Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)

Сообщений 571 страница 600 из 982

571

xz написал(а):

дальность стрельбы пулемету увеличить и все. а вообще ими можно эффективно пользоваться из-за кустов при подсветке. если акцентировать вн-е на реалистичность, то кроме пулеметов многое что выглядит абсурдным.

Так вроде мы здесь за тем и собрались. И в моде GZM как раз сделан акцент на большую реалистичность. Абсурдным выглядит то, что нельзя изменить без редактирования движка. Ну или то, до чего еще руки не дошли)))

0

572

Кстати, при проведении экспериментальных боев, показанных в посте №600 (три отряда пехоты против двух пулеметов), возник очень интересный момент. Дело шло к победе пулеметов, как вдруг у последнего оставшегося пулеметчика закончились патроны. Чудом уцелевшие, озверевшие от потерь пехотинцы (их осталось 4 человека) воспользовавшись ситуацией подошли к огневой точке вплотную и забросали ее гранатами. Смотрелось очень классно и реалистично. Если у кого-нибудь возникнет желание посмотреть, могу вечером выложить видеозапись этого боя.

0

573

dima32rus написал(а):

Кстати, при проведении экспериментальных боев, показанных в посте №600 (три отряда пехоты против двух пулеметов), возник очень интересный момент. Дело шло к победе пулеметов, как вдруг у последнего оставшегося пулеметчика закончились патроны. Чудом уцелевшие, озверевшие от потерь пехотинцы (их осталось 4 человека) воспользовавшись ситуацией подошли к огневой точке вплотную и забросали ее гранатами. Смотрелось очень классно и реалистично. Если у кого-нибудь возникнет желание посмотреть, могу вечером выложить видеозапись этого боя.

если и стоит что то делать с пулеметами, так это увеличить им дальность огня и уровень маскировки, возможно еще и радиус обзора. а то сейчас нет преиумщества перед теми же пехотными винтовками. туда же 80мм минометы, на мой вкус дальность стрельбы у них очень занижена.

0

574

method-man написал(а):

если и стоит что то делать с пулеметами, так это увеличить им дальность огня и уровень маскировки, возможно еще и радиус обзора. а то сейчас нет преиумщества перед теми же пехотными винтовками. туда же 80мм минометы, на мой вкус дальность стрельбы у них очень занижена.

Если увеличить пулемету дальность огня, то это будет читерство. Можно офицером или снайпером высветить позиции противника, поставить пулемет на недосягаемой дистанции и расстрелять всю вражескую пехоту без каких-либо потерь со своей стороны. Бронетехника без поддержки пехоты слепа, а потому тоже будет сравнительно легко уничтожена. По той же причине, я считаю, нужно уменьшить радиус огня у легких минометов (у тех, которые не вызывают на себя огонь артиллерии либо авиации противника). Главный их козырь - стрельба по навесной траектории с закрытых позиций. Их очень удобно применять в населенных пунктах. Но не нужно давать им возможность безнаказанно расстреливать противника в чистом поле. Это уже читерство. Что касается уровня маскировки у пулемета, так он итак вроде неплохой. Я моделировал атаку танка на пулеметную точку. Так вот танк обнаруживал пулемет и открывал огонь, когда практически уже наезжал на него, перед самым носом.

0

575

AlexGENERAL_Z написал(а):

Где конкретика?
Эта фраза может создать у читающего впечатление, будто все бронемшины и БТР в игре могут быть расстреляны легким стрелковым оружием.
Что конечно же совершенная неправда, а попросту-говоря хрень.

Если в игре и есть такие БА, которые пробиваются винтовочной пулей в какую-либо из проекций, то:
А. это совершенно заслужено;
Б. таких очень мало.

С другой стороны.
Если же вы думаете, что все бронемшины и БТР IRL способны надежно защитить от огня стрелкового оружия, то вы глубоко заблуждаетесь.
Относительно современные БТР-60-70-80 и БРДМ-2 пробиваются в борт из ПК-ПКМ-СВД бронебойной пулей. Особенно если стрелять с гор/зданий и с небольших дистанций (в некоторых случаях до 200м.).

Извините больше ничего не спрошу.

