а не поможет кто нибудь ковертнуть некоторые модели в Блицкриг 2?
Модели из игры WoT в Блицкриг
Сообщений 121 страница 150 из 183
Поделиться1222021-02-01 23:17:03
Для удобства - единая ссылка на архив с ВСЕМИ юнитами из WoT, сконвертированными уважаемыми специалистами из темы
https://mega.nz/file/t6xDWZpD#NkYHsPToR … ANNBMDPjyk
Отредактировано Савелий Иванович (2020-05-10 19:43:09)
Ссылка не рабочая кто нибудь обновите если не трудно.
Поделиться1232021-02-06 15:56:11
Ссылка не рабочая кто нибудь обновите если не трудно.
Поделиться1242021-02-10 14:29:17
Ретекстур ИС-7.
Облегчена и адаптирована под цветовую гамму Блица текстура. Исправлена ошибка в поведении зенитного КПВТ, пересмотрен боезапас пулеметов. Название вооружения, и эффектов оставлены без изменений.
Танк - мощь, хоть и слабовата пробиваемость орудия.
Поделиться1252021-02-10 17:08:18
Ретекстур ИС-7.
Облегчена и адаптирована под цветовую гамму Блица текстура. Исправлена ошибка в поведении зенитного КПВТ, пересмотрен боезапас пулеметов.
А что за ошибка в поведении пулемёта была?
Поделиться1262021-02-10 18:30:42
А что за ошибка в поведении пулемёта была?
Ну если по простому - то ствол смотрел в одну сторону, а стрелял в совсем другую.
Привязал его к башне, другие варианты глючат.
Поделиться1272021-02-13 22:31:26
Держи: https://drive.google.com/file/d/1Pp2Txp … sp=sharing
Спасибо огромное! Слушай а как их установить в игру хочу парочку добавить в GZM?
Поделиться1282021-02-16 21:33:16
Спасибо огромное! Слушай а как их установить в игру хочу парочку добавить в GZM?
Оч просто! ))) Если установлен pak патча 9.21, можно работать в нем, для удобства. И так. Возьмем для примера Т29, его папку нужно поместить по следующему пути: Units\Technics\Allies\Tanks\T29_USA_0
Далее, заходим в папку нашего юнита и с помощью программы Notepad++ открываем файл 1.xml (в нём прописаны все параметры юнита), с помощью комбинации клавиш ctrl+F вызываем меню поиска и прописываем weapon, смотрим, какое основное орудие у него установлено, это 105_mm_Gun_T5E1.
Далее, в папке Weapons нам нужно отыскать этот файл и добавить его в папку Weapons, которая находится уже в патче 9.21
После этого открываем в патче 9.21 с помощью Notepad++ файл под названием modobjects.xml, и прописываем в нём следующее:
<item>
<name>T29_USA_0</name>
<type>mesh</type>
<game_type>unit</game_type>
<path>Units\Technics\Allies\Tanks\T29_USA_0</path>
</item>
Сохраняем файл modobjects.xml с обновлением его в архиве. Далее запускаем редактор карт и проверяем работоспособность наших правок и добавлений.
От себя еще добавлю, что так как исходные файлы dds у этих моделей весят порядком 8мб, когда я добавил много юнитов из WoT, то у меня стал подлагивать редактор, поэтому советую сжимать размер файлов 1_h.dds, 1a_ h.dds, 1w h.dds. Для этого можно просто открыть файл dds через paint.net и, не производя никаких изменений, просто нажать сохранить, после чего наш файл вместо 8мб будет весть всего лишь 1мб. Ну либо другой программой, главное не повредить саму текстуру.
В принципе всё. По такому алгоритму можно добавить и другие модели)))
Скриншоты в помощь: https://drive.google.com/file/d/1ZXtIQU … sp=sharing
Поделиться1292021-02-19 04:35:21
Авось и кому сгодиться )
https://wastelands-interactive.com/port … machinery/
https://wastelands-interactive.com/port … -uk-units/
Отредактировано Uzbek (2021-02-19 06:09:31)
Поделиться1302021-02-20 00:23:11
Оч просто! ))) Если установлен pak патча 9.21, можно работать в нем, для удобства. И так. Возьмем для примера Т29, его папку нужно поместить по следующему пути: Units\Technics\Allies\Tanks\T29_USA_0
Далее, заходим в папку нашего юнита и с помощью программы Notepad++ открываем файл 1.xml (в нём прописаны все параметры юнита), с помощью комбинации клавиш ctrl+F вызываем меню поиска и прописываем weapon, смотрим, какое основное орудие у него установлено, это 105_mm_Gun_T5E1.
Далее, в папке Weapons нам нужно отыскать этот файл и добавить его в папку Weapons, которая находится уже в патче 9.21
После этого открываем в патче 9.21 с помощью Notepad++ файл под названием modobjects.xml, и прописываем в нём следующее:
<item>
<name>T29_USA_0</name>
<type>mesh</type>
<game_type>unit</game_type>
<path>Units\Technics\Allies\Tanks\T29_USA_0</path>
</item>Сохраняем файл modobjects.xml с обновлением его в архиве. Далее запускаем редактор карт и проверяем работоспособность наших правок и добавлений.
