#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Мастерская моделек


Мастерская моделек

Сообщений 301 страница 330 из 467

301

В блице вроде все работает

http://rusfolder.com/39979829

+1

302

Доброго времени суток.
Господа, у меня к вам просьба: есть одна модель, которую никак у меня не получается довести до кондиции. Модель сделана, экспортирована в формат Блица, Танксом корректно открывается, в РР в окне просмотра отображается нормально, а вот сохранить хмель не выходит - РР вылетает. Думаю, надо понять, в модели ли косяк или РР бастует (восстановление игры уже пробовал). Хочу попросить вашей помощи в деле поисков заскока. Если нетрудно, попробуйте запустить эту модель у себя в РР и сохранить получившуюся заготовку для хмеля (даже не конвертируя, просто в формате РРа - msh). Если у вас получится это сделать без вылетов, отпишитесь.
Ссылка на модель

Отредактировано IvanUSER (2014-04-15 15:39:38)

0

303

IvanUSER написал(а):

Нажми на кнопку с треугольником внизу панели инструментов, зажми кнопку мыши, отпусти ЛКМ на надписи в выпавшем меню UV Texture Editor. Откроется новое окно, его можно отсоединить "Панели -> Отрыв...". Не забудь в этом окне зажать ПКМ и отпустить её на выпавшей кнопке UV. А далее... приятного маппинга:)
Да, кстати, проверь, куда у тебя смотрят поверхности: Отображение - Компоненты поверхности - Нормали. Должны смотреть наружу.

черт, вот я вроде знаю немного майку, но о чем вы ховорите, нифига не понятно, покрыть плоскостями.....все эти сверхсложные инструкции панели, отрыв...вы о чем вобще?

0

304

DeaDEnD написал(а):

вы о чем вjобще?

Ну в вами процитированном посте я толкал о том, как открыть и  расположить поудобнее редактор текстур в Майке :)  и проверить нормали (сам конверчу танки из WoT, там очень часто пушка и гусли вывернуты наизнанку, т.ч. нормали для меня актуальны)

Отредактировано IvanUSER (2014-04-19 16:32:18)

0

305

IvanUSER написал(а):

DeaDEnD написал(а):

    вы о чем вjобще?

Ну в вами процитированном посте я толкал о том, как открыть и  расположить поудобнее редактор текстур в Майке :)  и проверить нормали (сам конверчу танки из WoT, там очень часто пушка и гусли вывернуты наизнанку, т.ч. нормали для меня актуальны)

Отредактировано IvanUSER (Сегодня 16:32:18)

в майке это делается многим проще. Переходишь на отображение закрашенной поверхности клавиша 5 по моему, потом во вюпорте во вкладке Light, снимаешь галку с Two Sided Lighting и те полигоны, которые вывернуты окрасятся в черный цвет. Потом только выбрать их и реверс нормал сделать. Можно выбрать обьект и в Display-Polygons-Face Normals включить отображение нормалей фейса. Они появятся в виде зеленых линий от центра полигона. Чтобы отключить, нужно выбрать обьект и проделать то же самое.

Отредактировано DeaDEnD (2014-04-19 17:22:55)

0

306

DeaDEnD написал(а):

Можно выбрать обьект и в Display-Polygons-Face Normals включить отображение нормалей фейса. Они появятся в виде зеленых линий от центра полигона. Чтобы отключить, нужно выбрать обьект и проделать то же самое.

Ну я собственно о том же самом и писал) Только у вас команды на английском:

DeaDEnD написал(а):

Display-Polygons-Face Normals

а у меня благодаря русификатору

IvanUSER написал(а):

Отображение - Компоненты поверхности - Нормали

Так что в сущности те же действия, только в профиль :)

Господа, а выложенную мной модель никто не пробовал открыть в РР? А то у меня без неё ещё четыре "вафли" простаивают до релиза ;)

0

307

IvanUSER написал(а):

а у меня благодаря русификатору

удали сначалла майю, удали ВСЕ папки которые имели к ней отношение. Переустанови виндовс, а лучше отформатироуй  диск, и поставь нормальную английскую версию. Русифицированной версии не существует в природе, все руссификаторы это халтура которая вносит в пакет кучу косяков. Майя вобще не любит кириицы, ни в каком виде.

