Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Создание пехоты


Создание пехоты

Сообщений 481 страница 496 из 496

481

ALEX21375 написал(а):

А где этого монгола скачать?

https://st.softclub.ru/i/syndication/banner/screenshot/6b/a5/6ba597cb967aa8657c44bdfa8bf4d463.jpg
https://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=240980
https://rutor.org.in/igri_pc/strategia/ … c-rus.html
Монгол. Война Чингизхана

Обзор :
https://games.mail.ru/pc/articles/review/mongol/

Фильм
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2451893

Отредактировано Uzbek (2023-08-10 00:25:45)

0

482

Самый лучший обзор!😂

А вот карты мне понравились. Нельзя ли их синхронизировать с другими играми серии (если пак с ресурсами перенести)?

так конница  там копытами не шевелит ,выглядят статично

А в видео ещё как шевелят.

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-08-10 14:17:18)

0

483

Если коняшка 3D, это всякие повозки-то не шевелит.
Если это кавалерист-спрайтовый юнит, то у него ноги как и у солдатика двигаются.

0

484

ДИВЕРСАНТ написал(а):

А вот карты мне понравились. Нельзя ли их синхронизировать с другими играми серии (если пак с ресурсами перенести)?

Я тоже в свое время прошел эту игру при том обе компании )))

ДИВЕРСАНТ написал(а):

А в видео ещё как шевелят.

Не Х они не шевелят ))) они двигаются словно на тросе звук копыт и пыль  :D Сыграй убедись .....

Что сказать не одного мода на  эту игру не  когда не видел ))) Такая  же судьба постигла и Койотов Закон  Пустыни  в которой есть даже свои ГГ )которую я тоже прошел и считаю на много интереснее чем Монгол  )
https://store.steampowered.com/app/356280/Desert_Law/
https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/ … 1681209131
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6359173

Отредактировано Uzbek (2023-08-10 17:34:21)

0

485

Uzbek написал(а):

Не Х они не шевелят ))) они двигаются словно на тросе звук копыт и пыль   Сыграй убедись

Все там нормально с ногами у лошадей-шевелятся, у всадников две анимации оружия - тоесть два оружия клинковое и щит . Даже эффект прописан пылевого шлейфа. Хотя в Блице он возможен только у 3Д юнитов (а там спрайты). У лучников и арбалетчиков своя анимация, которая не работает при переносе юнита в Блиц.

0

486

Gagarin написал(а):

у всадников две анимации оружия - тоесть два оружия клинковое и щит .

https://topwar.ru/uploads/posts/2018-11/1541068335_1.jpg
Ну это только потянет в современности на конную полицию ну или омон )))

https://www.knightdiscounts.com/software/gameriotpolice2.jpg
https://www.myabandonware.com/game/riot-police-amh

https://cdn.jpg.wtf/futurico/ee/34/1578905963-ee346e27dfc996b9770fc45eafda97f4.jpeg
https://goo.su/KgrGs
https://e-news.su/in-world/313559-kto-k … ankov.html

https://wwii.space/wp-content/uploads/2020/07/image005-37-e1595856535655.jpg
https://wwii.space/08-12-41-вторжение-Я … Филиппины/

https://ic.pics.livejournal.com/m2kozhemyakin/76378950/1031475/1031475_900.jpg
https://m2kozhemyakin.livejournal.com/126446.html
https://picturehistory.livejournal.com/8568909.html

http://b8.dd.icdn.ru/s/sibnarkomat/2/58740282NdA.jpg

https://i.imgur.com/SOVyiaJ.jpg

http://ru-an.info/Photo/QNews/n119024/8.jpg
https://i.pinimg.com/736x/ab/33/c6/ab33c6aa226264a38c648f49a8433239--la-route-central-asia.jpg
https://webpulse.imgsmail.ru/imgpreview?mb=webpulse&key=pulse_cabinet-image-7fbaf56f-79ec-47df-a339-9010ebf414ca
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/209388/pub_5a5c63c1830905b840417c01_5a5c66c1799d9dd2bf36db97/scale_1200
https://topwar.ru/194014-oruzhie-afgans … omety.html
А вот лошади из караванов хорошо бы подошли и для современных конфликтов )

https://onedrive.live.com/?id=FE07BBCED7A88814!2508&cid=FE07BBCED7A88814

https://my-files.su/xbbio6

Отредактировано Uzbek (2023-08-11 13:33:05)

0

487

Gagarin написал(а):

Все там нормально с ногами у лошадей-шевелятся, у всадников две анимации оружия - тоесть два оружия клинковое и щит . Даже эффект прописан пылевого шлейфа. Хотя в Блице он возможен только у 3Д юнитов (а там спрайты). У лучников и арбалетчиков своя анимация, которая не работает при переносе юнита в Блиц.

