Создание пехоты
Сообщений 421 страница 450 из 496
Поделиться4222022-05-03 16:26:54
Gagarin, ты винтовку так и не перекрасил.
Такая подойдет или оставить прежнюю расцветку?
Нет, только ППШ немного осветлил. Под каким названием файл с винтовкой.
Поделиться4232022-05-04 13:19:18
https://drive.google.com/file/d/1Qc7N_1 … sp=sharing
Добавил и анимацию артиллеристов ЗИС-3, потом посмотрите, что можно оттуда взять.
Всю анимацию (и артиллеристов) я отрендерил в таком направлении, как здесь (не знаю, правильная ли эта последованность для упаковки).
Очень много работы предстоит. Очень много нужно будет перебрать спрайтов. Даже сомневаюсь, сможете ли вы эту анимацию приспособить в Блиц.
Выхлоп от стрельбы практически не виден.
В некоторых анимациях ствол сильно зарывается в землю, особенно после того, как я увеличил винтовку.
Поделиться4242022-05-04 18:47:24
https://drive.google.com/file/d/1Qc7N_1 … sp=sharing
Добавил и анимацию артиллеристов ЗИС-3, потом посмотрите, что можно оттуда взять.Всю анимацию (и артиллеристов) я отрендерил в таком направлении, как здесь (не знаю, правильная ли эта последованность для упаковки).
Очень много работы предстоит. Очень много нужно будет перебрать спрайтов. Даже сомневаюсь, сможете ли вы эту анимацию приспособить в Блиц.
Выхлоп от стрельбы практически не виден.
В некоторых анимациях ствол сильно зарывается в землю, особенно после того, как я увеличил винтовку.
Спасибо тебе большое! Обязательно посмотрим..
Поделиться4252022-05-05 00:39:01
https://drive.google.com/file/d/1Qc7N_1 … sp=sharing
Добавил и анимацию артиллеристов ЗИС-3, потом посмотрите, что можно оттуда взять.Всю анимацию (и артиллеристов) я отрендерил в таком направлении, как здесь (не знаю, правильная ли эта последованность для упаковки).
Очень много работы предстоит. Очень много нужно будет перебрать спрайтов. Даже сомневаюсь, сможете ли вы эту анимацию приспособить в Блиц.
Выхлоп от стрельбы практически не виден.
В некоторых анимациях ствол сильно зарывается в землю, особенно после того, как я увеличил винтовку.
Разберемся, сделаем. Спасибо Диверсант!
Поделиться4262022-05-05 21:58:12
Все же отрендерил и с ванильной текстурой, в пилотке и с вещмешком.
https://drive.google.com/file/d/19monRP … sp=sharing
И как вам такая анимация?
Пробежка мне напоминает советских мотострелков во время учений, движущихся за БМП.
Если разрабы изначально добавили в Б1 бег и простое передвижение, думаю, не возникали бы тормоза в отрядах во время движения.
P.S. Буду заходить уже с мобильного.
Поделиться4272022-05-08 12:22:14
"Пехота - узри судьбу сквозь щель прицела,
Сквозь щель прицела.
Пехота - по горло смертью будешь сыт,
И смерть - рубежь отсчета.
Пехота - неважно черный
Или белый, или белый -
Убей или будь убит,
Убей или будь убит.
Пехота! Морскаааая пехоооота!
Гроза чужих морей!
Под флагом Ю-Эс-Эй!"
(Может смотрели киноспектакль "Последний довод королей")
Попал на глаза этот рисунок бумажных солдатиков
И захотелось сделать по нему из-за интереса такого же морского пехотинца.
Вот что у меня получилось.
С двумя вариантами "декольте".
И с тремя вариантами вещмешков.
Поделиться4282022-05-09 01:47:36
"Пехота - узри судьбу сквозь щель прицела,
Сквозь щель прицела.
Пехота - по горло смертью будешь сыт,
И смерть - рубежь отсчета.
Пехота - неважно черный
Или белый, или белый -
Убей или будь убит,
Убей или будь убит.Пехота! Морскаааая пехоооота!
Гроза чужих морей!
Под флагом Ю-Эс-Эй!"
(Может смотрели киноспектакль "Последний довод королей")Попал на глаза этот рисунок бумажных солдатиков
И захотелось сделать по нему из-за интереса такого же морского пехотинца.
Вот что у меня получилось.
С двумя вариантами "декольте".И с тремя вариантами вещмешков.
