Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Модели из игры WoT в Блицкриг


Модели из игры WoT в Блицкриг

Сообщений 121 страница 150 из 176

121

а не поможет кто нибудь ковертнуть некоторые модели в Блицкриг 2?

0

122

Савелий Иванович написал(а):

Для удобства - единая ссылка на архив с ВСЕМИ юнитами из WoT, сконвертированными уважаемыми специалистами из темы

https://mega.nz/file/t6xDWZpD#NkYHsPToR … ANNBMDPjyk

Отредактировано Савелий Иванович (2020-05-10 19:43:09)

Ссылка не рабочая кто нибудь обновите если не трудно.

0

123

Anthrazit написал(а):

Ссылка не рабочая кто нибудь обновите если не трудно.

Держи: https://drive.google.com/file/d/1Pp2Txp … sp=sharing

+3

124

Ретекстур ИС-7.

Облегчена и адаптирована под цветовую гамму Блица текстура. Исправлена ошибка в поведении зенитного КПВТ, пересмотрен боезапас пулеметов. Название вооружения, и эффектов оставлены без изменений.
Танк - мощь, хоть и слабовата пробиваемость орудия.

https://ru.files.fm/u/y5mexy833

https://i.postimg.cc/jq99w03d/2021-2-10-14-12-47.jpg

https://i.postimg.cc/kGrpHWbR/МИФ.jpg

+4

125

cats написал(а):

Ретекстур ИС-7.

Облегчена и адаптирована под цветовую гамму Блица текстура. Исправлена ошибка в поведении зенитного КПВТ, пересмотрен боезапас пулеметов.

А что за ошибка в поведении пулемёта была?

0

126

Леонид88 написал(а):

А что за ошибка в поведении пулемёта была?

Ну если по простому - то ствол смотрел в одну сторону, а стрелял в совсем другую.
Привязал его к башне, другие варианты глючат.

0

127

_Metallocalypse_ написал(а):

Держи: https://drive.google.com/file/d/1Pp2Txp … sp=sharing

Спасибо огромное! Слушай а как их установить в игру хочу парочку добавить в GZM? :dontknow:

0

128

Anthrazit написал(а):

Спасибо огромное! Слушай а как их установить в игру хочу парочку добавить в GZM?

Оч просто! ))) Если установлен pak патча 9.21, можно работать в нем, для удобства. И так. Возьмем для примера Т29, его папку нужно поместить по следующему пути: Units\Technics\Allies\Tanks\T29_USA_0

Далее, заходим в папку нашего юнита и с помощью программы Notepad++ открываем файл 1.xml (в нём прописаны все параметры юнита), с помощью комбинации клавиш ctrl+F вызываем меню поиска и прописываем weapon, смотрим, какое основное орудие у него установлено, это 105_mm_Gun_T5E1.

Далее, в папке Weapons нам нужно отыскать этот файл и добавить его в папку Weapons, которая находится уже в патче 9.21

После этого открываем в патче 9.21 с помощью Notepad++ файл под названием modobjects.xml, и прописываем в нём следующее:

<item>
<name>T29_USA_0</name>
<type>mesh</type>
<game_type>unit</game_type>
<path>Units\Technics\Allies\Tanks\T29_USA_0</path>
</item>

Сохраняем файл modobjects.xml с обновлением его в архиве. Далее запускаем редактор карт и проверяем работоспособность наших правок и добавлений.

От себя еще добавлю, что так как исходные файлы dds у этих моделей весят порядком 8мб, когда я добавил много юнитов из WoT, то у меня стал подлагивать редактор, поэтому советую сжимать размер файлов 1_h.dds, 1a_ h.dds, 1w h.dds. Для этого можно просто открыть файл dds через paint.net и, не производя никаких изменений, просто нажать сохранить, после чего наш файл вместо 8мб будет весть всего лишь 1мб. Ну либо другой программой, главное не повредить саму текстуру.