Судя по всему, проблема не с анимацией, а с логикой и маршрутизацией в составе отрядов (при том, как видно, эта проблема всех спрайтовых юнитов на движке Блица, не только конных, ИМХО).
В Казаках хоть юниты тоже в атаке сбываются в кучу (эта особенность, наверно, всех спрайтовых стратегий), но логика и маршрутизация сделана по лучше. ИМХО.

Uzbek написал(а):

После этого рванем сразу  делать мод Планета Обезьян  на Койотах ( который тоже кстати на движке от Б-1 
https://planetoftheapes.fandom.com/ru/w … езьян_вики
или КК/ЛП

Классная идея!👍 Мне понравилась.
Осталось только достать исходники 3Д моделей с анимацией у разработчиков Монгола.😉

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-08-11 14:28:43)

0

488

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Осталось только достать исходники 3Д моделей с анимацией у разработчиков Монгола.😉

:D Делов то найти не понятно кого )))

ДИВЕРСАНТ написал(а):

В Казаках хоть юниты тоже в атаке сбываются в кучу (эта особенность, наверно, всех спрайтовых стратегий), но логика и маршрутизация сделана по лучше. ИМХО.

Ну там точно свои своих (френдли фая )не валят ))) А ты  о каких Казаках  сейчас конкретно их тоже  несколько частей )
https://cossacks-portal.ru/publ/cossack … 2018-06-11

0

489

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Судя по всему, проблема не с анимацией, а с логикой и маршрутизацией в составе отрядов (при том, как видно, эта проблема всех спрайтовых юнитов на движке Блица, не только конных, ИМХО).
В Казаках хоть юниты тоже в атаке сбываются в кучу (эта особенность, наверно, всех спрайтовых стратегий), но логика и маршрутизация сделана по лучше. ИМХО.

Нет именно анимация движений при выстреле (спрайтов)  неактивна в Блице. В Монголе работает а в Блице нет. По маршрутизации - верно, грешат сбиванием в кучу.

В общем по пехоте Монгола и коней по отдельности всяких - то там сам размер юнитов на порядок больше.

0

490

Uzbek написал(а):

Делов то найти не понятно кого )))

Узбек, а тебе случайно не попадался Manuel в формате pdf к Монгола?

0

491

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Узбек, а тебе случайно не попадался Manuel в формате pdf к Монгола?

Не попадался есть только Ридми )) Удачи в поисках ;)

Свернутый текст


https://i.ibb.co/dMwz5C7/imgonline-com-ua-2to1-Sdo8se-Ms7j-Ht.jpg
Начало продаж электронной версии игры «Монгол. Война Чингисхана» на сайте wwwonline.1c.ru
Фирма "1С" объявляет о начале продаж игры «Монгол. Война Чингисхана» в электронном виде на сайте http://www.online.1c.ru/:

Наименование игры Монгол. Война Чингисхана

Цена эл. версии, 200 руб.

Электронная версия игры является аналогом коробочного издания.

"Я хочу, чтобы девушка с золотым блюдом могла пройти от Желтого моря до Черного, не опасаясь ни за блюдо, ни за свою честь". Так говорил Чингисхан, великий хан Монгольской империи, который всю свою жизнь посвятил походам и завоеваниям.

"Монгол. Война Чингисхана" - эпическая стратегия-сага в реальном времени, сюжет которой берет свое начало там, где заканчиваются события фильма "Монгол" от кинокомпании СТВ. Игроку предстоит пройти нелегкий путь воинов Сына Неба, объединившихся для борьбы с Китаем, или, приняв командование армией Поднебесной, выдворить полчища кочевников за пределы Великой Стены.

Особенности игры:

Продолжение истории, рассказанной в фильме
Десятки видов юнитов, в том числе опытные дарханы, элитные багатуры, пешие шень би гунн, а также баллисты и катапульты
Две масштабные военные кампании за две стороны великого конфликта
Более 20 увлекательных миссий, богатых неожиданными сюжетными поворотами.

