#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)

Сообщений 61 страница 90 из 965

61

Як-28 написал(а):

Каким образом? Гидропривод? Хотя вряд ли.


:) Ручками
Два маховика, один у наводчика, второй не помню точно у кого, то ли у командира то ли у заряжающего. И вперед обороты маховиком наматывать ;)
Читал некоторые мемуары немецких танкистов, уже довольно давно. Но из них четко запомнилось, что во время движения или боя, командир заранее давал команды наводчику на поворот башни в определенную сторону. Ориентировались по часам как у летчиков. К примеру, командир танка дает команду - "башню на 2 часа". И разворачивали заблаговременно в сторону возможного появления, или уже обнаруженного противника, что бы потом не терять драгоценное время непосредственно в бою.
На всех Т-3 ЕМНИП ни электропривода, ни гидропривода, ни отбора мощности у движка не было. Все ручки крутили. А вот на 4ке уже были электроприводы поворота башни.

ayks391 написал(а):

Согласен но у троек была возможность переключения скорости поворота башни


Да, вроде что то такое было. Одна для переброски, вторая для сведения прицела. Вроде что то типа маленького механизма смены шестерни, как в коробке передач.

0

62

Дак вот я к чему, слишком уж она медленно вращаеться в игре

0

63

О ещё вопрос а 3Д вроде как должен уже быть с бронёй лобовой 30 мм а тут как у А.В.С

0

64

ayks391 написал(а):

Дак вот я к чему, слишком уж она медленно вращаеться в игре

Можно саму скорость игры клавишами + и - регулировать ))) Самое главное успевать потом уследить за всем что происходит в мониторе ....

0

65

Можно саму скорость игры клавишами + и - регулировать ))) Дак одновременно с + и - у всех скорость повышаеться и очень нехорошо в итоге получаеться

0

66

ayks391, не стоит портить игру аркадностью. Раньше башни у Т-3 вращались быстро как тебе нравилось. Но потом подправили. Ты же на реальной войне не будешь кричать: медленно едет, медленно поворачивает, медленно заряжает. Война есть война.

0

67

ayks391 написал(а):

Дак одновременно с + и - у всех скорость повышаеться и очень нехорошо в итоге получаеться

Ну приказы можно отдавать и в режиме пауза ! А так учим кнопки мышкой не всегда реакция позваляет клацнуть вовремя ))) F1 по моему в самой игре поясняет за многие клавиши которыми можно себе помогать во время игры ....

borison88 написал(а):

Ты же на реальной войне не будешь кричать: медленно едет, медленно поворачивает, медленно заряжает.

Тут поддерживаю ))) Ну до реализма еще далеко нет топлива и просто банальная поломка +осколками побило смотровые приборы или вообще дуло срезало или заклиняло башню

Отредактировано Uzbek (2013-03-06 23:22:01)

0

68

(Первая мисси в Норвегии 1940 захватить и удержать мост) нет ни одной ремотной машины у гансов,   гусеницу (на мосту особенно) повредят и аля улю всей мисии ,а пройти без потерь нереально, мост защищает вся норвежская артилерия втрой перекрываеться неисчезающим поездом камикадзе

Отредактировано ayks391 (2013-03-07 01:04:10)

0

69

ayks391 написал(а):

гусеницу (на мосту особенно) повредят и аля улю всей мисии ,а пройти без потерь нереально, мост защищает вся норвежская артилерия

Есть люди вообще ставят себе дед фитчу (в которой сгоревшая техника не исчезает часами и все равно геройски играют дабы реализм ) , а тут подбитые юниты растворяются в воздухе буквально через минуты ))) и если у них так много артиллерии т о не переживай танки они угробят ))) В Норвегии вообще было трудно скажем так с тех поддержкой ) В прочем всё что вам не нравиться или не устраивает, в силу различных причин, вы можете дома сами аркадировать (вертенние башни , ход ,ТХ брони и тд.тп.) , зачем тут просить мод для профи  ПРЕВРАЩАТЬ опять в ванилин !? И еще можно делать сейвы в тех местах или перед ними (мосты и тд ) где вы думаете что могут возникнуть сложности ;)

