Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание текстур » Скины 3 том


Скины 3 том

Сообщений 631 страница 660 из 732

631

Средний танк М1 (T4)
http://s5.uploads.ru/t/aXp72.png

Средний танк М2
http://s5.uploads.ru/t/WEPMy.png

Средний танк М2A1
http://s8.uploads.ru/t/ROLb9.png

Модели GZM

+14

632

BMW Dixi 3-15 1928 PostCar

http://s5.uploads.ru/vYOdt.jpg

+6

633

Чешский ж\д состав, 1939-45гг.

http://sg.uploads.ru/OFxky.jpg
http://sg.uploads.ru/iX8bH.jpg
http://s7.uploads.ru/T3Fzv.jpg

+9

634

Немецкий ж\д состав, 1939-45гг.

http://s5.uploads.ru/15CKI.jpg
http://s9.uploads.ru/op5tB.jpg
http://sd.uploads.ru/vyw1f.jpg
http://s3.uploads.ru/MsrBf.jpg
http://s7.uploads.ru/hZKaP.jpg
http://s5.uploads.ru/1qQvZ.jpg

+10

635

Кидай их мне, пока патч в народ не ушел, успею вставить  :)
Твои чешские вагоны уже даже на карту поставил.

0

636

Французский ж\д состав, 1939-45гг.

http://s5.uploads.ru/IDYA1.jpg
http://s3.uploads.ru/hQ9Ze.jpg

+7

637

Ис-2 44
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/433/t12025.jpg
https://yadi.sk/d/dbICcPJAAB1swA

0

638

2020 год...
А между тем, зимние шкурки на т-60 резко выделяются на общем фоне какой то недоработаностью и другой палитрой. Вот бы нашелся герой, который это поправил...)

*и куда то делись смайлики и сервисы для выкладки картинок на форуме...(

0

639

КВ-2 МТ1 и КВ-8 выделяются мыльными скинами, пожалуй попробую исправить этот баг https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3707/t69172.png
Вот что-то типа такого сделаю

0

640

777-tanks написал(а):

Средний танк М1 (T4)

Средний танк М2

Средний танк М2A1

Модели GZM

Дружище, не подскажешь, как летняя текстурки авиации перекинуть в зиму, чтоб в зиму некоторая авиация не квадратилась)

0

641

Надо извлечь файлы 1_h.dds и 2_h.dds из папки с юнитом. А затем переименовать их в 1w_h.dds и в 2w_h.dds соответственно.
А каким самолетам не хватает зимних текстур?

0

642

Fasya написал(а):

Надо извлечь файлы 1_h.dds и 2_h.dds из папки с юнитом. А затем переименовать их в 1w_h.dds и в 2w_h.dds соответственно.
А каким самолетам не хватает зимних текстур?

IAR-80, 81
P-108

0

643

Fasya написал(а):

Надо извлечь файлы 1_h.dds и 2_h.dds из папки с юнитом. А затем переименовать их в 1w_h.dds и в 2w_h.dds соответственно.
А каким самолетам не хватает зимних текстур?

А я так понимаю всё находиться в data.pak?

0

644

Николушка ll написал(а):

А я так понимаю всё находиться в data.pak?

Нет, в архивах GZM..

0

645

Fasya написал(а):

Надо извлечь файлы 1_h.dds и 2_h.dds из папки с юнитом. А затем переименовать их в 1w_h.dds и в 2w_h.dds соответственно.
А каким самолетам не хватает зимних текстур?

А не, нашёл, спасибо.

0

646

Fasya написал(а):

Надо извлечь файлы 1_h.dds и 2_h.dds из папки с юнитом. А затем переименовать их в 1w_h.dds и в 2w_h.dds соответственно.
А каким самолетам не хватает зимних текстур?

Интересно, а вы знаете, как рельсы подцепить к железнодорожному мосту? А то подцепляю, а поезд не может заехать на мост(

0

647

Просто рельсы нужно проложить под всем мостом, тогда поедет. Неочевидно, но уж так это сделано.

