Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)

Сообщений 331 страница 360 из 982

331

LeO написал(а):

Да блин, не хочется кампанию заново проходить... Далеко зашел уже.

И не надо ))) Вытаскивайте папку сейвы, на время куда нибудь спрячте и установите  версию 7.73 мода потом вернете папку сейвы  желательно с начало глав  ))) Уверяю разница сразу броситься в глаза !

Отредактировано Uzbek (2014-02-23 13:51:18)

0

332

Хм... Спасибо большое за совет. Сегодня буду работать в этом направлении. :-)

0

333

Сейчас прохожу на 7.50 вторую миссию немцами в Сталинграде, есть смысл переставлять на 7.7? В принципе устраивает и 7.50, много исторических миссии там добавляется?

0

334

Наверное уже жирным шрифтом надо писать :D  По типу администрация форума БлицСоюз:не несет ответственности  и не обещает исправление , если у вас ГЗМ -7 ниже версии 7.3 , а так же не гарантирует стабильного баланса и тд если вы сами в нем в хмелях на рука блудили ;)

Отредактировано Uzbek (2014-02-24 23:48:58)

0

335

Да я наверное ещё и глюченную версию скачал какую-то... Были подозрения что что-то не так ещё с начала. Я просто в первый раз вообще GZM прохожу, до этого даже не знал о его существовании.

0

336

LeO написал(а):

Да я наверное ещё и глюченную версию скачал какую-то... Были подозрения что что-то не так ещё с начала

Скачивать желательно из этой темы ))) Они эти ссылки хоть какое то ОТКа прошли )))
GZM 7. Ссылки на скачивание & Download GZM 7.0

0

337

Блин... вот я и похоронил окончательно на вашем форуме все свои попытки найти какое-нибудь исправление для исчезающих воронок после перезагрузки... Топиться пожалуй не буду. :-D Только тогда одна единственная просьба к создателям карт: делайте пожалуйста квадратные карты. :-)

0

338

LeO написал(а):

Блин... вот я и похоронил окончательно на вашем форуме все свои попытки найти какое-нибудь исправление для исчезающих воронок после перезагрузки...

А наш форум причем !? (У нас нет кодов от двигала Б-1 )))  Такое было  решение Нивала и все претензии им ) И так думаю разработчики GZM выжили и добавили все то , что разрабам показалось лишнее .... ! Им сейчас надо писать ,а то уже и в Б-3 не увидите воронок после перезагрузки )

0

339

Да я на GZM и ваш форум не гоню ничего, я имею в виду что вы были моей последней надеждой. :-)

0

340

LeO написал(а):

были моей последней надеждой.

Лирика ))) ну тут все просто как в прощании славянки  :D  Будет выдан код на движок, люди его может и откроют но думаю больше чем в КК не сделаешь (хотя топливо , пехота сама роет себе траншеи и возможность захватывать танки и тд.тп.  в корень может изменить первый старичок Б-1 )) Если Нет так и будет теперь в основном косметика :yep: На сколько я понимаю уже выжили что могли , осталось все баги и глюки поймать которые не связаны с движком игры !В основном сейчас нужны карты , как я понял ну и юниты (хотя юниты наверное уже все есть или почти все 1935-1945 выпуска ))) если кто сделает могут взять в мод )

0

341

Насчет юнитов - заметил немало юнитов стран ОВД. Можно спойлер, они используются в игре?))

0

342

RomanZa написал(а):

Можно спойлер, они используются в игре?))

Пока Ссылка есть общие скриншоты всех юнитов которые есть в ГЗМ-7 )))

0

343

Алекс написал(а):

В этой игре никто не общал лёгкой прогулки "по дорогам войны", легче всего играть, когда все твои юниты превышают по характеристикам соперника...

Но достаточно вспомнить неубиваемую пехоту противника, прущую в полный рост на твои окопы (плохо убивается для ростовых мишеней. Есть подозрение, что у них то же построение, что у артиллеристов, которых за пушками так же убивает), в реале таких накрыли бы залпом миномётов, например, и всё. У противника полно козырей зачастую: например, прохожу сейчас я советскую кампанию. До Курской дуги у меня в личных юнитах нету 85-мм зенитки, хотя она вообще с начала войны использовалась. А 76.2-мм зенитка против, например, истребителей или "рамы" бесполезна.

0

344

Arsik написал(а):

Но достаточно вспомнить неубиваемую пехоту противника, прущую в полный рост на твои окопы (плохо убивается для ростовых мишеней. Есть подозрение, что у них то же построение, что у артиллеристов, которых за пушками так же убивает), в реале таких накрыли бы залпом миномётов, например, и всё.

Ну что тут поделаешь, это всего лишь компьютерная программа, не самая совершенная... все мучаются...

Arsik написал(а):

До Курской дуги у меня в личных юнитах нету 85-мм зенитки, хотя она вообще с начала войны использовалась. А 76.2-мм зенитка против, например, истребителей или "рамы" бесполезна.

а с этим к администрации с "предложениями и замечаниями", хотя, думаю, это тоже сделано для некоего баланса (но возможно я и не прав), ну и согласен, что уж если не сначала войны, то с 42 года могли бы её игрокам и дать

0

345

Не знаю вот как вас, но меня бесят элементы озвучки из Сталинграда... Это их "Я ВООООЛЬ!!!", "ЦУ БЕФИИИИЛЬ!!!" Сколько раз должно контузить, чтобы так говорить...