извинения ни к чему, на то и форум - чтоб предлагать и спрашивать, хорошо бы еще и с фактами :) WS7

0

576

kot666ss написал(а):

Извините больше ничего не спрошу.

kot666ss, если что-то непонятно, обязательно спрашивайте. Форум для того и существует. Только указывайте более конкретно предмет своего вопроса. Наименования, пароли, явки... Ато я, честно говоря, тоже немного растерялся, когда Вы написали, что бронемашину можно уничтожить из обычной винтовки... Ни разу такого не видел.

+1

577

dima32rus написал(а):

kot666ss, если что-то непонятно, обязательно спрашивайте. Форум для того и существует. Только указывайте более конкретно предмет своего вопроса. Наименования, пароли, явки... Ато я, честно говоря, тоже немного растерялся, когда Вы написали, что бронемашину можно уничтожить из обычной винтовки... Ни разу такого не видел.

Просто я давно не играл , жду новой версии. Поэтому точно сказать где и что  не могу. Но помню как пехота(без пулеметов) мои ханомаги расстреливала.

0

578

kot666ss написал(а):

Но помню как пехота(без пулеметов) мои ханомаги расстреливала.

В толпе порой среди пехоты легко могут быть дядьки с ПТР и ручными пулеметами , а если еще и из траншей лупят там вообще не разобрать  ) + бывают пехотинцы вооруженные винтовочными гранотометами ) , а так видел сам как в ваниле на изи снайпер может сжигать грузовики и даже пушки )))
http://s004.radikal.ru/i207/1201/8e/950447248c57.jpg
http://zonwar.ru/images/orujshie_poddershki/rusheinie/schiessbecher2.jpg
http://www.wio.ru/galgrnd/ww2atrru.htm
http://zonwar.ru/granatomet/rusheinie.html
http://rubej.at.ua/forum/20-100-1
+ патроны как бы тоже разные могут быть в наличии у бойцов )
http://i037.radikal.ru/0805/34/0a944c68d884.gif

Отредактировано Uzbek (2015-03-25 23:54:46)

0

579

deniss написал(а):

Хорошая мысль, а то сейчас в игре пулиметы практически бесполезны.Хочу попробавать что то похожее сделать с ПТ рассчетами ,а то  мрут как мухи .

Согласен. Живучесть расчетов пушек тоже можно было бы увеличить, имитировав таким образом щитовое прикрытие от пуль. Попробую, как будет время, промоделировать эту ситуацию.

0

580

Еще одно предложение по поводу пулеметов в игре. Что, если вообще убрать эффект рикошета для оных? Рикошет от брони танка либо от щита п/т пушки вполне понятен, но от ствола пулемета это смотрится по меньшей мере странно. При прямом попадании снаряда огневая точка, по идее, должна уничтожаться в 100 случаях из 100. Если для пулемета выставить параметр SmallAABBCoeff = 1, то мы достигаем двух эффектов: 1) устранение нереалистичного эффекта рикошета, 2) повышение вероятности уничтожения объекта. Тогда при прямом попадании не окопанный пулемет гарантированно гибнет. Окопанный может уже выдержать несколько прямых попаданий - подготовленная позиция повышает живучесть, и это понятно. Тут, конечно, играет роль точность самого орудия, ведущего огонь по пулемету. Я для теста использовал танк Т-34 (Units\Technics\USSR\Tanks\T_34) против пулемета Максим 7,62мм (Units\Technics\USSR\Artillery\7_62_mm_Maxim). При выставленном SmallAABBCoeff = 1 получил следующие результаты: не окопанный пулемет накрывается танком в среднем с 1-2 выстрелов, окопанный - с 3-5.

Если еще увеличить живучесть расчета, как я предлагал выше, то получим такую картину: пулемет представляет собой грозное препятствие для пехоты, но сравнительно легко уничтожается бронетехникой, артиллерией либо авиацией и при грамотно организованной атаке не превращается в непроходимый и трудноубиваемый объект. Соответственно, не нужно переделывать баланс. За исключением тех карт, где пулемет может играть существенную роль, например, карта про особый лыжный отряд в Зимней войне 1939-1940гг. Но таких карт, вроде бы, немного. Мне кажется, что игра от этого станет более реалистичной и интересной.

Хотелось бы услышать мнение участников, а также администрации форума. Если идея приживется, то я со своей стороны готов оказать посильную помощь в реализации предлагаемых изменений для всех стран, представленных в игре.

