#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Мастерская моделек


Мастерская моделек

Сообщений 211 страница 240 из 464

211

Не подскажете какие требования к модели в блицкриге? Количество полигонов, разрешение текстуры?
Да хоть 100500 полигонов...Шучу конечно. Среднее количество полигонов 1000-7000 для качественной модели на сегодняшний день вполне нормально .(Во всяком случае, я такие использую). Разрешение текстуры может быть разное, но 1024 на 1024 это уже предел. Лучше использовать развёртки 512 на 512 или 320 на 320 с качественными шкурами.
Soldier110
Открыл модель тигра, а она настолко ужасна что хоть вешайся. Вот меня и интерисует, можно ли сделать детализированую.
И еще, чем продиктована такая странная ориентация? У модели верх это Z а не Y.
Щас вобще вверх ногами...
А, и еще))) Развертку можно делать свою, или тоже есть какие то заковыки?

0

212

SSoFFicerf
Прошу не писать каждое предложение новым постом.

SSoFFicerf написал(а):

можно ли сделать детализированую.

Можно.

SSoFFicerf написал(а):

И еще, чем продиктована такая странная ориентация? У модели верх это Z а не Y.

Да. есть такое, но главное не попутать оси, иначе юнит в игре будет неккоректно ехать/двигаться.

SSoFFicerf написал(а):

А, и еще))) Развертку можно делать свою, или тоже есть какие то заковыки?

Тут на Ваше усмотрение, развёртка это прежде всего простота покраски. Если делать автоматическую, то будет трудно шкурить, если свою то легче, вообщем от Вас всё зависит.

0

213

Soldier110 написал(а):

Прошу не писать каждое предложение новым постом.

да я по мере возникновения вопросов дописывал.

Soldier110 написал(а):

но главное не попутать оси

а как их не попутать, какая ось вверх, какая вперед? Какая вправо

Soldier110 написал(а):

Если делать автоматическую

дык автоматическую все равно потом допиливаешь. Прсто ничего в этом (создании моделей для блица) не понимаю, вот и спрашиваю.
Вот еще вопросы, через Tanks.v0.2 можно запаковать обратно в МОД? Или надо обязательно майю 4,5 и плагин к ней?
Можно ли прицепить анимацию от существующего юнита, и как записать свою? И вобще, есть какой то ФАК по добавлению юнитов, как поставить пулеметы, как сделать так чтобы юнит появился в редакторе, и т.д.

Soldier110 написал(а):

SSoFFicerf написал(а):

можно ли сделать детализированую.

Можно.

вопрос в том не будет ли более деталезированая модель сильно тоормозить комп если их к примеру 10 на карте.

Отредактировано SSoFFicerf (2013-05-05 19:43:57)

0

214

SSoFFicerf написал(а):

а как их не попутать, какая ось вверх, какая вперед? Какая вправо

Да вот так, в блице y это вверх, а не z.

SSoFFicerf написал(а):

Вот еще вопросы, через Tanks.v0.2 можно запаковать обратно в МОД?

Нет, только в obj. В МОД через плагин.

SSoFFicerf написал(а):

Можно ли прицепить анимацию от существующего юнита, и как записать свою?

Если честно, не пробовал, но на 99% уверен, что нет. Свою, долго объяснять, нет времени.

SSoFFicerf написал(а):

И вобще, есть какой то ФАК по добавлению юнитов, как поставить пулеметы, как сделать так чтобы юнит появился в редакторе, и т.д.

Не понял.

SSoFFicerf написал(а):

вопрос в том не будет ли более деталезированая модель сильно тоормозить комп если их к примеру 10 на карте.

Будет. Если к примеру поставить на карту 10 10000-чно-полигонных тигров.

0

215

Soldier110 написал(а):

В МОД через плагин.

беда.

Soldier110 написал(а):

Свою, долго объяснять, нет времени.

а ссылку на какой то гайд по этому делу?

Soldier110 написал(а):

Будет. Если к примеру поставить на карту 10 10000-чно-полигонных тигров.

в этом то и был вопрос, в том что счас в блицкриге 378. В моем уже 339 (бедт примерно 500-600 я думаю) вот и вопрос, ка не вылететь за то количество, которое игра еще прохавает. В плане какое количество полигонов максимально допустимо для комфортного восприятия игрой.

Soldier110 написал(а):

Не понял.

ну руководство есть какое то, чтобы импортировать юнит в игру?

