#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Мастерская моделек


Мастерская моделек

Сообщений 361 страница 390 из 464

361

СУшки красавицы! хорошо смотрятся ящики, бочки, брезент. Такая машина смотрится очень по "полевому".
Восемьдесят пятая есть, а соточку почему забыли.

0

362

Ису 152 с пулеметчиком (текстура вотовская)  :O  https://yadi.sk/d/sJ0QAzmBsSRqV

Отредактировано Костик (2016-06-12 21:58:34)

0

363

cats написал(а):

СУшки красавицы! хорошо смотрятся ящики, бочки, брезент. Такая машина смотрится очень по "полевому".
Восемьдесят пятая есть, а соточку почему забыли.

Может и доберусь до соточки  :D

0

364

Поддержим наступление пехоты  :hobo:  Stuh 42 (mg) https://yadi.sk/d/S9NNov2hsSgD4

0

365

С пылу с жару  :D  (Hummel) https://yadi.sk/d/dukqZVx3sTN7A

+1

366

Спасибо! Сейчас я тоже его отыграю в игре.

0

367

Спасибо за "Шмеле"! КрЫсота! Арт расчёт просто великолепен. Да, а советским СУ-шкам СУ-122, СУ-152 и ИСУ-152 можно также добавить анимацию подъёма ствола для стрельбы на дальние дистанции? Особенно страдает от этого СУ-122.

0

368

Bitis написал(а):

Спасибо за "Шмеле"! КрЫсота! Арт расчёт просто великолепен. Да, а советским СУ-шкам СУ-122, СУ-152 и ИСУ-152 можно также добавить анимацию подъёма ствола для стрельбы на дальние дистанции? Особенно страдает от этого СУ-122.

Замечание толковое

0

369

Сверчок (Grille)  :D  https://yadi.sk/d/ssVnJ7NMsUsyU

+1

370

Хорошие модели.Alex или Fasya помогите человеку со шкурками.А как большое количество высокополигональных моделей отразится на скорости игры?Не у всех же супер компьютеры?Я наоборот старался урезать кол-во полигонов.Ну например катки делал плитой. Это при грамотной раскраске (с пустотами) смотрится в игре так-же,как и с катками.
Мне то пофиг я думаю у меня потянет I7x6 + 32Gb + GTX980 4Gb,а остальные?

0

371

Alexeyich написал(а):

Хорошие модели.Alex или Fasya помогите человеку со шкурками.А как большое количество высокополигональных моделей отразится на скорости игры?Не у всех же супер компьютеры?Я наоборот старался урезать кол-во полигонов.Ну например катки делал плитой. Это при грамотной раскраске (с пустотами) смотрится в игре так-же,как и с катками.
Мне то пофиг я думаю у меня потянет I7x6 + 32Gb + GTX980 4Gb,а остальные?

На дворе уже 2016 год, пора бы и тянуть, мне кажется. Более того, от десятка более тяжёлых моделей хуже не станет, я думаю.

Отредактировано ИС 3 (2016-06-15 13:21:30)

0

372

От десятка не будет.А если при наступлении\обороне их штук по тридцать с каждой стороны будет?

0

373

И для полноты картины Оса (Wespe)  %-) https://yadi.sk/d/nCfbsVNHsWL22
Убедительная просьба писать есть ли глюки какие нить и мона с наездами  :mad:

Отредактировано Костик (2016-06-15 16:42:44)

0

374

От десятка не будет.А если при наступлении\обороне их штук по тридцать с каждой стороны будет?

Скорее всего, будет, вспомним хотя бы нынешние большие карты, где много юнитов. А ведь там модели с гораздо меньшей детализацией. Но 100% ответ может дать только эксперимент.
Костик, WOT  - это, конечно хорошо, но для Блица все-таки избыточно, не разглядит игрок все мелочи, которые сделаны на моделях, а движку придется их обрабатывать.
Я бы посоветовал попробовать конвертить модели немного по-проще, например, из серии игр "В тылу врага" 1 и 2.

+1

375

Может Осе будет лучше прописать spg_assault? У нее в движении выключается команда огонь. Что то с маской команд.

0

376

А есть что то по современное )))!? Это конечно хорошо что есть 27 видов например Т-34 ))) или PZ-4 , САУ с открытой и закрытой рубкой  но хотелось бы что то более современное по типу: ПТ-76, т-54 , Т-55 , Т-62 ,Т-64, Т-72, Т-80, Т-90 и тд.тп.

Отредактировано Uzbek (2016-06-15 17:01:48)

0

377

Fasya написал(а):

Скорее всего, будет, вспомним хотя бы нынешние большие карты, где много юнитов. А ведь там модели с гораздо меньшей детализацией. Но 100% ответ может дать только эксперимент.
Костик, WOT  - это, конечно хорошо, но для Блица все-таки избыточно, не разглядит игрок все мелочи, которые сделаны на моделях, а движку придется их обрабатывать.
Я бы посоветовал попробовать конвертить модели немного по-проще, например, из серии игр "В тылу врага" 1 и 2.

Вполне справедливо, но у меня тормозов больше от травы на карте, чем от излишней полигональности  :D

0

378

Uzbek написал(а):

А есть что то по современное )))!? Это конечно хорошо что есть 27 видов например Т-34 ))) или PZ-4 , САУ с открытой и закрытой рубкой  но хотелось бы что то более современное по типу: ПТ-76, Т-55 , Т-62 ,Т-64, Т-72, Т-80, Т-90 и тд.тп.