Для покупки игры необходимо:

Зарегистрироваться на сайте http://www.online.1c.ru/
В разделе «Игры» выбрать игру и нажать на кнопку «Купить».
Для оформления покупки необходимо пополнить пользовательский счет на стоимость покупки одним из способов, перечисленным в разделе «Способы оплаты», в том числе по картам online.1c.ru, sms-сообщениями, банковским платежом, через WebMoney, Яндекс.Деньги. Карты online.1c.ru распространяются через партнеров фирмы «1С». Информация о продаже карт для партнеров фирмы «1С» опубликована в инфописьме №7311 от 21.09.2007.
После оформления покупки файлы, входящие в состав купленного пакета, станут доступны для скачивания на 6 месяцев.

Readme.txt

"Монгол - Война Чингисхана"
                                   
Информация (файл ReadMe)

Содержание:
   1. Установка и запуск игры
      1.1. Системные требования
      1.2. Установка игры
      1.3. Запуск игры
   2. Удаление игры
   3. Техническая поддержка
   4. Об авторах

1. Установка и запуск игры

1.1. Системные требования

Для запуска игры ваша система должна удовлетворять следующим требованиям.

- Система: Windows 2000/XP
- Процессор: 1 ГГц
- Память: 256 Мб
- Видео-карта: 32 Мб ОЗУ, DirectX-совместимая
- Аудио-карта: DirectX-совместимая
- Жесткий диск: 2 Гб свободного места

1.2. Установка игры

Поместите диск игры "Монгол - Война Чингисхана" в CD-привод. Если функция автоматического распознавания дисков (Autoinsert disk notification) включена в вашей системе, на экране появится стартовое меню игры.

Если автоматическое распознавание дисков отключено, найдите в корневой папке CD диска игры файл Autorun.exe и запустите его.

В стартовом меню выберите пункт «Установить». Будет запущен мастер установки игры, который по шагам проведет вас через процесс установки. Следуйте его инструкциям.

В процессе установки на жесткий диск будут скопированы файлы игры, а в меню кнопки «Пуск» (Start) будет создана программная группа игры с ярлыками, позволяющими запустить игру, удалить ее, посетить Интернет-ресурсы игры, а также просмотреть этот файл.

1.3. Запуск игры

После завершения установки запустите игру, выбрав в программном меню соответствующей группы программ (по умолчанию "1С\Монгол - Война Чингисхана") ярлык "Запустить игру". Начните новую игру, нажав на кнопку "Новая игра".

2. Удаление игры

Для удаления игры выберите ярлык «Удалить игру» из программной группы игры в меню Пуск (Start).

Вы можете также воспользоваться соответствующей кнопкой "Удалить" стартового меню, которое появляется на экране при вставке диска игры в CD-привод (если у вас не отключена опция автоматического распознавания дисков (Auto insert disk notification).

3. Техническая поддержка
Купив любой продукт от фирмы "1С" и зарегистрировав его, Вы становитесь официальным пользователем изданного фирмой "1С" программного обеспечения, и получаете право пользоваться услугами службы технической поддержки. Позвонив по телефону (495) 688-99-01 с 9:30 до 18 часов по московскому времени, или отправив письмо на адрес электронной почты hotline@1c.ru, Вы всегда можете рассчитывать на квалифицированный ответ на любые вопросы, касающиеся компьютерных игр, изданных фирмой "1С".

4. Об авторах

"Software Industry"

Главный программист
Андрей Гумен

Программист
Антон Савко

Главный художник
Евгений Ерискин

Художники
Дмитрий Анашкин
Елисей Лобанов
Денис Уздяев
Андрей Фетисов
Владимир Антонов
Надежда Прокопенко

Дизайнеры
Алексей Скосырев
Георгий Вулкани

Руковдитель проекта
Олег Захаров

ЗАО "1С"

Пpодюсер
Андрей Грищенко

Маpкетинг и PR
Алексей Артеменко

Упаковка
Александр Майоров
Людмила Трафлялина

Тестирование
Александр Шишов

© 2007 ЗАО "1C". Игра разработана компанией SWI. Все права защищены.
© 2007 Кинокомпания CTB. Все права защищены.
© 2007 Nival Interactive. Данный продукт содержит программные технологии компании Nival Interactive. Nival, логотипы Nival и Enigma Engine являются торговыми знаками компании Nival Interactive. Все права защищены.

