M1 Light Tank
M2A2 Light Tank
Обалденно, просто красота!!!
Да и модели новинки, что то не помню таких?
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Создание текстур » Скины 3 том
M1 Light Tank
M2A2 Light Tank
Обалденно, просто красота!!!
Да и модели новинки, что то не помню таких?
Отличные скины и модели
где-то было подписано (где найти не могу) что данные модели из GZM.
так вот как энти шкурки собственно увидеть (впихнуть) в игру? что-то в девятке не видать их.
Модели то, может и ГЗМ, а вот "шкуры" точно не ГЗМ, это уже кто-то их переделал, поэтому в ГЗМ их и нет.
Конечно, всё на любителя, но по мне, так они не сказать, что лучше, особенно те, у которых не естественная зелень.
Чтобы их "впихнуть" в игру, надо их поставить взамен имеющихся.
Модели то, может и ГЗМ, а вот "шкуры" точно не ГЗМ, это уже кто-то их переделал, поэтому в ГЗМ их и нет.
Конечно, всё на любителя, но по мне, так они не сказать, что лучше, особенно те, у которых не естественная зелень.
Чтобы их "впихнуть" в игру, надо их поставить взамен имеющихся.
спасибо, понятно.
тогда без особой надежды интересуюсь, у кого можно заиметь эти шкурки? уж больно понравились!!!!
тогда без особой надежды интересуюсь, у кого можно заиметь эти шкурки? уж больно понравились!!!!
Даже не представляю, кто ими занимался, поскольку это не наша работа и мы такого никому не заказывали.
Кстати, не все эти юниты из GZM, только некоторая часть, и в GZM для них использованы текстуры более высокого качества.
доброго времени суток. внизу скрин. где-то было подписано (где найти не могу) что данные модели из GZM.
так вот как энти шкурки собственно увидеть (впихнуть) в игру? что-то в девятке не видать их.
с уважением
Как уже говорилось выше, это не GZM-ные модели. Их делал ещё в прошлом году Kostik (если я ничего не напутал). Некоторую часть своих работ он выкладывал на этом форуме, но большая часть из представленных на скрине юнитов так и осталась на скрине и в релиз не пошла.
BMW Dixi 3-15 1928 PostCar
Чешский ж\д состав, 1939-45гг.
Немецкий ж\д состав, 1939-45гг.
Кидай их мне, пока патч в народ не ушел, успею вставить
Твои чешские вагоны уже даже на карту поставил.
Французский ж\д состав, 1939-45гг.
2020 год...
А между тем, зимние шкурки на т-60 резко выделяются на общем фоне какой то недоработаностью и другой палитрой. Вот бы нашелся герой, который это поправил...)
*и куда то делись смайлики и сервисы для выкладки картинок на форуме...(
Средний танк М1 (T4)
Средний танк М2
Средний танк М2A1
Модели GZM
Дружище, не подскажешь, как летняя текстурки авиации перекинуть в зиму, чтоб в зиму некоторая авиация не квадратилась)
Надо извлечь файлы 1_h.dds и 2_h.dds из папки с юнитом. А затем переименовать их в 1w_h.dds и в 2w_h.dds соответственно.
А каким самолетам не хватает зимних текстур?
Надо извлечь файлы 1_h.dds и 2_h.dds из папки с юнитом. А затем переименовать их в 1w_h.dds и в 2w_h.dds соответственно.
А каким самолетам не хватает зимних текстур?
IAR-80, 81
P-108
Надо извлечь файлы 1_h.dds и 2_h.dds из папки с юнитом. А затем переименовать их в 1w_h.dds и в 2w_h.dds соответственно.
А каким самолетам не хватает зимних текстур?
А я так понимаю всё находиться в data.pak?
А я так понимаю всё находиться в data.pak?
Нет, в архивах GZM..
Надо извлечь файлы 1_h.dds и 2_h.dds из папки с юнитом. А затем переименовать их в 1w_h.dds и в 2w_h.dds соответственно.
А каким самолетам не хватает зимних текстур?
А не, нашёл, спасибо.
Надо извлечь файлы 1_h.dds и 2_h.dds из папки с юнитом. А затем переименовать их в 1w_h.dds и в 2w_h.dds соответственно.
А каким самолетам не хватает зимних текстур?
Интересно, а вы знаете, как рельсы подцепить к железнодорожному мосту? А то подцепляю, а поезд не может заехать на мост(
Просто рельсы нужно проложить под всем мостом, тогда поедет. Неочевидно, но уж так это сделано.
А вообще, советую полистать руководства по картам и сценариям, что идут вместе с модом. В корневой папке игры появляется папка manual (если не путаю). Многие из материалов там написаны нашими авторами, в т.ч. с примерами и готовыми "блоками" для скриптов.
Просто рельсы нужно проложить под всем мостом, тогда поедет. Неочевидно, но уж так это сделано.
А вообще, советую полистать руководства по картам и сценариям, что идут вместе с модом. В корневой папке игры появляется папка manual (если не путаю). Многие из материалов там написаны нашими авторами, в т.ч. с примерами и готовыми "блоками" для скриптов.
Спасибо за совет.
Просто рельсы нужно проложить под всем мостом, тогда поедет. Неочевидно, но уж так это сделано.
А вообще, советую полистать руководства по картам и сценариям, что идут вместе с модом. В корневой папке игры появляется папка manual (если не путаю). Многие из материалов там написаны нашими авторами, в т.ч. с примерами и готовыми "блоками" для скриптов.
Весьма не нашёл, что искал в руководстве по созданию миссий в гзм.
У меня такая проблема.
Едет бронепоезд, но заезжает на первую линию поворота. Даю ему приказ, чтоб ехал прямо, нет, заезжает опять на этот поворот. А как тогда сделать нормально?
А как тогда сделать нормально?
Сделать более пологий и более длинный заезд и совместить очень точно.
Или просто убрать березу, которая стоит на рельсах.
А вообще, на будущее, про карты надо писать вот тут "Школа картоделов" . В скринах мы демонстрируем новые юниты или новые текстуры для них.
Вы здесь » Союз | Union » Создание текстур » Скины 3 том