0

581

dima32rus написал(а):

При выставленном SmallAABBCoeff = 1 получил следующие результаты: не окопанный пулемет накрывается танком в среднем с 1-2 выстрелов, окопанный - с 3-5.

Вот довольно интересна по вашей теме ) Что пулемет вещь страшная не кто надеюсь не спорит ) менять их в Блице определенно нужно ) Но меня смущает само двигало игры ) когда пулемет просто замолкает так как расчет быстро дохнет (тут тоже есть нюанс в реалии одни бегут что бы приблизиться на бросок гранаты , вторые очень усердно обстреливают то место от куда лупит пулемет + есть рация наводят артиллерию и даже порой штурмовики ) или у него патроны заканчиваются ) да и сами пулеметы как бы разные бывают )))
http://www.opoccuu.com/pulemyotchiki.htm

Стрельба прямой наводкой ;)
http://militera.lib.ru/science/boy_artillerii_1/08.html

Пулемётное гнездо ;)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F3%EB … 5%E7%E4%EE

Подавление огнём при фронтальной атаке
http://www.zakon-grif.ru/swat/tactics/t … /40-10.htm

Пулеметная точка во время обороны Севастополя, 1942 год
http://www.fresher.ru/2012/08/02/puleme … -1942-god/

dima32rus написал(а):

Если идея приживется, то я со своей стороны готов оказать посильную помощь в реализации предлагаемых изменений для всех стран, представленных в игре.

Если есть время так сказать проводить такие опыты-проводите ) В тесте и методе так сказать "Тыка" познается многое ;)

0

582

dima32rus написал(а):

Что касается уровня маскировки у пулемета, так он итак вроде неплохой. Я моделировал атаку танка на пулеметную точку. Так вот танк обнаруживал пулемет и открывал огонь, когда практически уже наезжал на него, перед самым носом.

танк видит замаскированный пулемет только натыкаясь на него, да. но если танк в сопровождении пехоты или глазастой бронемашины, то пулеметчики обнаруживаются на границе видимости и безжалостно расстреливаются моими танками и сау. я обычно редко отправляю танки в атаку без пехоты и наоборот, так что в моем гзм пулеметы живут только до первого выстрела. если удастся повысить живучесть расчета против стрелкового оружия, но при этом танки как и сейчас будут уверенно с ними разбираться, то я только за. но согласитесь, если перестараться, то можно получить терминаторов, которые ловят зубами 88 мм, 122 мм болванки и остаются живыми - танки ведь не 100% попадают в пулемет и уничтожают его, бывают рикошеты, бывают попадания рядом в землю.

0

583

method-man написал(а):

но согласитесь, если перестараться, то можно получить терминаторов, которые ловят зубами 88 мм, 122 мм болванки и остаются живыми - танки ведь не 100% попадают в пулемет и уничтожают его, бывают рикошеты, бывают попадания рядом в землю.

На то она и пулеметная точка, что без прямого попадания уничтожить ее проблематично. По поводу рикошетов у пулемета я привел свою точку зрения выше. А что касается попаданий рядом в землю, давайте будем считать, что расчет получил контузию, но при этом остался в строю. Игра состоит из множества условностей и учесть абсолютно все нюансы реальной жизни невозможно. Но стремиться к реализму можно и нужно, насколько это позволяют ресурсы. Итак, на одной чаше весов мы имеем относительно устойчивый к стрелковому оружию расчет пулемета, на другой - невозможность накрыть этот расчет с первого раза осколками разорвавшегося рядом снаряда. Я правильно Вас понял? Нужно решить, что будет важнее и в большей степени отражать реальную картину боя. Тут либо одно, либо другое. Реализовать оба рассмотренных момента не позволят возможности игры.

0

584

@dima32rus
Внимательно ознакомившись с тезисами приводимыми вами в настоящей теме, я пришел к выводу, что вы приписываете пулеметному расчету чуждые ему свойства долговременной огневой точки. 
Ваш тест на карте я посмотрел, и, после просмотра характериситик солдат пулеметного расчета лишь утвердился в своём мнении. Имеет место быть явная подмена понятий.

