#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)

Сообщений 31 страница 60 из 965

31

Сделайте, пожалуйста, чтобы пехота держалась чуть-чуть подольше в зданиях и окопах от атакующей пехоты противника и от своей.

0

32

Компания за СССР. Висло-Одерская операция (освобождение Польши), миссии по освобождению Ченстохова (или как то так, извиняюсь, если не запомнил точнее название населенного пункта) и перед ней, да и вообще вся глава - очень не хватает "основных" складов, из-за их отстуствия техника на полевых складах сама не пополняется, что очень сильно тормозит прохождение. Естественно, это сугубо личное мнение...

Отредактировано Алекс (2013-01-26 20:52:45)

0

33

Замечания всё те же.
Прущая в полный рост неубиваемая артиллерией пехота. Трудно убиваемые зенитным огнём самолёты-разведчики (даже "фанера" - нереалистично как-то, когда от По-2 или Шторха рикошетят снаряды).
И извиняюсь за свою тугодумность, а зачем нужна была концепция "два ствола" для САУ? В жизни ведь так и было, стреляли с закрытых позиций или прямой наводкой, в зависимости от поставленной задачи. Тогда уж на всё придётся, ведь были разные типы боеприпасов. Начать с зениток).
По энциклопедии: порой расхождения игрового юнита и описания к нему. Чаще всего - отсутствие пулемёта (например, те же САУ СУ-76, у них приписан пулемёт - его нету или КВ-2 с башней МТ-1 ран. выпусков). Разные стандарты описания характеристик - у одних подробно всё описано, у других порой вообще характеристики отсутствуют.
Предложения:
а нельзя ли истребителям сделать часть АИ от штурмовиков? Те хорошо сбивают самолёты, истребители (сколько раз замечал) тупо пролетают мимо цели, если следуют в район патрулирования или пролетают рядом и не реагируют (один "экран" - это не расстояние для неба), штурмовики же с любого конца карты могут погнаться за вражеским асом (только если наземных целей в районе патрулирования нету) + они занимают удобные для атаки эшелоны, поднимаются выше (истребители только опускаться могут).
Да, и заметил, что у самолёта Bf-110 всех назначений пробиваемость как у разведчика - то есть вообще сложно пробить из зенитки. Что штурмовики, что истребители.
Да, и ещё по поводу авиации. Хорошо всё рассмотреть с огромной высоты - реально? Есть же высотные самолёты-разведчики (Ю-86Р, большой и белый, если не оошибаюсь), но с них землю видно как-то слишком хорошо. С такой высоты наверняка уж трудно было бы что разглядеть (по логике). Т.е. низколетящие самолёты уязвимы для малокалиберной зенитной артиллерии, а высотные - разведывают только "в общих чертах"
Да, и что удивляет - вражеская артиллерия всегда бьёт точнее, чем свои подчинённые единицы, причём даже не первого ранга. сравнить, например, 15-см гаубицы SFH-18. Пока свой в цель попадёт или по вам попадёт вражеская от АИ. При условии, что не видит "напрямую", ориентируясь по кругам. Т.е. просто точность выше, что ли, не понимаю... Пока в цель своя попадёт, заснуть можно, а вражеская как-то метко)

0

34

Arsik написал(а):

Замечания всё те же.

Ответы тоже прежние.

Arsik написал(а):

Прущая в полный рост неубиваемая артиллерией пехота.

Особенность движка. Неисправляемо.

Arsik написал(а):

Трудно убиваемые зенитным огнём самолёты-разведчики

Так и задумано. В прежних версиях до 5.55 их сбивали слишком уж быстро и игроки ими не пользовались, предпочитая штурмовики или бомберы.

Arsik написал(а):

И извиняюсь за свою тугодумность, а зачем нужна была концепция "два ствола" для САУ?

Затем, что у "гаубичных" и "пушечных" стволов разная баллистика. В РидМи написано подробнее.

Arsik написал(а):

...порой расхождения игрового юнита и описания к нему.

Предлагаю оказать помощь в ликвидации этих несоответствий и дополнить описания.

Arsik написал(а):

а нельзя ли истребителям сделать часть АИ от штурмовиков?

Нет. К тому же точка зрения очень субъективная. На самом деле АИ штурмовиков крайне глючный.