Ну прям черные бушлаты )
https://mow-portal.ru/load/igry/15-2
https://mow-portal.ru/load/igry/chjorny … 15-1-0-721
https://mow-portal.ru/load/chjornye_bushlaty/6
Всего несколько минут назад морские пехотинцы сняли каски, надели бескозырки и пошли в атаку. Ленты бескозырок зажаты в зубах. На лентах надпись: "Черноморский флот". На погонах буквы "ЧФ". У нескольких краснофлотцев - "Балтийский флот". Все, как и было шестьдесят пять лет назад…
- Тогда части морской пехоты формировали из экипажей погибших или сильно поврежденных кораблей. Получали моряки пехотную полевую форму, но сохраняли тельняшки, бескозырки, флотские ремни с якорем на латунной бляхе,
http://flotnews.narod.ru/archives/articles/26.html
Так что все нормально вроде )
http://paraparabellum.ru/istoriya/nadet … ut-shtyki/
https://graf-kahovsky.livejournal.com/366691.html
https://forma-odezhda.com/encyclopedia/ … hoty-sssr/
P.s. С днем великой победы !
https://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1241
Отредактировано Uzbek (2022-05-09 07:57:00)
Поделиться4302022-05-14 11:46:20
О танковый транспортер )))
https://www.old-games.ru/game/download/10128.html
https://steamcommunity.com/sharedfiles/ … 2053083905
Отредактировано Uzbek (2022-05-17 20:23:27)
Поделиться4312022-05-23 23:33:41
Cold War
Журналист-фрилансер Мэттью Картер мечтает получить Пулитцеровскую премию и не находит лучшего способа, чем пробраться в СССР и сфотографировать Горбачева внутри мавзолея Ленина. Незадачливый герой тут же попадает в понятное здание на Лубянке, откуда убегает с помощью начальника охраны Михаила Сергеевича. Казалось бы, здесь пора остановиться и улететь обратно в США, но вместо этого Картер – внимание – прячется в багажнике «Чайки» и едет в Чернобыль предотвращать государственный заговор. Сюжетная линия Cold War находится где-то в параллельной реальности – жаль, что сама игра оказалась всего лишь бюджетным клоном Splinter Cell.
Ясность сознания: 3/10 Американский журналист фотографирует Горбачева, НЕЗАМЕТНО проникнув в мавзолей? Упоительная история.
Ленин прилагается )
https://store.steampowered.com/app/260650/Cold_War/
2005
https://cubiq.ru/luchshie-igry-o-holodnoj-vojne/
Myth II
http://projectmagma.net/downloads/CarnageIslands/
http://projectmagma.net/projects/spforces2/
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6149973
https://byrut.org/20857-myth-2-soulblighter.html
Cold Zero: The Last Stand / Cold Zero: Финальный отсчет
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5640303
Ну и тут есть что почикать )))
https://www.moddb.com/mods/the-modern-c … s/tco-demo
https://byrut.org/18083-chain-of-command.html
Отредактировано Uzbek (2022-06-21 16:00:56)
Поделиться4322022-09-19 14:10:07
Разберемся, сделаем. Спасибо Диверсант!
Я так понял, мои спрайты так и не подошли?
Но всё же выложу все мои наработки до отъезда на дачу (они мне не понравились поэтому сразу не выложил).
Мой вариант морского пехотинца (со разными вещмешками), ванильный морской пехотинец (с ванильною текстурой и мною затемнённой) и боец инженерно-саперных частей (бронеплиту также пришлось затемнить).
Поделиться4332022-09-19 14:34:33
Хоть и не мой временной период, но просмотрел, хотел собрать для интереса. Спрайты артиллериста не подошли по анимации. Нестандартное передвижение (там где толкает пушку в наклоне). Нет отдельной спрайтовой команды - толкать пушку, тут просто обычное перемещение что с пушкой, что без нее. Любые перемещения получаются в наклонно толкательном движении, что не очень логично смотрится.
А в общем, тут только люди которые готовы принять в дар готовое, и оценить. Специалистов по сборке спрайтов, среди так жарко высказывающих свое мнение так и не нашлось по итогу.
Поделиться4342022-09-19 23:01:23
Я так понял, мои спрайты так и не подошли?
Но всё же выложу все мои наработки до отъезда на дачу (они мне не понравились поэтому сразу не выложил).