От себя еще добавлю, что так как исходные файлы dds у этих моделей весят порядком 8мб, когда я добавил много юнитов из WoT, то у меня стал подлагивать редактор, поэтому советую сжимать размер файлов 1_h.dds, 1a_ h.dds, 1w h.dds. Для этого можно просто открыть файл dds через paint.net и, не производя никаких изменений, просто нажать сохранить, после чего наш файл вместо 8мб будет весть всего лишь 1мб. Ну либо другой программой, главное не повредить саму текстуру.
В принципе всё. По такому алгоритму можно добавить и другие модели)))
Скриншоты в помощь: https://drive.google.com/file/d/1ZXtIQU … sp=sharing
Спасибо огромное!!! А Еще какие нибудь модели планируются в качестве альтернативной истории?))
Поделиться1312021-02-20 09:56:18
Спасибо огромное!!! А Еще какие нибудь модели планируются в качестве альтернативной истории?))
Не знаю, эти модели конвертировал товарищ trest, так что лучше у него спросить ))
Поделиться1322021-02-20 11:07:47
Чисто технически конвертировать ещё что-нибудь - не проблема. Проблема в том, что мирные канистры перешли на HD-модели с совершенно заоблачным (для Блица) числом полигонов. Ободрать можно, где-то можно упростить геометрию, но кажется, что проще сделать с нуля.
Поделиться1332021-09-02 16:16:02
Добрый день ребята ищу модель одну из пака WOT не могли бы обновить ссылки на ресурсы а то старые уже давно не рабочие
Поделиться1342021-09-03 17:25:46
Добрый день ребята ищу модель одну из пака WOT не могли бы обновить ссылки на ресурсы а то старые уже давно не рабочие
Обновлено: https://drive.google.com/file/d/18lTqmp … sp=sharing
Поделиться1352021-09-03 19:01:33
Обновлено: https://drive.google.com/file/d/18lTqmp … sp=sharing
Спасибо большое)))
Поделиться1362022-01-01 18:59:31
Всем здравствуйте! С наступившем Новым 2022 Годом!!
Не так давно наткнулся на торрент клиента игры World of Tanks версии 0.9.7, где довольно много моделей, не переведенных в HD-качество, которые по количеству полигонов допустимы для Блицкрига.
Адаптировал некоторые из них:
1) Тяжелый танк T110E5;
2) Тяжелая пт-сау T110E4;
3) Тяжелый танк T57 Heavy Tank;
4) Средний танк M47 Patton II (на самом деле танка M47 в WoT нет, это танк M46, но с башней M46T119 и орудием m36);
5) Средний танк M47 Patton II в варианте с зенитным 12,7 пулеметом M2HB Browning.
Ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/5tmEhpRZzF6uqw
Приятной игры!! )))
Поделиться1372022-01-02 10:41:31
Приятный подарок. M47 Patton прям нужен был. Спасибо за модель!
Поделиться1382022-02-01 15:59:37
клиента игры World of Tanks версии 0.9.7, где довольно много моделей, не переведенных в HD-качество
Не знаешь, какая последняя версия клиента World of Tanks была до перехода на HD?
В своё время я пытался сохранить версию игры до внедрения реалистичного поведения гусениц и катков, но из-за нехватки места удалил.
по количеству полигонов допустимы для Блицкрига.
А какое количество полигонов допустимо для моделей Блицкрига?
Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2022-02-02 17:01:13)
Поделиться1392022-02-02 17:00:42
Lynne, извини, ты мог бы ответить на мой вопрос.
какое количество полигонов допустимо для моделей Блицкрига?
Поделиться1402022-02-04 18:32:22
ДИВЕРСАНТ, Когда я надумал использовать модели WoT в Блицкриге, то тоже задался вопросом, а какая же версия игры была до перехода на HD. и, судя по информации Global wiki. Wargaming.net, таковым обновлением было 0.8.11; в следующем за ним 0.9.0 уже было переработано в HD-качество несколько танков. Вроде бы как так )))
Для моделей Блицкрига допустимо количество полигонов примерно в 20 000. Если добавить модель у которой больше 20k полигонов, то игра, конечно, не сломается, НО юнит этот может работать некорректно, ввиду того что движок Блицкрига не сможет нормально производить в отношении него вычислительные функции. Или что то в этом роде, я точно не знаю ))) однако, в качестве эксперимента, я пробовал добавлять в Блиц модель из последних обновлений WoT, которая имеет 50k полигонов. Ничего страшного не произошло. Но опять таки, это лишь единичный случай, никто не дает гарантий, что в большом количестве все это будет работать правильно.
Лучше всего руководствоваться принципом "меньше - лучше" и стремиться балансировать между детализированностью геометрии и небольшим количеством полигонов на модели! )))
Поделиться1412022-02-04 21:03:31
Я советую всё-таки ориентироваться на 3000 (прописью: три тысячи) как верхний предел. Лучше - меньше.