Arsik написал(а):

Да, и ещё по поводу авиации. Хорошо всё рассмотреть с огромной высоты - реально?

Зависит от оптики. Это же не ПМВ: разведчики не одними биноклями пользовались. Крутой разведчик - хорошая оптика, хреновый - бинокль или две пары глаз.

+1

35

Здравствуйте. У меня есть предложение по замене текстур в миссии "Феодосия". Их нужно с летних заменить на осенние, потому что если ссылаться на исторические данные, то немцы повторно взяли город 18 января 1942 г. Зимние текстуры не стоит делать, потому что и так понятно - Крым, юг СССР, снега практически не бывает.

0

36

Вопрос к автору, нельзя ли задействовать в последних главах компаний новейшие разработки техники на тот период, типа "Маусы", реактивные истребители, различные САУ в личных юнитах игрока, или это  задел на будущее?

Отредактировано александр (2013-02-02 09:33:26)

0

37

Замечание: сапёры пополняющих машин набирают на складе дольше, чем необходимо. Они могли бы заполнить машину и в один рейс (тонну-другую боеприпасов на горбу), но почему-то заполняют 833 ед. Ну то есть например, направить пустую машину на склад, сапёры пополняются, химичат у склада, набрали и пошли к машине. Если нажать для машины "Отмена" (пока они идут), то машина будет полной, а если не нажимать, то загрузится 833 единицы, и сапёры вновь пойдут на склад, причём оставшиеся 167 ед. будут заполнять так же долго. Хотя иногда и бывают исключения, но в основном именно так, как описано.

В общем, главная мысль, что сапёры набирают дольше необходимого.

Отредактировано Arsik (2013-02-02 13:07:32)

0

38

Заканчиваю потихоньку прохождение ещё предыдущей версии, если всё, о чём буду говорить, уже пофиксили - извините за беспокойство.

Накопилось следующее:

1) Авиация. Группа немецких бомбардировщиков даже в конце войны практически неуязвима. Вызов истребителей в 95% случаев заканчивается потерей оных без ущерба для группы. Получилось вундерваффе: сорвать налёт практически невозможно, если бомберы вылетели, они отбомбятся. В то же время даже такие машины, как Ту-2, почти беззащитны перед истребителями. Непонятно, чем обусловлен такой дисбаланс.

2) Транспорт (уже говорил об этом в другой теме). В сочетании новая система снабжения, наличие тракторов и самоходных арт. юнитов, не имеющих машины для снабжения, крайне ограничивают возможности игрока. ИМХО надо давать больше приданных машин и жёстко прописать наличие в миссии хотя бы одной машины пополнения.

3) Предлагаю изменить функцию Су-76 с п/т на артиллерийскую. Это историчнее, плюс толку от неё как п/т средства немного, а мобильной артиллерии для СССР и так не хватает.

4) Непонятно, для чего в игре гаубицы. Поражать подвижные цели он не могут в силу низкой кучности и скорострельности. Но и защищённые цели вроде ДЗОТ они тоже толком не берут - опять же из-за кучности, чтобы добиться пары-тройки попаданий, иногда приходится выпускать весь боекомплект. ИМХО кучности им можно добавить.

0

39

1. Что за бомбардировщики и в каком количестве?
2. Не комментирую, поскольку уже высказывался ранее.
3. Историчнее? Тогда и Мардеры давайте сделаем со стрельбой навесом.
4. Сейчас мнения игроков по этому вопросу расходятся, значит, видимо, мы все сделали верно. Но поживем-увидим.

0

40

Про немецкие бомбардировщики, кстати, частично согласен. Точный тип определить затрудняюсь, скорее всего, Ju88 (картинку из энциклопедии с игровым юнитом сравнивать не всегда удобно - ракурс совсем не тот), но группу из 4 таких птичек 3 Мустанга или 4 Тайфуна, например, валят далеко не всегда (а без потерь истребителей - так почти и никогда).

Впервые начинается это веселье (при игре за Союзников) с африканской главы про операцию "Торч". Там такие бомберы иногда летают всего по 2, бывает и 4 (к счастью, только на случайках), и 2 моих прилетевших истребителя вообще ничего им сделать не могут, просто дохнут на подлете. У бомберов оборонительное вооружение начинает стрелять раньше, чем пулеметы истребителей.

