Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)

Сообщений 751 страница 780 из 982

751

Vier_E написал(а):

я поэтому был вынужден отказаться от использования такой замечательной в плане дальности обзора машинки как Sd.kfz.263 - там сектор обстрела мизерный

Ну как бы эта машинка и не предназначена в атаку ходить, изначально создавалась для связи в разведподразделениях.  Насчёт тупости водителей разведмашинок с Вами соглашусь, и видимо касаемо только именно пулеметных, Sd.Kfz.221, 250, да и наши БА-20 при обнаружении целей в виде пехоты ни как не хотят отступать.

0

752

Там скорее проблема в том, что команды "стрелка" почему-то приоритетнее команд "водилы" и игрока, но вот те же САУ так не зависают же - и бортом, и жопом к противнику любят развернуться. Хотелось бы услышать что-то от знающих мододелов, занимающихся юнитами, может в глобальных константах можно что-то поправить? Да, 263-я таки автомобиль связи, но зацените радиус и силу обзора у неё, 223-ей (которая тоже связная) с теми же 221/222 и 231. Связные машины в этом плане рулят и педалят. У меня вон за бортом Осень 1942 года, а в разведку ходит 223-я, а лучше будет только "Пума", или что-то из её семейтсва, но на тот момент у меня будет командирская "Пантера". которая предпочтительнее в 1943-1944 году. Либо в конфигах ребята ошиблись, либо действительно автомобили связи были оснащены более качественными приборами наблюдения.

0

753

Vier_E написал(а):

Либо в конфигах ребята ошиблись, либо действительно автомобили связи были оснащены более качественными приборами наблюдения.

Насчёт приборов наблюдения это навряд ли, они ей как бы не особо нужны, у машин артиллерийский корректировщиков там да.

0

754

Я опять с замечаниями по контрнаступлении под Сольцами, при атаке СС "Мёртвая голова", обнаружилось, что на их вооружении находятся StG-44, MG-42, G-43 и Sturmpistole-42. Что опять же не приемлемо для 1941г., может разработчик карты заменит их в новом моде на СС обр. 1939-1941г.? Или это сделано для того, чтобы им реальней было прорвать кольцо окружения?

0

755

VDVшник написал(а):

Ну как бы эта машинка и не предназначена в атаку ходить, изначально создавалась для связи в разведподразделениях.

Согласен  :D  Разведка и "в атаку ходить " немного разные вещи ) Но "Некоторые бронеавтомобили имели также дополнительный пулемет, установленный в лобовой броне рядом с местом механика-водителя. Не оборудованные радиостанцией бронеавтомобили получили обозначение Sd.Kfz.231, а радиофицированные — Sd.Kfz.232 (Fu)."
http://www.weltkrieg.ru/tanks/526-sdkfz231.html

VDVшник написал(а):

Или это сделано для того, чтобы им реальней было прорвать кольцо окружения?

Много чего может быть от банального  незнания до  сознательного допуска экшина ))) Порой авторы сознательно не гоняются за достоверностью в 100 % по технике к годам выпуска ) Часто этим грешат иностранные моды и карты ) , тяжело быть фанатом и любителем истории короче  :D  Многих вообще как понимаю не смущает , что по карте в 1941 году немчура гоняет с гранатометами и автоматами (не путать с пистолет пулеметами ) :D , а в 1944-45 РККА массово разезжает например на КВ-2   :D  (у иностранцев вообще какая то не понятная любовь втюхивать этот танк куда попало )))) хотя и наши разработчики порой отчибучивают  "с гостями из будущего "например в том же аддоне Блицкриг операция Север:  Фокусы :D
http://www.ag.ru/games/blitzkrieg-opera … ver/review

P.s. В игре Блицкриг нет морали и так же погодные условия далеки от реалий всё сводиться к летной и не летной погоде   (например как изобразить  именно мороз , в КК например песчаные бури сильно людей могли трепать ) ...  А то вообще можно было жесть изобразить .... данное фото слабонервным лучше не смотреть !
http://feldgrau.info/2010-09-02-14-48-2 … yaya-vojna

Ну своеобразную игру ночью кто помнит можно было увидеть в моде операция вампир  :D
Каталог модов

Отредактировано Uzbek (2015-06-29 03:04:02)

0

756

Uzbek написал(а):

Но "Некоторые бронеавтомобили имели также дополнительный пулемет, установленный в лобовой броне рядом с местом механика-водителя.

У радиоброневиков дополнительного пулемёта не устанавливалось, а был всего один для самообороны, по этому как выше коллега писал, сектор обстрела из Sd.Kfz. 263 маленький

0

757

Uzbek написал(а):

Часто этим грешат иностранные моды и карты ) , тяжело быть фанатом и любителем истории короче  :D  Многих вообще как понимаю не смущает , что по карте в 1941 году немчура гоняет с гранатометами и автоматами

Эту карту иностранцы делали (контрнаступление под Сольцами)? Если так то огромный респект. Тогда вероятно вопрос о замене некоторых вооружений противника снимается.