Поделиться1422022-02-04 22:31:34
_Metallocalypse_, я давно удалил WoT (поэтому не в курсе последних изменений), меня интересует, сохранились ли в WoT до сих пор LODы? Ты можешь посмотреть сколько там полигонов?
Насколько мне известно, чтобы достать сейчас модель из WoT нужно с помощью скрипта блендера?
однако, в качестве эксперимента, я пробовал добавлять в Блиц модель из последних обновлений WoT, которая имеет 50k полигонов.
Ты мог бы показать скриншот, как выглядит эта махина в игре?
А ты не пробовал экспортировать в Блиц модели из папок lod1/2? Мне просто любопытно, как будут смотреться в Блице разные по количество полигонов модели WoT одного и того же танка.
P.S. Я только что посмотрел одну из сохранившуюся у меня ремоделей танка ИС-7, то в папке lod1 модель имеет около 7500 полигонов.
Поделиться1432022-02-05 01:05:28
однако, в качестве эксперимента, я пробовал добавлять в Блиц модель из последних обновлений WoT, которая имеет 50k полигонов. Ничего страшного не произошло. Но опять таки, это лишь единичный случай, никто не дает гарантий, что в большом количестве все это будет работать правильно.
Получается, что один танк с 50k полигонов на карте равноценный в совокупности 17-и ванильным танкам?
Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2022-02-05 01:05:50)
Поделиться1442022-02-05 02:23:36
Получается, что один танк с 50k полигонов на карте равноценный в совокупности 17-и ванильным танкам?
Отредактировано ДИВЕРСАНТ (Сегодня 01:05:50)
Ты для чего изначально интересовался то? Просто посвистеть про 17 ванильных танков, или по делу?
Отредактировано cats (2022-02-05 02:24:33)
Поделиться1452022-02-05 15:33:14
сохранились ли в WoT до сих пор LODы? Ты можешь посмотреть сколько там полигонов?
ДИВЕРСАНТ, я понятия не имею что это и как посмотреть. для извлечения файлов из WoT я использую программу WotTankViewer 1.0.17; для последних обновлений - Blender Tank Viewer: https://koreanrandom.com/forum/topic/28 … nk-viewer/
Поделиться1462022-02-05 15:36:19
Ты мог бы показать скриншот, как выглядит эта махина в игре?
Можешь добавить к себе в игру и посмотреть: https://disk.yandex.ru/d/TgLOJJkOzHAYuA
Поделиться1472022-02-05 19:45:29
ДИВЕРСАНТ, я понятия не имею что это и как посмотреть. для извлечения файлов из WoT я использую программу WotTankViewer 1.0.17; для последних обновлений - Blender Tank Viewer: https://koreanrandom.com/forum/topic/28 … nk-viewer/
Я просто подумал, что ты модели доставал из подкаталога игры с помощью 3D Object Converter.
Чуть позже я покажу и объясню более подробно, что я имел в виду.
Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2022-02-05 19:46:05)
Поделиться1482022-02-06 20:43:13
Дело в том, что никогда не использовал WotTankViewer.
Всегда пользовался 3D Object Converter. Думал, что и другие используют тот же метод извлечения моделей из WoT что и я, и осведомленны о lod-ах.
В подкаталоге \res\packages игры хранятся архивы с моделями. Эти архивы открываются архиватором 7-Zip.
В папках танков содержатся текстуры, основная и уничтоженная модель танка.
К тому же для каждой модели существуют несколько lod-ов.
В первой папке "lod0" высокополигональная модель, в последней папке низкополигональная.
Файлы формата .primitives_processed открываются с помощью 3D Object Converter и сохраняются в любой другой формат.
Неудобство в том, что потом в 3Д Максе нужно каждую часть подгонять к другой.
Для сравнения я скачал HD версию World of Tanks 0.9.14.
В отличии от предыдущей версии, техника в игровых архивах разделана не по странам, а по классам.
Игровые архивы и модели по-прежнему открываются 7-Zip и 3D Object Converter.
Для моделей добавили ещё несколько lod-ов.
Плохо только что разработчики изменили и разделили текстуру.
_Metallocalypse_, можешь сам посмотреть и сравнить.
https://www.mediafire.com/file/9bc1tzbl … E5.7z/file
Последняя крякнутая версия 3D Object Converter.
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5328441
Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2022-02-06 20:44:46)
Поделиться1502022-02-07 04:42:52
Вот сравнение по количеству полигонов между высокополигональной и низкополигональной моделью из версии World of Tanks 0.8.11.
Только с WOT можно юниты портировать или с похожих клонов тоже можно ?
https://vgtimes.ru/games/world-of-tanks/similar/
https://cubiq.ru/luchshie-igry-v-stile-world-of-tanks/
Ground War: Tanks – браузерный WOT для слабых ПК ( значит юниты будут не HD )
https://tankigames.ru/podborki/top-10-i … tanks.html
Отредактировано Uzbek (2022-02-07 04:51:18)