hose
Посмотрел я текстуру. Скин просто залит камуфляжем и вполне нормальный. Перекрасить его будет весьма трудоёмко, т.к не понятно, где что. Гусеницы и катки можно перекрасить самому, дело 15 минут(максимум наверное), если делать на основе реальной фотки.
Скины 3 том
Сообщений 121 страница 150 из 739
Поделиться1212013-04-19 16:48:05
Поделиться1222013-04-19 17:04:23
Если никто не против, я бы хотел попробовать - только через недельку, а то сейчас кое-какая неотложная писанина.
т.к не понятно, где что
Может, изобрёл велосипед, но додумался до такого: копирую файл текстуры, чтобы не попортить оригинал, а в копии расставляю разноцветные точки, и по ним смотрю в Tanks, где какой элемент. Просто мне сложно разбираться даже в ванильных текстурах, хотя они куда как понятнее.
Поделиться1232013-04-19 17:06:48
RebelWerfer
Ну можно и так, хотя равносильно покраске с нуля, ибо красить будешь методом тыка. Можно спокойно сделать новую раскладку текстуры(старую, но с чистой(пустой тектсурой)). Так будет намного легче.
Поделиться1242013-04-19 17:08:35
Soldier110 , я бы с удовольствием но у меня к сожалению руки кривые .Я много раз пытался освоить фотошоп но безуспешно, вот недавно скачал 5-ю версию - CS 5 буду пытаться снова освоить.
RebelWerfer , наверное никто не может быть против ,юнит просто класс!!!
Поделиться1252013-04-19 17:14:46
hose
Пробуй версию CS3. Сам пользуюсь, да и она более для новичков, малоопытных.
но у меня к сожалению руки кривые
Аналогично было месяца 3,4 назад.
Поделиться1262013-04-19 17:17:58
Спасибо,Soldier110, я и не стал на всякий случай удалять эту версию.
Поделиться1272013-04-19 17:24:50
Можно спокойно сделать новую раскладку текстуры(старую, но с чистой(пустой тектсурой)).
А как это сделать? Насколько я понимаю, для этого нужно конвертировать модель обратно в obj, заново размаппить, потом по-новой расставить локаторы, восстановить анимации... Т.е., фактически, сделать юнит заново.
Или я усложняю?
Поделиться1282013-04-19 19:45:45
RebelWerfer
В миллион раз усложняете. Просто импоритровать в майю, затем экспортировать раскладку текстуры, не делая новую. Дело 2 минут.
Поделиться1292013-04-19 20:02:30
Просто импоритровать в майю, затем экспортировать раскладку текстуры, не делая новую.
В смысле, сам mod-файл, не конвертируя в obj? Я думал, так нельзя.
Поделиться1302013-04-19 21:08:31
RebelWerfer
Из obj.
Поделиться1312013-04-19 23:05:51
Ну красят, кто когда.
Посмотреть бы хоть одним глазком
А пока "всё идёт по плану": готов СТЗ-НАТИ
http://rusfolder.com/36066072
Поделиться1332013-04-20 00:29:57
От HungaryBlitz:
Самый последний скриншот с самолетами мне понравился виртуально кидаю + в репу )
Поделиться1342013-04-20 15:42:39
Из obj.
То есть, конвертировать тэнксом в obj, и полученное загрузить в майку? При этом развёртка сохраняется?
Поделиться1362013-04-22 11:02:00
Many thanks Apostol
Поделиться1432013-04-28 17:24:15
Отличные скины, Fritz Lang
Поделиться1442013-04-28 18:00:56
Присоединяюсь к Автор, скрины хорошие, а к какому моду эта техника?
Поделиться1462013-04-29 14:37:07
Fritz Lang
Nice!
Поделиться1502013-05-03 18:44:41
kot82, крутые модели, только скрины растянуты...