Теперь подробно:
350 хп для каждого солдата, это у вас как бэ слишком.
Фактически, каждый из них соответсвует по боевой живучести тяжелому танку. Такой расчет легко выдерживает длительный минометный и гаубичный обстрел, при котором почти исключается прямое попадание в пулемет, что мягко-говоря "не камильфо". Догадываетесь, в какое длительное эротическое путешествие пойдет гулять баланс на картах?

Мне вот интересно, вам приходило в голову, что игроки, благодаря такой нехитрой системе, получат узаконеный чит, создавая терминаторов из пулеметных расчетов? Пулеметов на картах хватает. А если они пойдут ими в наступление? В прочем не "если", а точно пойдут. А если сзади ещё и санитарные БТР подогнать...

Вообще-то для декларируемых вами боевых задач - удержание узлов обороны и уничтожение живой силы противника, в игре существуют ДОТы и ДЗОТы. IRL это могут быть окопы с накатом, различные строения и пр.
Открытый же пулеметный расчет, IRL обладает невысокой боевой живучестью, почему его и стремятся поместить в укрытие.

+1

585

AlexGENERAL_Z написал(а):

350 хп для каждого солдата, это у вас как бэ слишком.
Фактически, каждый из них соответсвует по боевой живучести тяжелому танку. Такой расчет легко выдерживает длительный минометный и гаубичный обстрел, при котором почти исключается прямое попадание в пулемет, что мягко-говоря "не камильфо". Догадываетесь, в какое длительное эротическое путешествие пойдет гулять баланс на картах?

Если воевать одной только пехотой, то да. Так ведь, поле боя держится на танках... Я представляю себе это так: пехота после артподготовки идет в наступление и попадает под плотный пулеметный огонь. Залегает. Подъезжает танк и выносит огневую точку. Пехота двигается дальше. Артподготовка не может обеспечить полное уничтожение обороны противника, иначе танки были бы не нужны. Иначе не было бы таких огромных потерь в Первую мировую войну, когда без средств поддержки пехота гибла большими массами на весьма незначительных участках фронта. Кстати, ДОТы появились чуть позже у же по ходу войны. А поначалу пулеметы ставили прямо в окопах. И все равно это было настоящим кошмаром для атакующих.

AlexGENERAL_Z написал(а):

Мне вот интересно, вам приходило в голову, что игроки, благодаря такой нехитрой системе, получат узаконеный чит, создавай терминаторов из пулеметных расчетов? Пулеметов на картах хватает. А если они пойдут ими в наступление? В прочем не "если", а точно пойдут. А если сзади ещё и санитарные БТР подогнать...

Да, я думал об этом. Я и сейчас использую пулеметы в атаке для огневой поддержки своей пехоты. Если атака провалилась, то никакой пулемет уже спасает. Противник уничтожает его вместе с расчетом. Конечно, я не настаиваю на том, чтобы хп пулеметчика был равен именно 350. Можно сделать и меньше. Тут главное, достичь определенного баланса, чтобы с одной стороны, пулемет перестал быть формальностью и приобрел большую игровую ценность, с другой - не стал терминатором.

Я не претендую на истину в последней инстанции. Просто высказываю свое мнение. Возможно, что ошибаюсь. В любом случае, последнее слово будет за Вами, как за более опытным в подобных вопросах товарище.

0

586

dima32rus написал(а):

Я представляю себе это так: пехота после артподготовки идет в наступление и попадает под плотный пулеметный огонь. Залегает.

Вот-вот. Главный эффект пулемета не столько в его эффективности как оружия, сколько в моральном воздействии на атакующих солдат.
А у нас печаль - морали-то нет.
Именно в этом и заключается главная проблема с недостаточной эффективностью станкового пулемета.

dima32rus написал(а):

Тут главное, достичь определенного баланса, чтобы с одной стороны, пулемет перестал быть формальностью и приобрел большую игровую ценность, с другой - не стал терминатором.

Мы периодически работаем в этом направлении, однако многие наши попытки усилить эффективность станковых пулеметов, приводили к очень нежелательным последствиям.

0

587

Добавлю.
Мне кажется, что ДОТы создавались и развивались для защиты как от стрелкового оружия, так и от артиллерийского огня (главным образом). Позднее - от танков и авиации. Т.е. долговременное укрытие. Это свойство вынесено в название объекта. Открытый же пулемет таким свойством не обладает. Он легко уничтожается при прямом попадании любого крупнокалиберного оружия. Пулемет может успешно противостоять только стрелковому вооружению. Именно на этом я и хотел сделать акцент, предлагая изменения боевой системы в игре.

