#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Мастерская моделек


Мастерская моделек

Сообщений 91 страница 120 из 464

91

Я пока решил отдохнуть от маи,отпуск так сказать,когда появиться желание моделить,сниму я эти мешки с юнита.Но неужели в ГЗМ нет аналога этого чуда?

0

92

Было бы странно, если бы в ГЗМ был послевоенный М113.

0

93

yuritch написал(а):

если бы в ГЗМ был послевоенный М113

В ГЗМ уже есть послевоенный Ис-4 и Ис-7, думаю не за горами то время когда ГЗМ охватит собой весь ХХ век!

0

94

borman_39 написал(а):

В ГЗМ уже есть послевоенный Ис-4 и Ис-7, думаю не за горами то время когда ГЗМ охватит собой весь ХХ век!

:cool:  мечта ! Так и многое из  старья после ВМВ принимала участия в различных конфликтах  ;)

-1

95

Товарищи владеющие искусством создавать модели. ОООчень нужен для баланса на новой карте командирский Panzerbefehlswagens III Ausf H (выпущено 175 шт). Нельзя ли сделать (переделать) модельку с антеннами там всякими? :question:  Помогите ребяты!!!  :smoke:  :rain:

Шкурки сами смогём сделать, если что. Да и в хмеле характеристики умеем менять. Но внешне изменить - не доросли еще  :dontknow:

0

96

vov5635824913 написал(а):

Любопытно как это китайским комрадам удалось модель с 3510 полигононами в Блиц запихать?Неужели это возможно?

Ну наверное можно если уже запихали. Тут много говорили о том что при использовании большого количества высокополигональных моделей на карте, падает скорость - но это у кого как. Основные сложности это покраска высокополиг. моделей и невозможность их открыть для просмотра в "Танкс". Хотя су..ки смотрятся в игре хорошо.

0

97

alex написал(а):

Ну наверное можно если уже запихали. Тут много говорили о том что при использовании большого количества высокополигональных моделей на карте, падает скорость - но это у кого как. Основные сложности это покраска высокополиг. моделей и невозможность их открыть для просмотра в "Танкс". Хотя су..ки смотрятся в игре хорошо.

Не знаю откуда у вас такие сведения. Не думаю чтобы Б2 был в этом плане намного круче Б1, а тем не менее в нашем проекте используются модели с полигональностью 5000+ и ничего, все нормально работает даже на больших картах. У меня даже на ноуте (1,73 ГГц, 1 Гб ОЗУ, интегрированное видео) все работает без тормозов.

0

98

vov5635824913 написал(а):

Любопытно как это китайским комрадам удалось модель с 3510 полигононами в Блиц запихать?Неужели это возможно?

У модели Е-100 авторства чеха Kuna для Panzerwaffen мода (которая используется и в GZM 7)  свыше 5000 полигонов, так что это не проблема для Блица.
Мои последние модели Jagpanzer IV имеют около 3000 полигонов (Panzer IV H, J - 2500 полигонов) (сознательно сделал полностью 3-х мерную ходовую часть для эксперимента) и никаких тормозов в Блице не наблюдается

0

99

То, что есть модели - это хорошо. Но ведь помимо этого еще нужны люди, которые их сконвертят в Б1, а потом покрасят. А вот людей-то как раз не хватает. Сейчас довольно много моделей ожидают конверта и еще больше стоят в очереди на текстуру.
Какие модели-то? Если послевоенная техника, то это надо на форум КК писать.

0

100

vov5635824913 написал(а):

да ничего там такого сложного нет- в 3D редакторе верти да окрашивай
            ну вот в "Танкс" пжалуста- модель с с 3510 полигононами

А что это за 3Д редактор, в котором красить модель можно, я лично пользуюсь фотошопом, пайнтом, да парой других-но там красится развертка, а не сама модель окрашивается.

vov5635824913 написал(а):

да можно миссиии создавать и с тремя моделями и кучей пехоты и они вполне играбельны будут-все зависит от сюжета

Да можно конечно, но многие не любят играть одной пехотой (хотя мне нравится). Да и считаю что с машинами рожалками пехоту мало кто бережёт - ведь всегда можно пополнить л/с. А с постоянными бесконечными пополнениями смысл пехоты теряется.

vov5635824913 написал(а):

яркий пример -CSLAтекстурщику я бы руки оборвал за такую раскраску

Да мужик уже молодец, что столько современной техники для Б1 сделал и выложил (хоть некоторые и кривые), зачем его хаять. А покраска это мелочи-была бы модель.

0

101

alex написал(а):

А покраска это мелочи-была бы модель.

