#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Как делать пехоту?


Как делать пехоту?

Сообщений 151 страница 162 из 162

151

а можно в редакторе сквадов выбрать созданного нового юнита?

или это стандартный набор?

http://s5.uploads.ru/t/sGqW0.png

0

152

Ставь ванильного и сохраняй, потом в хмеле текстовым редактором заменишь, на кого надо.

0

153

akopyan написал(а):

а можно в редакторе сквадов выбрать созданного нового юнита?
или это стандартный набор?

Можно, если изначально ты пропишешь в хмель "модобъектс" своего солдатика.
И добавишь в его в папку с пехотой. Где то в этой кажется теме было прописано как это сделать. Все довольно просто.

0

154

Aist15 написал(а):

Можно, если изначально ты пропишешь в хмель "модобъектс" своего солдатика.
И добавишь в его в папку с пехотой. Где то в этой кажется теме было прописано как это сделать. Все довольно просто.


В объектс корневой Даты нужно прописывать. Иначе редактор ресурсов его не увидит.

0

155

cats написал(а):

В объектс корневой Даты нужно прописывать. Иначе редактор ресурсов его не увидит.

Как хочешь, если стоит GZM можешь прописать в модъобъектс мода. Ну или в объектс ванили. Также и солдатика без разницы куда поместить хоть в дату в ванили хоть в папку с пехотой в моде. Игра все равно его увидит.

0

156

Aist15 написал(а):

Как хочешь, если стоит GZM можешь прописать в модъобъектс мода. Ну или в объектс ванили. Также и солдатика без разницы куда поместить хоть в дату в ванили хоть в папку с пехотой в моде. Игра все равно его увидит.


Про игру - то верно. Я писал про редактор ресурсов - Акопян про него спрашивал.

0

157

cats написал(а):

Про игру - то верно. Я писал про редактор ресурсов - Акопян про него спрашивал.

Тоже без разницы. Когда создаются новые сквады для мода, новая пехота находится в папках мода, но редактор их видет и с ними работает.
Редактор считывает что написано в объекта и модобъекст. Хоть свой пак создайте, вложите в него пехотинца и новый хмель модобъекст. Редактор и его прочитает. Если конечно все верно будет прописано..

+1

158

Нет.
Из модобъекст не будет читать. Модобъекст предназначен для чтения доп файлов, РР сквадов читает основные.
http://s8.uploads.ru/t/xEjon.jpg

0

159

cats написал(а):

Нет.
Из модобъекст не будет читать. Модобъекст предназначен для чтения доп файлов, РР сквадов читает основные.

Я лично это делал 100500 раз) Вы мне будите рассказывать)

0

160

Aist15 написал(а):

Я лично это делал 100500 раз) Вы мне будите рассказывать)


Прошу посмотреть внимательно на изображение, выложенное Акопян. Он работает в базовом РР Блицкрига, с базовым набором пехов.

Отредактировано cats (2018-04-07 20:51:25)

0

161

cats написал(а):

Прошу посмотреть внимательно на изображение, выложенное Акопян. Он работает в базовом РР Блицкрига, с базовым набором пехов.
А вы работали на базе ГЗМ. Так ГЗМ не вписан как мод, а идет дополнением напрямую к базовым ресурсам (а не как модификация).
Еще раз повторю файл modobjects РР не читает.

Тогда согласен. Не заметил. Привык что на форуме почти у всех стоит GZM. Конечно, редактор  ресурсов не видит дополнения.

0

162

Aist15 написал(а):

Тогда согласен. Не заметил. Конечно, редактор  ресурсов не видит дополнения.

Мне проще,у меня ,csla2.0 модом стоит

0


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Как делать пехоту?