0

588

AlexGENERAL_Z написал(а):

Мы периодически работаем в этом направлении, однако многие наши попытки усилить эффективность станковых пулеметов, приводили к очень нежелательным последствиям.

Я понял Вас. Просто когда искал по этой теме на форуме, ничего не удалось найти. Вот и подумал, что этот вопрос может быть вообще не поднимался, например, из-за нехватки времени у разработчиков мода.

0

589

dima32rus написал(а):

Т.е. долговременное укрытие.

ДОТ - это не долговременное укрытие. Долговременное укрытие, это например, блиндаж или бункер.
ДОТ - это Долговременная Огневая Точка.
Главное отличие ДОТа от блиндажа - возможность вести огонь.

0

590

AlexGENERAL_Z написал(а):

ДОТ - это не долговременное укрытие. Долговременное укрытие, это например, блиндаж или бункер.

Так сказать дополню ) Но видел в Блице Дзоты наприер у которых в характеристике огня стоит 0 ( на сколько  понимаю эта точка, не имеет своего как бы встроенного пулемета и отстреливается за счет тех кого в них загонишь (?)
http://army.armor.kiev.ua/fort/index.shtml
ДОТ с Советско-Китайской границы )
http://warcyb.org.ru/news/dolgovremenna … 0-05-25-28

https://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%EE%EB … E%F7%EA%E0
http://www.ganjafoto.ru/1/36/81/1368139.jpg
http://www.ganjafoto.ru/image.php?aid=3 … id=1368125

0

591

AlexGENERAL_Z написал(а):

ДОТ - это не долговременное укрытие. Долговременное укрытие, это например, блиндаж или бункер.
ДОТ - это Долговременная Огневая Точка.
Главное отличие ДОТа от блиндажа - возможность вести огонь.

Прошу прощения, неправильно выразился. Хотел сказать, долговременное сооружение, чтобы избежать тавтологии.  Хотя ДОТ тоже в принципе выполняет функцию укрытия, но с возможностью вести огонь, как Вы правильно заметили. Спасибо за развернутые ответы!

0

592

Uzbek, хорошая фотография, где Максим с простреленным щитком. Интересно, из чего его так могли прошить?..

0

593

dima32rus написал(а):

Uzbek, хорошая фотография, где Максим с простреленным щитком. Интересно, из чего его так могли прошить?..

Винтовочной бронебойной пулей из MG-34. Заметны следы от очереди.
Ну и из маузеров 98К, похоже, добавили.
Для многих солдат мира, "пулеметный расчет" являлся типовой мишенью на стрельбище.

0

594

dima32rus написал(а):

Интересно, из чего его так могли прошить?..

Судя по "ранам " на пулемете из всего стрелкового что было в наличии у немчуры который мешал им )
http://waralbum.ru/2958/
Согласен с некоторыми там комментаторами что сам шиток на сквозь не пробит )
А так пулеметы действительно были  одними из первых приоритетных целей, засекались при возможности и жестко подавлялись .
http://www.wio.ru/galgrnd/mg/dp-shield.jpg
http://www.wio.ru/galgrnd/ww2infg8.htm

Свернутый текст

http://dim.st/i33754.jpg

https://vk.com/album-52309546_192390140

http://www.ganjafoto.ru/1/36/81/1368125.jpg
Судя по этому фото с бедолагами не церемонились либо артиллерией нарыли , либо гранатами закидали или вообще  из танкового орудия подавили данную точку  ....

Ну были и такие самоделки )
http://bratishka.ru/archiv/2007/5/images/2007051305.jpg
7,92-мм чехословацкий авиационный пулемет CZ-1930, переделанный советскими партизанами Белоруссии в станковый пулемет, смонтированный на колесном станке пулемета «Максим» обр. 1910 года
http://bratishka.ru/archiv/2007/5/2007_5_13.php

Apostol написал(а):

Да что там боевая машина    тут бывает и по круче... самолеты шанцевым инструментом сбивают

Китменем (тяпка )  сбить истребитель это конечно-не из танка штурмовик завалить  :D

Свернутый текст

http://dim.st/i79710.jpg

http://argumenti.ru/hero_talk/2012/10/173780

Отредактировано Uzbek (2015-03-29 05:15:42)