Отредактировано SSoFFicerf (2013-05-05 20:13:22)

0

216

SSoFFicerf написал(а):

а ссылку на какой то гайд по этому делу?

SSoFFicerf написал(а):

ну руководство есть какое то, чтобы импортировать юнит в игру?

Есть. От Flavin1986.

SSoFFicerf написал(а):

в этом то и был вопрос, в том что счас в блицкриге 378. В моем уже 339 (бедт примерно 500-600 я думаю) вот и вопрос, ка не вылететь за то количество, которое игра еще прохавает. В плане какое количество полигонов максимально допустимо для комфортного восприятия игрой.

Тут конвертили модели из WoT с 10 тысячами полигонов. Скажу что у меня падала скорость, если на карте находится 20 таких юнитов.

0

217

Soldier110 написал(а):

Есть. От Flavin1986.

где? На сайте?

Soldier110 написал(а):

Тут конвертили модели из WoT

я читал. Вопрос в том можно ли такие модели вставлять в миссию где есть еще масса техники.

Ап. Игра не ругается если ЮВ пересекаются?

Может ктото даст ссылку на руководство по впихиванию юнитов в блицкриг и по записи анимации для него от Flavin1986. ато в нете я найти не могу...

Отредактировано SSoFFicerf (2013-05-06 11:59:05)

0

218

http://s2.uploads.ru/t/czOvE.jpg вот такой у меня получился тигр, полигонов меньше чем в оригинале за счет отсутствия забашенного ящика, противопыльных экранов. Текстура не моя, дернул из бесплатной модели тигра.

0

219

SSoFFicerf
Видно, что меньше. Модель очень примитивная. :(

0

220

SSoFFicerf, модель может и примитивная но симпатичная, без забашенного ящика конечно тигр - не тигр, но получилось у вас здорово, и гусеницы нарисованы красиво. :yep:

0

221

Soldier110 написал(а):

Видно, что меньше. Модель очень примитивная

конечно примитивная) Все для соблюдения количества полигонов) Я могу и больше, вот только есть 2 вопроса 1 быдет ли это видно в игре и 2 как скажется увеличение полигонов? Припустим я доведу до 1500 полигонов (там есть что улучшить) и в карте про бои под ленинградом (именно под тот период пытался сделать) где 100500 юнитов, 5 этих тигров повесит машину. Впрочем глянув с текстурой я все же думаю что некоторые элементы можно все же добываить мешами. Просто это можно сказать первая моя работа такого плана. Хайполи я могу и этот поставить) Только там уже до мульена полигонов доходит)http://s3.uploads.ru/t/spLXG.jpg
http://s2.uploads.ru/t/YAuGT.jpg
http://s2.uploads.ru/t/dZYlI.jpg
http://s3.uploads.ru/t/1q8do.jpg черт, почему кидает такие большие картинки? Вобщем удалб позже.

hose написал(а):

без забашенного ящика конечно тигр - не тигр

в первый бой тигры пошли без противопыльников забашенного ящика и синие)

Отредактировано SSoFFicerf (2013-05-06 15:17:04)

0

222

SSoFFicerf, тигр шикарен!!!! В игре будет видно конечно. Вам обязательно надо связаться с создателями моделей ГЗМ, по моему вы классный спец по моделям. :cool:

0

223

hose написал(а):

В игре будет видно конечно

игру этот тигр повесит напрочь) Там заклепки геометрией сделаны. Надо уже текстурить его, а у меня все никак эта тема не идет. Я думаю у них своих моделеров хватает. Техники уже такое количество что жуть.

0

224

По быстрому решил доделать. Теперь каждый имеет 1200. Не исключено что я обратил внимание не на то что нужно. http://s2.uploads.ru/t/CLN1x.jpg
http://s2.uploads.ru/t/PzipH.jpg

+1

225

SSoFFicerf, шикарно!!! А какие модели у вас в коллекции ещё есть - очень интересно. :cool:

0

226

hose написал(а):

SSoFFicerf, шикарно!!! А какие модели у вас в коллекции ещё есть - очень интересно.

по большей части это изза текстуры. К сожалению я плохо владею фотошопом. Больше никаких моделей нет. В смысле для блицкрига.

может все таки ктото разродится ссылкой на руководство по добавлению юнитов в игру?