Мой вариант морского пехотинца (со разными вещмешками), ванильный морской пехотинец (с ванильною текстурой и мною затемнённой) и боец инженерно-саперных частей (бронеплиту также пришлось затемнить).
А ты их где-то выкладывал? Я что-то упустил видно..
Вообще здорово выглядят. Бросок гранаты впечатлил)
Поделиться4352022-09-20 03:22:30
Тут тоже пощупайте пехоту и не только )
https://byrut.org/12954-cannon-strike.html
https://habigames.ru/cannon-strike
https://lesta.ru/ru/games/cannon-strike-2/
Отредактировано Uzbek (2022-09-20 03:41:42)
Поделиться4362022-09-20 12:24:18
А ты их где-то выкладывал? Я что-то упустил видно..
Вообще здорово выглядят. Бросок гранаты впечатлил)
Я ведь ещё в мае выложил для тест.
Только не те, что на гифках.
Создание пехоты
Создание пехоты
Поделиться4372022-09-20 12:46:56
Тут тоже пощупайте пехоту и не только )
https://byrut.org/12954-cannon-strike.html
https://habigames.ru/cannon-strikehttps://lesta.ru/ru/games/cannon-strike-2/
Отредактировано Uzbek (Сегодня 03:41:42)
Я ещё на даче.
Спрайты артиллериста не подошли по анимации. Нестандартное передвижение (там где толкает пушку в наклоне). Нет отдельной спрайтовой команды - толкать пушку, тут просто обычное перемещение что с пушкой, что без нее. Любые перемещения получаются в наклонно толкательном движении, что не очень логично смотрится.
Насчёт анимации артиллеристов, то я в курсе.
Я ведь специально отрендерил для просмотра взаимосвязи с пушкой, чтобы оценить как в качестве такой анимации буксировки смотрелось бы "пушкари".
Да, конечно, было бы здорово, чтобы анимация буксировки и марша у артиллеристов была разной, а у пехотинцев ещё к тому же и анимация бега, но это уже к программистам...
Поделиться4382022-09-20 14:08:09
Я ведь ещё в мае выложил для тест.
Только не те, что на гифках.
Создание пехоты
Создание пехоты
Пропустил сообщения.. спасибо
Поделиться4392022-09-20 23:03:09
Первый результат по пехоте из ресурсников КК.
Китайский снайпер и американский пулеметчик.
https://disk.yandex.ru/d/c4aKFR8xba3cuw
У снайпера исправлено несколько ошибок в позах спрайтов, дана возможность стрельбы стоя.
По американскому пулеметчику - там вообще куча ошибок, но все поправлены. И самое главное что исправлена (укорочена) длина очереди при стрельбе - что было самое критичное для него.
Так что команда ГЗМ - не ленимся и заменяем пожалуйста тоже.
Поделиться4402022-09-20 23:50:21
Я ещё на даче.
Так разные есть дачи с компом (ноут лично у меня всегда собой ) и вайфаем ))) Но ок как вернешься к цивилизации глянешь , а я пока еще что поищу может и нам сгодиться )
https://sketchfab.com/tags/russian-army
https://junior3d.ru/models/soldati.html
https://p3dm.ru/files/characters/soldier/page/3/
https://open3dmodel.com/ru/3d-models/infantry
https://www.turbosquid.com/ru/3d-model/ … ng-vehicle
https://pikabu.ru/story/gde_skachat_3d_ … ov_7230470
Отредактировано Uzbek (2022-09-21 01:48:22)
Поделиться4422022-09-29 18:58:49
Не помню, спрашивал ли я уже когда-то это.
Есть ли возможность разрезать подобный спрайт-лист на отдельные кадры и правильно отцентровать спрайты?
Blitzkrieg Primal?
Поделиться4432022-09-29 21:10:53
Blitzkrieg Primal?
https://byrut.org/19132-dino-d-day-po-s … latno.html
https://store.steampowered.com/app/70000/Dino_DDay/
Отредактировано Uzbek (2022-09-29 21:52:01)
Поделиться4442023-02-18 02:06:27
Вообще, что вы думаете об этой анимации из третьего Блица?
Не кажется ли вам, что стойка при стрельбе какая-то горбатая с чересчур широко расставленными и изогнутыми в коленях ногами?
Недавно нашёл все наставления по огнестрельному оружию.
В них приписывалось: "корпус и голову держать ровно".
Что за умопомешательство в игровой индустрии на такие позы при стрельбе? Какую только игру я не смотрю, везде подобные позы во время прицеливания и стрельбе (даже в Napoleon: Total War).
