Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Как делать пехоту?


Как делать пехоту?

Сообщений 151 страница 170 из 170

151

а можно в редакторе сквадов выбрать созданного нового юнита?

или это стандартный набор?

http://s5.uploads.ru/t/sGqW0.png

0

152

Ставь ванильного и сохраняй, потом в хмеле текстовым редактором заменишь, на кого надо.

0

153

akopyan написал(а):

а можно в редакторе сквадов выбрать созданного нового юнита?
или это стандартный набор?

Можно, если изначально ты пропишешь в хмель "модобъектс" своего солдатика.
И добавишь в его в папку с пехотой. Где то в этой кажется теме было прописано как это сделать. Все довольно просто.

0

154

Aist15 написал(а):

Можно, если изначально ты пропишешь в хмель "модобъектс" своего солдатика.
И добавишь в его в папку с пехотой. Где то в этой кажется теме было прописано как это сделать. Все довольно просто.

В объектс корневой Даты нужно прописывать. Иначе редактор ресурсов его не увидит.

0

155

cats написал(а):

В объектс корневой Даты нужно прописывать. Иначе редактор ресурсов его не увидит.

Как хочешь, если стоит GZM можешь прописать в модъобъектс мода. Ну или в объектс ванили. Также и солдатика без разницы куда поместить хоть в дату в ванили хоть в папку с пехотой в моде. Игра все равно его увидит.

0

156

Aist15 написал(а):

Как хочешь, если стоит GZM можешь прописать в модъобъектс мода. Ну или в объектс ванили. Также и солдатика без разницы куда поместить хоть в дату в ванили хоть в папку с пехотой в моде. Игра все равно его увидит.

Про игру - то верно. Я писал про редактор ресурсов - Акопян про него спрашивал.

0

157

cats написал(а):

Про игру - то верно. Я писал про редактор ресурсов - Акопян про него спрашивал.

Тоже без разницы. Когда создаются новые сквады для мода, новая пехота находится в папках мода, но редактор их видет и с ними работает.
Редактор считывает что написано в объекта и модобъекст. Хоть свой пак создайте, вложите в него пехотинца и новый хмель модобъекст. Редактор и его прочитает. Если конечно все верно будет прописано..

+1

158

Нет.
Из модобъекст не будет читать. Модобъекст предназначен для чтения доп файлов, РР сквадов читает основные.
http://s8.uploads.ru/t/xEjon.jpg

0

159

cats написал(а):

Нет.
Из модобъекст не будет читать. Модобъекст предназначен для чтения доп файлов, РР сквадов читает основные.

Я лично это делал 100500 раз) Вы мне будите рассказывать)

0

160

Aist15 написал(а):

Я лично это делал 100500 раз) Вы мне будите рассказывать)

Прошу посмотреть внимательно на изображение, выложенное Акопян. Он работает в базовом РР Блицкрига, с базовым набором пехов.

Отредактировано cats (2018-04-07 20:51:25)

0

161

cats написал(а):

Прошу посмотреть внимательно на изображение, выложенное Акопян. Он работает в базовом РР Блицкрига, с базовым набором пехов.
А вы работали на базе ГЗМ. Так ГЗМ не вписан как мод, а идет дополнением напрямую к базовым ресурсам (а не как модификация).
Еще раз повторю файл modobjects РР не читает.

Тогда согласен. Не заметил. Привык что на форуме почти у всех стоит GZM. Конечно, редактор  ресурсов не видит дополнения.

0

162

Aist15 написал(а):

Тогда согласен. Не заметил. Конечно, редактор  ресурсов не видит дополнения.

Мне проще,у меня ,csla2.0 модом стоит

0

163

Ведь обычный офицер далеко не всегда ходил в атаку с пистолетом.Так что пехотинцы без пистолетов http://my-home.com.ua/images/banners/ph4433.png

0

164

Прошу прощение! Не подскажите, как сделать так, чтоб редактор заметил новый созданный сквад ?

0

165

Николушка ll написал(а):

Прошу прощение! Не подскажите, как сделать так, чтоб редактор заметил новый созданный сквад ?

А сквад в моджеке прописан?

0

166

Aist15 написал(а):

моджеке

А где этот так называемый "моджеке"?

0

167

Николушка ll написал(а):

А где этот так называемый "моджеке"?

В последнем патче, файл modobjects.

0

168

Tyrion написал(а):

В последнем патче, файл modobjects.

Так. Я прописал в мод объектах, но не появился отряд пулемётчиков румынских.https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3347/t571638.png

Проблема может быть в 1.xml?

Отредактировано Николушка ll (2021-12-17 23:01:33)

0

169

Николушка ll написал(а):

...Я прописал в мод объектах, но не появился отряд пулемётчиков...

Проверь наличие бойцов этого взвода в папке "Хьюманс", затем наличие этих хьюманов в "модобъектс". Кажется, в приведенной картинке "романиан_ганнерс" должен быть хьюманс а не сквад(?) и по характеристике не "спрайт", а "юнит". Короче, проверь или сделай по аналогии с каким-нибудь рабочим пулеметным сквадом и юнитами в нем.

Отредактировано yersinia (2021-12-20 13:39:26)

0

170

yersinia написал(а):

Проверь наличие бойцов этого взвода в папке "Хьюманс", затем наличие этих хьюманов в "модобъектс". Кажется, в приведенной картинке "романиан_ганнерс" должен быть хьюманс а не сквад(?) и по характеристике не "спрайт", а "юнит". Короче, проверь или сделай по аналогии с каким-нибудь рабочим пулеметным сквадом и юнитами в нем.

Отредактировано yersinia (Вчера 13:39:26)

Я взвод Румын, делал тем же солдатами из хьюманса. Сделал этот отряд по аналогии с другими пулемётными взводами. Оно в редакторе не появляется никак.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Как делать пехоту?