P.s.Я тоже  например "скучаю" по стелс терминатору снайперу из обычного Блица, который мог пролезть чуть ли не сквозь транщею с вражеской пехотой, при этом положить всю на их глазах артиллерийскую прислугу ))) но  думаю что правильно в ГЗМ-7 его сделали менее читерским юнитом ))) (так его сами неваловцы в свое время даже звали )

Отредактировано Uzbek (2013-03-07 01:33:50)

0

70

Uzbek написал(а):

Тут поддерживаю ))) Ну до реализма еще далеко нет топлива и просто банальная поломка +осколками побило смотровые приборы или вообще дуло срезало или заклиняло башню

А я вообще не понимаю этих задумок с топливом. Блицкриг недаром ведь назван именно блицкригом, подразумевается, что сражения в игре носят локальный характер, т.е. относительно небольшие расстояния (если судить по радиусам обстрела дальнобойной артиллерии - около 20 км, максимум 60км).

0

71

Як-28 написал(а):

Полагаю, опираясь на ресурсную базу GZM вполне можно было бы смело взяться за подобную карту.


Эмм. Как бэ карта "Битва за Рейхстаг" уже с самого ГЗМ-7.0 в игре присутствует. И рисовалась примерно по реальной карте, с некоторым "ужиманием" улиц. Из-за ориентирования здания Рейхстага сама карта как бы перевернута. То есть географический север находится на юге карты. Кто хочет, пусть выдергивает карту, чистит ее от юнитов советского сценария, и клепает миссию про прорывающихся тигров.
В редакторе карт ищите - Berlin_reichstag

0

72

Arsik написал(а):

что сражения в игре носят локальный характер,

Это уже не со ответствует истинному блицкригу )))

План молниеностной войны Гитлера, раздавить оборону танковыми клиньями и моторизированной пехотой. Быстрое передвижение войск 300, 400 км в сутки.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%EB%E8%F6%EA%F0%E8%E3

БЛИЦКРИГ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ВОЙНЫ: ЭФФЕКТИВНЫЙ ВОЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
http://www.popmech.ru/article/214-blits … ya-voynyi/

Отредактировано Uzbek (2013-03-07 03:50:53)

0

73

Як-28 написал(а):

Более всего бросаются в глаза Брандербургские ворота, ориентированные почему-то на запад, а не не восток.
o.O


Ворота и канцелярия ориентированы правильно, Рейхстаг - неправильно. Пришлось выбирать кого ставить "неправильно", поскольку ни времени ни людей на изготовление новых зданий такого масштаба не было. Да и вой на форуме по поводу когда выйдет ГЗМ-7 уже такой стоял, что терпеть невозможно было уже. Выбрали вариант с правильным Рейхстагом, а я уже его реализовал на том что было.
Так что имеем то что имеем.

0

74

Reks написал(а):

Ворота и канцелярия ориентированы правильно, Рейхстаг - неправильно. Пришлось выбирать кого ставить "неправильно", поскольку ни времени ни людей на изготовление новых зданий такого масштаба не было. Да и вой на форуме по поводу когда выйдет ГЗМ-7 уже такой стоял, что терпеть невозможно было уже. Выбрали вариант с правильным Рейхстагом, а я уже его реализовал на том что было.
Так что имеем то что имеем.

Не планируешь ли ты Иван порадовать нас картой про Берлин 1945 года по типу Сталинграда !? Или может ты что то сейчас другое создаешь (может почуешь просто на лаврах, не спорю заслужил ) ! ? Поделись ....