0

308

Этого Ильича как в Блицкриг вставить !?
http://tf3dm.com/imgd/l65357-lenin-statue-99008.jpg
И эту бабу свободы )))
http://tf3dm.com/imgd/l98578-statue-of-liberty-73656.jpg
http://tf3dm.com/3d-model/statue-of-liberty-73656.html

0

309

Доброго времени суток.
Господа, если вам не трудно, скиньте, пожалуйста, файлы американского танка "Хантер" из КК.

0

310

IvanUSER, модель, хмель и текстурен: https://yadi.sk/d/nQXJjBBlbk9pc

+1

311

Господа, просвятите, пожалуйста. В моделях для Блица наличие сглажиания полигонов мешает?
А то экспортнул из mod (танк из КК) в obj детали танка, они были со сглаживанием.
Ну и в целом со сглаживанием машина лучше смотрится:

Скрины для сравнения

Со сглаживанием:
http://s04.radikal.ru/i177/1410/70/87ac482f2736.png
http://s019.radikal.ru/i614/1410/57/81b85bab08f1.png
Без сглаживания он становится немного "жеваный":
http://s45.radikal.ru/i109/1410/2f/3a278226aae2.png

Итого: можно ли (и нужно ли) оставить на танке сглаживание, делая модель для ГЗМ?

0

312

IvanUSER написал(а):

Итого: можно ли (и нужно ли) оставить на танке сглаживание, делая модель для ГЗМ?

Да, сглаживание нормалей можно и нужно оставить, более того, очень рекомендую донастроить освещение и для других элементов модели - катков, гусениц, стволов орудий. Некоторые элементы модели, которые не имеют гнутых поверхностей, могут и должны быть без сглаживания - ящики, траки,и другие угловатые элементы.

+1

313

Всем доброго времени суток.
Я как-то уже писал по поводу моделек экипажа бронемашин, но так вопрос и заглох.
Есть у меня 2 версии модельки командира для управления зенитными пулеметами.
Одна из них, на мой взгляд, даже для Блицкрига слишком рубленая (как считаете?):

Скрины

http://s019.radikal.ru/i631/1501/e3/9e42e9a4506c.png
http://s017.radikal.ru/i443/1501/ae/60f5144f67d8.png

Другую я хакнул из интернета с одного из ремоделлингов для WoT. Сами понимаете, она просто ненужно-зашкаливающе QuadHD

Скрины

http://s017.radikal.ru/i418/1501/b4/5104c11c39b0.png
http://i067.radikal.ru/1501/1a/3e8c25cd273d.png

Собственно, вопрос: стоит ли заморачиваться с упрощением QuadHD-модельки? И может ли кто-то посоветовать модельку, по качеству среднюю между двумя вышепредставленными?

0

314

Первая вполне подходит.

0

315

Доброго времени суток.
Господа, у меня к вам есть одна просьба. Никак мне не удается договориться с посадкой пехоты на броню танков: либо они сидят где-то высоко над крышей танка (если у ААВВ пехотинцев на броне центр определяю дефолтной командой в Майке "Определить центр"), либо наоборот  - где-то внизу, касаясь ступнями земли (если отцентрировал ААВВ скриптом). Промежуточных положений пехоты вообще нет - либо выше ААВВ танка, либо у самой земли.
Господа, если вам не трудно, посмотрите, пожалуйста, вот этот танчик (он ещё не доработан - нет смертельных текстур) и скажите, что в нем вызывает подобный баг с мотопехотой, и как это исправить?
Ссылка
Заранее спасибо.

Отредактировано IvanUSER (2015-04-02 15:27:43)

+1

316

IvanUSER написал(а):

Господа, если вам не трудно, посмотрите, пожалуйста, вот этот танчик (он ещё не доработан - нет смертельных текстур) и скажите, что в нем вызывает подобный баг с мотопехотой, и как это исправить?