0

595

насчет бтр другая проблема. "начинка" в них выносится именно стрелковым оружием также легко, как и десант на танках, что является очевидным бредом. но как я понимаю, это не зависит от усилий гзм, полностью вина на движке блица.
читовый пулемет в игре уже есть  - польский м32 стреляет с уже убитой обслугой, пока его не уничтожишь физически. вероятно, этот баг уже вычислили, не слежу за патчами и правками.  сейчас выборочно прохожу миссии, только что заметил вылет миссии "рывок на брест" в момент загрузки.
и еще заметил, что болезнь "закомбатывания" штурмовиков на ближайшую цель стала неизлечимой в гзм. в оригинале или курске такого нет.
и снова, уберите наконец юнкерсы в первой миссии "22-е  июня". ну не было их в ГА "Юг" в начале войны)

Отредактировано xz (2015-03-29 18:35:14)

0

596

Я просто ненавижу истребители Ла-5 (в различных модификациях). Вообще самые бесполезные.
Сейчас прохожу случайные миссии Крымской главы 1943го СССР, так И-16 тип 18 сбивают "раму" быстрее этих ни на что не годных "истребителей". Им нужно порядка 10 заходов на вражеский самолёт-разведчик, в то время как "ишачки" сбивают его за 3-4.
Просмотрел вики - по идее у И-16 4 пулемёта ШКАС, в то время как Ла-5 ФН вооружён двумя ШВАК.
Ну и по скорости Ла-5 очень слабые, мало кого могут догнать (хотя по идее скорость была неплохая)
Ну и ещё по самолётам - FW-190 очень живучие. Например, для уничтожения Me-109, нужно два попадания из 85мм зенитки. Для уничтожения же фокке-вульфа их нужно 4. При том, что они рикошетят порой очень. И не было ли у РККА зениток бОльшего калибра? По подобию немецких 105- и 128-мм тяжёлых зениток. И не расстреляли бы в годы войны деятелей, вздумавших прицепить столь необходимые орудия, которые должны обладать достаточной способностью к перевозке (зря, что ли, конструкторы старались?) к медленным тракторам при наличии более быстрых видов транспорта?

Ну и по опыту за уничтожение вражеской техники тоже порой не совсем правильно, так как большинство значений осталось ещё от ванили.
Например, тяжёлый танк "Пантера" оценивается в 60 опыта, в то время как мотоцикл БМВ Р75 оценивается в 50. Более того, разного рода эрзац-сау (типа встречающейся в ранние главы у немцев тележечка с 37мм пак-33 на борту) оцениваются в 80 опыта. Или, например, тяжёлая SFH.18 15см равна по опыту лёгкой (гаубицы ведь обе)
Я так понимаю, что возможности переделать это нету? То есть сразу идёт по типам (лёгкая/средняя/тяжёлая/сау/ п/т сау?)

AlexGENERAL_Z написал(а):

главная проблема с недостаточной эффективностью станкового пулемета.

Просто его дальность ненамного превосходит возможности индивидуального стрелкового оружия. Она больше, но всё же относительно стрелкового ненамного.
Всё относительно, как говорится. Я так понял, что основная дистанция в GZM взята в 500 м. (практически все данные по бронепробиваемости орудий приводятся на это расстояние, верно?). Винтовка или пулемёт на подобное расстояние вполне бьют. ПП (не забываем, что, например, в ППШ использовался пистолетный патрон 7.62х25мм) же предназначены скорее для более ближнего боя. Если ошибаюсь - извините, по незнанию.

0

597

Arsik написал(а):

Просто его дальность ненамного превосходит возможности индивидуального стрелкового оружия. Она больше, но всё же относительно стрелкового ненамного.

Дальность пулемета Максим превосходит дальность трехлинейки буквально на 1 тайл. Я так думаю, это сделано разработчиками мода для повышения эффективности пулемета в обороне, когда он практически одновременно с винтовками вступает в бой. Иначе, получается, пехоту в окопах уже утюжат, а пулемет молчит. Но проблема не в этом. В идеале нужно сделать пулеметный расчет более устойчивым к стрелковому оружию, но при этом сохранить пулеметчикам, так сказать, "человеческое лицо". Они должны переносить орудийный огонь так же, как и обычная пехота, чтобы не стать уберами в руках слишком "шустрых" игроков)))). Простым увеличением дальности ведения огня этого, к сожалению, не добиться. Опять мы упираемся в ограничения движка и должны просто принять это как данность. Понять и пррррростить)))) Ничего не попишешь. А так хотелось...

