#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Как делать пехоту?


Как делать пехоту?

Сообщений 151 страница 174 из 174

151

Magister Militum написал(а):

Интересно, хоть конечно и вся детализация теряется. Так и сделал бы законченную работу,
и был бы в блице "шпиен" - Рихард Зорге   Ну или прибандиченный городской "джентльмен"
Он там, вроде как, с пистолетом или нет?

В оригинале это был автомеханик с пистолетом.
http://s004.radikal.ru/i206/1011/22/01dd63a171a8.jpg

0

152

Усман написал(а):

В оригинале это был автомеханик с пистолетом.

Я, честно говоря, решил, что он в костюме, этакий Джеймс Бонд.
Ну, а он, как готовая для Блица фигурка существует?
Фигурка то хорошая ...

Отредактировано Magister Militum (2010-11-04 12:56:47)

0

153

Magister Militum написал(а):

Я, честно говоря, решил, что он в костюме, этакий Джеймс Бонд.
Ну, а он, как готовая для Блица фигурка существует?
Фигурка то хорошая ...

Пока - не очень. Нарендить картинки я могу за 20 минут, но я не знаю, сколько каких картинок надо сделать.

0

154

Усман, мне кажется, мы о разных "цивилизациях" говорим. Я бы не сказал, что в 4-й мало полигонов. Посмотри, например:
http://forums.civfanatics.com/downloads/arabmodernpic1_0Ud.jpg

Нарендить картинки я могу за 20 минут, но я не знаю, сколько каких картинок надо сделать.

Если хочешь, я могу прислать тебе несколько пехотинцев из комплекта ресурсов БК.

0

155

Fasya написал(а):

Усман, мне кажется, мы о разных "цивилизациях" говорим. Я бы не сказал, что в 4-й мало полигонов. Посмотри, например:

В "Батлфилде" больше :). Но кавалерии там, конечно, нет.

Fasya написал(а):

Если хочешь, я могу прислать тебе несколько пехотинцев из комплекта ресурсов БК.

Было бы неплохо.

Отредактировано Усман (2010-11-04 16:56:34)

0

156

Плюс "Цивилизации" в том, что там много разных пехотинцев. Только я вот думаю, что там они не умеют ползать.

0

157

Вопрос: кто сможет заняться переработкой геометрии пехотинца?

Повторюсь, у меня есть хорошие полностью анимированные маевские сцены, но пехота там современная.

0

158

Разумеется, создание новой пехоты для Б1 это перспективная область. Но для этого нужны люди, которые этим займутся, а вот их-то и нет. Если ты займешься этим делом и доведешь,хоть одного пехотинца до игрового формата, никто не стажет "Да ну его, в оригинале лучше", все только поблагодарят.

кто это вообще пишет?
не общаться мне ж с самим собой

Это кто-то из администрации форума. Лично я в таких ситуациях использую красный цвет.

0

159

Здравствуйте товарищи.
Объясните пожалуйста, как например отредактировать "дефолтную" блитцевскую финскую пехоту (обычный юнит, взвод, оружие)? И как к ней прицепить озвучку. И как потом всё это запихнуть в редактор карт?
Просто хочу что-то типо маленького мода из 3-4 миссий сделать, приуроченного к придуманной с камрадом вселенной.
За помощь по гроб благодарен буду.)
И вообще вопросов много накопилось. Поэтому и решил тут спросить, ибо самому почти ничего (кроме собственно рисования карты) не понятно.

+1

160

JasonFromCadia написал(а):

как например отредактировать "дефолтную" блитцевскую финскую пехоту (обычный юнит, взвод, оружие)? И как к ней прицепить озвучку. И как потом всё это запихнуть в редактор карт?

Начну снизу вверх.
1) В редактор карт ничего пихать не надо, он автоматически подхватит изменения. Вот один из возможных алгоритмов. Открываешь любым архиватором (удобно WINRAR) файл из оригинальной игры, где прописаны нужные ресурсы и извлекаешь папку из архива в отдельное место на компе. После всех изменений папки архивируешь с такими параметрами: «как Zip», «без сжатия», расширение «pak», даешь созданному файлу любое название, отличное от оригинальных файлов, например «newpehota.pak» и копируешь файл в папку «Data» игры. Все изменения должны появиться в игре и редакторе карт.
   Дальше все на примере советской пехоты из оригинального «Блицкрига». 
2) Создаешь пустые папки (одна в другой, как в игре) Units/Humans/USSR. В последнюю извлекаешь из файла «data.pak» папки с ресурсами отдельные пехотинцев, которые нужно изменить. Допустим, это «PPSh» и «Officer». Затем создаешь пустую папку «Squads», куда также извлекаешь из «data.pak» папку с именем взвода, который нужно изменить, допустим это «ussr_rifle_43». И, наконец, создаешь пустую папку «Weapons», куда из того же «data.pak» извлекаешь оружие которое надо изменить, допустим это «mosin.xml».
   Таким образом, получилось три папки: 1.Units/Humans/USSR/PPSh, Officer; 2.Squads (в ней файл ussr_rifle_43); 3.Weapons (в ней файл mosin.xml). В папках отдельных пехотинцев оставляешь только файл «1.xml», остальные удаляешь.
3) Изменение свойств отдельного пехотинца. В папке «PPSh» открываешь любым текстовым или xml-редактором (WordPad, XmlPad)  файл «1.xml».
   Голоса меняются в разделе  AcksRefs, где указан путь к ним, например sounds\ack\russian\infantry1. Выбираешь из имеющихся по этому пути нужный голос (реплики) и вставляешь соответствующий новый путь.
   Скорость передвижения, дальность взора и другие цифровые параметры меняешь в соответствующих разделах. Их наименования и значения смотри в разделе форума «Xml-откройся для всех».
   Оружие, которым вооружен пехотинец, боезапас к нему и т.п. меняются в разделе Guns и Weapon. Если хочешь поменять оружие, то прописываешь нужное из папки игры «Weapons». Если хочешь изменить параметры самого оружия, например винтовки Мосина, меняешь его характеристики в файле «mosin.xml».
4) Изменяешь свойства взвода в файле «1.xml» подпапки «ussr_rifle_43» в папке «Squads». Например, делаешь взвод из новых модифицированных 6 офицеров и двух пехотинцев с ППШ, у которых по 50 гранат на каждого. 