0

758

VDVшник написал(а):

Эту карту иностранцы делали (контрнаступление под Сольцами)?

Не знаю кто делал ) наши не наши ))) Карты то делались для массы , а она не особо возражает или вовсе не обращают внимания если там есть "гости из будущего" ) Не которые на оборот рады что будут стрелять не с ПТРа например , а из РПГ )))))))) На это наверное и разработчики Блицкрига 3 раз считывали ;)

VDVшник написал(а):

Тогда вероятно вопрос о замене некоторых вооружений противника снимается.

Чего же ) В GZM играют не бублики если есть возможность заменить и как то подогнать что -бы соответствовала реалиям  то пусть меняют )))

Отредактировано Uzbek (2015-06-29 16:51:09)

0

759

Uzbek написал(а):

На это наверное и разработчики Блицкрига 3 раз считывали

Слава богу и создателям GZM, что не Б-3 играем.

0

760

Предлагаю машину связи привязать к авиаподеержке, а командирскому танку увеличить обзор.

0

761

TaoMaster написал(а):

Предлагаю машину связи привязать к авиаподеержке,

Непосредственно сделать невозможно. Одно с другим не соотносится, ибо авиавылет это не оружие.
Можно только сделать скриптом зависимость наличия/квадрата авиавылета от наличия/положения машины. Но это никому не нужный геморрой, проще курсором указать на карте.

TaoMaster написал(а):

а командирскому танку увеличить обзор.

И так увеличен, для того мы их и вводили. Командирский танк видит дальше и лучше, чем линейный танк.

0

762

AlexGENERAL_Z написал(а):

Непосредственно сделать невозможно. Одно с другим не соотносится, ибо авиавылет это не оружие.
Можно только сделать скриптом зависимость наличия/квадрата авиавылета от наличия/положения машины. Но это никому не нужный геморрой, проще курсором указать на карте.

И так увеличен, для того мы их и вводили. Командирский танк видит дальше и лучше, чем линейный танк.

Ясненько=) А что с ночными, вечерними картами?

0

763

TaoMaster написал(а):

Ясненько=) А что с ночными, вечерними картами?

Ничего, потому что технически нереализуемо.

0

764

TaoMaster написал(а):

что с ночными, вечерними картами?

AlexGENERAL_Z написал(а):

технически нереализуемо

Ну почему же?
Я когда-то скидывал миссию "Поселок Октябрьский", там было найдено решение "ночного боя".
Ввести в скрипты

Password("www.dtf.ru");
ChangeWarFog(2);

В миссии после этого для игрока везде темень, но как свои, так и вражеские юниты видят на обычных своих дальностях взора.

0

765

Vier_E написал(а):

Тигр, кстати, тоже пехоту активно выкашивает именно пулемётами

За ним это ещё с ванили водится. Именно поэтому это ништяцкий танк. С его 92 снарядами в б/к не проблема, если бы даже стрелял (в отличие от ИС-2 с его мизерными 28 снарядами)

Vier_E написал(а):

но вот те же САУ так не зависают

Зависают тоже))
Особенно лёгкие противотанковые (например, у меня PzJager 1 так зависал)

Вопрос: а нельзя ли вернуть оригинальные стандартные миссии для пустыни? ГЗМовские мне не нравятся - там пушки тупо ставить негде. Реалистично, наверное, но, блин, раньше пустынные карты были одними из любимых, а теперь это вообще кошмар какой-то.

0

766

yersinia написал(а):

В миссии после этого для игрока везде темень, но как свои, так и вражеские юниты видят на обычных своих дальностях взора.

Так то-то и оно, что не должны они видеть так же далеко. 

Arsik написал(а):

Вопрос: а нельзя ли вернуть оригинальные стандартные миссии для пустыни? ГЗМовские мне не нравятся - там пушки тупо ставить негде. Реалистично, наверное, но, блин, раньше пустынные карты были одними из любимых, а теперь это вообще кошмар какой-то.

Этот вопрос требует изучения, но чесслово, сейчас просто нет на это времени.

0

767

У меня есть замечание. В последней миссии за союзников ("Иводзима") присутствует историческая ошибка. В начале все юниты расположены у подножия горы Сурибати. Но в реальности войска высаживались в другом месте, а потом штурмовали Сурибати. Красным я обозначил расположение юнитов в GZM 7.77.3, синим - место высадки в 1945 году. Также добавил схему высадки иводзимского десанта из Википедии.

http://sg.uploads.ru/t/crRxy.png
http://sh.uploads.ru/t/9o2Wj.jpg

Отредактировано -_Shultz_- (2015-07-11 16:41:17)

0

768

Как насчет ввести "эхо воины"? как в Company of Heroes. Идет в какой-то точке бой, и чем дальше от места боя, тем приглушеннее эхо взрывов, стрельбы и тд и тп

0

769

TaoMaster написал(а):

Как насчет ввести

Такое впечатление, что тут команда программистов, пишет программу и пытается учесть все пожелания всех желающих... Одумайтесь! Игре уже больше 10 лет! Она "закрыта" для вмешательства и перепрограммирования. Всё, что тут пытаются внедрить, так только с помощью скриптов на карте или какими другими "обманными движениями". Интересности игре пытаются придать разнообразием юнитов, количеством карт, с событиями происходящими, не тупо 41 - 45 Россия - Европа, а аж с 30 годов и до... пока даже не ясно до каких и география от... "Москвы, до самых до окраин..."
А такие примочки, если в игру не заложены, так уже и не заложить.