Отредактировано dima32rus (2015-03-29 21:26:28)

0

598

Arsik написал(а):

Я просто ненавижу истребители Ла-5 (в различных модификациях). Вообще самые бесполезные.

:D А так мне например фашисты не нравятся, давай те их вообще нах уберем из мода  :D или что танки не могут под лед проваливаться )

Свернутый текст

На необитаемый остров, после кораблекрушения выплыли: В.И.Чапаев, Чингачкук Большой змей и Фантомас. Василий Иванович взял командование на себя, и отправил Чингачкука по центру острова для поиска пищи, Фантомаса по правому берегу, а сам отправился по левому берегу. Наказал, к закату вернуться к этой поляне, на которую первую вышли из воды. Фантомас ободрал всю свою одежку по колючим кустам, уставший и голодный к вечеру приплелся из последних сил к месту сбора. Смотрит, Василий Иванович, что-то на вертеле жарит, и говорит ему: Что-то мне этот Чингачкук не нравится. А Василий Иванович отвечает: Не нравится, не ешь! ;)
Сидят студенты в общаге.
Едят суп из кастрюли.
Заходит еще один.
Присаживается к столу и тоже начинает есть.
Все едят молча.
Тут вновь пришедший нарушает молчание:
- Что-то мне наш новый декан не нравится.
- Не нравится - не ешь... 
http://thelib.ru/books/00/15/37/00153759/_007_pziii_ice_charkow.jpg

xz написал(а):

и снова, уберите наконец юнкерсы в первой миссии "22-е  июня". ну не было их в ГА "Юг" в начале войны)

Для начала каких именно юнкерсов не было в группе армий «Юг» !? )

Свернутый текст

При подготовке к операции «Барбаросса» люфтваффе сосредоточили у границ СССР большинство частей, вооруженных Ju 88А — 16 групп и 1 отряд. Они имелись во всех четырех воздушных флотах, участвовавших в операции: в 1-м ВФ (группа армий «Север») -8 групп, во 2-м («Центр») — 2, 4-м («Юг») -5. В 5-м ВФ (в Норвегии) был лишь отряд 6./KG 30 с 10 Ju 88А, а в подчинении авиационного командования «Остзее» -группа KGr 806 (30 самолетов). В общей сложности действовавшие против СССР имели в своем составе 471 Ju 88А (430 исправных) — более половины всех бомбардировщиков, выделенных для операции «Барбаросса». В первый день войны самолеты действовали преимущественно по советским аэродромам, нанося удары с применением 2-кг осколочных бомб. Потери оказались весьма значительны — 33 самолета, причем 15 из них лишилась эскадра KG 51, действовавшая в составе 4-го ВФ и летавшая на машинах новейшей модификации Ju 88А-4. Впоследствии бомбардировочные группы переключились на поддержку наступающих частей вермахта. При этом типичным вариантом боевой нагрузки считались 50-кг бомбы в бомбоотсеке и 2-4 250-кг бомбы на внешней подвеске. Боеприпасы более крупного калибра применялись изредка. Например, 28 июня 1941 г. 6 Ju 88А сбросили 1800-кг бомбы на Брестскую крепость. В налетах на Москву, осуществлявшихся с 22 июля, главную роль играли Хейнкель Не 111Н, но привлекались и «юнкерсы» — в т.ч. Ju 88А-6 с устройствами для прорыва аэростатных заграждений.
http://www.airaces.ru/plane/voennye-sam … ju-88.html
http://booksonline.com.ua/view.php?book … amp;page=1
http://plan-barbarossa.ru/publ/gruppa_armij_jug/8

xz написал(а):

насчет бтр другая проблема. "начинка" в них выносится именно стрелковым оружием также легко,

А как надо просто интересно ? ) Современные БТРы если в корень взять и сейчас выносят порой "стрелковым" оружием ) Оно тоже знаете ли разное бывает как и боезапас к нему )))
http://survincity.ru/2010/12/desant-na- … doverjaet/

xz написал(а):

как и десант на танках, что является очевидным бредом.