https://static.auction.ru/offer_images/2018/07/13/04/big/H/HnBdbYLO8zI/igra_dlja_pc_mongol_vojna_chingiskhana_licenzija.jpghttps://static.auction.ru/offer_images/2018/07/13/04/big/W/wk8TFggcotv/igra_dlja_pc_mongol_vojna_chingiskhana_licenzija.jpg

https://imgprx.livejournal.net/8455b2188a65466fbf8ba40bc3f6b8798096a29d/8tJDAHBTlKSAJ0mSf22X3J7PkatqHDmvrLPfnLBnhSCvgeGktFIxYB-JfyfHL1iB-VHUTQqOv6YQCPexstPIInwT8cBqcAW0FGYM1NohZ5y6CYNZUVdDyIX5hOToKTyv
https://foto-history.livejournal.com/11129296.html

https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/steam/apps/2233150/header.jpg?t=1692283919
https://store.steampowered.com/app/2233150/Angola_86/

Отредактировано Uzbek (2023-08-25 09:32:36)

0

492

В своё время я пытался отрендерить 3Д модели лошадей из Total War: Attila/Roma 2 для Knights of Honor, но остался не доволен результатом.
(Посередине оригинальный юнит KoH)
https://i.ibb.co/f17T93C/Test-01.jpg
(К сожалению, анимацию лошадей сейчас продемонстрировать не могу)

Кстати, просматривал модели из разных игр и наткнулся на этого чела:

Свернутый текст

Фильм не напоминает не какой?😉

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-08-16 14:06:31)

0

493

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Кстати, просматривал модели из разных игр и наткнулся на этого чела:
https://i.ibb.co/kgxn3wv/2023-08-15-13-50-07.jpg https://i.ibb.co/JsttFvS/2023-08-15-13-51-02.jpg

Фильм не напоминает не какой?😉

Для тех кто меня не понял.
Имел в виду мифических воинов  «вендалов» — пожиратели мёртвых из фильма «Тринадцатый воин».
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/1221883/pub_5bd33466ff5f2d00a9477881_5bd411bc844db800aa5b51d0/scale_1200
https://dzen.ru/a/W9M0Zv9fLQCpR3iB

Думаю, и таких было бы прикольно увидеть в "Койотах" верхом на лошадях (если отбросить условности).

0

494

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Думаю, и таких было бы прикольно увидеть в "Койотах" верхом на лошадях (если отбросить условности).

Кто  это все будет делать и портировать да адаптировать в Б-1 ? )))  будешь делать не забудь про этот сценарий )))
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Postman_(film)

Отредактировано Uzbek (2023-08-29 01:25:55)

0

495

Uzbek написал(а):

будешь делать не забудь про этот сценарий )))
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Postman_(film)

Смотрите во всех кинотеатрах! Блокбастер "Почтальон Печкин в Простоквашине"!
Маленьким мальчикам просмотр запрещён!

Ну, а если серьезно, мне сюжет фильма не понравился и концовка даже не запомнилась.

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-08-29 09:30:54)

0

496

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Во всех кинотеатрах! Блокбастер "Почтальон Печкин в Простоквашине"!
Маленьким мальчикам просмотр запрещён!

Ну, а если серьезно, мне сюжет фильма не понравился и концовка даже не запомнилась.

Ну в оригинальных  койоты закон пустыни тоже концовка не фонтан - если ты конечно вообще играл в эту игру .......
https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/ … 1582038741

Ну, а делать еще одного безумного макса дорога ярости на старом двигале та еще муть )
https://sun9-53.userapi.com/impf/otwUJUhGvXIisoZqxdwfBO0FKZFGupzvQYhc_Q/0gGmR2b-o94.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=556854cc298199abd6bd5dcbc8b4bf72&type=album
https://vk.com/madmax.game/apps

https://p3dm.ru/uploads/posts/2018-08/1533418666_1968_plymouth_barracuda_unknown_copy_1.jpg
https://p3dm.ru/xfsearch/Mad+Max/page/2/

Отредактировано Uzbek (2023-08-29 03:19:01)

0


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Создание пехоты