Отредактировано SSoFFicerf (2013-05-10 03:26:11)

0

227

SSoFFicerf, как именно вы хотите добавить юниты в игру как самостоятельную технику или просто вы бы хотели видеть тот или иной юнит вместо надоевшего юнита?
Если как самастоятельную - то трудно, много где надо прописывать.А если вместо старого то легко:к примеру вы играете за союзников и вам надоел оригинальный шерман ,вы находите папку с шерманом и удаляете содержимое (файлы dds) и вставляете содержимое того юнита какой вы хотите видеть ,важно чтоб название папки не менялось и орудие нового юнита было в папке Weapons.
Не верно.
Файлы dds это только текстуры(юнита и иконки). Поменяв файлы ддс. вы поменяете только текстуру. Поменяв модель, вам надо заново прогонять юнит через редактор ресурсов, иначе никак, потому что у модели новые локаторы, анимация(координаты) и тд. Випоны(оружие) надо прописать в хмеле юнита.

Soldier110

Отредактировано hose (2013-05-13 16:03:12)

0

228

Меня интерисует полное добавление, от подготовки и  конвертации модели, до момента когда ее можно использовать например в редакторе карт.
У меня сейчас нет на это времени(на модели и мануалы), т.к писать и картинки закачивать в 2 раза дольше чем сам процесс. Будем надеяться, что у меня его станет больше.

"...Надейся и жди-и-и :whistle::whistle:     
Вся жизнь впереди-и-и... :whistle:"

я просил разродиться ссылкой. или такой нет?

вот специально для тебя ссылка на полную версию(рус. и англ. язык) - Ссылка

Отредактировано SSoFFicerf (2013-05-15 00:34:17)

0

229

Доброго времени суток.
Скажите, пожалуйста, какие ошибки в модели могут привести к тому, что редактор ресурсов вылетает при попытке загрузить в нем такую модель? Экспорт из майки в формат mod прошел успешно.
И еще, подскажите, пожалуйста, какой-нибудь гайд по этому редактору, мне кажется, идущий в комплекте слабоват?

0

230

IvanUSER
Хм, так трудно сказать. :dontknow:  Возможно неправильная иерархия.

0

231

Всем массовый здряв!
Хочу представить вам мой первый самопальный юнит для Блицкрига:
Сверхтяжёлая САУ JagdPanzer E-100

Характеристики:
Масса: 130 тонн
Экипаж: 6 человек
Оружие:
173-мм пушка
20-мм автоматическая пушка
Мощность двигателя: 1200 л.с.
Максимальная скорость: 40 км/ч
Бронирование: 240/120/100

Достоинства:
- хорошее бронирование
- огромные урон и пробитие главного калибра
- комбашенка с автоматической пушкой

Недостатки:
- низкие скорость и маневренность
- большая масса
- сложность ремонта
- долгая перезарядка основного орудия
Характеристики приведены в соответствие к GZM 7.77

Скрины (шкурки похожи на камуфляжи танков в WoT, т.ч. не обессудьте):
Лето
http://s018.radikal.ru/i503/1307/8d/c56ebf7602b3t.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1307/b1/5a2059b1ded8t.jpg
Зима
http://s019.radikal.ru/i614/1307/57/ca6ecc5711a0t.jpg
Пустыня
http://s004.radikal.ru/i208/1307/49/dd739847a12dt.jpg

Ссылка:
http://rusfolder.com/37399263 - в архиве самоходка, пушка к ней и скрины

Поскольку это мой первый юнит, не исключены косяки, не обнаруженные при тестировании. Отсюда просьба: о возможных глюках и недоработках стучать в личку.

Отредактировано IvanUSER (2013-07-27 17:09:21)

+6

232

Знатная зверюга - будет приятно поохотиться на такую. Пока в игре не проверял, к сожалению, но по поводу внешнего виду нареканий нет. Особенно понравилось, что раскладка текстуры сделана весьма удобно: декальки типа "I heart Rammstein!" или "SS вперде!" лепить теперь не в пример легче. Опять же - тест-драйв всё покажет. Спасибо за монстра!

0

233

Bitis, вот как раз с маппингом там есть проблема - на бортах рубки без специальной подгонки надписи будет перекашивать; когда делал маппинг, не учел, что полигоны в составе борта рубки сильно вглубь под экраны входят. Учту на будущее.