P.s. Планируется что то подобное в новом патче !?
http://games.cnews.ru/trophy/modern_naval_battles/aac

Отредактировано Uzbek (2013-03-08 00:19:39)

0

75

Як-28 написал(а):

Я запутался


Сами домики бранденбургских ворот и рейхскацелярии ориентированы правильно, так что бы они смотрели в нужную сторону если на карте север будет вверху, как ему и полагается быть. Здание Рейхстага наоборот, ориентировано неправильно, и рассчитано, как я понял, на перевернутые карты, на которых север внизу. Вот в угоду Рейхстагу и пошли на рисование перевернутой карты, и в следствие этого ворота и канцелярия в координатах именно моей перевернутой карты смотрят в противоположную сторону. Посчитали, что Рейхстаг важнее ворот и канцелярии. Все таки знаковый и самый ключевой объект карты. Поэтому и допустили сознательную неточность в ориентировании ворот и канцелярии, что бы Рейхстаг смотрел туда куда надо.

+1

76

Reks написал(а):

именно моей перевернутой карты

Карта класс! Лично мне всё равно как там оно сориенировано, все равно всё красиво... и вообще... Но если, бы ещё ограничение по времени отсутствовало... для таких "чайников" как я, карта стала бы ещё привлекательнее...

Хотя, где то тут на форуме прозвучало что: ГЗМ игра для профессионалов, а не для "чайников"...

0

77

Алекс написал(а):

Но если, бы ещё ограничение по времени отсутствовало...


Уже точно не помню, но там очень щадящая система ограничения времени. Время отводится не на каждое задание в отдельности, а на всю операцию целиком. При этом времени дается то ли в 2 то ли в 3 раза больше чем в  действительности нужно при планомерном и осторожном прохождении карты. Так что в отличие от Польши и Сталинграда, тут хватает времени на всякие ползания и т.п. К тому же в Берлине между домов там сильно и не поползаешь. В основном уличные бои и планомерная зачистка улица за улицей. Сюжет произвольный, но при этом всегда сконцентрирован в одном месте. То есть на игрока никогда не будут переть противники одновременно в двух разных концах карты (вот это сам ненавижу, когда невозможно контролировать бои), а только в каком то одном районе и игрок может целиком сконцентрироваться на этом конкретном бое.

В общем старался сделать сложную и хардкорную миссию, ибо вроде как последний бой, он трудный самый (само техническое задание предписывало сделать сложный бой). Но при этом прилагал все усилия и умения что бы сделать этот бой не только сложным, но при этом максимально комфортным с позиции геймплея.

0

78

Як-28 написал(а):

Много работы - пренести статую в другой конец в среднем сегменте или фасад тоже перерисовывать?


Немало. А когда кроме 2х домиков еще прочей работы с таким модом как ГЗМ, по объему примерно в 100-500 раз больше, то приходится задуматься, выпустить мод в "несовершенном" виде в 2010м году, но в который наконец то могут поиграть люди, или планировать "супер совершенные" моды, выход которых в лучшем случае состоится в 2015-2020 году. А чаще, в 99% случаев такие "супер моды" вообще никогда не выходят. Мега "герои", которые их делают, "вдруг" находят непреодолимую причину, из-за которой они бросают работу над модом. Только на нашем форуме таких героев уже скоро с десяток на собирается. У кого хард, у кого вирусы, кто в армию, у кого еще что то.

А по поводу сложности работы, правильно посоветовали. Пока сами не испробуете, не поймете.
Как говорил один чел с другого форума, "свистеть"(цензура) - не мешки ворочать.

+3

79

Кампания за СССР, Могилёвская наступательная операция. Захватил плацдарм немцев, вклинившийся между войсками моими, стал собирать трофеи, неожиданно пополнились разбитые пушки, установленные в качестве декора (ну вроде тех же грузовиков).
Т.е. за ними стояли артиллеристы, я их починил, и из них можно было стрелять (пополнение слабенькое, конечно, 1 45-мм п/т пушка и 2 122-мм М-30). Или это в норме?
Жаль, что танки и грузовики так не починить :(
Пополнился декор, над которым была полоска здоровья (серенькая, неприметная)
http://rusfolder.com/35517536
http://rusfolder.com/35517539
Скрины в tga, по 3 Мб каждый (извиняюсь, если выложил не те, проги нету подходящей для просмотра).

0

80

Значит это не декор.

0

81

Arsik написал(а):

Скрины в tga, по 3 Мб каждый (извиняюсь, если выложил не те, проги нету подходящей для просмотра).