Необходимо правильно разместить десант по корпусу танка ещё в Maya.
А затем, самое сложное - придется смотреть смещение и устранять вручную.
Запустил игру - посмотрел, ну например сидят на метр выше. Зашел в Maya и скорректировал.
Потом опять проверка до удовлетворительного результата.
AABB у всех разный, и не получается сделать некий универсальный десант.
Вот так.

0

317

AlexGENERAL_Z написал(а):

Необходимо правильно разместить десант по корпусу танка ещё в Maya

Было сделано с самого начала.

AlexGENERAL_Z написал(а):

А затем, самое сложное - придется смотреть смещение и устранять вручную.
Запустил игру - посмотрел, ну например сидят на метр выше. Зашел в Maya и скорректировал.
Потом опять проверка до удовлетворительного результата.

Проблема в том, что десант вообще на передвижения в Майке не реагирует. Вот сейчас эксперимента для поднял его сначала, как если бы хотел скомпенсировать его занижение (т.е. примерно в два раза поднял) - нет эффекта. Как сидели мотопехотинцы ступнями на земле, так и сидят. Потом, чтобы проверить, реагирует ли игра вообще на мои манипуляции с десантом, поднял мотопехоту на высоту раз в 30 больше прежней - в игре изменений ноль.
Может, надо было весь комплект перелопатить? - а то я в первом эксперименте все варианты от 1р до 6р переделал, а во втором случае - только 6р.

Отредактировано IvanUSER (2015-04-06 18:09:05)

0

318

IvanUSER написал(а):

Проблема в том, что десант вообще на передвижения в Майке не реагирует.

Надо выделять и перемещать не весь объект с пехотинцами (т.е. подсвечивается белым или зелененьким), а только вертексы (точки сопряжения линий, подсвечивается желтым или красным).

+1

319

AlexGENERAL_Z, большое спасибо, проблема устранена.

0

320

Надо выделять и перемещать не весь объект с пехотинцами (т.е. подсвечивается белым или зелененьким), а только вертексы (точки сопряжения линий, подсвечивается желтым или красным).

Не совсем ясно. Необходимо выделить фигуру десантника, перейти в режим редактирования вершин-вертексов и управляя ими выставить на нужное место десантника? При этом, сам танк остается на месте?

0

321

Bruticus написал(а):

Не совсем ясно. Необходимо выделить фигуру десантника, перейти в режим редактирования вершин-вертексов и управляя ими выставить на нужное место десантника? При этом, сам танк остается на месте?

Да, танк вообще не имеет к этому отношения.

0

322

Всем привет!
Подскажите, модельку танкового десантника, после того как выставил на нужное место, нужно привязывать к Basis ?
Если да, нужно ли для этого , перед привязкой, использовать скрипт(который переносит опорную точку объекта в его геометрический центр) ? Как по схеме, когда собираешь части техники в древо.

0

323

Всем доброго времени суток.
В процессе усаживания мотопехоты на новый юнит всплыл странный баг: если пассажиров усадить на юнит в редакторе карт, затем в игре их высадить и посадить только одного, этот первый пассажир (его модель) не отображается. Если затем посадить на машину ещё пехоты, они появятся.
При посадке мотопехоты на броню только в игре такого не случается - все пассажиры с самого начала видны.
Никто с таким не сталкивался? С чем это может быть связано?

Отредактировано IvanUSER (2016-03-18 15:19:44)

0

324

Может пригодится: https://yadi.sk/d/mu1MSRUkr96Ab

+1

325

Костик, спасибо за модельки! Выкладывайте еще.
Откуда они, если не секрет?

0

326

cats написал(а):

Костик, спасибо за модельки! Выкладывайте еще.
Откуда они, если не секрет?

Как говорится с миру по нитке)

0

327

Немного немецкого хабара  :)  (автопарк) https://yadi.sk/d/1flAUysbrJTnc

+1

328

Flak 7_1/7_2 (с открытыми бортами) https://yadi.sk/d/_oUBpSMbrK3bT

0

329

Отличные модели!

0

330

Sdkfz231 & 222  :flag:  https://yadi.sk/d/D8VaVHSKrL6T7

Отредактировано Костик (2016-04-27 14:38:43)

+2


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Мастерская моделек