   После всех изменений папки Units и Squads (со всеми вложенными папками и файлами!) преобразуешь в «newpehota.pak» (см. в начале). Если параметры оружия не изменялись, а только давалось другое, н-р вместо винтовки автомат, то папка Weapons не нужна. Если изменялись характеристики самого оружия, в свой «newpehota.pak» вносишь и папку Weapons с измененным оружием.
   Да(!), почитай на форуме разделы «Общие вопросы модостроения» и «Создание Юнитов», там обо всем этом написано и лучше и больше.
   Если с новыми изменениями игра не запускается или выбивает, значит что-то напортачил или в xml-файлах (после правки они должны свободно открываться с помощью xml-Editor или Internet Explorer), или в правильности вложения папок и файлов.

Отредактировано yersinia (2013-02-12 13:12:44)

0

161

Спасибо большое.

0

162

И как убрать значение бронепробиваемости "200" у американских автоматчиков и советских стрелков?И сменить на более реальное "3" или "4"?

0

163

Это показатель приоритетного оружия, коим являются гранаты. Чтобы изменить приоритеты, поменять местами гранату и ружьё в хмеле пехотинца.

0

164

А почему у немецких солдат,итальянских,японских,английских,французских нет такого "приоритета"?И да.Они ведь тоже кидают гранаты.

0

165

Видел где-то в окрестностях упоминание про такую же проблему с американцами.

Не знаю, почему не отображается. :dontknow:

0

166

Як,но ведь шкалы для третьего вооружения в игре то нету)

0

167

Всем доброго времени суток!

Начал редактировать спрайты пехоты и появился вот такой вот вопрос:

Во многих пехотных папках есть несколько dds файлов с идентичными шкурками. Конечно, есть зимние, есть с кровь и без и пр.

могу ли я для полного изменения шкурки пехоты изменить только 1 файл dds (скажем, перекрашу все положения пехотинца с кровью) ?

Или нужно обязательно изменить ВСЕ dds файлы?

0

168

Еще вопрос, пасаны!
Я занимаюсь переделкой пехоты с помощью Photoshop CS 5 и столкнулся с проблемой: при открытии файла dds фигурки пехоты отображаются на черном фоне, из-за чего многих темных деталей не видно. Посоветуйте, как сделать фон в dds  светлым или прозрачным!!

0

169

Вот еще ситуация: перекрашивал новрвежскую пехоту с помощью Adobe Photoshop CS 5. Получилось такое вот:

http://s2.uploads.ru/t/YHZfE.jpghttp://s2.uploads.ru/t/YHZfE.jpg

Отредактировано TatAr (2013-04-27 18:21:43)

0

170

TatAr написал(а):

Посоветуйте, как сделать фон в dds  светлым или прозрачным!!

надо перегнать его в формат png или tga

0

171

Простое изменение формата ничего не даст. Просто вы удалили (или не сохранили) альфа-канал (он отвечает за прозрачность). Есть простой способ. Если вы перекрасили стандартную dds-ку, то вставте ваш рисунок сверху старого. Сохраните изменения и получите рисунок с альфой и вашими изменениями.

+1

172

Здравствуйте! Подскажите, как можно редактировать шкурки, если изображение очень маленькое, а приближаешь, вообще нечего не видно? Пробовал с tga из базы ресурсов.

0

173

Aist15 написал(а):

Здравствуйте! Подскажите, как можно редактировать шкурки, если изображение очень маленькое, а приближаешь, вообще нечего не видно? Пробовал с tga из базы ресурсов.

можно с помощью Photo Zoom увеличить

0

174

akopyan написал(а):

можно с помощью Photo Zoom увеличить

Спасибо большое! Поставил программу, всё хорошо видно. Осталось освоить фотошоп  :)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Как делать пехоту?