Их куда проще делать так: на клаве жмем клавишу PrintScreen во время игры,если сразу нужно жмем клавишу windows  и потом открываем в программе Paint.Net жмем на Правка ,Вставить ))) дальше уже выбираем сохранить в JPEG  ;)

Arsik написал(а):

стал собирать трофеи, неожиданно пополнились разбитые пушки, установленные в качестве декора (ну вроде тех же грузовиков).

Это нормально, еще в ванильном Блицкриге можно было чинить такие пушки и пополнять их расчетом )+ порой я сам бывает грешу если дается в поддержку артиллерия но ей как бы управляет комп (по типу союзник ) то "косой" расчет уничтожается и заменяется уже моими артиллеристами из грузовика роддома  :D

Arsik написал(а):

Жаль, что танки и грузовики так не починить

Есть в западных модах и такая фитча (скорее исполненная при помощи скриптов )что вражеская подбитая техника как бы оживает !

P.s. Возможно ли старик Блицкриг преобразовать в 3D !7 Интересно просто как это выглядит будет ( у самого просто дома 3d очков не оказалось )))
Как превратить обычную игру в 3D?
http://internet-up.ru/computer/kak-prev … -igru-v-3d
http://allfor3dglasses.aprashka.com/pro … te-3d.html
Делаем свой монитор трехмерным! драйвер от iZ3D
http://fsm-portal.net/system/utilities/ … s2010.html

Отредактировано Uzbek (2013-03-18 05:19:00)

0

82

Airborne написал(а):

Значит это не декор.

Но скины остались разбитых орудий. То есть тёмные, мрачноватые (даже на скринах видно, если те кинул).
Кроме того, там есть грузовики и танки, над которыми так же есть полоска запаса прочности, значит, и их можно теоретически реанимировать и использовать.

0

83

Arsik
Это специально сделано, для красоты, так сказать. :yep:  :shine:

0

84

Вопрос к руководителям и изобретателям ГЗМ.
Некоторые любители БК-ГЗМ с Украины просили залить патч 7.7 на украинский сайт ex.ua, где простое скачивание с большой скоростью без всяких денег и т.п..
Если я залью на этот сайт официальную версию, выложенную на форуме, не будет ли это нарушением к.-либо авторских прав и т.п.?

0

85

yersinia написал(а):

Вопрос к руководителям и изобретателям ГЗМ.
Некоторые любители БК-ГЗМ с Украины просили залить патч 7.7 на украинский сайт ex.ua, где простое скачивание с большой скоростью без всяких денег и т.п..
Если я залью на этот сайт официальную версию, выложенную на форуме, не будет ли это нарушением к.-либо авторских прав и т.п.?

Да вроде бы нету в этом ничего такого. например, в теме Ссылки на скачивание ГЗМ 7.77 множество людей залило мод на удобные им файлообменники.

0

86

Миссия  захват форта Мехили (бои в пустыне на стороне фрицев) стала напроходимой, слишком уж явный перевес на стороне англичан, кроме того юниты немцев переходят в нейтралы ( то есть ими управлять невозможно ), а в это время английские танки спокойно атакуют и растреливают их ??? непонятная задумка с этим топливом; бензовозы неясно возле каких цистерн заправлять?, к танкам их подвёл (после сообщении о том что они заполнены) реакции ноль, (ксати городок взял с помощью кодов при таком распределении сил не то что про взятии города о обороне думать с трудом приходиться), хотя помню когда то это была довольно интересная и динамичная миссия.