Ну ничего ж себе мелочь!

0

102

vov5635824913, если по качеству все модели примерно как та, что на первом скрине, то их определенно стоит прописать в Блиц.
Только стоит предложить их команде КК на этом форуме --

0

103

Не сказали главного. Для использования этого "3D рисователя" все равно нужно развертку сделать самому (по крайней мере, в тех, которые я пробовал, было так). Т.е. ничего принципиально нового по сравнению с тем же AC3D или Ultimate Unwrap'ом нет - там тоже можно одновременно открыть модель в 3D и текстуру в фотошопе и в редакторе время от времени жать "Обновить текстуру".

0

104

Вот ещё для прикола танк "крыса " он огромен башни линкора и т.д. смотрите не пожалеете http://sketchup.google.com/3dwarehouse/ … revstart=0
я советую потому что считаю, что сделать экспериментальный танк очень даже интересно...
Tortoise советую малосерийная (6 шт.) английская сверх тяжёлая САУ, сделать будет тоже интересно...
Или английский танк"Black Prince"

0

105

FonWalter написал(а):

Tortoise советую малосерийная (6 шт.) английская сверх тяжёлая САУ, сделать будет тоже интересно...

Tortoise уже давно есть в Блице, довольно кстати хорошая модель, автор Ares или как его там сейчас (довольно скандальная личность)

FonWalter написал(а):

Вот ещё для прикола танк "крыса " он огромен башни линкора и т.д. смотрите не пожалеете

Крыса хороша, но  модель содержит 26 тысяч полигонов, что наверное все-таки будет тяжеловато для блица

0

106

Tortoise можете на неё ссылку кинуть??

0

107

Черепаха Ареса http://ifolder.ru/18724522

0

108

panzer1941, а через 3Dmax ты не пробовал открывать? Хоть крыса для Б1 и тяжеловата, но там есть несколько интересных моделей "полегче". Я бы сам проверил, но у меня сейчас 3Dmax не установлен.

0

109

У меня 3D max сейчас нет рабочего с кряком, да и в максе я не работал сильно
Опа-па все-таки получилось крысу в майю загнать! Сейчас будем посмотреть

0

110

Я конечно всякое могу понять: Lowe  там, или Е-100, но ЭТО??? :insane:  :confused:  :jumping:  :O  %-)

0

111

А я предлагаю "Дору" реализовать. :) Или вообще "Ямато" :) (если что, это шутка).

Отредактировано Усман (2010-07-31 18:11:47)

0

112

Ямато не поместиться, а дору вполне можно на больших картах опробовать, хотя она била издалека находясь в недосягаемость артиллерии противника...

0

113

Ну "Ямато" нету, а вот "Октябрьскую революцию" могу дать, есть у меня модель :).
Только смысла не будет. У нее ж 4 башни только главного калибра, не говоря о полутора десятках казематных пушек и куче зениток! Это при лимите Блица в 6 турелей...

Про Ratte - не пойму, откуда в такой модели 26 тысяч полигонов. Они что, замоделили все вентиляционные решетки, скоб-трапы и т.д. вещи, которые положено текстурой делать?

Добавка. Посмотрел внимательно на скрин "крысы". Таки да, там деталировка как для модели 3Д-шутера. Под RTS явный перебор!

0

114

yuritch написал(а):

Добавка. Посмотрел внимательно на скрин "крысы". Таки да, там деталировка как для модели 3Д-шутера. Под RTS явный перебор!

Если майке-то все равно с чем иметь дело, то блицевский редактор её не потянет. Уже есть печальный опыт с перегонкой "Террора", когда классная модель в редакторе просто не грузится и вызывает вылет.

0

115

Jagdpanzer 38(d) Такой можете сделать тот же самый хетцер только с орудием от пантеры и 220 вместо 160 сильного движка, машина зверь. План производства этой САУ должен быть огромным по 1250 танков в месяц!!! По стоимости производства был сопоставим с т34\85 или даже дешевле...
А это 280 мм мортира тоже на базе
Она же

увеличить

увеличить

0

116

Я считаю, что юнитов для "альтернативной истории" в ГЗМ и так достаточно, ну по крайней мере на ближайшее время точно достаточно. Ведь "альтернативной" кампании для ГЗМ все еще нет, и как я знаю, сейчас подобными картами никто не занимается. Когда появятся хоть какие-то наработки в этом вопросе, погда и стоит подумать об увеличении парка "бронеэкзотики".
Впрочем, недавно команда КК проявила интерес к подобным юнитам. Специально для них я собрал архив, куда включил всю технику, что я сумел найти (в т.ч. и из ГЗМ). Вот ссылка на архив, она еще рабочая.
http://ifolder.ru/18720532
Кажется там был похожий Хетзер.