В 7.50 это было, и в 7.77.3 осталось.

0

41

картинку из энциклопедии с игровым юнитом сравнивать не всегда удобно - ракурс совсем не тот


Таки да. ИМХО есть смысл добавить к фотографиям в энциклопедии картинки, как юнит выглядит в игре. Я, например, в авиации не спец и часто не могу определить тип вражеских самолётов.

Что за бомбардировщики и в каком количестве?


Актуально практически для всех многомоторных немецких бомбардировщиков второй половины войны. В меньшей степени для Ю-88 и "Грейфов" (их иногда удаётся сбивать). Но "Кондоры" и ещё два типа двухмоторных бомберов (определить их затрудняюсь) стабильно выносят атакующие их истребители (любые, включая поздние Ла и Яки) практически без потерь. От количества это ИМХО зависит мало - гуппы из 2-х, 3-х и 4-х самолётов демонстрируют этот эффект одинаково. Там явно что-то не так с балансом дальности, эффективности огня и живучести машин. При этом советские самолёты такими возможностями не обладают, даже группа Ту-2 уничтожается истребителями безнаказанно, хотя в жизни это были совсем не "подарочные" для истребителей машины.

Не комментирую, поскольку уже высказывался ранее.


Извините, а можно ссылочку? Просто я вот тут Прохождение ГЗМ-7 за СССР (часть 2я) (коммент 67) писал: на 24 воюющих ствола БТТ и артиллерии в случайке может оказаться лишь 6 машин снабжения, из них ни одной с функцией пополнения пехоты. Для второй половины войны это неправильно, ИМХО.

Историчнее? Тогда и Мардеры давайте сделаем со стрельбой навесом.


Позвольте с вами не согласится. На мой взгляд, Су-76 надо сравнивать не с "Мардером", а с "Веспе". Это в первую очередь средство огневой поддержки, а не истребитель танков.

Сейчас мнения игроков по этому вопросу расходятся, значит, видимо, мы все сделали верно. Но поживем-увидим.


Это не является проблемой при прохождении, так как по крайней мере в кампании за СССР пушечной линейки достаточно. Я просто практически не пользуюсь гаубицами, мой выбор последовательно 76мм "полковушка"-Ф22-А19 и всё, больше ничего не надо. Единственное исключение - Су-122, ибо в качестве средней сау огневой поддержки она в советской линейке безальтернативна. (Поэтому и хочу Су-76 нормальную, кстати). Получается, что гаубичная артиллерия "для красоты". В финской сценарке у меня один раз два полковых миномёта, расстреляв весь боекомплект, не смогли уничтожить один ДЗОТ. С параметрами артиллерии навесного огня (кроме гаубиц РГК - там всё пучком) надо что-то делать, ИМХО.

Отредактировано Dmitrij (2013-02-12 15:55:04)

0

42

Доброго времени суток. Риторический вопрос о И-153п - * чайка*.  Чайка сцуко шустрая НО ёбнутая!!!!  Даю этим пернатым строго указаный кватрат ( без шифта) но сии небесные ястребы начинают гамселить перву попавшуюся по дороге разкладушку!!! :question:
вследствии чего гибнут героями :tomato: в версиях до 7.77 такой х. ни вроде не было. В любом рамсе с ними лучше чем с ванильными ИЛами. ТБхами выбиваю Мессеры)))))))))))) Слегка неправдоподобно( Да, я слыхал о том что бортовые стрелки в начале войны были прям снайперами. жаль погибли в болишинстве своём)

0

43

Зёма, на ТБ-3 если не ошибаюсь до 8 стрелковых точек с 7,62 мм пулемётами ДА, могут дать по зубам любому мессу.
а так как они одиночками обычно не летали то и результат на лицо, да м имессы в начале войны не фонтан ещё были :)

Отредактировано vikingvarvar (2013-02-13 09:49:21)

+1

44

Алекс, конкретика по самолётам: сценарная миссия с захватом плацдарма и переправой в главе про Польшу и выход на границу Рейха. Два пепелаца, что прилетают бомбить мою переправу. У игрока вылетают тройкой Ла-5 ФН. Пять раз перезагружал, ради интереса, со 100% вероятностью все три истребителя гибнут, бомберы стабильно долетают до цели, бомбят и уходят. Я невезучий?