А вообще, советую полистать руководства по картам и сценариям, что идут вместе с модом. В корневой папке игры появляется папка manual (если не путаю). Многие из материалов там написаны нашими авторами, в т.ч. с примерами и готовыми "блоками" для скриптов.

0

648

Fasya написал(а):

Просто рельсы нужно проложить под всем мостом, тогда поедет. Неочевидно, но уж так это сделано.

А вообще, советую полистать руководства по картам и сценариям, что идут вместе с модом. В корневой папке игры появляется папка manual (если не путаю). Многие из материалов там написаны нашими авторами, в т.ч. с примерами и готовыми "блоками" для скриптов.

Спасибо за совет.

0

649

Fasya написал(а):

Просто рельсы нужно проложить под всем мостом, тогда поедет. Неочевидно, но уж так это сделано.

А вообще, советую полистать руководства по картам и сценариям, что идут вместе с модом. В корневой папке игры появляется папка manual (если не путаю). Многие из материалов там написаны нашими авторами, в т.ч. с примерами и готовыми "блоками" для скриптов.

Весьма не нашёл, что искал в руководстве по созданию миссий в гзм.
У меня такая проблема.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3347/t155770.png
Едет бронепоезд, но заезжает на первую линию поворота. Даю ему приказ, чтоб ехал прямо, нет, заезжает опять на этот поворот. А как тогда сделать нормально?

0

650

Николушка ll написал(а):

А как тогда сделать нормально?

Сделать более пологий и более длинный заезд и совместить очень точно.

0

651

Или просто убрать березу, которая стоит на рельсах.

+1

652

А вообще, на будущее, про карты надо писать вот тут "Школа картоделов" . В скринах мы демонстрируем новые юниты или новые текстуры для них.

0

653

5 cm Pak 38
https://i.ibb.co/bL3Vs87/01.png
https://i.ibb.co/XSw3C2R/02.png

7.5 cm Pak 40
https://i.ibb.co/HGp83rH/03.png
https://i.ibb.co/wC1Wdp4/04.png
https://i.ibb.co/SRM2SNL/05.png

7.62 cm Pak 36(r)
https://i.ibb.co/PtCmTzb/06.png

Модели GZM

+16

654

777-tanks написал(а):

Модели GZM

Дружище, вот это Новогодний подарок!) Спасибо! С наступающим!

0

655

Текстуры Супер. С наступающим!

0

656

Aist15 написал(а):

Дружище, вот это Новогодний подарок!) Спасибо! С наступающим!

Клерик написал(а):

Текстуры Супер. С наступающим!

Спасибо!  :)  Всех с наступающим!

0

657

Текстуры действительно супер.
Не поделитесь опытом? :3

+1

658

Lynne написал(а):

Не поделитесь опытом? :3

Если в общих чертах: рисую просто на UV-проекции, в редакторе изображений GIMP, а результат просматриваю в программе Tanks. Сначала прорисовываю фактуру, освещение (тени) и детализацию (всякие люки, швы, заклёпки и прочие элементы, не выделенные в геометрии модели). Это всё делаю либо на глаз по чертежам/фото, либо с помощью фрагментов текстуры другой подходящей модели, если такая найдётся. Потом окрашиваю в нужный цвет, при необходимости в отдельных слоях рисую камо, а также отдельными слоями добавляю грязь и знаки отличия.
Если интересует какой-то конкретный этап, спрашивайте, могу рассказать подробнее :)  В целом секретов никаких нет, всё можно сделать стандартными инструментами редакторов изображений.

+5

659

777-tanks написал(а):

рисую просто на UV-проекции

Это что и где?))

0

660

Aist15 написал(а):

Это что и где?))

Это картинка с проекцией плоскостей 3d-модели. Вот например, UV-проекция для модели Pak 36(r):
https://i.ibb.co/rFxnh3m/A.png

Этот "скелет" и заполняется текстурой:
https://i.ibb.co/ZV8yYmY/1-h.png

+1


Вы здесь » Союз | Union » Создание текстур » Скины 3 том