Летающие тарелки к примеру?  :D

0

379

cats написал(а):

Может Осе будет лучше прописать spg_assault? У нее в движении выключается команда огонь. Что то с маской команд.

Здесь я не знаю че и сказать, попробуйте, но так, чтобы не нарушить позицию локаторов

0

380

Костик написал(а):

Летающие тарелки к примеру?

Не не треба ))) Она есть в Б-2  ))) Что -то более земное и современное выпуска после 1945 года .... Ну и АРМАТУ Т-14 в придачу ;)
http://p3dm.ru/uploads/download/auto/thumbs/1464021280_osnovnoy-boevoy-tank-rossii-t-14.png
http://p3dm.ru/files/7743_osnovnoy-boev … t-14-.html

Список танков )
http://militarylib.com/mw/mw-armored-te … ediya.html

Отредактировано Uzbek (2016-06-15 17:09:55)

0

381

В принципе можно наверное добавить какие нибудь экспериментальные \ малосерийные юниты (добавить на маленькие карты) с высокой полигональностью и оправдать эту полигональность  прикольной анимацией, (ну допустим чтобы её как хомяка разрывало,колёса в разные стороны и т.д.) Но мне кажется масштаб для этого всё таки маловат.

0

382

Uzbek написал(а):

А есть что то по современное )))!? Это конечно хорошо что есть 27 видов например Т-34 ))) или PZ-4 , САУ с открытой и закрытой рубкой  но хотелось бы что то более современное по типу: ПТ-76, т-54 , Т-55 , Т-62 ,Т-64, Т-72, Т-80, Т-90 и тд.тп.

Отредактировано Uzbek (Сегодня 15:01:48)
Подпись автора


Вся эта перечисленая бронетехника есть в ЦСЛА. Причем сделаны в отличном качестве. Зачем нужны дубли?

И зачем вам Армата? В каком сценарии и на какой карте ее можео использовать. Против кого она будет танковать. Абсолютно бесполезный юнит без практического применения, но на который вы требуете человека тратить его время. Как вы отразите его вооружение и особенности бронирования в игре.
Если что просить, то действительно нужное. В игре осталось много орхаичных моделей низкого качества, но вам срочно подавай Армату. Где логика и здравый смысл.

Отредактировано cats (2016-06-15 18:28:12)

+1

383

В принципе можно наверное добавить какие нибудь экспериментальные \ малосерийные юниты

Вот тут я согласен, особенно, если это к тому же тяжеловес. Кстати, Костик, я думаю можно из ВОТ сконвертить американскую сау Т-28 для замены оригинальной - невразумительной, все равно она только одна на карте применяется.

0

384

Fasya написал(а):

Вот тут я согласен, особенно, если это к тому же тяжеловес. Кстати, Костик, я думаю можно из ВОТ сконвертить американскую сау Т-28 для замены оригинальной - невразумительной, все равно она только одна на карте применяется.

Fasya написал(а):

Вот тут я согласен, особенно, если это к тому же тяжеловес. Кстати, Костик, я думаю можно из ВОТ сконвертить американскую сау Т-28 для замены оригинальной - невразумительной, все равно она только одна на карте применяется.

неплохая идея

0

385

Костик написал(а):

у меня тормозов больше от травы на карте, чем от излишней полигональности

От излишков травы карта только дольше загружается, потом её количество на "тормоза" не влияет, а юниты игре приходится обрабатывать постоянно

0

386

Алекс написал(а):

От излишков травы карта только дольше загружается, потом её количество на "тормоза" не влияет, а юниты игре приходится обрабатывать постоянно


Да. Но основная нагрузка ложится на спрайты пехотинцев. Они постоянно мяняют картинку, даже в статическом состоянии.
Тем более когда их "сжатие" в файлах ДДС не соответствует A8R8G8B8. Довольно много пересмотрел таких спрайтов из ГЗМ и многие не соответствую этому сжатию.
3Д модели  с нормальной текстурой много не берут, даже в движении.
Значительное место иногда занимает и скрипт.

Отредактировано cats (2016-06-15 22:25:27)

0

387

cats написал(а):

Вся эта перечисленая бронетехника есть в ЦСЛА. Причем сделаны в отличном качестве.

Ну кое что есть и в Блицкриге Смертельная схватка 5  ) и в КК , КК/ЛП , так же в Косово 2012 ) но на счет качества спорный вопрос ...

cats написал(а):

но на который вы требуете человека тратить его время.

А он такой раз и разбежался мои прихоти исполнять  :D По моему это по чисто его желанию и что душе мило ))) как говориться колхоз дело добровольное ;)

0

388

cats написал(а):

Тем более когда их "сжатие" в файлах ДДС не соответствует A8R8G8B8. Довольно много пересмотрел таких спрайтов из ГЗМ и многие не соответствую этому сжатию.

Прочие спрайты, как правило, используют формат DXT5 8 бит.
Что сокращает размер файла в 4 раза, и снижает вычислительную нагрузку.
Если сжатие слишком заметно снижает качество спрайта, приходится возвращаться к A8R8G8B8.

0

389

Ранее выложенный файл Flak 7_2 просто замените на этот  https://yadi.sk/d/8TsiQM4zsXTyr
Здесь исправил точку фиксации орудийного лафета и точку фаталити

0

390

Попробовал ошкурить две самоходки: Hummel и СУ-152 (только летняя шкура, поскольку юзаю модель в качестве отдельного юнита. Очень уж он индивидуальный). Тыц!

0


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Мастерская моделек