0

346

LeO написал(а):

Не знаю вот как вас, но меня бесят элементы озвучки из Сталинграда... Это их "Я ВООООЛЬ!!!", "ЦУ БЕФИИИИЛЬ!!!" Сколько раз должно контузить, чтобы так говорить...

Смотри файл озвучки. Обычно не сколько вариантов фраз на один блок и в процентах вероятность. Иногда вероятность выставлена криво. Это значит,что используется только часть из возможных вариантов фраз юнита.

0

347

Да я что-то очкую в файлы лезть... Это потом плохо заканчивается... :-D

0

348

А нельзя сделать чтобы пехотинцы мины противотанковые видели только под собой? А то они обнаруживают их на таком расстоянии, на каком даже пулеметную точку не всегда разглядишь.

0

349

Лёньчик написал(а):

А нельзя сделать чтобы пехотинцы мины противотанковые видели только под собой? А то они обнаруживают их на таком расстоянии, на каком даже пулеметную точку не всегда разглядишь.

Что кардинально это изменит!? :writing:  Ну кроме визуального эффекта + того что танки чаще будут оставаться без гусениц и их надо будет еще чинить,иногда даже под лютым огнем противника и брэмы могут  не выдать,а обычный инженерный грузовик в легкую дохнет от ружейно-пулеметного огня  ) В сингле вообще по барабану, танки с пехотой под управлением "скайнета" прут прям по минам ))) (если их есть время установить )

Отредактировано Uzbek (2014-03-09 06:54:05)

0

350

Ну это только для реалистичности. :-) К тому же мне товарищ Apostol в другой теме писал что GZM не для слабаков. :-D Вот ему по особому рецепту надо сделать чтобы мины вообще видно небыло. :-D

0

351

Лёньчик написал(а):

К тому же мне товарищ Apostol в другой теме писал что GZM не для слабаков.

Он правильно все написал ! И смеяться не стоит  порой если не читырить по черному ))) вместо смеха народ тут плачет ;)
http://s8.uploads.ru/t/svTUo.jpg

Лёньчик написал(а):

Вот ему по особому рецепту надо сделать чтобы мины вообще видно небыло.

Мины только могут комп остановить, да и то потому что комп не умеет чинить свою технику и минные поля разминировать)

P.s. И вы Леня зря с Апостолом, меритесь гениталиями ) он боец бывалый и опытный ,  в отличии от вас!В БлицГЗМ  рвет просто комп .....

Отредактировано Uzbek (2014-03-10 08:02:35)

0

352

Не, ну я тут конечно не буду сейчас разводить брань, это бессмысленно. Просто я ведь и не жаловался на сложность именно ГЕЙМПЛЕЯ. Я сказал что у меня сложности с установкой, поскольку раньше с такими махинациями я нигде не сталкивался. А на сложность игры я никогда не жаловался, у меня Блиц у самого с 2005 года с компьютера не удаляется. А он мне сразу "не играй, к психиатру попадешь..." Так что я ни с кем мериться не хочу, просто его слова мне показались откровенным стёбом над новичком.

0

353

Лёньчик написал(а):

А он мне сразу "не играй, к психиатру попадешь..." Так что я ни с кем мериться не хочу, просто его слова мне показались откровенным стёбом над новичком.

Он хороший дядька но просто видать шутит и так как вы пока "дух"  воспитывает  :D

0

354

А есть вариант сделать лечение у пехоты разное. Чтобы, например, какие-нибудь немецкие десантники лечились быстренько, так как с собой у них медицинские наборы и первую помощь они обучены оказывать, а какие-нибудь французские или польские рядовые солдаты лечатся медленно или вообще не лечатся пока не подъедет "скорая". Движок позволит это сделать?

0

355

Лёньчик написал(а):

А есть вариант сделать лечение у пехоты разное. Чтобы, например, какие-нибудь немецкие десантники лечились быстренько, так как с собой у них медицинские наборы и первую помощь они обучены оказывать, а какие-нибудь французские или польские рядовые солдаты лечатся медленно или вообще не лечатся пока не подъедет "скорая". Движок позволит это сделать?

Нет. Для всей пехоты условия лечения одинаковые.

0

356

А смысл? Лучше использовать машины пополнения. Да и реабилитация после ранения в реалиях не очень то зависят от наличия средств первой помощи.

0

357

Тут у меня возник вопрос по поводу озвучки,раньше как-то не обращал внимания,а тут вдруг резануло слух "отстоим любимый Сталинград" или "за Волгой жизни нет",и это в "стальном треугольнике",может стоит убрать фразы с привязкой к местности,а то как-то уж очень невпопад получается?

0

358

Это терпимо, под каждую главу озвучона не напасешься..

0

359

Rey написал(а):

Тут у меня возник вопрос по поводу озвучки,раньше как-то не обращал внимания,а тут вдруг резануло слух "отстоим любимый Сталинград" или "за Волгой жизни нет",и это в "стальном треугольнике",может стоит убрать фразы с привязкой к местности,а то как-то уж очень невпопад получается?

Это ещё что) А вот когда самолёт-разведчик отправляешь по маршруту, и он при каждом вираже-перекладывании на другой курс выдаёт нечто вроде "прикройте, атакую", вот это жесть) Причём это действительно для самолётов с неванильной озвучкой.

0

360

Просьба в миссиях, где присутствует кавалерия, давать автомобили медпомощи. А то лечить нечем...

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)