Napoleon: Total War).
Более-менее уставная стойка в игре Red Orchestra 2.

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-02-18 02:09:06)

0

445

Red Orchestra 2 - анимация конечно отличная, нам до такой.. но и классы игр разные.

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Недавно нашёл все наставления по огнестрельному оружию.

В них приписывалось: "корпус и голову держать ровно".

Вот такая же стойка и в спортивной стрельбе из винтовки. Ноги прямо, поясница зафиксированна. Левая рука прижата (опирается) к корпусу (еще и ружейный ремень в натяг). При перезарядке точка сведения остается неподвижной.
В бою же рекомендуется уменьшать силуэт стреляющего, там не тир и не полигон. А с колена, с упором локтя в бедро вообще стрелять хреного. Он (локоть) в мандраже бедра не находит.

А по современной пехоте не находил таких анимаций моделей.

Отредактировано Gagarin (2023-02-18 03:54:32)

0

446

В бою же рекомендуется уменьшать силуэт стреляющего, там не тир и не полигон

Хочешь сказать, что стойка при стрельбе в целом реалистичная?
А в Блице/КК не будет выглядит слишком раскорячено?

А по современной пехоте не находил таких анимаций моделей

Не понял.

Red Orchestra 2 - анимация конечно отличная, нам до такой.. но и классы игр разные

В Red Orchestra 2 большое разнообразие анимаций перебежек, плюс стойка более-менее подходящая, но в целом анимация из третьего Блица более полная (хоть и корявая) для полной замены.
В Red Orchestra 2 даже файлов анимации стрельбы для моделей от третьего лица нет. И многого не хватает.
В идеале же, хочется иметь всю анимацию на одном скелете, чтобы только 3Д модели персонажей менять.

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-02-19 01:25:30)

0

447

Gagarin написал(а):

А по современной пехоте не находил таких анимаций моделей.

Глянь  эти проекты  )
https://byrut.org/10072-squad.html
https://byrut.org/8754-rising-storm-2-vietnam.html
https://byrut.org/3898-insurgency-sandstorm.html
https://byrut.org/8489-ground-branch.html
https://byrut.org/27399-arma-reforger.html

Отредактировано Uzbek (2023-02-18 20:32:14)

0

448

Из шутеров анимация практически не подходящая.
Да и вообще, игры которые не на движке Unreal Engine и Unity можешь не выкладывать.
Из всех остальных игр, на других движках, разве что, только 3Д модели выдирать с помощью рипперов.

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-02-18 22:52:24)

0

449

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Из шутеров анимация практически не подходящая.
Да и вообще, игры которые не на движке Unreal Engine и Unity можешь не выкладывать.
Из всех остальных игр, на других движках, разве что, только 3Д модели выдирать с помощью рипперов.

https://itorrents-igruha.org/uploads/posts/2022-03/1647010543_ss_38a6b615ae0149ff98b9908a20777a6c518bae56.1920x1080.jpg
https://www.digiseller.ru/preview/251103/p1_3073215_aaaaf65a.jpg
https://www.digiseller.ru/preview/251103/p1_3073215_436b423b.jpg
Такое сойдет ? )))
https://itorrents-igruha.org/10207-powe … ition.html

https://imgs.sector.sk/files/novinky/2007-6-4-11-10-77/wic%202007-06-04%2012-22-06-66.jpg
https://imgs.sector.sk/files/novinky/2007-6-4-11-10-77/wic%202007-06-04%2012-23-04-79.jpg
https://byrut.org/3728-world-in-conflict.html
https://byrut.org/2581-world-in-conflic … sault.html

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/594690325600899253/78C2E795F44B404AF5F9BCAD69758E0DB38CA7F6/?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Letterbox&imcolor=%23000000&letterbox=false
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/942842322405560264/65A89C21E1630A2F90F08B0AAD6932D210A0425F/?imw=1024&imh=576&ima=fit&impolicy=Letterbox&imcolor=%23000000&letterbox=true
https://store.steampowered.com/app/9850 … _Cold_War/
https://byrut.org/5780-codename-panzers-cold-war.html

https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/steam/apps/251060/header.jpg?t=1639786925
https://byrut.org/2587-wargame-red-dragon.html

https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/steam/apps/12480/ss_8efbe2fdeb26fcfb48b724360d08a1c3d3819965.jpg?t=1570640936
https://store.steampowered.com/app/1248 … Of_Terror/
https://steamcommunity.com/sharedfiles/ … 1822486627
https://byrut.org/4889-pravda-o-devjatoj-rote.html
https://byrut.org/1172-9th-company-roots-of-terror.html

https://ugamestor.org/uploads/posts/2020-11/1605593016_2scr-3752294956.jpg
https://byrut.org/5818-alfa-antiterror.html
https://www.strategium.ru/forum/topic/9 … ая-работа/
https://habigames.ru/alfa-antiterror

https://ugamestor.org/uploads/posts/2020-11/1606516237_3scr-9172218668.jpg
https://byrut.org/6899-soldiers-of-anarchy.html

https://i.ibb.co/K2y8Ddr/2023-02-19-07-03-26.png
https://byrut.org/3226-act-of-war-direct-action.html

Отредактировано Uzbek (2023-02-19 05:05:53)

0

450

Есть ли предположение из-за чего возникает баг с «притормаживанием» техники во время движения вместе с пехотой?

0


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Создание пехоты