В принципе всё. По такому алгоритму можно добавить и другие модели)))

Скриншоты в помощь: https://drive.google.com/file/d/1ZXtIQU … sp=sharing

+3

129

https://wastelands-interactive.com/wp-content/uploads/2019/05/9-OE-People0-1.jpg

Свернутый текст

https://wastelands-interactive.com/wp-content/uploads/2019/05/1-UK-Vehicle0.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/7/t232491.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/7/t665159.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/7/t476640.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/7/t734261.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/7/t176923.png

Авось и кому сгодиться )
https://wastelands-interactive.com/port … machinery/
https://wastelands-interactive.com/port … -uk-units/

Отредактировано Uzbek (2021-02-19 06:09:31)

+1

130

_Metallocalypse_ написал(а):

Оч просто! ))) Если установлен pak патча 9.21, можно работать в нем, для удобства. И так. Возьмем для примера Т29, его папку нужно поместить по следующему пути: Units\Technics\Allies\Tanks\T29_USA_0

Далее, заходим в папку нашего юнита и с помощью программы Notepad++ открываем файл 1.xml (в нём прописаны все параметры юнита), с помощью комбинации клавиш ctrl+F вызываем меню поиска и прописываем weapon, смотрим, какое основное орудие у него установлено, это 105_mm_Gun_T5E1.

Далее, в папке Weapons нам нужно отыскать этот файл и добавить его в папку Weapons, которая находится уже в патче 9.21

После этого открываем в патче 9.21 с помощью Notepad++ файл под названием modobjects.xml, и прописываем в нём следующее:

<item>
<name>T29_USA_0</name>
<type>mesh</type>
<game_type>unit</game_type>
<path>Units\Technics\Allies\Tanks\T29_USA_0</path>
</item>

Сохраняем файл modobjects.xml с обновлением его в архиве. Далее запускаем редактор карт и проверяем работоспособность наших правок и добавлений.

От себя еще добавлю, что так как исходные файлы dds у этих моделей весят порядком 8мб, когда я добавил много юнитов из WoT, то у меня стал подлагивать редактор, поэтому советую сжимать размер файлов 1_h.dds, 1a_ h.dds, 1w h.dds. Для этого можно просто открыть файл dds через paint.net и, не производя никаких изменений, просто нажать сохранить, после чего наш файл вместо 8мб будет весть всего лишь 1мб. Ну либо другой программой, главное не повредить саму текстуру.

В принципе всё. По такому алгоритму можно добавить и другие модели)))

Скриншоты в помощь: https://drive.google.com/file/d/1ZXtIQU … sp=sharing

Спасибо огромное!!! А Еще какие нибудь модели планируются в качестве альтернативной истории?))

0

131

Anthrazit написал(а):

Спасибо огромное!!! А Еще какие нибудь модели планируются в качестве альтернативной истории?))

Не знаю, эти модели конвертировал товарищ trest, так что лучше у него спросить ))

0

132

Чисто технически конвертировать ещё что-нибудь - не проблема. Проблема в том, что мирные канистры перешли на HD-модели с совершенно заоблачным (для Блица) числом полигонов. Ободрать можно, где-то можно упростить геометрию, но кажется, что проще сделать с нуля.

+3

133

Добрый день ребята ищу модель одну из пака WOT не могли бы обновить ссылки на ресурсы а то старые уже давно не рабочие

0

134

Anthrazit написал(а):

Добрый день ребята ищу модель одну из пака WOT не могли бы обновить ссылки на ресурсы а то старые уже давно не рабочие

Обновлено: https://drive.google.com/file/d/18lTqmp … sp=sharing

+1

135

_Metallocalypse_ написал(а):

Обновлено: https://drive.google.com/file/d/18lTqmp … sp=sharing

Спасибо большое)))

0

136

Всем здравствуйте! С наступившем Новым 2022 Годом!!

Не так давно наткнулся на торрент клиента игры World of Tanks версии 0.9.7, где довольно много моделей, не переведенных в HD-качество, которые по количеству полигонов допустимы для Блицкрига.