0

87

ayks391

Посмотрите тут:
Карта Mechili 1941

0

88

Замечания, замечания...
Чем мне не нравится ГЗМ?
Во-первых, да, масштабностью. Монструозные карты. Это, конечно, хорошо для исторических миссий, но никак не для случаек, часто ведь так получается, что случайки больше некоторых исторических миссий. К тому же "горбатиться" на большой карте просто ради какого-то юнита, который не факт что вообще нужен... Случайки должны  быть небольшими ("бои локального характера")

Во-вторых, слишком заскриптованные миссии. Часто ошибки в скриптах приводят к багам, которые в свою очередь приводят к зависаниям, вылетам или невозможности пройти карту. Т.е. чем проще - тем лучше, имхо. А то часто, например, выполнишь задачу раньше, чем запланировано создателем карты, а она выскакивает потом и больше не закрывается - приводится вводить чит на победу. Или другой пример - занял городок раньше положенного, а подкрепление врага появляется прямо в этом городке. Т.е. карты на прохождение слишком линейны + большое кол-во разных скриптов, типа превращения своих юнитов в нейтральные и т.д.

В-третьих, да, про юниты на случайках. Один и тот же юнит может курсировать в списках на замену всю игру (у СССР, например, мортира БР-5), когда хочется новых, и чтобы выпадали почаще. А то получается, что часто выпадает то, что абсолютно не нужно, отстало по времени и ТТХ от тех юнитов, что есть в списке доступного перевооружения.

В-чётвёртых, любимая тема - самолёты разведчики. Зенитки противника чаще сбивают свои истребители, чем самолёт-разведчик. Прикольно. На форуме писали, что выбирали между тем, или дать много здоровья СР или крепкую броню. Кажется, дали оба пункта... СР имеют много здоровья, тот же FW-189 85-мм сбивает с трёх попаданий. Истребитель - с двух. Истребителям, если такое возможно, надо дать больше зоны перехвата, особенно советским. Ла-7, Ла-5 и т.д. Вообще впритык пролетают с самолётами противника, не могут чуть подняться...

Да, и что-то ремонтная техника стала ОООООЧЕНЬ медленно ремонтировать дома. Как доты раньше ремонтировались, щас так дома. Это так положено? Почему исправили на теперешнее?

ну и ещё всякая мелочь, вроде того, что у многих БТ юнитов нету зоны минимального обстрела на ALT+R. Да и гранатомёты далековато как-то бьют, честно говоря. Часто выстреливают практически на дальность обзора. Точность аховая, конечно, но не то. Если представить, что дальность стрельбы по умолчанию ~500 м., то гранатомёты где-то на 200 стреляют.

И так же с пехотным лёгким оружием. Дальность стрельбы из ПП или полноразмерной винтовки весьма отличается. Патроны 7.62 маузер, 7.62 промежуточный и 7.62 винтовочный. Небольшая разница, имхо, для стрелкового оружия, по дальности стрельбы.

Ещё не все замечания, просто многое по ходу забываю написать, отвлекаясь на что-то другое.
да, и вышеизложенное - замечания по ГЗМ на мой вкус.

+1

89

Боюсь как бы с Блицкригом не получилось как  со знаменитой УФО (игра про вторжение инпланетян ) её тоже начали прокачивать где-то мосередине вышел обалденный вариант а в итоге получился заумный и непроходимый проект который зашел в тупик и сейчас практически "мёртвый", а жаль игра была ещё та. Жаль очень жаль ,что такая участь ждёт блицкриг, хотя время идёт впеерёд и ничего тут не поделаешь сейчас другие игры (танки например где при желании мс-1 может ухитриться подбить "леопарда" и т.д зато графика получше)

0

90

ayks391 написал(а):

Боюсь как бы с Блицкригом не получилось как  со знаменитой УФО (игра про вторжение инпланетян ) её тоже начали прокачивать где-то мосередине вышел обалденный вариант а в итоге получился заумный и непроходимый проект который зашел в тупик и сейчас практически "мёртвый", а жаль игра была ещё та. Жаль очень жаль ,что такая участь ждёт блицкриг, хотя время идёт впеерёд и ничего тут не поделаешь сейчас другие игры (танки например где при желании мс-1 может ухитриться подбить "леопарда" и т.д зато графика получше)

Как сказал один американец:,,Стратегии,как и шахматы-переживут века!,,.Не волнуйся комр.БлицGZM-xxx как бы не пережил бы сами шахматы.Я в них после Блица вообще смотреть не хочу.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)