0

45

Есть такой вопрос-предложение: можно ли пехоте придать другие функции, в частности саперному взводу - разминирование, ведь в бою не удобно и не реалистично на передовую подкатывать целый грузовик...

0

46

ERvrach написал(а):

Есть такой вопрос-предложение: можно ли пехоте придать другие функции, в частности саперному взводу - разминирование, ведь в бою не удобно и не реалистично на передовую подкатывать целый грузовик...

Нет движок не позволяет и так выжили из него что могли !

0

47

Прошу прощения, а разве у бронетехники на одном и том же шасси не должен быть звук одинаковый движка и хода? Т-70, например, и СУ-76.

0

48

Смысл прописывать под другими именами  -ведь явно уже есть множество карт с ними - перелопачивать придется.

Код:

0

49

Як-28 написал(а):

Соответственно случайки глав поздней весны, если они используют летние составляющие, скопировать, проиндексировать и подправить. Дело то хозяйское. У меня это выглядит так.


Поскольку Вы знаете как это сделать, и ГЗМ-7.77.3 у Вас так же имеется, то предлагаю Вам этим и заняться. А результат работы выложить в виде дополнительного графического мини-патча. Если все будет в порядке, замены будут выполнены корректно и не будут приводить к вылетам старых карт, мы возьмем на вооружение это улучшение к следующему патчу. А кто захочет, тот поставит его у себя прямо сейчас.

+2

50

Arsik написал(а):

Прошу прощения, а разве у бронетехники на одном и том же шасси не должен быть звук одинаковый движка и хода? Т-70, например, и СУ-76.

Вообще-то шасси нельзя назвать одним и тем-же, они "родственники" несомненно, но не одинаковые. Технические тонкости и подробности могут объяснить люди более в этом разбирающиеся, но, чисто внешне хотя-бы, у СУ-76 колёсиков побольше, поэтому и звук изменится однозначно...

+1

51

подскажите где скорость поворота башни танка регулируеться, хочу увеличить у немецких троек  слишком они уж медленно поворачиваються

0

52

ayks391 написал(а):

подскажите где скорость поворота башни танка регулируеться, хочу увеличить у немецких троек  слишком они уж медленно поворачиваються

В хмеле юнита надо изменить значение HorizontalRotationSpeed="   " в сторону уменьшения. Главное не спутать «башню» с «пулеметом» или чем-то другим.
Вот хмель ванильной «тройки» серии Е:
<Platforms><item VerticalRotateSpeed="1" HorizontalRotationSpeed="1" ModelPart="1" GunCarriageParts="-1" FirstGun="0" NumGuns="1"><Constraint Min="-0.0310669" Max="0.0525344"/><ConstraintVertical Min="0" Max="0"/></item><item VerticalRotateSpeed="0" HorizontalRotationSpeed="6.32"
Выбираем нижнее.

Отредактировано KrutoFyst (2013-03-04 20:35:45)

0

53

Всё ясно спасибо

0

54

ayks391 написал(а):

хочу увеличить у немецких троек  слишком они уж медленно поворачиваються

У них не было  электропривода.

0

55

Фикс на патчь 7.33 когда выйдет по уже найденным багам или ждать новый например 7.44 патчь !?

0

56

Apostol написал(а):

А выйдет он после полного теста и устранения всех багов и замечаний.

Еще чрез пару ле знач  :D  Ладно значит так будем дальше играть как ест ь ....

0

57

Apostol написал(а):

Да ладно пару лет ...не успеешь всё переиграть как он и выйдет

Аминь ))) думаю ты за свой базар отвечаешь ))))

0

58

Apostol написал(а):

А ты сомневаешься

Не я реалист +оптимист ! +надежда умирает последний да и то ближе к НГ ))))

0

59

Apostol написал(а):

но если с багами помочь не можешь

Встречаю если то суда и сигналю в тему про баги  :mybb: Сейнсеи пусть чинят ....

0

60

Согласен но у троек была возможность переключения скорости поворота башни

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)