Адаптировал некоторые из них:
1) Тяжелый танк T110E5;
2) Тяжелая пт-сау T110E4;
3) Тяжелый танк T57 Heavy Tank;
4) Средний танк M47 Patton II (на самом деле танка M47 в WoT нет, это танк M46, но с башней M46T119 и орудием m36);
5) Средний танк M47 Patton II в варианте с зенитным 12,7 пулеметом M2HB Browning.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3568/t83348.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3568/t526264.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3568/t262620.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3568/t707076.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3568/t689649.png

Ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/5tmEhpRZzF6uqw

Приятной игры!! )))

+7

137

Приятный подарок. M47 Patton прям нужен был. Спасибо за модель!

0

138

_Metallocalypse_ написал(а):

клиента игры World of Tanks версии 0.9.7, где довольно много моделей, не переведенных в HD-качество

Не знаешь, какая последняя версия клиента World of Tanks была до перехода на HD?

В своё время я пытался сохранить версию игры до внедрения реалистичного поведения гусениц и катков, но из-за нехватки места удалил.

по количеству полигонов допустимы для Блицкрига.

А какое количество полигонов допустимо для моделей Блицкрига?

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2022-02-02 17:01:13)

0

139

Lynne, извини, ты мог бы ответить на мой вопрос.

какое количество полигонов допустимо для моделей Блицкрига?

0

140

ДИВЕРСАНТ, Когда я надумал использовать модели WoT в Блицкриге, то тоже задался вопросом, а какая же версия игры была до перехода на HD. и, судя по информации Global wiki. Wargaming.net, таковым обновлением было 0.8.11; в следующем за ним 0.9.0 уже было переработано в HD-качество несколько танков. Вроде бы как так )))

Для моделей Блицкрига допустимо количество полигонов примерно в 20 000. Если добавить модель у которой больше 20k полигонов, то игра, конечно, не сломается, НО юнит этот может работать некорректно, ввиду того что движок Блицкрига не сможет нормально производить в отношении него вычислительные функции. Или что то в этом роде, я точно не знаю ))) однако, в качестве эксперимента, я пробовал добавлять в Блиц модель из последних обновлений WoT, которая имеет 50k полигонов. Ничего страшного не произошло. Но опять таки, это лишь единичный случай, никто не дает гарантий, что в большом количестве все это будет работать правильно.

Лучше всего руководствоваться принципом "меньше - лучше" и стремиться балансировать между детализированностью геометрии и небольшим количеством полигонов на модели! )))

0

141

Я советую всё-таки ориентироваться на 3000 (прописью: три тысячи) как верхний предел. Лучше - меньше.

+1

142

_Metallocalypse_, я давно удалил WoT (поэтому не в курсе последних изменений), меня интересует, сохранились ли в WoT до сих пор LODы? Ты можешь посмотреть сколько там полигонов?
Насколько мне известно, чтобы достать сейчас модель из WoT нужно с помощью скрипта блендера?

однако, в качестве эксперимента, я пробовал добавлять в Блиц модель из последних обновлений WoT, которая имеет 50k полигонов.

Ты мог бы показать скриншот, как выглядит эта махина в игре?
А ты не пробовал экспортировать в Блиц модели из папок lod1/2? Мне просто любопытно, как будут смотреться в Блице разные по количество полигонов модели WoT одного и того же танка.

P.S. Я только что посмотрел одну из сохранившуюся у меня ремоделей танка ИС-7, то в папке lod1 модель имеет около 7500 полигонов.

0

143

однако, в качестве эксперимента, я пробовал добавлять в Блиц модель из последних обновлений WoT, которая имеет 50k полигонов. Ничего страшного не произошло. Но опять таки, это лишь единичный случай, никто не дает гарантий, что в большом количестве все это будет работать правильно.

Получается, что один танк с 50k полигонов на карте равноценный в совокупности 17-и ванильным танкам?