Более-менее уставная стойка в игре Red Orchestra 2.
Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-02-18 02:09:06)
Поделиться4452023-02-18 03:49:27
Red Orchestra 2 - анимация конечно отличная, нам до такой.. но и классы игр разные.
Недавно нашёл все наставления по огнестрельному оружию.
В них приписывалось: "корпус и голову держать ровно".
Вот такая же стойка и в спортивной стрельбе из винтовки. Ноги прямо, поясница зафиксированна. Левая рука прижата (опирается) к корпусу (еще и ружейный ремень в натяг). При перезарядке точка сведения остается неподвижной.
В бою же рекомендуется уменьшать силуэт стреляющего, там не тир и не полигон. А с колена, с упором локтя в бедро вообще стрелять хреного. Он (локоть) в мандраже бедра не находит.
А по современной пехоте не находил таких анимаций моделей.
Отредактировано Gagarin (2023-02-18 03:54:32)
Поделиться4462023-02-18 20:08:09
В бою же рекомендуется уменьшать силуэт стреляющего, там не тир и не полигон
Хочешь сказать, что стойка при стрельбе в целом реалистичная?
А в Блице/КК не будет выглядит слишком раскорячено?
А по современной пехоте не находил таких анимаций моделей
Не понял.
Red Orchestra 2 - анимация конечно отличная, нам до такой.. но и классы игр разные
В Red Orchestra 2 большое разнообразие анимаций перебежек, плюс стойка более-менее подходящая, но в целом анимация из третьего Блица более полная (хоть и корявая) для полной замены.
В Red Orchestra 2 даже файлов анимации стрельбы для моделей от третьего лица нет. И многого не хватает.
В идеале же, хочется иметь всю анимацию на одном скелете, чтобы только 3Д модели персонажей менять.
Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-02-19 01:25:30)
Поделиться4472023-02-18 20:23:39
А по современной пехоте не находил таких анимаций моделей.
Глянь эти проекты )
https://byrut.org/10072-squad.html
https://byrut.org/8754-rising-storm-2-vietnam.html
https://byrut.org/3898-insurgency-sandstorm.html
https://byrut.org/8489-ground-branch.html
https://byrut.org/27399-arma-reforger.html
Отредактировано Uzbek (2023-02-18 20:32:14)
Поделиться4482023-02-18 22:49:05
Глянь эти проекты )
https://byrut.org/10072-squad.html
https://byrut.org/8754-rising-storm-2-vietnam.html
https://byrut.org/3898-insurgency-sandstorm.html
https://byrut.org/8489-ground-branch.html
https://byrut.org/27399-arma-reforger.htmlОтредактировано Uzbek (Сегодня 19:32:14)
Из шутеров анимация практически не подходящая.
Да и вообще, игры которые не на движке Unreal Engine и Unity можешь не выкладывать.
Из всех остальных игр, на других движках, разве что, только 3Д модели выдирать с помощью рипперов.
Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-02-18 22:52:24)
Поделиться4492023-02-19 00:32:11
Из шутеров анимация практически не подходящая.
Да и вообще, игры которые не на движке Unreal Engine и Unity можешь не выкладывать.
Из всех остальных игр, на других движках, разве что, только 3Д модели выдирать с помощью рипперов.
Такое сойдет ? )))
https://itorrents-igruha.org/10207-powe … ition.html
https://byrut.org/3728-world-in-conflict.html
https://byrut.org/2581-world-in-conflic … sault.html
https://store.steampowered.com/app/9850 … _Cold_War/
https://byrut.org/5780-codename-panzers-cold-war.html
https://byrut.org/2587-wargame-red-dragon.html
https://store.steampowered.com/app/1248 … Of_Terror/
https://steamcommunity.com/sharedfiles/ … 1822486627
https://byrut.org/4889-pravda-o-devjatoj-rote.html
https://byrut.org/1172-9th-company-roots-of-terror.html
https://byrut.org/5818-alfa-antiterror.html
https://www.strategium.ru/forum/topic/9 … ая-работа/
https://habigames.ru/alfa-antiterror
https://byrut.org/6899-soldiers-of-anarchy.html
https://byrut.org/3226-act-of-war-direct-action.html
Отредактировано Uzbek (2023-02-19 05:05:53)
Поделиться4502023-03-01 13:06:20
Есть ли предположение из-за чего возникает баг с «притормаживанием» техники во время движения вместе с пехотой?