0

117

Это лёгкий танк на базе хетцера
Утяжелённая сау
Вот ещё информация по этому поводу... Эту технику трудно назвать экспериментальной, хотя она таковой и являлась прежде всего из-за простоты её производства ....Кроме этого, осенью 1944 года фирмами Alkett, Frederik Krupp и ВММ были предложены три других варианта по перевооружению PzJag 38(d) более мощной артсистемой, однимиз которых был уменьшенный аналог САУ "Ferdinand". Боевое отделение было перенесено в кормовую часть, а высота самоходки увеличилась до 2,6 м. Вооружение могло включать 75-мм пушку KwK42/1 L/70 от среднего танка "Panther", 88-мм пушку KwK36 L/56 от тяжелого танка "Tiger", 105-мм гаубица StuH42/2 L/28 или 150-мм мортиры StuH43 от самоходки "Brummbar".
В конечном итоге выбор остановили на вариантах с 75-мм и 105-мм орудиями, которые были доведены до стадии детальной проработки. Бронирование САУ было более мощным, чем у обычного "Hetzer". Например, лобовая броня рубки имела максимальную толщину 80 мм (угол наклона 60°), лоб корпуса и маска орудия - 60 мм (угол наклона 40°), борт - 20 мм (угол наклона бронелистов рубки - 55°), крыша и днище - по 8 мм. Орудие имело углы горизонтального наведения в пределах 8° влево-вправо, углы вертикального наведения составляли от -8° до +15&deg. Эти показатели были несколько выше, чем у "Hetzer". В качестве легкого стрелкового вооружения в укалдке перевзился один 7,92-мм пулемет MG42. Экипаж самоходки состоял из 4-х человек. Предполагалось, что новая САУ сможет заменить Pz.IV/70 и StuG III. Тем не менее, реализация этого проекта также была отклонена.

Зенитная версия Panzerkampfwagen 38(d) должна была вооружаться двумя 20-мм автоматическими орудиями 2cm MK 151 и двумя 30-мм орудиями 3cm MK103. Первые использовались для пристрелки по цели, а вторые - как поражающие. Разворот башни был очень быстрым - 45° в секунду. До конца войны ни один прототип так и не был закончен.
а вот типа лёгкий штурмовой танк поддержки пехоты...  Прежде всего с ним экспериментировали из-за дешёвой пушеи, слабой по пробиваемость, но умерено мощной чтобы поддерживать пехоту...

увеличить

0

118

FonWalter написал(а):

Утяжелённая сау

Бедное шасси 38(t): из него и так вытянули все возможное к концу 44г.
Очень маловероятно, что бы такое САУ могло быть приянто на вооружение.
Неспроста на замену Хетцеру готовили новое шасси Е-10.

FonWalter написал(а):

Зенитная версия Panzerkampfwagen 38(d) должна была вооружаться двумя 20-мм автоматическими орудиями 2cm MK 151 и двумя 30-мм орудиями 3cm MK103. Первые использовались для пристрелки по цели, а вторые - как поражающие. Разворот башни был очень быстрым - 45° в секунду. До конца войны ни один прототип так и не был закончен.

Очень сомнительно, что бы такой проект мог существовать в принципе: у обоих орудий баллистика должна порядочно отличаться.

FonWalter написал(а):

а вот типа лёгкий штурмовой танк поддержки пехоты...  Прежде всего с ним экспериментировали из-за дешёвой пушеи, слабой по пробиваемость, но умерено мощной чтобы поддерживать пехоту...

Такое могло иметь место, но было бы абсолютно неактуально из-за устаревшего орудия низкой баллистики.
Кроме того уже существовало 150мм тяжелое орудие поддержки пехоты на этой базе. Был ограниченный выпуск (В GZM есть).

0

119

там про зенитную версию написано 20 или 37 или мг151 просто я цитату скопировал

0

120

Sextron 2 new modell and skin by HB desert skin by Rolesz

http://gabgames.ucoz.hu/PICTURES/bemutato/sexton2/Sexton2_1.jpg
http://gabgames.ucoz.hu/PICTURES/bemutato/sexton2/Sexton2_2.jpg
http://gabgames.ucoz.hu/PICTURES/bemutato/sexton2/Sexton2_4.jpg
http://gabgames.ucoz.hu/PICTURES/bemutato/sexton2/Sexton2_5.jpg
http://gabgames.ucoz.hu//load/sextron_2 … /1-1-0-407

+11


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Мастерская моделек