+2

770

-_Shultz_- написал(а):

У меня есть замечание. В последней миссии за союзников ("Иводзима") присутствует историческая ошибка. В начале все юниты расположены у подножия горы Сурибати. Но в реальности войска высаживались в другом месте, а потом штурмовали Сурибати. Красным я обозначил расположение юнитов в GZM 7.77.3, синим - место высадки в 1945 году. Также добавил схему высадки иводзимского десанта из Википедии.

Карта малая, карта старая. Масштабы при таком размере даже приблизительно не соблюсти. Переделывать её бесполезно.
Нужна новая, бОльшая. Надеюсь, мы ещё увидим достойную преемницу в будущем.

0

771

Алекс написал(а):

Такое впечатление, что тут команда программистов, пишет программу и пытается учесть все пожелания всех желающих... Одумайтесь! Игре уже больше 10 лет! Она "закрыта" для вмешательства и перепрограммирования. Всё, что тут пытаются внедрить, так только с помощью скриптов на карте или какими другими "обманными движениями". Интересности игре пытаются придать разнообразием юнитов, количеством карт, с событиями происходящими, не тупо 41 - 45 Россия - Европа, а аж с 30 годов и до... пока даже не ясно до каких и география от... "Москвы, до самых до окраин..."
А такие примочки, если в игру не заложены, так уже и не заложить.

Понятно. Ну вроде как для этого тема создана. А тогда можно доабвить команду "не стрелять"?

0

772

TaoMaster написал(а):

А тогда можно доабвить команду "не стрелять"?

В игре есть режим "засада", который устанавливается с помощью отдельной кнопочки. В этом режиме юнит не стреляет по противнику, пока этот самый противник не видит юнита. Как вариант, можно использовать эту возможность для симулирования команды "не стрелять", "подпустить поближе" и т.д.

0

773

Ребят, наверное, уже такое поступало предложение, но тем не менее: может сделать расчет пушкам в соответствии с историческими реалиями? А то везде о три чела.

0

774

А можно ли сделать, например у гаубиц, что бы впереди был командир орудия с биноклем например а у самого орудия артел. расчёт?

0

775

TaoMaster написал(а):

Ребят, наверное, уже такое поступало предложение, но тем не менее: может сделать расчет пушкам в соответствии с историческими реалиями? А то везде о три чела.

Давно уже есть такой мини мод ) но порой будет вылетать ХЗ почему ....
5-Man Gun Crew Squads by LouisXIV
http://www.geocities.jp/kwx50/lbk/bk_gp_mods.htm

P.s. интересно кто будет делать расчет Карла или Доры  тд. тп. :D
"Обслуживающий персонал пушки Доры составлял 4139 офицеров и солдат."
http://istorya.pro/pushka-dora---bespol … ta-t2.html

Отредактировано Uzbek (2015-07-17 15:57:52)

0

776

Uzbek написал(а):

5-Man Gun Crew Squads by LouisXIV

У меня при перезагрузке расчеты убегали на нулевую отметку карты, было смешно...

0

777

TaoMaster написал(а):

может сделать расчет пушкам в соответствии с историческими реалиями? А то везде о три чела.

А потом в пехотных взводах тоже реальное количество человек?

0

778

Вольдемар написал(а):

У меня при перезагрузке расчеты убегали на нулевую отметку карты, было смешно...

Бывает порой ) За то у снайпера расход пуль в разы больше ) при обстреле расчета ) Ну и ПТ пушка стреляет чуть подольше , если с первого снаряда её в мусор не превратили )

VDVшник написал(а):

А потом в пехотных взводах тоже реальное количество человек?

Видать  :D Наши "предлогальшики" порой явно берегов не видят ;) ну или думают что тут целая независимая корпорация от Нивала сидит и думает чем же себя занять  :D

0

779

Начал играть в блицкриг где-то в 2004-2006, но только сейчас (в 2015 году!) заметил явную ошибку. В игре есть наградная система: получаешь звания за проявленную на поле боя смекалку, но уже во время учений КОВО и войны в Испании (и во всех главах до 1943 года) можно получить это самое звание погонами, а не петлицами. Можно это как то исправить?

0

780

Uzbek написал(а):

Видать   Наши "предлогальшики" порой явно берегов не видят  ну или думают что тут целая независимая корпорация от Нивала сидит и думает чем же себя занять

Видно я не так вопрос задал.. Возможно ли создать расчёт так, чтобы там кроме артиллеристов был и офицер?  Где это прописывается? расчёт артиллеристов прописывается один для все, или можно прописать к каждому виду пушек?

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)