Вообще то от игрока зависит , как быстро он танковый десант должен высадить-видя как его войско начинает уничтожаться ))) Или как считаете: пехота именно на броне должна каким то магнитным полем обладать с аурой не уязвимости ?)))
http://www.nevod.ru/local/zvezda/pril/zvezda/2007/02/22/memuary_b.jpg

Свернутый текст

На каждом танке следует располагать не более мотострелкового отделения. Личный состав отделения размещается на танке согласно расчету.
Посадка десанта на танк производится на месте с бортов или с кормы танка; в движении — только с кормы танка. При посадке оружие берется как удобнее, за исключением пулеметов, которые передаются военнослужащим, сзади стоящим.
По команде (сигналу) «К машине» солдат в составе отделения выстраивается у танка в определенном для него месте.
По команде «По местам» солдат с указанного ему борта танка быстро занимает свое место на броне и изготавливается для стрельбы.

В ходе боя, получив приказ на действия десантом десантом на танке, командир отделения подает видимый для экипажа танка установленный заблаговременно сигнал, по которому танк сбавляет скорость, а солдат в составе отделения догоняет его.
По команде командира «В колонну по два» солдат продвигается за танком в одной из колонн отделения вслед за правой или левой гусеницей.
По условному сигналу танк останавливается и первым садится командир отделения. По его команде «По местам» личный состав отделения быстро в порядке движения в колонне садится десантом на танк.
Десант размещается вокруг башни и, главным образом, в кормовой части над силовым отделением танка. При этом командир мотострелкового отделения занимает место справа у башни. Для ведения огня солдаты размещаются следующим образом: пулеметчик — в центре танка, непосредственно за его башней, автоматчики—слева и справа от башни, один из автоматчиков наблюдает за воздухом. Наблюдение за сигналами командира взвода поручается гранатометчику, расположенному рядом с командиром отделения. В движении десантом на танке солдат ведет непрерывное наблюдение, уничтожает огнем выявленные цели противника.
Колебания движущегося танка отрицательно влияют на устойчивость стреляющего и его оружие, что приводит к значительному рассеиванию пуль. Для повышения эффективности стрельбы рекомендуется вести огонь не длинными, а короткими, быстро следующими одна за другой очередями. Эффективность стрельбы повышается также выбором наиболее выгодных моментов для открытия огня, когда танк совершает наименьшие колебания.
Переход к действиям в пешем порядке осуществляется по команде командира отделения «Приготовиться к спешиванию». Он же по ТПУ дает команду командиру танка на снижение скорости.
Для спешивания подается команда «К машине». Солдат располагающийся с правого борта, соскакивает с танка, имея оружие в правой руке, и приземляется на правую ногу. Солдат, размещающийся с левого борта танка, соскакивает к приземляется на левую ногу, имея оружие в левой руке.

P.s.Критика считаю должна быть более конкретной, ) а не по типу еще мне подсолнух не нравиться как растет на поле боя ;) а вот в другой игре он лучше цвел ......

Отредактировано Uzbek (2015-03-30 06:32:35)

0

599

Для начала каких именно юнкерсов не было в группе армий «Юг» !? )

штуки. заменить их мессерами, как во 2-й части. помнится, это давным-давно уже обсуждалось, а воз и ныне там.

Современные БТРы если в корень взять и сейчас выносят порой "стрелковым" оружием ) Оно тоже знаете ли разное бывает как и боезапас к нему )))

ну, во-1х, посылы к современности считаю некорректными. во-2х,

порой

это как раз-таки нормально, но в игре именно "на постоянке".
и наконец, в-3х. если бы нем. бтр не справлялись со своей непосредственной задачей - защита живой силы при транспортировке от осколков и пуль легкого стрелкового вооружения -  то военпром бы не тратил свои ресурсы на производство этой техники.

Отредактировано xz (2015-03-30 14:41:54)

0

600

Вообще то от игрока зависит , как быстро он танковый десант должен высадить-видя как его войско начинает уничтожаться ))) Или как считаете: пехота именно на броне должна каким то магнитным полем обладать с аурой не уязвимости ?)))

это вообще мимо. приводил в качестве примера применительно бтр, а не критиковал за плохую живучесть. внимательней!

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)