0

234

Не беда. Самоходка и в оригинале неплохо смотрится. Раз понимаешь, в чём баг, значит, сможешь от него избавиться. А "Учту на будущее" звучит многообещающе. Видимо, это самое будущее нас порадует новыми зверушками.  ;)  :)

0

235

И снова здравствуйте!;)
Сделал на досуге два новых танка, может, вам понравится.
Хочу в ближайшее время закончить с новыми немецкими машинами, дабы начать кампанию за немцев (за союзников есть куча WoTовских моделей, которые я хочу конвертнуть - т.ч. там работы много,  а за наших у меня на 2/3 пройденная кампания - хочется хоть закончить её, а затем насыщать новой техникой, да и к тому же Блиц+GZM+Трест и так уже сделали кучу убертанков для СССР, т.е. там вопрос не горит). Посему...

Основной боевой танк Е-79.
Достоинства:
- подвижность
- лобовая броня, достаточно мощная для танка массой 45 тонн
- достаточно мощное орудие
- хорошая обзорностть
Недостатки:
- габариты (хоть и меньше, чем у Е-50, но не намного)
- довольно слабая бортовая и кормовая броня
- довольно долгий и дорогой ремонт

За основу взял ремодел  из WoT, постарался как смог убавить полигонность (Achtung! все равно модель сильно перегружена. Кстати, никто не знает, где можно посмотреть количество полигонов в модели?), а именно снова же снял всякие болтики/гаечки/буксировочный трос (вот уж был концентрат полигонов)/детализованный МТО заменил на рисованную решетку. Немного увеличил надгусеничные полки, чтоб в них можно было хоть что-то вместить (претензия о бессмысленности этих полок предъявлялась ещё к исходному проекту). За основу взял базовую шкурку и нанес на неё камуфляжи (идею зимнего подглядел в WoT, пустынного - в статье о немецких танковых камо, летний - придумал от балды, на мой взгляд неплохо маскирует: и тень можно использовать, и "кустом прикинуться")
Лето
http://i065.radikal.ru/1308/51/a3ef133ac015t.jpg
Зима
http://s61.radikal.ru/i171/1308/57/71c83e4405a3t.jpg
Пустыня
http://s018.radikal.ru/i527/1308/cd/8c2ae66a3a9bt.jpg
Курсовой пулемет реализовал как отдельную башенку, просьба если с ним что будет не так - отпишитесь (у меня вроде норм работал)

Тяжелый танк Pz IX Wolf.
Если предыдущий танк придумывали немецкие энтузиасты, то даже похожих на этого "мутанта" в сети немного. Придумал его в пару к Е-79, дабы заменить пару Е-50/75, сначала думал обозвать его Е-80, склонился к названию похожего ремодела, на который наткнулся в сети.
Достоинства:
- хорошая броня
- высокая для тяжелого танка скорость
- отличное орудие с частично автоматизированным заряжанием
- удобство работы экипажа
Недостатки:
- большая масса
- сложность ремонта
- дорогие боеприпасы

Собран из частей нескольких танков, шкурки делал сам.
Лето
http://s017.radikal.ru/i435/1308/8d/6e528773717ct.jpg
Зима
http://s017.radikal.ru/i405/1308/57/7533e4b5a642t.jpg
Пустыня
http://s50.radikal.ru/i129/1308/aa/e6df4f781174t.jpg
Ссылки на скачивание:
Тяжелый танк Pz IX Wolf
Средний танк Е-79

Achtung! Просьба обо всех замеченных багах и глюках отстучать мне в личку (в процессе сборки были заскоки со смертельными анимациями)

Отредактировано IvanUSER (2013-08-15 23:39:50)

0

236

многоуважаемый IvanUSER не подскажите куда кидать файлы из ваших RAR архивах? а именно  папки units и  weapons .

0

237

obivan написал(а):

многоуважаемый IvanUSER не подскажите куда кидать файлы из ваших RAR архивах? а именно  папки units и  weapons .

Если файл - ПАК то бросьте его в папку дата, в ПАКах уже прописаны модобъект .

0

238

hose написал(а):

Если файл - ПАК то бросьте его в папку дата, в ПАКах уже прописаны модобъект .

нет именно что в RAR архивах есть папки units и  weapons вот их то я не знаю куда кидать

0

239

IvanUSER написал(а):

Поскольку это мой первый юнит, не исключены косяки


Что-то не  так с данным юнитом. Отдаю приказ стрелять ему, он наполовину разворачивается к атакуемому юниту , и притом пушку поворачивает в другую сторону

0

240

Дайте название юнита ...

0


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Мастерская моделек