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2022-02-05 01:05:50)

0

144

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Получается, что один танк с 50k полигонов на карте равноценный в совокупности 17-и ванильным танкам?

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (Сегодня 01:05:50)

Ты для чего изначально интересовался то? Просто посвистеть про 17 ванильных танков, или по делу?

Отредактировано cats (2022-02-05 02:24:33)

0

145

ДИВЕРСАНТ написал(а):

сохранились ли в WoT до сих пор LODы? Ты можешь посмотреть сколько там полигонов?

ДИВЕРСАНТ, я понятия не имею что это и как посмотреть. для извлечения файлов из WoT я использую программу WotTankViewer 1.0.17; для последних обновлений - Blender Tank Viewer: https://koreanrandom.com/forum/topic/28 … nk-viewer/

0

146

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Ты мог бы показать скриншот, как выглядит эта махина в игре?

Можешь добавить к себе в игру и посмотреть: https://disk.yandex.ru/d/TgLOJJkOzHAYuA

+1

147

_Metallocalypse_ написал(а):

ДИВЕРСАНТ, я понятия не имею что это и как посмотреть. для извлечения файлов из WoT я использую программу WotTankViewer 1.0.17; для последних обновлений - Blender Tank Viewer: https://koreanrandom.com/forum/topic/28 … nk-viewer/

Я просто подумал, что ты модели доставал из подкаталога игры с помощью 3D Object Converter.
Чуть позже я покажу и объясню более подробно, что я имел в виду.

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2022-02-05 19:46:05)

0

148

Дело  в том, что никогда не использовал WotTankViewer.
Всегда пользовался 3D Object Converter. Думал, что и другие используют тот же метод извлечения моделей из WoT что и я, и осведомленны о lod-ах.

В подкаталоге \res\packages игры хранятся архивы с моделями. Эти архивы открываются архиватором 7-Zip.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t79614.png
В папках танков содержатся текстуры, основная и уничтоженная модель танка.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t390041.png
К тому же для каждой модели существуют несколько lod-ов.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t711992.png
В первой папке "lod0" высокополигональная модель, в последней папке низкополигональная.
Файлы формата .primitives_processed открываются с помощью 3D Object Converter и сохраняются в любой другой формат.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t512383.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t870029.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t321739.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t990402.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t240686.png
Неудобство в том, что потом в 3Д Максе нужно каждую часть подгонять к другой.

Для сравнения я скачал HD версию World of Tanks 0.9.14.
В отличии от предыдущей версии, техника в игровых архивах разделана не по странам, а по классам.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t149007.png
Игровые архивы и модели по-прежнему открываются 7-Zip и 3D Object Converter.
Для моделей добавили ещё несколько lod-ов.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t27679.png
Плохо только что разработчики изменили и разделили текстуру.

_Metallocalypse_, можешь сам посмотреть и сравнить.
https://www.mediafire.com/file/9bc1tzbl … E5.7z/file
Последняя крякнутая версия 3D Object Converter.
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5328441

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2022-02-06 20:44:46)

+1

149

Вот сравнение по количеству полигонов между высокополигональной и низкополигональной моделью из версии World of Tanks 0.8.11.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t170088.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t193732.png

0

150

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Вот сравнение по количеству полигонов между высокополигональной и низкополигональной моделью из версии World of Tanks 0.8.11.

https://vgtimes.ru/uploads/games_description/48371/vgtimes_ru_ss_021e231804f32997fc24f5297b63e46de5c92.jpg

Только с WOT можно юниты портировать  или с  похожих клонов тоже можно  ?
https://vgtimes.ru/games/world-of-tanks/similar/
https://cubiq.ru/luchshie-igry-v-stile-world-of-tanks/

Ground War: Tanks – браузерный WOT для слабых ПК ( значит юниты будут не HD )
https://tankigames.ru/podborki/top-10-i … tanks.html

Отредактировано Uzbek (2022-02-07 04:51:18)

0


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Модели из игры WoT в Блицкриг